Русский Английский Немецкий Французский Итальянский
8(49242) 5-27-51
601221 Владимирская обл., Собинский р-н, п. Ставрово, ул. Советская, д. 22
О внесении изменений в постановление администрации поселка Ставрово от 30.12.2020 №330

107.1 Кб
скачать

373 от 30.12.2021

 

АДМИНИСТРАЦИЯ ПОСЕЛКА СТАВРОВО

СОБИНСКОГО РАЙОНА

 

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

От 30.12.2021 г.                                                                                            № 373

Ставрово

 

О внесении изменений в постановление администрации поселка Ставрово от 30.12.2020 №330

 

 

        Руководствуясь Жилищным кодексом Российской Федерации, Федеральным законом от 21.07.2007 № 185-ФЗ «О Фонде содействия реформированию жилищно-коммунального хозяйства»,  областной адресной программы «Обеспечение устойчивого сокращения непригодного для проживания жилищного фонда Владимирской области», утверждённая постановлением администрации Владимирской области от 28.03.2019 г. № 235, Федеральным законом от 06.10.2003 № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации»,  в целях  обеспечения устойчивого сокращения непригодного для проживания жилищного фонда муниципального образования поселок Ставрово, руководствуясь Уставом муниципального образования поселок Ставрово    постановляю:

 

  1. Внести изменения в постановление администрации поселка Ставрово от 30.12.2020 №330 «Об утверждении адресной программы «Обеспечение устойчивого сокращения непригодного для проживания жилищного фонда муниципального образования поселок Ставрово»»
    • Приложение к постановлению администрации поселка Ставрово от 30.12.2020 №330 «Об утверждении адресной программы «Обеспечение устойчивого сокращения непригодного для проживания жилищного фонда муниципального образования поселок Ставрово»» изложить в следующей редакции согласно приложению.
  2. Настоящее постановление вступает в силу с даты опубликования (обнародования) на официальном сайте органов местного самоуправления поселка Ставрово в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» www.stavrovo-info.ru.

 

 

 

Глава администрации поселка Ставрово                                         В.Я.Ермаков

 

 

Приложение

к постановлению

Администрации поселка Ставрово

от_30.12.2021_ №__373__

 

УТВЕРЖДЕНА

постановлением Администрации поселка Ставрово

от_30.12.2021_ №__373__

 

 

ПАСПОРТ

муниципальной  программы «Обеспечение устойчивого сокращения непригодного для проживания жилищного фонда муниципального образования поселок Ставрово»

 

Наименование программы

Муниципальная программа «Обеспечение устойчивого сокращения непригодного для проживания жилищного фонда муниципального образования поселок Ставрово»

 

Основание для         
разработки программы  

Жилищный кодекс Российской Федерации;

Федеральный закон от 21.07.2007 № 185-ФЗ «О Фонде содействия реформированию жилищно-коммунального хозяйства» (далее – Федеральный закон « 185-ФЗ);

Указ Президента РФ от 07.05.2018 № 204 «О национальных целях и стратегических задачах развития Российской Федерации на период до 2024 года»;

Национальный проект «Жильё и городская среда» утверждённый президиумом Совета при Президенте Российской Федерации по стратегическому развитию и национальным проектам от 24.12.2018 г. (протокол № 16);

Федеральный проект «Обеспечение устойчивого сокращения непригодного для проживания жилищного фонда», утверждённый протоколом заседания проектного комитета по национальному проекту «Жильё и городская среда» от 21.12.2018 г. № 3;

Региональный проект «Обеспечение устойчивого сокращения непригодного для проживания жилищного фонда», утверждённый Губернатором области 13.12.2018г.;

Областная адресная программа «Обеспечение устойчивого сокращения непригодного для проживания жилищного фонда Владимирской области», утверждённая постановлением администрации Владимирской области от 28.03.2019 г. № 235.

Заказчик программы    

Администрация поселка Ставрово Собинского района           

Координатор программы 

Администрация поселка Ставрово Собинского района               

Основные разработчики  программы             

Администрация поселка Ставрово Собинского района                

Цель

 программы

 

Финансовое и организационное обеспечение переселения граждан из многоквартирных домов, признанных аварийными и подлежащими сносу или реконструкции в связи с физическим износом в процессе их эксплуатации.

Задачи

программы

1.Создание безопасных и благоприятных условий проживания граждан на территории муниципального образования поселок Ставрово Собинского района.

2.Переселение граждан из жилых помещений, находящихся в аварийных многоквартирных домах, в благоустроенные жилые помещения в возможно сжатые сроки.

3.Ликвидация (реконструкция) аварийных многоквартирных домов.

4.Использование освободившихся земельных участков после сноса аварийных многоквартирных домов администрацией поселка Ставрово Собинского района под строительство новых объектов недвижимости по итогам реализации программы.

5.Развитие жилищного строительства.

Сроки

 реализации

 программы  

2021 -2024 годы

Объемы и

 источники    
финансирования        
программы             

Общий объем финансирования программы за период реализации составит 660 214,00 рублей:

2021 г. – всего 660 214,00  руб. в т. ч.

      областной бюджет – 534 773,34руб.

 местный бюджет –  125 440,66руб.

2022 г. – всего 0,00  руб. в т. ч.

 областной бюджет – 0,00 руб.

 местный бюджет –  0,00 руб.

2023 г. – всего 0,00  руб. в т. ч.

 областной бюджет – 0,00 руб.

 местный бюджет –  0,00 руб.

2024 г. – всего 0,00  руб. в т. ч.

 областной бюджет – 0,00 руб.

 местный бюджет –  0,00 руб.

 

Ожидаемые

 Конечные

 Результаты

 реализации

программы

1.     Площадь аварийных многоквартирных домов (213,4 квадратный метр, 1 дом, 10 квартир), жители которых расселены в результате выполнения программы.

2.     Число переселённых жителей в результате выполнения программы (20 человек).

Контроль  за           
выполнением

программы 

 Администрация поселка Ставрово Собинского района, Департамент жилищно-коммунального хозяйства Владимирской области

 

  1. Характеристика проблемы и обоснование необходимости ее решения программными методами

Одной из важнейших проблем жилищно-коммунальной реформы является проблема ликвидации ветхого и аварийного жилищного фонда. Его наличие не только ухудшает внешний облик, понижает инвестиционную привлекательность, сдерживает развитие инфраструктуры поселка, но и создает потенциальную угрозу безопасности и комфортности проживания граждан, ухудшает качество предоставляемых коммунальных услуг.

Проблема аварийного жилищного фонда является причиной некоторых отрицательных социальных тенденций. Условия проживания в аварийном жилищном фонде оказывают негативное влияние на здоровье граждан и на демографическую ситуацию, понижают социальный статус гражданина. Проживание в аварийных жилых помещениях практически всегда связано с низким уровнем благоустройства, что создает неравные условия доступа граждан к ресурсам городского хозяйства и снижает возможности их использования. Большинство граждан, проживающих в аварийных жилых домах не в состоянии в настоящее время самостоятельно приобрести или получить на условиях найма жилье удовлетворительного качества.

 Переселение граждан из аварийного жилищного фонда является одной из наиболее актуальных задач и требует скорейшего решения. В рамках реализации Программы расселению и сносу подлежат аварийные дома, включенные в реестр аварийных домов муниципального образования поселок Ставрово Собинского района, признанных аварийными  с 01.01.2018 год.

Жилищный фонд  муниципального образования поселок Ставрово   составляет 203,7 тысяч  кв. метров  (789 домовладений) общей площади жилых помещений, из них 5,4 тысяч кв.метров – муниципальное, 198,3  тысяч кв.м. – частные жилые помещения. По муниципальному образованию поселок Ставрово Собинского района признаны аварийными после 01.01.2018г.  -  один многоквартирный дом в поселке Ставрово: ул. Первомайская, д. 23 (10 квартир).

  1. Полнота и достоверность сведений об аварийном жилищном фонде

Учет сведений о многоквартирных домах и жилых домах, признанных аварийными, осуществляется администрацией поселка Ставрово Собинского района в автоматизированной информационной системе «Реформа ЖКХ» 2.0 Фонда в сети Интернет по адресу ais.reformagkh.ru в соответствии с методическими рекомендациями по порядку формирования и ведения реестров многоквартирных домов и жилых домов, признанных аварийными.

Государственная жилищная инспекция администрации области обеспечивает проверку достоверности представленных органами местного самоуправления сведений об аварийном жилищном фонде путем проведения выездной проверки аварийных многоквартирных домов, сведения о которых представлены, а также проверки документов, на основании которых было принято решение о признании многоквартирных домов аварийными и подлежащими сносу или реконструкции.

  1. Критерии отбора аварийных домов на территории муниципальных образований для расселения в рамках программы

Очередность расселения многоквартирных домов в рамках программы определяется исходя из даты признания таких домов аварийными, а также по решению жилищной комиссии муниципального образования поселка Ставрово Собинского района. В первоочередном порядке подлежат переселению граждане из многоквартирных домов, дата признания которых аварийными и подлежащими сносу или реконструкции предшествует годам признания аварийными и подлежащими сносу или реконструкции других многоквартирных домов, а также из многоквартирных домов при наличии угрозы их обрушения или при переселении граждан на основании вступившего в законную силу решения суда.

  1. Механизм реализации и управления программой

Переселение граждан из аварийного жилищного фонда осуществляется следующими способами:

-  приобретение у застройщиков жилых помещений в многоквартирных
домах, в том числе в многоквартирных домах, строительство которых не
завершено, включая многоквартирные дома, строящиеся (создаваемые) с
привлечением денежных средств граждан и (или) юридических лиц;

- строительство многоквартирных домов;

  • выплата возмещения собственникам жилых помещений, входящих в аварийный жилищный фонд, за изымаемые жилые помещения в соответствии со статьей 32 Жилищного кодекса Российской Федерации;
  • приобретение жилых помещений у лиц, не являющихся застройщиками домов, в которых расположены эти помещения, для предоставления их гражданам, переселяемым из аварийного жилищного фонда.

Рекомендуемые требования к жилью, строящемуся или приобретаемому в рамках программы приведены в приложении 1.

Департамент жилищно-коммунального хозяйства осуществляет:

- общее руководство и управление программой;

-    координацию и контроль за деятельностью органов местного
самоуправления, связанных с реализацией программы, в части исполнения ими положений программы.

Переселение граждан из аварийного жилищного фонда осуществляется в соответствии с действующим жилищным законодательством. Жилое помещение, предоставляемое гражданам при переселении их в соответствии с настоящей программой, может находиться по месту их жительства в границах соответствующего населенного пункта или с согласия в письменной форме этих граждан в границах другого населенного пункта области, на территории которого расположено ранее занимаемое жилое помещение. При этом отказы, в том числе неоднократные отказы граждан от предоставляемого им жилого помещения в границах другого населенного пункта не могут являться основанием для отказа в предоставлении им других жилых помещений в целях переселения из аварийного жилищного фонда в границах населенного пункта по месту их жительства или в границах другого населенного пункта области, на территории которого расположено ранее занимаемое жилое помещение.

  1. Оценка эффективности и прогноз ожидаемых социальных и экономических результатов от реализации программы

Основным критерием эффективности реализации программы является переселение 20 граждан из аварийного жилищного фонда, улучшение их жилищных условий и снижение удельного веса граждан, проживающих в аварийном жилищном фонде. Общая площадь расселяемого жилья составит 213,4 кв.м. (Приложение 2). 

 

  1. Объем финансирования программы

 

Общий объем финансирования программы составит  -    660 214,00 рублей (Приложение 3):

 

средства областного бюджета – 534 773,34 рублей, из них по годам:

  • год – 534 773,34 рублей;
  • год – 0,00 рублей;
  • год – 0,00 рублей;
  • год – 0,00 рублей;

средства местного бюджета –  125 440,66 рублей, из них по годам:

  • год – 125 440,66 рублей;
  • год – 0,00 рублей;
  • год - 0,00 рублей;
  • год – 0,00 рублей.

Планируемый размер выкупной стоимости в населенных пунктах области одного квадратного метра изымаемого жилого помещения, выплачиваемой в соответствии со статьей 32 Жилищного кодекса Российской Федерации в рамках программы приравнивается к планируемой стоимости приобретения (строительства) жилых помещений в населенных пунктах области, предоставляемых гражданам в расчете на один квадратный метр общей площади жилых помещений.

Фактический размер выкупной стоимости изымаемого жилого помещения, выплачиваемый в соответствии со статьей 32 Жилищного кодекса Российской Федерации, определяется органами местного самоуправления на стадии реализации программы в соответствии с Федеральным законом от 29 июля 1998 г. № 135-ФЗ «Об оценочной деятельности в Российской Федерации».

 

  1. Контроль за ходом реализации программы

 

Контроль за ходом реализации программы и за целевым использованием средств, направляемых в виде субсидий на мероприятия по переселению граждан из аварийного жилищного фонда, осуществляется в порядке, определенном действующим законодательством, департаментом жилищно-коммунального хозяйства Владимирской области, департаментом финансов, бюджетной и налоговой политики администрации области, Счетной палатой области и другими уполномоченными согласно действующему законодательству органами

Перечень многоквартирных домов, включенных в подпрограмму приведен в приложении 2 к программе.

 Ответственность за целевое использование субсидий на переселение граждан из аварийного жилищного фонда возлагается на органы местного самоуправления.

 

 

 

Приложение 1 к  паспорту муниципальной программы «Обеспечение устойчивого сокращения непригодного для проживания жилищного фонда муниципального образования поселок Ставрово»

 

 

 

Рекомендуемые технические требования к

приобретаемому жилью  в рамках подпрограммы  

 

Показатель, определяющий технические и функциональные характеристики

Описание, значение

Месторасположение

(указываются границы соответствующего муниципального образования).

Российская Федерация, Владимирская область, Собинский район, поселок Ставрово

Состояние

Изолированное, благоустроенное, готовое к постоянному проживанию.

Этаж

любой, кроме подвального, цокольного или мансардного.

Наружные стены (материал)

Железобетонные, монолитно-железобетонные,  бетонные, кирпичные, блок-секции, панельно-блочные, объемно-блочные конструкции, деревянные.

Общая площадь, кв.м.

В соответствии с переселяемой площадью

Входная дверь

Металлическая или деревянная, с установленными действующими замочным блоком и ручками.

Межкомнатные двери

Наличие, с дверными ручками.

Пол

Деревянный, линолеум, ламинат, паркет или плитка.

Отделка стен

Кухня - окраска или плитка, или обои; в других помещениях - окрашено или побелено или обои.

Внутренняя отделка должна быть выполнена с соответствующим уровнем качества, без видимых повреждений (в том числе отслоений, загрязнений, сколов и т.п.).

Отделка потолков

Во всех помещениях – побелка или окраска или натяжной потолок.

Окна

Металлопластиковые (не менее двух камер) или деревянные (не менее двух камер) или деревянные оконные блоки с раздельными переплетами.

Системы жизнеобеспечения и безопасности:
- электроснабжение

Наличие действующих, исправных, подключённых к соответствующим инженерным сетям и коммуникациям.

Системы жизнеобеспечения и безопасности:
- водоснабжение; 
- канализация;

Водоснабжение: холодное – наличие, горячее – наличие или возможное  наличие нагревательного прибора воды.

Водоотведение – наличие, подключенное к сетям.

Отопление

Водяная система отопления (централизованное или индивидуальное или автономное) или печное.

Сантехническое оборудование:
- раковина; 
- мойка;

- ванна и/или душ;

- унитаз

Наличие подключённых к соответствующим инженерным сетям и коммуникациям:

- в кухне – мойки с смесителем,

- в санузле - раковины с смесителем, ванны с смесителем или душа с поддоном или душевой кабины; унитаз в комплекте со смывным бачком.

Все указанное сантехническое оборудование должно быть исправным и функционирующим, без видимых повреждений (трещин, сколов, пятен и т.д.), смесители не должны подтекать.

Приготовительная печь

Наличие исправной электрической или газовой печи.

Внутренние электроразводки, подключенные электророзетки, электровыключатели, электропатроны

Наличие силовой разводки и осветительной электропроводки, наличие розеток, выключателей, наличие разводки для плафонов под люстры.

Все должно находиться в исправном рабочем состоянии. Не допускается наличие оголенной проводки, треснутых, разбитых или не функционирующих розеток, выключателей.

Прибор учета потребления электроэнергии

Наличие исправного прибора учета потребления электроэнергии, подключённого к соответствующим коммуникациям.

Внутриквартирные приборы учета холодной, горячей воды.

Наличие исправных внутриквартирных приборов учета холодной и горячей воды, подключённого к соответствующим коммуникациям.

Планировка жилого помещения

В соответствии с техническим или кадастровым паспортом

 

Жилое помещение не должно относиться к ветхому и аварийному жилому фонду. Жилое помещение должно быть благоустроенным, не требующим капитального и текущего ремонта, в том числе косметического ремонта, быть пригодным для постоянного проживания граждан, отвечать санитарным и техническим правилам и нормам, установленным ст. 15 Жилищного кодекса РФ, Постановлением Правительства РФ от 28.01.2006 № 47 «Об утверждении Положения о признании помещения жилым помещением, жилого помещения непригодным для проживания и многоквартирного дома аварийным и подлежащим сносу или реконструкции», СанПиН 2.1.2.2645-10 «Санитарно- эпидемиологические требования к условиям проживания в жилых зданиях и помещениях. Санитарно-эпидемиологические правила и нормативы", утвержденного постановлением Главного государственного санитарного врача Российской Федерации от 10.06.2010 № 64 и иным нормативно - правовым актам.

         В жилом помещении на момент его передачи не должны быть зарегистрированы лица, которые в соответствии с действующим законодательством имеют право проживания и пользования данным жилым помещением.

Жилое помещение не должно быть обременено правами третьих лиц, продано, заложено, не должно состоять в споре и под арестом (запрещением), обременено рентой, арендой, наймом или какими-либо иными обязательствами.

Должна отсутствовать задолженность по налоговым обязательствам, коммунальным и иным платежам, связанным с содержанием и обслуживанием жилого помещения.

В жилом помещении не должны быть произведены самовольные переустройства и/или перепланировки, которые не узаконены в порядке, установленном действующим законодательством.

 

Приложение 2 к паспорту муниципальной программы «Обеспечение устойчивого сокращения непригодного для проживания жилищного фонда муниципального образования поселок Ставрово»

 

Перечень

многоквартирных домов, признанных аварийными после  1 января 2018 года

 

№ п/п

Наименование муниципального образования

Адрес многоквартирного дома

Год ввода дома в эксплуатацию

Решение органа местного самоуправления о признании многоквартирного дома аварийным

Сведения об аварийном жилищном фонде, подлежащем расселению до 31.12.2024 года

Планируемая дата окончания расселения

 Площадь кв.м.

Ко-во человек

1.

Поселок Ставрово

п. Ставрово, ул. Первомайская, д.23

1970

Постановление Администрации поселка Ставрово от 18.04.2018 № 63

213,4

20

2024

ИТОГО

1дом – 10 квартир

 

 

213,4

20

 

 

 

Приложение 3 к паспорту муниципальной программы «Обеспечение устойчивого сокращения непригодного для проживания жилищного фонда муниципального образования поселок Ставрово»

 

План

реализации мероприятий по переселению граждан из аварийного жилищного фонда, признанного таковым

после  1 января 2018 года, по способам переселения

№ п/п

Адрес многоквартирного дома

Планируемая дата расселения

Количество расселяемых жилых
помещений

Расселяемая площадь жилых
помещений

Стоимость переселения граждан (руб.)

Всего

в том числе

Всего

в том числе

Всего

в том числе

частная
собственность

муниципальная
собственность

частная
собственность

муниципальная
собственность

за счет средств
бюджета субъекта
Российской
Федерации

за счет средств
местного бюджета

1

П. Ставрово, ул. Первомайская, д. 23

2021-2024

10

3

7

213,4

67,7

145,7

660 214,00

534 773,34

125 440,66

ИТОГО

 

10

3

7

213,4

67,7

145,7

660 214,00

534 773,34

125 440,66

 

Дата создания: 02-02-2022
Сообщение об ошибке
Закрыть
Отправьте нам сообщение. Мы исправим ошибку в кратчайшие сроки.
Расположение ошибки:
Текст ошибки:
Комментарий или отзыв о сайте: