Русский Английский Немецкий Французский Итальянский
8(49242) 5-27-51
601221 Владимирская обл., Собинский р-н, п. Ставрово, ул. Советская, д. 22
Об утверждении муниципальной программы «Развитие и поддержка малого и среднего предпринимательства в муниципальном образовании поселок Ставрово на 2018 - 2020 годы»

107.2 Кб
скачать

203 от 30.10.2017

Приложения

АДМИНИСТРАЦИЯ ПОСЕЛКА СТАВРОВО

СОБИНСКОГО РАЙОНА

 

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

                                              

Ставрово

(в редакции Постановлений администрации поселка Ставрово от 05.02.2018 №19, от 05.06.2018 №109, от 06.08.2018 №188, от28.09.2018 года № 242, от 28.12.2018 года № 367, от 04.02.2019 года № 25, от 25.02.2019 года № 52, от 24.07.2019 № 199,

от 31.12.2019 № 416, 13.02.2020 № 36, 09.09.2020 № 223, 31.12.2020 № 316,

25.05.2021 №89, от 16.02.2022 года № 40, от 07.03.2023 года № 72)

 

   от  30.10.2017 г.                                                                                  № 203

 

 Об утверждении муниципальной программы «Развитие и поддержка малого и среднего предпринимательства в муниципальном образовании поселок Ставрово»

 

 

В соответствии со статьей 179 Бюджетного кодекса Российской Федерации, Федеральными законами от 06.10.2003 № 131 - ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации», от 24.07.2007 № 209 - ФЗ «О развитии малого и среднего предпринимательства в Российской Федерации», руководствуясь постановлением администрации поселка Ставрово от 01.09.2014 года № 193 «О порядке разработки, реализации и оценки эффективности муниципальных программ муниципального образования поселок Ставрово», в целях содействия развитию субъектов малого и среднего предпринимательства на территории поселка Ставрово п о с т а н о в л я ю:

  1. Утвердить муниципальную программу «Развитие и поддержка малого и среднего предпринимательства в муниципальном образовании поселок Ставрово» согласно приложению.
  2. Настоящее постановление вступает в силу с 01.01.2018 года.
  3. Контроль за исполнением настоящего постановления оставляю за собой.
  4. Настоящее постановление подлежит опубликованию в информационно- телекоммуникационной сети «Интернет» на официальном сайте органов местного самоуправления поселка Ставрово www.stavrovo-info.ru.

Глава администрации поселка Ставрово                                          В.Я.Ермаков                                                                   

 

 

ПАСПОРТ

Паспорт муниципальной программы

«Развитие и поддержка малого и среднего предпринимательства в муниципальном образовании поселок Ставрово»

Наименование

муниципальной программы муниципального образования поселок Ставрово

Муниципальная программа «Развитие и поддержка малого и среднего предпринимательства в муниципальном образовании поселок Ставрово» (далее - Программа)

Ответственный исполнитель программы

Администрация поселка Ставрово Собинского района

Соисполнители программы

Отдел по управлению муниципальным имуществом и земельным отношениям администрации поселка Ставрово

Финансовый отдел администрации поселка Ставрово

Отдел организационного, кадрового и правового обеспечения администрации поселка Ставрово

Цели муниципальной программы

1.Создание благоприятного предпринимательского климата и условий для ведения бизнеса;

2.Повышение конкурентоспособности субъектов малого и среднего бизнеса.

Задачи муниципальной программы

1.Реализация мер по повышению предпринимательской активности.

2.Реализация мер, направленных на поддержку малого и среднего предпринимательства на муниципальном уровне.

Целевые индикаторы и показатели муниципальной программы

1. Количество вновь созданных рабочих мест (включая вновь зарегистрированных индивидуальных предпринимателей) субъектами малого и среднего предпринимательства, получившими государственную поддержку; 2. Количество субъектов малого и среднего предпринимательства, получивших государственную поддержку, а также физических лиц, применяющих специальный налоговый режим «Налог на профессиональный доход». 3. Количество субъектов МСП и самозанятых граждан, получивших поддержку в рамках проекта «Акселерация субъектов малого и среднего предпринимательства»

Этапы и сроки реализации муниципальной программы

Программа реализуется в 2019 - 2025 г. без деления на этапы

Объем бюджетных ассигнований программы, в том числе по годам и источникам[1]

Объем финансирования Программы составляет- 20374,5 тыс. рублей:

за счет средств федерального бюджета:

2019 г.- 5436,7 тыс. рублей;

2020 г.- 777,0 тыс. рублей;

2021 г.- 0 тыс. рублей;

2022 г.- 0 тыс. рублей;

2023 г.-0 тыс. рублей;

2024 г.- 0 тыс. рублей;

2025 г.- 0 тыс. рублей.

за счет средств областного бюджета:

2019 г.- 1117,0 тыс. рублей;

2020 г.- 784,6 тыс. рублей;

2021 г.- 3707,2 тыс. рублей;

2022 г.- 3269,6 тыс. рублей;

2023 г.- 2746,9 тыс. рублей;

2024 г.- 0 тыс. рублей;

2025 г.- 0 тыс. рублей.

за счет средств бюджета МО поселок Ставрово:

2019 г.- 66,2 тыс.рублей;

2020 г.- 188,4 тыс.рублей;

2021 г.- 869,7 тыс.рублей;

2022 г.-766,9 тыс. рублей;

2023 г.- 644,3 тыс. рублей;

2024г.- 0 тыс. рублей;

2025г.- 0 тыс. рублей

Ожидаемые результаты реализации муниципальной программы

Создание благоприятных условий для развития малого и среднего предпринимательства обеспечит увеличение его вклада в социально-экономическое развитие муниципального образования поселок Ставрово.

 

Раздел 1.Общая характеристика сферы реализации муниципальной программы, формулировки основных проблем в указанной сфере

и прогноз ее развития.

 

Малое и среднее предпринимательство является неотъемлемой и важной частью экономиче­ской системы муниципального образования поселка Ставрово и играет существенную роль в социальной жизни населения. В поселке Ставрово с 1946 года сложилась структура экономики, опирающаяся на небольшое количество крупных промышленных предприятий, что ставит под угрозу стабильность жизни населения и создает зависимость всего поселка от нескольких предприятий.  На территории поселка действует крупный индустриальный парк  -  ПАО «Ставровский завод АТО». Помещения соответствуют необходимыми условиям для размещения широкого спектра производств. Незадействованные площади предлагаются в долгосрочную аренду или выставляются на продажу. В настоящее время индустриальным парком  -  ПАО «Ставровский завод АТО» сдаются помещения в аренду 15 резидентам с общей численностью работающих около 1262 человека, в том числе 226 работающих иностранные граждане. Градообразующим предприятием поселка Ставрово  является  ООО «СтиС Владимир». В течение ряда  лет малое и среднее предпринимательство в муниципальном образовании поселок Ставрово развивалось стабильно: сложилась отраслевая структура, сформировалась производственная сфера. Количество малых и средних предприятий (включая индивидуальных предпринимателей)-217 единиц. По оперативной информации оборот действующих малых и средних предприятий составляет 1584000 рублей по сравнению с 2013 годом увеличение составило 504% .    В отраслевой структуре малых предприятий поселка является оптовая и розничная торговля, обеспечивающая быструю отдачу от инвестиционных вложений является традиционной отраслью, ввиду быстрой оборачиваемости средств.   Численность занятых на малых и средних предприятиях (включая индивидуальных предпринимателей)- 1639 человек по сравнению с 2013 годом увеличение работающих на малых и средних предприятиях составило 108,2%.Динамика показателей, характеризующих сектор малого и среднего предпринимательства на территории муниципального образования поселок Ставрово, положительная.   Несмотря на положительные тенденции развития малого и среднего предпринимательства, проблемы, препятствующие развитию бизнеса остаются. Основной проблемой является недостаток собственных и заемных финансовых средств для расширения деятельности.  Мероприятия настоящей Программы направлены на решение проблемных вопросов в малом и среднем предпринимательстве. Реализация этих мероприятий обеспечит снижение предпринимательских рисков, повысит конкурентоспособность малого и среднего предпринимательства на рынке товаров и услуг, будет способствовать развитию приоритетных направлений экономической деятельности и сферы жизненно важных услуг для населения.

Раздел 2. Приоритеты муниципальной политики в сфере реализации муниципальной программы, цели, задачи показатели (индикаторы) их достижения; основные ожидаемые конечные результаты муниципальной программы, сроки и этапы реализации муниципальной программы

Приоритеты муниципальной политики в сфере поддержки предпринимательства на местном уровне, включающий использование программных методов, способствует осуществлению планомерной работы, направленной на создание благоприятных условий для развития предпринимательской деятельности на территории муниципального образования поселок Ставрово, проведению мониторинга влияния программных мероприятий на показатели деятельности субъектов предпринимательства.

Цели  Программы:

- создание благоприятного предпринимательского климата и условий для ведения бизнеса;

- повышение конкурентоспособности субъектов малого и среднего бизнеса.

Для достижения указанных целей необходимо решение следующих задач:

- реализация мер по повышению предпринимательской активности.

- реализация мер, направленных на поддержку малого и среднего предпринимательства на муниципальном уровне. Данные индикаторы введены для оценки эффективности мер по созданию благоприятных условий ведения предпринимательской деятельности.

Перечень показателей носит открытый характер и предусматривает возможность корректировки в случае потери информативности показателя (достижение максимального значения), изменения приоритетов государственной политики в сфере предпринимательства. Сведения об индикаторах приведены в Таблице 2.

Программа реализуется без деления на этапы: 2019 - 2025 годы.

Механизмы реализации муниципальной программы.

Настоящей Программой предусмотрена реализация мероприятий, влияющих на развитие малого и среднего предпринимательства в муниципальном образовании поселок Ставрово на 2019 - 2025 годы.

Заказчиком и исполнителем Программы является администрация поселка Ставрово, которая:

- организует выполнение Программы, координирует реализацию мероприятий;

- осуществляет подготовку аналитической информации о ходе реализации Программы и предложений по повышению эффективности осуществляемых мероприятий;

- несет ответственность за реализацию соответствующих мероприятий Программы в пределах своих полномочий.

Порядок реализации Программы.

1.Финансирование мероприятий Программы осуществляется за счет средств бюджета муниципального образования поселок Ставрово.

2.Порядок предоставления субсидий юридическим лицам (за исключением субсидий муниципальным учреждениям), индивидуальным предпринимателям, физическим лицам – производителям товаров, работ, услуг из бюджета муниципального образования поселка Ставрово утверждается постановлением администрации поселка Ставрово.

3.Финансовая поддержка субъектов малого и среднего предпринимательства в рамках реализации муниципальной программы  развития малого и среднего предпринимательства оказывается в виде:

- «Субсидирование части затрат субъектов малого и среднего предпринимательства, а также физических лиц, применяющих специальный налоговый режим «Налог на профессиональный доход»,  связанных с уплатой лизинговых платежей и (или) первого взноса (аванса) по договору (договорам) лизинга, заключенному с российской лизинговой организацией в целях создания и (или) развития либо модернизации производства товаров (работ, услуг)».

Финансовая поддержка малого и среднего предпринимательства в субъектах Российской Федерации на реализацию мероприятия "Федеральный проект "Акселерация субъектов малого и среднего предпринимательства" национального проекта "Малое и среднее предпринимательство и поддержка индивидуальной предпринимательской инициативы" оказывается в виде:

- оказание финансовой поддержки выполнения органами местного самоуправления полномочий по вопросам местного значения в рамках реализации муниципальных программ (подпрограмм) развития малого и среднего предпринимательства в монопрофильных муниципальных образованиях, в том числе поддержка субъектов малого и среднего предпринимательства, занимающихся социально значимыми видами деятельности и включает:

1) субсидирования части затрат субъектов малого и среднего предпринимательства, связанных с созданием и (или) развитием дошкольных образовательных центров, осуществляющих образовательную деятельность по программам дошкольного образования, а также присмотру и уходу за детьми, в соответствии с законодательством Российской Федерации;

        2) субсидирование части затрат субъектов малого и среднего предпринимательства, осуществляющих деятельность в сфере социального предпринимательства.

Раздел 3. Обобщенная характеристика основных мероприятий муниципальной программы.

Основные направления реализации муниципальной программы включают следующие основные мероприятия:

- Финансовая поддержка субъектов малого и среднего предпринимательства в рамках реализации муниципальной программы  развития малого и среднего предпринимательства

-    Финансовая поддержка малого и среднего предпринимательства в субъектах Российской Федерации на реализацию мероприятия "Федеральный проект "Акселерация субъектов малого и среднего предпринимательства" национального проекта "Малое и среднее предпринимательство и поддержка индивидуальной предпринимательской инициативы"

Мероприятия программы направлены на поддержку субъектов малого и среднего предпринимательства, в том числе занимающихся социально значимыми видами деятельности,  на увеличение количества вновь созданных рабочих мест, обеспечение занятости населения, увеличение налоговых поступлений от субъектов малого и среднего предпринимательства.

               Раздел 4. Ресурсное обеспечение муниципальной программы

          Расходы муниципальной программы формируются за счет средств федерального, областного и местного бюджетов. Общий объем финансирования программы в 2020 году составит:

за счет всех источников финансирования - 1750,0 тыс. рублей в том числе:

за счет средств федерального бюджета – 777,0 тыс. рублей;

за счет средств областного бюджета – 784,6 тыс. рублей;

за счет средств местного бюджета – 188,4 тыс. рублей.

Общий объем финансирования программы в 2021 году составит:

за счет всех источников финансирования - 4576,9 тыс. рублей в том числе:

за счет средств федерального бюджета – 0 тыс. рублей;

за счет средств областного бюджета – 3707,2 тыс. рублей;

за счет средств местного бюджета – 869,7 тыс. рублей.

Общий объем финансирования программы в 2022 году составит:

за счет всех источников финансирования - 4036,5 тыс. рублей в том числе:

за счет средств федерального бюджета – 0 тыс. рублей;

за счет средств областного бюджета – 3269,6 тыс. рублей;

за счет средств местного бюджета – 766,9 тыс. рублей.

Общий объем финансирования программы в 2023 году составит:

за счет всех источников финансирования - 3391,2 тыс. рублей в том числе:

за счет средств федерального бюджета – 0 тыс. рублей;

за счет средств областного бюджета – 2746,8 тыс. рублей;

за счет средств местного бюджета – 644,3 тыс. рублей.

Общий объем финансирования программы в 2024 году составит:

за счет всех источников финансирования - 0 тыс. рублей в том числе:

за счет средств федерального бюджета – 0 тыс. рублей;

за счет средств областного бюджета – 0 тыс. рублей;

за счет средств местного бюджета – 0 тыс. рублей.

Общий объем финансирования программы в 2025 году составит:

за счет всех источников финансирования - 0 тыс. рублей в том числе:

за счет средств федерального бюджета – 0 тыс. рублей;

за счет средств областного бюджета – 0 тыс. рублей;

за счет средств местного бюджета – 0 тыс. рублей.

           Объем финансирования муниципальной программы подлежит ежегодному уточнению.

Оценка объемов возможного привлечения средств из областного и местного бюджетов произведена на основе нормативов софинансирования, определенных условиями подпрограмм и другими нормативными  документами, и на основании информации о количественных и стоимостных оценках соответствующих мероприятий. Привлечение средств внебюджетных источников в реализации целей муниципальной программы не предусматривается.

          Получателями денежных средств являются участники Программных мероприятий.

Сведения о ресурсном обеспечении программы, основных мероприятий муниципальной программы по годам ее реализации представлены в таблице №3.

Раздел 5. Прогноз конечных результатов реализации муниципальной программы.

Создание благоприятных условий для развития малого и среднего предпринимательства обеспечит увеличение его вклада в социально-экономическое развитие муниципального образования поселок Ставрово.

       Реализация мероприятий, направленных на развитие механизмов финансовой поддержки субъектов предпринимательской сферы экономики, в частности на оснащение и переоснащение предприятий, позволит создать благоприятные условия для развития малого и среднего предпринимательства.

Раздел 6. Порядок и методика оценки эффективности муниципальной программы

По результатам оценки эффективности Программы подготавливаются предложения о сокращении финансирования Программы на очередной финансовый год и плановый период бюджетных ассигнований на ее реализацию, или досрочном прекращении реализации, как отдельных мероприятий Программы, так и Программы в целом.

1) Оценка эффективности реализации Программы проводится на основе оценки степени достижения целей и решения задач муниципальной Программы в целом путем сопоставления фактически достигнутых значений индикаторов Программы и их плановых значений, по формуле:

Сд = Зф / Зп * 100%,

где:

Сд – степень достижения целей (решения задач);

Зф – фактическое значение индикатора (показателя) Программы;

Зп – плановое значение индикатора (показателя) Программы (для индикаторов (показателей), желаемой тенденцией развития которых является рост значений);

Сд = Зп / Зф * 100% (для индикаторов (показателей), желаемой тенденцией развития которых является снижение значений);

2)​ степени соответствия запланированному уровню затрат и эффективности использования средств бюджета муниципального образования и иных источников ресурсного обеспечения Программы путем сопоставления фактических и плановых объемов финансирования Программы,  по формуле:

Уф = Фф / Фп * 100%,

где:

Уф – уровень финансирования реализации основных мероприятий Программы;

Фф – фактический объем финансовых ресурсов, направленный на реализацию мероприятий Программы;

Фп – плановый объем финансовых ресурсов на реализацию Программы на соответствующий отчетный период;

3)​ степени реализации мероприятий Программы (достижения ожидаемых непосредственных результатов их реализации) на основе сопоставления ожидаемых и фактически полученных непосредственных результатов реализации основных мероприятий по годам на основе ежегодных планов реализации Программы.

Оценка эффективности реализации муниципальной программы будет проводиться с использованием показателей (индикаторов) (далее - показатели) выполнения муниципальной программы (далее - показатели), мониторинг и оценка степени достижения целевых значений которых позволят проанализировать ход выполнения программы и выработать правильное управленческое решение.

Методика оценки эффективности муниципальной программы (далее - Методика) представляет собой алгоритм оценки по годам и по итогам реализации муниципальной программы в целом как результативности программы, исходя из оценки соответствия текущих значений показателей их целевым значениям, так и экономической эффективности достижения таких результатов с учетом объема ресурсов, направленных на реализацию программы.

Раздел 7. Анализ рисков  реализации муниципальной программы  и описание мер управления рисками реализации муниципальной программы.

К рискам реализации муниципальной программы, которыми могут управлять ответственный исполнитель и участники муниципальной программы, уменьшая вероятность их возникновения, следует отнести следующие.

Риск финансового обеспечения, который связан с финансированием муниципальной программы в неполном объеме за счет бюджетных источников. Однако, учитывая формируемую практику программного бюджетирования в части обеспечения реализации программы за счет средств бюджетов, риск сбоев в реализации программы по причине недофинансирования можно считать умеренным.

Реализации муниципальной программы также угрожают следующие риски, которые связаны с изменениями внешней среды и которыми невозможно управлять в рамках реализации программы.

Риск ухудшения состояния экономики, что может привести к снижению бюджетных доходов, ухудшению динамики основных макроэкономических показателей, в том числе повышению инфляции, снижению темпов экономического роста и доходов населения.

Меры управления рисками реализации Программы основываются на следующих обстоятельствах:

  1. Наибольшее отрицательное влияние из выше перечисленных рисков на реализацию Программы может оказать ухудшение состояния экономики, которое содержит угрозу срыва реализации Программы, поскольку в рамках реализации Программы отсутствуют рычаги управления риском ухудшения состояния экономики.
  2. Управление рисками реализации Программы, которыми могут управлять ответственный исполнитель Программы, должно соответствовать задачам и полномочиям существующих органов местного самоуправления и организаций, задействованных в реализации Программы.

Раздел 8. Прогноз сводных показателей муниципальных заданий по этапам реализации муниципальной программы

В рамках данной целевой программы муниципальное задание не формируется.

 

 

 

Таблица № 1

 

План реализации муниципальной программы

п/п

Наименование мероприятий

программы

Ответственный исполнитель

Срок

Источник финансирования

Объем финансирования (тыс.руб.)

начала реализации

окончания реализации

1

2

3

4

5

6

7

Муниципальная программа «Развитие и поддержка малого и среднего предпринимательства

в муниципальном образовании поселок Ставрово»

1

Финансовая поддержка субъектов малого и среднего предпринимательства в рамках реализации муниципальной программы развития малого и среднего предпринимательства

1.1

Субсидирование части затрат субъектов малого и среднего предпринимательства, а также физических лиц, применяющих специальный налоговый режим «Налог на профессиональный доход», связанных с уплатой лизинговых платежей и (или) первого взноса (аванса) по договору (договорам) лизинга, заключенному с российской лизинговой организацией в целях создания и (или) развития либо модернизации производства товаров (работ, услуг)

Администрация поселка Ставрово

 

2019

 

2019

Федеральный бюджет

-

Областной бюджет

1006,0

Местный бюджет

10,2

2020

2020

Федеральный бюджет

-

Областной бюджет

768,7

Местный бюджет

180,3

2021

2021

Федеральный бюджет

-

Областной бюджет

3707,2

Местный бюджет

869,7

 

 

 

2022

2022

Федеральный бюджет

-

Областной бюджет

3269,6

Местный бюджет

766,9

 

 

 

2023

2023

Федеральный бюджет

-

Областной бюджет

2746,8

Местный бюджет

644,3

 

 

 

2024

2024

Федеральный бюджет

-

Областной бюджет

-

Местный бюджет

-

 

 

 

2025

2025

Федеральный бюджет

-

Областной бюджет

-

Местный бюджет

-

2

Финансовая поддержка малого и среднего предпринимательства в субъектах Российской Федерации на реализацию мероприятия "Федеральный проект "Акселерация субъектов малого и среднего предпринимательства" национального проекта "Малое и среднее предпринимательство и поддержка индивидуальной предпринимательской инициативы»

2.1

Субсидирование части затрат субъектов малого и среднего предпринимательства, связанных с созданием и (или) развитием дошкольных образовательных центров, осуществляющих образовательную деятельность по программам дошкольного образования, а также присмотру и уходу за детьми, в соответствии с законодательством Российской Федерации

 

2019

2019

Федеральный бюджет

-

Областной бюджет

-

Местный бюджет

-

2020

2020

Федеральный бюджет

-

Областной бюджет

-

Местный бюджет

-

2021

2021

Федеральный бюджет

-

Областной бюджет

-

Местный бюджет

-

 

 

 

2022

2022

Федеральный бюджет

-

Областной бюджет

-

Местный бюджет

-

 

 

 

2023

2023

Федеральный бюджет

-

Областной бюджет

-

Местный бюджет

-

 

 

 

2024

2024

Федеральный бюджет

-

Областной бюджет

-

Местный бюджет

-

2.2

Субсидирование части затрат субъектов малого и среднего предпринимательства, осуществляющих деятельность в сфере социального предпринимательства.

 

2019

2019

Федеральный бюджет

5436,6

Областной бюджет

111,0

Местный бюджет

56,0

2020

2020

Федеральный бюджет

777,0

Областной бюджет

15,9

Местный бюджет

8,1

2021

2021

Федеральный бюджет

0

Областной бюджет

0

Местный бюджет

0

 

 

 

2022

2022

Федеральный бюджет

0

Областной бюджет

0

Местный бюджет

0

 

 

 

2023

2023

Федеральный бюджет

0

Областной бюджет

0

Местный бюджет

0

 

 

 

2024

2024

Федеральный бюджет

0

Областной бюджет

0

Местный бюджет

0

 

 

 

2025

2025

Федеральный бюджет

0

Областной бюджет

0

Местный бюджет

0

 

ИТОГО

-

-

-

-

20374,5

 

 

 

 

                                                                                                                                                                                                                   Таблица 2

 

Сведения об индикаторах и показателях муниципальной программы

«Развитие и поддержка малого и среднего предпринимательства

в муниципальном образовании поселок Ставрово» и их назначениях

 

 

Наименование целевого показателя

Единица измерения

Значения показателей

2019

2020

2021

2022

2023

2024

2025

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

1.

Показатель 1

Количество вновь созданных рабочих мест (включая вновь зарегистрированных индивидуальных предпринимателей) субъектами малого и среднего предпринимательства, получившими государственную поддержку

ед.

 

3

1

2

2

2

-

-

2.

Показатель 2

Количество субъектов малого и среднего предпринимательства, получивших государственную поддержку, а также физических лиц, применяющих специальный налоговый режим «Налог на профессиональный доход»

ед.

1

2

3

4

3

-

-

3.

 Показатель 3.

Количество субъектов МСП и самозанятых граждан, получивших поддержку в рамках проекта «Акселерация субъектов малого и среднего предпринимательства

ед.

2

1

0

0

0

0

0

 

 

Таблица № 3

 

Перечень основных мероприятий муниципальной программы «Развитие и поддержка малого и среднего предпринимательства

в муниципальном образовании поселок Ставрово»

 

№ п/п

Наименование

основного мероприятия

Ответственный исполнитель

Срок

Ожидаемый непосредственный результат (краткое описание и его значение)

Связь мероприятия с показателями программы

начала реализации

окончания реализации

1

2

3

4

5

6

7

 

Финансовая поддержка субъектов малого и среднего предпринимательства в рамках реализации муниципальной программы развития малого и среднего предпринимательства

Администрация поселка Ставрово

2019

2025

Создание благоприятных условий для развития малого и среднего предпринимательства обеспечит увеличение его вклада в социально-экономическое развитие муниципального образования поселок Ставрово

Мероприятие обеспечивает достижение значений показателей 1, 2.

 

Финансовая поддержка малого и среднего предпринимательства в субъектах Российской Федерации на реализацию мероприятия "Федеральный проект "Акселерация субъектов малого и среднего предпринимательства" национального проекта "Малое и среднее предпринимательство и поддержка индивидуальной предпринимательской инициативы"

Администрация поселка Ставрово

2019

2025

Создание благоприятных условий для развития малого и среднего предпринимательства обеспечит увеличение его вклада в социально-экономическое развитие муниципального образования поселок Ставрово

Мероприятие обеспечивает достижение значений показателей 3

 

 

Таблица № 4

 

РЕСУРСНОЕ ОБЕСПЕЧЕНИЕ РЕАЛИЗАЦИИ МУНИЦИПАЛЬНОЙ ПРОГРАММЫ

 

Статус

Наименование муниципальной программы, подпрограммы муниципальной программы, основного мероприятия

Источники финансирования

Объем финансирования, тыс. руб.

Итого 2019 – 2025 годы

2019

2020

2021

2022

2023

2024

   2025

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

Муниципальная программа

«Развитие и поддержка малого и среднего предпринимательства муниципальном образовании поселок Ставрово»

всего

6619,9

1750,0

4576,9

4036,5

3391,2

0

0

20374,5

Направление: Финансовая поддержка субъектов малого и среднего предпринимательства

 

 

 

 

 

 

 

 

1.Основное мероприятие

 

 

 

 

 

Финансовая поддержка субъектов малого и среднего предпринимательства в рамках реализации муниципальной программы развития малого и среднего предпринимательства

1.1

Субсидирование части затрат субъектов малого и среднего предпринимательства, а также физических лиц, применяющих специальный налоговый режим «Налог на профессиональный доход», связанных с уплатой лизинговых платежей и (или) первого взноса (аванса) по договору (договорам) лизинга, заключенному с российской лизинговой организацией в целях создания и (или) развития либо модернизации производства товаров (работ, услуг)

 

федеральный бюджет

 

 

 

 

 

 

 

 

областной бюджет

1006,0

768,7

3707,2

3269,6

2746,9

0

0

11498,4

бюджет поселка Ставрово

10,2

180,3

869,7

766,9

644,3

0

0

2471,4

внебюджетные средства (средства юридических лиц)

 

-

-

-

 

 

 

 

-

2.Основное мероприятие

 

 

 

 

Финансовая поддержка малого и среднего предпринимательства в субъектах Российской Федерации на реализацию мероприятия "Федеральный проект "Акселерация субъектов малого и среднего предпринимательства" национального проекта "Малое и среднее предпринимательство и поддержка индивидуальной предпринимательской инициативы"

2.1

Субсидирование части затрат субъектов малого и среднего предпринимательства, связанных с созданием и (или) развитием дошкольных образовательных центров, осуществляющих образовательную деятельность по программам дошкольного образования, а также присмотру и уходу за детьми, в соответствии с законодательством Российской Федерации

 

федеральный бюджет

-

-

-

 

 

 

 

-

областной бюджет

-

-

-

 

 

 

 

-

бюджет поселка Ставрово

-

-

-

 

 

 

 

-

внебюджетные средства (средства юридических лиц)

-

-

-

 

 

 

 

-

2.2

Субсидирование части затрат субъектов малого и среднего предпринимательства, осуществляющих деятельность в сфере социального предпринимательства.

федеральный бюджет

5436,7

777,0

0

0

0

0

0

6213,7

областной бюджет

111,0

15,9

0

0

0

0

0

126,9

бюджет поселка Ставрово

56,0

8,1

0

0

0

0

0

64,1

внебюджетные средства (средства юридических лиц)

-

-

-

 

 

 

 

-

                             


 

 

 

[1] Объем финансирования муниципальной программы за счет средств  федерального  и областного бюджета на 2018,2019,2020,2021,2022,2023,2024 года подлежат уточнению после принятия нормативных правовых актов, определяющих участие средств  областного и федерального  бюджетров в мероприятиях, реализуемых в рамках муниципальной программы.

ПриложенияПриложения
Дата создания: 26-02-2019
Дата последнего изменения: 01-06-2023
Сообщение об ошибке
Закрыть
Отправьте нам сообщение. Мы исправим ошибку в кратчайшие сроки.
Расположение ошибки:
Текст ошибки:
Комментарий или отзыв о сайте: