Русский Английский Немецкий Французский Итальянский
8(49242) 5-27-51
601221 Владимирская обл., Собинский р-н, п. Ставрово, ул. Советская, д. 22
Об утверждении требований к качеству муниципальных услуг, предоставляемых муниципальными учреждениями культуры, искусства и кинематографии юридическим и физическим лицам поселка Ставрово

788.4 Кб
скачать

61 от 25.05.2010

 

 

 

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

Главы поселка Ставрово

Собинского района Владимирской области

от 25.05.2010. № 61

Ставрово

Об утверждении требований к качеству

муниципальных услуг, предоставляемых

муниципальными учреждениями культуры,

искусства и кинематографии

юридическим и физическим лицам поселка Ставрово

В соответствии с постановлением главы поселка Ставрово от 31.12.2009 № 211 "О формировании и финансовом обеспечении муниципальных заданий на оказание муниципальных услуг (выполнение работ) муниципальными казенными предприятиями и муниципальными учреждениями", руководствуясь постановлением Губернатора Владимирской области от 24.07.2009 № 615 «Об утверждении требований к качеству государственных услуг, предоставляемых государственными учреждениями культуры, искусства и кинематографии и государственными образовательными учреждениями в сфере культуры юридическим и физическим лицам» и Уставом муниципального образования поселка Ставрово ,

п о с т а н о в л я ю:

1. Утвердить требования к качеству муниципальных услуг, предоставляемых муниципальными учреждениями культуры, искусства и кинематографии юридическим и физическим лицам поселка Ставрово (согласно приложению).

2. Контроль исполнения настоящего постановления возложить на организационно- правовой отдел администрации поселка Ставрово.

Глава поселка Ставрово А.Н.Трухин

Приложение

к постановлению

Главы поселка Ставрово

от N

ТРЕБОВАНИЯ

К КАЧЕСТВУ МУНИЦИПАЛЬНЫХ УСЛУГ, ПРЕДОСТАВЛЯЕМЫХ

МУНИЦИПАЛЬНЫМИ УЧРЕЖДЕНИЯМИ КУЛЬТУРЫ, ИСКУССТВА И

КИНЕМАТОГРАФИИ ЮРИДИЧЕСКИМ И ФИЗИЧЕСКИМ ЛИЦАМ

ПОСЕЛКА СТАВРОВО

1. Общие положения

1.1. Настоящие требования устанавливаются для определения качества предоставления муниципальных услуг юридическим и физическим лицам муниципальными учреждениями культуры, искусства и кинематографии поселка Ставрово.

1.2. Муниципальные услуги в сфере культуры поселка Ставрово - деятельность органов исполнительной власти области и муниципальных учреждений, направленная на удовлетворение потребностей населения в реализации его законных прав и интересов. Перечень услуг утвержден распоряжением Главы поселка от 31.12.2009 № 122р "Об утверждении перечня муниципальных услуг (выполнение работ), предоставляемых муниципальными казенными предприятиями и муниципальными бюджетными учреждениями поселка Ставрово, на которые формируются муниципальные задания».

1.3. Муниципальные услуги оказываются населению всех возрастных и социальных групп вне зависимости от национальности, политических убеждений, отношения к религии на бесплатной основе или на основе частичной оплаты их стоимости, включая оплату услуг на льготной основе.

2. Требования к качеству муниципальных услуг

по постановке и показу спектаклей и концертных программ

на стационарных площадках и выездах

2.1. Муниципальные услуги по постановке и показу спектаклей и концертных программ на стационарных площадках и выездах, предоставляемые муниципальными бюджетными учреждениями культуры поселка, оказываются населению бесплатно за счет средств бюджета поселка, а также на платной основе в соответствии с действующим законодательством.

При организации платных мероприятий учреждения культуры могут устанавливать льготы для детей дошкольного возраста, учащихся, инвалидов, военнослужащих, проходящих военную службу по призыву.

2.2. Учреждения культуры пропагандируют и распространяют на территории поселка культурные ценности посредством создания и показа спектаклей, концертов по всем видам театрального и исполнительского искусства, организации других культурно-досуговых мероприятий.

2.3. Учреждения культуры предоставляют услуги в период сезона: взрослому населению с 15 до 22 часов, детям - в дневное время продолжительностью не более 1,5 часа.

2.4. Основной целью деятельности театральных коллективов является достижение социально-экономических целей. Однако, еще не найдены способы количественной оценки социальных явлений. Поэтому критериями результативности деятельности учреждений культуры, а, следовательно, и эффективности бюджетных расходов на эту деятельность являются плановые показатели:

- для театральных коллективов: количество новых постановок, количество показанных за год спектаклей и количество «обслуженных» зрителей.

Для обновления театрального репертуара предусматривается среднее количество постановок в год: не менее 2 для взрослого населения и детей. Средняя посещаемость одного спектакля: для МУК «ЦДМ пос. Ставрово»- 100 чел, для МУК «ЦНХТ пос.Ставрово»- 250 чел.

2.5. Услуги культурных учреждений должны способствовать:

- формированию культурных потребностей у населения;

- сохранению лучших традиций российского репертуарного театра, различных видов исполнительских искусств;

- реализации инновационных проектов организации театрального и концертного дела, досуговых мероприятий;

- приобщению населения поселка к искусству как средству обеспечения социальной стабильности, гуманизации общества.

2.6. Учреждения культуры предоставляют населению необходимую и достоверную информацию о перечне оказываемых ими услуг и формах их предоставления в средствах массовой информации и на рекламных щитах.

2.7. Учреждения культуры должны быть обеспечены санитарно-бытовыми и административно-хозяйственными помещениями, укомплектованы необходимой мебелью, техническими средствами и специальным оборудованием.

2.8. В учреждениях культуры обеспечиваются санитарно-гигиенические нормы обслуживания зрителей и слушателей (предел температурного режима - не менее +18 градусов, относительная влажность воздуха - 55 процентов).

2.9. Доступность услуг для населения обеспечивается рациональным использованием стационарных и внестационарных (выездных) форм обслуживания (проведение выездных мероприятий для учреждений культуры- 3).

3. Требования к качеству муниципальных услуг

по предоставлению доступа населения к музейным предметам,

музейным коллекциям и выставочных залов поселка

3.1. Муниципальные услуги по предоставлению доступа населения к музейным предметам, музейным коллекциям и выставочных залов поселка обеспечиваются на платной основе. При организации платных мероприятий учреждения культуры могут устанавливать льготы для детей дошкольного возраста, инвалидов.

3.2. Обеспечение доступа населения к музейным предметам и коллекциям осуществляется через:

- публичное представление музейного фонда;

- организацию выставок;

- организацию постоянного экспозиционного обслуживания.

3.3. Музейные услуги предоставляются по всем формам музейной работы:

- экскурсионное обслуживание;

- лекционное обслуживание;

- проведение культурных мероприятий: праздников, представлений, обрядов и др.;

Услуги музея носят интегрированный характер и могут быть представлены в различной форме (массовой, камерной, индивидуальной, интерактивной) и на выездной площадке с соблюдением условий, обеспечивающих безопасность и сохранность экспонируемых предметов (в выставочном зале, в учебном заведении и т.д.).

3.4. Музей и его структурные подразделения должны быть размещены в специально предназначенных или приспособленных зданиях и помещениях, доступных для населения, и оснащены телефонной связью.

По размерам и состоянию помещения должны отвечать требованиям санитарно-гигиенических норм и правил, противопожарной безопасности, безопасности труда, безопасности коллекций и быть защищены от воздействия факторов, отрицательно влияющих на качество предоставляемых услуг: повышенной или пониженной температуры воздуха, влажности воздуха, запыленности, загрязненности, шума, вибрации и т.д.

3.5. В музее должны быть приняты меры по обеспечению безопасности посетителей и персонала, защиты материальных ресурсов.

Музей должен быть оснащен специальным оборудованием, современной аппаратурой и приборами, отвечающими требованиям стандартов, технических условий, других нормативных документов и обеспечивающими надлежащее качество предоставляемых населению музейных услуг.

3.6. Музей должен располагать необходимым и достаточным числом специалистов для обеспечения выполнения своих основных функций.

Каждый специалист должен иметь соответствующее образование, квалификацию, профессиональную подготовку, обладать знаниями и опытом, необходимыми для выполнения возложенных на него обязанностей.

3.7. Доступность музейных услуг для населения обеспечивается рациональным использованием стационарных и вне стационарных (передвижных) форм обслуживания.

3.8. Стационарное обслуживание музей осуществляет посредством предоставления услуг населению непосредственно на своей территории.

3.9. Вне стационарное обслуживание музей осуществляет посредством организации передвижных и выездных выставок.

3.10. Доступность музейных услуг для населения обеспечивается также гибким и удобным для населения режимом работы музея, предусматривающим работу в выходные дни, а при необходимости - в вечернее время и праздничные дни.

4. Требования к качеству муниципальных услуг

по организации проката и показа кинопродукции

на территории поселка

4.1. Муниципальные услуги по организации показа кинопродукции на территории поселка предоставляет муниципальное учреждение культуры Центр досуга молодежи поселка посредством:

- проката отечественных, зарубежных фильмов, а также фильмов для детей.

4.2. Формируют перечень кинофильмов на прокат для проведения тематических кинопоказов.

4.3. Кинопоказ предоставляются для всех возрастных и социальных групп населения поселка (организация кинопоказа – 40 ед., в т.ч.детских и юношеских фильмов- 21 ед.).

4.4. Помещения, где осуществляется кинопоказ должен отвечать требованиям действующих норм и правил, пожарной безопасности, техники безопасности и производственной санитарии для организаций кинопоказа.

5. Требования к качеству муниципальных услуг

по организации культурно-досуговых мероприятий

по обеспечению досуга населения

5.1. Муниципальные услуги по организации культурно-досуговых мероприятий по обеспечению досуга населения, предоставляемые муниципальными учреждениями культуры, организуются на платной и бесплатной основе. При организации платных мероприятий учреждения культуры могут устанавливать льготы для детей дошкольного возраста, учащихся, инвалидов, проходящих военную службу по призыву.

5.2. Доступность услуг для населения обеспечивается рациональным использованием стационарных и внестационарных (выездных) форм обслуживания.

5.3. Учреждения культуры обеспечивают досуг населения посредством:

- организации кружков, творческих коллективов, клубов по интересам, любительских объединений различных художественных направлений, декоративно прикладного искусства и народного творчества (количество клубных формирований: для МУК «ЦДМ пос. Ставрово»- 20, для МУК «ЦНХТ пос.Ставрово»- 24);

- реализации массовых культурных акций и программ межрегионального, областного, районного и поселкового уровня (средняя посещаемость одного мероприятия: для МУК «ЦДМ пос. Ставрово»- 150 чел, для МУК «ЦНХТ пос.Ставрово»- 150 чел);

- проведения смотров, конкурсов, фестивалей и других мероприятий в сфере народного творчества.

5.4. Муниципальные учреждения культуры осуществляют методическое и информационное обеспечение деятельности учреждений культуры по организации творческих процессов в области сохранения и развития традиционной народной культуры и культурно-досуговой деятельности.

5.5. Учреждения культуры предоставляют населению информацию о перечне оказываемых ими услуг и формах их предоставления в средствах массовой информации.

5.6. В культурно-досуговых учреждениях должны быть обеспечены санитарно-гигиенические нормы и правила обслуживания потребителей услуг.

Визы:

Консультант организационно-правового отдела А.Г.Вагаева

Дата

Дата создания: 06-03-2019
Дата последнего изменения: 06-03-2019
Сообщение об ошибке
Закрыть
Отправьте нам сообщение. Мы исправим ошибку в кратчайшие сроки.
Расположение ошибки:
Текст ошибки:
Комментарий или отзыв о сайте: