Русский Английский Немецкий Французский Итальянский
8(49242) 5-27-51
601221 Владимирская обл., Собинский р-н, п. Ставрово, ул. Советская, д. 22
Об утверждении Положения об организации рассмотрения администрацией поселка Ставрово обращений потребителей по вопросам надежности теплоснабжения

139.5 Кб
скачать

215 от 21.10.2013

 

 

АДМИНИСТРАЦИЯ ПОСЕЛКА СТАВРОВО

СОБИНСКОГО РАЙОНА ВЛАДИМИРСКОЙ ОБЛАСТИ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

от 21.10.2013 . № 215 .

Ставрово

Об утверждении Положения об организации рассмотрения администрацией поселка Ставрово обращений потребителей по вопросам надежности теплоснабжения

Во исполнение Федерального закона от 27 июля 2010 г. №190-ФЗ "О теплоснабжении", постановления Правительства Российской Федерации от 08.08.2012 N 808 "Об организации теплоснабжения в Российской Федерации и о внесении изменений в некоторые акты Правительства Российской Федерации" руководствуясь статьей 33 Устава муниципального образования поселок Ставрово,

постановляю:

1. Утвердить Положение об организации рассмотрения администрацией поселка Ставрово обращений потребителей по вопросам надежности теплоснабжения согласно приложению к настоящему постановлению.

2. Назначить начальника отдела по жилищно-коммунальному хозяйству администрации поселка Ставрово должностным лицом, ответственным за осуществление принятия и рассмотрения обращений потребителей по вопросам надежности теплоснабжения на территории муниципального образования поселок Ставрово.

3. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на заместителя главы администрации поселка Ставрово.

4. Настоящее постановление вступает в силу с даты подписания и подлежит опубликованию (обнародованию) на официальном сайте органов местного самоуправления поселка Ставрово в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» www.stavrovo-info.ru.

Глава поселка Ставрово А.Н. Трухин

Приложение

К постановлению

Администрации поселка Ставрово

От_________ №_____

УТВЕРЖДЕНО

постановлением Администрации поселка Ставрово

От _________ №_____

Положение об организации рассмотрения администрацией поселка Ставрово обращений потребителей по вопросам надежности теплоснабжения

1. Прием обращений потребителей по вопросам надежности теплоснабжения осуществляется:

- в рабочее время – отделом по жилищно-коммунальному хозяйству администрации поселка Ставрово (далее – отдел по ЖКХ), расположенным по адресу: п. Ставрово, ул. Советская, д.22, каб.2, тел. (49242) 5-27-38.

- в нерабочее время (в отопительный период) - дежурно-диспетчерской службой поселка Ставрово (далее - ДДС), расположенной по адресу: п. Ставрово, ул. Советская, д.22, каб.2, тел. (49242) 5-13-10

2. Обращения юридических лиц принимаются к рассмотрению при наличии заключенного договора теплоснабжения, обращения потребителей-граждан принимаются к рассмотрению независимо от наличия заключенного в письменной форме договора теплоснабжения.

Обращения могут подаваться потребителями в письменной форме, а в течение отопительного периода - в устной форме, в том числе по телефону, электронной почте.

3. Обращение, полученное специалистом отдела по ЖКХ и специалистом ДДС, регистрируется и доводится до соответствующего ответственного должностного лица.

4. После регистрации обращения уполномоченное должностное лицо органа местного самоуправления обязано:

- определить характер обращения (при необходимости уточнить его у потребителя);

- определить теплоснабжающую и (или) теплосетевую организацию, обеспечивающие теплоснабжение данного потребителя;

- проверить достоверность представленных потребителем документов, подтверждающих факты, изложенные в его обращении;

- в течение 2 рабочих дней (в течение 3 часов - в отопительный период) с момента регистрации обращения направить его копию (уведомить) в теплоснабжающую и (или) теплосетевую организацию и направить запрос о возможных технических причинах отклонения параметров надежности теплоснабжения, при этом дату отправки запроса зарегистрировать в журнале регистрации жалоб (обращений).

5. Теплоснабжающая (теплосетевая) организация обязана ответить на запрос должностного лица органа местного самоуправления в течение 3 дней (в течение 3 часов в отопительный период) со времени получения. В случае неполучения ответа на запрос в указанный срок ответственное должностное лицо органа местного самоуправления в течение 3 часов информирует об этом органы прокуратуры.

6. После получения ответа от теплоснабжающей (теплосетевой) организации должностное лицо органа местного самоуправления в течение 3 дней (в течение 6 часов в отопительный период) обязано:

- совместно с теплоснабжающей (теплосетевой) организацией определить причины нарушения параметров надежности теплоснабжения;

- установить, имеются ли подобные обращения (жалобы) от других потребителей, теплоснабжение которых осуществляется с использованием тех же объектов;

- проверить наличие подобных обращений в прошлом по данным объектам;

- при необходимости провести выездную проверку обоснованности обращений потребителей;

- при подтверждении фактов, изложенных в обращениях потребителей, вынести теплоснабжающей (теплосетевой) организации предписание о немедленном устранении причин ухудшения параметров теплоснабжения с указанием сроков проведения этих мероприятий (приложение к положению).

7. Ответ на обращение потребителя должен быть представлен в течение 5 рабочих дней (в течение 24 часов в отопительный период) с момента его поступления. Дата и время отправки должна быть отмечена в журнале регистрации жалоб (обращений).

8. Ответственное должностное лицо обязано проконтролировать исполнение предписания теплоснабжающей (теплосетевой) организацией.

9. Теплоснабжающая (теплосетевая) организация вправе обжаловать вынесенное предписание главе поселка Ставрово, а также в судебном порядке.

10. В случае отказа от подписания представителем теплоснабжающей (теплосетевой) организации акта - в акте ставится соответствующая отметка ответственным должностным лицом.

Приложение

к положению

ПРЕДПИСАНИЕ

о немедленном устранении причин ухудшения

параметров теплоснабжения

В связи с обращением, поступившим в администрацию поселка Ставрово по вопросу надежности теплоснабжения потребителей по адресу

_____________________________________________________________________,

в ходе проведения выездной проверки от ______________ 201__ г. установлено:

______________________________________________________________________

______________________________________________________________________

______________________________________________________________________

______________________________________________________________________

______________________________________________________________________

______________________________________________________________________

______________________________________________________________________

_____________________________________________________________________.

(указываются факты, свидетельствующие о нарушении надежности теплоснабжения)

В соответствии с Федеральным законом от 27.07.2010 N 190-ФЗ "О теплоснабжении", постановлением Правительства Российской Федерации от 08.08.2012 N 808 "Об организации теплоснабжения в Российской Федерации и о внесении изменений в некоторые акты Правительства Российской Федерации"

ПРЕДПИСЫВАЮ

______________________________________________________________________

(наименование теплоснабжающей (теплосетевой) организации)

в срок до _______ 201__ г. провести необходимые мероприятия, направленные на устранение причин ухудшения параметров теплоснабжения по адресу: __________________________________________________________________.

______________________________________________________________________

(должность уполномоченного должностного лица) (подпись) (Ф.И.О.)

__ ___________ 201__ г.

(дата)

М.П.

Дата создания: 28-02-2019
Дата последнего изменения: 05-03-2019
Сообщение об ошибке
Закрыть
Отправьте нам сообщение. Мы исправим ошибку в кратчайшие сроки.
Расположение ошибки:
Текст ошибки:
Комментарий или отзыв о сайте: