Русский Английский Немецкий Французский Итальянский
8(49242) 5-27-51
601221 Владимирская обл., Собинский р-н, п. Ставрово, ул. Советская, д. 22
АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ предоставления муниципальной услуги «Предоставление информации о порядке предоставления жилищно-коммунальных услуг населению поселка Ставрово»

89 Кб
скачать

от 00.00.0000

Приложения

 

 

 

 

ПРОЕКТ

АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ

предоставления муниципальной услуги «Предоставление информации о порядке предоставления жилищно-коммунальных услуг населению поселка Ставрово»


Общие положения
1. Административный регламент предоставления муниципальной услуги «Предоставление информации о порядке предоставления жилищно-коммунальных услуг населению поселка Ставрово» (далее – административный регламент), разработан в соответствии с Федеральным законом от 27.07.2010 №210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг», постановлением Администрации поселка Ставрово от 12.12.2011 №187 «Об утверждении порядка разработки и утверждения административных регламентов исполнения муниципальных функций, предоставления муниципальных услуг», в целях повышения качества исполнения и доступности результатов предоставления муниципальной услуги по предоставлению информации о порядке предоставления жилищно-коммунальных услуг населению (далее-муниципальная услуга), создания комфортных условий для получателей муниципальной услуги, и определяет порядок, сроки и последовательность действий администрации поселка Ставрово при предоставлении муниципальной услуги.

2. Заявителями на получение муниципальной услуги являются:
граждане, использующие коммунальные услуги для личных, семейных, домашних и иных нужд, не связанных с осуществлением предпринимательской деятельности.

3. Информация о порядке и процедуре предоставления муниципальной услуги, контактных телефонах, сведения о графике (режиме работы) предоставляется в отделе по жилищно-коммунальному хозяйству Администрации поселка Ставрово (далее – Отдел по ЖКХ) при личном обращении заявителя, письменно, включая обращение в электронной форме или по телефону, на web – сайте.

Кроме того, информацию о порядке предоставления жилищно-коммунальных услуг, заявитель может получить на официальном сайте органов местного самоуправления поселка Ставрово в сети Интернет по адресу www.stavrovo-info.ru.

В случае невозможности личной явки заявителя за получением муниципальной услуги его интересы может представлять иное лицо при предъявлении паспорта или иного документа, удостоверяющего личность гражданина, согласно полномочиям нотариально заверенной доверенности. Интересы недееспособных граждан представляет законный представитель – опекун на основании постановления о назначении опеки; интересы несовершеннолетних граждан представляют законные представители – родители, усыновители, опекуны.

Порядок информирования о правилах предоставления муниципальной услуги включает в себя размещение данного административного регламента на официальном сайте органов местного самоуправления поселка Ставрово в сети Интернет по адресу www.stavrovo-info.ru

4. Местонахождение: Владимирская область, Собинский район, поселок Ставрово, улица Советская, дом 22, кабинет № 2. Телефоны для справок: (49242) 5-27-38; (49242) 5-27-51. Адрес интернет-сайта: www.stavrovo-info.ru. Электронная почта (E-mail): sobin@admstav.sbn.elcom.ru.

5. График работы: ежедневно с 8.00 до 17.00, перерыв на обед с 12.00 до 13.00. Выходные дни – суббота, воскресенье.

Стандарты предоставления муниципальной услуги

6. Наименование муниципальной услуги: предоставление информации о порядке предоставления жилищно-коммунальных услуг населению поселка Ставрово.

7. Муниципальная услуга предоставляется администрацией поселка Ставрово. Ответственными за организацию предоставления муниципальной услуги в соответствии с муниципальным заданием являются от дел по жилищно-коммунальному хозяйству администрации поселка Ставрово.

8. Результатом предоставления муниципальной услуги является предоставление информации о порядке предоставления жилищно-коммунальных услуг на территории поселка Ставрово населению.

Срок предоставления муниципальной услуги:

9. При индивидуальном письменном информировании ответ подготавливается и направляется заявителю в кратчайшие сроки, но не более 30 дней со дня регистрации письменного обращения. При устном обращении муниципальная услуга предоставляется непосредственно в момент обращения.

10. Предоставление муниципальной услуги осуществляется в соответствии с:

- Конституцией Российской Федерации;

- Федеральным Законом от 06.10.2003 года № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации»;

- Жилищным кодексом Российской Федерации;

- Федеральным Законом от 02.05.2006 года № 59-ФЗ «О порядке
рассмотрения обращений граждан Российской Федерации»;

- Федеральным законом от 27.07.2010г. № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг»;

- Федеральным законом от 09 февраля 2009 г. N 8-ФЗ «Об обеспечении доступа к информации о деятельности государственных органов и органов местного самоуправления»;

- постановлением Правительства Российской Федерации от 23.05.2006г. № 307 «О порядке предоставления коммунальных услуг гражданам».

11. Для получения муниципальной услуги заявитель подает заявление на имя главы поселка Ставрово (Приложение № 2).

12. Основания для отказа в приеме заявления:

- если заявление подано без подписи, без указания фамилии, имени, отчества физического лица и (или) его почтового адреса, без указания полного наименования организации, ее почтового адреса и указания фамилии, имени, отчества руководителя или уполномоченного представителя организации;

- если заявление не поддается прочтению, содержит нецензурные или оскорбительные выражения.

13. Основанием для отказа в предоставлении муниципальной услуги
является:

- обращение по вопросам, рассмотрение которых не входит в компетенцию организации, исполняющей муниципальную услугу;

- о представлении сведений, которые не подлежат разглашению в соответствии с законодательством Российской Федерации, сведений конфиденциального характера.

14. Предоставление муниципальной услуги осуществляется на
бесплатной основе.

15. Максимальный срок ожидания в очереди для получения муниципальной услуги не должен превышать 15 минут.

16. Срок регистрации заявления, поданного в Администрацию поселка Ставрово не более одного рабочего дня.

17. Для ожидания приема и заполнения, необходимых для
предоставления муниципальной услуги документов, гражданам отводятся
места, оборудованные стульями, столами и снабженные канцелярскими принадлежностями, необходимыми для оформления документов.

В местах предоставления муниципальной услуги предусматривается оборудование доступных мест общественного пользования (туалеты).

18. Показателями доступности и качества предоставления муниципальной услуги являются:

- отсутствие очереди;

- соблюдение установленных сроков рассмотрения обращений
граждан;

- отсутствие обращений граждан в связи с неправомерным отказом в
предоставлении муниципальной услуги.

18.1. Заявление о предоставлении муниципальной услуги может быть подано заявителем в электронной форме на адрес электронной почты, указанный в пункте 4 настоящего Регламента.

Административные процедуры

19. Предоставление муниципальной услуги включает в себя следующие административные процедуры (Блок-схема – Приложение № 1):

- прием заявителя в случае устного обращения, прием и регистрация заявления (Приложение № 2) о предоставлении информации в случае письменного обращения, включая обращение в электронной форме;

- рассмотрение обращения (заявления);

- предоставление информации получателю услуги устно, отправление информации почтовым отправлением или по электронной почте.

19.1. Прием заявителя в случае устного обращения, прием и регистрация заявления о предоставлении информации в случае письменного обращения, включая обращение в электронной форме.

Основанием для начала предоставления муниципальной услуги является личное обращение заявителя в Администрацию поселка Ставрово, либо направление на имя главы поселка Ставрово заявления почтой или электронной почтой.

При личном обращении заявитель представляется, назвав свои фамилию, имя, отчество, и излагает суть интересующего его вопроса.

При письменном обращении, включая обращение в электронной форме, заявитель в обязательном порядке указывает наименование организации, в которую направляет письменное обращение, либо фамилию, имя, отчество соответствующего должностного лица, либо должность соответствующего должностного лица, а также свои фамилию, имя, отчество (последнее – при наличии), почтовый адрес по которому должен быть направлен ответ, способ доставки ответа.

Если обращение направляется несколькими гражданами, то указываются вышеперечисленные данные, хотя бы одного из этих лиц.

Заявление, направленное почтовым отправлением или полученное при личном обращении заявителя регистрируется в течение одного рабочего дня в Журнале входящей корреспонденции.

19.2. Рассмотрение обращения (заявления).

Работник отдела по ЖКХ при личном обращении заявителя выслушивает обращение и, при необходимости, уточняет поставленные в нем вопросы.

В случае письменного обращения, включая обращение в электронной форме, заявление в течение одного рабочего дня передается работнику, уполномоченному на рассмотрение заявления для работы.

19.3. Предоставление информации получателю услуги устно,
отправление информации почтовым отправлением или по электронной почте.

Работник отдела по ЖКХ в пределах своей компетенции, предоставляет заявителю в устной форме информацию по существу вопроса.

Работник отдела по ЖКХ, уполномоченный на рассмотрение заявления, включая обращение в электронной форме, подготавливает сведения (документы) по предоставлению информации о порядке предоставления жилищно-коммунальных услуг населению.

Информация, по существу поставленных в обращении вопросов, предоставляется заявителю услуг устно в момент непосредственного личного обращения или направляется по почте. Ответы на письменные обращения, включая обращение в электронной форме, направляются в письменном виде и содержат: ответы на поставленные вопросы, фамилию, инициалы и номер телефона исполнителя.

Порядок и формы контроля за исполнением муниципальной услуги

20. Текущий контроль за соблюдением сроков и последовательности
действий, определенных административными процедурами по
предоставлению муниципальной услуги, осуществляется главой поселка Ставрово.

Текущий контроль осуществляется постоянно в процессе предоставления муниципальной услуги.

Плановый контроль за соблюдением сроков и последовательности действий, определенных административными процедурами по предоставлению муниципальной услуги, осуществляется заместителем главы администрации поселка и главой поселка Ставрово.

21. Непосредственное выполнение административных процедур
осуществляется работниками отдела по ЖКХ в соответствии с их
должностными инструкциями.

22. Контроль за полнотой и качеством предоставления муниципальной
услуги включает в себя проведение проверок, выявление и устранение
нарушений прав получателей муниципальной услуги, рассмотрение, принятие
решений и подготовку ответов на обращение граждан, содержание жалобы на
решения, подготовку ответов на обращение граждан, содержащие жалобы на решения, действия (бездействия) должностных лиц.

23. Периодичность проведения проверок носит плановый характер
(осуществляется на основании годовых планов работы) и внеплановый
характер (по конкретному обращению заинтересованных лиц).

24. По результатам проведенных проверок в случае выявления нарушений прав заявителя осуществляется привлечение виновных лиц к ответственности в соответствии с законодательством Российской Федерации.

25. Должностные лица, ответственные за предоставление муниципальной услуги, несут персональную ответственность за соблюдение сроков и порядка предоставления муниципальной услуги.

Порядок обжалования действия (бездействия) должностного лица, а

также принимаемого решения при исполнении муниципальной услуги

26. Заявитель имеет право на обжалование действий (бездействий)
ответственных за предоставление муниципальной услуги лиц, а также
принимаемых ими решений при предоставлении муниципальной услуги в
досудебном (внесудебном) и судебном порядке.

Основанием для начала процедуры досудебного (внесудебного) обжалования является личное устное обращение, письменное обращение или обращение граждан в форме электронного документа с жалобой.

Результатом досудебного (внесудебного) обжалования является объективное, всестороннее и своевременное рассмотрение обращения граждан, достижение по взаимному согласию договоренности (в случае личного устного обращения) или подготовка мотивированного ответа (в случае письменного обращения или обращения в форме электронного документа).

27. Обращение (жалоба) должно содержать:

- фамилию, имя, отчество лица, обращающегося с жалобой;

- наименование органа, должность, фамилию, имя и отчество работника, действие (бездействие) которого обжалуется, с указанием данного действия (бездействия);

- содержательную характеристику обжалуемого действия (бездействия), решения.

Дополнительно могут быть указаны:

- причины несогласия с обжалуемым действием (бездействием),
решением;

- иные сведения, которые заявитель считает необходимым сообщить.

К обращению (жалобе) могут быть приложены копии документов, подтверждающие приложенную информацию.

28. Рассмотрение письменного обращения (жалобы) и ответ на него осуществляется в кратчайшие сроки, но не более 30 дней со дня регистрации.

29. Действия (бездействие) и решения, осуществляемые (принятые) в ходе предоставления муниципальной услуги, могут быть обжалованы в судебном порядке в соответствии с законодательством Российской Федерации в Собинском городском суде Владимирской области в течение трех месяцев со дня, когда гражданину стало известно о нарушении его прав.

30. Граждане могут обжаловать действия (бездействие) и решения, не подлежащие рассмотрению в суде в досудебном (внесудебном) порядке в соответствии с законодательством Российской Федерации:

- ответственных работников отдела – начальнику отдела,

- начальников отделов – главе поселка Ставрово.

ПриложенияПриложения
Дата создания: 25-03-2019
Дата последнего изменения: 25-03-2019
Сообщение об ошибке
Закрыть
Отправьте нам сообщение. Мы исправим ошибку в кратчайшие сроки.
Расположение ошибки:
Текст ошибки:
Комментарий или отзыв о сайте: