Русский Английский Немецкий Французский Итальянский
8(49242) 5-27-51
601221 Владимирская обл., Собинский р-н, п. Ставрово, ул. Советская, д. 22
О внесении изменений в постановление администрации поселка Ставрово от 30.12.2020 №330

128.5 Кб
скачать

548 от 29.12.2023

АДМИНИСТРАЦИЯ ПОСЕЛКА СТАВРОВО

СОБИНСКОГО РАЙОНА

 

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

От 29.12.2023                                                                                             № 548

Ставрово

 

О внесении изменений в постановление администрации поселка Ставрово от 30.12.2020 №330

 

 

        Руководствуясь Жилищным кодексом Российской Федерации, Федеральным законом от 21.07.2007 № 185-ФЗ «О Фонде содействия реформированию жилищно-коммунального хозяйства»,  областной адресной программы «Обеспечение устойчивого сокращения непригодного для проживания жилищного фонда Владимирской области», утверждённая постановлением администрации Владимирской области от 28.03.2019 г. № 235, Федеральным законом от 06.10.2003 № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации»,   в целях  обеспечения устойчивого сокращения непригодного для проживания жилищного фонда муниципального образования поселок Ставрово, руководствуясь Уставом муниципального образования поселок Ставрово    постановляю:

 

  1. Внести изменения в постановление администрации поселка Ставрово от 30.12.2020 №330 «Об утверждении адресной программы «Обеспечение устойчивого сокращения непригодного для проживания жилищного фонда муниципального образования поселок Ставрово»»
    • Приложение к постановлению администрации поселка Ставрово от 30.12.2020 №330 «Об утверждении адресной программы «Обеспечение устойчивого сокращения непригодного для проживания жилищного фонда муниципального образования поселок Ставрово»» изложить в следующей редакции согласно приложению к настоящему Постановлению.
  2. Настоящее постановление вступает в силу с даты опубликования (обнародования) на официальном сайте органов местного самоуправления поселка Ставрово в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» www.stavrovo-info.ru.

 

Глава администрации поселка Ставрово                                         В.Я.Ермаков

 

Приложение

к постановлению

Администрации поселка Ставрово

от 29.12.2023 № 548

 

УТВЕРЖДЕНА

постановлением Администрации поселка Ставрово

от 29.12.2023 № 548

ПАСПОРТ

адресной программы «Обеспечение устойчивого сокращения непригодного для проживания жилищного фонда муниципального образования поселок Ставрово»

 

Наименование программы

Адресная программа «Обеспечение устойчивого сокращения непригодного для проживания жилищного фонда муниципального образования поселок Ставрово»

 

Основание для         
разработки программы  

Жилищный кодекс Российской Федерации;

Федеральный закон от 21.07.2007 № 185-ФЗ «О Фонде содействия реформированию жилищно-коммунального хозяйства» (далее – Федеральный закон № 185-ФЗ);

Указ Президента РФ от 07.05.2018 № 204 «О национальных целях и стратегических задачах развития Российской Федерации на период до 2024 года»;

Национальный проект «Жильё и городская среда» утверждённый президиумом Совета при Президенте Российской Федерации по стратегическому развитию и национальным проектам от 24.12.2018 г. (протокол № 16);

Федеральный проект «Обеспечение устойчивого сокращения непригодного для проживания жилищного фонда», утверждённый протоколом заседания проектного комитета по национальному проекту «Жильё и городская среда» от 21.12.2018 г. № 3;

Региональный проект «Обеспечение устойчивого сокращения непригодного для проживания жилищного фонда», утверждённый Губернатором области 13.12.2018г.;

Областная адресная программа «Обеспечение устойчивого сокращения непригодного для проживания жилищного фонда Владимирской области», утверждённая постановлением администрации Владимирской области от 28.03.2019 г. № 235.

Заказчик программы    

Администрация поселка Ставрово Собинского района           

Координатор программы 

Администрация поселка Ставрово Собинского района              

Основные разработчики программы             

Администрация поселка Ставрово Собинского района               

Подпрограммы программы

«Обеспечение безопасного проживания граждан в жилых помещениях маневренного фонда муниципального образования поселок Ставрово»

Цель

 программы

 

Целью программы является:

- создание безопасных и благоприятных условий проживания граждан;

- финансовое и организационное обеспечение переселения граждан из многоквартирных домов, признанных аварийными и подлежащими сносу или реконструкции в связи с физическим износом в процессе их эксплуатации;

- финансовое и организационное обеспечение мероприятий по ремонту маневренного фонда на территории муниципального образования поселок Ставрово.

Задачи

программы

1.Создание безопасных и благоприятных условий проживания граждан на территории муниципального образования поселок Ставрово Собинского района.

2.Переселение граждан из жилых помещений, находящихся в аварийных многоквартирных домах, в благоустроенные жилые помещения в возможно сжатые сроки.

3.Ликвидация (реконструкция) аварийных многоквартирных домов.

4.Использование освободившихся земельных участков после сноса аварийных многоквартирных домов администрацией поселка Ставрово Собинского района под строительство новых объектов недвижимости по итогам реализации программы.

5.Развитие жилищного строительства.

6. Создание безопасных и благоприятных условий проживания граждан в жилых помещениях маневренного фонда на территории муниципального образования поселок Ставрово.

Сроки

 реализации

 программы  

2021 -2026 годы

Объемы и

 источники    
финансирования         
программы             

Общий объем финансирования программы за период реализации составит 778 114,00 рублей:

2021 г. – всего 660 214,00 руб. в т. ч.

      областной бюджет – 534 773,34руб.

 местный бюджет – 125 440,66руб.

2022 г. – всего 0,00 руб. в т. ч.

 областной бюджет – 0,00 руб.

 местный бюджет – 0,00 руб.

2023 г. – всего 0,00 руб. в т. ч.

 областной бюджет – 0,00 руб.

 местный бюджет – 0,00 руб.

2024 г. – всего 117 900,00 руб. в т. ч.

 областной бюджет – 112 000,00 руб.

 местный бюджет – 5 900,00 руб.

2025 г. – всего 0,00руб. в т. ч.

федеральный бюджет – 0,00

 областной бюджет – 0,00 руб.

 местный бюджет – 0,00 руб.

2026 г. – всего 0,00руб. в т. ч.

федеральный бюджет – 0,00

 областной бюджет – 0,00 руб.

 местный бюджет – 0,00 руб.

 

Ожидаемые

 Конечные

 Результаты

 реализации

программы

1.     Площадь аварийных многоквартирных домов (835,8 квадратный метр, 4 дома, 27 квартир), жители которых расселены в результате выполнения программы.

2.     Число переселённых жителей в результате выполнения программы (41 человек).

3.     Количество приведенных жилых помещений маневренного фонда в надлежащее состояние на территории муниципального образования поселок Ставрово.

4.     Обеспечение безопасности граждан, проживающих в жилых помещениях маневренного фонда на территории муниципального образования поселок Ставрово.

Контроль за           
выполнением

программы 

 Администрация поселка Ставрово Собинского района, Министерство жилищно-коммунального хозяйства Владимирской области

 

  1. Характеристика проблемы и обоснование необходимости ее решения программными методами

Одной из важнейших проблем жилищно-коммунальной реформы является проблема ликвидации ветхого и аварийного жилищного фонда. Его наличие не только ухудшает внешний облик, понижает инвестиционную привлекательность, сдерживает развитие инфраструктуры поселка, но и создает потенциальную угрозу безопасности и комфортности проживания граждан, ухудшает качество предоставляемых коммунальных услуг.

Проблема аварийного жилищного фонда является причиной некоторых отрицательных социальных тенденций. Условия проживания в аварийном жилищном фонде оказывают негативное влияние на здоровье граждан и на демографическую ситуацию, понижают социальный статус гражданина. Проживание в аварийных жилых помещениях практически всегда связано с низким уровнем благоустройства, что создает неравные условия доступа граждан к ресурсам городского хозяйства и снижает возможности их использования. Большинство граждан, проживающих в аварийных жилых домах не в состоянии в настоящее время самостоятельно приобрести или получить на условиях найма жилье удовлетворительного качества.

 Переселение граждан из аварийного жилищного фонда является одной из наиболее актуальных задач и требует скорейшего решения. В рамках реализации Программы расселению и сносу подлежат аварийные дома, включенные в реестр аварийных домов муниципального образования поселок Ставрово Собинского района, признанных аварийными с 01.01.2018 год.

Жилищный фонд муниципального образования поселок Ставрово   составляет 203,7 тысяч кв. метров (789 домовладений) общей площади жилых помещений, из них 5,4 тысяч кв.метров – муниципальное, 198,3 тысяч кв.м. – частные жилые помещения. По муниципальному образованию поселок Ставрово Собинского района признаны аварийными после 01.01.2018г.  -  четыре многоквартирных дома в поселке Ставрово: ул. Первомайская, д. 23 (10 жилых помещений), ул. Механизаторов, д. 6 (4 жилых помещения), ул. Ленина, д. 4 (5 жилых помещений), ул. Совхозная, д. 7 (8 жилых помещений).

В настоящее время на территории муниципального образования поселок Ставрово техническое состояние жилых помещений маневренного фонда не соответствует современным требованиям, предъявляемым к качеству жилых помещений. Основной причиной неудовлетворительного технического состояния жилых помещений маневренного фонда является многолетнее отсутствие текущего ремонта.

Так, на территории муниципального образования поселок Ставрово 1 жилое помещение маневренного фонда требует приведения в надлежащее состояние.

  1. Цели программы

 

Основными целями реализации программы являются:

– улучшение технического состояния жилых помещений маневренного фонда, расположенных на территории муниципального образования поселок Ставрово;

– обеспечение проведения ремонта жилых помещений маневренного фонда на территории муниципального образования поселок Ставрово;

– улучшение комфортности проживания граждан в жилых помещениях маневренного фонда на территории муниципального образования поселок Ставрово.

- создание безопасных и благоприятных условий проживания граждан;

- финансовое и организационное обеспечение переселения граждан из многоквартирных домов, признанных аварийными и подлежащими сносу или реконструкции в связи с физическим износом в процессе их эксплуатации.

Достижение данных показателей невозможно без планирования и организации проведения ремонта жилых помещений маневренного фонда.

  1. Полнота и достоверность сведений об аварийном жилищном фонде

Учет сведений о многоквартирных домах и жилых домах, признанных аварийными, осуществляется администрацией поселка Ставрово Собинского района в автоматизированной информационной системе «Реформа ЖКХ» 2.0 Фонда в сети Интернет по адресу ais.reformagkh.ru в соответствии с методическими рекомендациями по порядку формирования и ведения реестров многоквартирных домов и жилых домов, признанных аварийными.

Государственная жилищная инспекция администрации области обеспечивает проверку достоверности представленных органами местного самоуправления сведений об аварийном жилищном фонде путем проведения выездной проверки аварийных многоквартирных домов, сведения о которых представлены, а также проверки документов, на основании которых было принято решение о признании многоквартирных домов аварийными и подлежащими сносу или реконструкции.

 

  1. Критерии отбора аварийных домов на территории

муниципальных образований для расселения в рамках программы

Очередность расселения многоквартирных домов в рамках программы определяется исходя из даты признания таких домов аварийными, а также по решению жилищной комиссии муниципального образования поселка Ставрово Собинского района. В первоочередном порядке подлежат переселению граждане из многоквартирных домов, дата признания которых аварийными и подлежащими сносу или реконструкции предшествует годам признания аварийными и подлежащими сносу или реконструкции других многоквартирных домов, а также из многоквартирных домов при наличии угрозы их обрушения или при переселении граждан на основании вступившего в законную силу решения суда.

  1. Механизм реализации и управления программой

Переселение граждан из аварийного жилищного фонда осуществляется следующими способами:

-  приобретение у застройщиков жилых помещений в многоквартирных домах, в том числе в многоквартирных домах, строительство которых не завершено, включая многоквартирные дома, строящиеся (создаваемые) с привлечением денежных средств граждан и (или) юридических лиц;

- строительство многоквартирных домов;

  • выплата возмещения собственникам жилых помещений, входящих в аварийный жилищный фонд, за изымаемые жилые помещения в соответствии со статьей 32 Жилищного кодекса Российской Федерации;
  • приобретение жилых помещений у лиц, не являющихся застройщиками домов, в которых расположены эти помещения, для предоставления их гражданам, переселяемым из аварийного жилищного фонда.

Рекомендуемые требования к жилью, строящемуся или приобретаемому в рамках программы приведены в приложении 1.

Министерство жилищно-коммунального хозяйства Владимирской области осуществляет:

- общее руководство и управление программой;

-    координацию и контроль за деятельностью органов местного
самоуправления, связанных с реализацией программы, в части исполнения ими положений программы.

Переселение граждан из аварийного жилищного фонда осуществляется в соответствии с действующим жилищным законодательством. Жилое помещение, предоставляемое гражданам при переселении их в соответствии с настоящей программой, может находиться по месту их жительства в границах соответствующего населенного пункта или с согласия в письменной форме этих граждан в границах другого населенного пункта области, на территории которого расположено ранее занимаемое жилое помещение. При этом отказы, в том числе неоднократные отказы граждан от предоставляемого им жилого помещения в границах другого населенного пункта не могут являться основанием для отказа в предоставлении им других жилых помещений в целях переселения из аварийного жилищного фонда в границах населенного пункта по месту их жительства или в границах другого населенного пункта области, на территории которого расположено ранее занимаемое жилое помещение.

Механизмы реализации программы состоят в согласованном нормативно-правовом, финансовом и организационном обеспечении реализации комплекса мероприятий, предусматриваемых программой.

Руководителем программы является Глава администрации поселка Ставрово Собинского района, который в ходе реализации программы:

- обеспечивает координацию деятельности соисполнителей;

- обеспечивает взаимодействие с Министерством жилищно-коммунального хозяйства Владимирской области по вопросам подписания соглашений о выделении средств областного бюджета на софинансирование мероприятий программы;

- осуществляет контроль за целевым использованием выделяемых финансовых средств.

Соисполнители мероприятий программы несут ответственность за качественное и своевременное их выполнение, целевое и рациональное использование финансовых средств, предусмотренных программой, своевременное информирование Главы администрации поселка Ставрово о проведенной работе и ее результатах.

Механизм внесения изменений в программу предусматривает уточнение средств бюджета муниципального образования поселок Ставрово; средства для реализации программных мероприятий ежегодно предусматриваются в местном бюджете.

Механизм реализации программы включает в себя:

- эффективное и целевое использование средств бюджета поселка Ставрово;

- проведение торгов, заключение муниципальных контрактов;

- соблюдение финансовой дисциплины при финансировании.

В целях координации деятельности выступают Исполнители - ответственные за реализацию задания, мероприятий в рамках программы, своевременно составляют отчеты о расходовании денежных средств.

Контроль за исполнением Программы осуществляет глава администрации.

 

  1. Оценка эффективности и прогноз ожидаемых социальных и экономических результатов от реализации программы

 

Основным критерием эффективности реализации программы является переселение 20 граждан из аварийного жилищного фонда, улучшение их жилищных условий и снижение удельного веса граждан, проживающих в аварийном жилищном фонде и приведение 1 жилого помещения маневренного фонда в надлежащее состояние. Общая площадь расселяемого жилья составит 213,4 кв.м.

  1. Объем финансирования программы

 

Общий объем финансирования программы составит -    778 114,00 рублей (приложение к паспорту программы):

 

средства федерального бюджета – 0,00 рублей, из них по годам:

  • год – 0,00 рублей;
  • год – 0,00 рублей;
  • год – 0,00 рублей;
  • год – 0,00 рублей;
  • год – 0,00 рублей;
  • год – 0,00 рублей

 

средства областного бюджета – 646 773,34 рублей, из них по годам:

  • год – 534773,34 рублей;
  • год – 0,00 рублей;
  • год – 0,00 рублей;
  • год – 112 000,00 рублей;
  • год – 0,00 рублей;
  • год – 0,00 рублей

 

средства местного бюджета – 131 340,66 рублей, из них по годам:

  • год – 125440,66 рублей;
  • год – 0,00 рублей;
  • год – 0,00 рублей;
  • год – 5900,00 рублей;
  • год – 0,00 рублей;
  • год – 0,00 рублей.

Планируемый размер выкупной стоимости в населенных пунктах области одного квадратного метра изымаемого жилого помещения, выплачиваемой в соответствии со статьей 32 Жилищного кодекса Российской Федерации в рамках программы приравнивается к планируемой стоимости приобретения (строительства) жилых помещений в населенных пунктах области, предоставляемых гражданам в расчете на один квадратный метр общей площади жилых помещений.

Фактический размер выкупной стоимости изымаемого жилого помещения, выплачиваемый в соответствии со статьей 32 Жилищного кодекса Российской Федерации, определяется органами местного самоуправления на стадии реализации программы в соответствии с Федеральным законом от 29 июля 1998 г. № 135-ФЗ «Об оценочной деятельности в Российской Федерации».

 

  1. Контроль за ходом реализации программы

 

Контроль за ходом реализации программы и за целевым использованием средств, направляемых в виде субсидий на мероприятия по переселению граждан из аварийного жилищного фонда, осуществляется в порядке, определенном действующим законодательством, Министерством жилищно-коммунального хозяйства Владимирской области, Министерством финансов, бюджетной и налоговой политики администрации области, Счетной палатой области и другими уполномоченными согласно действующему законодательству органами.

Перечень многоквартирных домов, включенных в программу приведен в приложении 2 к программе.

 Ответственность за целевое использование субсидий на переселение граждан из аварийного жилищного фонда возлагается на органы местного самоуправления.

  1. Порядок и методика оценки эффективности программы

Оценка эффективности реализации программы будет проводиться с использованием показателей (индикаторов) (далее - показатели) выполнения программы (далее - показатели), мониторинг и оценка степени достижения целевых значений, которых позволят проанализировать ход выполнения программы и выработать правильное управленческое решение.

Методика оценки эффективности программы (далее - Методика) представляет собой алгоритм оценки по годам и по итогам реализации программы в целом как результативности программы, исходя из оценки соответствия текущих значений показателей их целевым значениям, так и экономической эффективности достижения таких результатов с учетом объема ресурсов, направленных на реализацию подпрограммы.

Оценка эффективности реализации программы проводится на основе:

  1. Оценки степени достижения целей и решения задач программы осуществляется сопоставлением фактически достигнутых значений индикаторов программы и их плановых и прогнозируемых значений, приведенных в Приложении № 1 к программе;

  Фактические показатели не должны превышать их планируемого значения.

Оценки степени достижения целей и решения задач программы рассчитывается по формуле:

Сд = Зф / Зп  х 100%,

где:

Сд – степень достижения целей (решения задач);

Зф – фактическое значение показателя (индикатора программы;

Зп – плановое (прогнозируемое) значение показателя (индикатора) программы

  1. Эффективность использования средств местного бюджета, ресурсного обеспечения программы путем сопоставления фактических и плановых объемов финансирования программы представленных в Приложении № 1 к программе, по формуле:

Уф = Фф / Фп х 100%,

где: Уф – уровень финансирования реализации основных мероприятий программы

Фф – фактический объем финансовых ресурсов, направленных на реализацию мероприятий программы (подпрограммы);

Фп – плановый объем финансирования ресурсов на реализацию программы (подпрограммы) на соответствующий отчетный период.

Оценка эффективности реализации программы проводится до 1 марта года, следующего за отчетным.

Программа считается реализованной с высоким уровнем эффективности, если:

- уровень финансирования реализации основных мероприятий программы (Уф) составил не менее 90 процентов;

- не менее 95 процентов мероприятий, запланированных на отчетный год, выполнены в полном объеме.

Программа считается реализованной с удовлетворительным уровнем эффективности, если:

- уровень финансирования реализации основных мероприятий программы (Уф) составил не менее 70 процентов;

- не менее 80 процентов мероприятий, запланированных на отчетный год, выполнены в полном объеме.

Если реализация программы не отвечает приведенным выше критериям, уровень эффективности ее реализации признается неудовлетворительным.

 

  1. Анализ рисков реализации программы и описание мер управления рисками реализации программы

 

К рискам реализации программы, которыми могут управлять ответственный исполнитель и участники программы, уменьшая вероятность их возникновения, следует отнести следующие.

Риск финансового обеспечения, который связан с финансированием программы в неполном объеме за счет бюджетных источников. Однако, учитывая формируемую практику программного бюджетирования в части обеспечения реализации программы за счет средств бюджетов, риск сбоев в реализации программы по причине недофинансирования можно считать умеренным.

Реализации программы также угрожают следующие риски, которые связаны с изменениями внешней среды и которыми невозможно управлять в рамках реализации программы.

Меры управления рисками реализации программы основываются на следующих обстоятельствах:

  1. Наибольшее отрицательное влияние из выше перечисленных рисков на реализацию программы может оказать ухудшение состояния экономики, которое содержит угрозу срыва реализации Подпрограммы, поскольку в рамках реализации программы отсутствуют рычаги управления риском ухудшения состояния экономики.
  2. Управление рисками реализации программы, которыми могут управлять ответственный исполнитель программы, должно соответствовать задачам и полномочиям существующих органов местного самоуправления и организаций, задействованных в реализации программы.

 

 

ПАСПОРТ

адресной программы «Обеспечение устойчивого сокращения непригодного для проживания жилищного фонда муниципального образования поселок Ставрово»

 

Наименование программы

Адресная программа «Обеспечение устойчивого сокращения непригодного для проживания жилищного фонда муниципального образования поселок Ставрово»

 

Основание для         
разработки программы  

Жилищный кодекс Российской Федерации;

Федеральный закон от 21.07.2007 № 185-ФЗ «О Фонде содействия реформированию жилищно-коммунального хозяйства» (далее – Федеральный закон № 185-ФЗ);

Указ Президента РФ от 07.05.2018 № 204 «О национальных целях и стратегических задачах развития Российской Федерации на период до 2024 года»;

Национальный проект «Жильё и городская среда» утверждённый президиумом Совета при Президенте Российской Федерации по стратегическому развитию и национальным проектам от 24.12.2018 г. (протокол № 16);

Федеральный проект «Обеспечение устойчивого сокращения непригодного для проживания жилищного фонда», утверждённый протоколом заседания проектного комитета по национальному проекту «Жильё и городская среда» от 21.12.2018 г. № 3;

Региональный проект «Обеспечение устойчивого сокращения непригодного для проживания жилищного фонда», утверждённый Губернатором области 13.12.2018г.;

Областная адресная программа «Обеспечение устойчивого сокращения непригодного для проживания жилищного фонда Владимирской области», утверждённая постановлением администрации Владимирской области от 28.03.2019 г. № 235.

Заказчик программы    

Администрация поселка Ставрово Собинского района           

Координатор программы 

Администрация поселка Ставрово Собинского района               

Основные разработчики программы              

Администрация поселка Ставрово Собинского района                

Цель

 программы

 

Целью программы является:

- создание безопасных и благоприятных условий проживания граждан;

- финансовое и организационное обеспечение переселения граждан из многоквартирных домов, признанных аварийными и подлежащими сносу или реконструкции в связи с физическим износом в процессе их эксплуатации.

Задачи

программы

1.Создание безопасных и благоприятных условий проживания граждан на территории муниципального образования поселок Ставрово Собинского района.

2.Переселение граждан из жилых помещений, находящихся в аварийных многоквартирных домах, в благоустроенные жилые помещения в возможно сжатые сроки.

3.Ликвидация (реконструкция) аварийных многоквартирных домов.

4.Использование освободившихся земельных участков после сноса аварийных многоквартирных домов администрацией поселка Ставрово Собинского района под строительство новых объектов недвижимости по итогам реализации программы.

5.Развитие жилищного строительства.

Сроки

 реализации

 программы  

2021 -2026 годы

Объемы и

 источники    
финансирования        
программы             

Общий объем финансирования программы за период реализации составит 660 214,00 рублей:

2021 г. – всего 660 214,00 руб. в т. ч.

      областной бюджет – 534 773,34руб.

 местный бюджет – 125 440,66руб.

2022 г. – всего 0,00 руб. в т. ч.

 областной бюджет – 0,00 руб.

 местный бюджет – 0,00 руб.

2023 г. – всего 0,00 руб. в т. ч.

 областной бюджет – 0,00 руб.

 местный бюджет – 0,00 руб.

2024 г. – всего 0,00 руб. в т. ч.

 областной бюджет – 0,00 руб.

 местный бюджет – 0,00 руб.

2025 г. – всего 0,00руб. в т. ч.

федеральный бюджет – 0,00

 областной бюджет – 0,00 руб.

 местный бюджет – 0,00 руб.

2026 г. – всего 0,00руб. в т. ч.

федеральный бюджет – 0,00

 областной бюджет – 0,00 руб.

 местный бюджет – 0,00 руб.

 

Ожидаемые

 Конечные

 Результаты

 реализации

программы

1.     Площадь аварийных многоквартирных домов (835,8 квадратный метр, 4 дома, 27 квартир), жители которых расселены в результате выполнения программы.

2.     Число переселённых жителей в результате выполнения программы (41 человек).

 

Контроль за           
выполнением

программы 

Администрация поселка Ставрово Собинского района, Министерство жилищно-коммунального хозяйства Владимирской области

 

  1. Характеристика проблемы и обоснование необходимости ее решения программными методами

Одной из важнейших проблем жилищно-коммунальной реформы является проблема ликвидации ветхого и аварийного жилищного фонда. Его наличие не только ухудшает внешний облик, понижает инвестиционную привлекательность, сдерживает развитие инфраструктуры поселка, но и создает потенциальную угрозу безопасности и комфортности проживания граждан, ухудшает качество предоставляемых коммунальных услуг.

Проблема аварийного жилищного фонда является причиной некоторых отрицательных социальных тенденций. Условия проживания в аварийном жилищном фонде оказывают негативное влияние на здоровье граждан и на демографическую ситуацию, понижают социальный статус гражданина. Проживание в аварийных жилых помещениях практически всегда связано с низким уровнем благоустройства, что создает неравные условия доступа граждан к ресурсам городского хозяйства и снижает возможности их использования. Большинство граждан, проживающих в аварийных жилых домах не в состоянии в настоящее время самостоятельно приобрести или получить на условиях найма жилье удовлетворительного качества.

 Переселение граждан из аварийного жилищного фонда является одной из наиболее актуальных задач и требует скорейшего решения. В рамках реализации Программы расселению и сносу подлежат аварийные дома, включенные в реестр аварийных домов муниципального образования поселок Ставрово Собинского района, признанных аварийными с 01.01.2018 год.

Жилищный фонд муниципального образования поселок Ставрово   составляет 203,7 тысяч кв. метров (789 домовладений) общей площади жилых помещений, из них 5,4 тысяч кв.метров – муниципальное, 198,3 тысяч кв.м. – частные жилые помещения. По муниципальному образованию поселок Ставрово Собинского района признаны аварийными после 01.01.2018г.  -  четыре многоквартирных дома в поселке Ставрово: ул. Первомайская, д. 23 (10 жилых помещений), ул. Механизаторов, д. 6 (4 жилых помещения), ул. Ленина, д. 4 (5 жилых помещений), ул. Совхозная, д. 7 (8 жилых помещений).

  1. Полнота и достоверность сведений об аварийном жилищном фонде

Учет сведений о многоквартирных домах и жилых домах, признанных аварийными, осуществляется администрацией поселка Ставрово Собинского района в автоматизированной информационной системе «Реформа ЖКХ» 2.0 Фонда в сети Интернет по адресу ais.reformagkh.ru в соответствии с методическими рекомендациями по порядку формирования и ведения реестров многоквартирных домов и жилых домов, признанных аварийными.

Государственная жилищная инспекция администрации области обеспечивает проверку достоверности представленных органами местного самоуправления сведений об аварийном жилищном фонде путем проведения выездной проверки аварийных многоквартирных домов, сведения о которых представлены, а также проверки документов, на основании которых было принято решение о признании многоквартирных домов аварийными и подлежащими сносу или реконструкции.

 

  1. Критерии отбора аварийных домов на территории

муниципальных образований для расселения в рамках программы

Очередность расселения многоквартирных домов в рамках программы определяется исходя из даты признания таких домов аварийными, а также по решению жилищной комиссии муниципального образования поселка Ставрово Собинского района. В первоочередном порядке подлежат переселению граждане из многоквартирных домов, дата признания которых аварийными и подлежащими сносу или реконструкции предшествует годам признания аварийными и подлежащими сносу или реконструкции других многоквартирных домов, а также из многоквартирных домов при наличии угрозы их обрушения или при переселении граждан на основании вступившего в законную силу решения суда.

  1. Механизм реализации и управления программой

Переселение граждан из аварийного жилищного фонда осуществляется следующими способами:

-  приобретение у застройщиков жилых помещений в многоквартирных домах, в том числе в многоквартирных домах, строительство которых не завершено, включая многоквартирные дома, строящиеся (создаваемые) с привлечением денежных средств граждан и (или) юридических лиц;

- строительство многоквартирных домов;

  • выплата возмещения собственникам жилых помещений, входящих в аварийный жилищный фонд, за изымаемые жилые помещения в соответствии со статьей 32 Жилищного кодекса Российской Федерации;
  • приобретение жилых помещений у лиц, не являющихся застройщиками домов, в которых расположены эти помещения, для предоставления их гражданам, переселяемым из аварийного жилищного фонда.

Рекомендуемые требования к жилью, строящемуся или приобретаемому в рамках программы приведены в приложении 1.

Министерство жилищно-коммунального хозяйства Владимирской области осуществляет:

- общее руководство и управление программой;

-    координацию и контроль за деятельностью органов местного
самоуправления, связанных с реализацией программы, в части исполнения ими положений программы.

Переселение граждан из аварийного жилищного фонда осуществляется в соответствии с действующим жилищным законодательством. Жилое помещение, предоставляемое гражданам при переселении их в соответствии с настоящей программой, может находиться по месту их жительства в границах соответствующего населенного пункта или с согласия в письменной форме этих граждан в границах другого населенного пункта области, на территории которого расположено ранее занимаемое жилое помещение. При этом отказы, в том числе неоднократные отказы граждан от предоставляемого им жилого помещения в границах другого населенного пункта не могут являться основанием для отказа в предоставлении им других жилых помещений в целях переселения из аварийного жилищного фонда в границах населенного пункта по месту их жительства или в границах другого населенного пункта области, на территории которого расположено ранее занимаемое жилое помещение.

  1. Оценка эффективности и прогноз ожидаемых социальных и экономических результатов от реализации программы

Основным критерием эффективности реализации программы является переселение 20 граждан из аварийного жилищного фонда, улучшение их жилищных условий и снижение удельного веса граждан, проживающих в аварийном жилищном фонде. Общая площадь расселяемого жилья составит 213,4 кв.м. (Приложение 2 к паспорту программы).    

 

  1. Объем финансирования программы

 

Общий объем финансирования программы составит -    660 214,00 рублей (Приложение 3 к паспорту программы):

 

средства федерального бюджета – 0,00 рублей, из них по годам:

  • год – 0,00 рублей;
  • год – 0,00 рублей;
  • год – 0,00 рублей;
  • год – 0,00 рублей;
  • год – 0,00 рублей;
  • год – 0,00 рублей

 

средства областного бюджета – 534 773,34 рублей, из них по годам:

  • год – 534 773,34 рублей;
  • год – 0,00 рублей;
  • год – 0,00 рублей;

2024 год – 0,00 рублей;

  • год – 0,00 рублей;

2026 год – 0,00 рублей

 

средства местного бюджета – 125 440,66 рублей, из них по годам:

  • год – 125 440,66 рублей;
  • год – 0,00 рублей;
  • год – 0,00 рублей;
  • год – 0,00 рублей;
  • год – 0,00 рублей;
  • год – 0,00 рублей.

Планируемый размер выкупной стоимости в населенных пунктах области одного квадратного метра изымаемого жилого помещения, выплачиваемой в соответствии со статьей 32 Жилищного кодекса Российской Федерации в рамках программы приравнивается к планируемой стоимости приобретения (строительства) жилых помещений в населенных пунктах области, предоставляемых гражданам в расчете на один квадратный метр общей площади жилых помещений.

Фактический размер выкупной стоимости изымаемого жилого помещения, выплачиваемый в соответствии со статьей 32 Жилищного кодекса Российской Федерации, определяется органами местного самоуправления на стадии реализации программы в соответствии с Федеральным законом от 29 июля 1998 г. № 135-ФЗ «Об оценочной деятельности в Российской Федерации».

 

  1. Контроль за ходом реализации программы

 

Контроль за ходом реализации программы и за целевым использованием средств, направляемых в виде субсидий на мероприятия по переселению граждан из аварийного жилищного фонда, осуществляется в порядке, определенном действующим законодательством, Министерством жилищно-коммунального хозяйства Владимирской области, Министерством финансов, бюджетной и налоговой политики администрации области, Счетной палатой области и другими уполномоченными согласно действующему законодательству органами.

Перечень многоквартирных домов, включенных в программу приведен в приложении 2 к программе.

 Ответственность за целевое использование субсидий на переселение граждан из аварийного жилищного фонда возлагается на органы местного самоуправления.

 

Подпрограмма

«Обеспечение безопасного проживания граждан в жилых помещениях маневренного фонда муниципального образования поселок Ставрово»

(далее – подпрограмма)

 

Паспорт подпрограммы

 

Наименование подпрограммы

«Обеспечение безопасного проживания граждан в жилых помещениях маневренного фонда муниципального образования поселок Ставрово»

Основание для         
разработки подпрограммы  

Жилищный кодекс Российской Федерации;

Федеральный закон от 21.07.2007 № 185-ФЗ «О Фонде содействия реформированию жилищно-коммунального хозяйства» (далее – Федеральный закон № 185-ФЗ);

Указ Президента РФ от 07.05.2018 № 204 «О национальных целях и стратегических задачах развития Российской Федерации на период до 2024 года»;

Областная адресная программа «Обеспечение устойчивого сокращения непригодного для проживания жилищного фонда Владимирской области», утверждённая постановлением администрации Владимирской области от 28.03.2019 г. № 235.

Ответственный исполнитель подпрограммы 

Администрация поселка Ставрово Собинского района              

Соисполнители подпрограммы             

Отдел по управлению муниципальным имуществом и земельным отношениям администрации поселка Ставрово

Финансовый отдел администрации поселка Ставрово

Отдел по жилищно-коммунальному хозяйству администрации поселка Ставрово

Цель

подпрограммы

 

Целью подпрограммы является:

- финансовое и организационное обеспечение мероприятий по ремонту маневренного фонда на территории муниципального образования поселок Ставрово

Задачи

подпрограммы

Создание безопасных и благоприятных условий проживания граждан в жилых помещениях маневренного фонда на территории муниципального образования поселок Ставрово

Сроки

 реализации

 подпрограммы  

2024 -2026 годы

Объемы и

 источники    
финансирования        
подпрограммы             

Общий объем финансирования подпрограммы за период реализации составит 117 900,00 рублей:

2024 г. – всего 117 900,00 руб. в т. ч.

 областной бюджет – 112 000,00 руб.

 местный бюджет – 5 900,00 руб.

2025 г. – всего 0,00 руб. в т. ч.

областной бюджет –,00 руб.

 местный бюджет – 0,00 руб.

2026 г. – всего 0,00 руб. в т. ч.

областной бюджет –,00 руб.

 местный бюджет – 0,00 руб.

 

Ожидаемые

 Конечные

 Результаты

 реализации

подпрограммы

1. Количество приведенных жилых помещений маневренного фонда в надлежащее состояние на территории муниципального образования поселок Ставрово

2. Обеспечение безопасности граждан, проживающих в жилых помещениях маневренного фонда на территории муниципального образования поселок Ставрово

Контроль за           
выполнением

подпрограммы 

 Администрация поселка Ставрово Собинского района, Министерство жилищно-коммунального хозяйства Владимирской области

 

  1. Характеристика проблемы и обоснование необходимости ее решения подпрограммными методами

 

В настоящее время на территории муниципального образования поселок Ставрово техническое состояние жилых помещений маневренного фонда не соответствует современным требованиям, предъявляемым к качеству жилых помещений. Основной причиной неудовлетворительного технического состояния жилых помещений маневренного фонда является многолетнее отсутствие текущего ремонта.

Так, на территории муниципального образования поселок Ставрово 1 жилое помещение маневренного фонда требует приведения в надлежащее состояние.

 

  1. Цели подпрограммы

 

Основными целями реализации Подпрограммы являются:

– улучшение технического состояния жилых помещений маневренного фонда, расположенных на территории муниципального образования поселок Ставрово;

– обеспечение проведения ремонта жилых помещений маневренного фонда на территории муниципального образования поселок Ставрово;

– улучшение комфортности проживания граждан в жилых помещениях маневренного фонда на территории муниципального образования поселок Ставрово.

Достижение данных показателей невозможно без планирования и организации проведения ремонта жилых помещений маневренного фонда.

 

  1. Оценка эффективности и прогноз ожидаемых социальных

и экономических результатов от реализации подпрограммы

 

Основным критерием эффективности реализации подпрограммы является приведение 1 жилого помещения маневренного фонда в надлежащее состояние.

 

  1. Ресурсное обеспечение подпрограммы

           Финансирование Подпрограммы осуществляется за счет средств бюджета поселка.

Сведения по ресурсному обеспечению Подпрограммы представлены в Приложении № 1 к Подпрограмме.

 

  1. Механизм реализации и управления подпрограммой

 

Механизмы реализации подпрограммы состоят в согласованном нормативно-правовом, финансовом и организационном обеспечении реализации комплекса мероприятий, предусматриваемых подпрограммой.

Руководителем подпрограммы является Глава администрации поселка Ставрово Собинского района, который в ходе реализации подпрограммы:

- обеспечивает координацию деятельности соисполнителей;

- обеспечивает взаимодействие с Министерством жилищно-коммунального хозяйства Владимирской области по вопросам подписания соглашений о выделении средств областного бюджета на софинансирование мероприятий подпрограммы;

- осуществляет контроль за целевым использованием выделяемых финансовых средств.

Соисполнители мероприятий подпрограммы несут ответственность за качественное и своевременное их выполнение, целевое и рациональное использование финансовых средств, предусмотренных подрограммой, своевременное информирование Главы администрации поселка Ставрово о проведенной работе и ее результатах.

Механизм внесения изменений в подпрограмму предусматривает уточнение средств бюджета муниципального образования поселок Ставрово; средства для реализации программных мероприятий ежегодно предусматриваются в местном бюджете.

Механизм реализации подпрограммы включает в себя:

- эффективное и целевое использование средств бюджета поселка Ставрово;

- проведение торгов, заключение муниципальных контрактов;

- соблюдение финансовой дисциплины при финансировании.

В целях координации деятельности выступают Исполнители - ответственные за реализацию задания, мероприятий в рамках подпрограммы, своевременно составляют отчеты о расходовании денежных средств.

Контроль за исполнением подрограммы осуществляет глава администрации.

 

  1. Прогноз конечных результатов реализации подпрограммы.

За весь период реализации подпрограммы планируется достичь следующих показателей: Конечными результатами реализации подпрограммы являются:

  • приведение 1 жилого помещения неиспользуемого маневренного фонда в нормативное состояние пригодное для безопасного проживания граждан;

- увеличение доли безопасных и благоприятных условий проживания граждан в маневренном фонде на территории муниципального образования поселок Ставрово;

         Социальная эффективность реализации подпрограммы будет заключаться в следующем: увеличение количества жилых помещений пригодных для безопасного проживания граждан в маневренном фонде на территории поселка Ставрово.

 

  1. Порядок и методика оценки эффективности подпрограммы

Оценка эффективности реализации подпрограммы будет проводиться с использованием показателей (индикаторов) (далее - показатели) выполнения подпрограммы (далее - показатели), мониторинг и оценка степени достижения целевых значений, которых позволят проанализировать ход выполнения подпрограммы и выработать правильное управленческое решение.

Методика оценки эффективности подпрограммы (далее - Методика) представляет собой алгоритм оценки по годам и по итогам реализации подпрограммы в целом как результативности подпрограммы, исходя из оценки соответствия текущих значений показателей их целевым значениям, так и экономической эффективности достижения таких результатов с учетом объема ресурсов, направленных на реализацию подпрограммы.

Оценка эффективности реализации подпрограммы проводится на основе:

  1. Оценки степени достижения целей и решения задач подпрограммы осуществляется сопоставлением фактически достигнутых значений индикаторов подпрограммы и их плановых и прогнозируемых значений, приведенных в Приложении № 1 к подпрограмме;

  Фактические показатели не должны превышать их планируемого значения.

Оценки степени достижения целей и решения задач подпрограммы рассчитывается по формуле:

Сд = Зф / Зп  х 100%,

где:

Сд – степень достижения целей (решения задач);

Зф – фактическое значение показателя (индикатора) подпрограммы;

Зп – плановое (прогнозируемое) значение показателя (индикатора) подпрограммы (столбец 3 и 4 Приложения № 1 к подпрограмме)

  1. Эффективность использования средств местного бюджета, ресурсного обеспечения подпрограммы путем сопоставления фактических и плановых объемов финансирования подпрограммы, представленных в Приложении № 1 к подпрограмме, по формуле:

Уф = Фф / Фп х 100%,

где: Уф – уровень финансирования реализации основных мероприятий подпрограммы

Фф – фактический объем финансовых ресурсов, направленных на реализацию мероприятий подпрограммы;

Фп – плановый объем финансирования ресурсов на реализацию подпрограммы на соответствующий отчетный период.

Оценка эффективности реализации подпрограммы проводится до 1 марта года, следующего за отчетным.

Подпрограмма считается реализованной с высоким уровнем эффективности, если:

- уровень финансирования реализации основных мероприятий подпрограммы (Уф) составил не менее 90 процентов;

- не менее 95 процентов мероприятий, запланированных на отчетный год, выполнены в полном объеме.

Подпрограмма считается реализованной с удовлетворительным уровнем эффективности, если:

- уровень финансирования реализации основных мероприятий подпрограммы (Уф) составил не менее 70 процентов;

- не менее 80 процентов мероприятий, запланированных на отчетный год, выполнены в полном объеме.

Если реализация подпрограммы не отвечает приведенным выше критериям, уровень эффективности ее реализации признается неудовлетворительным.

 

  1. Анализ рисков реализации подпрограммы и описание мер управления рисками реализации подпрограммы

 

К рискам реализации подпрограммы, которыми могут управлять ответственный исполнитель и участники подпрограммы, уменьшая вероятность их возникновения, следует отнести следующие.

Риск финансового обеспечения, который связан с финансированием подпрограммы в неполном объеме за счет бюджетных источников. Однако, учитывая формируемую практику программного бюджетирования в части обеспечения реализации подпрограммы за счет средств бюджетов, риск сбоев в реализации подпрограммы по причине недофинансирования можно считать умеренным.

Реализации подрограммы также угрожают следующие риски, которые связаны с изменениями внешней среды и которыми невозможно управлять в рамках реализации подпрограммы.

Меры управления рисками реализации подпрограммы основываются на следующих обстоятельствах:

  1. Наибольшее отрицательное влияние из выше перечисленных рисков на реализацию подпрограммы может оказать ухудшение состояния экономики, которое содержит угрозу срыва реализации подпрограммы, поскольку в рамках реализации подпрограммы отсутствуют рычаги управления риском ухудшения состояния экономики.
  2. Управление рисками реализации подпрограммы, которыми могут управлять ответственный исполнитель Подпрограммы, должно соответствовать задачам и полномочиям существующих органов местного самоуправления и организаций, задействованных в реализации подпрограммы.

 

  Приложение к паспорту программы

РЕСУРСНОЕ ОБЕСПЕЧЕНИЕ

реализации программы

 

Наименование программы

Федеральный бюджет, тыс. руб.

Областной бюджет, тыс. руб.

Местный бюджет, тыс. руб.

Объем средств ВСЕГО, тыс. руб.

2021

2022

2023

2024

2025

2026

2021

2022

2023

2024

2025

2026

2021

2022

2023

2024

2025

2026

Адресная программа «Обеспечение устойчивого сокращения непригодного для проживания жилищного фонда муниципального образования поселок Ставрово»

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

534,773

0,00

0,00

112,00

0,00

0,00

125,44

0,00

0,00

5,90

0,00

0,00

778,114

Адресная программа «Обеспечение устойчивого сокращения непригодного для проживания жилищного фонда муниципального образования поселок Ставрово»

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

534,773

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

125,441

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

660,214

Подпрограмма «Обеспечение безопасного проживания граждан в жилых помещениях маневренного фонда муниципального образования поселок Ставрово»

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

112,00

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

5,90

0,00

0,00

117,900

 

Корректировка подпрограммных мероприятий будет осуществляться ежегодно в зависимости от возможностей бюджета муниципального образования поселок Ставрово.    

 

                           

 

Приложение 1 к паспорту программы «Обеспечение устойчивого сокращения непригодного для проживания жилищного фонда муниципального образования поселок Ставрово»

 

 

Рекомендуемые технические требования к

приобретаемому жилью в рамках реализации программы

 

Показатель, определяющий технические и функциональные характеристики

Описание, значение

Месторасположение

(указываются границы соответствующего муниципального образования)

Российская Федерация, Владимирская область, Собинский район, поселок Ставрово

Состояние

Изолированное, благоустроенное, готовое к постоянному проживанию.

Этаж

любой, кроме подвального, цокольного или мансардного.

Наружные стены (материал)

Железобетонные, монолитно-железобетонные, бетонные, кирпичные, блок-секции, панельно-блочные, объемно-блочные конструкции, деревянные.

Общая площадь, кв.м.

В соответствии с переселяемой площадью

Входная дверь

Металлическая или деревянная, с установленными действующими замочным блоком и ручками.

Межкомнатные двери

Наличие, с дверными ручками.

Пол

Деревянный, линолеум, ламинат, паркет или плитка.

Отделка стен

Кухня – окраска или плитка, или обои; в других помещениях – окрашено или побелено или обои.

Внутренняя отделка должна быть выполнена с соответствующим уровнем качества, без видимых повреждений (в том числе отслоений, загрязнений, сколов и т.п.).

Отделка потолков

Во всех помещениях – побелка или окраска, или натяжной потолок.

Окна

Металлопластиковые (не менее двух камер) или деревянные (не менее двух камер) или деревянные оконные блоки с раздельными переплетами.

Системы жизнеобеспечения и безопасности: - электроснабжение

Наличие действующих, исправных, подключённых к соответствующим инженерным сетям и коммуникациям.

Системы жизнеобеспечения и безопасности: - водоснабжение; 
- канализация;

Водоснабжение: холодное – наличие, горячее – наличие или возможное наличие нагревательного прибора воды.

Водоотведение – наличие, подключенное к сетям.

Отопление

Водяная система отопления (централизованное или индивидуальное, или автономное) или печное.

Сантехническое оборудование: - раковина; 
- мойка;

- ванна и/или душ;

- унитаз

Наличие подключённых к соответствующим инженерным сетям и коммуникациям:

- в кухне – мойки с смесителем,

- в санузле – раковины с смесителем, ванны с смесителем или душа с поддоном или душевой кабины; унитаз в комплекте со смывным бачком.

Все указанное сантехническое оборудование должно быть исправным и функционирующим, без видимых повреждений (трещин, сколов, пятен и т.д.), смесители не должны подтекать.

Приготовительная печь

Наличие исправной электрической или газовой печи.

Внутренние электроразводки, подключенные электророзетки, электровыключатели, электропатроны

Наличие силовой разводки и осветительной электропроводки, наличие розеток, выключателей, наличие разводки для плафонов под люстры.

Все должно находиться в исправном рабочем состоянии. Не допускается наличие оголенной проводки, треснутых, разбитых или не функционирующих розеток, выключателей.

Прибор учета потребления электроэнергии

Наличие исправного прибора учета потребления электроэнергии, подключённого к соответствующим коммуникациям.

Внутриквартирные приборы учета холодной, горячей воды.

Наличие исправных внутриквартирных приборов учета холодной и горячей воды, подключённого к соответствующим коммуникациям.

Планировка жилого помещения

В соответствии с техническим или кадастровым паспортом

 

Жилое помещение не должно относиться к ветхому и аварийному жилому фонду. Жилое помещение должно быть благоустроенным, не требующим капитального и текущего ремонта, в том числе косметического ремонта, быть пригодным для постоянного проживания граждан, отвечать санитарным и техническим правилам и нормам, установленным ст. 15 Жилищного кодекса РФ, Постановлением Правительства РФ от 28.01.2006 № 47 «Об утверждении Положения о признании помещения жилым помещением, жилого помещения непригодным для проживания и многоквартирного дома аварийным и подлежащим сносу или реконструкции», СанПиН 2.1.2.2645-10 «Санитарно- эпидемиологические требования к условиям проживания в жилых зданиях и помещениях. Санитарно-эпидемиологические правила и нормативы», утвержденного постановлением Главного государственного санитарного врача Российской Федерации от 10.06.2010 № 64 и иным нормативно – правовым актам.

         В жилом помещении на момент его передачи не должны быть зарегистрированы лица, которые в соответствии с действующим законодательством имеют право проживания и пользования данным жилым помещением.

Жилое помещение не должно быть обременено правами третьих лиц, продано, заложено, не должно состоять в споре и под арестом (запрещением), обременено рентой, арендой, наймом или какими-либо иными обязательствами.

Должна отсутствовать задолженность по налоговым обязательствам, коммунальным и иным платежам, связанным с содержанием и обслуживанием жилого помещения.

В жилом помещении не должны быть произведены самовольные переустройства и/или перепланировки, которые не узаконены в порядке, установленном действующим законодательством.

 

Приложение 2 к паспорту программы «Обеспечение устойчивого сокращения непригодного для проживания жилищного фонда муниципального образования поселок Ставрово»

 

Перечень

многоквартирных домов, признанных аварийными после 1 января 2018 года

 

№ п/п

Наименование муниципального образования

Адрес многоквартирного дома

Год ввода дома в эксплуатацию

Решение органа местного самоуправления о признании

 

многоквартирного дома аварийным

Сведения об аварийном жилищном фонде, подлежащем расселению до 31.12.2026 года

Планируемая дата окончания расселения

 Площадь кв.м.

Ко-во человек

1.

 

 

 

 

поселок Ставрово

п. Ставрово, ул. Первомайская, д.23

1970

Постановление администрации поселка Ставрово от 18.04.2018 № 63

213,4

18

2026

2.

п. Ставрово, ул. Механизаторов, д. 6

1983

Постановление администрации поселка Ставрово от 01.06.2022№ 164

66,7

7

2026

3.

п. Ставрово, ул. Ленина, д. 4

1988

Постановление администрации поселка Ставрово от 24.04.2023 № 154

201,2

8

2026

4.

п. Ставрово, ул. Совхозная, д. 7

1970

Постановление администрации поселка Ставрово от 01.06.2023 №221

354,5

8

2026

ИТОГО

4дома – 27квартир

 

 

835,8

41

 

 

 

Приложение 3 к паспорту программы «Обеспечение устойчивого сокращения непригодного для проживания жилищного фонда муниципального образования поселок Ставрово»

 

План

реализации мероприятий по переселению граждан из аварийного жилищного фонда, признанного таковым

после 1 января 2018 года, по способам переселения

№ п/п

Адрес многоквартирного дома

Планируемая дата расселения

Количество расселяемых жилых
помещений

Расселяемая площадь жилых
помещений

 

Стоимость переселения граждан (руб.)

Всего

в том числе

Всего

в том числе

Всего

 

в том числе

частная
собственность

муниципальная
собственность

частная
собственность

муниципальная
собственность

за счет средств
федерального бюджета
Российской
Федерации

за счет средств
бюджета субъекта
Российской
Федерации

за счет средств
местного бюджета

1

п. Ставрово, ул. Первомайская, д. 23

2021-2026

10

3

7

213,4

67,7

145,7

660 214,00

0,00

534 773,34

125 440,66

2

п. Ставрово, ул. Механизаторов, д. 6

2022-2026

4

0

4

66,7

66,7

0

 

 

 

 

3

п. Ставрово, ул. Ленина, д. 4

2023-2026

5

5

0

201,2

201,2

0

 

 

 

 

4

п. Ставрово, ул. Совхозная, д. 7

2023-2026

8

8

0

354,5

354,5

0

 

 

 

 

ИТОГО

 

10

3

7

213,4

67,7

145,7

660 214,00

0,00

534 773,34

125 440,66

 

 

  Приложение № 1 к Подпрограмме

РЕСУРСНОЕ ОБЕСПЕЧЕНИЕ

реализации подпрограммы

 

Статус

Наименование подпрограммы

Количество помещений, подлежащих ремонту всего, ед.

В том числе:

Областной бюджет, тыс. руб.

Областной бюджет, тыс. руб.

Областной бюджет, тыс. руб.

Местный бюджет, тыс. руб.

Местный бюджет, тыс. руб.

Местный бюджет, тыс. руб.

Объем средств необходимых на выполнение ремонта жилых помещений маневренного фонда ВСЕГО,

тыс. руб.

2024 год

2025 год

2026 год

2024 год

2025 год

2026 год

2024 год

2025 год

2026 год

Подпрограмма

Обеспечение безопасного проживания граждан в жилых помещениях маневренного фонда муниципального образования поселок Ставрово

1

1

0

0

112,00

0,00

0,00

5,90

0,00

0,00

117,90

Корректировка подпрограммных мероприятий будет осуществляться ежегодно в зависимости от возможностей бюджета муниципального образования поселок Ставрово.    

 

        

Дата создания: 31-01-2024
Дата последнего изменения: 31-01-2024
Сообщение об ошибке
Закрыть
Отправьте нам сообщение. Мы исправим ошибку в кратчайшие сроки.
Расположение ошибки:
Текст ошибки:
Комментарий или отзыв о сайте: