Русский Английский Немецкий Французский Итальянский
8(49242) 5-27-51
601221 Владимирская обл., Собинский р-н, п. Ставрово, ул. Советская, д. 22
О внесении изменений в решение Совета народных депутатов поселка Ставрово от 20.12.2012 № 117/826 «Об утверждении Положения о бюджетном процессе в муниципальном образовании поселка Ставрово»

98.4 Кб
скачать

11/42 от 21.07.2022

 

СОВЕТ НАРОДНЫХ ДЕПУТАТОВ ПОСЕЛКА СТАВРОВО

Собинского района

 РЕШЕНИЕ

 

От  21.07.2022                                                                                                                                 № 11/42

Ставрово

 

О внесении изменений в решение Совета народных депутатов поселка Ставрово от 20.12.2012 № 117/826 «Об утверждении Положения о бюджетном процессе в муниципальном образовании поселка Ставрово»

 

 

 В соответствии со статьей 264.4 Бюджетного Кодекса Российской Федерации, рассмотрев Заключение о результатах проведения внешней проверки отчета об исполнении бюджета муниципального образования поселка Ставрово Собинского района за 2021 год, руководствуясь Уставом  муниципального образования поселка Ставрово, 

Совет народных депутатов  р е ш и л :

    

  1. Внести изменения в решение Совета народных депутатов поселка Ставрово от 20.12.2012 № 117/826 «Об утверждении Положения о бюджетном процессе в муниципальном образовании поселка Ставрово»:

1.1. Приложение к решению Совета народных депутатов поселка Ставрово от  20.12.2012 №117/826 « Об утверждения  о бюджетном процессе в муниципальном образовании поселок Ставрово» изложить в новой редакции согласно приложению к настоящему решению.

  1. Настоящее решение вступает в силу со дня принятия и подлежит опубликованию на официальном сайте органов местного самоуправления поселка Ставрово в информационно - телекоммуникационной сети « Интернет» www.stavrovo-info.ru.

 

 

Глава поселка Ставрово                                                                       П.А.Павлов

 

 

 

 

 

 

Приложение

к решению

Совета народных депутатов

поселка Ставрово

Собинского района

                                                                                                                       от 21.07.2022   № 11/42

 

ПОЛОЖЕНИЕ

О БЮДЖЕТНОМ ПРОЦЕССЕ В МУНИЦИПАЛЬНОМ ОБРАЗОВАНИИ

ПОСЕЛОК СТАВРОВО

 

 

Раздел I. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ

 

Настоящее Положение регламентирует деятельность участников процесса по составлению, рассмотрению, утверждению и исполнению бюджета муниципального образования поселок Ставрово (далее - бюджет поселка).

 

Статья 1. Правовые основы осуществления бюджетных правоотношений в муниципального образовании поселок Ставрово

 

Бюджетные правоотношения в муниципальном образовании поселок Ставрово (далее - поселок Ставрово) осуществляются в соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации, нормативными правовыми актами бюджетного законодательства Российской Федерации и Владимирской области, Уставом муниципального образования поселка Ставрово, настоящим Положением и иными муниципальными правовыми актами органов местного самоуправления муниципального образования поселка Ставрово.

 

Статья 2. Участники бюджетного процесса

 

Участниками бюджетного процесса в муниципальном образовании поселка Ставрово являются:

- Совет народных депутатов муниципального образования поселок Ставрово ( далее – Совет народных депутатов) ;

- глава поселка Ставрово, исполняющий полномочия председателя Совета народных депутатов;

- администрация поселка Ставрово как исполнительно-распорядительный орган, далее - администрация;

- главные распорядители бюджетных средств;

- главные администраторы доходов бюджета;

-главные администраторы источников финансирования дефицита бюджета;

- получатели бюджетных средств;

- Управление Федерального казначейства по Владимирской области;

  - контрольно-счетный орган  Владимирской области.

Статья 3.  Бюджетные полномочия участников бюджетного процесса

 

Бюджетные полномочия участников бюджетного процесса поселка Ставрово установлены Бюджетным кодексом Российской Федерации, настоящим Положением, а также иными муниципальными правовыми актами поселка Ставрово.

Главным распорядителем средств резервного фонда администрации поселка Ставрово определить администрацию поселка Ставрово.

 

Раздел II. СОСТАВЛЕНИЕ ПРОЕКТА БЮДЖЕТА

 

Статья 4. Общие положения

 

  1. Составление проекта бюджета поселка обеспечивает администрация, непосредственное составление проекта бюджета поселка осуществляет администрация поселка Ставрово (структурное подразделение - финансовый отдел).
  2. Проект бюджета поселка составляется в порядке, установленном постановлением администрации поселка Ставрово, в соответствии с положениями Бюджетного кодекса Российской Федерации и решениями Совета народных депутатов поселка Ставрово.
  3. Проект бюджета поселка составляется и утверждается сроком на три года - очередной финансовый год и плановый период.
  4. В проекте решения о бюджете поселка должны содержаться показатели, установленные статьей 184-1 Бюджетного кодекса Российской Федерации.
  5. Проект бюджета поселка на очередной финансовый год и плановый период составляется путем изменения параметров планового периода утвержденного бюджета и добавления к ним параметров второго года планового периода проекта бюджета.
  6. Одновременно с проектом решения о бюджете поселка в Совет народных депутатов представляются документы и материалы в соответствии со статьей 184.2 Бюджетного кодекса Российской Федерации.

 

Статья 5. Сведения, необходимые для составления проекта

бюджета поселка

 

Составление проекта бюджета поселка основывается на:

- положениях послания Президента Российской Федерации Федеральному Собранию Российской Федерации, определяющих бюджетную политику (требования к бюджетной политике) в Российской Федерации;

- документах, определяющих цели национального развития Российской Федерации и направление деятельности органов публичной власти по их достижению;

- основных направлениях бюджетной и налоговой политики на очередной финансовый год и плановый период;

- прогнозе социально-экономического развития поселка Ставрово на очередной финансовый год и плановый период;

- муниципальных программах (проектах муниципальных программ, проектах изменений муниципальных программ).

 

Раздел III. РАССМОТРЕНИЕ И УТВЕРЖДЕНИЕ ПРОЕКТА РЕШЕНИЯ О БЮДЖЕТЕ ПОСЕЛКА

 

Статья 6. Общие положения

 

  1. Рассмотрение и утверждение проекта решения о бюджете поселка осуществляется Советом народных депутатов.
  2. Решение о бюджете поселка должно быть рассмотрено и утверждено до начала финансового года и вступать в силу с 1 января очередного финансового года.

 

Статья 7. Внесение проекта решения о бюджете поселка в Совет народных депутатов

  1. В случае внесения изменений и дополнений в муниципальные правовые акты о налогах и сборах, которые вступают в силу в очередном финансовом году, внесение в Совет народных депутатов проектов решений о внесении изменений и дополнений в решения о налогах и сборах, предоставлении льгот по их уплате предшествует внесению проекта решения о бюджете поселка.
  2. Проект решения о бюджете поселка на очередной финансовый год и плановый период вносится в Совет народных депутатов администрацией до 15 ноября текущего года.
  3. Одновременно с внесением в Совет народных депутатов проекта решения о бюджете поселка на очередной финансовый год и плановый период он направляется для официального опубликования в соответствии с Положением о проведении публичных слушаний.
  4. Не позднее следующего рабочего дня со дня внесения проекта решения о бюджете поселка председатель Совета народных депутатов направляет его в комиссию по бюджету, торговле и бытовому обслуживанию населения поселка Ставрово для подготовки заключения о соответствии представленных документов и материалов требованиям пунктов 4, 6 ст. 4 настоящего Положения.
  5. В течение одного рабочего дня комиссия по бюджету, торговле и бытовому обслуживанию населения готовит заключение о соответствии представленных документов и материалов требованиям пунктов 4, 6 ст. 4 настоящего Положения.
  6. Председатель Совета народных депутатов на основании заключения комиссии по бюджету, торговле и бытовому обслуживанию населения о соответствии представленных документов и материалов требованиям пунктов 4, 6 статьи 4 настоящего Положения принимает решение о включении в повестку дня очередного (внеочередного) заседания Совета народных депутатов вопроса о рассмотрении проекта решения о бюджете поселка на очередной финансовый год и плановый период. В случае несоответствия представленных документов и материалов требованиям пунктов 4, 6 статьи 4 настоящего Положения председатель Совета народных депутатов принимает решение о возвращении его на доработку в администрацию.
  7. Доработанный проект решения со всеми необходимыми документами и материалами администрацией должен быть представлен в Совет народных депутатов в трехдневный срок со дня получения заключения.

 

Статья 8. Порядок подготовки к рассмотрению проекта решения

 о бюджете

  1. Проект решения о бюджете поселка на очередной финансовый год и плановый период, внесенный с соблюдением требований настоящего Положения, в течение одного дня направляется председателем Совета народных депутатов в комиссии Совета народных депутатов для  заключения.
  2. Ответственным за рассмотрение проекта решения о бюджете поселка в целом является комиссия по бюджету, торговле и бытовому обслуживанию населения Совета народных депутатов.
  3. Депутат, группа депутатов Совета народных депутатов вправе вносить поправки в проект решения о бюджете поселка на очередной финансовый год и плановый период в комиссию Совета народных депутатов.
  4. Комиссия Совета народных депутатов в течение 10 рабочих дней со дня поступления в Совет народных депутатов проекта решения о бюджете поселка на очередной финансовый год и плановый период направляет в Совет народных депутатов заключение на проект решения о бюджете поселка на очередной финансовый год и плановый период.

 

Статья 9. Рассмотрение проекта решения о бюджете поселка на очередной финансовый год и плановый период

 

  1. При принятии бюджета поселка утверждаются следующие показатели на очередной финансовый год и плановый период:

- прогнозируемый общий объем доходов;

- нормативы отчислений в бюджет поселка части прибыли муниципальных унитарных предприятий, остающейся после уплаты налогов и иных обязательных платежей;

- объем межбюджетных трансфертов;

- общий объем расходов;

- общий объем условно утверждаемых расходов на первый год планового периода в объеме не менее 2,5% общего объема расходов бюджета (без учета расходов бюджета, предусмотренных за счет межбюджетных трансфертов из областного и районного бюджетов, имеющих целевое назначение), на второй год планового периода в объеме не менее 5% общего объема расходов бюджета (без учета расходов бюджета, предусмотренных за счет межбюджетных трансфертов из областного и районного бюджетов, имеющих целевое назначение);

- верхний предел муниципального внутреннего долга и (или) верхний предел муниципального внешнего долга (при наличии у муниципального образования обязательств в иностранной валюте) по состоянию на 1 января года, следующего за очередным финансовым годом и каждым годом планового периода, с указанием в том числе верхнего предела долга по муниципальным гарантиям;

- дефицит (профицит) бюджета и источники финансирования дефицита бюджета;

- распределение бюджетных ассигнований по целевым статьям (муниципальным программам и непрограммным направлениям деятельности), группам видов расходов, разделам и подразделам классификации расходов бюджета поселка  на очередной финансовый год и плановый период в пределах общего объема расходов бюджета поселка;

- ведомственная структура расходов бюджета поселка на очередной финансовый год и ведомственные структуры расходов бюджета поселка на первый и второй годы планового периода по главным распорядителям средств бюджета поселка, разделам, подразделам, целевым статьям (муниципальным программам и непрограммным направлениям деятельности), группам видов расходов классификации расходов бюджета поселка;

- общий объем бюджетных ассигнований, направляемых на исполнение публичных нормативных обязательств на очередной финансовый год и плановый период;

- объем резервного фонда администрации поселка на очередной финансовый год и плановый период;

- общий объем бюджетных ассигнований муниципального дорожного фонда на очередной финансовый год и плановый период;

- бюджетные ассигнования на предоставление бюджетных инвестиций юридическим лицам, не являющимся муниципальными учреждениями и муниципальными унитарными предприятиями;

-программы муниципальных внутренних заимствований и муниципальных внешних заимствований (при наличии у муниципального образования обязательств в иностранной валюте) поселка Ставрово на очередной финансовый год и плановый период;

- программа муниципальных гарантий поселка Ставрово на очередной финансовый год и плановый период.

  1. Проект решения о бюджете поселка на очередной финансовый год и плановый период изменяет показатели планового периода утвержденного бюджета поселка и добавляет показатели второго года планового периода проекта бюджета.
  2. Комиссии Совета народных депутатов в 30-дневный срок со дня поступления в Совет народных депутатов проекта решения о бюджете поселка на очередной финансовый год и плановый период рассматривают и представляют в комиссию по бюджету, торговле и бытовому обслуживанию населения заключения и поправки по проекту решения о бюджете поселка.
  3. Поправки представляются по форме согласно приложению. Поправки, не отвечающие указанным требованиям, а также представленные не по форме или с нарушением установленного срока и не рассмотренные на комиссиях, комиссией по бюджету, торговле и бытовому обслуживанию населения для дальнейшего направления на рассмотрение согласительной комиссии не принимаются.

Поправки, предусматривающие изменение доходной и расходной частей проекта бюджета поселка, должны содержать обоснования дополнительных доходов и источники предлагаемых изменений статей расходов.

На основании представленных комиссиями Совета заключений и поправок к проекту решения о бюджете поселка, а также предложений администрации по внесению изменений в представленный проект решения о бюджете поселка комиссия по бюджету, торговле и бытовому обслуживанию населения в течение 2 календарных дней готовит таблицу поправок к проекту решения о бюджете поселка и направляет ее в администрацию поселка и выносит на рассмотрение согласительной комиссии, состоящей из равного числа депутатов Совета народных депутатов и представителей администрации.

Согласительная комиссия организует свою работу в соответствии с Регламентом, утвержденным решением Совета народных депутатов.

  1. Комиссией по бюджету, торговле и бытовому обслуживанию населения Совета народных депутатов совместно с администрацией поселка (финансовым отделом) оформляется протокол заседания согласительной комиссии, отдельно готовятся таблицы поправок, по которым стороны выработали или не выработали согласованное решение.

Материалы согласительной комиссии выносятся на рассмотрение Совета народных депутатов.

Доклад о проекте бюджета поселка представляет глава администрации поселка или по его поручению иное должностное лицо, содоклад от имени Совета народных депутатов представляет председатель комиссии по бюджету, торговле и бытовому обслуживанию населения.

  1. На заседании Совета народных депутатов рассматриваются поправки, согласованные и несогласованные на заседании согласительной комиссии. Поправки, предлагаемые в ходе заседания Совета народных депутатов, не рассматриваются. После принятия поправок проект решения о бюджете на очередной финансовый год и плановый период выносится на голосование в целом.

Принятое Советом народных депутатов и подписанное председателем Совета решение о бюджете поселка на очередной финансовый год и плановый период направляется главе поселка для подписания и подлежит официальному опубликованию.

В случае, если официальным опубликованием решения о бюджете поселка с приложениями явилось его размещение на официальном сайте органов местного самоуправления поселка Ставрово, то в последующем текст решения публикуется без приложений в печатном средстве массовой информации со ссылкой на размещение решения на официальном сайте.

  1. В случае, если решение о бюджете поселка на очередной финансовый год не вступило в силу с начала финансового года, вводится режим временного управления бюджетом в соответствии со статьей 190 Бюджетного кодекса Российской Федерации.

 

Статья 10. Отклонение проекта решения о бюджете поселка на очередной финансовый год и плановый период и его повторное рассмотрение

 

  1. В случае неутверждения представленного проекта решения о бюджете поселка Совет народных депутатов в течение 2 календарных дней возвращает его на доработку в администрацию с указанием необходимых предложений и рекомендаций по доработке.
  2. Администрация в течение 4 календарных дней дорабатывает указанный проект с учетом предложений и рекомендаций, изложенных на заседании Совета народных депутатов, и вносит проект решения о бюджете поселка в Совет народных депутатов. Председатель Совета народных депутатов в течение суток направляет проект решения во все комиссии Совета.
  3. Совет народных депутатов повторно рассматривает проект решения о бюджете поселка в срок не более 10 дней в порядке, изложенном в статье 10.

 

Раздел IV. ИСПОЛНЕНИЕ И ОТЧЕТНОСТЬ ОБ ИСПОЛНЕНИИ БЮДЖЕТА ПОСЕЛКА

 

Статья 11. Основы исполнения бюджета поселка

 

  1. Исполнение бюджета поселка осуществляется в соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации, нормативными правовыми актами бюджетного законодательства Российской Федерации, Владимирской области, настоящим Положением и иными муниципальными правовыми актами поселка Ставрово.
  2. Исполнение бюджета поселка обеспечивается администрацией.

Организация исполнения бюджета возлагается на администрацию поселка Ставрово.

Исполнение бюджета поселка организуется на основе сводной бюджетной росписи и кассового плана, порядок составления и ведения которых устанавливается администрацией поселка Ставрово.

В сводную бюджетную роспись могут быть внесены изменения в соответствии с решениями главы администрации поселка Ставрово без внесения изменений в решение о бюджете поселка в случаях, установленных Бюджетным кодексом Российской Федерации. Положения об установлении дополнительных оснований для внесения изменений в сводную бюджетную роспись без внесения изменений в решение о бюджете поселка в соответствии с решениями главы администрации поселка Ставрово могут предусматриваться в решении о бюджете поселка.

  1. Кассовое обслуживание исполнения бюджета осуществляется Управлением Федерального казначейства по Владимирской области.

 

Статья 12. Внесение изменений в решение о бюджете поселка на текущий финансовый год и плановый период

 

  1. Администрация поселка разрабатывает и представляет в Совет народных депутатов проекты решений о внесении изменений в решение о бюджете поселка на текущий финансовый год и плановый период.

Одновременно с проектом указанного решения администрация представляет пояснительную записку с обоснованием предлагаемых изменений в решение о бюджете поселка на текущий финансовый год и плановый период.

  1. Проекты решений Совета народных депутатов о внесении изменений в решение о бюджете поселка на текущий финансовый год и плановый период в части осуществления расходов вносятся на рассмотрение Совета народных депутатов только по инициативе главы администрации или при наличии его заключения.
  2. Проекты решений Совета народных депутатов о внесении изменений в решение о бюджете поселка на текущий финансовый год и плановый период направляются Советом народных депутатов в комиссии по бюджету, торговле и бытовому обслуживанию населения для рассмотрения.

 

Статья 13. Отчетность об исполнении бюджета поселка

 

  1. Отчетность об исполнении бюджета поселка устанавливается ежеквартальная и годовая.
  2. Отчет об исполнении бюджета поселка за первый квартал, полугодие, девять месяцев текущего финансового года утверждается администрацией и направляется в Совет народных депутатов поселка Ставрово в срок до 20 числа месяца, следующего за отчетным кварталом.

Годовой отчет об исполнении бюджета поселка утверждается решением Совета народных депутатов поселка Ставрово.

  1. Годовой отчет об исполнении бюджета поселка представляется администрацией не позднее 1 апреля текущего года в Совет народных депутатов поселка Ставрово и в Счетную палату Владимирской области.
  2. Одновременно с годовым отчетом об исполнении бюджета поселка представляются следующие документы и материалы:

- проект решения об исполнении бюджета поселка;

- отчет о расходовании резервного фонда администрации поселка;

- аналитическая справка о реализации прогноза социально-экономического развития поселка;

- сводный отчет об оценке эффективности муниципальных программ;

- пояснительная записка, содержащая анализ исполнения бюджета и бюджетной отчетности, сведения о выполнении муниципального задания и (или) иных результатах использования бюджетных ассигнований и сведения об исполнении бюджетных ассигнований на реализацию адресной инвестиционной программы.

В проекте решения об исполнении бюджета поселка указываются общий объем доходов, расходов и дефицита (профицита) бюджета. Отдельными приложениями к проекту решения об исполнении бюджета поселка прилагаются:

- доходы бюджета поселка по кодам классификации доходов бюджетов;

- расходы бюджета по ведомственной структуре расходов;

- расходы бюджета по разделам и подразделам классификации расходов бюджетов;

- источники финансирования дефицита бюджета по кодам классификации источников финансирования дефицитов бюджетов.

  1. Главные распорядители средств бюджета поселка представляют годовую бюджетную отчетность в контрольно-счетную палату для внешней проверки в срок, установленный решением Совета народных депутатов от 24.06.2009 №64/460 «Об утверждении Порядка проведения внешней проверки годового отчета об исполнении бюджета муниципального образования Поселок Ставрово».

 

Статья 14. Рассмотрение отчета об исполнении бюджета поселка

 

  1. Совет народных депутатов рассматривает отчет об исполнении бюджета поселка в течение 1 месяца после представления администрацией.
  2. В течение одного дня со дня внесения проекта решения об отчете об исполнении бюджета поселка за прошедший финансовый год председатель Совета народных депутатов направляет его в комиссию по бюджету, торговле и бытовому обслуживанию населения для подготовки в течение одного дня заключения о соответствии представленных документов и материалов требованиям 12 настоящего Положения.
  3. Председатель Совета народных депутатов на основании заключения комиссии по бюджету, торговле и бытовому обслуживанию населения о соответствии представленного проекта решения требованиям статьи 12 настоящего Положения принимает решение о включении в повестку дня очередного (внеочередного) заседания Совета народных депутатов вопроса о рассмотрении проекта решения об отчете об исполнении бюджета поселка за прошедший финансовый год. В случае несоответствия представленного проекта решения требованиям статьи 12 настоящего Положения председатель Совета народных депутатов принимает решение о возвращении его на доработку в администрацию.
  4. Администрация при необходимости в течение 5 календарных дней с момента получения заключения Совета народных депутатов представляет в Совет народных депутатов необходимые документы и материалы.
  5. После представления администрацией в Совет народных депутатов годового отчета об исполнении бюджета поселка он подлежит внешней проверке.

Внешняя проверка годового отчета об исполнении бюджета поселка осуществляться контрольно-счетной  палатой  Владимирской области,   в соответствии заключенным соглашения о передаче ему полномочий по осуществлению внешнего муниципального финансового контроля и в порядке, установленном законом Владимирской области, с соблюдением требований настоящего Кодекса и с учетом особенностей, установленных федеральными законами.

Контрольно-счетная палата Владимирской области направляет заключение о результатах проверки годового отчета об исполнении бюджета поселка в Совет народных депутатов и администрацию поселка.

Председатель Совета народных депутатов не позднее 1 мая текущего года направляет заключение по результатам проверки в комиссии Совета народных депутатов.

  1. После получения заключения контрольно-счетной палаты о результатах проверки годового отчета об исполнении бюджета поселка отчет об исполнении бюджета поселка за прошедший финансовый год рассматривается на заседании Совета народных депутатов.
  2. По итогам рассмотрения отчета об исполнении бюджета поселка Совет народных депутатов принимает одно из следующих решений:

- об утверждении отчета об исполнении бюджета поселка;

- об отклонении отчета об исполнении бюджета поселка.

 

Статья 15. Муниципальный финансовый контроль

 

Муниципальный финансовый контроль осуществляется в соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации, иными федеральными законами и муниципальными правовыми актами поселка Ставрово.

 

Приложение

к Положению

о бюджетном процессе

муниципального образования поселка Ставрово

 

 

ПОПРАВКИ

К ПРОЕКТУ РЕШЕНИЯ О БЮДЖЕТЕ ПОСЕЛКА НА __ГОД

И ПЛАНОВЫЙ ПЕРИОД __ И __ГОДОВ ПО ПРЕДМЕТУ ______ ЧТЕНИЯ

 

N

п/п

Автор поправки

Фрагмент проекта решения, к которому относится поправка

Содержание поправки

Источники финансирования

 

 

 

 

 

 

 

Дата создания: 25-07-2022
Сообщение об ошибке
Закрыть
Отправьте нам сообщение. Мы исправим ошибку в кратчайшие сроки.
Расположение ошибки:
Текст ошибки:
Комментарий или отзыв о сайте: