АДМИНИСТРАЦИЯ ПОСЕЛКА СТАВРОВО
СОБИНСКОГО РАЙОНА
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
От 08.11.2024 №442
Ставрово
О внесении изменений в постановление администрации поселка Ставрово от 15.09.2014 № 212 «Об утверждении муниципальной программы «Защита населения и территории от чрезвычайных ситуаций, обеспечение пожарной безопасности и безопасности людей на водных объектах, антитеррористическая защищенность на территории поселка Ставрово» |
|
В соответствии Законом Владимирской области от 26.04.2024 №35-ОЗ «О преобразовании всех поселений, входящих в состав муниципального образования Собинский район, путем их объединения во вновь образованное муниципальное образование и наделении его статусом муниципального округа и признании утратившими силу отдельных законов Владимирской области», решения Совета народных депутатов Собинского муниципального округа Владимирской области от 16.10.2024 №52/4 «О ликвидации администрации поселка Ставрово Собинского района», статьей 33 Устава муниципального образования поселок Ставрово,
п о с т а н о в л я ю:
Врио главы администрации поселка Ставрово В.Я. Ермаков
Приложение
к постановлению
администрации поселка Ставрово
от 08.11.2024 № 442
МУНИЦИПАЛЬНАЯ ПРОГРАММА
«Защита населения и территории от чрезвычайных ситуаций, обеспечение пожарной безопасности и безопасности людей на водных объектах, антитеррористическая защищенность на территории поселка Ставрово»
ПАСПОРТ
муниципальной программы «Защита населения и территории от чрезвычайных ситуаций, обеспечение пожарной безопасности и безопасности людей на водных объектах, антитеррористическая защищенность на территории поселка Ставрово»
Наименование |
«Защита населения и территории от чрезвычайных ситуаций, обеспечение пожарной безопасности и безопасности людей на водных объектах, антитеррористическая защищенность на территории поселка Ставрово» |
Ответственный исполнитель программы |
Администрация поселка Ставрово |
Соисполнители программы |
- заинтересованные предприятия, учреждения, организации поселка (по согласованию); |
Цели программы |
минимизация социального и экономического ущерба, наносимого населению, экономике и природной среде от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера, пожаров и происшествий на водных объектах, обеспечение антитеррористической защищенности объектов (территорий) поселка Ставрово |
Задачи |
обеспечение эффективного предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера, пожаров и происшествий на водных объектах, усиление антитеррористической защищенности подведомственных объектов (территорий) поселка Ставрово |
Целевые индикаторы и показатели программы |
количество пожаров (не более 6); количество погибших на пожарах (0); количество гибели людей на водных объектах (0); количество проведенных лекций (не менее 55) финансирование на приобретение средств защиты, оснащения УКП и обучения специалистов, обеспечение антитеррористической защищенности подведомственных объектов, предупреждение правонарушений и антиобщественных действий несовершеннолетних |
Этапы и сроки реализации муниципальной программы |
муниципальная программа реализуется в один этап 2015 - 2024 годы. |
Объемы бюджетных ассигнований программы, в том числе по годам и источникам |
Общий объем финансирования муниципальной программы составит 852,584 тыс. рублей, в том числе по годам: 2015 год – 112,1 тыс. рублей; 2016 год – 98,9 тыс. рублей; 2017 год – 92,76 тыс. рублей; 2018 год – 53,12 тыс. рублей; 2019 год – 59,82 тыс. рублей; 2020 год – 49,23 тыс. рублей. 2021 год- 83,6 тыс. рублей 2022 год – 146,434 тыс. рублей 2023 год- 100,4 тыс. рублей 2024 год- 56,220 тыс. рублей
|
Ожидаемые результаты реализации программы |
Реализация основных программных мероприятий к 2024 году позволит: - повысить уровень защищенности населения и территории от опасностей и угроз мирного и военного времени (снизить количество пожаров: не более 6, погибших людей до 0); В области безопасности людей на водных объектах: - не допустить гибели людей на водных объектах; - создать необходимые условия для повышения защищенности населения поселка Ставрово на водных объектах; - обучить 2 спасателя для муниципального спасательного поста. В социальной сфере позволит: - повысить безопасность жизнедеятельности населения за счет формирования у него культуры поведения при возникновении чрезвычайных ситуаций; - обеспечить равные условия защищенности для всех социальных групп населения. - создание условий для обеспечения безопасности населения поселка Ставрово в местах массового пребывания людей
|
Чрезвычайные ситуации в современной действительности все чаще становятся серьезной угрозой общественной стабильности, наносят непоправимый ущерб здоровью и материальному достатку людей. Первые места среди них занимают пожарная опасность, опасность на водных объектах, угрозы техногенного и природного характера для населения, территорий и особо важных объектов экономики в мирное и военное время.
Суть проблемы заключается в необходимости достижения положительных результатов по снижению количества пожаров, чрезвычайных ситуаций на водных объектах, повышению уровня безопасности населения, защищенности особо важных объектов от угроз природного и техногенного характера, созданию реальных условий для устойчивого развития поселка Ставрово.
Ежегодно происходят пожары, дорожно-транспортные происшествия, происшествия на водных объектах, периодически возникают очаги опасных болезней животных, аварии на объектах жизнеобеспечения и другие происшествия и чрезвычайные ситуации, при которых для оказания квалифицированной помощи в их ликвидации требуется привлечение спасателей и пожарных. Выполнение соответствующих мероприятий обеспечат сокращение времени реагирования пожарных и спасательных расчетов на пожары, чрезвычайные ситуации, происшествия и расширят оперативные возможности пожарных и спасателей по оказанию своевременной и квалифицированной помощи людям, попавшим в беду.
Также существенную угрозу национальной безопасности представляет наиболее опасная форма организованной преступной деятельности – экстремизм, включая его крайнюю форму – терроризм. Поэтому в настоящее время противодействие экстремизму, как идеологии нетерпимости, возбуждения ненависти либо вражды, унижения достоинства человека либо группы лиц по признакам расы, национальности, языка, происхождения, отношения к религии, а равно принадлежности к какой-либо социальной группе является важнейшим направлением обеспечения национальной безопасности. Таким образом, практическая реализация мероприятий, направленных на минимизацию, искоренение экстремистских проявлений служит значительным толчком и отправной точкой антитеррористической защищенности.
В соответствии с действующим законодательством, перед органами местного самоуправления стоит задача координации и концентрации всех усилий на территории поселка с целью повышения безопасности проживающего населения, создания резервов материальных ресурсов для предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций.
Эффективное противодействие чрезвычайным ситуациям не может быть обеспечено только в рамках основной деятельности органов местного самоуправления. Характер проблемы требует наличия долговременной стратегии и применения организационно-финансовых механизмов взаимодействия, координации усилий и концентрации ресурсов. Муниципальная программа «Защита населения и территории от чрезвычайных ситуаций, обеспечение пожарной безопасности и безопасности людей на водных объектах, антитеррористическая защищенность на территории поселка Ставрово» является инструментом координации усилий органов местного самоуправления и направлена на создание условий для уменьшения рисков возникновения чрезвычайных ситуаций.
Основной целью Программы является минимизация социального и экономического ущерба, наносимого населению, экономике и природной среде от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера, пожаров и происшествий на водных объектах
Для достижения указанной цели необходимо решить ряд основных задач:
- совершенствование системы подготовки руководящего состава и населения территории муниципального образования в сфере предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций, пожаров, происшествий на водных объектах;
- разработка и реализация мероприятий, направленных на соблюдение правил пожарной безопасности населением;
- организация работы по предупреждению и пресечению нарушений требований пожарной безопасности и правил поведения на воде;
- создание необходимых условий для обеспечения пожарной безопасности, защиты жизни и здоровья граждан;
- обеспечение первичных мер пожарной безопасности.
- усиление антитеррористической защищенности мест массового пребывания людей, а также объектов, находящихся в муниципальной собственности или в ведении органов местного самоуправления;
Для реализации задач разработаны основные мероприятия Программы:
1.Обеспечение первичных мер пожарной безопасности в поселке Ставрово.
3.Организация и осуществление мероприятий по защите населения и территории поселка Ставрово от чрезвычайных ситуаций.
4.Обеспечение антитеррористической защищенности мест массового пребывания людей
Все программные мероприятия должны быть реализованы в период с 2015 по 2024 годы.
III. обобщенная характеристика основных мероприятий муниципальной программы
Таблица 1
ПЕРЕЧЕНЬ
основных мероприятий муниципальной программы
№ п/п |
Номер и наименование основного мероприятия |
Ответственный исполнитель |
срок |
Ожидаемый результат (краткое описание) |
Связь мероприятия с показателями программы (подпрограммы) |
|||
начала реализации |
Окончания реализации |
|||||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
||
1. |
Обеспечение первичных мер пожарной безопасности в поселке Ставрово |
Глава администрации поселка Ставрово |
2015 |
2024 |
- снижение количества пожаров -недопущение гибели людей при пожаре |
|
||
2. |
Обеспечение безопасности людей на водных объектах, создание условий и организация места массового отдыха населения на реке Колокша в поселке Ставрово |
Специалист ГОЧС администрации поселка Ставрово |
2015 |
2024 |
- недопущение гибели людей на водных объектах поселка - повышение безопасности пребывания людей на р.Колокша (предотвращение происшествий на водных объектах: проведение профилактической работы (проведение лекций и бесед в общеобразовательных заведениях, на спасательном посту спасение людей, оказание медицинской помоши и т.д.) |
|
||
3. |
Организация и осуществление мероприятий по защите населения и территории поселка Ставрово от чрезвычайных ситуаций |
Глава администрации поселка Ставрово |
2015 |
2024 |
улучшение материально-технической базы для защиты населения и территории поселения от чрезвычайных ситуаций. |
|
||
4. |
Обеспечение антитеррористической безопасности мест массового пребывания людей |
Специалист ГОЧС администрации поселка Ставрово |
2020 |
2024 |
повышение степени защищенности мест массового пребывания людей. Обеспечение общей антитеррористической защищенности |
|
||
Таблица № 2
N |
Наименование мероприятий |
Сумма расходов |
В том числе по годам |
||||||||||
2015 |
2016 |
2017 |
2018 |
2019 |
2020 |
2021 |
2022 |
2023 |
2024 |
Ответствен. за реализацию мероприятий |
|||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
10 |
11 |
12 |
13 |
14 |
Обеспечение первичных мер пожарной безопасности в поселке Ставрово |
Администрация поселка Ставрово |
||||||||||||
1.1 |
Приобретение, установка, ремонт противопожарного оборудования и указателей гидрантов. (приобретение мотопомпы, противопожарных гидрантов и т.д.) |
385,395
|
13,0 |
37,0 |
62,23 |
47,38 |
42,5 |
2,9 |
27,2 |
54,345 |
46,9 |
51.94 |
|
1.2 |
Проведение противопожарных мероприятий: оборудование подъезда к противопожарным водоемам: - ул. Жуковского, - ул. Мира, - ул. Лермонтова и его очистка |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
1.3 |
Мероприятия, исключающие возможность переброса огня от лесных пожаров и сельхозпалов на населённый пункт (проводить опашку: у водозабора, массив от ул. Машиностроителей до окружной дороги, по периметру массива от гаражей до дороги в д. Новоселки в заводском микрорайоне) |
110 |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
80,0 |
30,0 |
0 |
|
1.4 |
Организация профилактической работы: |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Консультант ГОЧС |
1.5 |
Комплексная работа с населением по противопожарной безопасности: (- информирование населения на официальном сайте органов местного самоуправления поселка Ставрово в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» www.stavrovo-info.ru; -формирование списков неблагополучных семей в социальном отношении и граждан, ведущих антиобщественный образ жизни; -проведение собраний (сходов) с населением по вопросам безопасности при эксплуатации электроприборов в жилом помещении, правилам поведения в быту; - распространение среди населения памяток на противопожарную тематику и т.д.) |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
|
0 |
|
1.6 |
Обучение должностных лиц и специалистов на областных курсах в «Пожцентре» города Владимира |
7,5 |
4 чел х 1,15= 4,6 |
|
1чел x 2,9=2,9 |
|
- |
|
|
|
|
|
|
|
Всего |
502,895 |
17,6 |
37,0 |
65,13 |
47,38 |
42,5 |
2,9 |
27,2 |
134,345 |
76,9 |
51,94 |
|
2. Обеспечение безопасности людей на водных объектах, создание условий и организация мест массового отдыха населения на реке Колокша в п. Ставрово |
Администрация поселка Ставрово |
||||||||||||
2.1 |
Организация и содержание муниципального |
223,674 |
94,5 |
59,0 |
27,63 |
5,74 |
5,72 |
6,995 |
5,72 |
12,089 |
2,0 |
4,28 |
|
2.2 |
Обследование и очистка дна водоема, обучение матросов-спасателей, проведение анализов воды |
|
25,0 |
27,7 |
27,63 |
5,74 |
5,72 |
6,995 |
5,72 |
12,089 |
|
|
|
2.3 |
Оплата работы матросов-спасателей |
|
67,4 |
22,9 |
|
|
- |
- |
|
|
|
|
|
2.4 |
Покос травы, спиливание веток деревьев и растительности |
|
3,8 |
|
|
- |
- |
|
|
|
|
|
|
2.5 |
Уборка мусора |
|
3,8 |
|
|
- |
- |
|
|
|
|
|
|
2.6 |
Приобретение - приобретение резиновой лодки 2018 - приобретение материалов для открытия спасательного поста (веревка, краска, кисточки, резиновые перчатки, мешки для мусора, бензин для б/косы, батарейки для громкоговорителя, аншлаги) -приобретение палатки |
|
2,1
|
0,8 |
|
|
- |
- |
|
|
2,0
|
4,28
|
|
2.7 |
Информирование населения на официальном сайте органов местного самоуправления поселка Ставрово в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» www.stavrovo-info.ru и на стендах: о начале и ходе ледохода, половодья, начале летнего купального сезона и навигации, запрещенных и разрешенных местах для купания, о безопасном поведении на водоёмах. |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
|
3. Организация и осуществление мероприятий по защите населения на территории п. Ставрово от чрезвычайных ситуаций |
Администрация поселка Ставрово |
||||||||||||
3.1 |
Создание резервов финансовых и материальных ресурсов для ликвидации |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
|
|
|
|
|
3.2 |
Оснащение АСФ ПГ (противогазы) и УПК (плакаты) |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
|
|
|
|
|
3.3 |
Обучение специалистов в ГБОУ ДО ВО «Учебно-методический центр по ГОЧС Владимирской области» |
49,5 |
- |
2,9 |
- |
- |
11,6 |
9,4 |
7,0 |
|
18,6 |
0,0 |
|
|
Всего: |
49,5 |
- |
2,9 |
0 |
0 |
11,6 |
9,4 |
7,0 |
|
18,6 |
0,0 |
|
4. Обеспечеине антитеррористической безопасности мест массового пребывания людей |
Администрация поселка Ставрово |
||||||||||||
4.1 |
Приобретение, установка, ремонт систем оповещения в местах массового пребывания людей |
29,9 |
- |
- |
- |
- |
- |
29,9 |
- |
- |
- |
|
|
4.2 |
Приобретение, установка, ремонт системы видеонаблюдения в местах массового пребывания людей |
43,7 |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
43,7 |
- |
- |
|
|
4.3 |
Изготовление информационного табло с планом эвакуации |
2,9 |
|
|
|
|
|
|
|
|
2,9 |
|
|
|
Всего |
76,5 |
- |
- |
- |
- |
- |
29,9 |
43,7 |
|
|
|
|
|
ИТОГО: |
852,584 |
112,1 |
98,9 |
92,76 |
53,12 |
59,82 |
49,23 |
83,6 |
146,4338 |
100,4 |
56,220 |
|
Корректировка программных мероприятий будет осуществляться ежегодно в зависимости от возможностей бюджета муниципального образования поселок Ставрово.
Таблица № 3
РЕСУРСНОЕ ОБЕСПЕЧЕНИЕ
реализации муниципальной программы
Статус |
Наименование муниципальной программы |
Источник финансирования |
Объем финансирования, тыс.руб. |
||||||||||
2015 |
2016 |
2017 |
2018 |
2019 |
2020 |
2021 |
2022 |
2023 |
2024 |
ИТОГО 2015-2024 |
|||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
10 |
11 |
12 |
13 |
14 |
Муниципальная программа |
«Защита населения и территории от чрезвычайных ситуаций, обеспечение пожарной безопасности и безопасности людей на водных объектах, антитеррористическая защищенность на территории поселка Ставрово» |
Местный бюджет |
112,1 |
98,9 |
92,76 |
53,12 |
59,82 |
49,23 |
83,6 |
146,434 |
100,4 |
56,22 |
852.584 |
Основное мероприятие № 1 |
Обеспечение первичных мер пожарной безопасности в поселке Ставрово |
Местный бюджет |
17,6 |
37,0 |
65,13 |
47,38 |
42,5 |
2,9 |
27,2 |
134,345 |
76,9 |
51,94 |
502,895 |
Основное мероприятие № 2 |
Обеспечение безопасности людей на водных объектах, создание условий и организация места массового отдыха населения на реке Колокша в поселке Ставрово |
Местный бюджет |
94,5 |
59,0 |
27,63 |
5,74 |
5,72 |
6,995 |
5,72 |
12,089 |
2,0 |
4,28 |
223,674 |
Основное мероприятие № 3 |
Организация и осуществление мероприятий по защите населения и территории поселка Ставрово от чрезвычайных ситуаций |
Местный бюджет |
- |
2,9 |
0 |
0 |
11,6 |
9,4 |
7,0 |
- |
18,6 |
0,0 |
49,5 |
Основное мероприятие № 4 |
Обеспечение антитеррористической безопасности мест массового пребывания людей |
Местный бюджет |
- |
- |
- |
- |
- |
29,9 |
43,7 |
- |
2,9 |
|
76,5 |
Таблица № 4
Сведения
о показателях (индикаторах) муниципальной программы и их значениях
№ |
Показатель (индикатор) |
ед. |
Значения показателей |
||||||||||||
базовый 2012 |
2013 |
2014 |
2015 |
2016 |
2017 |
2018 |
2019 |
2020 |
2021 |
2022 |
2023 |
2024 |
|||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
10 |
11 |
12 |
13 |
14 |
15 |
16 |
1. Обеспечение первичных мер пожарной безопасности в поселке Ставрово |
|||||||||||||||
1.1. |
Количество пожаров |
ед |
12 |
7 |
2 |
6 |
6 |
6 |
6 |
6 |
6 |
6 |
6 |
6 |
6 |
1.2. |
Число погибших людей на пожарах |
чел |
1 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
2. Обеспечение безопасности людей на водных объектах, создание условий и организация места массового отдыха населения на реке Колокша в поселке Ставрово |
|||||||||||||||
2.1. |
Количество погибших людей на водных объектах поселка |
чел |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
2.2. |
Проведение профилактической работы (проведение лекций и бесед в общеобразовательных заведениях, на спасательном посту) |
ед |
43 |
47 |
49 |
55 |
55 |
55 |
55 |
55 |
55 |
55 |
60 |
60 |
60 |
3. Организация и осуществление мероприятий по защите населения и территории поселка Ставрово от чрезвычайных ситуаций |
|||||||||||||||
3.1. |
финансирование на приобретение средств защиты, обучение специалистов и оснащение УКП
|
тыс. руб. |
- |
- |
- |
- |
2,9 |
- |
- |
11,6 |
9,4 |
7,0 |
- |
18,6 |
|
4.Обеспечение антитеррористической безопасности мест массового пребывания людей |
|||||||||||||||
4.1 |
Обеспечение антитеррористической защищенности мест массового пребывания людей |
% |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
90 |
- |
- |
- |
- |
Обеспечение первичных мер пожарной безопасности в поселке Ставрово путем совершенствования наружного противопожарного водоснабжения, создания материально-технического резерва на предупреждение и ликвидацию чрезвычайных ситуаций приведет к снижению количества пожаров, количества гибели людей на пожарах и пострадавшего населения, материального ущерба.
Обеспечение безопасности людей на водных объектах, создание условий и организация места массового отдыха населения на реке Колокша в поселке Ставрово сведет к минимуму риск людских потерь на водных объектах.
Организация и осуществление мероприятий по защите населения и территории поселка Ставрово от чрезвычайных ситуаций обеспечивает защиту населения и территорий посёлка в мирное и военное время.
Подготовка руководящего состава, сил и средств, предназначенных для оперативного реагирования, а также создание материального резерва для предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций и учебно-консультационных пунктов сопутствует снижению риска людских потерь при возникновении чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера.При выполнении намеченных в Программе мероприятий и осуществлении своевременных инвестиций предполагается сокращение количества пожаров (по сравнению с аналогичным пожароопасным периодом 2012 года) и недопущения гибели людей на пожарах и на водных объектах поселка Ставрово.
Обеспечение антитеррористической безопасности мест массового пребывания людей. Осуществление мероприятий создает условия для обеспечения безопасности населения поселка Ставрово в местах массового скопления (пребывания) людей, а также на объектах, находящихся в муниципальной собственности или в ведении органов местного самоуправления, укрепляет техническую оснащенность объектов, находящихся в муниципальной собственности или в ведении органов местного самоуправления, в сфере антитеррористической защищенности;
Реализация Программы позволит создать необходимые условия для повышения защищенности личности, имущества, зданий и сооружений от чрезвычайных ситуаций любого характера, повысить эффективность деятельности сил ликвидации чрезвычайных ситуаций и тушения пожаров, контроля обстановки на водных объектах.
Реализация мероприятий Программы предусмотрена в период с 2015 до 2024 года.
Предполагаемый социально-экономический эффект от реализации программы в первую очередь обусловлен прогнозируемым снижением риска гибели и травмирования людей при пожарах, чрезвычайных ситуациях и на водных объектах, сокращением материальных потерь и убытков, причиняемых пожарами экономике поселка.
При выполнении намеченных в Программе мероприятий и осуществлении своевременных инвестиций предполагается:
Обеспечение первичных мер пожарной безопасности в поселке Ставрово:
Обеспечение безопасности людей на водных объектах, создание условий и организация места массового отдыха населения на реке Колокша в поселке Ставрово
Организация и осуществление мероприятий по защите населения и территории поселка Ставрово от чрезвычайных ситуаций работ в случае возникновения чрезвычайных ситуаций мирного и военного времени.
Обеспечение антитеррористической безопасности мест массового пребывания людей
1.финансирование на приобретение систем оповещения в местах массового пребывания людей
Показатели (индикаторы) муниципальной программы приняты в увязке с целями и задачами муниципальной программы и с достижениями приоритетов в сфере реализации муниципальной программы Таблица №4.
За 9 месяцев 2014 года финансирование мероприятий по ГОЧС составило:
- по противопожарной безопасности- 11,7 тыс.руб
- мероприятия, направленные на обеспечение безопасности на водных объектах- 99,2573 тыс.руб.
Оценка эффективности реализации муниципальной программы проводится на основе:
- фактические показатели п.1.1.; 1.2.; 2.1. таблицы №4 – не должны превышать их планируемого значения.
- оценки степени достижения целей и решения задач муниципальной программы п.2.2. и 3.1. рассчитывается по формуле:
Сд = Зф / Зп х 100%,
где:
Сд – степень достижения целей (решения задач);
Зф – фактическое значение показателя (индикатора) муниципальной программы;
Зп – плановое (прогнозируемое) значение показателя (индикатора) муниципальной программы ( п.2.2. и п.3.1. таблицы №4)
Уф = Фф / Фп х 100%,
где: Уф – уровень финансирования реализации основных мероприятий муниципальной программы
Фф – фактический объем финансовых ресурсов, направленных на реализацию мероприятий муниципальной программы (подпрограммы);
Фп – плановый объем финансирования ресурсов на реализацию муниципальной программы (подпрограммы) на соответствующий отчетный период.
Оценка эффективности реализации муниципальной программы проводится консультантом ГОЧС администрации поселка до 1 марта года, следующего за отчетным.
Муниципальной программа считается реализуемой с высоким уровнем эффективности, если:
уровень финансирования реализации основных мероприятий муниципальной программы (Уф) составил не менее 90 процентов;
не менее 95 процентов мероприятий, запланированных на отчетный год, выполнены в полном объеме.
Муниципальная программа считается реализуемой с удовлетворительным уровнем эффективности, если:
уровень финансирования реализации основных мероприятий муниципальной программы (Уф) составил не менее 70 процентов;
не менее 80 процентов мероприятий, запланированных на отчетный год, выполнены в полном объеме.
Если реализация муниципальной программы не отвечает приведенным выше критериям, уровень эффективности ее реализации признается неудовлетворительным.
VII. Анализ рисков реализации муниципальной программы и описание мер управления рисками реализации муниципальной программы
В качестве факторов риска рассматриваются события, условия, тенденции, оказывающие существенное влияние на сроки и результаты реализации муниципальной программы, на которые ответственный исполнитель и участники муниципальной программы не могут оказать непосредственного влияния.
К данным факторам риска отнесены:
риск возникновения обстоятельств непреодолимой силы, таких как масштабные природные и техногенные катастрофы;
природный риск, который может проявляться экстремальными климатическими явлениями (аномально жаркое лето, аномально холодная зима);
риск непредвиденных расходов, связанных с непрогнозируемым ростом цен на рынке продаж или другими непрогнозируемыми событиями.
Первые два риска могут оказать существенное влияние, что приведет к увеличению числа чрезвычайных ситуаций, происшествий и количества пострадавших людей.
Риск непредвиденных расходов может оказать существенное влияние на ухудшение показателей, связанных с приобретением оборудования, предметов защиты от ЧС и негативно повлиять на сроки и результаты реализации отдельных мероприятий, выполняемых в составе основных мероприятий муниципальной программы.
В целях минимизации негативного влияния рисков управлять рисками планируется путем внесения в установленном порядке в план реализации муниципальной программы изменений в части перераспределения финансовых средств на выполнение приоритетных мероприятий.