Русский Английский Немецкий Французский Итальянский
8(49242) 5-27-51
601221 Владимирская обл., Собинский р-н, п. Ставрово, ул. Советская, д. 22
Об утверждении исходных данных для составления проекта бюджета муниципального образования поселок Ставрово на 2020 год и на плановый период 2021 и 2022 годов

116.3 Кб
скачать

303 от 04.10.2019

 

АДМИНИСТРАЦИЯ ПОСЕЛКА СТАВРОВО

СОБИНСКОГО РАЙОНА

 

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

От  04.10.2019                                                                                        № 303

Ставрово

 

Об утверждении исходных данных

 для составления проекта бюджета

 муниципального образования

поселок Ставрово на 2020 год и на плановый

период 2021 и 2022 годов

 

В целях составления проекта бюджета муниципального образования поселок Ставрово на 2020 год и на плановый период 2021 и 2022 годов, в соответствии с постановлением администрации поселка Ставрово 17.08.2015 №188 « О порядке составления проекта бюджета муниципального образования поселок Ставрово на очередной финансовый год и на плановый период»

п о с т а н о в л я ю:

  1. Утвердить:

 1.1. Основные направления налоговой политики муниципального образования поселок Ставрово на 2020 год и на плановый период 2021 и 2022 годов согласно приложению № 1;

1.2. Основные направления бюджетной политики муниципального образования поселок Ставрово на 2020 год и на плановый период 2021 и 2022 годов согласно приложению № 2;

1.3. Основные характеристики проекта бюджета муниципального образования поселок Ставрово на 2020 год и на плановый период 2021 и 2022 годов согласно приложению № 3;

1.4. Объем бюджетных ассигнований на исполнение действующих расходных обязательств муниципального образования поселок Ставрово по главным распорядителям средств бюджета муниципального образования поселок Ставрово согласно приложению № 4;

1.5. Объем бюджетных ассигнований на исполнение действующих расходных обязательств муниципального образования поселок Ставрово  по разделам классификации расходов бюджетов на 2020 год и на плановый период 2021 и 2022 годов согласно приложению № 5;

1.6. Распределение бюджетных ассигнований на исполнение принимаемых расходных обязательств муниципального образования поселок Ставрово на 2020 год и плановый период 2021 и 2022 годов согласно приложению № 6.

 

  1. Финансовому отделу администрации поселка Ставрово направить настоящее постановление в Совет народных депутатов поселка Ставрово.
  2. Контроль за исполнением настоящего постановления оставляю за собой.

          4.Настоящее постановление вступает в силу со дня подписания и подлежит опубликованию в информационно- телекоммуникационной сети «Интернет» на сайте органов местного самоуправления поселка Ставрово www.stavrovo-info.ru.

 

 

 

Глава администрации поселка Ставрово                                            В.Я.Ермаков                                                                                                                 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Приложение № 1

к постановлению

администрации поселка Ставрово

 от 04.10.2019   № 303

 

ОСНОВНЫЕ НАПРАВЛЕНИЯ

НАЛОГОВОЙ ПОЛИТИКИ МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ

ПОСЕЛОК СТАВРОВО НА 2020 ГОД

И НА ПЛАНОВЫЙ ПЕРИОД 2021 и 2022 ГОДОВ

 

Основные направления налоговой политики поселка Ставрово  на 2020 год и на плановый период 2021 и 2022 годов разработаны в соответствии со статьей 172 Бюджетного кодекса Российской Федерации, распоряжением администрации Владимирской области от 11.07.2019 № 568-р « Об утверждении исходных данных для составления проекта областного бюджета на 2020 и на плановый период 2021 и 2022 годов», решения Совета народных депутатов от 20.12.2012 № 117/826 « О бюджетном процессе муниципального образования поселок Ставрово».

Налоговая политика поселка Ставрово определена с учетом основных направлений налоговой политики Владимирской области на 2020 год и на плановый период 2021 и 2022 годов.

 В случае изменений параметров налоговой системы Российской Федерации, при изменении  основных направлений налоговой политики Владимирской области основные направления налоговой политики муниципального образования поселок Ставрово могут быть скорректированы в 2020 году при определении налоговой политики на 2021 и последующие годы.

 

  1. Основные итоги и приоритеты налоговой политики

 

В 2018 году реализован план мероприятий по оздоровлению муниципальных финансов,     за счет  продолжения работы по повышению налогового потенциала поселка Ставрово, за счет увеличения налогооблагаемой базы, улучшения администрирования платежей, увеличения собираемости налогов.

 За 2018 год поступило налоговых и неналоговых доходов в бюджет поселка 29319,9 тыс. рублей со снижением на 1,0% к уровню 2017 года в сопоставимых условиях.

Особое внимание уделяется поддержке представителям малого и среднего бизнеса.

На территории муниципального образования поселок Ставрово действует муниципальная программа «Развитие и поддержка малого и среднего предпринимательства в муниципальном образовании поселок Ставрово», где предусмотрена субсидии, имущественная и консультационная поддержка малому и среднему предпринимательству, осуществляющих свою деятельность на территории муниципального образования поселок Ставрово.

 В  2018 году оказывалась имущественная поддержка, за счет субсидии из федерального и областного бюджета, соответственно софинансирования и из местного бюджета. Оказана финансовая поддержка малому и среднему предпринимательству  в сумме 5480,0 тыс. рублей. Получили поддержку 5 субъектов малого и среднего предпринимательства. 

В области реализуется 7 «дорожных карт», разработанных межведомственной рабочей группой по повышению собираемости местных налогов:

- по оценке эффективности налоговых льгот;

- по организации муниципального земельного контроля;

- по выявлению не состоящих на кадастровом и налоговом учетах объектов недвижимости;

- по организации работы по сверке земельных участков с налоговыми органами и органами кадастра;

- по мобилизации в бюджет налога на доходы физических лиц;

- по организации дополнительных мер взыскания задолженности по налогам;

- по обеспечению повышения уровня налоговой грамотности населения области.

Администрацией поселка в ходе реализации мероприятий, утвержденных «дорожными картами», проведена работа по выявлению объектов недвижимости, не поставленных на кадастровый и налоговый учеты, а также разъяснительная работа по побуждению лиц к регистрации прав на имущество. В ходе проведенных в 2018 году 18 мероприятий выявлено 18 объектов, не поставленных на кадастровый и налоговый учеты. В отношении 17 объектов зарегистрированы права собственности.

Приоритетами налоговой политики поселка в среднесрочной перспективе являются расширение экономического потенциала поселка за счет повышения инвестиционной активности, создания условий справедливой конкурентной среды, стимулирование развития малого и среднего предпринимательства.

 

  1. Макроэкономические показатели социально- экономического развития

поселка Ставрово

 

Одним из основных показателей, применяемых для определения параметров доходной части бюджета, является индекс потребительских цен, который прогнозируется на период на 2020 год – 103,8%, на 2021-2022 годы - 104%.

Рост фонда заработной платы составит в 2020 году 105,3% к 2019 году, в 2021 году –106,6%, в 2022 году –106,8%.

Ставрово является промышленным поселком. В структуре промышленности поселка  90% приходится на обрабатывающие производства.

На территории муниципального образования поселок Ставрово имеется индустриальный парк, который находится   на территории ПАО «Ставровский завод АТО».

На  площадке которого работают 15 резидентов.

Наибольший удельный вес в выпуске промышленной продукции принадлежит предприятиям обрабатывающих производств – 96,2%, производства и распределения электроэнергии, газа и воды – 3,8%.

Предприятиями обрабатывающих производств отгружено товаров собственного производства, выполнено работ и услуг собственными силами на 4347,1 млн. рублей, 118,5% к уровню 2017 года. Производства и распределения электроэнергии, газа и воды – 173,3 млн. руб.104% к уровню 2017года.

По оценке, в 2018 году индекс по обрабатывающим производствам - 101,0%.

       Градообразующим предприятием в поселке Ставрово является ООО «СтиС- Владимир». Основной вид деятельности «Формирование и обработка листового стекла ОКВЭД 23.12».

 

  1. Основные направления налоговой политики на 2020 год

и на плановый период 2021 и 2022 годов

 

Основными задачами в трехлетней перспективе являются:

- укрепление доходной базы бюджета поселка за счет наращивания стабильных доходных источников и мобилизации в бюджет имеющихся резервов;

- формирование прозрачной системы регулирования неналоговых платежей;

- поддержка субъектов малого и среднего предпринимательства.

В 2020 -2022 годах будут продолжены мероприятия, намеченные ранее на среднесрочную перспективу такие как:

- усиление работы администраторов по неплатежам в бюджет поселка;

-  отмена неэффективных налоговых льгот;

- совершенствование управления муниципальной собственностью путем:

а) проведения инвентаризации муниципального недвижимого имущества и внесения предложений по результатам инвентаризации в части дальнейшего использования имущества;

б) активизации работы по приватизации и коммерциализации непрофильных активов;

в) повышения эффективности управления муниципальным имуществом и земельными участками;

Особое внимание необходимо уделить выполнению поручения Президента Российской Федерации по итогам заседания Государственного Совета по вопросу развития конкуренции от 5 апреля 2018 года, требованиям Федерального закона от 14.11.2002 № 161-ФЗ (в редакции от 29.12.2017) и постановления Правительства Российской Федерации от 23.06.2016 № 574           (в редакции от 05.06.2019 № 722) в части рассмотрения вопросов о реорганизации (ликвидации) государственных и муниципальных унитарных предприятий, которые на конкурентном рынке являются убыточными.

При формировании основных направлений налоговой политики поселка учтены изменения в налоговое и бюджетное законодательство, вносимые и планируемые к принятию на федеральном и региональном уровнях.

На федеральном уровне вступили в силу, а также планируются к принятию следующие изменения налогового законодательства:

- с 1 января 2020 года для музеев, театров, библиотек, учредителями которых являются субъекты Российской Федерации и муниципальные образования, планируется установить ставку 0 процентов по налогу на прибыль организаций (проект федерального закона);

- отменяется с 1 января 2020 года предоставление в налоговые органы расчетов по авансовым платежам по налогу на имущество организаций (Федеральный закон от 15 апреля 2019 года № 63-ФЗ);

- расширился перечень льготных категорий граждан, которые могут уменьшить сумму земельного налога на кадастровую стоимость 600 кв.м. площади одного земельного участка. Теперь помимо инвалидов 1 и 2 групп, пенсионеров, право на льготу будет у лиц, имеющих трех и более несовершеннолетних детей (Федеральный закон от 15 апреля 2019 года              № 63-ФЗ);

- расчет земельного налога с физических лиц будет производиться с применением коэффициента, ограничивающего рост налога не более чем на 10% по сравнению с предшествующим годом. Исключение составят участки для жилищного строительства, при расчете налога по которым применяется повышающий коэффициент из-за несвоевременной застройки (Федеральный закон от 15 апреля 2019 года № 63-ФЗ);

- введены дополнительные налоговые вычеты по налогу на имущество для физических лиц, имеющих трех и более несовершеннолетних детей. Налогооблагаемая база уменьшается на величину кадастровой стоимости 5 кв.м. в отношении площади квартиры, части квартиры, комнаты и на 7 м.кв. в отношении площади жилого дома, части жилого дома в расчете на каждого несовершеннолетнего ребенка (Федеральный закон от 15 апреля 2019 года               № 63-ФЗ);

- с 1 января 2021 года отменяется предоставление организациями деклараций в налоговые органы по транспортному и земельному налогу (Федеральный закон от 15 апреля 2019 года № 63-ФЗ);

Внесены изменения в Бюджетный кодекс Российской Федерации:

- с 1 января 2020 года изменяется порядок зачисления штрафных санкций в соответствующий бюджет в зависимости от нормативно-правового акта, на основании которого налагается штраф, а также от финансового обеспечения деятельности органа, должностные лица которого налагают штраф (Федеральный закон от 15 апреля 2019 года № 62-ФЗ);

По результатам оценки налоговых расходов (налоговых льгот) за 2016 год в 2017 году  в муниципальном образовании поселок Ставрово отменены налоговые льготы, дополнительно принятые представительными органами местного самоуправления поселка Ставрово.

 

Налог на доходы физических лиц

 

Одним из бюджетообразующих налогов продолжает оставаться налог на доходы физических лиц, который относятся к федеральным налогам. Его удельный вес на 2020 год  составит 36,8 % всех налоговых и неналоговых доходов бюджета поселка.

В 2020 - 2022 годах налог на доходы физических лиц будет зачисляться в бюджет поселка  на прежнем уровне , по нормативу 10 процентов.

Исходя из прогнозируемых темпов роста фонда заработной платы в 2020 году, с учетом проводимой работы по легализации заработной платы работников, налога на доходы физических лиц поступит в бюджет поселка  12037,0 тыс. рублей (134,7 % к 2019 году).  В 2021 году поступления налога в бюджет поселка прогнозируются в сумме 12759,0 тыс. рублей (106,0 % к 2020 году), в 2022 году – 13588,6 тыс. рублей  (106,5 % к 2021 году).

 

Доходы муниципального дорожного фонда

 

Налоговая политика в отношении акцизов по подакцизным товарам формируется на федеральном уровне.

Дифференцированный норматив отчислений в бюджет поселка от уплаты акцизов на  нефтепродукты устанавливается администрацией Владимирской области. Норматив  рассчитывается регионом исходя из протяжности автомобильных дорог местного значения, находящихся в собственности муниципального образования. Доходы планово  составят в 2020 году- 1042,7 тыс. рублей, 2021-1084,4 тыс.руб., на 2022 год-  1084,4 тыс. рублей.

 

Налоги на имущество

 

С 01 января 2015 налоговая база определяется исходя из кадастровой стоимости объектов налогообложения.

Обеспечивая равенство налогообложения и защиту социально незащищенных категорий граждан, Налоговым кодексом Российской Федерации предусмотрены налоговые вычеты в отношении объектов жилого назначения, налоговые льготы, предоставляемые отдельным категориям налогоплательщиков, а также понижающие коэффициенты, применяемые в течение первых четырех налоговых периодов после введения нового налога. В целях уменьшения налоговой нагрузки  для третьего налогового периода по налогу на имущество физических лиц будет применяться коэффициент, ограничивающий увеличение суммы налога не более чем на 10 процентов по сравнению с предыдущим годом.

По решению Совета народных депутатов поселка Ставрово определены конкретные налоговые ставки. Дополнительные налоговые льготы не установлены.

Доходы составят в 2020 году- 1242,0 тыс. рублей, 2021- 1266,0 тыс.рублей, на 2022 год- 1292,0 тыс. рублей.

 

 

  1. Основные параметры налоговых и неналоговых доходов бюджета поселка

 

 Основные направления налоговой политики, как и Владимирской области, определяют параметры налоговых и неналоговых доходов бюджета поселка на 2020-2022 годы.

 

Таблица 1

Прогноз

поступления налоговых и неналоговых доходов бюджет поселка

на 2020 - 2022 годы

                                                 

(тыс.руб.)

Показатели

Ожидаемое исполнение              2019 год

Утверж-денный решением  план на 2020 год

Уточненный прогноз на 2020 год

Отклонение уточненного прогноза от утвержденного решением плана

Утверж-денный решением план на 2021 год

Уточнен-ный прог-

ноз на 2021 год

Отклонение уточнен-ного прог-ноза от утвержден-ного решением плана

2022 года (прогноз)

1

2

3

4

5

6

7

8

9

Налоговые и неналоговые доходы бюджета поселка с учетом доходов дорожного фонда, тыс. руб.

29303,1

28589,8

32743,9

+4154,1

27745,6

33792,1

+6046,5

34867,1

% роста (снижения) к соответствующему периоду прошлого года

 

97,6

111,7

 

97,0

103,2

 

103,2

Доходы дорожного фонда, тыс. руб.

1012,3

1042,7

1042,7

0

1084,4

1084,4

0

1084,4

% роста (снижения) к соответствующему периоду прошлого года

 

103,0

103,0

 

104,0

104,0

 

100,0

Налоговые и неналоговые доходы бюджета поселка без учета доходов дорожного фонда, тыс. руб.

28290,8

27547,1

31701,2

+4154,1

26661,2

32707,7

+6046,5

33782,7

% роста (снижения) к соответствующему периоду прошлого года

 

97,4

115,1

 

97,1

103,2

 

103,3

 

Общий объем налоговых и неналоговых доходов на 2020 год превышает на 4154,1 тыс. рублей, параметры утвержденные решением Совета народных депутатов от 20.12.2018 года № 16/70 « О бюджете муниципального образования поселок Ставрово на 2019 и плановые периоды  2020 и 2021 годы».

Основой для расчета налоговых и неналоговых доходов являются основные показатели прогноза социально-экономического развития области на 2020-2022 годы.

Параметры налоговых и неналоговых доходов могут быть изменены в случае уточнения показателей социально- экономического развития области, муниципального образования и внесения изменений в налоговое и бюджетное законодательство.

Налоговые и неналоговые доходы бюджета поселка Ставрово оценочно составят в 2020 году 32743,9 тыс. рублей (111,7% к 2019 году), в 2021 году – 33792,1 тыс. рублей (103,2% к 2020 году), в 2022 году – 34867,1тыс. рублей (103,2 % к 2021 году).

 

Приложение N 2

к постановлению

администрации поселка Ставрово

 от  04.10.2019    № 303

 

Основные направления бюджетной политики муниципального образования поселок Ставрово на 2020 год и на плановый период 2021 и 2022 годов

 

Основные направления бюджетной политики муниципального образования поселок Ставрово на 2020 год и на плановый период 2021 и 2022 годов (далее – основные направления бюджетной политики) разработаны в соответствии со статьей 172 Бюджетного кодекса Российской Федерации и определяют цели и приоритеты бюджетной политики администрации области, Собинского района, поселка Ставрово в среднесрочной перспективе, разработаны в соответствии с требованиями Бюджетного кодекса Российской Федерации.

 

  1. Основные цели и задачи бюджетной политики

на 2020-2022 годы

 

Целью Основных направлений бюджетной политики является определение условий, используемых при составлении проекта бюджета поселка на 2020 год и на плановый период 2021 и 2022 годов, подходов к его формированию, основных характеристик и прогнозируемых параметров бюджета.

Президентом России были поставлены национальные цели развития на ближайшие 6 лет практически во всех сферах общественной жизни – повышение качества жизни и благосостояния граждан, снижение бедности и неравенства, повышение качества и доступности здравоохранения и образования, создание современной инфраструктуры.

Основным инструментом реализации указанных целей стали национальные проекты (программы) (далее – национальные проекты), реализуемые с учетом накопленного опыта организации проектной деятельности в органах исполнительной власти.

Одним из приоритетных направлений повышения эффективности бюджетных расходов в предстоящем периоде будет развитие государственных (муниципальных) программ на проектных принципах управления.

Продолжится совершенствование финансовых взаимоотношений с муниципальными образованиями.  Проектом федерального закона   № 573902-7 «О внесении изменений в Бюджетный кодекс Российской Федерации и отдельные законодательные акты Российской Федерации в целях совершенствования межбюджетных отношений», принятым Государственной Думой Федерального Собрания Российской Федерации в 1 чтении, предусмотрен целый ряд изменений в целях обеспечения сбалансированности местных бюджетов, включая возможность передачи части транспортного  налога с физических лиц в муниципальные дорожные фонды. Изменения потребуют внесения изменений в действующий Закон области «О межбюджетных отношениях во Владимирской области».

Необходимо создание условий для инициативного бюджетирования на уровне муниципальных образований. В области продолжится поддержка развития инициативного бюджетирования в муниципальных образованиях через стимулирование доходов местных бюджетов за счет самообложения граждан и добровольных пожертвований. Следующим шагом вовлечения в бюджетный процесс институтов гражданского общества должна стать интеграция инициативного бюджетирования в региональные государственные программы. Мероприятия региональных проектов с финансовым обеспечением должны найти отражение на уровне подпрограмм и основных мероприятий государственных программ области.

Кроме того, в целях повышения операционной эффективности бюджетных расходов предполагается дальнейшее совершенствование процедур планирования и технологий исполнения бюджета, включая:

  • расширение практики внедрения обоснований расходов для получателей бюджетных средств;
  • введение в процедуру планирования бюджетных инвестиций в объекты капитального строительства механизма обоснования инвестиций и проведения технологического и ценового аудита;
  • распространение применения механизма казначейского сопровождения;
  • обеспечение открытости и прозрачности бюджетных данных.

 

 

  1. Направления бюджетных расходов

 

Значимость национальных целей развития с точки зрения бюджетной политики подчеркивается тем фактом, что для достижения указанных целей при формировании проекта бюджета поселка бюджетные ассигнования на реализацию национальных проектов предусмотрены в приоритетном порядке.

Приоритетные направления в сфере расходов бюджета поселка:

жилье и городская среда;

безопасные и качественные автомобильные дороги;

культура;

малое и среднее предпринимательство и поддержка индивидуальной предпринимательской инициативы.

Исходя из необходимости финансового обеспечения реализации указанных приоритетов, основная доля расходов бюджета поселка будет направлена на отрасли социальной сферы – 28,3% от общего объема расходов бюджета. 

Бюджетная политика в сфере дорожного хозяйства будет осуществляться в рамках реализации национального проекта «Безопасные и качественные автомобильные дороги». Для достижения национальных целей к концу 2024 года планируется привести в нормативное состояние 85% дорожной сети.

Достижение поставленной цели должно быть обеспечено в пределах средств регионального дорожного фонда.

В планируемом периоде в ходе выполнения регионального проекта «Безопасные и качественные автомобильные дороги Владимирской области» должны быть отремонтированы автомобильные дороги местного значения п. Ставрово ул. Жуковского,  общей протяженностью 0,44 км. Следует расширить практику применения контрактов жизненного цикла, предусматривающих повышение ответственности подрядных организаций за качество выполняемых работ.

В сфере культуры в рамках национального проекта «Культура» будут реализованы три федеральных проекта «Культурная среда», «Творческие люди» и «Цифровая культура».

В 2020 - 2022 годах следует предусмотреть расходы на укрепление материально-технической базы учреждений культуры, проведение значимых культурных мероприятий поселка.

Планируется реализация мероприятий по созданию и модернизации учреждений укреплению их материально-технической базы.

        Планируется внедрение цифровых технологий в культурное пространство области.

Необходимо обеспечить проведение мероприятий по укреплению гражданского единства, гармонизации межнациональных и межконфессиональных отношений, по развитию добровольчества путем продвижения волонтерских проектов.

Планируется поддержка социально ориентированных некоммерческих организаций.

овышение доступности государственных услуг и активизации участия сельского населения в вопросах определения направлений развития сельских территорий.

Государственная поддержка малого и среднего предпринимательства в рамках национального проекта «Малое и среднее предпринимательство и поддержка индивидуальной предпринимательской инициативы» должна быть направлена на:

- поддержку муниципальных программ развития малого и среднего бизнеса путем предоставления субсидий из федерального и областного бюджетов монопрофильным муниципальным образованиям.

Бюджетная политика в области жилищно-коммунального хозяйства будет реализовываться в рамках национального проекта по обеспечению жильем и формированию городской среды.

Для достижения национальных целей бюджетные ассигнования должны быть направлены на:

- повышение комфортности городской среды, индекса качества городской среды, привлечения и прямого участия граждан, принимающих участие в решении вопросов развития городской среды;

- обеспечение сокращения непригодного для проживания жилищного фонда.

В 2020 - 2022 годах бюджетные ассигнования необходимо направить на финансовое обеспечение реализации мероприятий по благоустройству одной общественной территорий, мест массового отдыха (городских парков). Планируется повышение индекса качества городской среды, увеличение числа улиц с благоприятной средой.

В целях улучшения состояния жилищного фонда продолжится реализация региональной программы капитального ремонта многоквартирных домов до 2043 года. Указанной программой на 2020 - 2022 годы предусмотрено отремонтировать на территории поселка Ставрово общее имущество 5 домов.

 

  1. Основные подходы к формированию бюджетных расходов

на 2020-2022 годы

 

Основой для формирования расходов бюджета поселка является реестр действующих расходных обязательств муниципального образования поселок Ставрово на 2020 - 2022 годы.

Безвозмездные поступления в бюджет поселка на 2020 - 2021 годы планируется включать в доходы и расходы бюджета поселка в соответствии с показателями областного и районного  бюджетов  на 2019 - 2021 годы, на 2022 год – по  предложениям главных администраторов доходов бюджета поселка.

Предельные объемы бюджетных ассигнований бюджета на 2020 - 2022 годы сформированы на основе следующих основных подходов:

1) объемы бюджетных ассигнований на исполнение действующих  расходных обязательств на 2020 - 2021 годы определены в соответствии с данными реестра расходных обязательств, составленного главными распорядителями средств бюджета поселка (далее – главные распорядители) и соответствующего объемам, утвержденным решением от 20.12.2018 № 16/70 « О бюджете муниципального образования поселок Ставрово на 2019 год и на плановый период 2020 и 2021 годов»;

объемы на 2022 год приняты с учетом:

сохранения длящихся расходных обязательств области на уровне объемов бюджетных ассигнований 2021 года;

исключения прекращающихся расходных обязательств муниципального образования ограниченного срока действия;

2) объемы бюджетных ассигнований на исполнение изменения действующих расходных обязательств определены в соответствии нормативными правовыми актами органов местного самоуправления поселка, принятыми и действующими в 2019 году.

Особенностью планирования бюджетных ассигнований на 2020 - 2022 годы по оплате труда отдельных категорий работников учреждений в культуры является обеспечение сохранения целевых показателей указов Президента Российской Федерации (2012 года). На исполнение изменения действующих расходных обязательств предусмотрено увеличение расходов исходя из показателя среднемесячного дохода от трудовой деятельности по региону на 2019 год по прогнозу социально-экономического развития области;

3) объемы бюджетных ассигнований на исполнение принимаемых обязательств определяются главными распорядителями в пределах объема действующих расходных обязательств за счет их сокращения или отмены;

4) в рамках принимаемых обязательств предусмотрены зарезервированные средства: 

на увеличение бюджетных ассигнований для обеспечения выполнения целевых показателей с учетом установленного прогнозом социально-экономического развития области на 2020 год среднемесячного дохода от трудовой деятельности по региону. Объем средств на указанные цели определен с учетом привлечения на повышение заработной платы не менее трети средств, получаемых за счет реорганизации неэффективных организаций, как это установлено Указом Президента Российской Федерации от 7 мая 2012 г. № 597;

на индексацию на уровень не ниже инфляции ежегодно:

- с 1 января 2020 года - оплаты труда работников бюджетной сферы, не подпадающих под действие Указа Президента Российской Федерации от 7 мая 2012 г. № 597;

5) в соответствии со статьей 184.1 Бюджетного кодекса Российской Федерации в составе расходов бюджета поселка предусмотрены условно утверждаемые расходы, которые составят в 2021 году не менее 2,5% от общего объема расходов 2021 года (без учета расходов, предусмотренных за счет целевых межбюджетных трансфертов из других бюджетов), и в 2022 году - не менее 5% от общего объема расходов 2022 года (без учета расходов, предусмотренных за счет целевых межбюджетных трансфертов из других бюджетов);

6) объем бюджетных ассигнований по отношению к объему, утвержденному настоящим постановлением, может быть изменен на суммы безвозмездных поступлений из областного и районного бюджетов и перераспределен между главными распорядителями средств бюджета поселка в случае изменения их функций и полномочий.

Главным распорядителям средств бюджета поселка при подготовке проектировок бюджета поселка на 2020 год и на плановый период 2021 и 2022 годов:

1) принять решения об изменении ранее утвержденных муниципальных программ, в том числе об изменении объема бюджетных ассигнований на финансовое обеспечение реализации программ, в связи с не исполнением целевых показателей основных мероприятий программ;

2) подготовить в 2019 году необходимую конкурсную документацию по расходам инвестиционного характера, в том числе осуществляемым в рамках национальных проектов, для проведения контрактации расходов в январе-феврале 2020 года;

3) учесть заключения Счетной палаты области по итогам контрольных и экспертно-аналитических мероприятий, а также заключение по отчету об исполнении бюджета поселка за 2018 год.

 

 

 

 

Приложение 3

к постановлению

администрации поселка Ставрово

 от    04.10.2019     № 303

 

 

 

 

Основные характеристики проекта  бюджета муниципального образования

поселок Ставрово на 2020 год

и на плановый период 2021 и 2022 годов

 

 

 

 

Показатели

Объем в тыс.рублей

2020 год

2021 год

2022 год

Доходы - всего

41171,4

39219,6

40294,6

   в том числе:

 

 

 

налоговые и неналоговые доходы

32743,9

33792,1

34867,1

из них доходы дорожного фонда

1042,7

1084,4

1084,4

безвозмездные поступления

8427,5

5427,5

5427,5

Расходы - всего

41171,4

39219,6

40294,6

   в том числе:

 

 

 

действующие обязательства, всего

40371,4

38419,6

39454,6

из них расходные обязательства дорожного фонда

5371,8

2371,8

2371,8

Дефицит(-),  профицит (+) по действующим обязательствам

0

0

0

принимаемые обязательства

800,0

800,0

840,0

условно утверждаемые расходы

0

844,8

1743,4

Дефицит с учетом действующих и принимаемых обязательств

0,0

0

0

             

 

 

 

 

 

 

 

 Приложение №4

к постановлению

администрации поселка Ставрово

 от  04.10.2019  г. № 303

 

Объем бюджетных ассигнований

на исполнение действующих расходных обязательств муниципального образования поселок Ставрово по главным распорядителям средств

бюджета  муниципального образования поселок Ставрово  на 2020 год и на плановый период 2021 и 2022 годов

 

 

 

 

 

 

Глава

Наименование главных распорядителей средств областного бюджета

Предельные объемы в тыс.руб.

2020 год

2021 год

2022 год

   801

Совет народных депутатов поселка Ставрово Собинского района

292,0

292,0

292,0

  803

Администрация поселка Ставрово Собинского района

40879,4

38927,6

40002,6

 

ИТОГО РАСХОДОВ

41171,4

39219,6

40294,6

 

 

 

Приложение 5

к постановлению

администрации поселка Ставрово

от 04.10.2019   № 303

ОБЪЕМ

БЮДЖЕТНЫХ АССИГНОВАНИЙ НА ИСПОЛНЕНИЕ ДЕЙСТВУЮЩИХ РАСХОДНЫХ ОБЯЗАТЕЛЬСТВ МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ ПОСЕЛОК СТАВРОВО  ПО РАЗДЕЛАМ КЛАССИФИКАЦИИ РАСХОДОВ БЮДЖЕТОВ НА 2020 ГОД И НА ПЛАНОВЫЙ ПЕРИОД 2021 И 2022 ГОДОВ

 

Код БК

Наименование разделов классификации расходов бюджетов

Предельные объемы в тыс. руб.

2020 год

2021 год

2022 год

0100

ОБЩЕГОСУДАРСТВЕННЫЕ ВОПРОСЫ

10992,1

10992,1

10992,1

0200

НАЦИОНАЛЬНАЯ ОБОРОНА

202,7

202,7

202,7

0300

НАЦИОНАЛЬНАЯ БЕЗОПАСНОСТЬ И ПРАВООХРАНИТЕЛЬНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ

161,8

123,0

123,0

0400

НАЦИОНАЛЬНАЯ ЭКОНОМИКА

5941,8

3041,8

3041,8

0500

ЖИЛИЩНО-КОММУНАЛЬНОЕ ХОЗЯЙСТВО

11896,2

12863,0

13938,0

0700

ОБРАЗОВАНИЕ

30,0

30,0

30,0

0800

КУЛЬТУРА, КИНЕМАТОГРАФИЯ

9271,2

9491,4

9491,4

1000

СОЦИАЛЬНАЯ ПОЛИТИКА

350,7

350,7

350,7

1100

ФИЗИЧЕСКАЯ КУЛЬТУРА И СПОРТ

2042,8

1842,8

1842,8

1200

СРЕДСТВА МАССОВОЙ ИНФОРМАЦИИ

0

0

0

1300

ОБСЛУЖИВАНИЕ ГОСУДАРСТВЕННОГО ДОЛГА

282,1

282,1

282,1

1400

МЕЖБЮДЖЕТНЫЕ ТРАНСФЕРТЫ ОБЩЕГО ХАРАКТЕРА БЮДЖЕТАМ БЮДЖЕТНОЙ СИСТЕМЫ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ

0

0

0

 

ИТОГО РАСХОДОВ

41171,4

39219,6

40294,6

 

Приложение 6

к постановлению

администрации поселка Ставрово

от 04.10.2019   №303                      

РАСПРЕДЕЛЕНИЕ

БЮДЖЕТНЫХ АССИГНОВАНИЙ НА ИСПОЛНЕНИЕ ПРИНИМАЕМЫХ РАСХОДНЫХ ОБЯЗАТЕЛЬСТВ МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ ПОСЕЛОК СТАВРОВО  НА 2019 ГОД И НА ПЛАНОВЫЙ ПЕРИОД 2020 И 2021 ГОДОВ

 

№ п/п

Направление расходов

Предельные объемы в тыс. руб.

2020 год

2021 год

2022 год

1.

Индексация оплаты труда работников бюджетной сферы, не вошедших в "дорожные карты" по реализации майских указов Президента РФ (2012года) , на уровень не ниже инфляции

800,0

800,0

840,0

 

ИТОГО РАСХОДОВ

800,0

800,0

840,0

 

 

Дата создания: 07-11-2019
Дата последнего изменения: 07-11-2019
Сообщение об ошибке
Закрыть
Отправьте нам сообщение. Мы исправим ошибку в кратчайшие сроки.
Расположение ошибки:
Текст ошибки:
Комментарий или отзыв о сайте: