Русский Английский Немецкий Французский Итальянский
8(49242) 5-27-51
601221 Владимирская обл., Собинский р-н, п. Ставрово, ул. Советская, д. 22
Административный регламент проведения проверок при осуществлении муниципального лесного контроля и надзора на территории муниципального образования поселок Ставрово Собинского района Владимирской области

183.5 Кб
скачать

91 от 04.07.2011

 

 

 

 

АДМИНИСТРАЦИЯ ПОСЕЛКА СТАВРОВО

СОБИНСКОГО РАЙОНА ВЛАДИМИРСКОЙ ОБЛАСТИ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

от 04.07.2011г. № 91

Ставрово

В редакции Постановления Администрации поселка Ставрово от 25.05.2016 № 110)

Об утверждении административного

регламента проведения проверок

при осуществлении муниципального

лесного контроля и надзора на

территории муниципального

образования поселок Ставрово

Собинского района Владимирской области

В соответствии с Лесным кодексом Российской Федерации от 04.12.2006г. № 200-ФЗ, Федеральным законом от 06.10.2003 N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации», Положением о порядке осуществления муниципального лесного контроля и надзора на территории муниципального образования поселок Ставрово Собинского района Владимирской области, утвержденным решением Совета народных депутатов поселка Ставрово Собинского района Владимирской области от 15.12.2009 года № 70/510, в целях реализации Федерального закона от 26.12.2008 № 294-ФЗ «О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля», руководствуясь Уставом муниципального образования поселок Ставрово,

п о с т а н о в л я ю:

1. Утвердить административный регламент проведения проверок при осуществлении муниципального лесного контроля и надзора на территории муниципального образования поселок Ставрово Собинского района Владимирской области согласно приложению.

2. Настоящее постановление подлежит опубликованию в информационно-публицистическом листке «Вести Ставрово» и размещению на официальном сайте органов местного самоуправления поселка Ставрово www.stavrovo-info.ru.

Глава поселка Ставрово А.Н. Трухин

Приложение

к постановлению

администрации поселка Ставрово

от 04.07.2011г. N 91

Утвержден

постановлением

администрации поселка Ставрово

от 04.07.2011г. N 91

Административный регламент

проведения проверок при осуществлении муниципального лесного контроля и надзора на территории муниципального образования

поселок Ставрово Собинского района Владимирской области

Раздел I. Общие положения

Глава 1. Понятие административных процедур при осуществлении муниципального лесного контроля и надзора

1.Административный регламент проведения проверок при осуществлении муниципального лесного контроля и надзора (далее – административный регламент), разработан в целях повышения качества проведения проверок, определяет сроки и последовательность действий должностных лиц при проведении проверок соблюдения лесного законодательства, требований использования, охраны, защиты и воспроизводства лесов юридическими лицами и индивидуальными предпринимателями, осуществление контроля за которыми возложено на органы местного самоуправления муниципального образования поселок Ставрово Собинского района Владимирской области (далее – муниципальное образование поселок Ставрово).

2.Задачей муниципального лесного контроля и надзора является обеспечение соблюдения юридическими лицами независимо от организационно-правовой формы, индивидуальными предпринимателями лесного законодательства, требований использования, охраны, защиты и воспроизводства лесов муниципального образования поселок Ставрово.

3.Муниципальный лесной контроль и надзор осуществляется в отношении лесных участков и древесно-кустарниковой растительности, находящихся в границах муниципального образования поселок Ставрово.

4.Муниципальный лесной контроль и надзор на территории поселка Ставрово осуществляет исполнительно-распорядительный орган местного самоуправления -администрация поселка Ставрово, являющаяся органом муниципального лесного контроля.

5.Исполнение административного регламента осуществляется работниками администрации, на которых возложены функции муниципального лесного контроля (далее- муниципальные лесные инспекторы) распоряжением администрации поселка Ставрово.

6. Исполнение регламента осуществляется в соответствии с действующим законодательством.

7.Проверке подлежат юридические лица и индивидуальные предприниматели, осуществляющие деятельность на территории муниципального образования и являющиеся лесопользователями.

8.Конечным результатом исполнения административного регламента является акт проверки.

Раздел II. Требования к порядку проведения проверок

Глава 2. Порядок информирования о проведении проверок

9. Местонахождение администрации поселка Ставрово: Владимирская область, Собинский район, п.Ставрово, ул.Советская, д.22.

Контактный телефон: 8 (49242) 5-27-71.

Режим работы: ежедневно с 8.00 часов до 17.00 часов, обеденный перерыв с 12.00 часов до 13.00 часов, выходные дни: суббота, воскресенье.

10. О проведении плановой проверки администрация поселка Ставрово уведомляет юридическое лицо, индивидуального предпринимателя не позднее, чем за 3 рабочих дня до начала ее проведения посредством направления копии распоряжения главы администрации поселка Ставрово о проведении проверки по муниципальному лесному контролю и надзору и о начале проведения плановой проверки заказным почтовым отправлением с уведомлением о вручении или иным доступным способом.

11. О проведении внеплановой выездной проверки, за исключением внеплановой выездной проверки, основания проведения которой указаны в пункте 2 части 2 статьи 10 Федерального закона от 26.12.2008 № 294-ФЗ "О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля", администрация поселка Ставрово уведомляет юридическое лицо, индивидуального предпринимателя не менее, чем за двадцать четыре часа до начала ее проведения любым доступным способом.

12. На информационных стендах в помещениях администрации поселка Ставрово размещается следующая информация:

1) извлечения из нормативных правовых актов Российской Федерации и Владимирской области, устанавливающих порядок и условия проведения проверок;

2) график приема граждан по личным вопросам главой администрации поселка Ставрово;

3) порядок получения гражданами консультаций;

4)перечень документов, необходимых для предъявления лесопользователем при проведении проверки.

13.По вопросам проведения проверок можно получить консультацию путем непосредственного обращения в администрацию поселка Ставрово.

14.Индивидуальное устное информирование осуществляется специалистами администрации поселка Ставрово при обращении лично или по телефону.

При ответах на телефонные звонки и личные обращения специалисты администрации поселка Ставрово подробно, в вежливой (корректной) форме информируют обратившихся лиц по интересующим вопросам.

15.Сведения о ходе процедуры принятия решения о проведении проверки по муниципальному лесному контролю и надзору можно получить при помощи письменного обращения, электронной почты, телефонной связи или посредством личного обращения в администрацию поселка Ставрово.

16. В случае, если подготовка ответа требует продолжительного времени, специалист администрации поселка Ставрово, осуществляющий индивидуальное устное информирование, может предложить обратившемуся лицу направить в администрацию поселка Ставрово письменное обращение по данному вопросу либо назначить удобное время для устного информирования.

17.Ответ на письменное обращение дается администрацией поселка Ставрово в порядке, установленном Федеральным законом от 2 мая 2006 года № 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации".

Глава 3. Сроки проведения проверок

18.Срок проведения документарной, выездной проверки (как плановой, так и внеплановой) не может превышать двадцать рабочих дней.

19. В отношении одного субъекта малого предпринимательства общий срок проведения плановой выездной проверки не может превышать пятьдесят часов для малого предприятия и пятнадцать часов – для микропредприятия в год.

20. В исключительных случаях срок проведения выездной плановой проверки может быть продлен руководителем такого органа, но не более чем на двадцать рабочих дней в отношении малых предприятий, микропредприятий – не более, чем на пятнадцать часов.

Глава 4. Требования к местам проведения проверок

21.Документарная проверка проводится в здании администрации поселка Ставрово. Центральный вход здания оборудован вывеской, содержащей информацию о наименовании.

На территории, прилегающей к зданию, предусмотрены места для парковки автотранспортных средств. Доступ для граждан к парковочным местам является бесплатным.

22.Выездная проверка (как плановая, так и внеплановая) проводится по месту нахождения юридического лица, месту осуществления деятельности индивидуального предпринимателя и (или) по месту фактического осуществления их деятельности.

Глава 5. Перечень документов, необходимых для предъявления лесопользователем при проведении проверки

23. Лесопользователь предъявляет следующие документы:

1)договор купли-продажи лесных насаждений или договор аренды лесного участка, находящегося в муниципальной собственности, или договор безвозмездного срочного пользования лесным участком;

2)свидетельство о государственной регистрации права постоянного (бессрочного) пользования лесным участком;

3)проект освоения лесов;

4)лесная декларация;

5)лицензия на осуществляемые виды деятельности;

6)документы, подтверждающие включение инвестиционного проекта в области освоения лесов в перечень приоритетных инвестиционных проектов, утвержденные в установленном порядке;

7)учредительные документы юридического лица, индивидуального предпринимателя;

8)договор подряда;

9)технологическая карта разработки лесосеки;

10)табель учета рабочего времени или наряд проведения работ.

Раздел III. Административные процедуры

Глава 6. Принятие решения о проведении проверки

24. Проверка проводится на основании распоряжения администрации поселка Ставрово (далее – распоряжение). Типовая форма распоряжения устанавливается федеральным органом исполнительной власти, уполномоченным Правительством Российской Федерации. Проверка может проводиться только работниками администрации поселка, которые указаны в распоряжении.

В распоряжении указываются:

1) наименование органа местного самоуправления, осуществляющего муниципальный лесной контроль и надзор;

2) фамилия, имя, отчество и должность муниципального лесного инспектора, уполномоченного на проведение проверки, а также привлекаемых к проведению проверки экспертов, представителей экспертных организаций;

3) наименование юридического лица или фамилия, имя, отчество индивидуального предпринимателя, проверка которых проводится;

4) цели, задачи, предмет проверки и срок ее проведения;

5) правовые основания проведения проверки, в том числе подлежащие проверке обязательные требования и требования, установленные муниципальными правовыми актами;

6) сроки проведения и перечень мероприятий по контролю, необходимых для достижения целей и задач проведения проверки;

7) перечень административных регламентов проведения мероприятий по контролю, административных регламентов взаимодействия;

8) перечень документов, представление которых юридическим лицом, индивидуальным предпринимателем необходимо для достижения целей и задач проведения проверки;

9) даты начала и окончания проведения проверки.

25. Заверенные в установленном порядке копии распоряжения вручаются под роспись муниципальными лесными инспекторами, проводящими проверку, руководителю, иному должностному лицу или уполномоченному представителю юридического лица, индивидуальному предпринимателю, его уполномоченному представителю одновременно с предъявлением служебных удостоверений. По требованию подлежащих проверке лиц муниципальные лесные инспекторы обязаны представить информацию об этих органах, а также об экспертах, экспертных организациях в целях подтверждения своих полномочий.

По просьбе руководителя, иного должностного лица или уполномоченного представителя юридического лица, индивидуального предпринимателя, его уполномоченного представителя муниципальные лесные инспекторы обязаны ознакомить подлежащих проверке лиц с административными регламентами проведения мероприятий по контролю и порядком их проведения на объектах, используемых юридическим лицом, индивидуальным предпринимателем при осуществлении деятельности.

Глава 7. Организация и проведение плановой проверки

26. Предметом плановой проверки является соблюдение юридическим лицом, индивидуальным предпринимателем в процессе осуществления деятельности обязательных требований и требований, установленных муниципальными правовыми актами, а также соответствие сведений, содержащихся в уведомлении о начале осуществления отдельных видов предпринимательской деятельности, обязательным требованиям.

Плановые проверки проводятся не чаще чем один раз в три года.

Плановые проверки проводятся на основании ежегодных планов, утвержденных распоряжением администрации поселка Ставрово.

В ежегодных планах проведения плановых проверок указываются следующие сведения:

1) наименования юридических лиц, фамилии, имена, отчества индивидуальных предпринимателей, деятельность которых подлежит плановым проверкам;

2) цель и основание проведения каждой плановой проверки;

3) дата и сроки проведения каждой плановой проверки;

4) наименование органа местного самоуправления, осуществляющего конкретную плановую проверку. При проведении плановой проверки органами государственного контроля (надзора), органами муниципального контроля совместно указываются наименования всех участвующих в такой проверке органов.

27. Утвержденный ежегодный план проведения плановых проверок доводится до сведения заинтересованных лиц посредством его размещения на официальном сайте органов местного самоуправления поселка Ставрово www.stavrovo-info.ru.

В срок до 1 сентября года, предшествующего году проведения плановых проверок, администрация поселка Ставрово направляет проект ежегодного плана проведения плановых проверок в органы прокуратуры.

Администрация поселка Ставрово рассматривает предложения органов прокуратуры и по итогам их рассмотрения направляют в органы прокуратуры в срок до 1 ноября года, предшествующего году проведения плановых проверок, ежегодные планы проведения плановых проверок.

Порядок подготовки ежегодного плана проведения плановых проверок, его представления в органы прокуратуры и согласования, а также типовая форма ежегодного плана проведения плановых проверок устанавливается Правительством Российской Федерации.

28. Основанием для включения плановой проверки в ежегодный план проведения плановых проверок является истечение трех лет со дня:

1) государственной регистрации юридического лица, индивидуального предпринимателя;

2) окончания проведения последней плановой проверки юридического лица, индивидуального предпринимателя;

3) начала осуществления юридическим лицом, индивидуальным предпринимателем предпринимательской деятельности в соответствии с представленным в уполномоченный Правительством Российской Федерации в соответствующей сфере федеральный орган исполнительной власти уведомлением о начале осуществления отдельных видов предпринимательской деятельности в случае выполнения работ или предоставления услуг, требующих представления указанного уведомления.

Глава 8. Организация и проведение внеплановой проверки

29. Предметом внеплановой проверки является соблюдение юридическим лицом, индивидуальным предпринимателем в процессе осуществления деятельности обязательных требований и требований, установленных муниципальными правовыми актами, выполнение предписаний органов муниципального контроля, проведение мероприятий по предотвращению причинения вреда жизни, здоровью граждан, вреда животным, растениям, окружающей среде, по обеспечению безопасности государства, по предупреждению возникновения чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера, по ликвидации последствий причинения такого вреда.

Основанием для проведения внеплановой проверки является:

1) истечение срока исполнения юридическим лицом, индивидуальным предпринимателем ранее выданного предписания об устранении выявленного нарушения обязательных требований и (или) требований, установленных муниципальными правовыми актами;

2) поступление в администрацию поселка Ставрово обращений и заявлений граждан, юридических лиц, индивидуальных предпринимателей, информации от органов государственной власти, органов местного самоуправления, из средств массовой информации о следующих фактах:

а) возникновение угрозы причинения вреда жизни, здоровью граждан, вреда животным, растениям, окружающей среде, объектам культурного наследия (памятникам истории и культуры) народов Российской Федерации, безопасности государства, а также угрозы чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера;

б) причинение вреда жизни, здоровью граждан, вреда животным, растениям, окружающей среде, объектам культурного наследия (памятникам истории и культуры) народов Российской Федерации, безопасности государства, а также возникновение чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера;

в) нарушение прав потребителей (в случае обращения граждан, права которых нарушены);

30. Обращения и заявления, не позволяющие установить лицо, обратившееся в администрацию поселка Ставрово, а также обращения и заявления, не содержащие сведений о фактах, указанных в части 2 статьи 10 Федерального закона от 26.12.2008 №294-ФЗ «О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля», не могут служить основанием для проведения внеплановой проверки.

31. Внеплановая выездная проверка юридических лиц, индивидуальных предпринимателей проводится по основаниям, указанным в подпунктах "а" и "б" пункта 2 части 2 статьи 10 Федерального закона от 26.12.2008 №294-ФЗ «О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля», после согласования с органом прокуратуры по месту осуществления деятельности таких юридических лиц, индивидуальных предпринимателей.

32. К заявлению о согласовании проведения внеплановой выездной проверки прилагаются следующие документы:

1) копия распоряжения администрации поселка Ставрово о проведении проверки по муниципальному лесному контролю и надзору;

2) документы, подтверждающие наличие оснований для проведения указанной проверки:

- копии обращений, заявлений граждан, юридических лиц или индивидуальных предпринимателей;

- копии информации от органов государственной власти или органов местного самоуправления:

- сведения из средств массовой информации (копия публикации печатного издания, интернет-источников и другие документы);

- копии иных имеющихся документов, послуживших основанием для проведения проверки.

33. Если основанием для проведения внеплановой выездной проверки является причинение вреда жизни, здоровью граждан, вреда животным, растениям, окружающей среде, безопасности государства, а также возникновение чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера, обнаружение нарушений обязательных требований и требований, установленных муниципальными правовыми актами, в момент совершения таких нарушений в связи с необходимостью принятия неотложных мер администрация поселка Ставрово вправе приступить к проведению внеплановой выездной проверки незамедлительно с извещением органов прокуратуры о проведении мероприятий по контролю посредством направления заявления о согласовании проведения внеплановой выездной проверки в органы прокуратуры в течение двадцати четырех часов.

Глава 9. Документарная проверка

34. Предметом документарной проверки являются сведения, содержащиеся в документах юридического лица, индивидуального предпринимателя, устанавливающих их организационно-правовую форму, права и обязанности, документы, используемые при осуществлении их деятельности и связанные с исполнением ими обязательных требований и требований, установленных муниципальными правовыми актами, исполнением предписаний и постановлений органов муниципального контроля.

В процессе проведения документарной проверки в первую очередь рассматриваются документы юридического лица, индивидуального предпринимателя, имеющиеся в распоряжении администрации поселка Ставрово.

35. В случае, если достоверность сведений, содержащихся в документах, имеющихся в распоряжении администрации поселка Ставрово, вызывает обоснованные сомнения либо эти сведения не позволяют оценить исполнение юридическим лицом, индивидуальным предпринимателем обязательных требований лесного законодательства, администрация поселка Ставрово направляет в адрес юридического лица, адрес индивидуального предпринимателя мотивированный запрос с требованием представить иные необходимые для рассмотрения в ходе проведения документарной проверки документы. К запросу прилагается заверенная в установленном порядке копия распоряжения администрации поселка Ставрово о проведении проверки по муниципальному лесному контролю и надзору.

36. В течение десяти рабочих дней со дня получения мотивированного запроса юридическое лицо, индивидуальный предприниматель обязаны направить в администрацию поселка Ставрово указанные в запросе документы.

37. Указанные в запросе документы должны быть представлены в виде копий, заверенных печатью (при ее наличии) и соответственно подписью индивидуального предпринимателя, его уполномоченного представителя, руководителя, иного должностного лица юридического лица. Юридическое лицо, индивидуальный предприниматель вправе представить указанные в запросе документы в форме электронных документов в порядке, определяемом Правительством Российской Федерации.

38. В случае, если в ходе документарной проверки выявлены ошибки и (или) противоречия в представленных юридическим лицом, индивидуальным предпринимателем документах либо несоответствие сведений, содержащихся в этих документах, сведениям, содержащимся в имеющихся у администрации поселка Ставрово документах и (или) полученным в ходе осуществления муниципального контроля, информация об этом направляется юридическому лицу, индивидуальному предпринимателю с требованием представить в течение десяти рабочих дней необходимые пояснения в письменной форме.

39. Юридическое лицо, индивидуальный предприниматель, представляющие в администрацию поселка Ставрово пояснения относительно выявленных ошибок и (или) противоречий в представленных документах, вправе представить дополнительно документы, подтверждающие достоверность ранее представленных документов.

40. При проведении документарной проверки администрация поселка Ставрово не вправе требовать у юридического лица, индивидуального предпринимателя сведения и документы, не относящиеся к предмету документарной проверки, а также сведения и документы, которые могут быть получены этим органом от иных органов государственного контроля (надзора), органов муниципального контроля.

Глава 10. Выездная проверка

41. Выездная проверка проводится в случае, если при документарной проверке не представляется возможным оценить соответствие деятельности юридического лица, индивидуального предпринимателя обязательным требованиям лесного законодательства без проведения соответствующих мероприятий по контролю.

42. Выездная проверка начинается с предъявления служебного удостоверения муниципального лесного инспектора, обязательного ознакомления руководителя или иного должностного лица юридического лица, индивидуального предпринимателя, его уполномоченного представителя с распоряжением администрации поселка Ставрово о назначении выездной проверки и с полномочиями проводящих выездную проверку лиц, а также с целями, задачами, основаниями проведения выездной проверки, видами и объемом мероприятий по контролю, со сроками и условиями ее проведения.

43. Руководитель, иное должностное лицо или уполномоченный представитель юридического лица, индивидуальный предприниматель, его уполномоченный представитель обязаны обеспечить доступ проводящих выездную проверку инспектору и участвующих в выездной проверке экспертов, представителей экспертных организаций на территорию, в используемые юридическим лицом, индивидуальным предпринимателем при осуществлении деятельности здания, строения, сооружения, помещения, к используемым юридическими лицами, индивидуальными предпринимателями оборудованию, подобным объектам и др.

Глава 11. Порядок оформления результатов проверки

44. В акте проверки указываются:

1) дата, время и место составления акта проверки;

2) наименование органа местного самоуправления, осуществляющего муниципальный лесной контроль;

3) дата и номер распоряжения, на основании которого проведена проверка;

4) фамилии, имена, отчества и должности лиц, проводивших проверку;

5) наименование проверяемого юридического лица или фамилия, имя и отчество индивидуального предпринимателя, а также фамилия, имя, отчество и должность руководителя, иного должностного лица или уполномоченного представителя юридического лица, уполномоченного представителя индивидуального предпринимателя, присутствовавших при проведении проверки;

6) дата, время, продолжительность и место проведения проверки;

7) сведения о результатах проверки, в том числе о выявленных нарушениях обязательных требований и требований, установленных муниципальными правовыми актами, об их характере и о лицах, допустивших указанные нарушения;

8) сведения об ознакомлении или отказе в ознакомлении с актом проверки руководителя, иного должностного лица или уполномоченного представителя юридического лица, индивидуального предпринимателя, его уполномоченного представителя, присутствовавших при проведении проверки, о наличии их подписей или об отказе от совершения подписи, а также сведения о внесении в журнал учета проверок записи о проведенной проверке либо о невозможности внесения такой записи в связи с отсутствием у юридического лица, индивидуального предпринимателя указанного журнала;

9) подписи лиц, проводивших проверку.

45. Акт проверки оформляется непосредственно после ее завершения в двух экземплярах, один из которых с копиями приложений вручается руководителю, иному должностному лицу или уполномоченному представителю юридического лица, индивидуальному предпринимателю, его уполномоченному представителю под расписку об ознакомлении либо об отказе в ознакомлении с актом проверки либо направляется заказным почтовым отправлением с уведомлением о вручении, которое приобщается к экземпляру акта проверки, хранящемуся в деле администрации поселка Ставрово.

46. Результаты проверки, содержащие информацию, составляющую государственную, коммерческую, служебную, иную тайну, оформляются с соблюдением требований, предусмотренных законодательством Российской Федерации.

47. В случае, если для проведения внеплановой выездной проверки требуется согласование ее проведения с органом прокуратуры, копия акта проверки направляется в орган прокуратуры, которым принято решение о согласовании проведения проверки, в течение пяти рабочих дней со дня составления акта проверки.

48. В журнале учета проверок муниципальным лесным инспектором осуществляется запись о проведенной проверке, содержащая сведения о наименовании органа местного самоуправления, датах начала и окончания проведения проверки, времени ее проведения, правовых основаниях, целях, задачах и предмете проверки, выявленных нарушениях, а также указываются фамилии, имена, отчества и должности специалистов, проводящих проверку, его или их подписи.

49. При отсутствии журнала учета проверок в акте проверки делается соответствующая запись.

50. Лесопользователь, проверка которого проводилась, в случае несогласия с фактами, выводами, предложениями, изложенными в акте проверки, либо с выданным предписанием об устранении выявленных нарушений в течение пятнадцати дней с даты получения акта проверки вправе представить в администрацию поселка Ставрово в письменной форме возражения в отношении акта проверки об устранении выявленных нарушений в целом или его отдельных положений. При этом лесопользователь вправе приложить к таким возражениям документы, подтверждающие обоснованность таких возражений, или их заверенные копии либо в согласованный срок передать их в администрацию поселка Ставрово.

51. В случае выявления при проведении проверки нарушений юридическим лицом, индивидуальным предпринимателем обязательных требований или требований, установленных муниципальными правовыми актами, администрация поселка Ставрово, в пределах полномочий, предусмотренных законодательством Российской Федерации, обязана:

1) выдать предписание юридическому лицу, индивидуальному предпринимателю об устранении выявленных нарушений с указанием сроков их устранения;

2) принять меры по контролю за устранением выявленных нарушений, их предупреждению, предотвращению возможного причинения вреда жизни, здоровью граждан, вреда животным, растениям, окружающей среде, обеспечению безопасности государства, предупреждению возникновения чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера, а также меры по привлечению лиц, допустивших выявленные нарушения, к ответственности.

Раздел IV. Порядок и формы контроля за исполнением регламента

52. Текущий контроль надлежащего исполнения служебных обязанностей, совершения противоправных действий (бездействия) при проведении проверок, соблюдения процедур проведения проверок (далее – текущий контроль) осуществляется главой администрации поселка Ставрово.

Текущий контроль осуществляется путем проверок соблюдения и исполнения муниципальными лесными инспекторами положений настоящего административного регламента, иных нормативных правовых актов Российской Федерации и Владимирской области.

53. Администрация поселка Ставрово осуществляет контроль полноты и качества проведения проверок.

Проверки могут быть плановыми (осуществляться на основании планов работы администрации поселка Ставрово) и внеплановыми. При осуществлении мероприятий по контролю могут рассматриваться все вопросы, связанные с проведением проверок (комплексные проверки), или отдельные вопросы (тематические проверки). Проверка также может проводиться в связи с конкретным обращением заявителя.

Результаты проверки оформляются в виде справки, в которой отмечаются выявленные недостатки и предложения по их устранению.

54. О мерах, принятых в отношении виновных в нарушении законодательства Российской Федерации, положений настоящего административного регламента, муниципальных лесных инспекторов, в течение десяти дней со дня принятия таких мер администрация поселка Ставрово сообщает в письменной форме юридическому лицу, индивидуальному предпринимателю, права и (или) законные интересы которых нарушены.

55. Муниципальные лесные инспекторы несут ответственность за несоблюдение сроков и последовательности совершения административных действий.

Раздел V. Порядок обжалования действий (бездействия) муниципального лесного инспектора, а также принимаемого им решения при исполнении регламента

56. Лица, в отношении которых проводилась проверка при осуществлении муниципального лесного контроля, имеют право на обжалование действий (бездействия) и решений, принимаемых в ходе проведения проверки, в досудебном порядке путем представления руководителю администрации поселка Ставрово в письменной форме возражения в отношении акта проверки об устранении выявленных нарушений в целом или его отдельных положений или суд в порядке, установленном законодательством Российской Федерации.

57. Лица, в отношении которых проводилась проверка, имеют право обратиться в администрацию поселка Ставрово с жалобой лично или направить письменное обращение (жалобу).

58. Личный прием проводится главой администрации поселка Ставрово в соответствии с графиком приема граждан, который размещается на информационном стенде в администрации поселка Ставрово.

59. Письменное обращение заявителя рассматривается в порядке и в сроки, установленные Федеральным законом Российской Федерации от 02.05.2006года № 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации».

60. Заявители также могут сообщить главе администрации поселка Ставрово о нарушении своих прав и законных интересов, противоправных решениях, действиях или бездействии должностных лиц, нарушении положений административного регламента, некорректном поведении или нарушении служебной этики.

Дата создания: 25-03-2019
Дата последнего изменения: 25-03-2019
Сообщение об ошибке
Закрыть
Отправьте нам сообщение. Мы исправим ошибку в кратчайшие сроки.
Расположение ошибки:
Текст ошибки:
Комментарий или отзыв о сайте: