АДМИНИСТРАЦИЯ ПОСЕЛКА СТАВРОВО
СОБИНСКОГО РАЙОНА
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
От 29.09.2020 № 245
Ставрово
Об утверждении исходных данных
для составления проекта бюджета
муниципального образования
поселок Ставрово на 2021 год и на плановый
период 2022 и 2023 годов
В целях составления проекта бюджета муниципального образования поселок Ставрово на 2021 год и на плановый период 2022 и 202 годов, в соответствии решения Совета народных депутатов поселка Ставрово от 20 декабря 2012 г. N 117/826 « Об утверждения Положения о бюджетном процессе в муниципальном образовании поселок Ставрово», постановления администрации поселка Ставрово 17.08.2015 №188 « О порядке составления проекта бюджета муниципального образования поселок Ставрово на очередной финансовый год и на плановый период»
п о с т а н о в л я ю:
1.1. Основные направления налоговой политики муниципального образования поселок Ставрово на 2021 год и на плановый период 2022 и 2023 годов согласно приложению № 1;
1.2. Основные направления бюджетной политики муниципального образования поселок Ставрово на 2021 год и на плановый период 2022 и 2023 годов согласно приложению № 2;
1.3. Основные характеристики проекта бюджета муниципального образования поселок Ставрово на 2021 год и на плановый период 2022 и 2023 годов согласно приложению № 3;
1.4. Объем бюджетных ассигнований на исполнение действующих расходных обязательств муниципального образования поселок Ставрово по главным распорядителям средств бюджета муниципального образования поселок Ставрово согласно приложению № 4;
1.5. Объем бюджетных ассигнований на исполнение действующих расходных обязательств муниципального образования поселок Ставрово по разделам классификации расходов бюджетов на 2021 год и на плановый период 2022 и 2023 годов согласно приложению № 5;
1.6. Распределение бюджетных ассигнований на исполнение принимаемых расходных обязательств муниципального образования поселок Ставрово на 2021 год и плановый период 2022 и 2023 годов согласно приложению № 6.
4.Настоящее постановление вступает в силу со дня подписания и подлежит опубликованию в информационно- телекоммуникационной сети «Интернет» на сайте органов местного самоуправления поселка Ставрово www.stavrovo-info.ru.
Глава администрации поселка Ставрово В.Я.Ермаков
Приложение № 1
к постановлению
администрации поселка Ставрово
от 29.09.2020 № 245
ОСНОВНЫЕ НАПРАВЛЕНИЯ
НАЛОГОВОЙ ПОЛИТИКИ МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ
ПОСЕЛОК СТАВРОВО НА 2021 ГОД
И НА ПЛАНОВЫЙ ПЕРИОД 2022 и 2023 ГОДОВ
Основные направления налоговой политики поселка Ставрово на 2021 год и на плановый период 2022 и 2023 годов разработаны в соответствии со статьей 172 Бюджетного кодекса Российской Федерации, распоряжением администрации Владимирской области от 7 июля 2020 г. N 523-р « Об утверждении исходных данных для составления проекта областного бюджета на 2021 и на плановый период 2022 и 2023 годов», решения Совета народных депутатов от 20.12.2012 № 117/826 « О бюджетном процессе муниципального образования поселок Ставрово».
Налоговая политика поселка Ставрово определена с учетом основных направлений налоговой политики Владимирской области на 2021 год и на плановый период 2022 и 2023 годов.
В случае изменений параметров налоговой системы Российской Федерации, при изменении основных направлений налоговой политики Владимирской области основные направления налоговой политики муниципального образования поселок Ставрово могут быть скорректированы в 2021 году при определении налоговой политики на 2022 и последующие годы.
В 2019 году реализован план мероприятий по оздоровлению муниципальных финансов, за счет продолжения работы по повышению налогового потенциала поселка Ставрово, за счет увеличения налогооблагаемой базы, улучшения администрирования платежей, увеличения собираемости налогов.
За 2019 год поступило налоговых и неналоговых доходов в бюджет поселка в сумме 29662,8 тыс.руб. (98,7% к годовому плану, 101,2% к уровню 2018 года).
Особое внимание уделяется поддержке представителям малого и среднего бизнеса.
На территории муниципального образования поселок Ставрово действует муниципальная программа «Развитие и поддержка малого и среднего предпринимательства в муниципальном образовании поселок Ставрово», где предусмотрена субсидии, имущественная и консультационная поддержка малому и среднему предпринимательству, осуществляющих свою деятельность на территории муниципального образования поселок Ставрово.
В 2019 году как и в предыдущие годы малому и среднему предпринимательству оказывалась имущественная поддержка, финансовая поддержка на сумму -6619,9 тыс.руб. (100% от плана), в том числе на предоставление субсидии трем предпринимателям в части компенсации затрат, связанных с уплатой первого взноса по договору лизинга, на сумму 1016,3 тыс.руб. и в рамках национального проекта «Малое и среднее предпринимательство и поддержка индивидуальной предпринимательской инициативы» федерального проект «Акселерация субъектов малого и среднего предпринимательства» на субсидии части затрат пяти предпринимателям на сумму 5603,6 тыс.руб.
Получили поддержку восемь субъектов малого и среднего предпринимательства.
В области реализуется 7 «дорожных карт», разработанных межведомственной рабочей группой по повышению собираемости местных налогов:
- по оценке эффективности налоговых льгот;
- по организации муниципального земельного контроля;
- по выявлению не состоящих на кадастровом и налоговом учетах объектов недвижимости;
- по организации работы по сверке земельных участков с налоговыми органами и органами кадастра;
- по мобилизации в бюджет налога на доходы физических лиц;
- по организации дополнительных мер взыскания задолженности по налогам;
- по обеспечению повышения уровня налоговой грамотности населения области.
Администрацией поселка в ходе реализации мероприятий, утвержденных «дорожными картами», проведена работа по выявлению объектов недвижимости, не поставленных на кадастровый и налоговый учеты, а также разъяснительная работа по побуждению лиц к регистрации прав на имущество. В ходе проведенных в 2019 году 9 мероприятий выявлено 9 объектов, не поставленных на кадастровый и налоговый учеты. В отношении 6 объектов зарегистрированы права собственности.
Приоритетами налоговой политики поселка в среднесрочной перспективе являются расширение экономического потенциала поселка за счет повышения инвестиционной активности, создания условий справедливой конкурентной среды, стимулирование развития малого и среднего предпринимательства.
Одним из основных показателей, применяемых для определения параметров доходной части бюджета, является индекс потребительских цен, который прогнозируется на период на 2020 год – 103,8%, на 2021-2022 годы - 104%.
Рост фонда заработной платы составит в 2020 году 105,3% к 2019 году, в 2021 году –106,6%, в 2022 году –106,8%.
Ставрово является промышленным поселком. В структуре промышленности поселка 90% приходится на обрабатывающие производства.
На территории муниципального образования поселок Ставрово имеется индустриальный парк, который находится на территории ПАО «Ставровский завод АТО».
Наибольший удельный вес в выпуске промышленной продукции принадлежит предприятиям обрабатывающих производств – 94,2%, производства и распределения электроэнергии, газа и воды – 5,7%.
Предприятиями обрабатывающих производств отгружено товаров собственного производства, выполнено работ и услуг собственными силами на 4280,9 млн. рублей, 93,8% к уровню 2018 года. Производства и распределения электроэнергии, газа и воды – 173 млн. руб.100,4% к уровню 2018года.
Градообразующим предприятием в поселке Ставрово является ООО «СтиС- Владимир». Основной вид деятельности «Формирование и обработка листового стекла ОКВЭД 23.12».
и на плановый период 2022 и 2023 годов
Основными задачами в среднесрочной перспективе являются:
- укрепление доходной базы бюджета поселка за счет наращивания стабильных доходных источников и мобилизации в бюджет имеющихся резервов;
- формирование прозрачной системы регулирования неналоговых платежей;
- поддержка субъектов малого и среднего предпринимательства.
В 2021 -2023 годах будут продолжены мероприятия, намеченные ранее на среднесрочную перспективу такие как:
- усиление работы администраторов по неплатежам в бюджет поселка;
- совершенствование управления муниципальной.
При формировании основных направлений налоговой политики поселка учтены изменения в налоговое и бюджетное законодательство, вносимые и планируемые к принятию на федеральном и региональном уровнях.
Налог на доходы физических лиц
Одним из бюджетообразующих налогов продолжает оставаться налог на доходы физических лиц, который относятся к федеральным налогам. Его удельный вес на 2021 год составит 25,6 % всех налоговых и неналоговых доходов бюджета поселка.
В 2021 - 2023 годах налог на доходы физических лиц будет зачисляться в бюджет поселка на прежнем уровне, по нормативу 10 процентов.
Исходя из прогнозируемых темпов роста фонда заработной платы в 2021 году, с учетом проводимой работы по легализации заработной платы работников, налога на доходы физических лиц планируется в бюджете поселка 11510,0 тыс. рублей (95,6 % к 2020 году). В 2022 году поступления налога в бюджет поселка прогнозируются в сумме 11970,0 тыс. рублей (104,0 % к 2021 году), в 2023 году – 12449 тыс. рублей (104,0 % к 2021 году).
Доходы муниципального дорожного фонда
Налоговая политика в отношении акцизов по подакцизным товарам формируется на федеральном уровне.
Дифференцированный норматив отчислений в бюджет поселка от уплаты акцизов на нефтепродукты устанавливается администрацией Владимирской области. Норматив рассчитывается регионом исходя из протяжности автомобильных дорог местного значения, находящихся в собственности муниципального образования. Доходы планово составят в 2021 году- 1749,0 тыс. рублей, 2022- 1867,0 тыс.руб., на 2023 год- 1923,0 тыс. рублей.
Налоги на имущество
С 01 января 2015 налоговая база определяется исходя из кадастровой стоимости объектов налогообложения.
Обеспечивая равенство налогообложения и защиту социально незащищенных категорий граждан, Налоговым кодексом Российской Федерации предусмотрены налоговые вычеты в отношении объектов жилого назначения, налоговые льготы, предоставляемые отдельным категориям налогоплательщиков, а также понижающие коэффициенты, применяемые в течение первых четырех налоговых периодов после введения нового налога.
По решению Совета народных депутатов поселка Ставрово определены конкретные налоговые ставки. Дополнительные налоговые льготы не установлены.
Доходы составят в 2021 году- 16664,5 тыс. рублей, 2022- 16867,0 тыс.рублей, на 2023 год- 17075,0 тыс. рублей.
на 2021 и на плановый период 2022 и 2023 годов
Основной для расчета налоговых и неналоговых доходов являются основные показатели прогноза социально- экономического развития Владимирской области и поселка на 2021-2023 годы.
Таблица
Показатели
социально-экономического развития Владимирской области и социально- экономического развития поселка Ставрово
на 2021 - 2023 годы
Показатели |
2021 год |
2022 год |
2023 год |
Валовой региональный продукт, млн. рублей |
507987,3 |
538307,9 |
569917,4 |
Индекс физического объема ВРП, % |
101,1 |
101,6 |
101,8 |
Прибыль прибыльных организаций (без субъектов малого предпринимательства), млн. рублей |
82934,8 |
86252,2 |
89874,8 |
Фонд заработной платы работников (без субъектов малого предпринимательства), млн. рублей |
167293,5 |
173916,4 |
181240,6 |
Индекс потребительских цен, % |
104,0 |
104,0 |
104,0 |
Инвестиции в основной капитал, млн. рублей |
81355,8 |
84206,0 |
87240,4 |
Снижение показателей социально- экономического развития области повлияло на объем налоговых и неналоговых доходов, прогнозируемый на 2021-2023 годы.
Таблица
Прогноз
поступления налоговых и неналоговых доходов бюджет поселка
на 2021 - 2023 годы
(тыс.руб.)
Показатели |
Ожидаемое исполнение 2020 год |
Утверж-денный решением план на 2021 год |
Уточненный прогноз на 2021 год |
Отклонение уточненного прогноза от утвержденного решением плана |
Утверж-денный решением план на 2022 год |
Уточнен-ный прог- ноз на 2022 год |
Отклонение уточнен-ного прог-ноза от утвержден-ного решением плана |
2023 года (прогноз) |
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
Налоговые и неналоговые доходы бюджета поселка с учетом доходов дорожного фонда, тыс. руб. |
43896,6 |
40714,7 |
45042,5 |
+4327,8 |
38006,7 |
42575,8 |
+4569,1 |
46340,5 |
Доходы дорожного фонда, тыс. руб. |
4983 |
5097 |
5275,5 |
+178,5 |
5300 |
5464 |
+164 |
5592 |
Налоговые и неналоговые доходы бюджета поселка без учета доходов дорожного фонда, тыс. руб. |
38913,6 |
35617,7 |
39767 |
+4149,3 |
32706,7 |
37111,8 |
+4405,1 |
40748,5 |
Общий объем налоговых и неналоговых доходов на 2021 год с учетом доходов дорожного фонда в 2021 году составят 45042,5 тыс. рублей. Без учета дорожного фонда поступления налоговых и неналоговых доходов составят 39767,0 тыс. рублей.
Общий объем налоговых и неналоговых доходов на 2021 год увеличился на 4327,8 тыс. рублей по сравнению с параметрами, утвержденными решением Совета народных депутатов поселка Ставрово от 20.12.2019г. № 17/94 « О бюджете муниципального образования поселок Ставрово на 2020 и на плановые периоды 2021и 2022 годы»
На 2022 год прогнозируемый объем налоговых и неналоговых доходов составит 42575,8 тыс. рублей (94,5% к 2021 году), на 2023 год – 46340,5 тыс. рублей (108,8% к 2022 году).
Налоговые и неналоговые доходы дорожного фонда области в 2021 году составят 5275,5 тыс. рублей, или 105,9% к уровню 2020 года, в 2022 году – 5464,0 тыс. рублей (103,6%), в 2023 году – 5592,0тыс. рублей (102,3% к 2022 году).
Параметры налоговых и неналоговых доходов бюджета поселка могут быть изменены в случае уточнения показателей социально-экономического развития области и внесения изменений в налоговое и бюджетное законодательство.
Приложение N 2
к постановлению
администрации поселка Ставрово
от 29.09.2020 № 245
Основные направления бюджетной политики муниципального образования поселок Ставрово на 2021 год и на плановый период 2022 и 2023 годов
Основные направления бюджетной политики муниципального образования поселок Ставрово на 2021 год и на плановый период 2022 и 2023 годов (далее – основные направления бюджетной политики) разработаны в соответствии со статьей 172 Бюджетного кодекса Российской Федерации и определяют цели и приоритеты бюджетной политики администрации области, Собинского района, поселка Ставрово в среднесрочной перспективе, разработаны в соответствии с требованиями Бюджетного кодекса Российской Федерации.
на 2021-2023 годы
Целью Основных направлений бюджетной политики является определение условий, используемых при составлении проекта бюджета поселка на 2021 год и на плановый период 2022 и 2023 годов, подходов к его формированию, основных характеристик и прогнозируемых параметров бюджета.
Начиная с 2019 года, наряду с ежегодным ростом социальных обязательств, включая повышение оплаты труда работников бюджетной сферы, увеличение МРОТ дополнительных бюджетных ресурсов потребовала реализация бюджетных поселка составляющих национальных проектов. В текущем году меры по ограничению распространения новой коронавирусной инфекции на территории Российской Федерации привели к снижению деловой активности и, как следствие, к снижению налоговых и неналоговых доходов в бюджеты всех уровней, в том числе в бюджет поселка. При этом уровень недополученных доходов бюджета будет зависеть от продолжительности карантинных мер, объема принимаемых мер государственной поддержки и их влияния на структуру отраслей экономики, длительности цикла восстановления деятельности пострадавших хозяйствующих субъектов.
В таких достаточно сложных экономических условиях основной задачей бюджетной политики является обеспечение сбалансированности бюджета поселка, включая следующие направления:
1) осуществление расходов на исполнение действующих расходных обязательств поселка исходя из возможностей доходов бюджета поселка и источников финансирования дефицита бюджета, ограниченных условиями реструктуризации бюджетных кредитов из областного и районного бюджетов;
2) сохранение в 2021 - 2023 годах достигнутого соотношения между уровнем оплаты труда отдельных категорий работников бюджетной сферы и уровнем среднемесячного дохода от трудовой деятельности во Владимирской области;
3) при определении объема расходов на 2021 - 2023 годы на повышение оплаты труда работников учреждений культуры в соответствии с Указами Президента Российской Федерации от 7 мая 2012 года N 597 учитывать оптимизацию расходов на содержание административно-управленческого и вспомогательного персонала с учетом предельной доли расходов на оплату их труда в фонде оплаты труда учреждения - не более 40 процентов;
4) ограничение роста расходов на содержание органов местного самоуправления поселка Ставрово;
5) принятие новых расходных обязательств муниципальным образованием поселка Ставрово исключительно при наличии дополнительных доходов бюджета поселка;
6) привлечение дополнительных межбюджетных трансфертов из областного и районного бюджетов в бюджет поселка Ставрово.
В условиях ограниченности бюджетных ресурсов возрастает актуальность реализации мер по повышению эффективности использования бюджетных средств.
Эффективное управление расходами должно быть обеспечено посредством реализации муниципальных программ, построенных на проектных принципах управления. Несмотря на сложную экономическую ситуацию текущего года, возникшую в результате пандемии коронавируса, ориентиры по национальным проектам должны остаться неизменными.
Учитывая высокую социально-экономическую значимость национальных проектов для развития поселка, основное внимание в 2021 - 2023 годах будет сосредоточено на повышении качества управления региональными, местными проектами, обеспечении надлежащего контроля за своевременностью и полнотой достижения заявленных результатов, ритмичности исполнения расходов бюджета поселка. С этой целью соглашения о предоставлении субсидий и иных межбюджетных трансфертов с областью на 2021 - 2023 годы должны быть заключены до 1 февраля 2021 года. На основании бюджетного законодательства должны быть усилены меры персональной ответственности руководителей и начальников отделов структурных подразделений администрации поселка Ставрово за недостижение установленных результатов.
В соответствии с поручением Президента Российской Федерации от 1 марта 2020 г. N Пр-354 необходимо создание условий для реализации мероприятий, имеющих приоритетное значение для жителей муниципального образования и определяемых с учетом их мнения (путем проведения открытого голосования или конкурсного отбора). В этих целях следует обеспечить возможность направления на осуществление этих мероприятий по истечении трех лет не менее пяти процентов расходов местного бюджета, в первую очередь, по таким направлениям, как благоустройство городской среды, проведение культурных и спортивных мероприятий, обустройство объектов социальной инфраструктуры и прилегающих к ним территорий.
Бюджетная политика направлена на решение следующих основных задач:
- создание для всех категорий и групп населения условий для занятий физической культурой и массовым спортом;
- повышение уровня обеспеченности населения объектами спорта;
- жилье и городская среда;
- безопасные и качественные автомобильные дороги;
- культура;
-малое и среднее предпринимательство и поддержка индивидуальной предпринимательской инициативы.
Исходя из необходимости финансового обеспечения реализации указанных приоритетов, основная доля расходов бюджета поселка будет направлена на отрасли социальной сферы – 60,5 % от общего объема расходов бюджета.
Бюджетная политика в сфере дорожного хозяйства будет осуществляться в рамках реализации национального проекта «Безопасные и качественные автомобильные дороги» и муниципальной программы «Дорожное хозяйство поселка Ставрово». Для достижения национальных целей к концу 2024 года планируется привести в нормативное состояние 85% дорожной сети.
Достижение поставленной цели должно быть обеспечено в пределах средств муниципального дорожного фонда.
В планируемом периоде в ходе выполнения регионального проекта «Безопасные и качественные автомобильные дороги Владимирской области» и муниципальной программы « Дорожное хозяйство» должны быть отремонтированы автомобильные дороги местного значения п. Ставрово ул. Жуковского, общей протяженностью 0,50 км. В планируемом периоде будут отремонтированы ул. Советская и ул. Ленина. Следует расширить практику применения контрактов жизненного цикла, предусматривающих повышение ответственности подрядных организаций за качество выполняемых работ.
В сфере культуры в рамках муниципальной программы «Сохранение и развитие культуры в муниципальном образовании поселок Ставрово» в 2021 - 2023 годах будут предусмотрены расходы на проведение значимых культурных мероприятий поселка. В региональных программах планируется обеспечение предоставление мер социальной поддержки по оплате за содержание и ремонт жилья, услуг теплоснабжения (отопления) и электроснабжения работникам культуры и педагогическим работникам образовательных организаций дополнительного образования детей в сфере культуры. С 2021 года вводится социальная поддержка работников государственных и муниципальных организаций культуры при ипотечном жилищном кредитовании.
Необходимо обеспечить проведение мероприятий по укреплению гражданского единства, гармонизации межнациональных и межконфессиональных отношений, по развитию добровольчества путем продвижения волонтерских проектов.
Предусматривается дальнейшее развитие физической культуры и спорта путем модернизации спортивных объектов и их оснащения спортивно-технологическим оборудованием.
овышение доступности государственных услуг и активизации участия сельского населения в вопросах определения направлений развития сельских территорий.
Государственная поддержка малого и среднего предпринимательства в рамках национального проекта «Малое и среднее предпринимательство и поддержка индивидуальной предпринимательской инициативы» должна быть направлена на:
- поддержку муниципальных программ развития малого и среднего бизнеса путем предоставления субсидий из федерального и областного бюджетов монопрофильным муниципальным образованиям. Планируемые направления поддержки- субсидия в целях компенсации субъектам малого и среднего бизнеса затрат на лизинг и социальное предпринимательство.
Бюджетная политика в области жилищно-коммунального хозяйства будет реализовываться в рамках национального проекта по обеспечению жильем и формированию городской среды.
Для достижения национальных целей бюджетные ассигнования должны быть направлены на:
- повышение комфортности городской среды, индекса качества городской среды, привлечения и прямого участия граждан, принимающих участие в решении вопросов развития городской среды;
- обеспечение сокращения непригодного для проживания жилищного фонда.
В сфере развития жилищного строительства средства бюджета планируется направить на приобретение социального жилья для малоимущих граждан.
В 2021 - 2023 годах бюджетные ассигнования необходимо направить на финансовое обеспечение реализации мероприятий по благоустройству первого этапа одной общественной территорий, мест массового отдыха (городских парков). Планируется повышение индекса качества городской среды, увеличение числа улиц с благоприятной средой.
В целях улучшения состояния жилищного фонда продолжится реализация региональной программы капитального ремонта многоквартирных домов до 2043 года. Указанной программой на 2021 - 2023 годы предусмотрено отремонтировать на территории поселка Ставрово общее имущество 5 домов.
на 2021-2023 годы
Основой для формирования расходов бюджета поселка является реестр действующих расходных обязательств муниципального образования поселок Ставрово на 2021 - 2023 годы.
Безвозмездные поступления в бюджет поселка на 2021 - 2023 годы планируется включать в доходы и расходы бюджета поселка в соответствии с показателями областного и районного бюджетов на 2020 - 2022 годы, на 2023 год – по предложениям главных администраторов доходов бюджета поселка.
Предельные объемы бюджетных ассигнований бюджета на 2021 - 2023 годы сформированы на основе следующих основных подходов:
1) объемы бюджетных ассигнований на исполнение действующих расходных обязательств на 2021 - 2023 годы определены в соответствии с данными реестра расходных обязательств, составленного главными распорядителями средств бюджета поселка (далее – главные распорядители) и соответствующего объемам, утвержденным решением от 20.12.2019 №17/94 « О бюджете муниципального образования поселок Ставрово на 2020 год и на плановый период 2021 и 2022 годов»;
объемы на 2022 год приняты с учетом:
сохранения длящихся расходных обязательств области на уровне объемов бюджетных ассигнований 2021 года;
исключения прекращающихся расходных обязательств муниципального образования ограниченного срока действия;
2) объемы бюджетных ассигнований на исполнение изменения действующих расходных обязательств определены в соответствии нормативными правовыми актами органов местного самоуправления поселка, принятыми и действующими в 2020 году.
Особенностью планирования бюджетных ассигнований на 2021 - 2023 годы по оплате труда отдельных категорий работников учреждений в сфере культуры является обеспечение сохранения целевых показателей указов Президента Российской Федерации (2012 года).
3) объемы бюджетных ассигнований на исполнение принимаемых обязательств определяются главными распорядителями в пределах объема действующих расходных обязательств за счет их сокращения или отмены;
4) в соответствии со статьей 184.1 Бюджетного кодекса Российской Федерации в составе расходов бюджета поселка предусмотрены условно утверждаемые расходы, которые составят в 2022 году не менее 2,5% от общего объема расходов 2022 года (без учета расходов, предусмотренных за счет целевых межбюджетных трансфертов из других бюджетов), и в 2023 году - не менее 5% от общего объема расходов 2023 года (без учета расходов, предусмотренных за счет целевых межбюджетных трансфертов из других бюджетов);
5) объем бюджетных ассигнований по отношению к объему, утвержденному настоящим постановлением, может быть изменен на суммы безвозмездных поступлений из вышестоящих бюджетов всех уровней.
Главным распорядителям средств бюджета поселка при подготовке проектировок бюджета поселка на 2021 год и на плановый период 2021 и 2022 годов:
1) принять решения об изменении ранее утвержденных муниципальных программ, в том числе об изменении объема бюджетных ассигнований на финансовое обеспечение реализации программ, в связи с не исполнением целевых показателей основных мероприятий программ;
2) подготовить в 2020 году необходимую конкурсную документацию по расходам инвестиционного характера, в том числе осуществляемым в рамках национальных проектов, для проведения контрактации расходов до 1 марта 2021 года;
3) распределить бюджетные ассигнования по бюджетным учреждениям с учетом прогнозируемых неиспользованных остатков средств на счетах подведомственных учреждений по состоянию на 1 января 2021 года;
4) включить в проект бюджета на 2021 - 2023 годы расходы по строительству (реконструкции) объектов, имеющих по состоянию на 1 августа текущего года документы по отводу земельного участка под строительство, проектно-сметную документацию, прошедшую государственную экспертизу, и информацию департамента архитектуры и строительства области о полноте и актуальности проектно-сметной документации;
5) подготовить в 2020 году необходимую конкурсную документацию по расходам инвестиционного характера, в том числе осуществляемым в рамках национальных проектов, для проведения контрактации расходов до 1 марта 2021 года;
6) учесть заключения Счетной палаты области по итогам контрольных и экспертно-аналитических мероприятий, а также заключение по отчету об исполнении бюджета поселка за 2019 год.
Приложение 3
к постановлению
администрации поселка Ставрово
от 29.09.2020 № 245
|
|
|
|
|||
Основные характеристики проекта бюджета муниципального образования поселок Ставрово на 2021 год |
||||||
и на плановый период 2022 и 2023 годов |
||||||
|
|
|
|
|||
Показатели |
Объем в тыс.рублей |
|||||
2021 год |
2022 год |
2023 год |
||||
Доходы - всего |
76197,6 |
60020,7 |
80310,3 |
|||
в том числе: |
|
|
|
|||
налоговые и неналоговые доходы |
45042,5 |
42575,8 |
46340,5 |
|||
из них доходы дорожного фонда |
5275,5 |
5464 |
5592 |
|||
безвозмездные поступления |
31155,1 |
17444,9 |
33969,8 |
|||
Расходы - всего |
77897,6 |
61720,7 |
82100,3 |
|||
в том числе: |
|
|
|
|||
действующие обязательства, всего |
77745,4 |
61479,2 |
81764,8 |
|||
из них расходные обязательства дорожного фонда |
8275,5 |
8464 |
8592 |
|||
Дефицит(-), профицит (+) по действующим обязательствам |
-1700,0 |
-1700,0 |
-1790,0 |
|||
принимаемые обязательства |
152,2 |
241,5 |
335,5 |
|||
условно утверждаемые расходы |
0 |
1064,4 |
2317,1 |
|||
Дефицит с учетом действующих и принимаемых обязательств |
1700,0 |
1700,0 |
1790,0 |
|||
|
на 01.01.2022 |
на 01.01.2023 |
на 01.01.2024 |
|||
Верхний предел муниципального внутреннего долга , % от доходов за минусом безвозмездных поступлений |
3,8 |
4,0 |
3,8 |
|||
Приложение №4
к постановлению
администрации поселка Ставрово
от 29.09.2020 г. № 245
Объем бюджетных ассигнований |
||||
на исполнение действующих расходных обязательств муниципального образования поселок Ставрово по главным распорядителям средств |
||||
бюджета муниципального образования поселок Ставрово на 2021 год и на плановый период 2022 и 2023 годов |
||||
|
||||
|
|
|
|
|
Глава |
Наименование главных распорядителей средств бюджета поселка |
Предельные объемы в тыс.руб. |
||
2021 год |
2022 год |
2023 год |
||
801 |
Совет народных депутатов поселка Ставрово Собинского района |
300,6 |
300,6 |
300,6 |
803 |
Администрация поселка Ставрово Собинского района |
77444,8 |
61178,6 |
81464,2 |
|
ИТОГО РАСХОДОВ |
77745,4 |
61479,2 |
81764,8 |
Приложение 5
к постановлению
администрации поселка Ставрово
от 29.09.2020 № 245
РАСПРЕДЕЛЕНИЕ
БЮДЖЕТНЫХ АССИГНОВАНИЙ НА ИСПОЛНЕНИЕ ДЕЙСТВУЮЩИХ РАСХОДНЫХ ОБЯЗАТЕЛЬСТВ МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ ПОСЕЛОК СТАВРОВО ПО РАЗДЕЛАМ КЛАССИФИКАЦИИ РАСХОДОВ БЮДЖЕТОВ НА 2021 ГОД И НА ПЛАНОВЫЙ ПЕРИОД 2022 И 2023 ГОДОВ
Код БК |
Наименование разделов классификации расходов бюджетов |
Предельные объемы в тыс. руб. |
||
2021 год |
2022 год |
2023 год |
||
0100 |
ОБЩЕГОСУДАРСТВЕННЫЕ ВОПРОСЫ |
11754,6 |
11662,3 |
11662,3 |
0200 |
НАЦИОНАЛЬНАЯ ОБОРОНА |
234,4 |
241,7 |
241,7 |
0300 |
НАЦИОНАЛЬНАЯ БЕЗОПАСНОСТЬ И ПРАВООХРАНИТЕЛЬНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ |
182,8 |
161,8 |
161,8 |
0400 |
НАЦИОНАЛЬНАЯ ЭКОНОМИКА |
14685,2 |
15354,3 |
15068,7 |
0500 |
ЖИЛИЩНО-КОММУНАЛЬНОЕ ХОЗЯЙСТВО |
37465,0 |
20705,9 |
41274,1 |
0800 |
КУЛЬТУРА, КИНЕМАТОГРАФИЯ |
11143,1 |
11068,1 |
11068,1 |
1000 |
СОЦИАЛЬНАЯ ПОЛИТИКА |
351,1 |
351,1 |
351,1 |
1100 |
ФИЗИЧЕСКАЯ КУЛЬТУРА И СПОРТ |
1928,4 |
1934,0 |
1937,0 |
1300 |
ОБСЛУЖИВАНИЕ ГОСУДАРСТВЕННОГО ДОЛГА |
0,8 |
0,0 |
0,0 |
|
ИТОГО РАСХОДОВ |
77745,4 |
61479,2 |
81764,8 |
Приложение 6
к постановлению
администрации поселка Ставрово
от 29.09.2020 № 245
РАСПРЕДЕЛЕНИЕ
БЮДЖЕТНЫХ АССИГНОВАНИЙ НА ИСПОЛНЕНИЕ ПРИНИМАЕМЫХ РАСХОДНЫХ ОБЯЗАТЕЛЬСТВ МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ ПОСЕЛОК СТАВРОВО НА 2021 ГОД И НА ПЛАНОВЫЙ ПЕРИОД 2022 И 2023 ГОДОВ
№ п/п |
Направление расходов |
Предельные объемы в тыс. руб. |
||
2021 год |
2022 год |
2023 год |
||
1. |
Обслуживание муниципального внутреннего долга в связи с заключением в 2021 году муниципального контракта на привлечение кредита от кредитной организаций |
152,2 |
241,5 |
335,5 |
|
ИТОГО РАСХОДОВ |
152,2 |
241,5 |
335,5 |