Русский Английский Немецкий Французский Итальянский
8(49242) 5-27-51
601221 Владимирская обл., Собинский р-н, п. Ставрово, ул. Советская, д. 22
О внесении изменений в постановление администрации поселка Ставрово от 11.09.2014 №199

165.7 Кб
скачать

370 от 30.12.2021


АДМИНИСТРАЦИЯ ПОСЕЛКА СТАВРОВО

СОБИНСКОГО РАЙОНА

 

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

от    30.12.2021                                                                                                №  370   .                 

Ставрово

 

О внесении изменений в постановление администрации поселка Ставрово от 11.09.2014 №199

 

Руководствуясь Федеральным законом от 23.11.2009 №261-ФЗ «Об энергосбережении и о повышении энергетической эффективности и о внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации», постановлением администрации поселка Ставрово от 01.09.2014 №193 «О порядке разработки, реализации и оценки эффективности муниципальных программ муниципального образования поселок Ставрово», статьей 33 Устава муниципального образования поселок Ставрово,

постановляю:

 

  1. Внести изменения в постановление администрации поселка Ставрово от 11.09.2014 №199 «Энергосбережение и повышение энергетической эффективности в муниципальном образовании поселок Ставрово»:
    • Приложение к постановлению администрации поселка Ставрово от 11.09.2014 №199 «Энергосбережение и повышение энергетической эффективности в муниципальном образовании поселок Ставрово» изложить в следующей редакции согласно приложению.
  2. Настоящее постановление вступает в силу с даты опубликования (обнародования) на официальном сайте органов местного самоуправления поселка Ставрово в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» www.stavrovo-info.ru.

 

Глава администрации

поселка Ставрово                                                                 В.Я. Ермаков

 

 

 

 

 

 

 

Приложение

К постановлению

Администрации поселка Ставрово

От_30.12.2021__ №_370_

 

УТВЕРЖДЕНА

постановлением Администрации поселка Ставрово

От_30.12.2021__ №_370_

 

МУНИЦИПАЛЬНАЯ ПРОГРАММА

«Энергосбережение и повышение энергетической эффективности в муниципальном образовании поселок Ставрово»

 

 

Паспорт муниципальной программы «Энергосбережение и повышение энергетической эффективности в муниципальном образовании поселок Ставрово»

 

Наименование муниципальной программы муниципального образования поселок Ставрово

«Энергосбережение и повышение энергетической эффективности в муниципальном образовании поселок Ставрово» (далее – Программа)

Ответственный исполнитель программы

Отдел по жилищно-коммунальному хозяйству администрации поселка Ставрово

Соисполнители программы

отсутствуют

Подпрограммы программы

отсутствуют

Цели программы

Повышение энергоэффективности потребления энергетических ресурсов в коммунальной инфраструктуре, жилищном фонде, социальной сфере.

Задачи программы

1. Проведение комплекса организационно-правовых мероприятий по управлению энергосбережением, в том числе создание системы показателей, характеризующих энергетическую  эффективность при  потреблении энергетических ресурсов, их мониторинга, а также сбора и анализа информации об энергоемкости экономики территории;

2. Расширение практики применения энергосберегающих технологий при модернизации, реконструкции и капитальном ремонте объектов бюджетной сферы, жилищного фонда;

3.   Экономия в результате проведения энергосберегающих мероприятий: топлива, тепловой и энергетической энергии организациями-потребителями;

4.  Уменьшение расходов бюджета на энергообеспечение организаций.

Целевые индикаторы и показатели программы

- экономия по видам энергетических ресурсов в натуральном и стоимостном выражении;

- внедрение автоматизированных систем коммерческого учета электрической энергии и мощности;

- доля объемов электрической энергии, потребляемой (используемой) юридическими и физическими лицами, расчеты за которую осуществляются с использованием автоматизированной системы коммерческого и технического учета;

- внедрение автоматизированных систем коммерческого учета тепловой энергии и ГВС;

- доля объемов тепловой энергии, потребляемой (используемой) юридическими и физическими лицами, расчеты за которую осуществляются с использованием автоматизированной системы коммерческого и технического учета;

 

Сведения о значениях индикаторов и показателей программы по годам представлены в приложении N 1 к муниципальной программе

Этапы и сроки реализации программы

2014-2024 годы, в том числе:

I этап - 2014 - 2016 годы;

II этап - 2017 - 2024 годы

Объем бюджетных ассигнований программы (подпрограммы), в том числе по годам и источникам

Общий объем финансирования программы составляет 49 669,47 тыс. руб., в том числе по годам:

2014 год – 4 680,1 тыс. руб.;

2017 год – 3 062,3 тыс. руб.;

2018 год – 2 888,34 тыс. руб.;

2019 год  - 9603,919 тыс. руб.;

2020 год – 17 475,69 тыс. руб.

2021 год – 5 329,52 тыс. руб.

2022 год –2 910,0 тыс. руб.

2023 год -1 809,6 тыс. руб.

2024 год – 19 10,0 тыс. руб.

Источниками финансирования программы являются:

средства местных бюджетов – 27 613,69  тыс. руб.;

областной бюджет – 17 555,78  тыс. руб.;

внебюджетные средства – 4 500,0 тыс. руб.

 

Ожидаемые результаты реализации программы

- снижение к 2024 года энергоемкости внутреннего муниципального продукта на 34% по отношению к уровню 2007 года за счет практических мер по переводу экономики на энергосберегающие технологии;

- уменьшение расходов бюджета поселка Ставрово на оплату топливно-энергетических ресурсов организаций;

 

  1. Общая характеристика сферы реализации муниципальной программы, формулировки основных проблем в указанной сфере и прогноз ее развития

 

Муниципальная программа «Энергосбережение и повышение энергетической эффективности в муниципальном образовании поселок Ставрово» разработана в соответствии с Федеральным законом от 23.11.2009 №261-ФЗ «Об энергосбережении и о повышении энергетической эффективности и о внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации», постановлением Правительства РФ от 31.12.2009 №1225 «О требованиях к региональным и муниципальным программам в области энергосбережения и повышения энергетической эффективности», с учетом государственной программы «Энергосбережение и повышение энергетической эффективности во Владимирской области», утвержденной постановлением Губернатора Владимирской области от 01.02.2012 №94 .

Целевая направленность настоящей Программы определяется необходимостью комплексного решения задач в части энергосбережения и повышения  энергоэффективности  жилищно-коммунального хозяйства и бюджетной сферы.

Муниципальное образование поселок Ставрово расположено в Собинском районе Общая площадь поселения 910,6 га. Число проживающих граждан на 01.01.2019 составляет 7 216 человека.

Тепло-водоснабжение жилищного фонда и бюджетной сферы поселения осуществляется МУП ЖКХ поселка Ставрово. Основной объём выработки тепловой энергии осуществляется газовой котельной ООО «Тепло-сбыт».

Основным источником обеспечения объектов поселения электрической энергией является открытое акционерное общество "Владимирэнергосбыт".

Основным источником обеспечения объектов поселения природным газом является ООО «Владимиррегионгаз».

В поселении имеет место устойчивая тенденция на повышение стоимости энергетических ресурсов.

В ситуации, когда энергоресурсы становятся рыночным фактором и формируют значительную часть затрат бюджета поселения, возникает необходимость в энергосбережении и повышении энергетической эффективности экономики, и как следствие, в выработке алгоритма эффективных действий по проведению администрацией поселка Ставрово политики по энергосбережению и повышению энергетической эффективности.

 

 

  1. Приоритеты муниципальной политики в сфере реализации муниципальной программы, цели, задачи и показатели (индикаторы) их достижения; основные ожидаемые конечные результаты муниципальной программы, сроки и этапы реализации муниципальной программы

 

Выбор приоритетов муниципальной программы определен Федеральным законом от 23.11.2009 №261-ФЗ "Об энергосбережении и о повышении энергетической эффективности и о внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации", постановлением Правительства Российской Федерации от 31.12.2009 №1225 "О требованиях к региональным и муниципальным программам в области энергосбережения и повышения энергоэффективности", государственной программой «Энергосбережение и повышение энергетической эффективности во Владимирской области».

Для достижения указанных целей решаются следующие задачи программы:

- обеспечение энергосбережения и повышения энергетической эффективности в топливно-энергетическом комплексе за счет снижения потерь электрической и тепловой энергии, а также совершенствования автоматизированных систем коммерческого учета электрической энергии и тепловой энергии у потребителей;

- обеспечение энергетических потребностей экономики муниципального образования и населения с внедрением современного энергосберегающего оборудования и технологий;

- повышение эффективности производства электрической и тепловой энергии путем реконструкции и технического перевооружения энергоснабжающих организаций на новой технологической основе;

- оценка эффективности использования топливно-энергетических ресурсов путем проведения энергетических обследований;

- повышение эффективности использования энергоресурсов в учреждениях, финансируемых из бюджета поселка и обеспечение на этой основе снижения расходов бюджета на их эксплуатацию и энергообеспечение при соблюдении санитарных правил, норм и повышении условий комфортности пребывания путем внедрения современного энергосберегающего оборудования, обеспечивающего экономию топливно-энергетических ресурсов.

Целевыми индикаторами достижения целей и решения задач программы являются:

снижение энергоемкости валового внутреннего продукта Владимирской области за счет реализации программы;

обучение работников, ответственных за энергосбережение и повышение энергетической эффективности;

удельный расход энергетических ресурсов в муниципальном секторе;

средний удельный расход энергетических ресурсов в жилищном фонде.

Сведения об индикаторах и показателях программы приведены в приложении №1 к муниципальной программе.

Реализация программы будет осуществляться поэтапно.

Первый этап - 2014 - 2016 годы.

Мероприятия этого этапа направлены на обеспечение перехода экономики муниципального образования на энергоэффективный путь развития.

Реализацию программных мероприятий первого этапа намечено осуществить последовательно в период до 2016 года за счет ежегодного формирования и исполнения планов мероприятий программы.

Второй этап реализации программы 2017 - 2024 годы.

 

  1. Обобщенная характеристика основных мероприятий

муниципальной программы

 

Основные мероприятия представляют в совокупности комплекс взаимосвязанных мер по энергосбережению, обеспечивающих рациональное использование энергетических ресурсов.

Муниципальной программой предусматривается выполнение основных мероприятий, входящих в состав муниципальной программы, в том числе:

  1. Энергосберегающие мероприятия по снижению потребления топливно-энергетических ресурсов.
  2. Мероприятия по повышению энергетической эффективности систем освещения, включая мероприятия по замене ламп накаливания на энергоэффективные осветительные устройства в светильниках уличного освещения

В том числе:

- расходы на реконструкцию системы уличного освещения юго-западного микрорайона поселка Ставрово

  1. Модернизация систем электро-, водо-, теплоснабжения с использованием энергоэффективных технологий

В том числе:

- Модернизация теплового пункта расположенного по адресу: ул. Юбилейная, дом 7Б в пос. Ставрово Владимирской области

- модернизация котельной, расположенной по адресу: ул. Механизаторов, дом 10 в пос. Ставрово Владимирской области.

  1. Внедрение геоинформационных систем на транспортном комплексе коммунальной техники для оптимизации расходов на горюче-смазочные материалы.

Выполнение основных мероприятий направлено на повышение надежности энергоснабжения потребителей, улучшение качества передаваемых электро- и теплоэнергии, снижение потерь энергоресурсов, снижение общего числа отказов и технологических нарушений в топливно-энергетическом комплексе.

Характеристика основных мероприятий, входящих в состав муниципальной программы, отражена в приложении №2 к программе.

 

 

  1. Ресурсное обеспечение муниципальной программы

 

За счет средств бюджета поселка Ставрово предусматривается финансирование следующих мероприятий программы:

- модернизация систем уличного наружного освещения;

- модернизация систем теплоснабжения с использованием энергоэффективного оборудования с высоким коэффициентом полезного действия с целью ухода от нерентабельных и неэффективных котельных;

- внедрение геоинформационных систем на транспортном комплексе коммунальной техники для оптимизации расходов на горюче-смазочные материалы.

Объем ресурсного обеспечения реализации программы приведен в приложении №3 к муниципальной программе и подлежит ежегодному уточнению.

 

  1. Прогноз конечных результатов реализации муниципальной программы

 

В результате реализации муниципальной программы планируется:

- увеличение ежегодного объема финансирования программы за счет средств внебюджетных источников, привлеченных за счет реализации механизмов финансовой поддержки энергосбережения и повышения энергетической эффективности;

- снижение удельного расхода энергетических ресурсов в муниципальных учреждениях поселка к 2024 году до 41 кг у.т./кв м в год;

- снижение удельного расхода энергетических ресурсов в жилищном фонде к 2024 году до 30 кг у.т./кв м в год.

 

  1. Порядок и методика оценки эффективности муниципальной

программы

 

Оценка эффективности реализации муниципальной программы будет проводиться с использованием показателей (индикаторов) (далее - показатели) выполнения муниципальной программы (далее - показатели), мониторинг и оценка степени достижения целевых значений которых позволяют проанализировать ход выполнения программы и выработать правильное управленческое решение.

Методика оценки эффективности муниципальной программы (далее - Методика) представляет собой алгоритм оценки по годам и по итогам реализации муниципальной программы в целом, как результативности программы, исходя из оценки соответствия текущих значений показателей их целевым значениям, так и экономической эффективности достижения таких результатов с учетом объема ресурсов, направленных на реализацию программы.

Методика включает проведение количественных оценок эффективности по следующим направлениям:

- степень достижения запланированных результатов (достижения целей и решения задач) муниципальной программы (оценка результативности);

- степень соответствия фактических затрат бюджетных средств запланированному уровню (оценка полноты использования бюджетных средств);

- эффективность использования бюджетных средств бюджета (оценка экономической эффективности достижения результатов.

В дополнение к количественной оценке эффективности будет производиться качественная оценка социальной эффективности муниципальной программы на основе анализа достижения ожидаемых результатов программы.

Расчет результативности по каждому показателю муниципальной программы проводится по формуле:

 

 где:

 

Ei - степень достижения i - показателя муниципальной программы (процентов);

Tfi - фактическое значение показателя;

TNi - установленное муниципальной программой целевое значение показателя.

 

 

Расчет результативности реализации муниципальной программы в целом проводится по формуле:

 

 где:

 

E - результативность реализации муниципальной программы (процентов);

n - количество показателей программы.

В целях оценки степени достижения запланированных результатов муниципальной программы устанавливаются следующие критерии:

если значение показателя результативности E равно или больше 80%, степень достижения запланированных результатов муниципальной программы оценивается как высокая;

если значение показателя результативности E равно или больше 50%, но меньше 80%, степень достижения запланированных результатов муниципальной программы оценивается как удовлетворительная;

если значение показателя результативности E меньше 50%, степень достижения запланированных результатов муниципальной программы оценивается как неудовлетворительная.

Расчет степени соответствия фактических затрат на реализацию программы запланированному уровню производится по следующей формуле:

 

, где:

 

П - полнота использования бюджетных средств;

ЗФ - фактические расходы на реализацию муниципальной программы в соответствующем периоде;

ЗП - запланированные бюджетные расходы на реализацию муниципальной программы в соответствующем периоде.

В целях оценки степени соответствия фактических затрат бюджета на реализацию муниципальной программы к запланированному уровню полученное значение показателя полноты использования бюджетных средств сравнивается со значением показателя результативности:

если значение показателя результативности E и значение показателя полноты использования бюджетных средств П равны или больше 80%, то степень соответствия фактических затрат федерального бюджета на реализацию муниципальной программы к запланированному уровню оценивается как удовлетворительная;

если значения показателя результативности E меньше 80%, а значение показателя полноты использования бюджетных средств П меньше 100%, то степень соответствия фактических затрат бюджета на реализацию муниципальной программы к запланированному уровню оценивается как неудовлетворительная.

Расчет эффективности использования бюджетных средств на реализацию муниципальной программы производится по следующей формуле:

 

 

где:

Э - эффективность использования средств бюджетов;

П - показатель полноты использования бюджетных средств;

E - показатель результативности реализации муниципальной программы.

В целях оценки эффективности использования бюджетных средств при реализации муниципальной программы устанавливаются следующие критерии:

если значение показателя эффективность использования бюджетных средств Э равно 1, то такая эффективность оценивается как соответствующая запланированной;

если значение показателя эффективность использования бюджетных средств Э меньше 1, то такая эффективность оценивается как высокая;

если значение показателя эффективность использования средств бюджетных Э больше 1, то такая эффективность оценивается как низкая.

 

 

  1. Анализ рисков реализации муниципальной программы

и описание мер управления рисками реализации

муниципальной программы

 

В рамках реализации муниципальной программы можно выделить следующие риски, оказывающие влияние на достижение цели и задач программы.

Отставание энергетического сектора от ускоренного развития передовых стран, отсутствие необходимых условий для последующего перехода к инновационной энергетике будущего.

В этой связи основными мерами управления риском такого характера являются инновационное обновление отраслей топливно-энергетического комплекса за счет отечественных технологий, материалов и оборудования.

Недостаточный уровень бюджетного финансирования. Сокращение финансирования мероприятий за счет бюджетных средств по сравнению с запланированными значениями является существенным риском. Недофинансирование запланированных мероприятий создает угрозу срыва решения задач.

В этой связи основными мерами управления риском такого характера являются: развитие государственно-частного партнерства; стимулирование инвестиционной деятельности; расширение числа возможных источников финансирования мероприятий по оптимизации издержек и повышению эффективности управления.

 

 

 

 

 

 

Приложение №1

к муниципальной программе

N п/п

Целевые показатели

Ед. изм.

Целевые индикаторы по годам:

 

 

 

 

2013 базовый

2014

2015

2016

2017

2018

2019

2024

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

 

Группа А. Общие целевые показатели в области энергосбережения и повышения энергетической эффективности:

 

 

 

 

 

А.1

Доля объемов электрической энергии (далее - ЭЭ), расчеты за которую осуществляются с использованием приборов учета, в общем объеме ЭЭ, потребляемой на территории муниципального образования (далее - МО)

%

94

98

100

100

100

100

100

100

А.2

Доля объемов тепловой энергии (далее - ЭЭ), расчеты за которую осуществляются с использованием приборов учета, в общем объеме ЭЭ, потребляемой на территории муниципального образования (далее - МО)

%

29,8

31

35

40

25

26

27

28

А.3

Доля объемов холодной воды, расчеты за которую осуществляются с использованием приборов учета, в общем объеме воды, потребляемой на территории МО

%

50,2

51

55

57

62

67

72

77

А.4

Доля объемов горячей воды, расчеты за которую осуществляются с использованием приборов учета, в общем объеме воды, потребляемой на территории МО

%

65,2

70,0

70,5

71

73

75

78

80

А.5

Доля объемов природного газа, расчеты за который осуществляются с использованием приборов учета, в общем объеме природного газа, потребляемого на территории МО

 

%

85

85

87

87

89

90

91

92

А.6.

Доля объема энергетических ресурсов, производимых с использованием возобновляемых источников энергии и (или) вторичных энергетических ресурсов, в общем объеме энергетических ресурсов, производимых на территории МО

%

-

-

-

-

-

-

-

-

 

Группа B. Целевые показатели в области энергосбережения и повышения энергетической эффективности в муниципальном секторе:

 

 

 

 

В.1

Удельный расход электрической энергии на снабжение органов местного самоуправления и муниципальных учреждений (в расчете на 1 кв. метр общей площади)

кВт.ч./кв. м

30,7

30,4

29,5

28,6

28,5

28,4

28,3

28,2

В.2

Удельный расход тепловой энергии на снабжение органов местного самоуправления и муниципальных учреждений (в расчете на 1 кв. метр общей площади)

Гкал/кв. м

0,16

0,15

0,15

0,15

0,15

0,15

0,15

0,15

В.3

Удельный расход холодной воды на снабжение органов местного самоуправления и муниципальных учреждений (в расчете на 1 человека)

куб. м/чел.

20,1

20

19,5

19,3

19,2

19,1

19,0

18,9

В.4

Удельный расход горячей воды на снабжение органов местного самоуправления и муниципальных учреждений (в расчете на 1 человека)

куб. м/чел.

1,8

2,9

2,9

2,8

2,7

2,6

2,5

2,4

В.5

Удельный расход природного газа на снабжение органов местного самоуправления и муниципальных учреждений (в расчете на 1 человека)

куб. м/чел.

26,6

26

25,8

25,6

25,5

25,4

25,3

25,2

В.6

Отношение экономии энергетических ресурсов и воды в стоимостном выражении, достижение которой планируется в результате реализации энергосервисных договоров (контрактов), заключенных органами местного самоуправления и муниципальными учреждениями, к общему объему финансирования муниципальной программы;

тыс. руб.

-

-

-

-

-

-

-

-

В.7

Количество энергосервисных договоров (контрактов), заключенных органами местного самоуправления и муниципальными учреждениями.

шт.

-

-

-

-

-

-

-

-

 

Группа С. Целевые показатели в области энергосбережения и повышения энергетической эффективности в жилищном фонде:

C.1

Удельный расход тепловой энергии в многоквартирных домах (в расчете на 1 кв. метр общей площади);

Гкал/
кв. м.

0,18

0,18

0,18

0,18

0,18

0,18

0,18

0,18

C.2

Удельный расход холодной воды в многоквартирных домах (в расчете на 1 жителя)

куб.м./чел

40,9

39,2

38,6

37,7

36,9

36,2

35,4

34,7

C.3

Удельный расход горячей воды в многоквартирных домах (в расчете на 1 жителя)

куб.м./чел

26,9

21,9

21,3

20,8

20,3

19,9

19,5

19,1

C.4

Удельный расход электрической энергии в многоквартирных домах (в расчете на 1 кв. метр общей площади);

кВтч/
кв. м

39,6

39,4

38,2

37,1

36

35,8

35,6

35,5

C.5

Удельный расход природного газа в многоквартирных домах с индивидуальными системами газового отопления (в расчете на 1 кв. метр общей площади);

тыс.куб.м./
кв. м

0,03

0,03

0,03

0,03

0,03

0,03

0,03

0,03

C.6

Удельный расход природного газа в многоквартирных домах с иными системами теплоснабжения (в расчете на 1 жителя)

тыс.куб.м./
кв. м

-

-

-

-

-

-

-

-

C.7

Удельный суммарный расход энергетических ресурсов в многоквартирных домах.

т.у.т./кв.м.

0,0486

0,0484

0,0482

0,0479

0,0476

0,0474

0,0472

0,0471

 

Группа D. Целевые показатели в области энергосбережения и повышения энергетической эффективности в системах коммунальной инфраструктуры:

 

D.1

Удельный расход топлива на выработку тепловой энергии на тепловых электростанциях;

%

-

-

-

-

-

-

-

-

D.2

Удельный расход топлива на выработку тепловой энергии на котельных;

кг.у.т./на Гкал.

150,47

149,33

167,04

165,03

165,0

165,0

165,0

165,0

D.3

Удельный расход электрической энер-гии, используемой при передаче тепловой энергии в системах теплоснабжения;

кВт.ч./куб.м

-

-

-

-

-

-

-

-

D.4

Доля потерь тепловой энергии при ее передаче в общем объеме переданной тепловой энергии;

%

22

23

23

23

23

23

23

23

D.5

Доля потерь воды при ее передаче в общем объеме переданной воды

%

12

12

12

12

12

12

12

12

D.6

Удельный расход электрической энергии, используемой для передачи (транспортировки) воды в системах водоснабжения (на 1 куб. метр)

кВт.ч./м3

1,74

1,88

1,64

1,64

1,64

1,64

1,64

1,64

D.7

Удельный расход электрической энергии, используемой в системах водоотведения (на 1 куб. метр)

кВт.ч./м3

0,79

0,88

1,3

1,3

1,3

1,3

1,3

1,3

D.8

Удельный расход электрической энергии в системах уличного освещения (на 1 кв. метр освещаемой площади с уровнем освещенности, соответствующим установленным нормативам).

кВт/кв.м.

0,25

0,25

0,24

0,23

0,23

0,22

0,21

0,2

                             

 

 

 

 

 

 

Приложение №2

к муниципальной программе

 

ПЕРЕЧЕНЬ

основных мероприятий муниципальной  программы

 

N

п/п

Номер и наименование основного мероприятия

Ответственный исполнитель

Срок

Ожидаемый результат (краткое описание)

Связь мероприятия с показателями программы (подпрограммы)

начала реализации

окончания реализации

1

2

3

4

5

6

7

 

 

Основное мероприятие 1.

Энергосберегающие мероприятия по снижению потребления топливно-энергетических ресурсов

Администрация поселка Ставрово, Ресурсоснабжающие организации, подрядные организации

2017

2024

эффективное использование коммунальных ресурсов;

уменьшение затрат бюджета поселка Ставрово на уличное освещение поселка.

 

Мероприятие обеспечивает достижение значений показателей, предусмотренных в пунктах D8 таблицы 1

 

Основное мероприятие 2.

Мероприятия по повышению энергетической эффективности систем освещения, включая мероприятия по замене ламп накаливания на энергоэффективные осветительные устройства в светильниках уличного освещения

Администрация поселка Ставрово, подрядные организации

2019

2019

эффективное использование коммунальных ресурсов;

уменьшение затрат бюджета поселка Ставрово на уличное освещение поселка.

 

Мероприятие обеспечивает достижение значений показателей, предусмотренных в пунктах D8 таблицы 1

В том числе:

- расходы на реконструкцию системы уличного освещения юго-западного микрорайона поселка Ставрово

Администрация поселка Ставрово, подрядные организации

2019

2019

эффективное использование коммунальных ресурсов;

уменьшение затрат бюджета поселка Ставрово на уличное освещение поселка.

 

 

 

Мероприятие обеспечивает достижение значений показателей, предусмотренных в пунктах D8 таблицы 1

 

Основное мероприятие 3.

Модернизация систем электро-, водо-, теплоснабжения с использованием энергоэффективных технологий

Отдел по ЖКХ администрации, Ресурсоснабжающие организации

2019

2019

Снижение износа основных фондов, снижение количества аварийных отключений, повышение качества коммунальных услуг

Мероприятие обеспечивает достижение значений показателей, предусмотренных в пунктах D2-D4 таблицы 1

В том числе:

Модернизация теплового пункта расположенного по адресу: ул. Юбилейная, дом 7Б в пос. Ставрово Владимирской области

 

2019

2019

 

Мероприятие обеспечивает достижение значений показателей, предусмотренных в пунктах D2-D4 таблицы 1

Модернизация котельной, расположенной по адресу: адресу ул. Механизаторов, дом 10 в пос. Ставрово

 

2020

2020

 

Мероприятие обеспечивает достижение значений показателей, предусмотренных в пунктах D2-D4 таблицы 1

 

Мероприятие

Внедрение геоинформационных систем на транспортном комплексе коммунальной техники для оптимизации расходов на горюче-смазочные материалы

Отдел по ЖКХ администрации, подрядные организации

2014

2014

Снижение транспортных расходов у предприятий коммунального комплекса и тарифной нагрузки для населения

 

 

Приложение N 3

к муниципальной программе

Ресурсное обеспечение реализации муниципальной программы

 

Дата создания: 02-02-2022
Сообщение об ошибке
Закрыть
Отправьте нам сообщение. Мы исправим ошибку в кратчайшие сроки.
Расположение ошибки:
Текст ошибки:
Комментарий или отзыв о сайте: