АДМИНИСТРАЦИЯ ПОСЕЛКА СТАВРОВО
СОБИНСКОГО РАЙОНА ВЛАДИМИРСКОЙ ОБЛАСТИ
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 21.10.2013 . № 215 .
Ставрово
Об утверждении Положения об организации рассмотрения администрацией поселка Ставрово обращений потребителей по вопросам надежности теплоснабжения
Во исполнение Федерального закона от 27 июля 2010 г. №190-ФЗ "О теплоснабжении", постановления Правительства Российской Федерации от 08.08.2012 N 808 "Об организации теплоснабжения в Российской Федерации и о внесении изменений в некоторые акты Правительства Российской Федерации" руководствуясь статьей 33 Устава муниципального образования поселок Ставрово,
постановляю:
1. Утвердить Положение об организации рассмотрения администрацией поселка Ставрово обращений потребителей по вопросам надежности теплоснабжения согласно приложению к настоящему постановлению.
2. Назначить начальника отдела по жилищно-коммунальному хозяйству администрации поселка Ставрово должностным лицом, ответственным за осуществление принятия и рассмотрения обращений потребителей по вопросам надежности теплоснабжения на территории муниципального образования поселок Ставрово.
3. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на заместителя главы администрации поселка Ставрово.
4. Настоящее постановление вступает в силу с даты подписания и подлежит опубликованию (обнародованию) на официальном сайте органов местного самоуправления поселка Ставрово в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» www.stavrovo-info.ru.
Глава поселка Ставрово А.Н. Трухин
Приложение
К постановлению
Администрации поселка Ставрово
От_________ №_____
УТВЕРЖДЕНО
постановлением Администрации поселка Ставрово
От _________ №_____
Положение об организации рассмотрения администрацией поселка Ставрово обращений потребителей по вопросам надежности теплоснабжения
1. Прием обращений потребителей по вопросам надежности теплоснабжения осуществляется:
- в рабочее время – отделом по жилищно-коммунальному хозяйству администрации поселка Ставрово (далее – отдел по ЖКХ), расположенным по адресу: п. Ставрово, ул. Советская, д.22, каб.2, тел. (49242) 5-27-38.
- в нерабочее время (в отопительный период) - дежурно-диспетчерской службой поселка Ставрово (далее - ДДС), расположенной по адресу: п. Ставрово, ул. Советская, д.22, каб.2, тел. (49242) 5-13-10
2. Обращения юридических лиц принимаются к рассмотрению при наличии заключенного договора теплоснабжения, обращения потребителей-граждан принимаются к рассмотрению независимо от наличия заключенного в письменной форме договора теплоснабжения.
Обращения могут подаваться потребителями в письменной форме, а в течение отопительного периода - в устной форме, в том числе по телефону, электронной почте.
3. Обращение, полученное специалистом отдела по ЖКХ и специалистом ДДС, регистрируется и доводится до соответствующего ответственного должностного лица.
4. После регистрации обращения уполномоченное должностное лицо органа местного самоуправления обязано:
- определить характер обращения (при необходимости уточнить его у потребителя);
- определить теплоснабжающую и (или) теплосетевую организацию, обеспечивающие теплоснабжение данного потребителя;
- проверить достоверность представленных потребителем документов, подтверждающих факты, изложенные в его обращении;
- в течение 2 рабочих дней (в течение 3 часов - в отопительный период) с момента регистрации обращения направить его копию (уведомить) в теплоснабжающую и (или) теплосетевую организацию и направить запрос о возможных технических причинах отклонения параметров надежности теплоснабжения, при этом дату отправки запроса зарегистрировать в журнале регистрации жалоб (обращений).
5. Теплоснабжающая (теплосетевая) организация обязана ответить на запрос должностного лица органа местного самоуправления в течение 3 дней (в течение 3 часов в отопительный период) со времени получения. В случае неполучения ответа на запрос в указанный срок ответственное должностное лицо органа местного самоуправления в течение 3 часов информирует об этом органы прокуратуры.
6. После получения ответа от теплоснабжающей (теплосетевой) организации должностное лицо органа местного самоуправления в течение 3 дней (в течение 6 часов в отопительный период) обязано:
- совместно с теплоснабжающей (теплосетевой) организацией определить причины нарушения параметров надежности теплоснабжения;
- установить, имеются ли подобные обращения (жалобы) от других потребителей, теплоснабжение которых осуществляется с использованием тех же объектов;
- проверить наличие подобных обращений в прошлом по данным объектам;
- при необходимости провести выездную проверку обоснованности обращений потребителей;
- при подтверждении фактов, изложенных в обращениях потребителей, вынести теплоснабжающей (теплосетевой) организации предписание о немедленном устранении причин ухудшения параметров теплоснабжения с указанием сроков проведения этих мероприятий (приложение к положению).
7. Ответ на обращение потребителя должен быть представлен в течение 5 рабочих дней (в течение 24 часов в отопительный период) с момента его поступления. Дата и время отправки должна быть отмечена в журнале регистрации жалоб (обращений).
8. Ответственное должностное лицо обязано проконтролировать исполнение предписания теплоснабжающей (теплосетевой) организацией.
9. Теплоснабжающая (теплосетевая) организация вправе обжаловать вынесенное предписание главе поселка Ставрово, а также в судебном порядке.
10. В случае отказа от подписания представителем теплоснабжающей (теплосетевой) организации акта - в акте ставится соответствующая отметка ответственным должностным лицом.
Приложение
к положению
ПРЕДПИСАНИЕ
о немедленном устранении причин ухудшения
параметров теплоснабжения
В связи с обращением, поступившим в администрацию поселка Ставрово по вопросу надежности теплоснабжения потребителей по адресу
_____________________________________________________________________,
в ходе проведения выездной проверки от ______________ 201__ г. установлено:
______________________________________________________________________
______________________________________________________________________
______________________________________________________________________
______________________________________________________________________
______________________________________________________________________
______________________________________________________________________
______________________________________________________________________
_____________________________________________________________________.
(указываются факты, свидетельствующие о нарушении надежности теплоснабжения)
В соответствии с Федеральным законом от 27.07.2010 N 190-ФЗ "О теплоснабжении", постановлением Правительства Российской Федерации от 08.08.2012 N 808 "Об организации теплоснабжения в Российской Федерации и о внесении изменений в некоторые акты Правительства Российской Федерации"
ПРЕДПИСЫВАЮ
______________________________________________________________________
(наименование теплоснабжающей (теплосетевой) организации)
в срок до _______ 201__ г. провести необходимые мероприятия, направленные на устранение причин ухудшения параметров теплоснабжения по адресу: __________________________________________________________________.
______________________________________________________________________
(должность уполномоченного должностного лица) (подпись) (Ф.И.О.)
__ ___________ 201__ г.
(дата)
М.П.