АДМИНИСТРАЦИЯ ПОСЕЛКА СТАВРОВО
СОБИНСКОГО РАЙОНА ВЛАДИМИРСКОЙ ОБЛАСТИ
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 22.07.2013 № 135
Ставрово
Об утверждении Правил подачи и рассмотрения жалоб на решения и действия (бездействие) администрации поселка Ставрово, ее должностных лиц, руководителей структурных подразделений и муниципальных служащих
В соответствии со статьей 11.2 Федерального закона от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", постановлением Правительства Российской Федерации от 16.08.2012 N 840 "О порядке подачи и рассмотрения жалоб на решения и действия (бездействие) федеральных органов исполнительной власти и их должностных лиц, федеральных государственных служащих, должностных лиц государственных внебюджетных фондов Российской Федерации", Постановлением Губернатора Владимирской области от 09.01.2013 N 1 "Об утверждении Правил подачи и рассмотрении жалоб на решения и действия (бездействие) органов администрации области, их должностных лиц, государственных гражданских служащих",
постановляю:
1. Утвердить Правила подачи и рассмотрения жалоб на решения и действия (бездействие) Администрации поселка Ставрово, ее должностных лиц, руководителей структурных подразделений и муниципальных служащих согласно приложению.
2. Настоящее постановление вступает в силу со дня опубликования(обнародования) на официальном сайте органов местного самоуправления поселка Ставрово www.stavrovo-info.ru.
4. Контроль за исполнением постановления оставляю за главой поселка.
Глава поселка Ставрово А.Н.Трухин
Приложение
УТВЕРЖДЕНО
постановлением
администрации
поселка Ставрово
от 22.07.2013 № 135
Правила подачи и рассмотрения жалоб
на решения и действия (бездействие) Администрации поселка Ставрово, ее должностных лиц, руководителей структурных подразделений и муниципальных служащих
1. Настоящие Правила подачи и рассмотрения жалоб на решения и действия (бездействие) Администрации поселка Ставрово, ее должностных лиц, руководителей структурных подразделений и муниципальных служащих (далее - Правила) определяют процедуру подачи и рассмотрения жалоб на нарушение порядка предоставления муниципальных (государственных) услуг, выразившееся в неправомерных решениях и действиях (бездействии) заместителя главы администрации поселка, руководителей структурных подразделений администрации поселка (далее - структурные подразделения), предоставляющих муниципальные услуги, муниципальных служащих.
Действие настоящих Правил распространяется на жалобы, поданные с соблюдением требований Федерального закона от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" (далее - Закон N 210-ФЗ).
2. Жалоба подается в письменной форме, в том числе при личном приеме заявителя, или в электронном виде Главе поселка Ставрово
3. Жалоба должна содержать:
а) наименование структурного подразделения, предоставляющего муниципальную(государственную) услугу, руководителя структурного подразделения, предоставляющего муниципальную (государственную) услугу, либо муниципального служащего, решения и действия (бездействие) которых обжалуются;
б) фамилию, имя, отчество (при наличии), сведения о месте жительства заявителя - физического лица либо наименование, сведения о месте нахождения заявителя - юридического лица, а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ заявителю;
в) сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) структурного подразделения, предоставляющего муниципальную (государственную) услугу, его руководителя либо муниципального служащего;
г) доводы, на основании которых заявитель не согласен с решением и действием (бездействием) структурного подразделения, предоставляющего муниципальную (государственную) услугу, его руководителя либо муниципального служащего. Заявителем могут быть представлены документы (при наличии), подтверждающие доводы заявителя, либо их копии.
4. В случае, если жалоба подается через представителя заявителя, также представляется документ, подтверждающий полномочия на осуществление действий от имени заявителя. В качестве документа, подтверждающего полномочия на осуществление действий от имени заявителя, может быть представлена:
а) оформленная в соответствии с законодательством Российской Федерации доверенность (для физических лиц);
б) оформленная в соответствии с законодательством Российской Федерации доверенность, заверенная печатью заявителя и подписанная руководителем заявителя или уполномоченным этим руководителем лицом (для юридических лиц);
в) копия решения о назначении или об избрании либо приказа о назначении физического лица на должность, в соответствии с которым такое физическое лицо обладает правом действовать от имени заявителя без доверенности.
5. Прием жалоб в письменной форме, в том числе направленных по почте, осуществляется уполномоченным работником администрации поселка в здании администрации поселка Ставрово по адресу: ул.Советская,д.22,п.Ставрово Собинский район Владимирская область 601221, каб. .№ 8 в соответствии с графиком работы администрации поселка: ежедневно с 8-00 часов до 17-00 часов ,перерыв: с 12-00 часов до13-00 часов. (выходные дни: суббота, воскресенье).
В случае подачи жалобы при личном приеме заявитель представляет документ, удостоверяющий его личность, в соответствии с законодательством Российской Федерации.
6. В электронном виде жалоба может быть подана заявителем посредством:
а) официального сайта органов местного самоуправления поселка Ставрово в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" www. stavrovo-info.ru;
б) направления письма на официальный адрес электронной почты администрации поселка Ставрово: sobin@admstav.sbn.elcom.ru;
в) федеральной государственной информационной системы "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)" (далее - Единый портал).
7. При подаче жалобы в электронном виде документы, указанные в пункте 4 настоящих Правил, могут быть представлены в форме электронных документов, подписанных электронной подписью, вид которой предусмотрен законодательством Российской Федерации, при этом документ, удостоверяющий личность заявителя, не требуется.
8. Заявитель может обратиться с жалобой, в том числе в следующих случаях:
а) нарушение срока регистрации запроса заявителя о предоставлении муниципальной (государственной) услуги;
б) нарушение срока предоставления муниципальной (государственной) услуги;
в) требование представления заявителем документов, не предусмотренных нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Владимирской области, нормативными правовыми актами муниципального образования поселок Ставрово для предоставления муниципальной (государственной) услуги;
г) отказ в приеме документов, представление которых предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Владимирской области, нормативными правовыми актами муниципального образования поселок Ставрово для предоставления муниципальной (государственной) услуги;
д) отказ в предоставлении муниципальной (государственной) услуги, если основания отказа не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Владимирской области, нормативными правовыми актами муниципального образования поселок Ставрово;
е) требование внесения заявителем при предоставлении муниципальной (государственной) услуги платы, не предусмотренной нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Владимирской области, нормативными правовыми актами муниципального образования поселок Ставрово;
ж) отказ структурного подразделения, предоставляющего муниципальную (государственную) услугу, его руководителя в исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной (государственной) услуги документах либо нарушение установленного срока таких исправлений.
9. В случае установления в ходе или по результатам рассмотрения жалобы признаков состава преступления глава поселка направляет соответствующие материалы в органы прокуратуры.
10. Администрация поселка обеспечивает:
а) оснащение мест приема жалоб;
б) информирование заявителей о порядке обжалования решений и действий (бездействия) структурных подразделений, предоставляющих муниципальные (государственные) услуги, их руководителей либо муниципальных служащих посредством размещения информации на стендах в местах предоставления муниципальных (государственных) услуг, на официальном сайте органов местного самоуправления поселка Ставрово;
в) консультирование заявителей о порядке обжалования решений и действий (бездействия) структурных подразделений, предоставляющих муниципальные (государственные) услуги, их руководителей либо муниципальных служащих, в том числе по телефону, электронной почте, при личном приеме.
11. Жалоба, поступившая в администрацию поселка, подлежит регистрации не позднее следующего рабочего дня со дня ее поступления.
Жалоба рассматривается в течение 15 рабочих дней со дня ее регистрации.
В случае обжалования отказа структурного подразделения, предоставляющего муниципальные (государственные) услуги, его руководителя в приеме документов у заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования заявителем нарушения установленного срока таких исправлений жалоба рассматривается в течение 5 рабочих дней со дня ее регистрации.
12. По результатам рассмотрения жалобы в соответствии с частью 7 статьи 11.2 Закона №210-ФЗ глава поселка принимает решение об удовлетворении жалобы либо об отказе в ее удовлетворении. Указанное решение принимается в форме распоряжения Администрации поселка Ставрово.
При удовлетворении жалобы в распоряжении указываются исчерпывающие меры по устранению выявленных нарушений (отмены принятого решения, исправления допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления государственной или муниципальной услуги документах, возврата заявителю денежных средств, взимание которых не предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Владимирской области, муниципальными правовыми актами и иные), в том числе по выдаче заявителю результата муниципальной (государственной) услуги, не позднее 5 рабочих дней со дня принятия решения, если иное не установлено законодательством Российской Федерации.
13. Ответ по результатам рассмотрения жалобы направляется заявителю не позднее рабочего дня, следующего за днем принятия решения, в письменной форме, ответ заявителю подписывается главой поселка.
14. В ответе по результатам рассмотрения жалобы указываются:
а) должность, фамилия, имя, отчество (при наличии) должностного лица, принявшего решение по жалобе;
б) номер, дата, место принятия решения, включая сведения о должностном лице, решение или действие (бездействие) которого обжалуется;
в) фамилия, имя, отчество (при наличии) или наименование заявителя;
г) основания для принятия решения по жалобе;
д) принятое по жалобе решение;
е) в случае, если жалоба признана обоснованной, - сроки устранения выявленных нарушений, в том числе срок предоставления результата муниципальной (государственной) услуги;
ж) сведения о порядке обжалования принятого по жалобе решения.
По желанию заявителя ответ по результатам рассмотрения жалобы может быть представлен не позднее рабочего дня, следующего за днем принятия решения, в форме электронного документа, подписанного электронной подписью главы поселка, вид которой установлен законодательством Российской Федерации.
15. Глава поселка отказывает в удовлетворении жалобы в следующих случаях:
а) наличие вступившего в законную силу решения суда, арбитражного суда по жалобе о том же предмете и по тем же основаниям;
б) подача жалобы лицом, полномочия которого не подтверждены в порядке, установленном законодательством Российской Федерации;
в) наличие решения по жалобе, принятого ранее в соответствии с требованиями настоящих Правил в отношении того же заявителя и по тому же предмету жалобы.
16. Глава поселка оставляет жалобу без ответа в следующих случаях:
а) наличие в жалобе нецензурных либо оскорбительных выражений, угроз жизни, здоровью и имуществу муниципального служащего, а также членов его семьи;
б) отсутствие возможности прочитать какую-либо часть текста жалобы, фамилию, имя, отчество (при наличии) и (или) почтовый адрес заявителя, указанные в жалобе.