Русский Английский Немецкий Французский Итальянский
8(49242) 5-27-51
601221 Владимирская обл., Собинский р-н, п. Ставрово, ул. Советская, д. 22
О внесении изменений в постановление администрации поселка Ставрово от 15.09.2014 № 212 «Об утверждении муниципальной программы «Защита населения и территории от чрезвычайных ситуаций, обеспечение пожарной безопасности и безопасности людей на водных объектах, антитеррористическая защищенность на территории поселка Ставрово»

80.2 Кб
скачать

442 от 08.11.2024

АДМИНИСТРАЦИЯ ПОСЕЛКА СТАВРОВО

 СОБИНСКОГО РАЙОНА

 

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

 

От 08.11.2024                                                                                            №442

Ставрово

                                                                                                                 

О внесении изменений в постановление администрации поселка Ставрово от 15.09.2014 № 212 «Об утверждении муниципальной программы «Защита населения и территории от чрезвычайных ситуаций, обеспечение пожарной безопасности и безопасности людей на водных объектах, антитеррористическая защищенность на территории поселка Ставрово»

 

 

В соответствии Законом Владимирской области от 26.04.2024 №35-ОЗ «О преобразовании всех поселений, входящих в состав муниципального образования Собинский район, путем их объединения во вновь образованное муниципальное образование и наделении его статусом муниципального округа и признании утратившими силу отдельных законов Владимирской области», решения Совета народных депутатов Собинского муниципального округа Владимирской области от 16.10.2024 №52/4 «О ликвидации администрации поселка Ставрово Собинского района», статьей  33 Устава муниципального образования поселок Ставрово,

п о с т а н о в л я ю:

 

  1. Внести изменения в приложение к постановлению администрации поселка Ставрово от 15.09.2014 № 212 «Об утверждении муниципальной программы «Защита населения и территории от чрезвычайных ситуаций, обеспечение пожарной безопасности и безопасности людей на водных объектах, антитеррористическая защищенность на территории поселка Ставрово» изложив его в новой редакции согласно приложению.
  2. Контроль за выполнением данного постановления оставляю за собой.
  3. Настоящее постановление вступает в силу с момента его принятия и подлежит опубликованию (обнародованию) на официальном сайте органов местного самоуправления поселка Ставрово в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» www.stavrovo-info.ru.

 

Врио главы администрации   поселка Ставрово                                В.Я. Ермаков      

                  

Приложение

к постановлению

администрации поселка Ставрово

 от 08.11.2024  № 442

 

МУНИЦИПАЛЬНАЯ ПРОГРАММА

«Защита населения и территории от чрезвычайных ситуаций, обеспечение пожарной безопасности и безопасности людей на водных объектах, антитеррористическая защищенность на территории поселка Ставрово»

 

ПАСПОРТ

муниципальной программы «Защита населения и территории от чрезвычайных ситуаций, обеспечение пожарной безопасности и безопасности людей на водных объектах, антитеррористическая защищенность на территории поселка Ставрово»

 

Наименование              
муниципальной Программы 

«Защита населения и территории от чрезвычайных ситуаций, обеспечение пожарной безопасности и безопасности людей на водных объектах, антитеррористическая защищенность на территории поселка Ставрово»

Ответственный исполнитель программы

Администрация поселка Ставрово

Соисполнители программы

- заинтересованные предприятия, учреждения, организации поселка (по согласованию);   
-образовательные учреждения (по согласованию);                      
-Ставровский участок полиции (по согласованию),                
- ПЧ-33 п.Ставрово (по согласованию).

Цели программы          

минимизация социального и экономического ущерба, наносимого населению, экономике и природной среде от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера, пожаров и происшествий на водных объектах, обеспечение антитеррористической защищенности объектов (территорий) поселка Ставрово
                 

Задачи   
программы                 

обеспечение эффективного предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера, пожаров и происшествий на водных объектах, усиление антитеррористической защищенности подведомственных объектов (территорий) поселка Ставрово

Целевые индикаторы и показатели программы

количество пожаров (не более 6);

количество погибших на пожарах (0);

количество гибели людей на водных объектах (0);

количество проведенных лекций (не менее 55)

финансирование на приобретение средств защиты, оснащения УКП и обучения специалистов,

обеспечение антитеррористической защищенности подведомственных объектов, предупреждение правонарушений и антиобщественных действий несовершеннолетних

Этапы и сроки реализации муниципальной программы

муниципальная программа реализуется в один этап

 2015 - 2024 годы.

Объемы бюджетных ассигнований программы, в том числе по годам и источникам

Общий объем финансирования муниципальной программы составит 852,584 тыс. рублей, в том числе по годам:

2015 год –    112,1 тыс. рублей;

2016 год –   98,9 тыс. рублей;

2017 год –    92,76 тыс. рублей;

2018 год –    53,12 тыс. рублей;

2019 год –   59,82 тыс. рублей;

2020 год –    49,23 тыс. рублей.

2021 год- 83,6 тыс. рублей

2022 год – 146,434 тыс. рублей

2023 год- 100,4 тыс. рублей

2024 год- 56,220 тыс. рублей

 

Ожидаемые результаты реализации программы

Реализация основных программных мероприятий к 2024 году позволит:

- повысить уровень защищенности населения и территории от опасностей и угроз мирного и военного времени (снизить количество пожаров: не более 6, погибших людей до 0);

В области безопасности людей на водных объектах:

- не допустить гибели людей на водных объектах;

- создать необходимые условия для повышения защищенности населения поселка Ставрово на водных объектах;

-  обучить 2 спасателя для муниципального спасательного поста.

В социальной сфере позволит:

- повысить безопасность жизнедеятельности населения за счет формирования у него культуры поведения при возникновении чрезвычайных ситуаций;

-  обеспечить равные условия защищенности для всех социальных групп населения.

- создание условий для обеспечения безопасности

населения поселка Ставрово в местах массового

пребывания людей

 

 

  1. Общая характеристика сферы реализации муниципальной программы, формулировка основных проблем и прогноз развития.

Чрезвычайные ситуации в современной действительности все чаще становятся серьезной угрозой общественной стабильности, наносят непоправимый ущерб здоровью и материальному достатку людей. Первые места среди них занимают пожарная опасность, опасность на водных объектах, угрозы техногенного и природного характера для населения, территорий и особо важных объектов экономики в мирное и военное время.

Суть проблемы заключается в необходимости достижения положительных результатов по снижению количества пожаров, чрезвычайных ситуаций на водных объектах, повышению уровня безопасности населения, защищенности особо важных объектов от угроз природного и техногенного характера, созданию реальных условий для устойчивого развития поселка Ставрово.

Ежегодно происходят пожары, дорожно-транспортные происшествия, происшествия на водных объектах, периодически возникают очаги опасных болезней животных, аварии на объектах жизнеобеспечения и другие происшествия и чрезвычайные ситуации, при которых для оказания квалифицированной помощи в их ликвидации требуется привлечение спасателей и пожарных. Выполнение соответствующих мероприятий обеспечат сокращение времени реагирования пожарных и спасательных расчетов на пожары, чрезвычайные ситуации, происшествия и расширят оперативные возможности пожарных и спасателей по оказанию своевременной и квалифицированной помощи людям, попавшим в беду.

Также существенную угрозу национальной безопасности представляет наиболее опасная форма организованной преступной деятельности – экстремизм, включая его крайнюю форму – терроризм. Поэтому в настоящее время противодействие экстремизму, как идеологии нетерпимости, возбуждения ненависти либо вражды, унижения достоинства человека либо группы лиц по признакам расы, национальности, языка, происхождения, отношения к религии, а равно принадлежности к какой-либо социальной группе является важнейшим направлением обеспечения национальной безопасности. Таким образом, практическая реализация мероприятий, направленных на минимизацию, искоренение экстремистских проявлений служит значительным толчком и отправной точкой антитеррористической защищенности.

В соответствии с действующим законодательством, перед органами местного самоуправления стоит задача координации и концентрации всех усилий на территории поселка с целью повышения безопасности проживающего населения, создания резервов материальных ресурсов для предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций.

Эффективное противодействие чрезвычайным ситуациям не может быть обеспечено только в рамках основной деятельности органов местного самоуправления. Характер проблемы требует наличия долговременной стратегии и применения организационно-финансовых механизмов взаимодействия, координации усилий и концентрации ресурсов. Муниципальная программа «Защита населения и территории от чрезвычайных ситуаций, обеспечение пожарной безопасности и безопасности людей на водных объектах, антитеррористическая защищенность на территории поселка Ставрово» является инструментом координации усилий органов местного самоуправления и направлена на создание условий для уменьшения рисков возникновения чрезвычайных ситуаций.

 

  1. Приоритеты муниципальной политики в сфере реализации муниципальной программы, цели, задачи и показатели их достижения; основные ожидаемые конечные результаты муниципальной программы, сроки и этапы реализации муниципальной программы

Основной целью Программы является минимизация социального и экономического ущерба, наносимого населению, экономике и природной среде от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера, пожаров и происшествий на водных объектах                              

Для достижения указанной цели необходимо решить ряд основных задач:

- совершенствование системы подготовки руководящего состава и населения территории муниципального образования в сфере предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций, пожаров, происшествий на водных объектах;

-  разработка и реализация мероприятий, направленных на соблюдение правил пожарной безопасности населением;

- организация работы по предупреждению и пресечению нарушений требований пожарной безопасности и правил поведения на воде;

- создание необходимых условий для обеспечения пожарной безопасности, защиты жизни и здоровья граждан;

- обеспечение первичных мер пожарной безопасности.

- усиление антитеррористической защищенности мест массового пребывания людей, а также объектов, находящихся в муниципальной собственности или в ведении органов местного самоуправления;

Для реализации задач разработаны основные мероприятия Программы:

1.Обеспечение первичных мер пожарной безопасности в поселке Ставрово.

  1. Обеспечение безопасности людей на водных объектах, создание условий и организация места массового отдыха населения на реке Колокша в поселке Ставрово.

3.Организация и осуществление мероприятий по защите населения и территории поселка Ставрово от чрезвычайных ситуаций.

4.Обеспечение антитеррористической защищенности мест массового пребывания людей

 Все программные мероприятия должны быть реализованы в период с 2015 по 2024 годы.

 

 

III. обобщенная характеристика основных мероприятий муниципальной программы

Таблица 1

ПЕРЕЧЕНЬ

основных мероприятий муниципальной программы

 

п/п

Номер и наименование основного мероприятия

Ответственный исполнитель

срок

Ожидаемый результат

(краткое описание)

Связь мероприятия с показателями программы (подпрограммы)

начала реализации

Окончания реализации

1

2

3

4

5

6

7

1.

Обеспечение первичных мер пожарной безопасности в поселке Ставрово

Глава администрации поселка Ставрово

2015

2024

- снижение количества пожаров

-недопущение гибели  людей при пожаре

 

2.

Обеспечение безопасности людей на водных объектах, создание условий и организация места массового отдыха населения на реке Колокша в поселке Ставрово

Специалист ГОЧС администрации поселка Ставрово

2015

2024

- недопущение гибели людей  на водных объектах поселка

- повышение  безопасности пребывания людей на р.Колокша (предотвращение происшествий на водных объектах: проведение профилактической работы (проведение лекций и бесед в общеобразовательных заведениях, на спасательном посту спасение людей, оказание медицинской помоши и т.д.)

 

3.

Организация и осуществление мероприятий по защите населения и территории поселка Ставрово от чрезвычайных ситуаций

Глава администрации поселка Ставрово

2015

2024

улучшение материально-технической базы для защиты населения и территории поселения от чрезвычайных ситуаций.                        

 

4.

Обеспечение антитеррористической безопасности мест массового пребывания людей

Специалист ГОЧС администрации поселка Ставрово

2020

2024

повышение степени

защищенности мест массового пребывания людей.

Обеспечение общей

антитеррористической  защищенности

 

                 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Таблица № 2

  1. Ресурсное обеспечение муниципальной программы

 

 N 
п/п

Наименование мероприятий

Сумма расходов
из бюджета посёлка, всего
  тыс. руб.  

В том числе по годам

2015

2016

2017

2018

2019

2020

2021

2022

2023

2024

Ответствен. за реализацию мероприятий

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

12

13

14

Обеспечение первичных мер пожарной безопасности в поселке Ставрово

Администрация поселка Ставрово

1.1

Приобретение, установка, ремонт противопожарного оборудования и указателей гидрантов.   (приобретение мотопомпы, противопожарных  гидрантов и т.д.)          

385,395

 

13,0

37,0

62,23

47,38

42,5

2,9

27,2

54,345

46,9

51.94

 

 1.2

Проведение противопожарных мероприятий:

оборудование подъезда к противопожарным водоемам:

- ул. Жуковского,

- ул. Мира,   

- ул. Лермонтова и его очистка

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

1.3

Мероприятия, исключающие возможность переброса огня от лесных пожаров и сельхозпалов на населённый пункт (проводить опашку: у водозабора, массив от ул. Машиностроителей до окружной дороги, по периметру массива от гаражей до дороги в д. Новоселки в заводском микрорайоне)

110

-

-

-

-

-

-

-

80,0

30,0

0

 

1.4

Организация профилактической работы:

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Консультант ГОЧС

1.5

Комплексная работа с населением по противопожарной безопасности:

(- информирование населения на официальном сайте органов местного самоуправления поселка Ставрово в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» www.stavrovo-info.ru;

-формирование списков неблагополучных семей в социальном отношении и граждан, ведущих антиобщественный образ жизни;

-проведение собраний (сходов) с населением по вопросам безопасности при эксплуатации электроприборов в жилом помещении, правилам поведения в быту;

- распространение среди населения памяток на противопожарную тематику и т.д.)

0

0

0

0

0

0

0

0

0

 

0

 

1.6

Обучение должностных лиц и специалистов на областных курсах в «Пожцентре» города Владимира

7,5

4 чел х 1,15=

4,6

 

1чел x 2,9=2,9

 

-

 

 

 

 

 

 

 

Всего

502,895

17,6

37,0

65,13

47,38

42,5

2,9

27,2

134,345

76,9

51,94

 

2. Обеспечение безопасности людей на водных объектах, создание условий и организация мест массового отдыха населения на реке Колокша в п. Ставрово

Администрация поселка Ставрово

 2.1

Организация и содержание муниципального
спасательного поста (МСП)
на реке Колокша      

223,674

94,5

59,0

27,63

5,74

5,72

6,995

5,72

12,089

2,0

4,28

 

2.2

Обследование и очистка дна водоема, обучение матросов-спасателей, проведение анализов воды

 

25,0

27,7

27,63

5,74

5,72

6,995

5,72

12,089

 

 

 

2.3

Оплата работы матросов-спасателей

 

67,4

22,9

 

 

-

-

 

 

 

 

 

2.4

Покос травы, спиливание веток деревьев и растительности

 

3,8

 

 

-

-

 

 

 

 

 

2.5

Уборка мусора

 

3,8

 

 

-

-

 

 

 

 

 

2.6

Приобретение            
спасательного           
оборудования и снаряжения
для МСП

- приобретение резиновой лодки 2018

-  приобретение материалов для открытия спасательного поста (веревка, краска, кисточки, резиновые перчатки, мешки для мусора, бензин для б/косы, батарейки для громкоговорителя, аншлаги)

-приобретение палатки 

 

 

 

2,1

 

 

 

 

 

 

 

 

0,8

 

 

 

 

-

 

-

 

 

 

2,0

 

4,28

 

 

 

2.7

Информирование населения на официальном сайте органов местного самоуправления поселка Ставрово в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» www.stavrovo-info.ru и на стендах: о начале и ходе ледохода, половодья, начале летнего купального сезона и  навигации, запрещенных и разрешенных местах для купания, о безопасном поведении на водоёмах.

0

0

0

0

0

0

0

0

0

0

0

 

3. Организация и осуществление мероприятий по защите населения на территории п. Ставрово от чрезвычайных ситуаций

Администрация поселка Ставрово

 3.1

Создание резервов      финансовых и материальных ресурсов для ликвидации 
ЧС                      

-

-

-

-

-

-

-

 

 

 

 

 

3.2

Оснащение АСФ ПГ  (противогазы) и УПК (плакаты)               

-

-

-

-

-

-

-

 

 

 

 

 

3.3

Обучение специалистов в ГБОУ ДО ВО «Учебно-методический центр по ГОЧС Владимирской области»

49,5

-

2,9

-

-

11,6

9,4

7,0

 

18,6

0,0

 

 

Всего:                  

49,5

-

2,9

0

0

11,6

9,4

7,0

 

18,6

0,0

 

4. Обеспечеине антитеррористической безопасности мест массового пребывания людей

Администрация поселка Ставрово

4.1

Приобретение, установка, ремонт систем оповещения в местах массового пребывания людей

29,9

-

-

-

-

-

29,9

-

-

-

 

 

4.2

Приобретение, установка, ремонт системы видеонаблюдения в местах массового пребывания людей

43,7

-

-

-

-

-

-

43,7

-

-

 

 

4.3

Изготовление информационного табло с планом эвакуации

2,9

 

 

 

 

 

 

 

 

2,9

 

 

 

Всего

76,5

-

-

-

-

-

29,9

43,7

 

 

 

 

 

ИТОГО:                  

852,584

112,1

98,9

92,76

53,12

59,82

49,23

83,6

146,4338

100,4

56,220

 

 

Корректировка программных мероприятий будет осуществляться ежегодно в зависимости от возможностей бюджета муниципального образования поселок Ставрово.                                                                                                                                                                        

 

 

 

 

 

 

 

Таблица № 3

РЕСУРСНОЕ ОБЕСПЕЧЕНИЕ

реализации муниципальной программы

 

Статус

Наименование муниципальной программы

Источник финансирования

Объем финансирования, тыс.руб.

2015

2016

2017

2018

2019

2020

2021

2022

2023

2024

ИТОГО

2015-2024

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

12

13

14

Муниципальная программа

«Защита населения и территории от чрезвычайных ситуаций, обеспечение пожарной безопасности и безопасности людей на водных объектах, антитеррористическая защищенность на территории поселка Ставрово»

Местный бюджет

112,1

98,9

92,76

53,12

59,82

49,23

83,6

146,434

100,4

56,22

852.584

Основное мероприятие № 1

Обеспечение первичных мер пожарной безопасности в поселке Ставрово

Местный бюджет

17,6

37,0

65,13

47,38

42,5

2,9

27,2

134,345

76,9

51,94

502,895

 

Основное мероприятие № 2

Обеспечение безопасности людей на водных объектах, создание условий и организация места массового отдыха населения на реке Колокша в поселке Ставрово

Местный бюджет

94,5

59,0

27,63

5,74

5,72

6,995

5,72

12,089

2,0

4,28

223,674

Основное мероприятие № 3

Организация и осуществление мероприятий по защите населения и территории поселка Ставрово от чрезвычайных ситуаций

Местный бюджет

-

2,9

0

0

11,6

9,4

7,0

-

18,6

0,0

49,5

Основное мероприятие № 4

Обеспечение антитеррористической безопасности мест массового пребывания людей

Местный бюджет

-

-

-

-

-

29,9

43,7

-

2,9

 

76,5

 

 

Таблица № 4

Сведения

о показателях (индикаторах) муниципальной программы  и их значениях

 


п/п

Показатель (индикатор) 
(наименование)

ед.
изм.

Значения показателей

базовый

2012

2013

2014

2015

2016

2017

2018

2019

2020

2021

2022

2023

2024

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

12

13

14

15

16

1. Обеспечение первичных мер пожарной безопасности в поселке Ставрово

1.1.

Количество пожаров

ед

12

7

2

6

6

6

6

6

6

6

6

6

6

1.2.

Число погибших людей на пожарах

чел

1

0

0

0

0

0

0

0

0

0

0

0

0

2. Обеспечение безопасности людей на водных объектах, создание условий и организация места массового отдыха населения на реке Колокша в поселке Ставрово

2.1.

Количество погибших людей на водных объектах поселка

чел

0

0

0

0

0

0

0

0

0

0

0

0

0

2.2.

Проведение профилактической работы (проведение лекций и бесед в общеобразовательных заведениях, на спасательном посту)

ед

43

47

49

55

55

55

55

55

55

55

60

60

60

3. Организация и осуществление мероприятий по защите населения и территории поселка Ставрово от чрезвычайных ситуаций

3.1.

финансирование на приобретение средств защиты, обучение специалистов и оснащение УКП

 

тыс. руб.

-

-

-

-

2,9

-

-

11,6

9,4

7,0

-

18,6

 

4.Обеспечение антитеррористической безопасности мест массового пребывания людей

4.1

Обеспечение антитеррористической защищенности мест массового пребывания людей

%

-

-

-

-

-

-

-

-

90

-

-

-

-

 

 

 

 

 

 

 

  1. Прогноз конечных результатов реализации муниципальной программы

 

Обеспечение первичных мер пожарной безопасности в поселке Ставрово путем совершенствования наружного противопожарного водоснабжения, создания материально-технического резерва на предупреждение и ликвидацию чрезвычайных ситуаций приведет к снижению количества пожаров, количества гибели людей на пожарах и пострадавшего населения, материального ущерба.

Обеспечение безопасности людей на водных объектах, создание условий и организация места массового отдыха населения на реке Колокша в поселке Ставрово сведет к минимуму риск людских потерь на водных объектах.

Организация и осуществление мероприятий по защите населения и территории поселка Ставрово от чрезвычайных ситуаций обеспечивает защиту населения и территорий посёлка в мирное и военное время.

Подготовка руководящего состава, сил и средств, предназначенных для оперативного реагирования, а также создание материального резерва для предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций и учебно-консультационных пунктов сопутствует снижению риска людских потерь при возникновении чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера.При выполнении намеченных в Программе мероприятий и осуществлении своевременных инвестиций предполагается сокращение количества пожаров (по сравнению с аналогичным пожароопасным периодом  2012 года)  и недопущения гибели людей на пожарах  и на водных объектах поселка Ставрово.

Обеспечение антитеррористической безопасности мест массового пребывания людей. Осуществление мероприятий создает условия для обеспечения безопасности населения поселка Ставрово в местах массового скопления (пребывания) людей, а также на  объектах, находящихся в муниципальной собственности или в ведении органов местного самоуправления, укрепляет техническую оснащенность  объектов, находящихся в муниципальной собственности или в ведении органов местного самоуправления, в сфере  антитеррористической защищенности;

 

  1. YI. Порядок и методика оценки эффективности муниципальной программы

 

Реализация Программы позволит создать необходимые условия для повышения защищенности личности, имущества, зданий и сооружений от чрезвычайных ситуаций любого характера, повысить эффективность деятельности сил ликвидации чрезвычайных ситуаций и тушения пожаров, контроля обстановки на водных объектах.

 Реализация мероприятий Программы предусмотрена в период с 2015 до 2024 года.

Предполагаемый социально-экономический эффект от реализации программы в первую очередь обусловлен прогнозируемым снижением риска гибели и травмирования людей при пожарах, чрезвычайных ситуациях  и на водных объектах, сокращением материальных потерь и убытков, причиняемых пожарами экономике поселка.

При выполнении намеченных в Программе мероприятий и осуществлении своевременных инвестиций предполагается:

      

Обеспечение первичных мер пожарной безопасности в поселке Ставрово:

  1.  снижение количества пожаров;
  2. недопущение гибели  людей на пожаре.

 

Обеспечение безопасности людей на водных объектах, создание условий и организация места массового отдыха населения на реке Колокша в поселке Ставрово

  1. недопущение гибели людей на водных объектах поселка
  1. повышение  безопасности пребывания людей на р.Колокша (предотвращение происшествий на водных объектах: проведение профилактической работы (проведение лекций и бесед в общеобразовательных заведениях, на спасательном посту, спасение людей, оказание медицинской помоши и т.д.)                                                         

 

Организация и осуществление мероприятий по защите населения и территории поселка Ставрово от чрезвычайных ситуаций работ в случае возникновения чрезвычайных ситуаций мирного и военного времени.

  1. финансовое обеспечение оборудованием, снаряжением и улучшение материально-технической базы для обеспечения защиты населения и территории поселения от чрезвычайных ситуаций.

 Обеспечение антитеррористической безопасности мест массового пребывания людей

1.финансирование на приобретение систем оповещения в местах массового пребывания людей

Показатели (индикаторы) муниципальной программы приняты в увязке с целями и задачами муниципальной программы и с достижениями приоритетов в сфере реализации муниципальной программы  Таблица №4.                    

За 9 месяцев  2014 года  финансирование мероприятий по ГОЧС составило:

- по противопожарной безопасности- 11,7 тыс.руб

- мероприятия, направленные на обеспечение безопасности на водных объектах- 99,2573 тыс.руб.

 

Оценка эффективности реализации муниципальной программы проводится на основе:

  1. Оценки степени достижения целей и решения задач муниципальной программы осуществляется сопоставлением фактически достигнутых значений индикаторов программы и их плановых и прогнозируемых значений, приведенных в Таблице № 4 к муниципальной программе

-  фактические показатели п.1.1.; 1.2.; 2.1. таблицы №4 – не должны превышать их планируемого значения.

-  оценки степени достижения целей и решения задач муниципальной программы п.2.2. и 3.1. рассчитывается по формуле:

Сд = Зф / Зп  х 100%,

где:

Сд – степень достижения целей (решения задач);

Зф – фактическое значение показателя (индикатора) муниципальной программы;

Зп – плановое (прогнозируемое) значение показателя (индикатора) муниципальной программы ( п.2.2. и п.3.1. таблицы №4)

  1. Эффективность использования средств местного бюджета, ресурсного обеспечения муниципальной программы путем сопоставления фактических и плановых объемов финансирования муниципальной программы представленных в таблице №2  к муниципальной программе, по формуле:

Уф = Фф / Фп х 100%,

где: Уф – уровень финансирования реализации основных мероприятий муниципальной программы

Фф – фактический объем финансовых ресурсов, направленных на реализацию мероприятий муниципальной программы (подпрограммы);

Фп – плановый объем финансирования ресурсов на реализацию муниципальной программы (подпрограммы) на соответствующий отчетный период.

Оценка эффективности реализации муниципальной программы проводится консультантом ГОЧС администрации поселка  до 1 марта года, следующего за отчетным.

 

  Муниципальной программа считается реализуемой с высоким уровнем эффективности, если:

уровень финансирования реализации основных мероприятий муниципальной программы (Уф) составил не менее 90 процентов;

не менее 95 процентов мероприятий, запланированных на отчетный год, выполнены в полном объеме.

Муниципальная программа считается реализуемой с удовлетворительным уровнем эффективности, если:

уровень финансирования реализации основных мероприятий  муниципальной программы (Уф) составил не менее 70 процентов;

не менее 80 процентов мероприятий, запланированных на отчетный год, выполнены в полном объеме.

Если реализация муниципальной программы не отвечает приведенным выше критериям, уровень эффективности ее реализации признается неудовлетворительным.

 

 

 

VII. Анализ рисков реализации муниципальной программы и описание мер управления рисками реализации муниципальной программы

 

В качестве факторов риска рассматриваются события, условия, тенденции, оказывающие существенное влияние на сроки и результаты реализации муниципальной программы, на которые ответственный исполнитель и участники муниципальной программы не могут оказать непосредственного влияния.

К данным факторам риска отнесены:

риск возникновения обстоятельств непреодолимой силы, таких как масштабные природные и техногенные катастрофы;

природный риск, который может проявляться экстремальными климатическими явлениями (аномально жаркое лето, аномально холодная зима);

риск непредвиденных расходов, связанных с непрогнозируемым ростом цен на рынке продаж или другими непрогнозируемыми событиями.

Первые два риска могут оказать существенное влияние, что приведет к увеличению числа чрезвычайных ситуаций, происшествий и количества пострадавших людей.

Риск непредвиденных расходов может оказать существенное влияние на ухудшение показателей, связанных с приобретением оборудования, предметов защиты от ЧС и негативно повлиять на сроки и результаты реализации отдельных мероприятий, выполняемых в составе основных мероприятий муниципальной программы.

В целях минимизации негативного влияния рисков управлять рисками планируется путем внесения в установленном порядке в план реализации муниципальной программы изменений в части перераспределения финансовых средств на выполнение приоритетных мероприятий.

Дата создания: 08-11-2024
Дата последнего изменения: 08-11-2024
Сообщение об ошибке
Закрыть
Отправьте нам сообщение. Мы исправим ошибку в кратчайшие сроки.
Расположение ошибки:
Текст ошибки:
Комментарий или отзыв о сайте: