Русский Английский Немецкий Французский Итальянский
8(49242) 5-27-51
601221 Владимирская обл., Собинский р-н, п. Ставрово, ул. Советская, д. 22
Об утверждении Правил подачи и рассмотрения жалоб на решения и действия (бездействие) администрации поселка Ставрово, ее должностных лиц, руководителей структурных подразделений и муниципальных служащих

134.5 Кб
скачать

135 от 22.07.2013

 

 

 

АДМИНИСТРАЦИЯ ПОСЕЛКА СТАВРОВО

СОБИНСКОГО РАЙОНА ВЛАДИМИРСКОЙ ОБЛАСТИ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

от 22.07.2013 № 135

Ставрово

Об утверждении Правил подачи и рассмотрения жалоб на решения и действия (бездействие) администрации поселка Ставрово, ее должностных лиц, руководителей структурных подразделений и муниципальных служащих

В соответствии со статьей 11.2 Федерального закона от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", постановлением Правительства Российской Федерации от 16.08.2012 N 840 "О порядке подачи и рассмотрения жалоб на решения и действия (бездействие) федеральных органов исполнительной власти и их должностных лиц, федеральных государственных служащих, должностных лиц государственных внебюджетных фондов Российской Федерации", Постановлением Губернатора Владимирской области от 09.01.2013 N 1 "Об утверждении Правил подачи и рассмотрении жалоб на решения и действия (бездействие) органов администрации области, их должностных лиц, государственных гражданских служащих",
постановляю:

1. Утвердить Правила подачи и рассмотрения жалоб на решения и действия (бездействие) Администрации поселка Ставрово, ее должностных лиц, руководителей структурных подразделений и муниципальных служащих согласно приложению.

2. Настоящее постановление вступает в силу со дня опубликования(обнародования) на официальном сайте органов местного самоуправления поселка Ставрово www.stavrovo-info.ru.

4. Контроль за исполнением постановления оставляю за главой поселка.

Глава поселка Ставрово А.Н.Трухин

Приложение

УТВЕРЖДЕНО

постановлением

администрации

поселка Ставрово

от 22.07.2013 № 135

Правила подачи и рассмотрения жалоб

на решения и действия (бездействие) Администрации поселка Ставрово, ее должностных лиц, руководителей структурных подразделений и муниципальных служащих

1. Настоящие Правила подачи и рассмотрения жалоб на решения и действия (бездействие) Администрации поселка Ставрово, ее должностных лиц, руководителей структурных подразделений и муниципальных служащих (далее - Правила) определяют процедуру подачи и рассмотрения жалоб на нарушение порядка предоставления муниципальных (государственных) услуг, выразившееся в неправомерных решениях и действиях (бездействии) заместителя главы администрации поселка, руководителей структурных подразделений администрации поселка (далее - структурные подразделения), предоставляющих муниципальные услуги, муниципальных служащих.

Действие настоящих Правил распространяется на жалобы, поданные с соблюдением требований Федерального закона от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" (далее - Закон N 210-ФЗ).

2. Жалоба подается в письменной форме, в том числе при личном приеме заявителя, или в электронном виде Главе поселка Ставрово

3. Жалоба должна содержать:

а) наименование структурного подразделения, предоставляющего муниципальную(государственную) услугу, руководителя структурного подразделения, предоставляющего муниципальную (государственную) услугу, либо муниципального служащего, решения и действия (бездействие) которых обжалуются;

б) фамилию, имя, отчество (при наличии), сведения о месте жительства заявителя - физического лица либо наименование, сведения о месте нахождения заявителя - юридического лица, а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ заявителю;

в) сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) структурного подразделения, предоставляющего муниципальную (государственную) услугу, его руководителя либо муниципального служащего;

г) доводы, на основании которых заявитель не согласен с решением и действием (бездействием) структурного подразделения, предоставляющего муниципальную (государственную) услугу, его руководителя либо муниципального служащего. Заявителем могут быть представлены документы (при наличии), подтверждающие доводы заявителя, либо их копии.

4. В случае, если жалоба подается через представителя заявителя, также представляется документ, подтверждающий полномочия на осуществление действий от имени заявителя. В качестве документа, подтверждающего полномочия на осуществление действий от имени заявителя, может быть представлена:

а) оформленная в соответствии с законодательством Российской Федерации доверенность (для физических лиц);

б) оформленная в соответствии с законодательством Российской Федерации доверенность, заверенная печатью заявителя и подписанная руководителем заявителя или уполномоченным этим руководителем лицом (для юридических лиц);

в) копия решения о назначении или об избрании либо приказа о назначении физического лица на должность, в соответствии с которым такое физическое лицо обладает правом действовать от имени заявителя без доверенности.

5. Прием жалоб в письменной форме, в том числе направленных по почте, осуществляется уполномоченным работником администрации поселка в здании администрации поселка Ставрово по адресу: ул.Советская,д.22,п.Ставрово Собинский район Владимирская область 601221, каб. .№ 8 в соответствии с графиком работы администрации поселка: ежедневно с 8-00 часов до 17-00 часов ,перерыв: с 12-00 часов до13-00 часов. (выходные дни: суббота, воскресенье).

В случае подачи жалобы при личном приеме заявитель представляет документ, удостоверяющий его личность, в соответствии с законодательством Российской Федерации.

6. В электронном виде жалоба может быть подана заявителем посредством:

а) официального сайта органов местного самоуправления поселка Ставрово в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" www. stavrovo-info.ru;

б) направления письма на официальный адрес электронной почты администрации поселка Ставрово: sobin@admstav.sbn.elcom.ru;

в) федеральной государственной информационной системы "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)" (далее - Единый портал).

7. При подаче жалобы в электронном виде документы, указанные в пункте 4 настоящих Правил, могут быть представлены в форме электронных документов, подписанных электронной подписью, вид которой предусмотрен законодательством Российской Федерации, при этом документ, удостоверяющий личность заявителя, не требуется.

8. Заявитель может обратиться с жалобой, в том числе в следующих случаях:

а) нарушение срока регистрации запроса заявителя о предоставлении муниципальной (государственной) услуги;

б) нарушение срока предоставления муниципальной (государственной) услуги;

в) требование представления заявителем документов, не предусмотренных нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Владимирской области, нормативными правовыми актами муниципального образования поселок Ставрово для предоставления муниципальной (государственной) услуги;

г) отказ в приеме документов, представление которых предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Владимирской области, нормативными правовыми актами муниципального образования поселок Ставрово для предоставления муниципальной (государственной) услуги;

д) отказ в предоставлении муниципальной (государственной) услуги, если основания отказа не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Владимирской области, нормативными правовыми актами муниципального образования поселок Ставрово;

е) требование внесения заявителем при предоставлении муниципальной (государственной) услуги платы, не предусмотренной нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Владимирской области, нормативными правовыми актами муниципального образования поселок Ставрово;

ж) отказ структурного подразделения, предоставляющего муниципальную (государственную) услугу, его руководителя в исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной (государственной) услуги документах либо нарушение установленного срока таких исправлений.

9. В случае установления в ходе или по результатам рассмотрения жалобы признаков состава преступления глава поселка направляет соответствующие материалы в органы прокуратуры.

10. Администрация поселка обеспечивает:

а) оснащение мест приема жалоб;

б) информирование заявителей о порядке обжалования решений и действий (бездействия) структурных подразделений, предоставляющих муниципальные (государственные) услуги, их руководителей либо муниципальных служащих посредством размещения информации на стендах в местах предоставления муниципальных (государственных) услуг, на официальном сайте органов местного самоуправления поселка Ставрово;

в) консультирование заявителей о порядке обжалования решений и действий (бездействия) структурных подразделений, предоставляющих муниципальные (государственные) услуги, их руководителей либо муниципальных служащих, в том числе по телефону, электронной почте, при личном приеме.

11. Жалоба, поступившая в администрацию поселка, подлежит регистрации не позднее следующего рабочего дня со дня ее поступления.

Жалоба рассматривается в течение 15 рабочих дней со дня ее регистрации.

В случае обжалования отказа структурного подразделения, предоставляющего муниципальные (государственные) услуги, его руководителя в приеме документов у заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования заявителем нарушения установленного срока таких исправлений жалоба рассматривается в течение 5 рабочих дней со дня ее регистрации.

12. По результатам рассмотрения жалобы в соответствии с частью 7 статьи 11.2 Закона №210-ФЗ глава поселка принимает решение об удовлетворении жалобы либо об отказе в ее удовлетворении. Указанное решение принимается в форме распоряжения Администрации поселка Ставрово.

При удовлетворении жалобы в распоряжении указываются исчерпывающие меры по устранению выявленных нарушений (отмены принятого решения, исправления допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления государственной или муниципальной услуги документах, возврата заявителю денежных средств, взимание которых не предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Владимирской области, муниципальными правовыми актами и иные), в том числе по выдаче заявителю результата муниципальной (государственной) услуги, не позднее 5 рабочих дней со дня принятия решения, если иное не установлено законодательством Российской Федерации.

13. Ответ по результатам рассмотрения жалобы направляется заявителю не позднее рабочего дня, следующего за днем принятия решения, в письменной форме, ответ заявителю подписывается главой поселка.

14. В ответе по результатам рассмотрения жалобы указываются:

а) должность, фамилия, имя, отчество (при наличии) должностного лица, принявшего решение по жалобе;

б) номер, дата, место принятия решения, включая сведения о должностном лице, решение или действие (бездействие) которого обжалуется;

в) фамилия, имя, отчество (при наличии) или наименование заявителя;

г) основания для принятия решения по жалобе;

д) принятое по жалобе решение;

е) в случае, если жалоба признана обоснованной, - сроки устранения выявленных нарушений, в том числе срок предоставления результата муниципальной (государственной) услуги;

ж) сведения о порядке обжалования принятого по жалобе решения.

По желанию заявителя ответ по результатам рассмотрения жалобы может быть представлен не позднее рабочего дня, следующего за днем принятия решения, в форме электронного документа, подписанного электронной подписью главы поселка, вид которой установлен законодательством Российской Федерации.

15. Глава поселка отказывает в удовлетворении жалобы в следующих случаях:

а) наличие вступившего в законную силу решения суда, арбитражного суда по жалобе о том же предмете и по тем же основаниям;

б) подача жалобы лицом, полномочия которого не подтверждены в порядке, установленном законодательством Российской Федерации;

в) наличие решения по жалобе, принятого ранее в соответствии с требованиями настоящих Правил в отношении того же заявителя и по тому же предмету жалобы.

16. Глава поселка оставляет жалобу без ответа в следующих случаях:

а) наличие в жалобе нецензурных либо оскорбительных выражений, угроз жизни, здоровью и имуществу муниципального служащего, а также членов его семьи;

б) отсутствие возможности прочитать какую-либо часть текста жалобы, фамилию, имя, отчество (при наличии) и (или) почтовый адрес заявителя, указанные в жалобе.

Дата создания: 28-02-2019
Дата последнего изменения: 05-03-2019
Сообщение об ошибке
Закрыть
Отправьте нам сообщение. Мы исправим ошибку в кратчайшие сроки.
Расположение ошибки:
Текст ошибки:
Комментарий или отзыв о сайте: