Русский Английский Немецкий Французский Итальянский
8(49242) 5-27-51
601221 Владимирская обл., Собинский р-н, п. Ставрово, ул. Советская, д. 22
О создании экспертной комиссии администрации поселка Ставрово

129.5 Кб
скачать

21 от 02.03.2017

 

 

 

АДМИНИСТРАЦИЯ ПОСЕЛКА СТАВРОВО

СОБИНСКОГО РАЙОНА

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

от 02.03.2017 № 21

Ставрово

О создании экспертной комиссии

администрации поселка Ставрово

В связи с прекращением полномочий членов экспертной комиссии администрации поселка Ставрово,

п о с т а н о в л я ю:

1.Утвердить персональный состав экспертной комиссии согласно приложению №1.

2.Утвердить Положение об экспертной комиссии администрации поселка Ставрово согласно приложению №2.

3. Признать утратившим силу постановление администрации поселка Ставрово от 12.01.2004 №2 «О создании экспертной комиссии администрации поселка Ставрово».

4. Настоящее постановление вступает в силу со дня его подписания и подлежит опубликованию на официальном сайте органов местного самоуправления поселка Ставрово www.stavrovo-info.ru.

И.о.главы администрации поселка Ставрово З.З. Леонтьева

Приложение №1

к Постановлению администрации

№ 21 от 02.03.2017

Персональный состав экспертной комиссии

администрации поселка Ставрово

Председатель комиссии – Ермаков В.Я. –глава администрации поселка.

Секретарь комиссии – Жирова А.С. – консультант отдела по управлению муниципальным имуществом и земельным отношениям.

Члены комиссии:

Булич Н.С. – зам. начальника отдела по управлению муниципальным имуществом и земельным отношениям;

Истратов Е.В. – консультант отдела по жилищно-коммунальному хозяйству;

Леонтьева З.З. – начальник финансового отдела.

Приложение №2

к Постановлению администрации

№ 21 от 02.03.2017

ПОЛОЖЕНИЕ

об экспертной комиссии (ЭК) администрации поселка Ставрово

1.Общие положения

1.1.Для организации и проведения работы по экспертизе ценности документов,

созданных и полученных извне и подготовки их к передаче на архивное хранение, в администрации создаётся постоянно действующая экспертная комиссия. Далее по тексту ЭК.

1.2.Персональный состав ЭК утверждается Постановлением администрации поселка Ставрово.

1.3.Экспертная комиссия осуществляет свою деятельность в непосредственном контакте с экспертно-проверочной комиссией соответствующего архивного

учреждения и получает от неё необходимые организационно-методические

указания.

1.4. ЭК работает по плану, утвержденному Главой администрации поселка и отчитывается перед ним о своей работе.

1.5. Вопросы, относящиеся к деятельности и компетенции ЭК, рассматриваются на её заседаниях, которые проводятся по мере надобности.

1.6.ЭК проводит заседания в соответствии с планом работы и по мере необходимости. Заседания ЭК протоколируются. Протоколы подписываются председателем, секретарем и членами комиссии. Решения ЭК вступают в силу после утверждения руководителем организации.

Протоколы ЭК, содержащие решения об одобрении проектов типовых и примерных

номенклатур дел, об изменении сроков хранения документов, установленных

типовыми и ведомственными перечнями документов с указанием сроков их

хранения, а также типовыми и примерными номенклатурами дел, утверждаются руководителем организации только после их рассмотрения ЭПК соответствующего архивного учреждения.

1.7. Ведение делопроизводства ЭК и хранение её документов возлагается на секретаря комиссии.

1.8.Основными задачами ЭК являются:

- организация и проведение экспертизы ценности документов на стадии

делопроизводства при составлении номенклатуры дел и в процессе формирования дел;

- организация и проведение экспертизы ценности документов на стадии подготовки

их к передаче в архив администрации;

- организация и проведение отбора и подготовки документов к передаче на постоянное хранение в государственный или муниципальный архив.

2.Функции экспертной комиссии.

ЭК осуществляет следующие функции:

2.1. Организует и проводит совместно с делопроизводственной службой и архивом ежегодный отбор документов администрации для дальнейшего хранения или уничтожения, осуществляет контроль за организацией делопроизводства в администрации;

2.2.Рассматривает и выносит решения об одобрении и представлении на утверждение в установленном порядке;

-графиков по подготовке и передаче документов в архив;

-сводных описей дел (годовых разделов) постоянного и описей дел долговременного (свыше 10 дел) хранения;

-перечней, проектов, проблем (тем) научно-технической документации постоянного хранения;

-актов о выделении к уничтожению, находящихся в архиве администрации документов, сроки, хранения которых истекли;

2.3.Принимает участие в подготовке и рассмотрении номенклатуры дел администрации, методических пособий по организации документов в делопроизводстве, экспертизе их ценности и подготовке документов для последующего хранения;

2.4.Рассматривает предложения об изменении сроков хранения отдельных документов установленных действующими перечнями, и определят сроки хранения документов, не предусмотренных перечнями, и выносит решения на утверждение соответствующего архивного учреждения;

2.5.Обеспечивает проведение инструктажа и консультаций работников учреждения по вопросам организации документов в делопроизводстве, экспертизы их ценности и подготовки к передаче на дальнейшее хранение.

3. Права экспертной комиссии

ЭК администрации представляется право:

3.1.В соответствии с установленными требованиями давать указания структурным подразделениям администрации и соответствующим работникам, отвечающим за ведение дел, по вопросам организации документов в делопроизводстве, экспертизы их ценности и подготовки к передаче на архивное хранение;

3.2.Требовать от руководителей структурных подразделений розыска отсутствующих дел, подлежащих передаче на хранение в государственный архив, и представлении письменного объяснения в случае их утраты;

3.3.Запрашивать от структурных подразделений администрации сведения и заключения, необходимые для определения ценности и сроков хранения документов;

3.4.Заслушивать на своих заседаниях информацию руководителей делопроизводственной службы и архива администрации о качестве оформления документов и формировании дел в делопроизводстве, состоянии учёта и сохранности дел постоянного и долговременного хранения;

3.5.Приглашать на заседания ЭК в качестве консультантов и экспертов специалистов соответствующих организаций, а в случае необходимости-работников архивных учреждений;

З.6.Принимать участие в организации и проведении отраслевых и региональных

общественных смотров и проверок состояния делопроизводства и архивов;

3.7.Информировать главу администрации поселка по вопросам, входящим в компетенцию ЭК.

Дата создания: 26-02-2019
Дата последнего изменения: 26-02-2019
Сообщение об ошибке
Закрыть
Отправьте нам сообщение. Мы исправим ошибку в кратчайшие сроки.
Расположение ошибки:
Текст ошибки:
Комментарий или отзыв о сайте: