Русский Английский Немецкий Французский Итальянский
8(49242) 5-27-51
601221 Владимирская обл., Собинский р-н, п. Ставрово, ул. Советская, д. 22
Об утверждении Административного регламента исполнения функции по осуществлению муниципального земельного контроля за использованием земель на территории муниципального образования поселок Ставрово Собинского района Владимирской области

302.5 Кб
скачать

182 от 13.11.2012

 

 

 

АДМИНИСТРАЦИЯ ПОСЕЛКА СТАВРОВО

СОБИНСКОГО РАЙОНА ВЛАДИМИРСКОЙ ОБЛАСТИ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

от 13.11.2012 № 182

Ставрово

Об утверждении Административного

регламента исполнения функции

по осуществлению муниципального

земельного контроля за использованием

земель на территории муниципального

образования поселок Ставрово

Собинского района

Владимирской области

В соответствии с Федеральными законами от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", от 06 октября 2003 года № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации», от 26 декабря 2008 г. № 294-ФЗ «О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля», Приказом Минэкономразвития Российской федерации от 30.04.2009 № 141 «О реализации положений Федерального закона «О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля», Земельным кодексом Российской Федерации, постановлением Губернатора Владимирской области от 01 февраля 2012 г. N 89 «Об утверждении порядка разработки и утверждения административных регламентов осуществления функций муниципального контроля», Положением о порядке осуществления муниципального земельного контроля в поселке Ставрово Собинского района Владимирской области, утвержденным решением Совета народных депутатов поселка Ставрово Собинского района Владимирской области от 24.05.2006г. №12/82,

п о с т а н о в л я ю:

1. Утвердить Административный регламент исполнения функции по осуществлению муниципального земельного контроля за использованием земель

на территории муниципального образования поселок Ставрово Собинского района Владимирской области согласно приложению.

2.Настоящее постановление подлежит опубликованию (обнародованию) на сайте органов местного самоуправления поселка Ставрово www.stavrovo-info.ru.

3.Контроль за исполнением данного постановления возложить на начальника отдела по управлению муниципальным имуществом и земельным отношениям администрации поселка Ставрово.

Глава поселка Ставрово А.Н.Трухин

Приложение

к постановлению

администрации поселка Ставрово

от №

Утвержден

постановлением

администрации поселка Ставрово

от №

Административный регламент

исполнения функции по осуществлению

муниципального земельного контроля за использованием земель

на территории муниципального образования поселок Ставрово Собинского района Владимирской области

I. Общие положения

1. Административный регламент исполнения функции по муниципальному земельному контролю (далее - Административный регламент) разработан в целях повышения качества и эффективности проверок, проводимых муниципальными инспекторами по использованию земель, защиты прав участников земельных правоотношений и определяет порядок, сроки и последовательность действий (административных процедур) при осуществлении полномочий по муниципальному земельному контролю на территории муниципального образования поселок Ставрово Собинского района Владимирской области (далее - Мунземконтроль).

2. Наименование муниципальной функции: осуществление муниципального земельного контроля за использованием земель на территории муниципального образования поселок Ставрово Собинского района Владимирской области.

3. Наименование органа, осуществляющего муниципальную функцию: администрация поселка Ставрово Собинского района Владимирской области.

Ответственными за исполнение муниципальной функции является отдел по управлению муниципальным имуществом и земельным отношениям администрации поселка Ставрово.

4.Перечень специалистов администрации поселка Ставрово, уполномоченных на осуществление муниципального земельного контроля (далее - муниципальные инспекторы), утверждается распоряжением администрации поселка Ставрово.

5. Организация и осуществление проверок при осуществлении Мунземконтроля проводится в соответствии с:

-Конституцией Российской Федерации ("Российская газета", N 7, 21.01.2009,

"Собрание законодательства РФ", 26.01.2009, N 4, ст. 445, "Парламентская газета", N 4, 23-29.01.2009);

- Земельным кодексом Российской Федерации от 25.10.2001г. №136-ФЗ ("Собрание законодательства РФ", 29.10.2001, N 44, ст. 4147, "Парламентская газета", N 204-205, 30.10.2001, "Российская газета", N 211-212, 30.10.2001);

-Кодексом Российской Федерации об административных правонарушениях от 31.12.2001г. №195-ФЗ ("Российская газета", N 256, 31.12.2001, "Парламентская газета", N 2-5, 05.01.2002, "Собрание законодательства РФ", 07.01.2002, N 1 (ч. 1), ст. 1);

-Федеральным законом от 26.12.2008 № 294-ФЗ «О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля» ("Российская газета", N 266, 30.12.2008, "Собрание законодательства РФ", 29.12.2008, N 52 (ч. 1), ст. 6249, "Парламентская газета", N 90, 31.12.2008);

-Федеральным законом от 06.10.2003 № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации» ("Собрание законодательства РФ", 06.10.2003, N 40, ст. 3822, "Парламентская газета", N 186, 08.10.2003, "Российская газета", N 202, 08.10.2003);

- Приказом Минэкономразвития Российской федерации от 30.04.2009 № 141 «О реализации положений Федерального закона «О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля» ("Российская газета", N 85, 14.05.2009);

- Постановлением Губернатора Владимирской области от 01 февраля 2012 г. N 89 «Об утверждении порядка разработки и утверждения административных регламентов осуществления функций муниципального контроля» ("Владимирские ведомости", N 24, 11.02.2012);

-Постановлением Губернатора Владимирской области от 27.04.2009 года № 339 «Об утверждении методических рекомендаций по порядку взаимодействия между органом, осуществляющим муниципальный контроль, и органами, осуществляющими государственный земельный контроль» ("Владимирские ведомости", N 101, 06.05.2009);

-Уставом муниципального образования поселок Ставрово Собинского района Владимирской области ("Доверие", N 77, 07.09.2005);

-Положением о порядке осуществления муниципального земельного контроля в поселке Ставрово Собинского района Владимирской области, утвержденным решением Совета депутатов поселка Ставрово от 24.05.2006г. № 12/82 (Информационно-публицистический листок «Вести Ставрово» № 6, июнь 2006 г. стр.3);

-Соглашением от 02.12.2010г. о взаимодействии органов государственного земельного контроля с органами муниципального земельного контроля;

- настоящим административным регламентом.

6. Предметом муниципального земельного контроля являются соблюдение законодательства юридическими, физическими лицами, индивидуальными предпринимателями в отношении земель, находящихся на территории муниципального образования поселок Ставрово Собинского района Владимирской области, независимо от ведомственной принадлежности и формы собственности.

7. Мунземконтроль осуществляется в форме проверок выполнения юридическими лицами или индивидуальными предпринимателями, а также физическими лицами обязательных требований, установленных федеральными законами и принимаемыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами (далее - обязательные требования), в установленной сфере деятельности.

8. Муниципальные инспекторы по использованию земель имеют право:

1) запрашивать в соответствии со своей компетенцией и получать от федеральных органов исполнительной власти и их территориальных органов, органов исполнительной власти Владимирской области, органов местного самоуправления, организаций и граждан необходимые для осуществления Мунземконтроля сведения и материалы о состоянии, использовании земель, в том числе документы, удостоверяющие права на земельные участки и находящиеся на них объекты, а также сведения о лицах, использующих земельные участки, в отношении которых проводятся проверки, в части, относящейся к предмету проверки;

2) посещать при предъявлении служебного удостоверения организации и объекты, обследовать земельные участки, находящиеся в собственности, владении, пользовании и аренде, для осуществления Мунземконтроля;

3)давать обязательные для исполнения предписания по вопросам соблюдения земельного законодательства;

4) обращаться в органы внутренних дел за содействием в предотвращении или пресечении действий, препятствующих осуществлению законной деятельности, а также в установлении лиц, виновных в нарушении земельного законодательства;

5) направлять в соответствующие органы материалы о признаках нарушений земельного законодательства для решения вопроса о привлечении виновных лиц к административной ответственности.

9. Муниципальные инспекторы при проведении проверок соблюдения земельного законодательства обязаны:

1) своевременно и в полной мере исполнять предоставленные в соответствии с законодательством Российской Федерации полномочия по предупреждению, выявлению и пресечению нарушений обязательных требований законодательства;

2) соблюдать законодательство Российской Федерации, права и законные интересы физических лиц, юридических лиц и индивидуальных предпринимателей;

3) проводить проверки на основании и в строгом соответствии с распоряжениями на проверку;

4) посещать объекты (земельные участки) физических лиц, юридических лиц и индивидуальных предпринимателей в целях проведения проверок только во время исполнения служебных обязанностей при предъявлении служебного удостоверения и распоряжения на проверку;

5) не препятствовать физическому лицу, представителям юридического лица или индивидуального предпринимателя присутствовать при проведении проверки, давать разъяснения по вопросам, относящимся к предмету проверки;

6) предоставлять физическим лицам, уполномоченным должностным лицам юридического лица или индивидуальным предпринимателям либо их представителям, присутствующим при проведении проверки, относящуюся к предмету проверки информацию;

7) знакомить физических лиц, уполномоченных должностных лиц юридического лица или индивидуального предпринимателя либо их представителей с результатами проверок.

10. Руководитель или уполномоченный представитель юридического лица, индивидуальный предприниматель, его уполномоченный представитель, физическое лицо или его уполномоченный представитель при проведении проверки соблюдения земельного законодательства имеют право:

1) непосредственно присутствовать при проведении проверки, давать объяснения по вопросам, относящимся к предмету проверки;

2) получать от муниципального инспектора информацию, которая относится к предмету проверки и предоставление которой осуществляется в соответствии с федеральным законодательством;

3) знакомиться с результатами проверки и указывать в акте проверки о своем ознакомлении с результатами проверки, согласии или несогласии с ними, а также с отдельными действиями муниципального инспектора;

4) обжаловать действия (бездействие) муниципального инспектора, повлекшие за собой нарушение прав юридического лица, индивидуального предпринимателя, физического лица при проведении проверки, в административном и (или) судебном порядке в соответствии с законодательством Российской Федерации.

11. Юридические, физические лица, индивидуальные предприниматели, в отношении которых проводятся мероприятия по муниципальному земельному контролю, обязаны:

1) обеспечивать муниципальным инспекторам доступ на земельные участки, в расположенные на них здания и сооружения и представить документацию, необходимую для проведения проверки;

2) не препятствовать муниципальным инспекторам, осуществляющим муниципальный земельный контроль, при проведении проверок.

12. Организация и проведение проверок соблюдения земельного законодательства осуществляется в соответствии с принципами законности, презумпции невиновности, невмешательства в деятельность юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении ими предпринимательской деятельности.

13. Конечными результатами исполнения муниципальной функции является:

1) выявление признаков нарушений земельного законодательства, установление отсутствия таких признаков и закрепление результатов проверки в форме акта;

2) в случае выявления при проведении проверки нарушений юридическим лицом, индивидуальным предпринимателем требований, установленных муниципальными правовыми актами: выдача предписания юридическому лицу, индивидуальному предпринимателю об устранении выявленных нарушений с указанием сроков их устранения и (или) о проведении мероприятий по предотвращению причинения вреда жизни, здоровью людей, вреда животным, растениям, окружающей среде, безопасности государства, имуществу физических и юридических лиц, государственному или муниципальному имуществу, предупреждению возникновения чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера, а также других мероприятий, предусмотренных федеральными законами;

3) в случае выявления признаков, указывающих на наличие административных правонарушений, ответственность за которые предусмотрена статьями КоАП РФ: направление актов проверки соблюдения земельного законодательства с соответствующими материалами в Уполномоченный орган, определенный соглашением о взаимодействии между органом, осуществляющим муниципальный земельный контроль, и органами, осуществляющими государственный земельный контроль.

II. Требования к порядку исполнения муниципальной функции

14. Информация о порядке проведения проверок соблюдения земельного законодательства предоставляется непосредственно муниципальным инспектором, специалистом администрации поселка Ставрово, уполномоченным на осуществление муниципального земельного контроля:

-посредством размещения на официальном сайте органов местного самоуправления поселка Ставрово в сети Интернет и на информационных стендах в администрации поселка Ставрово;

-в средствах массовой информации;

- при устном или письменном обращении заинтересованного лица;

-по телефону, электронной почте;

-при проведении проверок.

15. Основными требованиями к информированию заявителей являются:

- достоверность предоставляемой информации;

- четкость в изложении информации;

- полнота информирования;

- наглядность форм предоставляемой информации (при письменном информировании);

- удобство и доступность получения информации;

- оперативность предоставления информации.

16. Информирование заявителей организуется следующим образом:

- индивидуальное информирование;

- публичное информирование.

17. Информирование проводится в форме:

- устного информирования;

- письменного информирования.

18. Индивидуальное устное информирование осуществляется муниципальным инспектором, специалистом администрации поселка Ставрово, уполномоченным на осуществление муниципального земельного контроля при обращении заявителей за информацией лично или по телефону.

Время ожидания заявителя при индивидуальном устном информировании не может превышать 30 минут.

Если для подготовки ответа требуется продолжительное время, специалист, осуществляющий индивидуальное устное информирование, может предложить заявителям обратиться за необходимой информацией в письменном виде. Индивидуальное письменное информирование осуществляется путем направления ответов почтовым отправлением.

Ответ на обращение заявителя предоставляется в простой, четкой и понятной форме с указанием должности, фамилии, имени, отчества, номера телефона исполнителя.

19. Публичное письменное информирование осуществляется путем публикации информационных материалов в средствах массовой информации, информационно-публицистическом листе «Вести Ставрово», размещению на официальном сайте органов местного самоуправления поселка Ставрово в сети Интернет.

Посредством размещения на официальном сайте органов местного самоуправления поселка Ставрово в сети Интернет предоставляется следующая информация:

- о месте нахождения, контактных телефонах, адресах электронной почты администрации поселка Ставрово;

- положения Административного регламента;

- график (режим) работы администрации поселка Ставрово и порядка и времени приема граждан, индивидуальных предпринимателей, представителей организаций (юридических лиц), общественных объединений, государственных органов;

- ежегодный план проведения плановых проверок на текущий год;

- информация о результатах проверок соблюдения земельного законодательства, проведенных администрацией поселка Ставрово в пределах ее полномочий;

- доклад об осуществлении проверок соблюдения земельного законодательства и эффективности муниципального земельного контроля за прошедший год.

Посредством размещения на информационных стендах в администрации поселка Ставрово предоставляется следующая информация:

- положения Административного регламента;

- ежегодный план проведения плановых проверок на текущий год;

- график (режим) работы администрации поселка Ставрово и приема граждан;

- номер кабинета, где проводится прием и информирование физических, юридических лиц и индивидуальных предпринимателей по вопросам осуществления муниципального земельного контроля.

20. Информация о месте нахождения администрации поселка Ставрово:

Место нахождения администрации поселка Ставрово: 601221, Владимирская область, Собинский район, поселок Ставрово, ул.Советская, д.22.

Почтовый адрес для направления документов и обращений:

601221, Владимирская область, Собинский район, поселок Ставрово, ул.Советская, д.22.

График (режим) работы администрации поселка Ставрово: ежедневно с 8.00 часов до 17.00 часов, обеденный перерыв с 12.00 часов до 13.00 часов, выходные дни: суббота, воскресенье.

Контактный телефон отдела по управлению муниципальным имуществом и земельным отношениям администрации поселка Ставрово (кабинет № 13):

8 (49242) 5-27-71

Адрес официального сайта содержащего информацию об исполнении функции: www.stavrovo-info.ru

Адрес электронной почты (e-mail): sobin@admstav.sbn.elcom.ru.

21. Исполнение муниципальной функции осуществляется на бесплатной основе.

22. Проверка проводится в сроки, указанные в распоряжении о проведении проверки, при этом:

-срок исполнения функции по муниципальному земельному контролю в отношении граждан не может превышать тридцати календарных дней со дня регистрации обращения;

-срок исполнения функции по муниципальному земельному контролю в отношении юридических лиц и индивидуальных предпринимателей не может превышать двадцати рабочих дней;

-в отношении одного субъекта малого предпринимательства общий срок проведения плановой выездной проверки не может превышать пятьдесят часов для малого предприятия и пятнадцать часов для микропредприятия в год.

23. В исключительных случаях, связанных с необходимостью проведения сложных и (или) длительных исследований, испытаний, специальных экспертиз и расследований на основании мотивированных предложений муниципального инспектора, проводящего выездную плановую проверку, срок проведения выездной плановой проверки может быть продлен Главой поселка Ставрово, но не более чем на двадцать рабочих дней, в отношении малых предприятий, микропредприятий не более чем на пятнадцать часов.

24. Плановые проверки в отношении юридических лиц и индивидуальных предпринимателей проводятся не чаще чем один раз в три года.

25. Перечень оснований для приостановления исполнения муниципальной функции, либо отказа в исполнении муниципальной функции:

а) основания, при наличии которых исполнение муниципальной функции приостанавливается, являются соответствующее определение или решение суда, или представление прокурора.

б) муниципальная функция не исполняется в случае:

1) установления факта проведения проверки соблюдения одних и тех же обязательных требований законодательства, в отношении одного юридического лица или одного индивидуального предпринимателя другими органами государственного контроля (надзора) или муниципального контроля;

2) поступления в Администрацию поселка Ставрово обращений и заявлений, не позволяющих установить лицо, их направившее, а также обращений и заявлений, не содержащих сведения о фактах:

- возникновения угрозы причинения вреда жизни, здоровью граждан, вреда животным, окружающей среде, безопасности государства, а также угрозы чрезвычайных ситуации природного и техногенного характера;

- причинение вреда жизни, здоровью граждан, вреда животным, окружающей среде безопасности государства, а также угрозы чрезвычайных ситуации природного и техногенного характера;

- нарушения прав потребителей (в случае обращения граждан, права которых нарушены);

3) решения прокуратуры об отказе в согласовании проведения внеплановой выездной проверки юридических лиц, индивидуальных предпринимателей.

III. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур (действий), требования к порядку их выполнения

26. Последовательность действий при исполнении муниципальной функции.

Муниципальная функция осуществляется в следующей последовательности:

1) Составление ежегодного плана проведения плановых проверок;

2) Подготовка решения о проведении проверки;

3) Проведение документарной проверки;

4) Проведение выездной проверки;

5) Оформление результатов проверки.

6)При обнаружении достаточных признаков нарушений земельного законодательства, предусмотренных КоАП РФ, направление материалов в Уполномоченный орган, определенный соглашением о взаимодействии между органом, осуществляющим муниципальный земельный контроль, и органами, осуществляющими государственный земельный контроль.

Блок-схема последовательности административных процедур при проведении администрацией поселка Ставрово проверок при осуществлении муниципального земельного контроля приведена в приложении №1 к настоящему административному регламенту.

27. В целях осуществления земельного контроля проводятся плановые и внеплановые проверки.

Юридическими фактами, являющимися основаниями для осуществления проверок, являются:

1) планы проведения проверок;

2) жалобы и обращения физических и юридических лиц по вопросам нарушения земельного законодательства;

3) обращения органов государственной власти и органов местного самоуправления по вопросам нарушения земельного законодательства;

4) сообщения в средствах массовой информации, содержащие данные, указывающие на наличие нарушения земельного законодательства;

5) акты судебных органов.

28. Проверка является плановой, если она проводится на основании плана проверок. Проверка является внеплановой, если она проводится на основании юридических фактов, указанных в подпунктах 2-5 пункта 27, и не включена в план проверок.

29. Проверки в отношении юридических лиц и индивидуальных предпринимателей проводятся муниципальным инспектором, указанным в распоряжении Главы поселка, с учетом требований Федерального закона от 26 декабря 2008г. N 294-ФЗ "О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля".

Составление ежегодного плана проведения плановых проверок

30. Юридическим фактом, являющимся основанием для составления ежегодного плана проведения плановых проверок (далее – план проверок), является наступление плановой даты - 1 сентября года, предшествующего году проведения плановых проверок.

31. Муниципальный инспектор, ответственный за составление плана проверок:

1) составляет проект плана проведения плановых проверок, который включает в себя:

-в отношении:

· юридических лиц и индивидуальных предпринимателей: наименования юридических лиц (их филиалов, представительств, обособленных структурных подразделений), фамилии, имена, отчества индивидуальных предпринимателей, деятельность которых подлежит плановым проверкам, места нахождения юридических лиц (их филиалов, представительств, обособленных структурных подразделений) или места жительства индивидуальных предпринимателей и места фактического осуществления ими своей деятельности;

· физических лиц: адрес земельного участка, подлежащего проверке;

- цель и основание проведения каждой плановой проверки;

-дата начала и сроки проведения каждой плановой проверки;

- наименование органа местного самоуправления, осуществляющего конкретную плановую проверку. При проведении плановой проверки органами государственного контроля (надзора), органами местного самоуправления совместно указываются наименования всех участвующих в такой проверке органов.

Основанием для включения плановой проверки в ежегодный план проведения плановых проверок является истечение трех лет со дня:

-государственной регистрации юридического лица, индивидуального предпринимателя;

- окончания проведения последней плановой проверки юридического лица, индивидуального предпринимателя;

- начала осуществления юридическим лицом, индивидуальным предпринимателем предпринимательской деятельности в соответствии с представленным в уполномоченный Правительством РФ в соответствующей сфере федеральный орган исполнительной власти уведомлением о начале осуществления отдельных видов предпринимательской деятельности в случае выполнения работ или предоставления услуг, требующих представления указанного уведомления.

2) направляет для согласования в Уполномоченный орган, определенный соглашением о взаимодействии между органом, осуществляющим муниципальный земельный контроль, и органами, осуществляющими государственный земельный контроль проект плана проведения плановых проверок с сопроводительным письмом, подписанным главой поселка;

3) согласованный Уполномоченным органом, определенным соглашением о взаимодействии между органом, осуществляющим муниципальный земельный контроль, и органами, осуществляющими государственный земельный контроль план проведения проверок с сопроводительным письмом в срок до 1сентября года, предшествующего году проведения плановых проверок, направляет в органы прокуратуры;

4) проект плана проведения плановых проверок с учетом результатов его рассмотрения органами прокуратуры на предмет законности включения в него объектов муниципального контроля передает главе поселка для утверждения.

32. Проект плана проведения плановых проверок утверждается постановлением администрации поселка Ставрово.

33. Утвержденный и подписанный главой поселка Ставрово ежегодный план, вместе с сопроводительным письмом, направляется муниципальным инспектором в срок до 1 ноября года предшествующего году проведения плановых проверок, в соответствующие органы прокуратуры.

34. Проекты ежегодных планов и планы проверок направляются на бумажном носителе с приложением копии в электронном виде.

35. Утвержденный главой поселка Ставрово ежегодный план проведения плановых проверок доводится до сведения заинтересованных лиц посредством его размещения на официальном сайте органов местного самоуправления поселка Ставрово в течение одного рабочего дня.

36. Результатом исполнения административной процедуры является утвержденный и размещенный на официальном сайте органов местного самоуправления поселка Ставрово план проверок.

37. Максимальный срок исполнения указанной административной процедуры – 120 дней.

Подготовка решения о проведении проверки

38. Юридическими фактами, являющимися основаниями для подготовки решения о проведении проверки, являются:

1) наступление даты, не позднее чем за 5 дней предшествующей дате проведения плановой проверки;

2) наступление даты, не позднее чем за 5 дней предшествующей сроку истечения исполнения юридическим лицом, индивидуальным предпринимателем ранее выданного предписания об устранении выявленных нарушений законодательства;

3) поступление требования прокурора, заявления или обращения с поручением от главы поселка Ставрово о подготовке решения о проведении проверки;

4) в отношении принятия решения о выездной проверке - наличие акта документарной проверки, содержащего сведения о недостаточности информации для произведения оценки соответствия обязательным требованиям.

39.Основанием для проведения внеплановой проверки является:

1) истечение срока исполнения юридическим лицом, индивидуальным предпринимателем ранее выданного предписания об устранении выявленного нарушения обязательных требований и (или) требований, установленных муниципальными правовыми актами;

2) поступление в администрацию поселка Ставрово обращений и заявлений граждан, в том числе индивидуальных предпринимателей, юридических лиц, информации от органов государственной власти, органов местного самоуправления, из средств массовой информации о следующих фактах:

а) возникновения угрозы причинения вреда жизни, здоровью граждан, вреда животным, растениям, окружающей среде, объектам культурного наследия (памятникам истории и культуры) народов Российской Федерации, безопасности государства, а также угрозы чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера;

б) причинения вреда жизни, здоровью граждан, вреда животным, растениям, окружающей среде, объектам культурного наследия (памятникам истории и культуры) народов Российской Федерации, безопасности государства, а также возникновение чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера;

в) нарушения прав потребителей (в случае обращения граждан, права которых нарушены);

3) приказ (распоряжение) руководителя органа государственного контроля (надзора), изданный в соответствии с поручениями Президента Российской Федерации, Правительства Российской Федерации и на основании требования прокурора о проведении внеплановой проверки в рамках надзора за исполнением законов по поступившим в органы прокуратуры материалам и обращениям.

40.Обращения и заявления, не позволяющие установить лицо, обратившееся в администрацию поселка Ставрово, а также обращения и заявления, не содержащие сведений о фактах, указанных в пункте 39 настоящего административного регламента, не могут служить основанием для проведения внеплановой проверки.

41.Внеплановая проверка проводится в форме документарной проверки и (или) выездной проверки.

Предметом внеплановой проверки является соблюдение юридическим лицом, индивидуальным предпринимателем в процессе осуществления деятельности обязательных требований и требований, установленных муниципальными правовыми актами, выполнение предписаний органов государственного контроля (надзора), органов муниципального контроля, проведение мероприятий по предотвращению причинения вреда жизни, здоровью граждан, вреда животным, растениям, окружающей среде, по обеспечению безопасности государства, по предупреждению возникновения чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера, по ликвидации последствий причинения такого вреда.

42. Внеплановая выездная проверка юридических лиц, индивидуальных предпринимателей может быть проведена по основаниям, указанным в подпунктах "а" и "б" части 2 пункта 39 настоящего административного регламента, администрацией поселка Ставрово после согласования с органом прокуратуры по месту осуществления деятельности таких юридических лиц, индивидуальных предпринимателей.

43. Типовая форма заявления о согласовании с органом прокуратуры проведения внеплановой выездной проверки юридического лица, индивидуального предпринимателя устанавливается уполномоченным Правительством Российской Федерации федеральным органом исполнительной власти.

44.Порядок согласования администрацией поселка Ставрово с органом прокуратуры проведения внеплановой выездной проверки юридического лица, индивидуального предпринимателя, а также утверждение органа прокуратуры для согласования проведения внеплановой выездной проверки устанавливается приказом Генерального прокурора Российской Федерации.

45. Муниципальный инспектор готовит и передает проекты распоряжения о проведении проверки, заявления о согласовании с органами прокуратуры главе поселка Ставрово.

В распоряжении о проведении проверки указывается:

1) наименование местного самоуправления, осуществляющего муниципальный земельный контроль;

2) фамилия, имя, отчество, должность муниципального инспектора, уполномоченного на проведение проверки, а также привлекаемых к проведению проверки экспертов, представителей экспертных организаций;

3) в отношении:

· юридического лица и индивидуального предпринимателя: наименование юридического лица или фамилия, имя, отчество индивидуального предпринимателя, проверка которых проводится, места нахождения юридических лиц (их филиалов, представительств, обособленных структурных подразделений) или места жительства индивидуальных предпринимателей и места фактического осуществления ими деятельности;

· физического лица: адрес земельного участка, подлежащего проверке;

4) цели, задачи, предмет проверки и срок ее проведения;

5) правовые основания проведения проверки, в том числе подлежащие проверке обязательные требования и требования, установленные муниципальными правовыми актами;

6) сроки проведения и перечень мероприятий по контролю, необходимых для достижения целей и задач проведения проверки;

7) перечень административных регламентов по осуществлению муниципального контроля;

8) перечень документов, представление которых юридическим лицом, индивидуальным предпринимателем, физическим лицом необходимо для достижения целей и задач проведения проверки;

9) даты начала и окончания проведения проверки.

46. При отсутствии замечаний глава поселка Ставрово принимает решение о проведении проверки в форме распоряжения.

47. При наличии замечаний глава поселка Ставрово возвращает проект распоряжения о проведении проверок и проекты соответствующих документов муниципальному инспектору для приведения их в соответствие с требованиями законодательства с указанием причины возврата. Муниципальный инспектор должен привести документы в соответствие с требованиями законодательства, и направить его главе поселка Ставрово для повторного рассмотрения и принятия соответствующего решения.

48.В день подписания распоряжения о проведении внеплановой выездной проверки юридического лица, индивидуального предпринимателя в целях согласования ее проведения администрация поселка Ставрово представляет либо направляет заказным почтовым отправлением с уведомлением о вручении или в форме электронного документа, подписанного электронной цифровой подписью, в орган прокуратуры по месту осуществления деятельности юридического лица, индивидуального предпринимателя заявление о согласовании проведения внеплановой выездной проверки. К этому заявлению прилагаются копия распоряжения главы поселка о проведении внеплановой выездной проверки и документы, которые содержат сведения, послужившие основанием ее проведения.

49.Если основанием для проведения внеплановой выездной проверки является причинение вреда жизни, здоровью граждан, вреда животным, растениям, окружающей среде, объектам культурного наследия (памятникам истории и культуры) народов Российской Федерации, безопасности государства, а также возникновение чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера, обнаружение нарушений обязательных требований и требований, установленных муниципальными правовыми актами, в момент совершения таких нарушений в связи с необходимостью принятия неотложных мер администрация поселка Ставрово вправе приступить к проведению внеплановой выездной проверки незамедлительно с извещением органов прокуратуры о проведении мероприятий по контролю посредством направления заявления и прилагаемых документов в органы прокуратуры в течение двадцати четырех часов.

50.О проведении внеплановой выездной проверки, за исключением внеплановой выездной проверки, основания проведения которой указаны в пункте 2 части 2 статьи 10 Федерального закона от 26.12.2008 №294-ФЗ «О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля», и внеплановой выездной проверки на предмет соблюдения требований статьи 11 Федерального закона от 26 июля 2006 года N 135-ФЗ "О защите конкуренции", юридическое, физическое лицо, индивидуальный предприниматель уведомляются администрацией поселка Ставрово не менее чем за двадцать четыре часа до начала ее проведения любым доступным способом.

51.В случае, если в результате деятельности юридического лица, индивидуального предпринимателя причинен или причиняется вред жизни, здоровью граждан, вред животным, растениям, окружающей среде, объектам культурного наследия (памятникам истории и культуры) народов Российской Федерации, безопасности государства, а также возникли или могут возникнуть чрезвычайные ситуации природного и техногенного характера, предварительное уведомление юридических лиц, индивидуальных предпринимателей о начале проведения внеплановой выездной проверки не требуется.

52.В случае проведения внеплановой выездной проверки членов саморегулируемой организации администрация поселка Ставрово обязана уведомить саморегулируемую организацию о проведении внеплановой выездной проверки в целях обеспечения возможности участия или присутствия ее представителя при проведении внеплановой выездной проверки.

53. О проведении плановой проверки юридическое, физическое лицо, индивидуальный предприниматель уведомляются муниципальным инспектором не позднее чем в течение трех рабочих дней до начала ее проведения посредством направления копии распоряжения о проведении проверки заказным почтовым отправлением с уведомлением о вручении или иным доступным способом.

Плановая проверка проводится в форме документарной проверки и (или) выездной проверки.

54.Результатом исполнения административной процедуры является распоряжение о проведении проверки, а в случаях, указанных в настоящем административном регламенте - направление субъекту проверки распоряжения о проведении проверки, заявление о согласовании с органами прокуратуры.

55. Максимальный срок исполнения указанной административной процедуры – 7 дней.

Проведение документарной проверки

56. Юридическим фактом, являющимся основанием для начала проведения документарной проверки, является распоряжение администрации поселка о проведении документарной проверки, подписанное главой поселка Ставрово.

57.Предметом документарной проверки являются сведения, содержащиеся в документах юридического лица, индивидуального предпринимателя, устанавливающие их организационно-правовую форму, права и обязанности, документы, используемые при осуществлении их деятельности и связанные с исполнением ими обязательных требований и требований, установленных муниципальными правовыми актами, а также с исполнением предписаний и постановлений уполномоченных органов муниципального контроля.

58.Документарная проверка проводится по месту нахождения администрации поселка Ставрово.

59. Муниципальный инспектор в первую очередь рассматривает документы юридического лица, индивидуального предпринимателя, имеющиеся в распоряжении администрации поселка Ставрово, в том числе уведомления о начале осуществления отдельных видов предпринимательской деятельности, акты предыдущих проверок, материалы рассмотрения дел об административных правонарушениях и иные документы о результатах осуществленного в отношении этих юридического лица, индивидуального предпринимателя муниципального контроля.

60. В случае если рассмотренные сведения позволяют оценить исполнение субъектом проверки обязательных требований, муниципальный инспектор производит их оценку и готовит акт проверки в 2 экземплярах непосредственно после завершения проверки.

61. В случае если достоверность сведений, содержащихся в документах, имеющихся в распоряжении администрации поселка Ставрово, вызывает обоснованные сомнения, либо эти сведения не позволяют оценить исполнение субъектом проверки обязательных требований, муниципальный инспектор:

1) готовит в адрес субъекта проверки мотивированный запрос с требованием представить в течение десяти рабочих дней со дня получения мотивированного запроса иные необходимые для рассмотрения в ходе проведения документарной проверки документы, заверяя его подписью главы поселка;

2) прилагает к запросу заверенную копию распоряжения о проведении документарной проверки;

3) направляет субъекту проверки заказным почтовым отправлением с уведомлением о вручении или под роспись запрос с требованием представить необходимые для проведения документарной проверки документы и копию распоряжения о проведении документарной проверки.

62. При поступлении ответа на запрос от субъекта проверки муниципальный инспектор устанавливает факт соответствия и достаточности представленных документов запросу.

63. В случае если рассмотренные сведения позволяют оценить исполнение субъектом проверки обязательных требований, муниципальный инспектор производит их оценку и готовит акт проверки в 2 экземплярах непосредственно после завершения проверки.

64. В случае если в ходе документарной проверки выявлены ошибки и (или) противоречия в представленных субъектом проверки документах, либо несоответствие сведений, содержащихся в этих документах, сведениям, содержащимся в имеющихся у администрации поселка Ставрово и (или) полученным в ходе осуществления государственного контроля (надзора), муниципальный инспектор:

1) готовит письмо субъекту проверки с требованием представить в течение десяти рабочих дней со дня получения мотивированного запроса необходимые пояснения в письменной форме, содержащее перечень вопросов, требующих пояснения, заверяя его подписью главы поселка;

2) направляет субъекту проверки подготовленное письмо заказным почтовым отправлением с уведомлением о вручении или под роспись.

65.Указанные в запросе документы представляются в виде копий, заверенных печатью (при ее наличии) и соответственно подписью индивидуального предпринимателя, его уполномоченного представителя, руководителя юридического лица. Юридическое лицо, индивидуальный предприниматель вправе представить указанные в запросе документы в форме электронных документов в порядке, определяемом Правительством Российской Федерации.

66.Юридическое лицо, индивидуальный предприниматель, представляющие в администрацию поселка Ставрово пояснения относительно выявленных ошибок и (или) противоречий в представленных документах, вправе представить дополнительно в администрацию поселка Ставрово документы, подтверждающие достоверность ранее представленных документов.

67.При проведении документарной проверки администрация поселка Ставрово не вправе требовать у юридического лица, индивидуального предпринимателя сведения и документы, не относящиеся к предмету документарной проверки, а также сведения и документы, которые могут быть получены администрацией поселка Ставрово от иных органов государственного контроля (надзора), органов муниципального контроля.

68. При поступлении пояснений субъекта проверки в письменной форме муниципальный инспектор устанавливает факт соответствия и достаточности представленных пояснений для оценки фактов. В случае если рассмотренные сведения позволяют оценить исполнение субъектов проверки обязательных требований, муниципальный инспектор, производит их оценку и готовит акт проверки в 2 экземплярах.

69. В случае если рассмотренные сведения не позволяют оценить соблюдение субъектом проверки обязательных требований или в случае не поступления в течение 10 рабочих дней ответа на запрос или пояснений в письменной форме от субъекта проверки, муниципальный инспектор готовит акт проверки непосредственно после завершения проверки, содержащий сведения о недостаточности информации для оценки фактов и подготавливает решение о проведении внеплановой выездной проверки.

70. Результатом исполнения административной процедуры является акт проверки, подписанный лицами, участвовавшими в проведении проверки.

71. Максимальный срок выполнения указанных административных действий и исполнения указанной административной процедуры составляет 20 рабочих дней.

Проведение выездной проверки

72. Юридическим фактом, являющимся основанием для начала проведения выездной проверки, является распоряжение администрации поселка Ставрово о проведении плановой выездной проверки подписанное главой поселка Ставрово, а в случае внеплановой выездной проверки - решения прокурора или его заместителя о согласовании проведения внеплановой выездной проверки.

73. Муниципальный инспектор выезжает по месту нахождения юридического лица, месту осуществления деятельности индивидуального предпринимателя и (или) по месту фактического осуществления их деятельности.

74. Муниципальный инспектор предъявляет служебное удостоверение и знакомит под роспись руководителя или иного уполномоченного представителя юридического лица, индивидуального предпринимателя, с копией распоряжения о назначении выездной проверки и с полномочиями проводящих выездную проверку лиц, с информацией об администрации поселка Ставрово в целях подтверждения своих полномочий, а также с целями, задачами, основаниями проведения выездной проверки, видами и объемом мероприятий по контролю, составом экспертов, представителями экспертных организаций, привлекаемых к выездной проверке, со сроками и с условиями ее проведения, с настоящим административным регламентом, а в случаях указанных в настоящем административном регламенте – с решением органа прокуратуры о согласовании проведении проверки.

75. Муниципальный инспектор предлагает руководителю или иному уполномоченному представителю юридического лица, индивидуального предпринимателя предоставить возможность ознакомиться с документами, связанными с целями, задачами и предметом выездной проверки.

76. Руководитель, или уполномоченный представитель юридического лица, индивидуальный предприниматель, его уполномоченный представитель обязаны предоставить муниципальным инспекторам, проводящим выездную проверку, возможность ознакомиться с документами, связанными с целями, задачами и предметом выездной проверки, в случае, если выездной проверке не предшествовало проведение документарной проверки, а также обеспечить доступ проводящих выездную проверку муниципальных инспекторов и участвующих в выездной проверке экспертов, представителей экспертных организаций на территорию, в используемые юридическим лицом, индивидуальным предпринимателем при осуществлении деятельности здания, строения, сооружения, помещения, к используемым юридическими лицами, индивидуальными предпринимателями оборудованию, подобным объектам, транспортным средствам и перевозимым ими грузам.

77.В случае если рассмотренные сведения и факты позволяют оценить исполнение субъектом проверки обязательных требований, муниципальный инспектор производит их оценку и готовит акт проверки в 2 экземплярах непосредственно после ее завершения.

78. В случае проведения внеплановой выездной проверки, если установлена необходимость принятия неотложных мер в момент совершения нарушений в связи с предполагаемым причинением вреда жизни, здоровью граждан, вреда животным, растениям, окружающей среде, безопасности государства, а также возникновение чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера, при поступлении решения прокурора или его заместителя об отказе в согласовании проведения внеплановой выездной проверки, муниципальный инспектор прекращает исполнение муниципальной функции.

79. Результатом исполнения административной процедуры является акт проверки, подписанный лицами, участвовавшими в проверке.

80. Максимальный срок выполнения указанных административных действий и исполнения указанной административной процедуры составляет 20 рабочих дней.

Оформление результатов проверки

81. Юридическим фактом, являющимся основанием для начала оформления результатов проверки, является проведение проверки, по результатам которой составляется акт проверки (в двух экземплярах).

Типовая форма акта проверки устанавливается уполномоченным Правительством Российской Федерации федеральным органом исполнительной власти.

82. В акте проверки указываются:

1) дата, время и место составления акта проверки;

2) наименование органа местного самоуправления, осуществляющего муниципальный земельный контроль;

3)дата и номер распоряжения, на основании которого проведена проверка;

4) фамилия, имя, отчество и должность лица, проводившего проверку;

5) в отношении:

· юридического лица и индивидуального предпринимателя: наименование проверяемого юридического лица или фамилия, имя и отчество индивидуального предпринимателя, а также фамилия, имя, отчество и должность руководителя, иного должностного лица или уполномоченного представителя юридического лица, уполномоченного представителя индивидуального предпринимателя, присутствовавших при проведении проверки;

· физического лица: фамилия, имя, отчество, паспортные данные, место регистрации;

6) дата, время, продолжительность и место проведения проверки;

7) сведения о результатах проверки, в том числе о выявленных нарушениях обязательных требований и требований, установленных муниципальными правовыми актами, об их характере и о лицах, допустивших указанные нарушения;

8) сведения об ознакомлении или отказе в ознакомлении с актом проверки руководителя, иного должностного лица или уполномоченного представителя юридического лица, физического лица, индивидуального предпринимателя, его уполномоченного представителя, присутствовавших при проведении проверки, о наличии их подписей или об отказе от совершения подписи, а также сведения о внесении в журнал учета проверок записи о проведенной проверке либо о невозможности внесения такой записи в связи с отсутствием у юридического лица, индивидуального предпринимателя указанного журнала;

9) подпись муниципального инспектора, осуществившего проверку.

83.В случае если лицо, в отношении которого осуществляются мероприятия по муниципальному земельному контролю, является правообладателем нескольких земельных участков, то акт проверки составляется отдельно на каждый земельный участок.

84.К акту проверки прилагаются протоколы или заключения проведенных исследований, испытаний и экспертиз, объяснения работников юридического лица, работников индивидуального предпринимателя, на которых возлагается ответственность за нарушение обязательных требований или требований, установленных муниципальными правовыми актами, предписания об устранении выявленных нарушений и иные связанные с результатами проверки документы или их копии.

85. Муниципальный инспектор:

1) готовит протоколы или заключения проведенных исследований, берет объяснения работников юридического лица, работников индивидуального предпринимателя, на которых возлагается ответственность за нарушение обязательных требований;

2) непосредственно после завершения проверки вручает акт проверки с копиями приложений руководителю, иному уполномоченному представителю юридического лица, индивидуальному предпринимателю, его уполномоченному представителю под расписку об ознакомлении либо об отказе в ознакомлении с актом проверки;

3) осуществляет запись о проведенной проверке, содержащую сведения об администрации поселка Ставрово, датах начала и окончания проведения проверки, времени ее проведения, правовых основаниях, целях, задачах и предмете проверки, выявленных нарушениях и выданных предписаниях в журнале учета проверок, с указанием фамилии, имена, отчества и должности муниципальных инспекторов, проводящих проверку, заверяя ее своей подписью и подписями должностных лиц, участвовавших в проверке. При отсутствии журнала учета проверок специалист, ответственный за проведение проверки, в акте проверки делает соответствующую запись.

86. В случае отсутствия руководителя или уполномоченного представителя юридического лица, индивидуального предпринимателя, его уполномоченного представителя, а также в случае отказа проверяемого лица дать расписку об ознакомлении либо об отказе в ознакомлении с актом проверки, муниципальный инспектор направляет ему акт проверки заказным почтовым отправлением с уведомлением о вручении.

87. При поступлении уведомления о вручении специалист, ответственный за делопроизводство, передает его муниципальному инспектору для приобщения к экземпляру акта проверки и передачи для хранения.

88. В случае выявления при проведении проверки нарушений субъектом проверки обязательных требований муниципальный инспектор в пределах полномочий, предусмотренных законодательством Российской Федерации готовит и выдает предписание субъекту проверки об устранении выявленных нарушений с указанием сроков их устранения и (или) предписание о проведении мероприятий по предотвращению причинения вреда жизни и здоровью людей, вреда животным, растениям, окружающей среде, безопасности государства, имуществу физических и юридических лиц, государственному или муниципальному имуществу, возникновения чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера, а также других мероприятий, предусмотренных федеральными законами.

89. Муниципальный инспектор, в пределах полномочий, предусмотренных законодательством Российской Федерации, обязан принять меры по контролю за устранением выявленных нарушений, их предупреждению, предотвращению возможного причинения вреда жизни, здоровью граждан, вреда животным, растениям, окружающей среде, обеспечению безопасности государства, предупреждению возникновения чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера, а также меры по привлечению лиц, допустивших выявленные нарушения, к ответственности.

90. В случае выявления нарушений членами саморегулируемой организации обязательных требований и требований, установленных муниципальными правовыми актами, глава поселка Ставрово при проведении внеплановой выездной проверки таких членов саморегулируемой организации обязан сообщить в саморегулируемую организацию о выявленных нарушениях в течение пяти рабочих дней со дня окончания проведения внеплановой выездной проверки.

91.В случае, если для проведения внеплановой выездной проверки требуется согласование ее проведения с органом прокуратуры, копия акта проверки направляется в орган прокуратуры, которым принято решение о согласовании проведения проверки, в течение пяти рабочих дней со дня составления акта проверки.

92.В случае выявления признаков нарушения земельного законодательства, указывающих на наличие административных правонарушений, ответственность за которые предусмотрена статьями 7.1, ч. 1 ст. 7.2, 7.10, 8.5, 8.6, 8.7, 8.8 КоАП РФ, акт проверки соблюдения земельного законодательства с приложениями (копии свидетельства о регистрации юридического лица, свидетельства о присвоении ИНН, справки с банковскими реквизитами, документами, подтверждающими право пользования земельным участком, план участка, замеры, фотографии, предписание, сопроводительной запиской и т.д.) в течение 5 дней после проведения проверки направляется в Уполномоченный орган, определенный соглашением о взаимодействии между органом, осуществляющим муниципальный земельный контроль, и органами, осуществляющими государственный земельный контроль для рассмотрения и принятия решения.

93. Результатом исполнения административной процедуры является уведомление субъекта проверки о результатах проверки, а в указанных в настоящем административном регламенте случаях – уведомление органа прокуратуры, ответ заявителю, а также предписание об устранении выявленных нарушений и (или) о проведении мероприятий по предотвращению причинения вреда жизни и здоровью людей, вреда животным, растениям, окружающей среде, безопасности государства, имуществу физических и юридических лиц, государственному или муниципальному имуществу, возникновения чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера, а также других мероприятий, предусмотренных федеральными законами.

94. Максимальный срок исполнения указанной административной процедуры – 6 дней.

Внесудебное (административное) обжалование действий (бездействия) муниципального инспектора и их решений, принятых в ходе осуществления муниципального контроля

95. Администрация поселка Ставрово, муниципальные инспекторы в случае ненадлежащего исполнения муниципальной функции, служебных обязанностей, совершения противоправных действий (бездействия) при проведении проверки несут ответственность в соответствии с законодательством Российской Федерации.

96. Глава поселка Ставрово осуществляет контроль за исполнением муниципальными инспекторами администрации служебных обязанностей, ведет учет случаев ненадлежащего исполнения муниципальными инспекторами служебных обязанностей, проводит соответствующие служебные расследования и принимает в соответствии с законодательством Российской Федерации меры в отношении таких лиц.

97. О мерах, принятых в отношении виновных в нарушении законодательства Российской Федерации муниципальных инспекторов, в течение десяти дней со дня принятия таких мер, администрация обязана сообщить в письменной форме юридическому, физическому лицу, индивидуальному предпринимателю, права и (или) законные интересы которых нарушены в ходе проверки.

98. Текущий контроль соблюдения последовательности действий, определенных административными процедурами по выполнению муниципальной функции (далее – текущий контроль), осуществляется главой поселка Ставрово.

99. Текущий контроль осуществляется путем проверок соблюдения и исполнения специалистами положений настоящего административного регламента, иных нормативных правовых актов, регулирующих порядок проведения проверок.

100. Основанием для проведения проверки является распоряжение, подписанное главой поселка Ставрово. Результаты проверки оформляются в виде справки, в которой отмечаются выявленные недостатки и предложения по их устранению.

Порядок обжалования действий (бездействий) муниципального инспектора, а также принимаемого им решения при исполнении муниципальной функции

101. Руководитель, иное должностное лицо или уполномоченный представитель юридического лица, физическое лицо, индивидуальный предприниматель, его уполномоченный представитель при проведении проверки имеют право обжаловать действия (бездействие) муниципального инспектора администрации поселка Ставрово, повлекшие за собой нарушение прав юридического лица, физического лица, индивидуального предпринимателя при проведении проверки, в административном и (или) судебном порядке в соответствии с законодательством Российской Федерации и нормативными правовыми актами муниципального образования.

102. Заявление об обжаловании действий (бездействия) администрации поселка Ставрово либо муниципальных инспекторов подлежит рассмотрению в порядке, установленном законодательством Российской Федерации.

103. Результаты проверки, проведенной администрацией поселка Ставрово с грубыми нарушениями, не могут являться доказательствами нарушения юридическим, физическим лицом, индивидуальным предпринимателем обязательных требований и требований, установленных муниципальными правовыми актами, и подлежат отмене судом на основании заявления юридического, физического лица, индивидуального предпринимателя.

Дата создания: 28-02-2019
Дата последнего изменения: 05-03-2019
Сообщение об ошибке
Закрыть
Отправьте нам сообщение. Мы исправим ошибку в кратчайшие сроки.
Расположение ошибки:
Текст ошибки:
Комментарий или отзыв о сайте: