Русский Английский Немецкий Французский Итальянский
8(49242) 5-27-51
601221 Владимирская обл., Собинский р-н, п. Ставрово, ул. Советская, д. 22
О порядке ведения реестра расходных обязательств муниципального образования Поселок Ставрово

860.3 Кб
скачать

10 от 30.07.2010

Приложения

 

 

 

АДМИНИСТРАЦИЯ ПОСЕЛКА СТАВРОВО

СОБИНСКОГО РАЙОНА ВЛАДИМИРСКОЙ ОБЛАСТИ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

от 30.07.2010 № 10

Ставрово

О порядке ведения реестра расходных

обязательств муниципального образования

Поселок Ставрово

В соответствии с пунктом 5 статьи 87 Бюджетного кодекса Российской Федерации, постановляю:

1. Утвердить Порядок ведения реестра расходных обязательств муниципального образования Поселок Ставрово согласно приложению.

2. Финансовому отделу администрации поселка Ставрово обеспечить:

2.1.ведение реестра расходных обязательств муниципального образования Поселок Ставрово.

3. Контроль за исполнением постановления возложить на начальника финансового отдела З.З.Леонтьеву.

4. Настоящее постановление подлежит опубликованию в информационно публицистическом листке « Вести Ставрово».

Глава поселка Ставрово А.Н.Трухин

Приложение

к постановлению

от 30.07.2010 N10

ПОРЯДОК

ВЕДЕНИЯ РЕЕСТРА РАСХОДНЫХ ОБЯЗАТЕЛЬСТВ

МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ ПОСЕЛОК СТАВРОВО

1. Цели и задачи

Реестр расходных обязательств муниципального образования Поселок Ставрово (далее - реестр расходных обязательств) ведется с целью учета расходных обязательств муниципального образования Поселок Ставрово (далее – поселок Ставрово) и определения объема средств, необходимых для их исполнения.

Данные реестра расходных обязательств используются при разработке проекта бюджета поселка Ставрово (далее - бюджета поселка) на очередной финансовый год, а также при определении в плановом периоде объема бюджета действующих обязательств и бюджета принимаемых обязательств.

2. Основные понятия

Для целей настоящего Положения используются следующие понятия:

- расходные обязательства - обусловленные законом, иным нормативным правовым актом, договором или соглашением обязанности муниципального образования предоставить средства бюджета поселка физическим или юридическим лицам, органам местного самоуправления, иностранным государствам, международным организациям и иным субъектам международного права;

- реестр расходных обязательств муниципального образования Поселок Ставрово - свод реестров расходных обязательств главных распорядителей средств бюджета поселка, а также прилагаемые к нему сводные данные, характеризующие объем и структуру расходных обязательств поселка Ставрово;

- реестр расходных обязательств главного распорядителя средств бюджета поселка - ведущийся главным распорядителем средств бюджета поселка свод (перечень) муниципальных правовых актов поселка Ставрово и заключенных органами местного самоуправления договоров и соглашений (отдельных статей, пунктов, подпунктов, абзацев нормативных правовых актов, договоров и соглашений), предусматривающих возникновение расходных обязательств муниципального образования поселка Ставрово, которые в соответствии с законодательством Российской Федерации, Владимирской области, органов местного самоуправления поселка Ставрово подлежат исполнению за счет средств бюджета поселка, включая расходы подведомственных учреждений, с указанием объема средств, необходимых для исполнения соответствующих расходных обязательств.

3.1. В реестр включаются следующие виды расходных обязательств:

1) расходные обязательства по оказанию муниципальных услуг;

2) публичные нормативные обязательства;

3) расходные обязательства по предоставлению бюджетных инвестиций юридическим лицам, не являющимся муниципальными учреждениями;

4) расходные обязательства по обслуживанию муниципального долга муниципального образования Поселок Ставрово;

5) расходные обязательства по предоставлению субсидий юридическим лицам (за исключением субсидий муниципальным учреждениям), индивидуальным предпринимателям, физическим лицам - производителям товаров, работ, услуг;

6) расходные обязательства, не отнесенные к другим типам.

3.2. Расходные обязательства по оказанию муниципальных услуг возникают и исполняются в соответствии с соглашениями с юридическими и физическими лицами, заключаемыми органами местного самоуправления и подведомственными им бюджетными учреждениями в пределах лимитов бюджетных обязательств в целях реализации полномочий (функций) в установленной сфере деятельности.

В целях составления реестра к правовым основаниям возникновения расходных обязательств по оказанию муниципальных услуг относятся:

- решения Совета народных депутатов поселка Ставрово и (или) вытекающие из их положений постановления главы поселка, администрации поселка (включая нормативные правовые акты об утверждении положения о структурном подразделении администрации поселка, установлении предельной численности муниципальных служащих, перечня подведомственных бюджетных учреждений, предельной численности их работников и т.д.);

- постановления администрации поселка, принимаемые в соответствии с решениями Совета народных депутатов поселка Ставрово, в части, касающейся предоставления субсидий юридическим лицам (за исключением субсидий муниципальным учреждениям), индивидуальным предпринимателям, физическим лицам - производителям товаров, работ, услуг;

- иные нормативные правовые акты органов местного самоуправления поселка.

3.2.1. В качестве расходных обязательств на оказание муниципальных услуг в реестре выделяются:

1) обязательства по обеспечению выполнения функций аппарата и подведомственных бюджетных учреждений администрации поселка;

2) обязательства по обеспечению выполнения функций аппарата Совета народных депутатов поселка Ставрово;

3) субсидии автономным учреждениям, включая субсидии на возмещение нормативных затрат по оказанию ими государственных и муниципальных услуг физическим и (или) юридическим лицам;

4) субсидии некоммерческим организациям, не являющимся бюджетными и автономными учреждениями, в соответствии с договорами (соглашениями) на оказание указанными организациями государственных и муниципальных услуг физическим и (или) юридическим лицам;

5) содержание объектов муниципальной собственности (за исключением зданий, находящихся в оперативном управлении, безвозмездном пользовании, аренде) (раздельно по видам объектов);

6) бюджетные инвестиции в объекты муниципальной собственности, включенные в адресную инвестиционную программу (раздельно по каждому объекту).

Расходное обязательство выделяется исходя из группировки раздела, подраздела, целевой статьи и вида расходов классификации расходов бюджетов. Одному коду классификации расходов соответствует одно расходное обязательство.

3.2.2. В каждом расходном обязательстве по обеспечению выполнения функций аппаратов и подведомственных бюджетных учреждений администрации поселка, оказывающих муниципальные услуги, выделяются следующие составные части:

- оплата труда и начисления на нее;

- приобретение услуг и материальных запасов;

- увеличение стоимости основных средств (за исключением объектов, финансирование которых осуществляется в пределах адресной инвестиционной программы);

- уплата налога на имущество и земельного налога;

- прочие расходы, связанные с обеспечением деятельности.

3.3. Публичные нормативные обязательства возникают и исполняются в соответствии с положениями федеральных и областных законов, решений Совета народных депутатов поселка Ставрово и принятых в их исполнение постановлений администрации поселка, определяющих объем либо порядок расчета (индексации) пособий, стипендий, компенсаций, иных выплат соответствующим категориям населения из бюджета поселка, за исключением выплат физическому лицу, предусмотренных статусом муниципальных служащих, а также лиц, замещающих муниципальные должности муниципального образования поселка Ставрово, работников бюджетных учреждений, лиц, обучающихся в муниципальных образовательных учреждениях.

Каждый вид пособий, стипендий, компенсаций, иных социальных выплат определенной категории населения, указанной в соответствующем решении Совета народных депутатов поселка Ставрово, входящих в состав публичных нормативных обязательств поселка Ставрово, отражается в реестре расходных обязательств в качестве отдельного расходного обязательства.

3.4. Основаниями возникновения расходных обязательств в части бюджетных инвестиций в объекты муниципальной собственности, включенных в адресную инвестиционную программу, являются утвержденные муниципальные целевые программы, постановления администрации поселка по важнейшим объектам капитального строительства, не включенным в эти программы в соответствии со статьей 79 Бюджетного кодекса Российской Федерации.

3.5. Расходные обязательства по предоставлению субсидий юридическим лицам (за исключением субсидий муниципальным учреждениям), индивидуальным предпринимателям, физическим лицам - производителям товаров, работ, услуг - возникают и исполняются в случаях и порядке, установленных постановлениями администрации поселка.

3.6. Расходные обязательства по обслуживанию муниципального долга муниципального образования поселка Ставрово возникают и исполняются в соответствии с договорами и соглашениями, иными документами, определяющими условия привлечения заемных средств.

Данные по обслуживанию долговых обязательств поселка Ставрово по каждой форме долговых обязательств включаются в реестр расходных обязательств в качестве отдельного расходного обязательства.

3.7. К расходным обязательствам, не отнесенным к другим типам, относятся расходные обязательства, которые не могут быть классифицированы главным распорядителем средств бюджета поселка, а также расходные обязательства, основания, для исполнения которых не установлены.

4. Полномочия по ведению реестра

4.1. Финансовый отдел администрации поселка:

- осуществляет ведение реестра расходных обязательств муниципального образования Поселок Ставрово в соответствии с Порядком;

- осуществляет детальную проверку реестров расходных обязательств главных распорядителей и по итогам проверки вправе вносить изменения и дополнения в реестры расходных обязательств главных распорядителей с уведомлением главного распорядителя, представившего реестр расходных обязательств главного распорядителя;

- сводит реестры расходных обязательств главных распорядителей в сводный реестр расходных обязательств муниципального образования Поселок Ставрово;

- представляет сводный реестр расходных обязательств муниципального образования Поселок Ставрово в финансовое управление администрации Собинского района на бумажном и электронном виде в установленные сроки.

5. Порядок ведения

5.1. Ежегодно составляется:

- предварительный реестр расходных обязательств поселка;

- плановый реестр расходных обязательств поселка;

- уточненный реестр расходных обязательств поселка.

5.2. Главные распорядители средств бюджета поселка представляют в финансовый отдел администрации поселка:

- предварительный реестр расходных обязательств не позднее 1 мая текущего года;

- плановый реестр расходных обязательств в срок, установленный для представления распределения предельных объемов бюджетного финансирования на очередной финансовый год по форме ведомственной структуры расходов бюджета;

- уточненный реестр расходных обязательств не позднее 1 февраля текущего финансового года.

5.3. Финансовый отдел администрации поселка на основании представленных главными распорядителями средств бюджета поселка реестров ежегодно составляет:

- предварительный реестр расходных обязательств муниципального образования Поселок Ставрово не позднее 15 мая текущего года;

- плановый реестр расходных обязательств муниципального образования Поселок Ставрово не позднее даты представления главе поселка проекта бюджета на очередной финансовый год;

- уточненный реестр расходных обязательств города не позднее 1 марта текущего финансового года.

5.4. Внесение изменений и дополнений в реестр расходных обязательств осуществляется по мере принятия изменений в действующие муниципальные правовые акты и принятия новых муниципальных правовых актов, но не позднее 7 календарных дней со дня вступления их в силу.

5.5. Реестр расходных обязательств ведется на бумажных носителях и в электронном виде по форме, утвержденной в приложении к Порядку.

5.6. Расходные обязательства подлежат включению в реестр при наличии нормативного правового регулирования. При отсутствии нормативного правового регулирования расходные обязательства не подлежат включению в реестр.

5.7. Плановый реестр расходных обязательств поселка и уточненный реестр расходных обязательств поселка размещаются в сети "Интернет" на официальном сайте органов местного самоуправления поселка Ставрово.

6. Структура реестра

6.1. В графе 1 реестра расходных обязательств главного распорядителя средств бюджета поселка (далее - реестр) указывается код главного распорядителя средств бюджета поселка в соответствии с ведомственной структурой расходов бюджета поселка.

В графах 2 и 3 реестра указываются установленные главным распорядителем средств бюджета поселка соответственно код и наименование расходного обязательства.

Код расходного обязательства устанавливается по форме Р-*.***, в которой после символа "Р-" указывается цифра от 1 до 6 в соответствии с видом расходного обязательства, указанного в пункте 3.1 Порядка, затем порядковый номер расходного обязательства.

6.2. Наименование расходного обязательства устанавливается в произвольной форме исходя из максимально краткого и однозначного определения содержания расходного обязательства.

В приложении к реестру по каждому расходному обязательству приводится выписка из соответствующего муниципального нормативного правового акта (далее - нормативный правовой акт), договора (соглашения).

В графе 3 реестра также указываются наименования соответствующих составных частей расходного обязательства на обеспечение деятельности (содержание) органа местного самоуправления поселка или бюджетных учреждений, указанных в пункте 3.2.2 Порядка.

6.3. В графах 4 - 7 указываются характеристики правового основания возникновения расходного обязательства.

6.3.1. В графе 4 указываются официальные реквизиты (номер, дата) нормативного правового акта либо договора (соглашения), являющегося правовым основанием для возникновения расходного обязательства.

6.3.2. В графе 5 указывается одна или несколько статей, пунктов, подпунктов, абзацев (частей) нормативного правового акта (договора), являющихся правовым основанием для возникновения расходного обязательства. В случае, если правовым основанием для возникновения расходного обязательства является нормативный правовой акт, договор (соглашение) в целом, в данной графе указывается "в целом".

6.3.3. В графе 6 указывается дата вступления в силу нормативного правового акта (договора).

6.3.4. В графе 7 указывается дата прекращения действия нормативного правового акта, договора (соглашения). В случае, если срок действия нормативного правового акта, договора (соглашения) не установлен, в данной графе указывается "не установлен".

6.4. В графах 8 - 11 указываются коды соответственно раздела, подраздела, целевой статьи, вида расходов функциональной классификации расходов бюджетов Российской Федерации, по которым предусмотрены ассигнования на исполнение расходного обязательства.

Каждое расходное обязательство, как правило, должно соответствовать целевой статье и (или) виду расходов функциональной классификации расходов бюджетов Российской Федерации.

6.5. В графе 12 указываются (в соответствующих строках) коды операции сектора государственного управления, которые используются для выделения составных частей расходного обязательства на обеспечение деятельности (содержание) администрации поселка или бюджетных учреждений, указанных в пункте 3.2.2 Порядка.

6.6. В графах 13 - 19 указывается объем ассигнований на исполнение расходного обязательства.

6.7. В графе 20 для каждого расходного обязательства указывается код методики определения объема ассигнований на исполнение расходного обязательства в очередном финансовом году и плановом периоде:

- под нормативным методом (код 1) понимается расчет ассигнований на основе нормативов, утвержденных в соответствующем нормативном правовом акте;

- под методом индексации (код 2) понимается расчет ассигнований путем индексации на уровень инфляции или иной коэффициент объема ассигнований текущего (отчетного) года;

- под плановым методом (код 3) понимается установление объема ассигнований в соответствии с показателями, указанными в нормативном правовом акте (договоре, паспорте муниципальной целевой программы поселка, условиях займа), либо в соответствии со сметной стоимостью объекта;

- под иными методами (код 4) понимается определение объема ассигнований методами, не подпадающими под определения нормативного метода, метода индексации и планового метода.

Приложение Приложение
Дата создания: 06-03-2019
Дата последнего изменения: 07-03-2019
Сообщение об ошибке
Закрыть
Отправьте нам сообщение. Мы исправим ошибку в кратчайшие сроки.
Расположение ошибки:
Текст ошибки:
Комментарий или отзыв о сайте: