Русский Английский Немецкий Французский Итальянский
8(49242) 5-27-51
601221 Владимирская обл., Собинский р-н, п. Ставрово, ул. Советская, д. 22
Об утверждении Порядка проведения антикоррупционной экспертизы нормативных правовых актов и проектов нормативных правовых актов Администрации поселка Ставрово Собинского района Владимирской области

144 Кб
скачать

239 от 13.10.2015

 

 

 

 

 

АДМИНИСТРАЦИЯ ПОСЕЛКА СТАВРОВО

СОБИНСКОГО РАЙОНА ВЛАДИМИРСКОЙ ОБЛАСТИ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

от 13.10.2015 № 239

Ставрово 

Об утверждении Порядка проведения антикоррупционной экспертизы нормативных правовых актов и проектов нормативных правовых актов Администрации поселка Ставрово Собинского района Владимирской области

В соответствии с Федеральными законами от 25.12.2008 № 273-ФЗ "О противодействии коррупции", от 17.07.2009 № 172-ФЗ «Об антикоррупционной экспертизе нормативных правовых актов и проектов нормативных правовых актов», постановлением Правительства РФ от 26.02.2010 № 96 «Об антикоррупционной экспертизе нормативных правовых актов и проектов нормативных правовых актов»,

п о с т а н о в л я ю:

1. Утвердить Порядок проведения антикоррупционной экспертизы нормативных правовых актов и проектов нормативных правовых актов Администрации поселка Ставрово Собинского района Владимирской области согласно приложению.

2.Настоящее постановление вступает в силу со дня опубликования(обнародования) в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» на сайте органов местного самоуправления поселка Ставрово www.stavrovo-info.ru.

3.Контроль за исполнением настоящего постановления оставить за главой администрации поселка Ставрово.

И.О.главы администрации поселка Ставрово Т.П.Коблова

Приложение

к постановлению Администрации поселка Ставрово

От 13.10.2015 № 239

Порядок

проведения антикоррупционной экспертизы нормативных правовых актов и проектов нормативных правовых актов

Администрации поселка Ставрово Собинского района Владимирской области

1. Общие положения

1.1. Настоящий Порядок устанавливает требования по организации проведения антикоррупционной экспертизы проектов нормативных правовых актов и нормативных правовых актов Администрации поселка Ставрово Собинского района Владимирской области(далее - администрация).

1.2. Целью проведения антикоррупционной экспертизы проектов нормативных правовых актов и нормативных правовых актов (далее - антикоррупционная экспертиза) является выявление и последующее устранение коррупциогенных факторов в нормативных правовых актах и в проектах нормативных правовых актов администрации.

1.3. Антикоррупционная экспертиза проводится в соответствии с Методикой проведения антикоррупционной экспертизы нормативных правовых актов и проектов нормативных правовых актов, утвержденной постановлением Правительства Российской Федерации от 26.02.2010 № 96«Об антикоррупционной экспертизе нормативных правовых актов и проектов нормативных правовых актов» (далее - Методика).

2. Порядок проведения антикоррупционной экспертизы проекта нормативного правового акта

2.1. Антикоррупционная экспертиза проектов нормативных правовых актов проводится организационно-правовым отделом администрации в рамках проведения правовой экспертизы на этапе его согласования начальником организационно-правового отдела.

2.2. Структурное подразделение администрации, разрабатывающее проект нормативного правового акта (далее - структурное подразделение), обеспечивает отсутствие в нем коррупциогенных факторов.

2.3. Проект нормативного правового акта и документы, в соответствии с которыми или во исполнение которых он подготовлен, завизированный руководителем структурного подразделения (лицом, его замещающим), представляются на рассмотрение в организационно-правовой отдел.

Антикоррупционная экспертиза проектов нормативных правовых актов, представленных в организационно-правовой отдел без приложения указанных документов, а также не завизированных руководителями структурных подразделений, не проводится, а проекты возвращаются структурному подразделению, ответственному за разработку проекта.

2.4. Антикоррупционная экспертиза проектов нормативных правовых актов проводится в течение пяти рабочих дней со дня их поступления в организационно-правовой отдел.

2.5. При выявлении в проекте нормативного правового акта коррупциогенных факторов организационно-правовым отделом подготавливается заключение (приложение к настоящему Порядку), в котором отражаются все выявленные в проекте коррупциогенные факторы с указанием структурных единиц проекта нормативного правового акта (разделы, главы, статьи, части, пункты, подпункты, абзацы).

2.6. Заключение, подписанное начальником организационно-правового отдела передается в структурное подразделение, ответственное за его подготовку.

2.7. В случае отсутствия в проектах нормативных правовых актов коррупциогенных факторов заключение не подготавливается, согласование проекта подтверждается визой (подписью) начальника организационно-правового отдела.

2.8. Заключение, предусмотренное пунктом 2.6 настоящего Порядка, носит обязательный характер и учитывается разработчиком проекта при подготовке нормативного правового акта.

2.9. Структурные подразделения при получении отрицательного заключения вносят в проект изменения и повторно направляют его на рассмотрение в организационно-правовой отдел.

В случае несогласия структурного подразделения, разработчика проекта нормативного правового акта, с выводом проведенной антикоррупционной экспертизы о наличии в проекте нормативного правового акта коррупциогенных факторов указанный проект нормативного правового акта вносится на подписание главе администрации поселка с приложением заключения организационно-правового отдела и с мотивированным обоснованием выраженного несогласия, подписанного начальником структурного подразделения, разработчика нормативного правового акта.

3. Порядок проведения антикоррупционной экспертизы действующего нормативного правового акта

3.1. Антикоррупционная экспертиза действующих нормативных правовых актов проводится в случае выявления при мониторинге их применения структурными подразделениями администрации коррупциогенных факторов, а также при поступлении главе администрации поселка письменных обращений органов государственной власти, иных органов, организаций, граждан о возможной коррупциогенности нормативного правового акта, полученной по результатам анализа правоприменительной практики.

3.2. Структурные подразделения администрации в соответствии со своей компетенцией осуществляют мониторинг применения действующих нормативных правовых актов для выявления в них положений, способствующих созданию условий для проявления коррупции.

3.3. В случае обнаружения при проведении мониторинга в проверяемых нормативных правовых актах положений, способствующих созданию условий для проявления коррупции, соответствующее структурное подразделение в трехдневный срок готовит проект нормативного правового акта, направленного на исключение коррупциогенного фактора. К проекту нормативного правового акта прилагается пояснительная записка, в которой указывается на выявленный коррупциогенный фактор.

3.4. Антикоррупционная экспертиза действующего постановления проводится организационно-правовым отделом в соответствии с разделом 2 настоящего Порядка в течение десяти рабочих дней со дня поступления в организационно-правовой отдел пояснительной записки и проекта нормативного правового акта от структурного подразделения администрации и (или) получения поручения главы администрации поселка о проведении антикоррупционной экспертизы.

Организационно-правовой отдел вправе привлекать к проведению антикоррупционной экспертизы действующего нормативного правового акта специалистов структурных подразделений администрации поселка.

3.5. Заключение по результатам проведенной антикоррупционной экспертизы действующего нормативного правового акта направляется организационно-правовым отделом главе администрации поселка в случае, если экспертиза проводилась по его поручению.

4. Независимая антикоррупционная экспертиза

4.1. Независимая антикоррупционная экспертиза проводится юридическими и физическими лицами, аккредитованными Министерством юстиции Российской Федерации в качестве экспертов по проведению независимой антикоррупционной экспертизы нормативных правовых актов и проектов нормативных правовых актов, в инициативном порядке за счет собственных средств ее инициатора, в соответствии с Методикой проведения антикоррупционной экспертизы нормативных правовых актов и проектов нормативных правовых актов, утвержденной постановлением Правительства Российской Федерации от 26 февраля 2010 г. N 96.

4.2. Структурные подразделения администрации в целях обеспечения возможности проведения независимой антикоррупционной экспертизы проектов нормативных актов, затрагивающих права, свободы и обязанности человека и гражданина, устанавливающих правовой статус организаций или имеющих межведомственный характер, за исключением проектов актов, содержащих сведения, составляющие государственную тайну, или сведения конфиденциального характера, обеспечивают размещение проектов нормативных правовых актов в течение рабочего дня, соответствующего дню направления указанных проектов на рассмотрение в организационно-правовой отдел, в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» на сайте органов местного самоуправления поселка Ставрово www.stavrovo-info.ru.

4.3. При размещении проектов нормативных правовых актов для проведения независимой антикоррупционной экспертизы на сайте органов местного самоуправления поселка Ставрово www.stavrovo-info.ru указываются адрес электронной почты для направления экспертных заключений, даты начала и окончания приема заключений по результатам независимой антикоррупционной экспертизы.

Проекты нормативных правовых актов размещаются на сайте www.stavrovo-info.ru не менее чем на 7 дней.

4.4. Поступившие в администрацию заключения по результатам независимой антикоррупционной экспертизы проектов нормативных правовых актов в форме электронного документа или в бумажном виде, регистрируются в установленном порядке и направляются в организационно-правовой отдел.

4.5. В случае если поступившее заключение по результатам независимой антикоррупционной экспертизы не соответствует форме, утвержденной Министерством юстиции Российской Федерации, администрация поселка возвращает такое заключение не позднее 30 дней после регистрации с указанием причин возврата.

4.6. Заключение независимой антикоррупционной экспертизы носит рекомендательный характер.

4.7. При несогласии с выводами независимой антикоррупционной экспертизы организационно-правовым отделом готовится мотивированное заключение, которое с заключением независимой антикоррупционной экспертизы передается главе администрации поселка для принятия решения по существу.

4.8. По результатам рассмотрения гражданину или организации, проводившим независимую антикоррупционную экспертизу, направляется мотивированный ответ, за исключением случаев, когда в заключении отсутствует предложение о способе устранения выявленных коррупциогенных факторов.

Приложение

к Порядку проведения антикоррупционной

экспертизы нормативных правовых актов

и проектов нормативных правовых актов

Администрации поселка Ставрово

ЗАКЛЮЧЕНИЕ

ПО РЕЗУЛЬТАТАМ ПРОВЕДЕНИЯ АНТИКОРРУПЦИОННОЙ ЭКСПЕРТИЗЫ

"___"___________20____ год

Организационно-правовым отделом администрации поселка Ставрово в соответствии с Порядком проведения антикоррупционной экспертизы нормативных правовых актов и проектов нормативных правовых актов Администрации поселка Ставрово Собинского района Владимирской области, утвержденным Постановлением Администрации поселка Ставрово от 13.10.2015 года № 239, проведена экспертиза нормативного правового акта (проекта)

___________________________________________________________________________

___________________________________________________________________________

(наименование нормативного правового акта (проекта нормативного правового акта)

в целях выявления в нем положений, способствующих созданию условий для проявления коррупции.

В процессе экспертизы выявлены положения, способствующие созданию условий для проявления коррупции:_________________ ____________________________________

__________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

(указать все выявленные положения нормативного правового акта, проекта

нормативного правового акта, способствующие созданию условий для проявления коррупции, с указанием структурных единиц нормативного правового акта (проекта нормативного правового акта) (разделы, главы, статьи, части,пункты, подпункты, абзацы) и соответствующих коррупционных факторов со ссылкой на положения Методики проведения антикоррупционной экспертизы нормативных правовых актов и проектов нормативных правовых актов, утвержденной постановлением Правительства Российской Федерации от 26 февраля 2010 г. N 96)

В целях устранения выявленных коррупциогенных факторов предлагается

__________________________________________________________________________.

(указывается способ устранения коррупциогенных факторов)

Начальник

организационно-правового отдела __________ ______________________

(подпись) (инициалы, фамилия)

Дата создания: 27-02-2019
Дата последнего изменения: 28-02-2019
Сообщение об ошибке
Закрыть
Отправьте нам сообщение. Мы исправим ошибку в кратчайшие сроки.
Расположение ошибки:
Текст ошибки:
Комментарий или отзыв о сайте: