АДМИНИСТРАЦИЯ ПОСЕЛКА СТАВРОВО
СОБИНСКОГО РАЙОНА
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от . .2018 №
Ставрово
О внесении изменений в постановление
администрации поселка Ставрово
от 19.06.2013 №119 «Об утверждении
Административного регламента Администрации
поселка Ставрово Собинского района
Владимирской области предоставления
муниципальной услуги «Социальная поддержка
граждан, оказавшихся в трудной жизненной ситуации»
В целях приведения нормативной правовой базы администрации поселка Ставрово в соответствие с действующим законодательством, руководствуясь статьей 33 Устава муниципального образования поселок Ставрово,
п о с т а н о в л я ю:
1. Внести в постановление Администрации поселка Ставрово от 19.06.2013 №119 «Об утверждении Административного регламента Администрации поселка Ставрово Собинского района Владимирской области предоставления муниципальной услуги «Социальная поддержка граждан, оказавшихся в трудной жизненной ситуации» следующие изменения:
1.1. Раздел 5 «5. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) администрации поселка, муниципальных служащих, участвующих в предоставлении муниципальной услуги» административного регламента изложить в следующей редакции:
«5. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) администрации поселка, муниципальных служащих, участвующих в предоставлении муниципальной услуги.
Граждане обращаются к Главе администрации поселка Ставрово с жалобами на решения, действия (бездействия) должностных лиц структурных подразделений администрации поселка в ходе предоставления муниципальной услуги на основании настоящего Административного регламента.
Жалоба подается в письменной форме на бумажном носителе, в электронной форме на имя Главы администрации поселка Ставрово. Жалоба может быть направлена по почте, с использованием информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", официального сайта органов местного самоуправления поселка Ставрово, а также может быть принята главой поселка при личном приеме заявителя.
Заявитель имеет право на получение информации и документов, необходимых для обоснования и рассмотрения жалобы, при подаче письменного заявления с указанием, какие документы и для чего ему необходимы
Жалоба должна содержать:
а) фамилию, имя, отчество (при наличии), сведения о месте жительства заявителя - физического лица либо наименование, сведения о месте нахождения заявителя - юридического лица, а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ заявителю;
б) сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) должностных лиц администрации поселка, муниципальных служащих;
в) доводы, на основании которых заявитель не согласен с решением и действием (бездействием) должностных лиц администрации поселка, муниципальных служащих.
Заявителем могут быть представлены документы (при наличии), подтверждающие доводы заявителя, либо их копии.
В случае если жалоба подается через представителя заявителя, также представляется документ, подтверждающий полномочия на осуществление действий от имени заявителя.
Прием жалоб в письменной форме производится специалистом организационно-правового отдела, ответственного за работу с обращениями граждан, в установленное настоящим регламентом время. Жалоба подлежит регистрации не позднее следующего рабочего дня со дня ее поступления.
Заявитель может обратиться с жалобой в том числе в следующих случаях:
1) нарушение срока регистрации запроса заявителя о предоставлении муниципальной услуги;
2) нарушение срока предоставления муниципальной услуги;
3) требование у заявителя документов, не предусмотренных нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Владимирской области, муниципальными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги;
4) отказ в приеме документов, предоставление которых предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Владимирской области, муниципальными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги;
5) отказ в предоставлении муниципальной услуги, если основания отказа не предусмотрены нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Владимирской области, муниципальными правовыми актами;
6) затребование с заявителя при предоставлении муниципальной услуги платы, не предусмотренной нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Владимирской области, муниципальными правовыми актами;
7) отказ должностного лица структурного подразделения администрации поселка Ставрово, предоставляющего муниципальную услугу, в исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах либо нарушение установленного срока таких исправлений.
Общий срок рассмотрения жалобы составляет пятнадцать рабочих дней со дня ее регистрации, а в случае обжалования отказа в приеме документов у заявителя в течение пяти рабочих дней со дня ее регистрации и завершается датой письменного ответа заявителю.
По результатам рассмотрения жалобы на действия (бездействие) и решения, осуществляемые (принимаемые) в ходе предоставления муниципальной услуги, Глава администрации поселка:
- признает правомерными действия и решения в ходе предоставления муниципальной услуги;
- признает действия (бездействие) и(или) решения неправомерными и определяет меры, которые должны быть приняты с целью устранения допущенных нарушений.
Результатом рассмотрения жалобы может быть полное, частичное удовлетворение заявленных претензий либо отказ в их удовлетворении с обоснованием причин отказа.
Ответ по результатам рассмотрения жалобы направляется заявителю не позднее дня, следующего за днем принятия решения, в письменной форме.
В ответе по результатам рассмотрения жалобы указываются:
а) фамилия, имя, отчество (при наличии) главы администрации поселка, иного должностного лица, принявшего решение по жалобе;
б) фамилия, имя, отчество (при наличии) или наименование заявителя;
в) основания для принятия решения по жалобе;
г) принятое по жалобе решение;
д) в случае, если жалоба признана обоснованной, - сроки устранения выявленных нарушений.
Граждане вправе обжаловать принятые решения по жалобе в судебном порядке. Подведомственность и подсудность дела по соответствующей жалобе, а также сроки обращения с жалобой в суд определяются в соответствии с Гражданским процессуальным кодексом Российской Федерации.
2. Настоящее постановление вступает в силу с момента подписания и подлежит опубликованию (обнародованию) на официальном сайте органов местного самоуправления поселка Ставрово в информационно- телекоммуникационной сети «Интернет» www.stavrovo-info.ru.
3. Контроль выполнения настоящего постановления оставляю за собой.
Глава администрации поселка Ставрово В.Я.Ермаков