Русский Английский Немецкий Французский Итальянский
8(49242) 5-27-51
601221 Владимирская обл., Собинский р-н, п. Ставрово, ул. Советская, д. 22
«О внесении изменений в постановление Администрации поселка Ставрово От 02.05.2012 № 70 «Об утверждении Административного регламента исполнения муниципальной услуги « Признание помещения жилым помещением, жилого помещения непригодным для проживания и многоквартирного дома аварийным и подлежащим сносу или реконструкции»

120 Кб
скачать

202 от 10.12.2012

 

 

 

 

АДМИНИСТРАЦИЯ ПОСЕЛКА СТАВРОВО

СОБИНСКОГО РАЙОНА ВЛАДИМИРСКОЙ ОБЛАСТИ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

от 10.12.2012 г. № 202

Ставрово

«О внесении изменений в постановление

Администрации поселка Ставрово

От 02.05.2012 № 70 «Об утверждении Административного

регламента исполнения муниципальной услуги

« Признание помещения жилым помещением,

жилого помещения непригодным для проживания

и многоквартирного дома аварийным и подлежащим

сносу или реконструкции»

В соответствии с Федеральным законом от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг",

Постановляю:

1.Внести в постановление Администрации поселка Ставрово от 02.05.2012 № 70 «Об утверждении Административного регламента исполнения муниципальной услуги

« Признание помещения жилым помещением, жилого помещения непригодным для проживания и многоквартирного дома аварийным и подлежащим сносу или реконструкции» следующие изменения:

1.1. Раздел 5 Приложения к постановлению изложить в следующей редакции:

« 5. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) администрации поселка, муниципальных служащих, участвующих в предоставлении муниципальной услуги

Граждане обращаются к Главе поселка Ставрово с жалобами на решения, действия (бездействия) должностных лиц структурных подразделений администрации поселка в ходе предоставления муниципальной услуги на основании настоящего Административного регламента.

Жалоба подается в письменной форме на бумажном носителе, в электронной форме на имя Главы поселка Ставрово. Жалоба может быть направлена по почте, с использованием информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", официального сайта органов местного самоуправления поселка Ставрово, а также может быть принята главой поселка при личном приеме заявителя.

Жалоба должна содержать:

а) фамилию, имя, отчество (при наличии), сведения о месте жительства заявителя - физического лица либо наименование, сведения о месте нахождения заявителя - юридического лица, а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ заявителю;

б) сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) должностных лиц администрации поселка, муниципальных служащих;

в) доводы, на основании которых заявитель не согласен с решением и действием (бездействием) должностных лиц администрации поселка, муниципальных служащих.

Заявителем могут быть представлены документы (при наличии), подтверждающие доводы заявителя, либо их копии.

В случае если жалоба подается через представителя заявителя, также представляется документ, подтверждающий полномочия на осуществление действий от имени заявителя.

Прием жалоб в письменной форме производится специалистом организационно-правового отдела, ответственного за работу с обращениями граждан, в установленное настоящим регламентом время. Жалоба подлежит регистрации не позднее следующего рабочего дня со дня ее поступления.

Заявитель может обратиться с жалобой в том числе в следующих случаях:

1) нарушение срока регистрации запроса заявителя о предоставлении муниципальной услуги;

2) нарушение срока предоставления муниципальной услуги;

3) требование у заявителя документов, не предусмотренных нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Владимирской области, муниципальными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги;

4) отказ в приеме документов, предоставление которых предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Владимирской области, муниципальными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги;

5) отказ в предоставлении муниципальной услуги, если основания отказа не предусмотрены нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Владимирской области, муниципальными правовыми актами;

6) затребование с заявителя при предоставлении муниципальной услуги платы, не предусмотренной нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Владимирской области, муниципальными правовыми актами;

7) отказ должностного лица структурного подразделения администрации поселка Ставрово, предоставляющего муниципальную услугу, в исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах либо нарушение установленного срока таких исправлений.

Общий срок рассмотрения жалобы составляет пятнадцать рабочих дней со дня ее регистрации, а в случае обжалования отказа в приеме документов у заявителя в течение пяти рабочих дней со дня ее регистрации и завершается датой письменного ответа заявителю.
По результатам рассмотрения жалобы на действия (бездействие) и решения, осуществляемые (принимаемые) в ходе предоставления муниципальной услуги, Глава поселка:

- признает правомерными действия и решения в ходе предоставления муниципальной услуги;
- признает действия (бездействие) и(или) решения неправомерными и определяет меры, которые должны быть приняты с целью устранения допущенных нарушений.
Результатом рассмотрения жалобы может быть полное, частичное удовлетворение заявленных претензий либо отказ в их удовлетворении с обоснованием причин отказа.

Ответ по результатам рассмотрения жалобы направляется заявителю не позднее дня, следующего за днем принятия решения, в письменной форме.

В ответе по результатам рассмотрения жалобы указываются:

а) фамилия, имя, отчество (при наличии) главы поселка, иного должностного лица, принявшего решение по жалобе;

б) фамилия, имя, отчество (при наличии) или наименование заявителя;

в) основания для принятия решения по жалобе;

г) принятое по жалобе решение;

д) в случае, если жалоба признана обоснованной, - сроки устранения выявленных нарушений.

Граждане вправе обжаловать принятые решения по жалобе в судебном порядке. Подведомственность и подсудность дела по соответствующей жалобе, а также сроки обращения с жалобой в суд определяются в соответствии с Гражданским процессуальным кодексом Российской Федерации».
2. Настоящее постановление подлежит опубликованию в информационно-публицистическом листке "Вести Ставрово", а также размещению в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» на официальном сайте органов местного самоуправления поселка Ставрово www.stavrovo.info.ru.

Контроль за выполнением постановления возложить на заместителя главы администрации поселка Ставрово Коблову Т.П.

Глава поселка Ставрово А.Н.Трухин.

Дата создания: 28-02-2019
Дата последнего изменения: 05-03-2019
Сообщение об ошибке
Закрыть
Отправьте нам сообщение. Мы исправим ошибку в кратчайшие сроки.
Расположение ошибки:
Текст ошибки:
Комментарий или отзыв о сайте: