Русский Английский Немецкий Французский Итальянский
8(49242) 5-27-51
601221 Владимирская обл., Собинский р-н, п. Ставрово, ул. Советская, д. 22
О балансовой комиссии Администрации поселка Ставрово

157.5 Кб
скачать

144 от 01.08.2013

 

 

 

АДМИНИСТРАЦИЯ ПОСЕЛКА СТАВРОВО

СОБИНСКОГО РАЙОНА ВЛАДИМИРСКОЙ ОБЛАСТИ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

от 01.08.2013 № 144

Ставрово

О балансовой комиссии

Администрации поселка Ставрово

В соответствии с Федеральными законами от 06.10.2003 № 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", от 14.11.2002 № 161-ФЗ "О государственных и муниципальных унитарных предприятиях", решением Совета народных депутатов поселка Ставрово от 25.12.2008 № 56/402 "Об утверждении Положения о порядке управления и распоряжения муниципальным имуществом поселка Ставрово в новой редакции"( в редакции решений от 28.05.2009 № 63/448,от 24.09.2009 № 66/474, от 25.12.2009 № 71/517, 25.11.2010 № 85/614, от 25.12.2010 № 86/637, от 27.12.2011 № 100/726, от 26.04.2012 № 105 /751, от 25.10.2012 № 114/806, от 30.07.2013 № 126/889), Уставом муниципального образования поселок Ставрово, в целях эффективного использования и распоряжения муниципальной собственностью, повышения эффективности работы муниципальных предприятий

постановляю:

1. Утвердить Положение о балансовой комиссии администрации поселка Ставрово согласно Приложению №1.

2. Утвердить состав балансовой комиссии согласно Приложению № 2.

3. Контроль за исполнением постановления возложить на заместителя главы администрации поселка Коблову Т.П.

4. Настоящее постановление вступает в силу со дня подписания и подлежит опубликованию (обнародованию) на официальном сайте органов местного самоуправления поселка Ставрово www.stavrovo-info.ru.

Глава поселка Ставрово А.Н.Трухин

Приложение N 1

к постановлению

администрации поселка Ставрово

от 01.08.2013 №________

Положение

о балансовой комиссии Администрации поселка Ставрово

1. Общие положения

1.1. Настоящее Положение разработано в соответствии с Федеральными законами от 06.10.2003 № 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", от 14.11.2002 № 161-ФЗ "О государственных и муниципальных унитарных предприятиях", решением Совета народных депутатов поселка Ставрово от 25.12.2008 № 56/402 "Об утверждении Положения о порядке управления и распоряжения муниципальным имуществом поселка Ставрово в новой редакции"(в редакции решений от 28.05.2009 № 63/448,от 24.09.2009 № 66/474, от 25.12.2009 № 71/517, 25.11.2010 № 85/614, от 25.12.2010 № 86/637, от 27.12.2011 № 100/726, от 26.04.2012 № 105 /751, от 25.10.2012 № 114/806, от 30.07.2013 № 126/889), и определяет порядок работы балансовой комиссии Администрации поселка Ставрово (далее - комиссия) по утверждению программ(планов) и оценке результатов финансово-хозяйственной деятельности муниципальных унитарных предприятий и муниципальных учреждений (далее - муниципальные предприятия и учреждения) и выработке соответствующих рекомендаций по повышению эффективности использования муниципального имущества.

1.2. Балансовая комиссия - постоянно действующий коллегиальный орган администрации поселка, созданный с целью обеспечения принятия экономически обоснованных решений в области стратегии управления муниципальным имуществом, переданным на праве хозяйственного ведения и оперативного управления муниципальным предприятиям и учреждениям поселка.

1.3. Состав комиссии утверждается постановлением администрации поселка Ставрово.

2. Основные задачи и полномочия балансовой комиссии

2.1. Основными задачами комиссии являются:

- реализация прав собственника муниципального имущества в части планирования и осуществления контроля за результатами финансово-хозяйственной деятельности муниципальных предприятий и учреждений;

- оценка экономической эффективности использования муниципального имущества, других экономических ресурсов поселка муниципальными предприятиями и учреждениями;

- предупреждение негативных ситуаций в финансово-хозяйственной деятельности муниципальных предприятий и учреждений;

- оценка эффективности выносимых на рассмотрение главы поселка предложений о реорганизации (ликвидации) муниципальных предприятий и учреждений.

2.2. Основные полномочия комиссии включают:

- утверждение показателей планов (программ) финансово-хозяйственной деятельности муниципальных предприятий и учреждений;

- рассмотрение и оценку результатов финансово-хозяйственной деятельности муниципальных предприятий и учреждений, в том числе по итогам ревизий и проверок, проводимых структурными подразделениями администрации поселка, задействованными в координировании деятельности муниципальных предприятий и учреждений, налоговыми органами;

- осуществление контроля за использованием трудовых и финансовых ресурсов;

- разработку рекомендаций по повышению эффективности деятельности муниципальных предприятий и учреждений;

- корректировку утвержденных планов (программ) финансово-хозяйственной деятельности муниципальных предприятий и учреждений с учетом изменения условий хозяйствования;

- выработку рекомендаций по предоставлению дотаций или льгот;

- выработку рекомендаций о реорганизации или ликвидации муниципальных предприятий и учреждений.

2.3. Для организации своей деятельности комиссия вправе:

- запрашивать у должностных лиц муниципальных предприятий и учреждений, руководителей структурных подразделений администрации поселка документы и материалы, необходимые для получения всесторонней и достоверной информации о деятельности муниципальных предприятий и учреждений;

- заслушивать на заседаниях комиссии руководителей муниципальных предприятий и учреждений;

- проводить проверки выполнения решений балансовой комиссии;

- заслушивать руководителей структурных подразделений администрации поселка о перспективах развития курируемых муниципальных предприятий и учреждений, повышении эффективности использования переданного им в хозяйственное ведение и оперативное управление муниципального имущества;

- давать оценку экономической эффективности предлагаемых управленческих решений в отношении муниципальных предприятий и учреждений.

2.4. Комиссия вправе принимать следующие решения:

2.4.1. Об утверждении:

- показателей планов (программ) финансово-хозяйственной деятельности муниципальных предприятий и учреждений;

- порядка рассмотрения и оценки результатов финансово-хозяйственной деятельности муниципальных предприятий и учреждений.

2.4.2. Об оценке:

- результатов финансово-хозяйственной деятельности муниципальных предприятий и учреждений по итогам отчетного периода;

- деятельности руководителей и главных бухгалтеров муниципальных предприятий и учреждений.

2.4.3. О внесении предложений:

- о ликвидации, реорганизации или передаче в доверительное управление третьим лицам муниципальных предприятий и учреждений;

- о привлечении к ответственности руководителей и главных бухгалтеров муниципальных предприятий и учреждений за ухудшение финансового состояния и нарушения, выявленные в результате проводимых проверок;

- о включении в планы проверок и ревизий финансово-хозяйственной деятельности отдельных муниципальных предприятий и учреждений;

- о необходимости разработки программ по оздоровлению финансового состояния муниципальных предприятий и учреждений;

- о повторном рассмотрении вопросов на заседании комиссии;

- о поощрении руководителей муниципальных предприятий и учреждений по итогам работы за отчетный период.

2.4.4. По иным вопросам, касающимся финансово-хозяйственной деятельности муниципальных предприятий и учреждений.

3. Порядок представления материалов на рассмотрение балансовой комиссии

3.1. Порядок представления материалов муниципальными предприятиями и учреждениями.

3.1.1. Муниципальные предприятия разрабатывают и ежегодно до 25 октября текущего года представляют в администрацию поселка заместителю главы администрации поселка, отдел по управлению муниципальным имуществом и земельным отношениям, финансовый отдел план (программу) финансово-хозяйственной деятельности на следующий год .

3.1.2. Отчеты о выполнении планов(программ) финансово-хозяйственной деятельности представляются муниципальными предприятиями и учреждениями в администрацию поселка заместителю главы администрации поселка, отдел по управлению муниципальным имуществом и земельным отношениям, финансовый отдел в следующие сроки:

- за истекший квартал - до 30 числа месяца, следующего за отчетным кварталом;

- за истекший год - до 1 апреля года, следующего за отчетным годом.

3.1.3. Руководители муниципальных предприятий и учреждений представляют на рассмотрение комиссии следующие документы:

- бухгалтерский баланс по типовым формам, утвержденным Минфином России;

- пояснительную записку к бухгалтерскому балансу предприятия;

- материалы проверок и ревизий контролирующих органов за отчетный период;

- проект доклада руководителя об итогах финансово-хозяйственной деятельности;

- справку о состоянии расчетов с бюджетом и внебюджетными фондами;

- информацию о состоянии основных фондов;

- информацию о перечне и объемах работ, услуг, оказываемых на платной основе.

3.1.4. Председатель комиссии имеет право запросить любую дополнительную информацию о деятельности муниципального предприятия или учреждения, необходимую для работы комиссии.

3.1.5. Материалы к заседанию балансовой комиссии представляются муниципальными предприятиями и учреждениями на бумажном носителе в администрацию поселка заместителю главы администрации поселка.

3.1.6. Персональную ответственность за предоставление и достоверность информации несет руководитель муниципального предприятия, учреждения.

3.2. Порядок представления материалов структурными подразделениями администрации поселка.

3.2.1. Отдел по управлению муниципальным имуществом предоставляет заместителю главы администрации поселка ежегодно до 1 января реестр муниципальных предприятий и учреждений.

3.2.3. Финансовый отдел, отдел бюджетного учета и отчетности совместно со структурными подразделениями администрации поселка

- проводят в отчетном периоде проверки финансово-хозяйственной деятельности муниципальных предприятий и учреждений в соответствии с графиком, утвержденным распоряжением администрации поселка;

- проводит анализ финансово-хозяйственной деятельности каждого муниципального предприятия и учреждения в отдельности;

- готовит заключения о финансовом состоянии предприятий и предложения по повышению эффективности их работы;

- принимают участие в разработке основных показателей финансово-хозяйственной деятельности муниципальных предприятий в проект плана (программы)на очередной финансовый год;

- согласовывают проекты планов(программ) финансово-хозяйственной деятельности муниципальных предприятий и учреждений;

- проводят анализ эффективности предлагаемых решений по реорганизации или ликвидации курируемых муниципальных предприятий и учреждений и выносят их на рассмотрение балансовой комиссии;

- представляют заместителю главы администрации поселка не позднее чем за 7 дней до проведения заседания комиссии справку о результатах проведенных проверок финансово-хозяйственной деятельности муниципальных предприятий и учреждений в рассматриваемом отчетном периоде.

3.2.2. Заместитель главы администрации поселка

- разрабатывает и выносит на утверждение главе поселка типовую форму проекта плана(программы) финансово-хозяйственной деятельности муниципальных предприятий;

- разрабатывает и выносит на утверждение главе поселка порядок отчетности руководителей муниципальных предприятий и учреждений;

- согласовывает представленные заключения о финансовом состоянии муниципальных предприятий и учреждений и предложения по повышению эффективности их работы.

4. Порядок работы балансовой комиссии

4.1. Заседания комиссии по рассмотрению и утверждению основных показателей планов (программ) финансово-хозяйственной деятельности муниципальных предприятий и учреждений, рассмотрению отчетов о результатах финансово-хозяйственной деятельности муниципальных предприятий, об исполнении смет доходов и расходов муниципальных учреждений проводятся в сроки, согласно утвержденным председателем комиссии графикам.

Срок рассмотрения других вопросов, касающихся финансово-хозяйственной деятельности муниципальных предприятий и учреждений, устанавливается председателем комиссии.

4.2. В состав комиссии входят:

- председатель комиссии - глава поселка;

- заместитель председателя - заместитель главы администрации поселка;

-секретарь комиссии - начальник отдела по управлению муниципальным имуществом;

-члены комиссии - специалисты структурных подразделений администрации поселка.

На заседания комиссии могут присутствовать депутаты профильных комиссий Совета народных депутатов .

4.3. Председатель комиссии осуществляет руководство деятельностью комиссии, утверждает графики заседаний комиссии, перечни муниципальных предприятий и учреждений, выносимых на рассмотрение комиссии, утверждает повестки заседаний комиссии.

Заместитель председателя комиссии составляет график заседаний комиссии и выносит на утверждение председателю комиссии, проект повестки заседания комиссии и выносит на утверждение председателю комиссии, проводит сбор и подготовку материалов к заседанию комиссии, организует предварительное ознакомление с материалами и документами членов комиссии, решает организационные вопросы по обеспечению заседания комиссии, проводит заседания комиссии в отсутствие председателя, осуществляет контроль за выполнением решений комиссии и предоставляет информацию председателю комиссии не реже двух раз в год, готовит отчет о работе комиссии.

Секретарь комиссии ведет протоколы заседаний комиссии, оформляет решения комиссии, направляет выписки из протоколов комиссии муниципальным учреждениям и предприятиям, обеспечивает хранение материалов заседаний комиссий.

Члены комиссии до заседания комиссии изучают представленные муниципальными предприятиями и учреждениями материалы, готовят предложения по оценке основных показателей планов (программ) финансово-хозяйственной деятельности муниципальных предприятий и учреждений, оценке результатов финансово-хозяйственной деятельности муниципальных предприятий и учреждений и их руководства за соответствующий отчетный период, предложения по повышению эффективности использования муниципального имущества.

4.4. Заседания комиссии проводятся по мере необходимости, но не реже двух раз в год:

по рассмотрению основных показателей планов (программ) финансово-хозяйственной деятельности муниципальных предприятий и учреждений на следующий год;

по рассмотрению результатов финансово-хозяйственной деятельности муниципальных предприятий и учреждений за отчетный год.

Внеплановые заседания комиссии могут проводиться по решению председателя комиссии на основании обращений структурных подразделений администрации поселка , в том числе в целях оценки эффективности предложений по реорганизации или ликвидации муниципальных предприятий и учреждений и контроля за ходом выполнения утвержденных программ и заданий.

4.5 Результаты заседаний комиссии оформляются протоколом, где в краткой форме отражаются имеющиеся недостатки и упущения в деятельности, предлагаются меры по их устранению и отмечаются положительные стороны в ведении финансово-хозяйственной деятельности муниципальных предприятий и учреждений.

4.6. Заседания комиссии правомочны, если на них присутствует не менее двух третей ее членов.

4.7. В случае рассмотрения на заседании комиссии результатов проверки финансово-хозяйственной деятельности муниципальных предприятий или учреждений с содокладом выступает руководитель структурного подразделения, проводившего проверку, или по его поручению специалист, проводивший проверку.

4.8. Решение комиссии принимается открытым голосованием и считается правомочным, если за него проголосовало большинство присутствующих членов. При равенстве голосов членов комиссии голос председателя является решающим.

4.9. Протоколы заседания комиссии подписываются председателем комиссии и всеми членами комиссии, присутствующими на заседании.

4.10. Материалы заседаний комиссии хранятся в архиве администрации поселка Ставрово.

5. Контроль исполнения решений комиссии

5.1. Решения комиссии являются обязательными для исполнения всеми руководителями муниципальных предприятий и учреждений, руководителями структурных подразделений администрации поселка.

5.2. Контроль за исполнением решений комиссии возлагается на заместителя председателя комиссии.

Приложение № 2

к постановлению

администрации поселка Ставрово

от 01.08.2013 №_______

Состав

балансовой комиссии администрации поселка Ставрово

Председатель комиссии:

 

Трухин А.Н.

глава поселка Ставрово

Заместитель председателя комиссии:

 

Коблова Т.П

заместитель главы администрации поселка

Секретарь комиссии:

 

Булич Н.С.

начальник отдела по управлению муниципальным имуществом и земельным отношениям

Члены комиссии:

 

Арзамасова Н.А

начальник отдела бюджетного учета и отчетности

Бабкина Т.А.

заместитель главного бухгалтера ЦБ администрации поселка

Жиров М.Ю.

начальник отдела по ЖКХ

Леонтьева З.З.

начальник финансового отдела

Попова С.В.

заместитель начальника финансового отдела

Серакова Е.В.

директор МУ «АХУ администрации поселка Ставрово»

Чуркова НП

начальник организационно-правового отдела

Дата создания: 28-02-2019
Дата последнего изменения: 05-03-2019
Сообщение об ошибке
Закрыть
Отправьте нам сообщение. Мы исправим ошибку в кратчайшие сроки.
Расположение ошибки:
Текст ошибки:
Комментарий или отзыв о сайте: