Русский Английский Немецкий Французский Итальянский
8(49242) 5-27-51
601221 Владимирская обл., Собинский р-н, п. Ставрово, ул. Советская, д. 22
Об утверждении порядка прогноза социально- экономического развития муниципального образования поселок Ставрово

43.7 Кб
скачать

АДМИНИСТРАЦИЯ ПОСЕЛКА СТАВРОВО

СОБИНСКОГО РАЙОНА

 

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

От                                                                                                        №

 

Об утверждении порядка прогноза

 социально- экономического развития

 муниципального образования поселок Ставрово

 

В соответствии с требованиями Бюджетного кодекса Российской Федерации, Федерального закона Российской Федерации от 28.06.2014 N 172-ФЗ "О стратегическом планировании в Российской Федерации" в целях своевременной и качественной разработки прогноза социально-экономического развития муниципального образования поселок Ставрово

постановляю:

  1. Утвердить порядок разработки прогноза социально-экономического развития муниципального образования поселок Ставрово согласно приложению №1.
  2. Структурным подразделениям администрации поселка Ставрово предоставлять в финансовый отдел администрации поселка Ставрово информацию согласно утвержденному порядку разработки прогноза социально-экономического развития муниципального образования поселок Ставрово.
  3. Рекомендовать предприятиям и организациям всех форм собственности предоставлять материалы и оказывать содействие в сборе информации, необходимой для разработки прогноза социально-экономического развития муниципального образования поселок Ставрово.
  4. Признать утратившими силу:

- постановление Главы поселка  Ставрово от 30.10.2009 №159 « Порядок  разработки прогноза социально-экономического развития муниципального образования Поселок Ставрово»;

- постановление администрации поселка Ставрово от 12.10.2015 №235 «О внесении изменений  и дополнений в постановление Главы поселка Ставрово от 30.10.2009 № 159 «Порядок  разработки прогноза социально-экономического развития муниципального образования Поселок Ставрово».

5.Постановление вступает в силу с даты опубликования  (обнародования) в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» на официальном сайте органов местного самоуправления поселка Ставрово www.stavrovo-info.ru.

  1. Контроль за исполнением постановления оставляю за собой.

 

Глава администрации поселка Ставрово                                              В.Я.Ермаков                                                                   

 

 

 

 

Приложение №1

 

УТВЕРЖДЕНО

постановлением администрации

поселка Ставрово

 от  №

 

ПОРЯДОК

РАЗРАБОТКИ КОРРЕКТИРОВКИ, ОСУЩЕСТВЛЕНИЯ МОНИТОРИНГА

И КОНТРОЛЯ РЕАЛИЗАЦИИ ПРОГНОЗА СОЦИАЛЬНО-ЭКОНОМИЧЕСКОГО

РАЗВИТИЯ МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ ПОСЕЛОК СТАВРОВО

 

  1. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ

 

1.1. Настоящий Порядок разработки, корректировки, осуществления мониторинга и контроля реализации прогноза социально-экономического развития муниципального образования поселок Ставрово (далее - Порядок) определяет общие правила и условия разработки, корректировки, осуществления мониторинга и контроля реализации, полномочий и взаимодействия участников прогноза социально-экономического развития муниципального образования поселок Ставрово.

1.2. Прогноз социально-экономического развития муниципального образования поселок Ставрово - документ стратегического планирования, содержащий направления и ожидаемые результаты социально-экономического развития муниципального образования поселок Ставрово на прогнозируемый период (среднесрочный или долгосрочный).

1.3. Прогноз социально-экономического развития муниципального образования поселок Ставрово на среднесрочный период разрабатывается ежегодно путем уточнения параметров планового периода и добавления параметров второго года планового периода. Разработка прогнозных показателей развития муниципального сектора экономики является составной частью прогноза социально-экономического развития муниципального образования поселок Ставрово.

1.4. Прогноз социально-экономического развития муниципального образования поселок Ставрово на долгосрочный период разрабатывается каждые три года на период, следующий за текущим годом, продолжительностью шесть и более лет. Прогноз на долгосрочный период разрабатывается в двух вариантах, которые определяются в соответствии со сценарными условиями (прогнозом) социально-экономического развития Российской Федерации на долгосрочный период.

1.5. Прогноз социально-экономического развития муниципального образования поселок Ставрово на среднесрочный период (далее - прогноз) разрабатывается на вариативной основе с учетом воздействия различных внешних и внутренних факторов развития поселка (приложение № 1 к Порядку).

1.6. Прогноз является основой для разработки проекта бюджета поселка на очередной финансовый год и плановый период. Изменение прогноза в ходе составления или рассмотрения проекта бюджета поселка влечет за собой изменение основных характеристик проекта бюджета поселка.

 

  1. РАЗРАБОТКА ПРОГНОЗА

 

2.1. Разработка прогноза осуществляется администрацией поселка Ставрово – финансовым отделом  совместно со структурными подразделениями администрации поселка Ставрово, муниципальными и государственными учреждениями, организациями всех форм собственности.

2.2. Разработка прогноза осуществляется на основе:

- индексов-дефляторов и макроэкономических показателей, сценарных условий функционирования экономики и прогноза социально-экономического развития Российской Федерации;

- прогноза социально-экономического развития Владимирской области;

-информации государственных органов: территориального органа Федеральной службы государственной статистики по Владимирской области, управления Федеральной налоговой службы России по Владимирской области, государственного казенного учреждения Владимирской области "Центр занятости населения ", других органов государственной власти;

- анализа текущей социально-экономической ситуации и тенденций развития муниципального образования;

- результатов опроса организаций поселка об итогах развития, оценке текущего года, о производственных планах, инвестиционных программах и перспективах развития.

2.3. Прогноз состоит из таблицы с отчетными и прогнозируемыми значениями показателей социально-экономического развития муниципального образования поселка Ставрово и пояснительной записки.

2.4. Таблица включает в себя систему показателей, объединенных в разделы, по основным направлениям экономики и социальной сферы. Стоимостные показатели прогнозируемого периода рассчитываются с учетом индексов-дефляторов.

2.5. Пояснительная записка к прогнозу должна содержать:

- значения и параметры изменений основных показателей развития за отчетный период, причины (факторы), повлиявшие на эти изменения;

- оценку показателей и параметров их изменения в текущем году с указанием причин происходящих изменений;

- обоснование значений прогнозируемых показателей, причины и факторы роста (снижения) прогнозируемых показателей, действия и меры, направленные на достижение прогнозируемых показателей;

- мероприятия, предусмотренные муниципальными программами;

- направления развития инвестиций в курируемой сфере (количество и характеристика новых объектов и источников финансирования по трем уровням бюджетов и внебюджетных источников);

- сопоставление параметров прогноза с ранее утвержденными параметрами с указанием причин и факторов, объясняющих эти изменения.

2.6. Прогноз разрабатывается в два этапа:

- на первом этапе (июнь - 25 июля) разрабатывается предварительный прогноз, который служит основанием для составления проекта бюджета поселка на очередной финансовый год и плановый период;

- на втором этапе (сентябрь - 25 октября) разрабатывается прогноз, на основании которого уточняются параметры проекта бюджета поселка на очередной финансовый год и плановый период.

2.7. Перечень структурных подразделений администрации поселка Ставрово и иных органов, осуществляющих разработку и свод разделов прогноза, приведен в приложении №2 к настоящему Порядку.

2.8. Разработанный прогноз вносится на рассмотрение главе администрации поселка, предусмотренные порядком разработки проекта бюджета поселка на очередной финансовый год и плановый период.

2.9. Прогноз предоставляется в Совет народных депутатов поселка Ставрово одновременно с проектом бюджета поселка на очередной финансовый год и плановый период.

 

  1. ВЗАИМОДЕЙСТВИЕ УЧАСТНИКОВ ПРОЦЕССА

РАЗРАБОТКИ И КОРРЕКТИРОВКИ ПРОГНОЗА

 

3.1. Администрация поселка Ставрово - финансовый отдел администрации поселка Ставрово:

- осуществляет методическое руководство и координацию деятельности по разработке и корректировке прогноза;

- обеспечивает структурные подразделения администрации поселка Ставрово, участвующие в разработке и корректировке прогноза, а также прочих участников разработки прогноза необходимыми методическими материалами, индексами-дефляторами и формами для заполнения показателей прогноза;

- запрашивает информацию, необходимую для разработки и уточнения прогноза, у территориального органа Федеральной службы государственной статистики по Владимирской области, управления Федеральной налоговой службы России по Владимирской области, других органов государственной власти;

- контролирует полноту и качество материалов прогноза, предоставляемых структурными подразделениями администрации поселка Ставрово, осуществляет их анализ и разрабатывает прогноз с учетом предоставленных материалов;

- предлагает, при необходимости, в оперативном порядке структурному подразделению администрации поселка Ставрово вносить коррективы в прогнозные показатели;

- осуществляет свод показателей и разделов прогноза, формирует сводную пояснительную записку к прогнозу;

- предоставляет прогноз в целом по поселку в министерство экономического развития и промышленности Владимирской области в установленные им сроки.

3.2. Структурные подразделения администрации поселка Ставрово и иные органы, участвующие в разработке и корректировке прогноза:

- на основе анализа фактически сложившейся ситуации и тенденций развития курируемых отраслей экономики и социальной сферы разрабатывают прогнозы по показателям и разделам, относящимся к их компетенции;

- при заполнении форм разделов прогноза: указывают отчетные и прогнозируемые значения показателей в таблице в соответствии со структурой прогнозной формы, обеспечивают соответствие показателей отчетного периода данным территориального органа Федеральной службы государственной статистики по Владимирской области;

- в случае наличия замечаний по показателям формы проекта прогноза осуществляют корректировку показателей в течение двух рабочих дней.

 

  1. МОНИТОРИНГ И КОНТРОЛЬ РЕАЛИЗАЦИИ ПРОГНОЗА

 

4.1. Структурные подразделения администрации поселка Ставрово и иные организации, участвующие в разработке и корректировке прогноза, в срок до 15 февраля года, следующего за отчетным, направляют в финансовый отдел отчет об исполнении прогнозных показателей отчетного года. Пояснительная записка к отчету должна содержать: сопоставление фактического уровня значений показателей социально-экономического развития за отчетный год с ранее утвержденными прогнозными показателями; анализ причин их отклонения и факторов, объясняющих эти изменения.

4.3. На основании пояснительных записок к отчету и сводно-аналитических материалов структурных подразделений администрации поселка Ставрово и иных организаций, участвующих в разработке и корректировке прогноза, финансовым отделом  администрации поселка Ставрово, осуществляется подготовка аналитической справки о реализации прогноза, которая предоставляется в администрацию поселка Ставрово  за 7 рабочих дней до предоставления годового отчета об исполнении бюджета поселка.

 

Приложение № 1

к Порядку

 

ПРОГНОЗ

СОЦИАЛЬНО-ЭКОНОМИЧЕСКОГО РАЗВИТИЯ МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ

ПОСЕЛОК СТАВРОВО НА СРЕДНЕСРОЧНЫЙ ПЕРИОД

 

 

Показатели

Ед. изм.

N <*> - 2

отчет

N <*> - 1

отчет

N <*>

оценка

Прогноз

N <*> + 1

N <*> + 1

N <*> + 2

N <*> + 2

N <*> + 3

N <*> + 3

I

вар.

II

вар.

I

вар.

II

вар.

I

вар.

II

вар.

I. Демография

Численность населения (среднегодовая)

тыс. чел.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

II. Бюджетообразующие показатели

Совокупный доход физических лиц, начисленный налоговыми агентами

млн. руб.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

%

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Фонд заработной платы

млн. руб.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

%

 

 

 

 

 

 

 

 

 

III. Промышленное производство

Объем отгруженных товаров собственного производства, выполненных работ и услуг собственными силами (без субъектов малого предпринимательства) - всего, в том числе:

млн. руб.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

темп роста отгрузки в действующих ценах

%

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Добыча полезных ископаемых

млн. руб.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

темп роста отгрузки в действующих ценах

%

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Обрабатывающие производства - всего, из них:

млн. руб.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

темп роста отгрузки в действующих ценах

%

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Обеспечение электрической энергией, газом и паром; кондиционирование воздуха

млн. руб.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

темп роста отгрузки в действующих ценах

%

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Водоснабжение; водоотведение, организация сбора и утилизации отходов, деятельность по ликвидации загрязнений

млн. руб.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

темп роста отгрузки в действующих ценах

%

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Производство важнейших видов продукции в натуральном выражении

Пластмассы в первичных формах

тыс. тонн

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Пар и горячая вода

тыс. Гкал

 

 

 

 

 

 

 

 

 

IV. Малый бизнес

Число субъектов малого и среднего предпринимательства на 10 тыс. чел. населения

ед.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Доля среднесписочной численности работников малых и средних предприятий в среднесписочной численности работников всех предприятий и организаций

%

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Количество субъектов малого и среднего предпринимательства, получивших финансовую поддержку

ед.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

V. Инвестиции

Объем инвестиций в основной капитал за счет всех источников финансирования (по организациям, не относящимся к субъектам малого предпринимательства)

млн. руб.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Индекс физического объема инвестиций в основной капитал

%

 

 

 

 

 

 

 

 

 

VI. Строительство

Ввод в действие общей площади жилых домов, - всего

тыс. кв. м

 

 

 

 

 

 

 

 

 

%

 

 

 

 

 

 

 

 

 

- в том числе построенных населением

тыс. кв. м

 

 

 

 

 

 

 

 

 

%

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Ввод общей площади жилых помещений, приходящейся в среднем на одного жителя

кв. м

 

 

 

 

 

 

 

 

 

VII. Потребительский рынок

Оборот розничной торговли

млн. руб.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Темп роста оборота розничной торговли (в сопоставимых ценах)

%

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Индекс потребительских цен

% декабрь к декабрю

 

 

 

 

 

 

 

 

 

VIII. Жилищно-коммунальное хозяйство

Жилищный фонд - всего

тыс. кв. м

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Общая площадь жилых помещений, приходящаяся в среднем на одного жителя, - всего

кв. м

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Расходы на капитальный ремонт общего имущества многоквартирных домов

млн. руб.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Расходы на ремонт автомобильных дорог

млн. руб.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Доля протяженности автомобильных дорог общего пользования местного значения, не отвечающих нормативным требованиям, в общей протяженности автомобильных дорог общего пользования местного значения

%

 

 

 

 

 

 

 

 

 

IX. Транспорт

Перевезено пассажиров (внутригородским транспортом):

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

- автобусами

млн. чел.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

X. Рынок труда и занятость населения

Среднесписочная численность работников организаций

тыс. чел.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

%

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Среднемесячная номинальная начисленная заработная плата на одного работника

руб.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

%

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Уровень официальной безработицы (на конец года)

%

 

 

 

 

 

 

 

 

 

XI. Развитие отраслей социальной сферы

Культура

Уровень фактической обеспеченности учреждениями культуры от нормативной потребности:

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

- клубами и учреждениями клубного типа

%

 

 

 

 

 

 

 

 

 

- парками культуры и отдыха

%

 

 

 

 

 

 

 

 

 

                         

 

--------------------------------

<*> N - отчетный год.

 

 

Приложение N 2

к Порядку

 

ПЕРЕЧЕНЬ

СТРУКТУРНЫХ ПОДРАЗДЕЛЕНИЙ АДМИНИСТРАЦИИ ПОСЕЛКА СТАВРОВО

И ИНЫХ ОРГАНОВ, ОСУЩЕСТВЛЯЮЩИХ РАЗРАБОТКУ, КОРРЕКТИРОВКУ

И СВОД РАЗДЕЛОВ ПРОГНОЗА

 

 

Наименование разделов прогноза для разработки бюджета города

Ответственные исполнители

I. Демография

Финансовый отдел администрации поселка Ставрово

II. Бюджетообразующие показатели

Финансовый отдел администрации поселка Ставрово

III. Промышленное производство

Финансовый отдел администрации поселка Ставрово

IV. Малый бизнес

Отдела организационного, кадрового и правового обеспечения, юрист

V. Инвестиции

Финансовый отдел администрации поселка Ставрово <*>

 

VI. Строительство

Консультант по архитектуре <**>,

 

VII. Потребительский рынок

Финансовый отдел администрации поселка Ставрово

VIII. Жилищно-коммунальное хозяйство

Отдел по жилищно -коммунальному хозяйству администрации поселка Ставрово <*>,

Отдел по имуществу и земельным отношкниям <**>

IX. Транспорт

Отдел по жилищно -коммунальному хозяйству администрации поселка Ставрово

X. Рынок труда и

занятость населения

Финансовый отдел администрации поселка Ставрово <*>,

ГКУ "Центр занятости населения " <**>

XI. Развитие отраслей социальной сферы:

 

Культура

Финансовый отдел администрации поселка Ставрово

 

--------------------------------

<*> Структурное подразделение, ответственное за свод раздела.

<**> Соисполнитель предоставляет данные структурному подразделению администрации поселка Ставрово, ответственному за свод раздела, не менее чем за 10 дней до срока предоставления прогноза.

 

Дата создания: 01-12-2023
Сообщение об ошибке
Закрыть
Отправьте нам сообщение. Мы исправим ошибку в кратчайшие сроки.
Расположение ошибки:
Текст ошибки:
Комментарий или отзыв о сайте: