Русский Английский Немецкий Французский Итальянский
8(49242) 5-27-51
601221 Владимирская обл., Собинский р-н, п. Ставрово, ул. Советская, д. 22
Об утверждении муниципальной программы «Комплексное развитие территории муниципального образования поселок Ставрово»

308.7 Кб
скачать

136 от 13.05.2022

АДМИНИСТРАЦИЯ ПОСЕЛКА СТАВРОВО

СОБИНСКОГО РАЙОНА

 

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

от    13.05.2022                                                                                                № 136 .               

Ставрово

                                                                            

Об утверждении муниципальной программы «Комплексное развитие территории муниципального образования поселок Ставрово»

 

 

 

 

Руководствуясь Федеральным законом от 06.10.2003 № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации», постановлением администрации поселка Ставрово от 01.09.2014 №193, статьей 33Устава муниципального образования поселок Ставрово,

 

п о с т а н о в л я ю:

 

  1. Утвердить муниципальную программу «Комплексное развитие территории муниципального образования поселок Ставрово» согласно приложению к настоящему постановлению
  2. Контроль за исполнением настоящего постановления оставляю за собой.
  3. Настоящее постановление вступает в силу с момента принятия и подлежит размещению на официальном сайте органов местного самоуправления поселка Ставрово: www.stavrovo-info.ru

 

 

 

Глава администрации поселка Ставрово                                          В.Я. Ермаков

 

 

 

 

Приложение

К постановлению

Администрации поселка Ставрово

От__13.05.2022__ №_136_

 

УТВЕРЖДЕНА

постановлением Администрации поселка Ставрово

От_13.05.2022_ №_136_

 

 

Муниципальная программа

«Комплексное развитие территории муниципального образования поселок Ставрово»

 

Паспорт муниципальной программы «Комплексное развитие территории муниципального образования поселок Ставрово»

 

Наименование программы

Муниципальная программа «Комплексное развитие территории муниципального образования поселок Ставрово» (далее – Программа)

Основание для разработки Программы

- Федеральный закон от 06.10.2003 № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации»,

- Государственная программа Российской Федерации «Комплексное развитие сельских территорий», утвержденная постановлением Правительства Российской Федерации от 31.05.2019 № 696

- Государственная программа Владимирской области «Комплексное развитие сельских территорий Владимирской области», утвержденная постановлением администрации области от 20.12.2019 № 904

Заказчик Программы

Администрация поселка Ставрово Собинского района

Ответственный исполнитель Программы

Администрация поселка Ставрово Собинского района

Участники (соисполнители) основных мероприятий программы

- жилищно-коммунальные и дорожные предприятия и организации, независимо от формы собственности

- иные предприятия и организации, независимо от формы собственности, осуществляющие деятельность, связанную тем или иным образом с реализации программы, жители

Цели и задачи программы

Удовлетворение потребности  населения, проживающего в сельской местности в комфортных условиях жизни:

-создание благоприятных инфраструктурных условий на территории муниципального образования поселок Ставрово;

-активизация участия граждан, проживающих в сельской местности в реализации общественно значимых проектов;

-преодоление тенденции неблагоприятного развития демографических процессов, создание условий для стабилизации численности населения, проживающего в сельской местности, улучшения здоровья и увеличения ожидаемой продолжительности жизни населения, проживающего в сельской местности;

-обеспечение благоприятных условий для развития способностей каждого человека;

-содействие распространению идеи привлекательности здорового образа жизни.

Мероприятия и направления

1. Реализация проектов по благоустройству сельских территорий по государственной программе Владимирской области «Комплексное развитие сельских территорий Владимирской области», утвержденной постановлением администрации области от 20.12.2019 № 904, по направлению:

- создание и обустройство зон отдыха, спортивных и детских игровых площадок, площадок для занятия адаптивной физической культурой и адаптивным спортом для лиц с ограниченными возможностями здоровья  (Благоустройство комплексной спортивной площадки на ул. Зеленой в поселке Ставрово)

 

Целевые индикаторы

1.Количество реализованных проектов по благоустройству сельских территорий по следующему направлению: создание и обустройство зон отдыха, спортивных и детских игровых площадок, площадок для занятия адаптивной физической культурой и адаптивным спортом для лиц с ограниченными возможностями здоровья.

Сроки и этапы  реализации Программы

2023– 2025 годы

 

Объемы и источники финансирования Программы                                                                                       

Общий объем финансирования программы в 2023-2025 годах составит – 4054,14 тыс. рублей (без учёта  внебюджетных средств), или 4691,07 тыс.руб. (с учётом внебюджетных средств) . Из них:

Местный бюджет – 770,4 тыс. рублей

Государственная поддержка (Федеральный и областной бюджет) – 3283,74 тыс. рублей

Внебюджетные средства – 636,93 тыс.рублей

 

1.                 На реализацию проектов по благоустройству сельских территорий

2023 год: Благоустройство комплексной спортивной площадки на ул. Зеленой в поселке Ставрово – 1563,69 тыс. руб.

 

Местный бюджет – 770,4 тыс. рублей

Государственная поддержка (Федеральный и областной бюджет) – 3283,74 тыс. рублей

Внебюджетные средства – 636,93 тыс.рублей

 

 

 

2024 год: Благоустройство комплексной спортивной площадки на ул. Зеленой в поселке Ставрово - 1563,69 тыс. руб.

 

Местный бюджет – 770,4 тыс. рублей

Государственная поддержка (Федеральный и областной бюджет) – 3283,74 тыс. рублей

Внебюджетные средства – 636,93 тыс.рублей

 

2025 год: Благоустройство комплексной спортивной площадки на ул. Зеленой в поселке Ставрово – 1563,69 тыс. руб.

 

Местный бюджет – 770,4 тыс. рублей

Государственная поддержка (Федеральный и областной бюджет) – 3283,74 тыс. рублей

Внебюджетные средства – 636,93 тыс.рублей

 

 

Бюджетные ассигнования, предусмотренные в плановом периоде 2023 – 2025 годов, могут быть уточнены ежегодно при формировании проекта местного бюджета.

 

Ожидаемые конечные результаты реализации Программы и показатели социально – экономической эффективности

- Повышение общественной значимости развития сельских территорий в общенациональных интересах и привлекательности сельской местности для комфортного проживания и приложения труда;

- объединение различных групп населения;

-активизация участия граждан, проживающих в сельской местности, в реализации общественно значимых проектов

Контроль за исполнением программы

Глава администрации поселка Ставрово

 

 

  1. Общая характеристика сферы реализации муниципальной программы, формулировки основных проблем в указанной сфере и прогноз ее развития

На современном этапе развитию сельских территорий уделяется особое  внимание со стороны государства.

Решение задачи по повышению уровня и качества жизни населения, комплексному развитию сельских территорий, предусмотренной государственной программой Российской Федерации "Комплексное развитие сельских территорий", утвержденной постановлением Правительства Российской Федерации от 31.05.2019 № 696, требует принятия мер по созданию предпосылок для устойчивого развития сельских территорий путем:

         - создания условий для обеспечения доступным и комфортным жильем сельского населения;                

       -   развитие рынка труда (кадрового потенциала) на сельских территориях;

       -   создание и развитие инфраструктуры на сельских территориях;

         В ходе экономических преобразований в аграрной сфере сформирован и наращивается производственный потенциал, дальнейшее эффективное развитие которого во многом зависит от стабильности развития сельских территорий, активизации человеческого фактора экономического роста. Наращивание социально-экономического потенциала сельских территорий, придание этому процессу  устойчивости и необратимости является стратегической задачей  государственной аграрной политики.

Дальнейшее повышение роли и конкурентоспособности отечественного аграрного сектора экономики, во многом зависит от улучшения качественных характеристик трудовых ресурсов в сельской местности, повышения уровня и качества жизни на селе, более полного использования имеющихся трудовых ресурсов, привлечения и закрепления высококвалифицированных кадров и в целом, решения проблемы кадрового обеспечения сельскохозяйственной отрасли с учетом неблагоприятных прогнозов на ближайшие годы в отношении демографической ситуации и формирования трудового ресурсного потенциала села.

Основными причинами исторически сложившейся неблагоприятной ситуации в комплексном развитии села являются остаточный принцип финансирования развития социальной и инженерной инфраструктуры в сельской местности, высокий уровень затратности комплексного развития сельских территорий в связи с мелкодисперсным характером сельского расселения.

Сокращение   и    измельчение  сельской поселенческой структуры  приводит к запустению   сельских   территорий,   выбытию    из   оборота продуктивных земель сельскохозяйственного назначения, что угрожает  не только продовольственной, но и геополитической безопасности России.

Одной из причин неблагоприятной ситуации в комплексном развитии села является также крайне низкий уровень комфортности проживания в сельской местности. Уровень обустройства сельского жилищного фонда в 2 – 3 раза ниже  городского уровня.

Низкий уровень комфортности проживания в сельской местности влияет на миграционные настроения сельского населения, особенно молодежи. Соответственно, сокращается источник расширенного воспроизводства трудового ресурсного потенциала аграрной отрасли.

Для обеспечения социально-экономического развития сельских территорий и создания условий эффективного функционирования агропромышленного производства было принято решение усилить государственную поддержку социального и инженерного обустройства населенных пунктов, расположенных в сельской местности.

С учетом, объективных особенностей развития сельских территорий, и имеющегося значительного разрыва в уровне и качестве жизни на селе по сравнению с городскими территориями, достижение прогресса в изменении сложившейся ситуации возможно только на условиях использования программно-целевого метода, в том числе постановки задачи, определения путей ее решения с привлечением средств государственной поддержки на федеральном уровне.

Показателем результативности использования программно-целевого метода являются позитивные изменения в комплексном развитии сельских территорий в ходе реализации  федеральной целевой программы «Социальное развитие села до 2013 года», утвержденной постановлением Правительства Российской Федерации от 3 декабря 2002г. №858, а также федеральной целевой программы «Устойчивое  развитие сельских территорий на 2014 – 2017 годы и на период до 2020 года», утвержденной постановлением Правительства Российской Федерации от 15.07.2013г. № 598, которые создали определенные предпосылки для укрепления производственного и инфраструктурного потенциала сельских территорий, способствовали повышению занятости и доходов сельского населения, решению вопросов улучшения их жилищных условий и социальной среды обитания.

 

  1. Приоритеты муниципальной политики в сфере реализации муниципальной программы, цели, задачи и показатели (индикаторы) их достижения; основные ожидаемые конечные результаты муниципальной программы, сроки и этапы реализации муниципальной программы

 

 Необходимость благоустройства территорий, в том числе комплексного, продиктовано на сегодняшний день необходимостью обеспечения проживания людей в более комфортных условиях при постоянно растущем благосостоянии населения.

Исходя из задач государственной политики, на ближайший период и долгосрочную перспективу, для преодоления критического положения в сфере социального развития села необходимо проводить комплекс взаимоувязанных мероприятий, направленных на социальное развитие, осуществляемых в сельских поселениях. Таким образом, необходимость разработки и реализации Программы обусловлена:

- потребностью формирования базовых условий социального комфорта для расширенного воспроизводства и закрепления трудовых ресурсов, обеспечивающих эффективное решение стратегических задач, а также необходимостью обеспечения комплексного развития сельских территорий.

Участие в реализации данного проекта позволит повысить уровень комфортности проживания и уровень обеспеченности объектами социальной инфраструктуры на территории сельского поселения.

Участие в реализации данного проекта позволит объединить усилия всех заинтересованных лиц: представителей инициативной группы, индивидуальных предпринимателей, юридических лиц, специалистов администрации на выполнение данного проекта при их непосредственном участии, что делает данный проект социально-значимым.

Участие в реализации данного проекта позволит отработать использование механизмов государственно-частного партнерства, привлечение средств внебюджетных источников для финансирования мероприятий проекта, включая средства населения и организаций в масштабах поселка Ставрово.

Жители поселка Ставрово почувствуют себя участниками в преобразовании своей малой Родины, у них возникнет желание своими делами и поступками нести ответственность  за ее будущее.          

При публичных обсуждениях были приняты решения о включении в  программу МО поселок Ставрово следующей территории:

  1. Благоустройство комплексной спортивной площадки на ул. Зеленой в поселке Ставрово

Дополнительная информация по реализации данных проектов предоставлена в Приложении 4.

Программа является инструментом реализации государственной политики в области комплексного развития сельских территорий, направления которой определены Постановлением Правительства Российской Федерации от 31.05.2019 № 696  об утверждении государственной программы Российской Федерации "Комплексное развитие сельских территорий". В соответствии с государственной программой  целями государственной политики в области развития сельских территорий являются повышение уровня и качества жизни сельского населения, замедление процессов депопуляции и стабилизация численности сельского населения, создание благоприятных условий для выполнения селом его производственной и других общенациональных функций и задач территориального развития.

С учетом целевых установок государственной программы реализация Программы направлена на создание предпосылок для комплексного развития сельских территорий посредством достижения следующих целей:

создание комфортных условий жизнедеятельности в сельской местности;

стимулирование инвестиционной активности в агропромышленном комплексе путем создания благоприятных инфраструктурных условий в сельской местности;

активизация участия граждан, проживающих в сельской местности, в реализации общественно значимых проектов;

формирование позитивного отношения к сельской местности и сельскому образу жизни.

Для достижения целей государственной политики в области устойчивого развития сельских территорий в рамках реализации Программы предусматривается решение следующих задач:

в области активизации участия граждан, проживающих в сельской местности, в реализации общественно значимых проектов.

Обоснованием необходимости решения поставленных задач в сфере устойчивого развития сельских территорий для достижения целей Программы является:

непривлекательность сельской местности как среды обитания и рост миграционных настроений, в том числе среди сельской молодежи;

низкий уровень социальной активности сельского населения, не способствующий формированию активной гражданской позиции;

отсутствие в обществе понимания значимости и перспектив развития сельских территорий.

Целевые индикаторы и показатели Программы приведены в приложении № 3.

Сроки реализации Программы (2023 – 2025 годы) учитывают возможности бюджетных источников финансирования программных мероприятий.

 

  1. Обобщенная характеристика основных мероприятий

муниципальной программы и подпрограмм

муниципальной программы

 

Основным мероприятием является реализация проекта по благоустройству территории «Благоустройство комплексной спортивной площадки на ул. Зеленой в поселке Ставрово.»

 

  1. Ресурсное обеспечение муниципальной программы

Общий объем финансирования программы в 2023-2025 годах составит – 4054,14 тыс. рублей (без учёта  внебюджетных средств), или 4691,07 тыс.руб. (с учётом внебюджетных средств) . Из них:

Местный бюджет – 770,4 тыс. рублей

Государственная поддержка (Федеральный и областной бюджет) – 3283,74 тыс. рублей

Внебюджетные средства – 636,93 тыс.рублей

 

На реализацию проектов по благоустройству сельских территорий

2023 год: Благоустройство комплексной спортивной площадки на ул. Зеленой в поселке Ставрово – 1563,69 тыс. руб.

Местный бюджет – 770,4 тыс. рублей

Государственная поддержка (Федеральный и областной бюджет) – 3283,74 тыс. рублей

Внебюджетные средства – 636,93 тыс.рублей

 

2024 год: Благоустройство комплексной спортивной площадки на ул. Зеленой в поселке Ставрово - 1563,69 тыс. руб.

Местный бюджет – 770,4 тыс. рублей

Государственная поддержка (Федеральный и областной бюджет) – 3283,74 тыс. рублей

Внебюджетные средства – 636,93 тыс.рублей

 

2025 год: Благоустройство комплексной спортивной площадки на ул. Зеленой в поселке Ставрово – 1563,69 тыс. руб.

Местный бюджет – 770,4 тыс. рублей

Государственная поддержка (Федеральный и областной бюджет) – 3283,74 тыс. рублей

Внебюджетные средства – 636,93 тыс.рублей

Бюджетные ассигнования, предусмотренные в плановом периоде 2023 – 2025 годов, могут быть уточнены ежегодно при формировании проекта местного бюджета.

 

  1. Прогноз конечных результатов реализации муниципальной программы

В результате реализации муниципальной программы планируется: произвести благоустройство комплексной спортивной площадки на ул. Зеленой в поселке Ставрово

 

  1. Механизм реализации и управления Программой

Реализация мероприятий Программы осуществляется исполнителями, определенными в соответствующих Приложениях по ее направлениям, и предусматривает взаимодействие с органами исполнительной власти Владимирской области, сельскохозяйственными и другими организациями, осуществляющими свою хозяйственную деятельность в сельской местности, общественными организациями и сельским населением.

Ответственным исполнителем Программы  является Администрация поселка Ставрово Собинского района, которая в ходе реализации Программы:

обеспечивает координацию деятельности исполнителей, участвующих в реализации программных мероприятий;

осуществляет взаимодействие с департаментом сельского хозяйства и продовольствия администрации Владимирской области по вопросам подписания соответствующих соглашений, финансирования программных мероприятий и т.д.;

разрабатывает в пределах своей компетенции нормативные правовые акты, необходимые для выполнения Программы.

Механизм реализации Программы основан на принципах софинансирования из федерального, областного, местного бюджетов и внебюджетных источников, разграничения полномочий   и  ответственности всех  заинтересованных участников данной Программы.

Исполнители Программы представляют информацию о реализации Программы в департамент сельского хозяйства и продовольствия администрации области ежеквартально (до 25 числа месяца, следующего за отчетным).

Контроль за исполнением Программы осуществляет глава администрации.

 

  1. Обоснование ресурсного обеспечения целевой программы

При разработке стратегии финансового и ресурсного обеспечения Программы учитывались реальная ситуация в финансово-бюджетной сфере, высокая общеэкономическая, социально-демографическая, политическая значимость проблемы и реальная возможность ее решения  при  государственной, муниципальной поддержке и вовлечении в инвестиционную деятельность всех участников реализации Программы, включая сельское население.

Финансирование Программы осуществляется за счет консолидации средств федерального, областного,местного бюджетов и внебюджетных источников. Внебюджетные источники включают собственные накопления населения, средства сельскохозяйственных предприятий, банковские кредитные ресурсы, средства иных инвесторов.

Финансирование мероприятий Программы за счет средств федерального, областного и местного бюджетов и внебюджетных источников осуществляетсяпри согласовании выделения ассигнований на такие мероприятия за счет соответствующих источников.

Объем и структура бюджетного финансирования Программы подлежат ежегодному уточнению в соответствии с реальными возможностями федерального, областного, местного бюджетов и с учетом фактического выполнения программных мероприятий. Объемы затрат и источники финансирования программных мероприятий отражены в приложении № 2 к Программе.

Субсидии предоставляются в целях оказания финансовой поддержки при исполнении расходных обязательств, направленных на комплексное развитие сельских территорий, включающих мероприятия по предоставлению государственной поддержки органу местного самоуправления или органу территориального общественного самоуправления, расположенным на сельской территории субъекта Российской Федерации, на реализацию общественно значимых проектов по благоустройству сельских территорий (далее - проекты) по следующим направлениям:

а) создание и обустройство зон отдыха, спортивных и детских игровых площадок, площадок для занятия адаптивной физической культурой и адаптивным спортом для лиц с ограниченными возможностями здоровья;

б) организация освещения территории, включая архитектурную подсветку зданий, строений, сооружений, в том числе с использованием энергосберегающих технологий;

в) организация пешеходных коммуникаций, в том числе тротуаров, аллей, дорожек, тропинок;

г) обустройство территории в целях обеспечения беспрепятственного передвижения инвалидов и других маломобильных групп населения;

д) организация ливневых стоков;

е) обустройство общественных колодцев и водоразборных колонок;

ж) обустройство площадок накопления твердых коммунальных отходов;

з) сохранение и восстановление природных ландшафтов и историко-культурных памятников.

 Размер государственной поддержки, предоставляемой органу местного самоуправления или органу территориального общественного самоуправления, расположенным на сельской территории субъекта Российской Федерации, по каждому из направлений, указанных в 1, не превышает 2 млн. рублей и составляет не более 70 процентов общего объема финансового обеспечения реализации проекта. При этом не менее 30 процентов объема финансирования реализации проекта должно быть обеспечено за счет средств местного бюджета, а также за счет обязательного вклада граждан и (или) юридических лиц (индивидуальных предпринимателей) в различных формах, в том числе в форме денежных средств, трудового участия, предоставления помещений и технических средств. Размеры средств местного бюджета, вклада граждан и (или) юридических лиц (индивидуальных предпринимателей) определяются органом исполнительной власти.

 Работы, выполняемые в рамках проекта, должны быть завершены до 31 декабря года, в котором получена субсидия.

 

  1. Перечень программных мероприятий

 

Перечень мероприятий Программы  сформирован в соответствии с основными направлениями государственной программы комплексного развития сельских территорий, с учетом анализа современного состояния и прогнозов развития, а также с учетом комплексного подхода к решению социально-экономических проблем развития сельских территорий на основе принципов проектного финансирования на основе документов территориального планирования. Перечень общественно значимых проектов, претендующих на получение грантов, в рамках поддержки местных инициатив граждан, проживающих в сельской местности,  приведены в приложении №1.

 

  1. Краткое описание экономических и/или  социальных  эффектов  от реализации муниципальной программы

- появление в поселке Ставрово востребованной общественной территории;

- снижение угрозы травматизма, возникающего в связи с функционированием сельской инфраструктуры, благоустройства и транспорта (стоянки, пешеходные зоны, мосты, освещение);

- Увеличение дохода  муниципального бюджета  (участие в программе добровольных пожертвований граждан, спонсорская помощь, увеличение налоговой базы);

- Повышение статуса жителя муниципального образования;

- Создание механизма участия населения в принятии решений в области градостроительной политики, обеспечения благоприятной среды жизнедеятельности населения (участие в программах, направленных на устойчивое развитие сельских территорий (сход граждан, решение об участие в программе, субботники с участием граждан села; комплексное развитие сельских территорий (Благоустройство комплексной спортивной площадки на ул. Зеленой в поселке Ставрово).

 

  1. Порядок и методика оценки эффективности муниципальной

программы

 

Оценка эффективности реализации муниципальной программы будет проводиться с использованием показателей (индикаторов) (далее - показатели) выполнения муниципальной программы (далее - показатели), мониторинг и оценка степени достижения целевых значений которых позволяют проанализировать ход выполнения программы и выработать правильное управленческое решение.

Методика оценки эффективности муниципальной программы (далее - Методика) представляет собой алгоритм оценки по годам и по итогам реализации муниципальной программы в целом, как результативности программы, исходя из оценки соответствия текущих значений показателей их целевым значениям, так и экономической эффективности достижения таких результатов с учетом объема ресурсов, направленных на реализацию программы.

Эффективность реализации программы оценивается ежегодно на основании фактически достигнутых количественных значений целевых показателей и индикаторов и определяется по формулам:

 

- для показателей, желаемой тенденцией развития которых является увеличение значений:

 

 

 

- для показателей, желаемой тенденцией развития которых является снижение значений:

 

 

 

Ei - степень достижения i - показателя государственной программы (процентов);

Tfi - фактическое значение показателя;

TNi - установленное государственной программой целевое значение показателя.

 

  1. Анализ рисков реализации муниципальной программы

и описание мер управления рисками реализации

муниципальной программы

В рамках реализации муниципальной программы можно выделить следующий риск, оказывающий влияние на достижение цели и задач программы:

- недостаточное ресурсное обеспечение программы за счет внебюджетных средств создает угрозу срыва решения задач.

В этой связи основными мерами управления риском такого характера являются:

- развитие государственно-частного партнерства;

- стимулирование инвестиционной деятельности;

- расширение числа возможных источников финансирования мероприятий по оптимизации издержек и повышению эффективности управления.

 

Приложение № 1 к Программе

 

Предоставление субсидий

на реализацию мероприятий по благоустройству сельских территорий в рамках муниципальной программы

«Комплексное развитие территории муниципального образования поселок Ставрово»

 

№ 
п/п

 

Наименование
мероприятий

 

Срок 
исполнения, 
годы

Объем финансирования,  тыс. рублей

 

 

Исполнитель

 

 

Цели и целевые индикаторы проектов

 

 

Всего

в том числе за счет средств:

бюджетов

внебюд-жетных
источников

Государственной поддержки (федерального

областного) 

местного

1

2

3

4

5

6

7

8

9

1

1.Реализация проектов по благоустройству сельских территорий:

 

2023 - 2025

в том числе:

4691,07 тыс.руб.

3283,74 тыс. рублей

770,4 тыс. рублей

636,93 тыс.рублей

Администрация поселка Ставрово Собинского района

Удовлетворение потребности  населения в комфортных условиях жизни:

-создание благоприятных инфраструктурных условий на территории поселка Ставрово;

-активизация участия граждан, в реализации общественно значимых проектов;

-преодоление тенденции неблагоприятного развития демографических процессов, создание условий для стабилизации численности населения, улучшения здоровья и увеличения ожидаемой продолжительности жизни населения,

-обеспечение благоприятных условий для развития способностей каждого человека;

-содействие распространению идеи привлекательности здорового образа жизни.

1. Благоустройство комплексной спортивной площадки на ул. Зеленой в поселке Ставрово

2023

1563,69 тыс. руб.

1 094,58 тыс. рублей

256,8 тыс. рублей

212,31 тыс.рублей

 

2024

1563,69 тыс. руб.

1 094,58 тыс. рублей

256,8 тыс. рублей

212,31 тыс.рублей

2025

1563,69 тыс. руб.

1 094,58 тыс. рублей

256,8 тыс. рублей

212,31 тыс.рублей

 

 

Приложение № 2 к Программе

 

ОБЪЕМЫ  ЗАТРАТ И ИСТОЧНИКИ ФИНАНСИРОВАНИЯ ПРОГРАММНЫХ МЕРОПРИЯТИЙ

 

№ п/п

Направления и источники
финансирования

2023-2025

Всего (тыс.руб.)

2023

2024

2025

1

2

3

6

7

8

11.

Реализация проектов по благоустройству сельских территорий:

1 Благоустройство комплексной спортивной площадки на ул. Зеленой в поселке Ставрово

4691,07 руб.

1563,69 руб.

1563,69 руб.

1563,69 руб.

в том числе по бюджетам:          

3283,74 рублей

1 094,58 рублей

1 094,58 рублей

1 094,58 рублей

Государственной поддержки (федеральный, областной)

 

 

 

 

местный

770,4 рублей

256,8 рублей

256,8 рублей

256,8 рублей

внебюджетные источники             

636,93 рублей

212,31 рублей

212,31 рублей

212,31 рублей

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Приложение № 3 к Программе

 

Сведения о показателях (индикаторах) программы и их значениях

№ п/п

Показатель (индикатор)
(наименование)

Ед. измерения

Значения показателей

 

2023

 

2024

 

2025

1

2

3

6

 

 

Удовлетворение потребности  сельского населения в комфортных условиях жизни

1

Количество реализованных проектов по благоустройству сельских территорий:

 

ед.

1

1

1

 

 

 

 

 

 

Приложение № 4  к Программе

Дополнительная информация к перечню проектов по благоустройству сельских территорий

     
       
       
       

№ п/п

Наименование проекта/ наименование мероприятия в составе проекта

Год реализации в рамках 3-х летнего бюджетного цикла

Форма планируемого вклада граждан/ юр.лиц/ ИП/ общественных организаций в реализацию мероприятия

Планируемый способ определения цены реализации мероприятия (конкурс/                прямой договор)

Результат реализации мероприятия в составе проекта

Выгодоприобретатели3

 

наименование показателя2

значение

единица измерения

Количество человек

Характеристика

 
 

1

2

3

7

14

15

16

17

18

19

 

1.

Благоустройство комплексной спортивной площадки на ул. Зеленой в поселке Ставрово

2023-2025

Трудовое участие граждан, предоставление техники юридическими лицами и ИП, предоставление денежных средств гражданами и юридическими лицами

юридическими лицами

электронный аукцион

1. Устройство резинового покрытия

378

кв.м.

2151

Жители поселка Ставрово всех возрастных групп

 

2. Организация пешеходных дорожек, тропинок

 

     

3. Обустройство освещения

 

 

 

 

 

4. Приобретение и установка игрового и спортивного оборудования, предназначенного для всех возрастных групп населения (специальные физкультурные снаряды, тренажеры и иное);

     
                         

 

 

Дата создания: 19-05-2022
Дата последнего изменения: 19-05-2022
Сообщение об ошибке
Закрыть
Отправьте нам сообщение. Мы исправим ошибку в кратчайшие сроки.
Расположение ошибки:
Текст ошибки:
Комментарий или отзыв о сайте: