АДМИНИСТРАЦИЯ ПОСЕЛКА СТАВРОВО
СОБИНСКОГО РАЙОНА
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 31.12.2019 № 422 .
Ставрово
О внесении изменений в постановление администрации поселка Ставрово от 11.09.2014 №199
Руководствуясь Федеральным законом от 23.11.2009 №261-ФЗ «Об энергосбережении и о повышении энергетической эффективности и о внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации», постановлением администрации поселка Ставрово от 01.09.2014 №193 «О порядке разработки, реализации и оценки эффективности муниципальных программ муниципального образования поселок Ставрово», статьей 33 Устава муниципального образования поселок Ставрово,
постановляю:
Глава администрации
поселка Ставрово В.Я. Ермаков
Приложение
К постановлению
Администрации поселка Ставрово
От_31.12.2019__ №_422_
УТВЕРЖДЕНА
постановлением Администрации поселка Ставрово
От _31.12.2019_ №_422_
МУНИЦИПАЛЬНАЯ ПРОГРАММА
«Энергосбережение и повышение энергетической эффективности в муниципальном образовании поселок Ставрово на период до 2020 года»
Паспорт муниципальной программы «Энергосбережение и повышение энергетической эффективности в муниципальном образовании поселок Ставрово на период до 2020 года»
Наименование муниципальной программы муниципального образования поселок Ставрово |
«Энергосбережение и повышение энергетической эффективности в муниципальном образовании поселок Ставрово на период до 2020 года» (далее – Программа) |
Ответственный исполнитель программы |
Отдел по жилищно-коммунальному хозяйству администрации поселка Ставрово |
Соисполнители программы |
отсутствуют |
Подпрограммы программы |
отсутствуют |
Цели программы |
Повышение энергоэффективности потребления энергетических ресурсов в коммунальной инфраструктуре, жилищном фонде, социальной сфере. |
Задачи программы |
1. Проведение комплекса организационно-правовых мероприятий по управлению энергосбережением, в том числе создание системы показателей, характеризующих энергетическую эффективность при потреблении энергетических ресурсов, их мониторинга, а также сбора и анализа информации об энергоемкости экономики территории; 2. Расширение практики применения энергосберегающих технологий при модернизации, реконструкции и капитальном ремонте объектов бюджетной сферы, жилищного фонда; 3. Экономия в результате проведения энергосберегающих мероприятий: топлива, тепловой и энергетической энергии организациями-потребителями; 4. Уменьшение расходов бюджета на энергообеспечение организаций. |
Целевые индикаторы и показатели программы |
- экономия по видам энергетических ресурсов в натуральном и стоимостном выражении; - внедрение автоматизированных систем коммерческого учета электрической энергии и мощности; - доля объемов электрической энергии, потребляемой (используемой) юридическими и физическими лицами, расчеты за которую осуществляются с использованием автоматизированной системы коммерческого и технического учета; - внедрение автоматизированных систем коммерческого учета тепловой энергии и ГВС; - доля объемов тепловой энергии, потребляемой (используемой) юридическими и физическими лицами, расчеты за которую осуществляются с использованием автоматизированной системы коммерческого и технического учета;
Сведения о значениях индикаторов и показателей программы по годам представлены в приложении N 1 к муниципальной программе |
Этапы и сроки реализации программы |
2014-2020 годы, в том числе: I этап - 2014 - 2016 годы; II этап - 2017 - 2020 годы |
Объем бюджетных ассигнований программы (подпрограммы), в том числе по годам и источникам |
Общий объем финансирования программы составляет 36 528,959 тыс. руб., в том числе по годам: 2014 год – 4 680,1 тыс. руб.; 2017 год – 3 062,3 тыс. руб.; 2018 год – 2 888,34 тыс. руб.; 2019 год - 9603,919 тыс. руб.; 2020 год – 16294,3 тыс. руб. Источниками финансирования программы являются: средства местных бюджетов – 14 387,069 тыс. руб.; областной бюджет – 17641,89 тыс. руб.; внебюджетные средства – 4 500,0 тыс. руб.
|
Ожидаемые результаты реализации программы |
- снижение к 2020 года энергоемкости внутреннего муниципального продукта на 40% по отношению к уровню 2007 года за счет практических мер по переводу экономики на энергосберегающие технологии; - уменьшение расходов бюджета поселка Ставрово на оплату топливно-энергетических ресурсов организаций; |
Муниципальная программа «Энергосбережение и повышение энергетической эффективности в муниципальном образовании поселок Ставрово на период до 2020 года» разработана в соответствии с Федеральным законом от 23.11.2009 №261-ФЗ «Об энергосбережении и о повышении энергетической эффективности и о внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации», постановлением Правительства РФ от 31.12.2009 №1225 «О требованиях к региональным и муниципальным программам в области энергосбережения и повышения энергетической эффективности», с учетом государственной программы «Энергосбережение и повышение энергетической эффективности во Владимирской области на период до 2020 года», утвержденной постановлением Губернатора Владимирской области от 01.02.2012 №94 «Об утверждении государственной программы «Энергосбережение и повышение энергетической эффективности во Владимирской области на период до 2020 года».
Целевая направленность настоящей Программы определяется необходимостью комплексного решения задач в части энергосбережения и повышения энергоэффективности жилищно-коммунального хозяйства и бюджетной сферы.
Муниципальное образование поселок Ставрово расположено в Собинском районе Общая площадь поселения 910,6 га. Число проживающих граждан на 01.01.2019 составляет 7 216 человека.
Тепло-водоснабжение жилищного фонда и бюджетной сферы поселения осуществляется МУП ЖКХ поселка Ставрово. Основной объём выработки тепловой энергии осуществляется газовой котельной ООО «Тепло-сбыт».
Основным источником обеспечения объектов поселения электрической энергией является открытое акционерное общество "Владимирэнергосбыт".
Основным источником обеспечения объектов поселения природным газом является ООО «Владимиррегионгаз».
В поселении имеет место устойчивая тенденция на повышение стоимости энергетических ресурсов.
В ситуации, когда энергоресурсы становятся рыночным фактором и формируют значительную часть затрат бюджета поселения, возникает необходимость в энергосбережении и повышении энергетической эффективности экономики, и как следствие, в выработке алгоритма эффективных действий по проведению администрацией поселка Ставрово политики по энергосбережению и повышению энергетической эффективности.
Выбор приоритетов муниципальной программы определен Федеральным законом от 23.11.2009 №261-ФЗ "Об энергосбережении и о повышении энергетической эффективности и о внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации", постановлением Правительства Российской Федерации от 31.12.2009 №1225 "О требованиях к региональным и муниципальным программам в области энергосбережения и повышения энергоэффективности", государственной программой «Энергосбережение и повышение энергетической эффективности во Владимирской области на период до 2020 года».
Для достижения указанных целей решаются следующие задачи программы:
- обеспечение энергосбережения и повышения энергетической эффективности в топливно-энергетическом комплексе за счет снижения потерь электрической и тепловой энергии, а также совершенствования автоматизированных систем коммерческого учета электрической энергии и тепловой энергии у потребителей;
- обеспечение энергетических потребностей экономики муниципального образования и населения с внедрением современного энергосберегающего оборудования и технологий;
- повышение эффективности производства электрической и тепловой энергии путем реконструкции и технического перевооружения энергоснабжающих организаций на новой технологической основе;
- оценка эффективности использования топливно-энергетических ресурсов путем проведения энергетических обследований;
- повышение эффективности использования энергоресурсов в учреждениях, финансируемых из бюджета поселка и обеспечение на этой основе снижения расходов бюджета на их эксплуатацию и энергообеспечение при соблюдении санитарных правил, норм и повышении условий комфортности пребывания путем внедрения современного энергосберегающего оборудования, обеспечивающего экономию топливно-энергетических ресурсов.
Целевыми индикаторами достижения целей и решения задач программы являются:
снижение энергоемкости валового внутреннего продукта Владимирской области за счет реализации программы;
обучение работников, ответственных за энергосбережение и повышение энергетической эффективности;
удельный расход энергетических ресурсов в муниципальном секторе;
средний удельный расход энергетических ресурсов в жилищном фонде.
Сведения об индикаторах и показателях программы приведены в приложении №1 к муниципальной программе.
Реализация программы будет осуществляться поэтапно.
Первый этап - 2014 - 2016 годы.
Мероприятия этого этапа направлены на обеспечение перехода экономики муниципального образования на энергоэффективный путь развития.
Реализацию программных мероприятий первого этапа намечено осуществить последовательно в период до 2016 года за счет ежегодного формирования и исполнения планов мероприятий программы.
Второй этап реализации программы 2017 - 2020 годы.
муниципальной программы
Основные мероприятия представляют в совокупности комплекс взаимосвязанных мер по энергосбережению, обеспечивающих рациональное использование энергетических ресурсов.
Муниципальной программой предусматривается выполнение основных мероприятий, входящих в состав муниципальной программы, в том числе:
В том числе:
- расходы на реконструкцию системы уличного освещения юго-западного микрорайона поселка Ставрово
В том числе:
- Модернизация теплового пункта расположенного по адресу: ул. Юбилейная, дом 7Б в пос. Ставрово Владимирской области
- модернизация котельной, расположенной по адресу: ул. Механизаторов, дом 10 в пос. Ставрово Владимирской области.
Выполнение основных мероприятий направлено на повышение надежности энергоснабжения потребителей, улучшение качества передаваемых электро- и теплоэнергии, снижение потерь энергоресурсов, снижение общего числа отказов и технологических нарушений в топливно-энергетическом комплексе.
Характеристика основных мероприятий, входящих в состав муниципальной программы, отражена в приложении №2 к программе.
За счет средств бюджета поселка Ставрово предусматривается финансирование следующих мероприятий программы:
- модернизация систем уличного наружного освещения;
- модернизация систем теплоснабжения с использованием энергоэффективного оборудования с высоким коэффициентом полезного действия с целью ухода от нерентабельных и неэффективных котельных;
- внедрение геоинформационных систем на транспортном комплексе коммунальной техники для оптимизации расходов на горюче-смазочные материалы.
Объем ресурсного обеспечения реализации программы приведен в приложении №3 к муниципальной программе и подлежит ежегодному уточнению.
В результате реализации муниципальной программы планируется:
- снижение энергоемкости муниципального продукта на 40% к 2020 году относительно уровня 2007 года;
- увеличение ежегодного объема финансирования программы за счет средств внебюджетных источников, привлеченных за счет реализации механизмов финансовой поддержки энергосбережения и повышения энергетической эффективности;
- снижение удельного расхода энергетических ресурсов в муниципальных учреждениях поселка к 2020 году до 46 кг у.т./кв м в год;
- снижение удельного расхода энергетических ресурсов в жилищном фонде к 2020 году до 31 кг у.т./кв м в год.
программы
Оценка эффективности реализации муниципальной программы будет проводиться с использованием показателей (индикаторов) (далее - показатели) выполнения муниципальной программы (далее - показатели), мониторинг и оценка степени достижения целевых значений которых позволяют проанализировать ход выполнения программы и выработать правильное управленческое решение.
Методика оценки эффективности муниципальной программы (далее - Методика) представляет собой алгоритм оценки по годам и по итогам реализации муниципальной программы в целом, как результативности программы, исходя из оценки соответствия текущих значений показателей их целевым значениям, так и экономической эффективности достижения таких результатов с учетом объема ресурсов, направленных на реализацию программы.
Методика включает проведение количественных оценок эффективности по следующим направлениям:
- степень достижения запланированных результатов (достижения целей и решения задач) муниципальной программы (оценка результативности);
- степень соответствия фактических затрат бюджетных средств запланированному уровню (оценка полноты использования бюджетных средств);
- эффективность использования бюджетных средств бюджета (оценка экономической эффективности достижения результатов.
В дополнение к количественной оценке эффективности будет производиться качественная оценка социальной эффективности муниципальной программы на основе анализа достижения ожидаемых результатов программы.
Расчет результативности по каждому показателю муниципальной программы проводится по формуле:
где:
Ei - степень достижения i - показателя муниципальной программы (процентов);
Tfi - фактическое значение показателя;
TNi - установленное муниципальной программой целевое значение показателя.
Расчет результативности реализации муниципальной программы в целом проводится по формуле:
где:
E - результативность реализации муниципальной программы (процентов);
n - количество показателей программы.
В целях оценки степени достижения запланированных результатов муниципальной программы устанавливаются следующие критерии:
если значение показателя результативности E равно или больше 80%, степень достижения запланированных результатов муниципальной программы оценивается как высокая;
если значение показателя результативности E равно или больше 50%, но меньше 80%, степень достижения запланированных результатов муниципальной программы оценивается как удовлетворительная;
если значение показателя результативности E меньше 50%, степень достижения запланированных результатов муниципальной программы оценивается как неудовлетворительная.
Расчет степени соответствия фактических затрат на реализацию программы запланированному уровню производится по следующей формуле:
, где:
П - полнота использования бюджетных средств;
ЗФ - фактические расходы на реализацию муниципальной программы в соответствующем периоде;
ЗП - запланированные бюджетные расходы на реализацию муниципальной программы в соответствующем периоде.
В целях оценки степени соответствия фактических затрат бюджета на реализацию муниципальной программы к запланированному уровню полученное значение показателя полноты использования бюджетных средств сравнивается со значением показателя результативности:
если значение показателя результативности E и значение показателя полноты использования бюджетных средств П равны или больше 80%, то степень соответствия фактических затрат федерального бюджета на реализацию муниципальной программы к запланированному уровню оценивается как удовлетворительная;
если значения показателя результативности E меньше 80%, а значение показателя полноты использования бюджетных средств П меньше 100%, то степень соответствия фактических затрат бюджета на реализацию муниципальной программы к запланированному уровню оценивается как неудовлетворительная.
Расчет эффективности использования бюджетных средств на реализацию муниципальной программы производится по следующей формуле:
где:
Э - эффективность использования средств бюджетов;
П - показатель полноты использования бюджетных средств;
E - показатель результативности реализации муниципальной программы.
В целях оценки эффективности использования бюджетных средств при реализации муниципальной программы устанавливаются следующие критерии:
если значение показателя эффективность использования бюджетных средств Э равно 1, то такая эффективность оценивается как соответствующая запланированной;
если значение показателя эффективность использования бюджетных средств Э меньше 1, то такая эффективность оценивается как высокая;
если значение показателя эффективность использования средств бюджетных Э больше 1, то такая эффективность оценивается как низкая.
и описание мер управления рисками реализации
муниципальной программы
В рамках реализации муниципальной программы можно выделить следующие риски, оказывающие влияние на достижение цели и задач программы.
Отставание энергетического сектора от ускоренного развития передовых стран, отсутствие необходимых условий для последующего перехода к инновационной энергетике будущего.
В этой связи основными мерами управления риском такого характера являются инновационное обновление отраслей топливно-энергетического комплекса за счет отечественных технологий, материалов и оборудования.
Недостаточный уровень бюджетного финансирования. Сокращение финансирования мероприятий за счет бюджетных средств по сравнению с запланированными значениями является существенным риском. Недофинансирование запланированных мероприятий создает угрозу срыва решения задач.
В этой связи основными мерами управления риском такого характера являются: развитие государственно-частного партнерства; стимулирование инвестиционной деятельности; расширение числа возможных источников финансирования мероприятий по оптимизации издержек и повышению эффективности управления.
Приложение №1
к муниципальной программе
N п/п |
Целевые показатели |
Ед. изм. |
Целевые индикаторы по годам: |
|
|
|
|
|||||||
2013 базовый |
2014 |
2015 |
2016 |
2017 |
2018 |
2019 |
2020 |
|||||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
10 |
11 |
||||
Группа А. Общие целевые показатели в области энергосбережения и повышения энергетической эффективности:
|
|
|
|
|
||||||||||
А.1 |
Доля объемов электрической энергии (далее - ЭЭ), расчеты за которую осуществляются с использованием приборов учета, в общем объеме ЭЭ, потребляемой на территории муниципального образования (далее - МО) |
% |
94 |
98 |
100 |
100 |
100 |
100 |
100 |
100 |
||||
А.2 |
Доля объемов тепловой энергии (далее - ЭЭ), расчеты за которую осуществляются с использованием приборов учета, в общем объеме ЭЭ, потребляемой на территории муниципального образования (далее - МО) |
% |
29,8 |
31 |
35 |
40 |
25 |
26 |
27 |
28 |
||||
А.3 |
Доля объемов холодной воды, расчеты за которую осуществляются с использованием приборов учета, в общем объеме воды, потребляемой на территории МО |
% |
50,2 |
51 |
55 |
57 |
62 |
67 |
72 |
77 |
||||
А.4 |
Доля объемов горячей воды, расчеты за которую осуществляются с использованием приборов учета, в общем объеме воды, потребляемой на территории МО |
% |
65,2 |
70,0 |
70,5 |
71 |
73 |
75 |
78 |
80 |
||||
А.5 |
Доля объемов природного газа, расчеты за который осуществляются с использованием приборов учета, в общем объеме природного газа, потребляемого на территории МО
|
% |
85 |
85 |
87 |
87 |
89 |
90 |
91 |
92 |
||||
А.6. |
Доля объема энергетических ресурсов, производимых с использованием возобновляемых источников энергии и (или) вторичных энергетических ресурсов, в общем объеме энергетических ресурсов, производимых на территории МО |
% |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
||||
Группа B. Целевые показатели в области энергосбережения и повышения энергетической эффективности в муниципальном секторе: |
|
|
|
|
||||||||||
В.1 |
Удельный расход электрической энергии на снабжение органов местного самоуправления и муниципальных учреждений (в расчете на 1 кв. метр общей площади) |
кВт.ч./кв. м |
30,7 |
30,4 |
29,5 |
28,6 |
28,5 |
28,4 |
28,3 |
28,2 |
||||
В.2 |
Удельный расход тепловой энергии на снабжение органов местного самоуправления и муниципальных учреждений (в расчете на 1 кв. метр общей площади) |
Гкал/кв. м |
0,16 |
0,15 |
0,15 |
0,15 |
0,15 |
0,15 |
0,15 |
0,15 |
||||
В.3 |
Удельный расход холодной воды на снабжение органов местного самоуправления и муниципальных учреждений (в расчете на 1 человека) |
куб. м/чел. |
20,1 |
20 |
19,5 |
19,3 |
19,2 |
19,1 |
19,0 |
18,9 |
||||
В.4 |
Удельный расход горячей воды на снабжение органов местного самоуправления и муниципальных учреждений (в расчете на 1 человека) |
куб. м/чел. |
1,8 |
2,9 |
2,9 |
2,8 |
2,7 |
2,6 |
2,5 |
2,4 |
||||
В.5 |
Удельный расход природного газа на снабжение органов местного самоуправления и муниципальных учреждений (в расчете на 1 человека) |
куб. м/чел. |
26,6 |
26 |
25,8 |
25,6 |
25,5 |
25,4 |
25,3 |
25,2 |
||||
В.6 |
Отношение экономии энергетических ресурсов и воды в стоимостном выражении, достижение которой планируется в результате реализации энергосервисных договоров (контрактов), заключенных органами местного самоуправления и муниципальными учреждениями, к общему объему финансирования муниципальной программы; |
тыс. руб. |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
||||
В.7 |
Количество энергосервисных договоров (контрактов), заключенных органами местного самоуправления и муниципальными учреждениями. |
шт. |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
||||
Группа С. Целевые показатели в области энергосбережения и повышения энергетической эффективности в жилищном фонде: |
||||||||||||||
C.1 |
Удельный расход тепловой энергии в многоквартирных домах (в расчете на 1 кв. метр общей площади); |
Гкал/ |
0,18 |
0,18 |
0,18 |
0,18 |
0,18 |
0,18 |
0,18 |
0,18 |
||||
C.2 |
Удельный расход холодной воды в многоквартирных домах (в расчете на 1 жителя) |
куб.м./чел |
40,9 |
39,2 |
38,6 |
37,7 |
36,9 |
36,2 |
35,4 |
34,7 |
||||
C.3 |
Удельный расход горячей воды в многоквартирных домах (в расчете на 1 жителя) |
куб.м./чел |
26,9 |
21,9 |
21,3 |
20,8 |
20,3 |
19,9 |
19,5 |
19,1 |
||||
C.4 |
Удельный расход электрической энергии в многоквартирных домах (в расчете на 1 кв. метр общей площади); |
кВтч/ |
39,6 |
39,4 |
38,2 |
37,1 |
36 |
35,8 |
35,6 |
35,5 |
||||
C.5 |
Удельный расход природного газа в многоквартирных домах с индивидуальными системами газового отопления (в расчете на 1 кв. метр общей площади); |
тыс.куб.м./ |
0,03 |
0,03 |
0,03 |
0,03 |
0,03 |
0,03 |
0,03 |
0,03 |
||||
C.6 |
Удельный расход природного газа в многоквартирных домах с иными системами теплоснабжения (в расчете на 1 жителя) |
тыс.куб.м./ |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
||||
C.7 |
Удельный суммарный расход энергетических ресурсов в многоквартирных домах. |
т.у.т./кв.м. |
0,0486 |
0,0484 |
0,0482 |
0,0479 |
0,0476 |
0,0474 |
0,0472 |
0,0471 |
||||
Группа D. Целевые показатели в области энергосбережения и повышения энергетической эффективности в системах коммунальной инфраструктуры:
|
||||||||||||||
D.1 |
Удельный расход топлива на выработку тепловой энергии на тепловых электростанциях; |
% |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
||||
D.2 |
Удельный расход топлива на выработку тепловой энергии на котельных; |
кг.у.т./на Гкал. |
150,47 |
149,33 |
167,04 |
165,03 |
165,0 |
165,0 |
165,0 |
165,0 |
||||
D.3 |
Удельный расход электрической энер-гии, используемой при передаче тепловой энергии в системах теплоснабжения; |
кВт.ч./куб.м |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
||||
D.4 |
Доля потерь тепловой энергии при ее передаче в общем объеме переданной тепловой энергии; |
% |
22 |
23 |
23 |
23 |
23 |
23 |
23 |
23 |
||||
D.5 |
Доля потерь воды при ее передаче в общем объеме переданной воды |
% |
12 |
12 |
12 |
12 |
12 |
12 |
12 |
12 |
||||
D.6 |
Удельный расход электрической энергии, используемой для передачи (транспортировки) воды в системах водоснабжения (на 1 куб. метр) |
кВт.ч./м3 |
1,74 |
1,88 |
1,64 |
1,64 |
1,64 |
1,64 |
1,64 |
1,64 |
||||
D.7 |
Удельный расход электрической энергии, используемой в системах водоотведения (на 1 куб. метр) |
кВт.ч./м3 |
0,79 |
0,88 |
1,3 |
1,3 |
1,3 |
1,3 |
1,3 |
1,3 |
||||
D.8 |
Удельный расход электрической энергии в системах уличного освещения (на 1 кв. метр освещаемой площади с уровнем освещенности, соответствующим установленным нормативам). |
кВт/кв.м. |
0,25 |
0,25 |
0,24 |
0,23 |
0,23 |
0,22 |
0,21 |
0,2 |
||||
Приложение №2
к муниципальной программе
ПЕРЕЧЕНЬ
основных мероприятий муниципальной программы
N п/п |
Номер и наименование основного мероприятия |
Ответственный исполнитель |
Срок |
Ожидаемый результат (краткое описание) |
Связь мероприятия с показателями программы (подпрограммы) |
|
начала реализации |
окончания реализации |
|||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
|
||||||
|
Основное мероприятие 1. Энергосберегающие мероприятия по снижению потребления топливно-энергетических ресурсов |
Администрация поселка Ставрово, Ресурсоснабжающие организации, подрядные организации |
2017 |
2020 |
эффективное использование коммунальных ресурсов; уменьшение затрат бюджета поселка Ставрово на уличное освещение поселка.
|
Мероприятие обеспечивает достижение значений показателей, предусмотренных в пунктах D8 таблицы 1 |
|
Основное мероприятие 2. Мероприятия по повышению энергетической эффективности систем освещения, включая мероприятия по замене ламп накаливания на энергоэффективные осветительные устройства в светильниках уличного освещения |
Администрация поселка Ставрово, подрядные организации |
2019 |
2019 |
эффективное использование коммунальных ресурсов; уменьшение затрат бюджета поселка Ставрово на уличное освещение поселка.
|
Мероприятие обеспечивает достижение значений показателей, предусмотренных в пунктах D8 таблицы 1 |
В том числе: - расходы на реконструкцию системы уличного освещения юго-западного микрорайона поселка Ставрово |
Администрация поселка Ставрово, подрядные организации |
2019 |
2019 |
эффективное использование коммунальных ресурсов; уменьшение затрат бюджета поселка Ставрово на уличное освещение поселка.
|
Мероприятие обеспечивает достижение значений показателей, предусмотренных в пунктах D8 таблицы 1 |
|
|
Основное мероприятие 3. Модернизация систем электро-, водо-, теплоснабжения с использованием энергоэффективных технологий |
Отдел по ЖКХ администрации, Ресурсоснабжающие организации |
2019 |
2019 |
Снижение износа основных фондов, снижение количества аварийных отключений, повышение качества коммунальных услуг |
Мероприятие обеспечивает достижение значений показателей, предусмотренных в пунктах D2-D4 таблицы 1 |
В том числе: Модернизация теплового пункта расположенного по адресу: ул. Юбилейная, дом 7Б в пос. Ставрово Владимирской области |
|
2019 |
2019 |
|
Мероприятие обеспечивает достижение значений показателей, предусмотренных в пунктах D2-D4 таблицы 1 |
|
Модернизация котельной, расположенной по адресу: адресу ул. Механизаторов, дом 10 в пос. Ставрово |
|
2020 |
2020 |
|
Мероприятие обеспечивает достижение значений показателей, предусмотренных в пунктах D2-D4 таблицы 1 |
|
|
Мероприятие Внедрение геоинформационных систем на транспортном комплексе коммунальной техники для оптимизации расходов на горюче-смазочные материалы |
Отдел по ЖКХ администрации, подрядные организации |
2014 |
2014 |
Снижение транспортных расходов у предприятий коммунального комплекса и тарифной нагрузки для населения |
|
Приложение N 3
к муниципальной программе
Ресурсное обеспечение реализации муниципальной программы
Статус |
Наименование муниципальной программы, подпрограммы муниципальной программы, основного мероприятия |
Источники финансирования |
Объем финансирования, тыс. руб. |
Итого 2014 - 2020 годы |
||||||
2014 |
2015 |
2016 |
2017 |
2018 |
2019 |
2020 |
|
|||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
|
|
|
6 |
8 |
Муниципальная программа |
Энергосбережение и повышение энергетической эффективности в муниципальном образовании поселок Ставрово на период до 2020 года |
всего |
4 680,10 |
0,00 |
0,00 |
3 062,30 |
2 888,34 |
9603,919 |
16294,3 |
36528,959 |
|
|
федеральный бюджет |
|
|
|
|
|
|||
|
|
областной бюджет |
171,1 |
0 |
0 |
0 |
0 |
5544,09 |
11926,7 |
17641,89 |
|
|
бюджет поселка Ставрово |
9 |
0 |
0 |
3062,3 |
2888,34 |
4059,829 |
4367,6 |
14 387,069 |
|
|
внебюджетные средства (средства юридических лиц) |
4500 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
4500 |
Основное мероприятие 1 |
Энергосберегающие мероприятия по снижению потребления топливно-энергетических ресурсов |
всего |
4500 |
0 |
0 |
3062,3 |
2888,34 |
2576,02 |
1254,6 |
14278,26 |
|
|
федеральный бюджет |
|
|
|
|
|
|
|
0,00 |
|
|
областной бюджет |
|
|
|
|
|
|
|
0,00 |
|
|
бюджет поселка Ставрово |
|
|
|
3062,3 |
2888,34 |
2 576,02 |
1254,6 |
9778,26 |
|
|
внебюджетные средства (средства юридических лиц) |
4500 |
|
|
|
|
|
|
4 500,00 |
Основное мероприятие 2 |
Мероприятия по повышению энергетической эффективности систем освещения, включая мероприятия по замене ламп накаливания на энергоэффективные осветительные устройства в светильниках уличного освещения |
всего |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
495,711 |
|
495,711 |
|
|
федеральный бюджет |
|
|
|
|
|
|||
|
|
областной бюджет |
|
|
|
|
|
388,26 |
388,26 |
|
|
|
бюджет поселка Ставрово |
|
|
|
|
|
107,451 |
107,451 |
|
|
|
внебюджетные средства (средства юридических лиц) |
|
|
|
|
|
|||
|
расходы на реконструкцию системы уличного освещения юго-западного микрорайона поселка Ставрово |
|
|
|
|
|
|
495,711 |
|
495,711 |
|
|
областной бюджет |
|
|
|
|
|
388,26 |
388,26 |
|
|
|
бюджет поселка Ставрово |
|
|
|
|
|
97,065 |
97,065 |
|
Строительный контроль над объектами по Мероприятию 2 |
10,386 |
10,386 |
||||||||
Основное мероприятие 3 |
Модернизация систем электро-, водо-, теплоснабжения с использованием энергоэффективных технологий |
всего |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
6532,188 |
15039,7 |
21 571,888 |
|
|
федеральный бюджет |
|
|
|
|
|
|||
|
|
областной бюджет |
|
|
|
|
|
5155,83 |
11926,7 |
17082,53 |
|
|
бюджет поселка Ставрово |
|
|
|
|
|
1376,358 |
3113 |
4489,358 |
|
|
внебюджетные средства (средства юридических лиц) |
|
|
|
|
|
|
|
0,00 |
|
в том числе Модернизация теплового пункта расположенного по адресу: ул. Юбилейная, дом 7Б в пос. Ставрово Владимирской области |
всего |
|
|
|
|
|
6419,51 |
|
6419,51 |
Областной бюджет |
5155,83 |
5155,83 |
||||||||
Местный бюджет |
1263,68 |
1263,68 |
||||||||
Модернизация котельной адресу ул. Механизаторов, дом 10 в пос. Ставрово |
14 724,4 |
14 724,4 |
||||||||
|
|
областной бюджет |
|
|
|
|
|
|
11926,7 |
11926,7 |
|
|
бюджет поселка Ставрово |
|
|
|
|
|
2797,7 |
2797,7 |
|
Строительный контроль над объектами по Мероприятию 3 |
бюджет поселка Ставрово |
112,678 |
315,3 |
427,98 |
||||||
Мероприятие |
Внедрение геоинформационных систем на транспортном комплексе коммунальной техники для оптимизации расходов на ГСМ |
всего |
180,1 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
180,10 |
|
|
федеральный бюджет |
|
|
|
|
|
|
|
0,00 |
|
|
областной бюджет |
171,1 |
|
|
|
|
|
|
171,10 |
|
|
бюджет поселка Ставрово |
9 |
|
|
|
|
|
|
9,00 |