Русский Английский Немецкий Французский Итальянский
8(49242) 5-27-51
601221 Владимирская обл., Собинский р-н, п. Ставрово, ул. Советская, д. 22
Об утверждении административного регламента исполнения администрацией поселка Ставрово муниципальной функции по осуществлению муниципального контроля за проведением муниципальных лотерей, в том числе за целевым использованием выручки от проведения лотерей

221.5 Кб
скачать

109 от 27.05.2013

Приложения

 

 

 

АДМИНИСТРАЦИЯ ПОСЕЛКА СТАВРОВО

СОБИНСКОГО РАЙОНА ВЛАДИМИРСКОЙ ОБЛАСТИ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

От 27.05.2013 № 109

Ставрово

Об утверждении административного регламента

исполнения администрацией поселка Ставрово

муниципальной функции по осуществлению

муниципального контроля за проведением муниципальных

лотерей, в том числе за целевым использованием выручки

от проведения лотерей

В соответствии с Федеральными законами от 26.12.2008 N 294-ФЗ "О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля" и от 11.11.2003 N 138-ФЗ "О лотереях", от 06.10.2003г. № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации», постановлением Губернатора Владимирской области от 01.02.2012 № 89 «Об утверждении порядка разработки и утверждения административных регламентов осуществления функций муниципального контроля», постановлением администрации поселка Ставрово от 12.12.2011 № 187 «Об утверждении порядка разработки и утверждения административных регламентов исполнения муниципальных функций, предоставления муниципальных услуг», распоряжением администрации поселка Ставрово от 05.03.2012 № 11р « Об утверждении перечня (реестра) муниципальных услуг в муниципальном образовании поселок Ставрово»,

п о с т а н о в л я ю:

1. Утвердить административный регламент исполнения администрацией поселка Ставрово муниципальной функции по осуществлению муниципального контроля за проведением муниципальных лотерей, в том числе за целевым использованием выручки от проведения лотерей, согласно приложению.

2. Контроль за исполнением настоящего постановления оставляю за собой.

3. Настоящее постановление вступает в силу со дня его официального опубликования (обнародования) на сайте органов местного самоуправления поселка Ставрово www.stavrovo-info.ru.

И.О. главы поселка Ставрово Т.П. Коблова

Приложение

к постановлению

администрации поселка Ставрово

от 27.05.2013 №

АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ

исполнения администрацией поселка Ставрово муниципальной функции

по осуществлению муниципального контроля за проведением муниципальных лотерей,

в том числе за целевым использованием выручки от проведения лотерей

1. Общие положения

1.1. Административный регламент исполнения администрацией поселка Ставрово муниципальной функции по осуществлению муниципального контроля за проведением муниципальных лотерей, в том числе за целевым использованием выручки от проведения лотерей (далее - регламент), разработан в целях повышения качества и эффективности муниципальной функции и определяет сроки и последовательность действий (административных процедур) при осуществлении указанных полномочий.

1.2. Исполнение муниципальной функции по осуществлению муниципального контроля за проведением муниципальных лотерей, в том числе за целевым использованием выручки от проведения лотерей (далее - муниципальная функция), осуществляется финансовым отделом администрации поселка Ставрово (далее – финансовый отдел) в соответствии с:

- Кодексом Российской Федерации об административных правонарушениях ("Российская газета", N 256, 31.12.2001);

- Федеральным законом от 11.11.2003 N 138-ФЗ "О лотереях" (далее - Федеральный закон) ("Собрание законодательства Российской Федерации", 2003, N 46);

- Федеральным законом от 26.12.2008 N 294-ФЗ "О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля" ("Российская газета" N 266, 30.12.2008);

- постановлением Правительства Российской Федерации от 05.07.2004 N 338 "О мерах по реализации Федерального закона "О лотереях" ("Собрание законодательства Российской Федерации", 2004, N 28);

- приказом Министерства финансов Российской Федерации от 26.04.2012 N 53н "Об утверждении форм и сроков представления отчетности о лотереях" (зарегистрирован в Минюсте России 18.06.2012, регистрационный N 24609) ("Российская газета", N 141, 22.06.2012);

- постановлением Правительства Российской Федерации от 05.04.2010 № 215 «Правила подготовки докладов об осуществлении государственного контроля (надзора), муниципального контроля в соответствующих сферах деятельности и об эффективности такого контроля (надзора)»;

- постановлением Главы поселка Ставрово от 01.04.2013 № 9 «О регулировании отношений, возникающих в области организации муниципальных лотерей и их проведения на территории муниципального образования поселок Ставрово».

1.3. Муниципальная функция исполняется уполномоченными муниципальными служащими финансового отдела в форме проведения плановых и внеплановых проверок. Плановые и внеплановые проверки проводятся в форме документарной проверки и (или) выездной проверки.

1.4. В процессе исполнения муниципальной функции финансовый отдел взаимодействует с:

- инспекциями Федеральной налоговой службы России по Владимирской области;

- судебными органами;

- правоохранительными органами;

- иными компетентными органами и организациями.

1.5. Предметом муниципального контроля является соблюдение юридическим лицом в процессе проведения лотереи требований, установленных Федеральным законом от 11.11.2003 N 138-ФЗ "О лотереях" и иными нормативными правовыми актами Российской Федерации в области организации и проведения лотерей.

1.6. При проведении проверки уполномоченные муниципальные служащие не вправе:

1) проверять выполнение обязательных требований, если такие требования не относятся к полномочиям администрации поселка;

2) осуществлять плановую или внеплановую выездную проверку в случае отсутствия при ее проведении руководителя, иного должностного лица или уполномоченного представителя юридического лица;

3) требовать представления документов, информации, образцов продукции, проб обследования объектов окружающей среды и объектов производственной среды, если они не являются объектами проверки или не относятся к предмету проверки, а также изымать оригиналы таких документов;

4) отбирать образцы продукции, пробы обследования объектов окружающей среды и объектов производственной среды для проведения их исследований, испытаний, измерений без оформления протоколов об отборе указанных образцов, проб по установленной форме и в количестве, превышающем нормы, установленные национальными стандартами, правилами отбора образцов, проб и методами их исследований, испытаний, измерений, техническими регламентами или действующими до дня их вступления в силу иными нормативными техническими документами и правилами и методами исследований, испытаний, измерений;

5) распространять информацию, полученную в результате проведения проверки и составляющую государственную, коммерческую, служебную, иную охраняемую законом тайну, за исключением случаев, предусмотренных законодательством Российской Федерации;

6) превышать установленные сроки проведения проверки;

7) осуществлять выдачу юридическим лицам предписаний или предложений о проведении за их счет мероприятий по контролю.

1.7. При проведении проверки уполномоченные муниципальные служащие обязаны:

1) своевременно и в полной мере исполнять предоставленные в соответствии с законодательством Российской Федерации полномочия по предупреждению, выявлению и пресечению нарушений обязательных требований;

2) соблюдать законодательство Российской Федерации, права и законные интересы юридического лица, проверка которого проводится;

3) проводить проверку на основании распоряжения администрации поселка Ставрово о ее проведении в соответствии с ее назначением;

4) проводить проверку только во время исполнения служебных обязанностей, выездную проверку только при предъявлении служебного удостоверения и копии распоряжения администрации поселка Ставрово о назначении проверки;

5) не препятствовать руководителю, иному должностному лицу или уполномоченному представителю юридического лица присутствовать при проведении проверки и давать разъяснения по вопросам, относящимся к предмету проверки;

6) предоставлять руководителю, иному должностному лицу или уполномоченному представителю юридического лица, присутствующим при проведении проверки, информацию и документы, относящиеся к предмету проверки;

7) знакомить руководителя, иного должностного лица или уполномоченного представителя юридического лица с результатами проверки;

8) доказывать обоснованность своих действий при их обжаловании юридическими лицами в порядке, установленном законодательством Российской Федерации;

9) соблюдать установленные сроки проведения проверки;

10) не требовать от юридического лица документы и иные сведения, представление которых не предусмотрено законодательством Российской Федерации;

11) перед началом проведения выездной проверки по просьбе руководителя, иного должностного лица или уполномоченного представителя юридического лица ознакомить их с положениями настоящего регламента, в соответствии с которым проводится проверка;

12) осуществлять запись о проведенной проверке в журнале учета проверок.

1.8. При проведении проверки уполномоченные муниципальные служащие финансового отдела по согласованию с Главой поселка имеют право:

1) запрашивать и получать на основании мотивированных письменных запросов от юридических лиц информацию и документы, необходимые в ходе проведения проверки;

2) беспрепятственно по предъявлении служебного удостоверения и копии распоряжения администрации поселка Ставрово о назначении проверки посещать места проведения лотерей и проводить обследования используемых зданий, помещений, сооружений, технических средств и оборудования, а также проводить необходимые исследования, испытания, экспертизы, расследования и другие мероприятия по контролю;

3) выдавать юридическим лицам предписания об устранении выявленных нарушений обязательных требований;

4) составлять протоколы об административных правонарушениях, связанных с нарушениями обязательных требований;

5) направлять в уполномоченные органы материалы, связанные с нарушениями обязательных требований, для решения вопросов о возбуждении уголовных дел по признакам преступлений.

1.9. Руководитель, иное должностное лицо или уполномоченный представитель юридического лица при проведении проверки имеют право:

1) непосредственно присутствовать при проведении проверки, давать объяснения по вопросам, относящимся к предмету проверки;

2) получать от работников финансового отдела, его должностных лиц информацию, которая относится к предмету проверки и предоставление которой предусмотрено Федеральным законом от 26.12.2008 N 294-ФЗ "О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля";

3) знакомиться с результатами проверки и указывать в акте проверки о своем ознакомлении с результатами проверки, согласии или несогласии с ними, а также с отдельными действиями должностных лиц финансового отдела;

4) обжаловать действия (бездействие) должностных лиц финансового отдела, повлекшие за собой нарушение прав юридического лица при проведении проверки, в административном и (или) судебном порядке в соответствии с законодательством Российской Федерации.

1.10. При проведении проверок юридические лица обязаны:

1) в течение десяти рабочих дней со дня получения мотивированного запроса направить в финансовый отдел указанные в запросе документы;

2) предоставить должностным лицам финансового отдела, проводящим выездную проверку, возможность ознакомиться с документами, связанными с целями, задачами и предметом выездной проверки, в случае, если выездной проверке не предшествовало проведение документарной проверки, а также обеспечить доступ проводящих выездную проверку должностных лиц и участвующих в выездной проверке экспертов, представителей экспертных организаций на территорию, в используемые юридическим лицом при осуществлении деятельности здания, строения, сооружения, помещения, к используемым юридическими лицами оборудованию, подобным объектам;

3) вести журнал учета проверок по установленной форме;

4) обеспечить присутствие руководителей, иных должностных лиц или уполномоченных представителей юридических лиц, ответственных за организацию и проведение мероприятий по выполнению обязательных требований.

1.11. Результатом исполнения муниципальной функции являются:

а) составление акта проверки;

б) при выявлении нарушений:

- вынесение решения об устранении организатором лотереи выявленного нарушения в срок, не превышающий 30 календарных дней;

- выдача предписания об устранении выявленных нарушений в срок, не превышающий 30 календарных дней, в случае неисполнения организатором лотереи решения об устранении выявленного нарушения в установленный срок, а также в случае представления организатором лотереи неполной или недостоверной информации;

- составление протокола об административном правонарушении, связанном с нарушением обязательных требований;

- направление в уполномоченные органы материалов, связанных с нарушениями обязательных требований, для решения вопросов о возбуждении уголовных дел по признакам преступлений.

Администрация поселка Ставрово обращается в суд с заявлением об отзыве, выданного организатору лотереи, разрешения на проведение лотереи с одновременным вынесением решения о приостановлении действия разрешения на проведение лотереи до вступления в законную силу решения суда в случае неоднократного или грубого нарушения организатором лотереи требований предписания либо при выявлении следующих нарушений:

а) нецелевое использование средств, полученных от проведения лотереи. Под нецелевым использованием средств понимается направление целевых отчислений от лотереи на цели, не предусмотренные статьей 11 Федерального закона, а также невыплата, непередача или непредоставление выигрыша участнику лотереи;

б) нарушение организатором лотереи Федерального закона и условий лотереи;

в) невыполнение обязательных нормативов лотереи, установленных статьей 10 Федерального закона.

Администрация поселка Ставрово обращается в суд с заявлением об отзыве действия стимулирующей лотереи с одновременным вынесением решения о приостановлении действия стимулирующей лотереи до вступления в законную силу решения суда в следующих случаях:

а) нарушение организатором лотереи условий лотереи, а также требований действующего законодательства Российской Федерации;

б) представление организатором лотереи неполной или недостоверной информации.

Решения о приостановлении действия разрешения на проведение лотереи (о приостановлении действия стимулирующей лотереи) и о направлении в суд заявления об отзыве разрешения на проведение лотереи (об отзыве действия стимулирующей лотереи) направляются организатору лотереи в письменной форме с мотивированным обоснованием таких решений не позднее чем через три дня со дня их принятия.

2. Требования к порядку исполнения муниципальной функции

2.1. Порядок информирования о правилах исполнения муниципальной функции.

2.1.1. Информация о порядке исполнения муниципальной функции предоставляется заинтересованным лицам непосредственно в администрации поселка Ставрово, а также по телефону, электронной почте, посредством ее размещения на официальном сайте органов местного самоуправления поселка Ставрово (stavrovo-info.ru)

Местонахождение администрации поселка Ставрово: 601221, ул.Советская 22 поселок Ставрово Собинского района Владимирской области

Телефоны:

- приемной главы поселка Ставрово/факс: (49242) 5-27-51;

-финансовый отдел администрации поселка Ставрово: (49242) 5-12-42.

Адрес электронной почты: sobin@admstav.sbn.elcom.ru

Режим работы администрации: с 8.00 до 17.00,

обеденный перерыв - с 12.00 до 13.00. Суббота, воскресенье - выходные дни.

Исполнение муниципальной функции в администрации поселка Ставрово осуществляет финансовый отдел.

Уполномоченные лица финансового отдела – начальник финансового отдела и заместитель начальника финансового отдела.

2.1.2. Консультации по процедуре исполнения муниципальной функции предоставляются по телефону, по устным либо письменным обращениям.

2.1.3. При ответах на телефонные звонки и устные обращения, муниципальные служащие администрации поселка Ставрово, финансового отдела должны принять все необходимые меры для предоставления полного и оперативного ответа на поставленные вопросы. Ответ на телефонный звонок должен содержать информацию о наименовании органа, в который обратился заявитель, фамилии, имени, отчества сотрудника, принявшего телефонный звонок.

2.1.4. Ответы на письменные обращения заявителей, а также обращения, поступившие по информационным системам общего пользования, направляются в письменном виде по почтовому адресу, указанному в обращении. Ответ на обращение заявителя предоставляется с указанием фамилии, инициалов и номера телефона исполнителя.

2.2. Сроки исполнения муниципальной функции.

2.2.1. Плановая проверка в отношении одного юридического лица может быть проведена не чаще одного раза в год.

2.2.2. Продолжительность проверки не может превышать двадцать рабочих дней. В отношении одного субъекта малого предпринимательства общий срок проведения плановых выездных проверок не может превышать пятьдесят часов для малого предприятия и пятнадцать часов - для микропредприятия в год.

В исключительных случаях, связанных с необходимостью проведения сложных и (или) длительных исследований, специальных экспертиз и расследований на основании мотивированных предложений уполномоченного муниципального служащего, проводящего выездную плановую проверку, срок проведения выездной плановой проверки может быть продлен Главой поселка, но не более чем на двадцать рабочих дней в отношении малых предприятий, микропредприятий, не более чем на пятнадцать часов.

2.2.3. Акт проверки оформляется непосредственно после ее завершения. В случае, если для составления акта проверки необходимо получить заключения по результатам проведенных исследований, специальных расследований, экспертиз, акт проверки составляется в срок, не превышающий трех рабочих дней после завершения мероприятий по контролю.

2.3. Исполнение муниципальной функции осуществляется на основании распоряжения администрации поселка Ставрово о проведении проверки. Распоряжение о проведении плановой проверки издается на основании ежегодного плана проведения плановых проверок.

В ежегодном плане проведения плановых проверок юридических лиц (их филиалов, представительств, обособленных структурных подразделений) указываются следующие сведения:

1) наименования юридических лиц (их филиалов, представительств, обособленных структурных подразделений), деятельность которых подлежит плановым проверкам, места нахождения юридических лиц (их филиалов, представительств, обособленных структурных подразделений) и места фактического осуществления ими своей деятельности.

2) цель и основание проведения каждой плановой проверки;

3) дата начала и сроки проведения каждой плановой проверки;

4) наименование органа осуществляющего конкретную плановую проверку.

Утвержденный Главой поселка ежегодный план проведения плановых проверок доводится до сведения заинтересованных лиц посредством его размещения на официальном сайте органов местного самоуправления в сети "Интернет" либо иным доступным способом.

Основанием для включения плановой проверки в ежегодный план проведения плановых проверок является истечение одного года со дня:

1) выдачи юридическому лицу разрешения на проведение лотерей;

2) окончания проведения последней плановой проверки юридического лица.

В срок до 1 сентября года, предшествующего году проведения плановых проверок, администрация поселка Ставрово направляет проект ежегодного плана проведения плановых проверок в органы прокуратуры, рассматривает в установленном порядке поступившие предложения и по итогам их рассмотрения в срок до 1 ноября года, предшествующего году проведения плановых проверок, направляет утвержденный ежегодный план проведения таких проверок в органы прокуратуры.

Основанием для проведения внеплановой проверки является:

1) истечение срока исполнения юридическим лицом ранее выданного предписания об устранении выявленных нарушений обязательных требований законодательства;

2) поступление в администрацию поселка обращений и заявлений граждан, в том числе индивидуальных предпринимателей, юридических лиц, информации от органов государственной власти (должностных лиц органа государственного надзора), из средств массовой информации о фактах нарушений обязательных требований;

3) наличие распоряжения администрации поселка о проведении внеплановой проверки в связи с необходимостью.

3. Состав, последовательность и сроки выполнения

административных процедур (действий), требования к порядку

их выполнения

3.1. Исполнение муниципальной функции включает в себя следующие административные процедуры:

- проведение плановой проверки;

- проведение внеплановой проверки.

Блок-схема исполнения муниципальной функции приводится в приложении к настоящему регламенту.

3.2. Административная процедура "Проведение плановой проверки".

3.2.1. Основанием для проведения плановой проверки является распоряжение администрации поселка Ставрово о проведении проверки, изданный в соответствии с ежегодным планом проведения плановых проверок.

3.2.2. Распоряжение о проведении плановой проверки принимается не позднее 3 рабочих дней до начала проверки.

В распоряжении о проведении проверки указываются:

- наименование;

- фамилии, имена, отчества, должности уполномоченных на проведение проверки муниципальных служащих, а также привлекаемых к проведению проверки экспертов, представителей экспертных организаций;

- наименование юридического лица, деятельность которого подлежит плановой проверке места нахождения юридических лиц (их филиалов, представительств, обособленных структурных подразделений) и места фактического осуществления ими деятельности;

- цели, задачи, предмет проверки и сроки ее проведения;

- правовые основания проведения проверки, в том числе подлежащие проверке обязательные требования;

- сроки проведения и перечень мероприятий по контролю, необходимых для достижения целей и задач проведения проверки;

- перечень административных регламентов исполнения муниципальных функций;

- перечень документов и сведений, предоставление которых юридическим лицом необходимо для достижения целей и задач проверки;

- даты начала и окончания проведения проверки.

Заверенная печатью копия распоряжения администрации поселка о проведении проверки вручается уполномоченным муниципальным служащим под роспись проверяемому лицу одновременно с предъявлением служебного удостоверения. По требованию подлежащих проверке лиц уполномоченный служащий администрации поселка Ставрово обязан представить информацию об экспертах, экспертных организациях.

3.2.3. Предметом плановой проверки является соблюдение юридическим лицом в процессе осуществления деятельности обязательных требований законодательства о проведении муниципальных лотерей. Проверку проводят уполномоченные муниципальные служащие, указанные в распоряжении о проведении проверки.

3.2.4. Уполномоченные лица, при осуществлении муниципальной функции, могут привлекать аккредитованных в установленном порядке экспертов и экспертные организации к проведению мероприятий по контролю для оценки соответствия осуществляемых юридическими лицами деятельности или действий (бездействия), производимых и реализуемых ими товаров (выполняемых работ, предоставляемых услуг) обязательным требованиям, и анализа соблюдения указанных требований по проведению мониторинга эффективности муниципального контроля в соответствующих сферах деятельности, учета результатов проводимых проверок и необходимой отчетности о них.

3.2.5. Проверяемые лица уведомляются о проведении плановой проверки не позднее чем трех рабочих дней до начала ее проведения посредством направления копии распоряжения о проведении проверки заказным почтовым отправлением с уведомлением о вручении или иным доступным способом.

3.2.6. Предметом документарной проверки являются сведения, содержащиеся в документах юридического лица, устанавливающих их организационно-правовую форму, права и обязанности, документы, используемые при осуществлении его деятельности и связанные с исполнением им обязательных требований, исполнением предписаний администрацией поселка.

3.2.7. Документарная проверка осуществляется по месту нахождения администрации поселка Ставрово – финансовом отделе.

3.2.8. В процессе проведения документарной проверки уполномоченными муниципальными служащими в первую очередь рассматриваются документы юридического лица, имеющиеся в распоряжении администрации поселка Ставрово, в том числе акты предыдущих проверок и иные документы о результатах осуществленного в отношении этого юридического лица муниципального контроля.

3.2.9. В случае, если достоверность сведений, содержащихся в документах, имеющихся в распоряжении администрации поселка Ставрово, вызывает обоснованные сомнения либо эти сведения не позволяют оценить исполнение юридическим лицом обязательных требований, уполномоченные лица по согласованию с Главой поселка направляет в адрес юридического лица мотивированный запрос с требованием представить иные необходимые для рассмотрения в ходе проведения документарной проверки документы. К запросу прилагается заверенная печатью копия распоряжения администрации поселка, о проведении проверки и или документарной проверки.

3.2.10. В случае, если в ходе документарной проверки выявлены ошибки и (или) противоречия в представленных юридическим лицом документах либо несоответствие сведений, содержащихся в этих документах, сведениям, содержащимся в имеющихся у уполномоченных лиц документах и (или) полученным в ходе осуществления муниципального контроля, информация об этом направляется юридическому лицу с требованием представить в течение десяти рабочих дней необходимые пояснения в письменной форме.

3.2.11. Уполномоченные муниципальные служащие, которые проводят документарную проверку, рассматривают представленные руководителем или иным должностным лицом юридического лица пояснения и документы, подтверждающие достоверность ранее представленных документов. В случае, если после рассмотрения представленных пояснений и документов либо при отсутствии пояснений установят признаки нарушения обязательных требований, уполномоченные муниципальные служащие по распоряжению администрации поселка Ставрово вправе провести выездную проверку.

3.2.12. При проведении документарной проверки уполномоченные лица не вправе требовать у юридического лица сведения и документы, не относящиеся к предмету документарной проверки, а также сведения и документы, которые могут быть получены администрацией поселка от иных органов государственного контроля (надзора).

3.2.13. Предметом выездной проверки являются содержащиеся в документах юридического лица сведения, а также соответствие его работников, состояние используемых указанным лицом при осуществлении деятельности территорий, зданий, строений, сооружений, помещений, оборудования, подобных объектов, транспортных средств, производимые и реализуемые юридическим лицом товары (выполняемая работа, предоставляемые услуги) и принимаемые им меры по исполнению обязательных требований.

3.2.14. Выездная проверка проводится по месту нахождения юридического лица и (или) по месту фактического осуществления его деятельности.

3.2.15. Выездная проверка проводится в случае, если при документарной проверке не представляется возможным:

- удостовериться в полноте и достоверности сведений, содержащихся в имеющихся в распоряжении администрации поселка Ставрово документах юридического лица;

- оценить соответствие деятельности юридического лица обязательным требованиям без проведения соответствующего мероприятия по контролю.

3.2.16. Выездная проверка начинается с предъявления служебного удостоверения уполномоченными муниципальными служащими, обязательного ознакомления руководителя или иного должностного лица юридического лица с распоряжением администрации поселка о назначении выездной проверки и с полномочиями проводящих выездную проверку лиц, а также с целями, задачами, основаниями проведения выездной проверки, видами и объемом мероприятий по контролю, составом экспертов, представителями экспертных организаций, привлекаемых к выездной проверке, со сроками и с условиями ее проведения.

Администрация поселка, кроме финансового отдела, могут привлекать к проведению выездной проверки юридического лица экспертов, экспертные организации, не состоящие в гражданско-правовых и трудовых отношениях с юридическим лицом, в отношении которого проводится проверка, и не являющиеся аффилированными лицами проверяемого лица.

3.2.17. Непосредственно после завершения проверки уполномоченным муниципальным служащим составляется акт проверки, в котором указывается:

- дата, время и место составления акта проверки;

- наименование;

- дата и номер распоряжения администрации о назначении проверки;

- фамилии, имена, отчества и должности муниципальных служащих, проводивших проверку;

- наименование проверяемого юридического лица, а также фамилия, имя, отчество и должность руководителя, иного должностного лица или уполномоченного представителя юридического лица, присутствовавших при проведении проверки;

- дата, время, продолжительность и место проведения проверки;

- сведения о результатах проверки, в том числе о выявленных нарушениях обязательных требований законодательства, об их характере и о лицах, допустивших указанные нарушения;

- сведения об ознакомлении или отказе в ознакомлении с актом проверки руководителя, иного должностного лица или уполномоченного представителя юридического лица, присутствовавших при проведении проверки, о наличии их подписей или об отказе от совершения подписи, а также сведения о внесении в журнал учета проверок записи о проведенной проверке либо о невозможности внесения такой записи в связи с отсутствием у юридического лица указанного журнала;

- подписи уполномоченных муниципальных служащих, проводивших проверку.

3.2.18. К акту проверки прилагаются протоколы отбора образцов продукции, протоколы или заключения проведенных исследований и экспертиз, объяснения работников юридического лица, на которых возлагается ответственность за нарушение обязательных требований, предписания об устранении выявленных нарушений и иные связанные с результатами проверки документы или их копии.

3.2.19. Акт проверки оформляется непосредственно после ее завершения в двух экземплярах, один из которых с копиями приложений вручается руководителю, иному должностному лицу или уполномоченному представителю юридического лица под расписку об ознакомлении либо об отказе в ознакомлении с актом проверки. В случае отсутствия руководителя, иного должностного лица или уполномоченного представителя юридического лица, а также в случае отказа проверяемого лица дать расписку об ознакомлении либо об отказе в ознакомлении с актом проверки акт направляется заказным почтовым отправлением с уведомлением о вручении, которое приобщается к экземпляру акта проверки, хранящемуся в деле администрации поселка Ставрово.

3.2.20. В случае, если для составления акта проверки необходимо получить заключения по результатам проведенных специальных расследований, экспертиз, акт проверки составляется в срок, не превышающий трех рабочих дней после завершения мероприятий по контролю, и вручается руководителю, иному должностному лицу или уполномоченному представителю юридического лица под расписку либо направляется заказным почтовым отправлением с уведомлением о вручении, которое приобщается к экземпляру акта проверки, хранящемуся в деле администрации поселка Ставрово.

3.2.21 В журнале учета проверок уполномоченными муниципальными служащими осуществляется запись о проведенной проверке, содержащая сведения о наименовании органа местного самоуправления , датах начала и окончания проведения проверки, времени ее проведения, правовых основаниях, целях, задачах и предмете проверки, выявленных нарушениях и выданных предписаниях, а также указываются фамилии, имена, отчества и должности уполномоченных муниципальных служащих, проводящих проверку, и их подписи.

При отсутствии журнала учета проверок в акте проверки делается соответствующая запись.

3.2.22. В случае выявления нарушений обязательных требований законодательства результатом административной процедуры являются вынесение решения, выдача предписания и совершение действий, указанных в пункте 1.11 настоящего регламента.

3.3. Административная процедура "Проведение внеплановой проверки".

3.3.1. Основанием для проведения внеплановой проверки является:

1) истечение срока исполнения юридическим лицом ранее выданного предписания об устранении выявленных нарушений обязательных требований законодательства;

2) поступление в администрацию поселка обращений и заявлений граждан, в том числе индивидуальных предпринимателей, юридических лиц, информации от органов государственной власти (должностных лиц органа государственного надзора), из средств массовой информации о фактах нарушений обязательных требований;

3) наличие распоряжения администрации поселка о проведении внеплановой проверки в связи с необходимостью.

Обращения и заявления, не позволяющие установить лицо, обратившееся в администрацию поселка, а также обращения и заявления, не содержащие сведения о фактах, указанных в настоящем пункте, не могут служить основанием для проведения внеплановой проверки.

3.3.2. Предметом внеплановой проверки является соблюдение юридическим лицом в процессе осуществления деятельности обязательных требований, выполнение предписаний администрации поселка Ставрово.

3.3.3. О проведении внеплановой выездной проверки, за исключением внеплановой выездной проверки, основания проведения которой указаны в подпункте 2 пункта 3.3.1 настоящего регламента, проверяемое лицо уведомляется не менее чем за двадцать четыре часа до начала ее проведения любым доступным способом.

Предварительное уведомление юридического лица о проведении внеплановой выездной проверки по основанию, указанному в подпункте 2 пункта 3.3.1 настоящего регламента, не допускается.

3.3.4. Внеплановая выездная проверка по основанию, указанному в подпункте 2 пункта 3.3.1 настоящего регламента, может быть проведена уполномоченными лицами незамедлительно с извещением органа прокуратуры в порядке, установленном частью 12 статьи 10 Федерального закона от 26.12.2008 N 294-ФЗ "О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля.».

3.3.5. Внеплановая проверка проводится с соблюдением требований, установленных для проведения плановой проверки.

4. Формы контроля за исполнением

административного регламента

4.1. Общий контроль исполнения административного регламента по предоставлению муниципальной функции осуществляет глава поселка Ставрово.

4.2. Текущий контроль за соблюдением и исполнением должностными лицами администрации поселка Ставрово положений настоящего административного регламента и иных законодательных и нормативных правовых актов, устанавливающих требования к предоставлению муниципальной функции, а также принятием решений ответственными должностными лицами осуществляет заместитель Главы администрации поселка Ставрово.

Порядок и периодичность осуществления плановых

и внеплановых проверок полноты и качества предоставления

муниципальной функции, в том числе порядок и формы

контроля полноты и качества предоставления

муниципальной функции

4.3. Целью проведения плановых и внеплановых проверок является выявление нарушений порядка предоставления муниципальной функции.

4.4. Порядок и периодичность проведения плановых проверок выполнения структурными отделами администрации поселка положений административного регламента и иных законодательных и нормативных правовых актов, устанавливающих требования к предоставлению муниципальной функции, осуществляются в соответствии с планом работы отделов на текущий год.

4.5. Внеплановые проверки организуются и проводятся в случаях обращений заявителей с жалобами на нарушение их прав и законных интересов действиями (бездействием) должностных лиц администрации.

4.6. Нарушения установленного порядка, неправомерный отказ в приеме заявлений, затягивание сроков их рассмотрения, принятие необоснованных, нарушающих законодательство Российской Федерации решений, предоставление недостоверной информации, разглашение сведений о частной жизни гражданина влекут в отношении виновных должностных лиц ответственность в соответствии с законодательством Российской Федерации.

Требования к порядку и формам контроля за предоставлением

муниципальной функции, в том числе со стороны граждан

4.7. Контроль предоставления муниципальной функции должен быть постоянным, всесторонним и объективным.

4.8. Контроль предоставления муниципальной функции со стороны граждан осуществляется путем получения информации о наличии в действиях (бездействии) ответственных должностных лиц администрации и ее структурных отделах, а также принимаемых ими решениях нарушений административного регламента и иных нормативных правовых актов, устанавливающих требования к предоставлению муниципальной функции.

5. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений

и действий (бездействия) администрации поселка ,

а также его должностных лиц

5.1. Заинтересованные лица имеют право на обжалование действий (бездействия) и решений, осуществляемых (принятых) в ходе исполнения муниципальной функции, в досудебном (внесудебном) порядке путем обращения в администрацию поселка или в суд в порядке, установленном законодательством Российской Федерации.

5.2. В досудебном (внесудебном) порядке заинтересованные лица могут обжаловать действия (бездействие) и решения, не подлежащие рассмотрению в суде в соответствии с законодательством Российской Федерации:

- муниципальных служащих финансового отдела , начальника финансового отдела – Главе поселка Ставрово.

5.3. Основанием для начала процедуры досудебного (внесудебного) обжалования является личное устное или письменное обращение заинтересованных лиц с жалобой.

5.4. Предметом досудебного (внесудебного) обжалования могут являться нарушения порядка осуществления административных действий, а также других требований и положений настоящего регламента.

5.5. Жалобы и обращения граждан рассматриваются в соответствии с требованиями Федерального закона от 02.05.2006 N 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации".

5.6. Заинтересованные лица имеют право на получение информации, необходимой для обоснования и рассмотрения жалобы.

5.7. Результатом досудебного (внесудебного) обжалования является объективное, всестороннее и своевременное рассмотрение жалоб и обращений заинтересованных лиц, достижение по взаимному согласию договоренности (в случае личного устного обращения) или подготовка мотивированного ответа (в случае письменного обращения).

ПриложенияПриложения
Дата создания: 28-02-2019
Дата последнего изменения: 05-03-2019
Сообщение об ошибке
Закрыть
Отправьте нам сообщение. Мы исправим ошибку в кратчайшие сроки.
Расположение ошибки:
Текст ошибки:
Комментарий или отзыв о сайте: