Русский Английский Немецкий Французский Итальянский
8(49242) 5-27-51
601221 Владимирская обл., Собинский р-н, п. Ставрово, ул. Советская, д. 22
Об утверждении муниципальной программы «Управление муниципальным имуществом и земельными ресурсами муниципального образования поселок Ставрово Собинского района на 2018-2020 годы»

108.2 Кб
скачать

АДМИНИСТРАЦИЯ ПОСЕЛКА СТАВРОВО

СОБИНСКОГО РАЙОНА

 

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

от                                                                                                                 №  

Ставрово

 

 

Об утверждении муниципальной программы «Управление муниципальным имуществом и  земельными ресурсами муниципального образования поселок Ставрово Собинского района на 2018-2020 годы»

 

     В соответствии с Федеральным законом от 06.10.2003 года № 131- ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации», в соответствии со статьей 179 Бюджетного кодекса Российской Федерации, постановлением администрации поселка Ставрово от 27.11.2015 года № 281 «Об утверждении  Перечня муниципальных программ муниципального образования поселка Ставрово для реализации в очередном 2016 году и плановом периоде 2017-2018 годов», руководствуясь постановлением администрации поселка Ставрово от 01.09.2014 №193 «О порядке разработки, реализации и оценки эффективности муниципальных программ муниципального образования поселок Ставрово», статьей 33 Устава муниципального образования поселок Ставрово, п о с т а н о в л я ю:

  1. 1. Утвердить муниципальную программу «Управление муниципальным имуществом и земельными ресурсами муниципального образования поселка Ставрово Собинского района на 2018-2020 годы» согласно приложению к настоящему постановлению.
  2. Контроль за исполнением настоящего постановления оставляю за собой.
  3. Настоящее постановление вступает в силу с 01.01.2018 года и подлежит размещению в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" на официальном сайте органов местного самоуправления поселка Ставрово www.stavrovo-info.ru.

 

 

Глава администрации поселка Ставрово                                          В.Я. Ермаков                                   

 

 

Приложение

к постановлению

администрации поселка Ставрово

от                           №

 

УТВЕРЖДЕНА

постановлением

администрации поселка Ставрово

от                          №

МУНИЦИПАЛЬНАЯ ПРОГРАММА

«Управление муниципальным имуществом и земельными ресурсами муниципального образования поселок Ставрово Собинского района

на 2018-2020 годы»

 

 

Паспорт муниципальной программы «Управление муниципальным имуществом и земельными ресурсами муниципального образования поселок Ставрово Собинского района на 2018-2020 годы»

 

Наименование муниципальной программы муниципального образования поселок Ставрово

«Управление муниципальным имуществом и земельными ресурсами муниципального образования поселок Ставрово Собинского района на 2018-2020 годы» (далее – Программа)

Ответственный исполнитель программы

Отдел по управлению муниципальным имуществом и земельным отношениям администрации поселка Ставрово

Цели программы

1. Оптимизация состава и структуры муниципального  имущества  муниципального образования поселок Ставрово Собинского  района.

2. Создание условий для повышения эффективности и прозрачности управления муниципальным  имуществом и земельными ресурсами муниципального образования поселок Ставрово Собинского  района.

3. Повышение эффективности управления и распоряжения земельными участками, находящимися в собственности муниципального образования поселок Ставрово Собинского  района.

Задачи программы

1. Государственная регистрация права собственности муниципального образования поселок Ставрово Собинского  района на объекты недвижимости.

2. Оптимизация состава и структуры муниципального имущества;

3. Государственная регистрация права  муниципальной собственности муниципального образования поселок Ставрово Собинского  района на земельные участки.

Целевые индикаторы и показатели программы

1. Количество объектов недвижимости , по которым проведена техническая инвентаризация; к 2020 году ожидается доведение данного показателя до 5 единиц в год.

2.Количество сформированных земельных участков; к 2020 году ожидается доведение данного показателя до 7 единиц в год.

3.Количество проведенных оценок рыночной стоимости арендной платы и объектов муниципального недвижимого имущества; к 2020 году ожидается доведение данного показателя до 7 единиц в год.

4.Количество объектов недвижимости, прошедших государственную регистрацию права собственности поселка Ставрово; к 2020 году ожидается доведение данного показателя до 5 единиц в год.

Этапы и сроки реализации программы

2018-2020 годы, на постоянной основе.

 

Объем бюджетных ассигнований программы (подпрограммы), в том числе по годам и источникам

Общий объем финансирования программы составляет 570,0 тыс. руб., в том числе по годам: 2018 год –170,0 тыс. руб.;2019 год – 200,0 тыс. руб.; 2020 год – 200,0 тыс. руб.

Источниками финансирования программы являются:

средства местного бюджета – 570,0 тыс. руб.;

Ожидаемые результаты реализации программы

Реализация Программы должна обеспечить достижение следующих результатов:

1.формирование системы управления земельными ресурсами на территории поселка Ставрово и возможность внедрения в хозяйственный оборот наибольшего количества земельных участков;

2. обеспечение полноты и актуальности сведений о муниципальном имуществе, обеспечение государственной регистрации права собственности муниципального образования поселок Ставрово на муниципальное имущество;

3. обеспечение наполнения государственного кадастра недвижимости сведениями о границах земельных участков

4.оптимизация структуры муниципального имущества

 

 

Раздел 1. ОБЩАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА СФЕРЫ РЕАЛИЗАЦИИ

МУНИЦИПАЛЬНОЙ ПРОГРАММЫ, ФОРМУЛИРОВКИ ОСНОВНЫХ ПРОБЛЕМ

В УКАЗАННОЙ СФЕРЕ И ПРОГНОЗ ЕЕ РАЗВИТИЯ

 

Управление муниципальной собственностью поселка Ставрово является одним из направлений деятельности органов местного самоуправления по решению экономических и социальных задач, обеспечивающих повышение уровня и качества жизни населения.

Муниципальная программа направлена на достижение основных целей и реализацию задач в сфере управления муниципальным имуществом и включает в себя мероприятия по формированию оптимальной структуры муниципальной собственности, созданию и реализации механизмов, позволяющих повысить эффективность управления объектами муниципальной собственности.

Полномочия собственника от имени муниципального образования поселок Ставрово по владению, пользованию и распоряжению муниципальным имуществом в порядке, определенном действующим законодательством, осуществляет администрация поселка Ставрово. В сфере управления муниципальной собственностью муниципального образования поселок Ставрово создана и постоянно совершенствуется нормативно-правовая база. Организован учет муниципального имущества, проводится работа по оформлению, государственной регистрации прав собственности муниципального образования поселок Ставрово на объекты недвижимости.

Реализация правомочий собственника - владение, пользование и распоряжение - требует объективных и точных сведений о составе, количестве и качественных характеристиках имущества. Наличие правоустанавливающих документов, ведение единого, полного учета объектов собственности муниципального образования поселок Ставрово - важнейшие условия управления муниципальной собственностью муниципального образования. Эти условия приобретают особую значимость в процессе оптимизации структуры собственности муниципального образования.

Сфера управления землей и муниципальным имуществом охватывает широкий круг вопросов, таких как:

- проведение работ по межеванию и постановке на учет земельных участков под объектами муниципальной собственности;

- создание (приобретение) новых объектов собственности;

- безвозмездные прием и передача объектов собственности на иные уровни собственности;

- приватизация и отчуждение имущества по иным основаниям, установленным законодательством;

- передача имущества во владение и пользование;

- разграничение муниципального имущества;

- деятельность по повышению эффективности использования муниципального имущества и вовлечению его в хозяйственный оборот;

- обеспечение контроля за использованием по назначению и сохранностью муниципального имущества.

Одной из важнейших стратегических целей в области создания условий устойчивого экономического развития муниципального образования поселок Ставрово является эффективное использование муниципальной недвижимости и земель, активное вовлечение их в гражданский оборот.

Необходимо отметить, что имеющийся потенциал в управлении и распоряжении муниципальным имуществом и земельными ресурсами сегодня используется не в полной мере, в его развитии имеется ряд нерешенных проблем, а именно:

  1. Отсутствующая в необходимом объеме документация по технической инвентаризации сдерживает государственную регистрацию права собственности поселка на объекты муниципальной собственности, их вовлечение в экономический оборот, отрицательно сказывается на принятие решений о приватизации муниципального имущества, разделе земельных участков, разграничении муниципальной собственности при передаче имущества, предназначенного для реализации соответствующих полномочий, между Российской Федерацией, субъектами Российской Федерации и органами местного самоуправления. Все отмеченное не позволяет своевременно принимать решения по распоряжению муниципальным имуществом.
  2. Отсутствие государственной регистрации права на объекты муниципальной собственности являются серьезным препятствием в регистрации долгосрочных договоров.

Таким образом, отрицательными факторами, затрудняющими развитие сферы управления муниципальным имуществом, являются:

- отсутствие актуальной информации, содержащейся в реестре муниципальной собственности муниципального образования поселок Ставрово;

- отсутствие в необходимом объеме технической документации для регистрации права муниципальной собственности;

- наличие муниципального имущества, не вовлеченного в экономический оборот.

Имеющиеся проблемы в сфере управления муниципальным имуществом носят системный характер и требуют комплексного подхода к их решению.

Муниципальная программа направлена на стратегическое развитие управления муниципальной собственностью поселка. Реализация данной Программы позволит сформировать благоприятные правовые, экономические и организационные условия, стимулирующие развитие управления муниципальным имуществом поселка.

 

Раздел 2. ПРИОРИТЕТЫ МУНИЦИПАЛЬНОЙ ПОЛИТИКИ

В СФЕРЕ РЕАЛИЗАЦИИ МУНИЦИПАЛЬНОЙ ПРОГРАММЫ, ЦЕЛИ, ЗАДАЧИ И ПОКАЗАТЕЛИ (ИНДИКАТОРЫ) ИХ ДОСТИЖЕНИЯ; ОСНОВНЫЕ ОЖИДАЕМЫЕ КОНЕЧНЫЕ РЕЗУЛЬТАТЫ МУНИЦИПАЛЬНОЙ ПРОГРАММЫ, СРОКИ И ЭТАПЫ РЕАЛИЗАЦИИ МУНИЦИПАЛЬНОЙ ПРОГРАММЫ

 

Муниципальная программа определяет основные цели и задачи в сфере управления муниципальным имуществом, а также управления и распоряжения земельными ресурсами; систему мероприятий по их достижению с указанием сроков реализации, ресурсного обеспечения, планируемых показателей и ожидаемых результатов реализации муниципальной программы.

Основной целью муниципальной программы является создание условий для повышения эффективности и прозрачности управления и распоряжения муниципальным имуществом и земельными ресурсами.

При достижении цели муниципальной программы планируется обеспечить выполнение следующих задач:

  1. Государственная регистрация права собственности муниципального образования поселок Ставрово Собинского района на объекты недвижимости.
  2. Оптимизация состава и структуры муниципального имущества;
  3. Государственная регистрация права муниципальной собственности муниципального образования поселок Ставрово Собинского района на земельные участки.

Планируемые меры позволят стабилизировать поступление в муниципальный бюджет доходов от использования и реализации муниципального имущества, в том числе земельных участков. Для последующего распоряжения земельными участками будут выполнены кадастровые работы по уточнению границ земельных участков.

При этом важную роль будет играть реализация мер, направленных на усиление контроля сохранности и целевого использования муниципального имущества, защиту имущественных прав и интересов муниципального образования поселок Ставрово, что позволит обеспечить эффективность его использования, а также повысит степень ответственности руководителей муниципальных учреждений и предприятий, иных пользователей за переданное им муниципальное имущество.

В результате реализации муниципальной  программы ожидается достижение следующих показателей:

  1. Количество объектов недвижимости, по которым проведена техническая инвентаризация; к 2020 году ожидается доведение данного показателя до 5 единиц в год.

2.Количество сформированных земельных участков; к 2020 году ожидается доведение данного показателя до 7 единиц в год.

3.Количество проведенных оценок рыночной стоимости арендной платы и объектов муниципального недвижимого имущества; к 2020 году ожидается доведение данного показателя до 7 единиц в год.

4.Количество объектов недвижимости, прошедших государственную регистрацию права собственности поселка Ставрово; к 2020 году ожидается доведение данного показателя до 5 единиц в год.

       Сведения об основных показателях (индикаторах) приведены в таблице №1.

Срок реализации Программы рассчитан на период с 2018 - 2020 годы. Деление реализации Программы на этапы не предусматривается.

 

Раздел 3. ОБОБЩЕННАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА ОСНОВНЫХ

МЕРОПРИЯТИЙ МУНИЦИПАЛЬНОЙ ПРОГРАММЫ

И ПОДПРОГРАММ МУНИЦИПАЛЬНОЙ ПРОГРАММЫ

 

Программа и включенные в нее основные мероприятия представляют в совокупности комплекс взаимосвязанных мер по  повышению эффективности управления и распоряжения муниципальным имуществом муниципального образования поселок Ставрово.

Реализация основного мероприятия «Управление и распоряжение объектами недвижимости, находящимися в собственности муниципального образования поселка Ставрово» заключается в обеспечении государственной регистрации права собственности муниципального образования поселок Ставрово Собинского  района на объекты недвижимости (в том числе: проведение работ по технической инвентаризации и регистрации права собственности на объекты  недвижимости, проведение оценок рыночной стоимости арендной платы и объектов муниципального недвижимого имущества).

Реализация основного мероприятия «Управление земельными ресурсами, находящихся в границах поселения» заключается в оформлении технических и правовых документов на земельные ресурсы.

  Ответственный исполнитель муниципальной программы в ходе ее реализации:

  • осуществляет контроль за выполнением предусмотренных мероприятий, организует ведение отчетности по ней и обеспечивает ее представление в финансовый отдел администрации поселка Ставрово;
  • несет ответственность за достижение целевых индикаторов и показателей муниципальной программы, а также конечных результатов ее реализации;
  • обеспечивает подготовку и представление предложений по финансированию мероприятий по муниципальной программе на очередной финансовый год;
  • осуществляет мониторинг результатов реализации муниципальной программы;
  • проводит оценку эффективности реализации муниципальной программы.

Сведения об основных мероприятиях приведены в таблице №2.

 

 

Раздел 4. РЕСУРСНОЕ ОБЕСПЕЧЕНИЕ МУНИЦИПАЛЬНОЙ ПРОГРАММЫ

 

   Мероприятия Программы реализуются за счет средств бюджета поселка Ставрово. Общий объем финансирования составляет 570,0 тыс. руб., в том числе по годам:

-2018 год – 170,0 тыс. руб.;

-2019 год – 200,0 тыс. руб.;

-2020 год – 200,0 тыс. руб.

Объем финансирования Программы утверждается решением Совета народных депутатов на очередной финансовый год и плановый период и подлежит ежегодному уточнению.

         Объем ресурсного обеспечения реализации программы приведен в приложении №3 к муниципальной программе и подлежит ежегодному уточнению.

 

Раздел 5. ПРОГНОЗ КОНЕЧНЫХ РЕЗУЛЬТАТОВ

РЕАЛИЗАЦИИ МУНИЦИПАЛЬНОЙ ПРОГРАММЫ

 

Результатом выполнения мероприятий Программы будет являться:

1.формирование системы управления земельными ресурсами на территории поселка Ставрово и возможность внедрения в хозяйственный оборот наибольшего количества земельных участков;

  1. обеспечение полноты и актуальности сведений о муниципальном имуществе, обеспечение государственной регистрации права собственности муниципального образования поселок Ставрово на муниципальное имущество;
  2. обеспечение наполнения государственного кадастра недвижимости сведениями о границах земельных участков;

4.оптимизация структуры муниципального имущества.

 

Раздел 6. ПОРЯДОК И МЕТОДИКА ОЦЕНКИ

ЭФФЕКТИВНОСТИ МУНИЦИПАЛЬНОЙ ПРОГРАММЫ

Эффективность Программы оценивается путем сопоставления плановых и фактических значений показателей, результатов, объемов расходов с учетом объема ресурсов, направленных на реализацию Программы.

Оценка эффективности реализации Программы проводится на основе:

     1) оценки степени достижения целей и решения задач программы в целом путем сопоставления фактически достигнутых значений индикаторов целей и показателей задач Программы и их плановых значений за отчетный период и рассчитывается по формуле:

Сд     =  Зф   п   х  100  %,

где:

Сд - степень достижения целей (решения задач);

Зф - фактическое значение индикатора (показателя) Программы;

Зп    -   плановое   значение   индикатора   (показателя)   Программы   (для

индикаторов (показателей), желаемой тенденцией развития которых является

рост значений) или Сд = Зп / Зф х 100 % (для индикаторов (показателей), желаемой тенденцией развития которых является снижение значений);

2)      степени соответствия запланированному уровню затрат и
эффективности использования средств бюджета Программы путем
сопоставления плановых и фактических объемов финансирования основных
мероприятий Программы за отчетный период и рассчитывается по формуле:

Уф       =   Фф     /    Фп        х     100    %,

где:

Уф    -   уровень   финансирования   реализации   основных   мероприятий

Программы;

Фф    -   фактический   объем   финансовых   ресурсов,   направленный   на

реализацию мероприятий Программы;

Фп - плановый объем финансовых ресурсов на соответствующий отчетный

период;

3)  степени реализации мероприятий Программы (достижения ожидаемых непосредственных результатов их реализации) на основе сопоставления ожидаемых и фактически полученных непосредственных результатов реализации основных мероприятий Программы по годам на основе ежегодных планов реализации Программы.

До начала очередного года реализации Программы ответственный исполнитель по каждому показателю (индикатору) Программы определяет интервалы значений показателя (индикатора), при которых реализация Программы характеризуется:

  • высоким уровнем эффективности;
  • удовлетворительным уровнем эффективности;
  • неудовлетворительным уровнем эффективности.

Нижняя граница интервала значений показателя (индикатора) для целей отнесения Программы к высокому уровню эффективности не может быть ниже, чем значение показателя (индикатора), характеризующее степень достижения цели (решения задачи) Сд на уровне 95% от планового значения показателя (индикатора) на соответствующий год; нижняя граница интервала значений показателя для целей отнесения Программы к удовлетворительному уровню эффективности не может быть ниже, чем значение показателя (индикатора), характеризующее степень достижения цели (решения задачи) Сд на уровне 75% от планового значения показателя на соответствующий год.

Программа считается реализуемой с высоким уровнем эффективности, если:

-    значения 95% и более показателей Программы соответствуют
установленным интервалам значений для целей отнесения Программы к
высокому уровню эффективности;

- уровень финансирования реализации основных мероприятий Программы
ф) составил не менее 95%;

         -  не менее 95% мероприятий, запланированных на отчетный год,
выполнены в полном объеме.

Программа считается реализуемой с удовлетворительным уровнем эффективности, если:

-    значения 80% и более показателей Программы соответствуют
установленным интервалам значений для целей отнесения Программы к
высокому уровню эффективности;

- уровень финансирования реализации основных мероприятий Программы
ф ) составил не менее 70%;

-   не менее 80% мероприятий, запланированных на отчетный год,
выполнены в полном объеме.

Если реализация Программы не отвечает приведенным выше критериям, уровень эффективности ее реализации признается неудовлетворительным.

 

Раздел 7. АНАЛИЗ РИСКОВ РЕАЛИЗАЦИИ МУНИЦИПАЛЬНОЙ

ПРОГРАММЫ И ОПИСАНИЕ МЕР УПРАВЛЕНИЯ РИСКАМИ

РЕАЛИЗАЦИИ МУНИЦИПАЛЬНОЙ ПРОГРАММЫ

 

Реализация Программы зависит от ряда рисков, которые могут в значительной степени оказать влияние на значение показателей ее результативности и в целом на достижение результатов Программы. К ним следует отнести макроэкономические, финансовые, правовые и управленческие риски.

Макроэкономические риски связаны с возможностями снижения темпов роста экономики, уровня инвестиционной активности, с финансовым кризисом. Указанные риски могут отразиться на покупательской способности субъектов экономической деятельности, являющихся потенциальными покупателями и арендаторами муниципального имущества в рамках процесса приватизации.

Риск финансового обеспечения связан с недофинансированием основных мероприятий Программы в связи с потенциально возможным дефицитом муниципального   бюджета.  Указанный  фактор  не  имеет  приоритетного  значения,  но вместе с тем, может отразиться на реализации ряда мероприятий Программы, в частности, на организации своевременной предпродажной подготовки объектов.

К правовым рискам реализации Программы можно отнести:

  • риски, связанные с изменениями законодательства (на федеральном и региональном уровне);
  • риски, связанные с судебными спорами,

 Регулирование данной группы рисков осуществляется посредством активной нормотворческой деятельности, а также посредством обеспечения защиты имущественных и иных законных прав в судебном порядке.

Управленческие риски связаны с изменением политической обстановки, стратегических и тактических задач в работе по управлению муниципальным имуществом, принятием управленческих решений, влияющих на реализацию муниципальной программы.

В качестве мер управления указанными рисками в целях минимизации отрицательных последствий в процессе реализации Программы предусматриваются следующие:

  • проведение мониторинга действующего законодательства, влияющего на выполнение программных мероприятий, достижение поставленной цели и решение задач;
  • совершенствование механизмов управления муниципальным имуществом посредством нормативного правового регулирования;

-   проведение ежегодной корректировки показателей (индикаторов) и
мероприятий Программы по результатам мониторинга изменений внешних
факторов, влияющих на ее реализацию.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Приложение №1

к муниципальной программе

 

СВЕДЕНИЯ

об индикаторах и показателях муниципальной программы,

и их значениях

 

 

Наименование целевого показателя

Единица измерения

Значения показателей

базовый год (отчетный)

2018 год

2019 год

2020 год

1

2

3

4

5

6

1.Количество объектов недвижимости, по которым проведена техническая инвентаризация.

ед.

2

3

4

5

2.Количество сформированных земельных участков.

ед.

5

5

6

7

3.Количество проведенных оценок рыночной стоимости арендной платы и объектов муниципального недвижимого имущества.

ед.

5

5

6

7

4.Количество объектов недвижимости, прошедших государственную регистрацию права собственности поселка Ставрово.

ед.

2

3

4

5

 

 

Приложение №2

к муниципальной программе

 

ПЕРЕЧЕНЬ

основных мероприятий муниципальной  программы «Управление муниципальным имуществом и  земельными ресурсами муниципального образования поселок Ставрово Собинского района на 2018-2020 годы»

 

N

п/п

Номер и наименование основного мероприятия

Ответственный исполнитель

Срок

Ожидаемый результат (краткое описание)

Связь мероприятия с показателями программы (подпрограммы)

начала реализации

окончания реализации

1

2

3

4

5

6

7

1.Основное мероприятие программы: " Управление и распоряжение объектами недвижимости, находящихся в собственности муниципального образования поселка Ставрово"    

1

Направление 1.

Осуществление регистрации права собственности  на объекты  недвижимости

Отдел по управлению муниципальным имуществом и земельным отношениям администрации поселка Ставрово

2018

2020

проведение работ по технической инвентаризации и регистрации права собственности на объекты  недвижимости, проведение оценок рыночной стоимости арендной платы и объектов муниципального недвижимого имущества

Мероприятие обеспечивает достижение значений показателей 1,3,4

2.Основное мероприятие программы:  " Управление земельными ресурсами, находящихся в границах поселения"

 

1

Направление 1.

Оформление технических и правовых документов на земельные ресурсы

Отдел по управлению муниципальным имуществом и земельным отношениям администрации поселка Ставрово

2018

2020

Проведение работ по оформлению технических и правовых документов на земельные ресурсы

Мероприятие обеспечивает достижение значений показателей 2

 

 

Приложение N 3

к муниципальной программе

Ресурсное обеспечение реализации муниципальной программы

 

Статус

Наименование муниципальной программы, подпрограммы муниципальной программы, основного мероприятия

Источники финансирования

Объем финансирования, тыс. руб.

Итого 2018 - 2020 годы

2018

2019

2020

 

1

2

3

4

5

6

7

Муниципальная программа

 

 

 

«Управление муниципальным имуществом и  земельными ресурсами муниципального образования поселок Ставрово Собинского района на 2018-2020 годы»

Всего

170,0

200,0

200,0

570,0

Основное мероприятие 1

Управление и распоряжение объектами недвижимости, находящимися в собственности муниципального образования поселка Ставрово.

 

 

 

 

 

Направление 1

1.Осуществление регистрации права собственности  на объекты  недвижимости

Федеральный бюджет

-

-

-

-

Областной бюджет

-

-

-

-

Местный  бюджет

(Бюджет поселка Ставрово)

50,0

60,0

60,0

170,0

Внебюджетный источник

-

-

-

-

Основное мероприятие 2

 Управление земельными ресурсами, находящихся в границах поселения.

 

 

 

 

 

 

Направление 1

Оформление технических и правовых документов на земельные ресурсы

Федеральный бюджет

-

-

-

-

Областной бюджет

-

-

-

-

Местный  бюджет

(Бюджет поселка Ставрово)

120,0

140,0

140,0

400,0

Внебюджетный источник

-

-

-

-

               

 

Дата создания: 02-03-2017
Сообщение об ошибке
Закрыть
Отправьте нам сообщение. Мы исправим ошибку в кратчайшие сроки.
Расположение ошибки:
Текст ошибки:
Комментарий или отзыв о сайте: