Русский Английский Немецкий Французский Итальянский
8(49242) 5-27-51
601221 Владимирская обл., Собинский р-н, п. Ставрово, ул. Советская, д. 22
Административный регламент предоставления муниципальной услуги

290 Кб
скачать

от 00.00.0000

Приложения

 

 

 

АДМИНИСТРАЦИЯ ПОСЕЛКА СТАВРОВО

СОБИНСКОГО РАЙОНА

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

от №

Ставрово

Об утверждении административного

регламента по предоставлению

муниципальной услуги « Согласование

переустройства и (или) перепланировки

жилых помещений в многоквартирных

домах на территории поселка Ставрово»

В соответствии с Федеральным законом от 27.07.2010 г. № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг», в целях сокращения административных барьеров и упрощения подготовки, оформления и выдачи документов о согласовании переустройства и (или) перепланировки жилых помещений в многоквартирных домах п о с т а н о в л я ю:

1. Утвердить административный регламент по предоставлению муниципальной услуги «Согласование переустройства и (или) перепланировки

жилых помещений в многоквартирных домах на территории поселка Ставрово».

2. Утвердить Порядок согласования переустройства и (или) перепланировки жилых помещений в жилых домах на территории поселка Ставрово согласно приложению.

3. Контроль за исполнением настоящего постановления оставляю за собой.

4. Настоящее постановление вступает в силу со дня его опубликования и подлежит размещению на официальном сайте органов местного самоуправления поселка Ставрово в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» www.stavrovo-info.ru.

Глава Администрации поселка Ставрово В.Я. Ермаков

Приложение

к постановлению

администрации поселка Ставрово

Собинского района

от №

Утвержден

постановлением

администрации поселка Ставрово

Собинского района

от №

Административный регламент

предоставления муниципальной услуги

1. Общие положения

1.1. Административный регламент предоставления муниципальной услуги «Согласование переустройства и (или) перепланировки жилых помещений в многоквартирных домах на территории поселка Ставрово» (далее - Регламент), разработан в целях повышения качества и доступности услуги и определяет сроки и последовательность действий (административных процедур) в указанной сфере.

1.2. Решение о согласовании переустройства и (или) перепланировки жилого помещения представляет собой документ, дающий заявителю право осуществлять переустройство и (или) перепланировку жилого помещения в многоквартирном доме согласно разработанной проектной документации, в целях обеспечения безопасности жизни, здоровья, имущества граждан и юридических лиц, государственного и муниципального имущества.

Переустройство жилого помещения представляет собой установку, замену или перенос инженерных сетей, санитарно-технического, электрического или другого оборудования, требующие внесения изменений в технический паспорт жилого помещения за исключением:

1) перестановки нагревательных (отопительных) и газовых приборов (исключая перенос радиаторов в застекленные лоджии, балконы) без прокладки дополнительных подводящих сетей;

2) перестановки сантехнических приборов в существующих габаритах туалетов, ванных комнат, кухонь.

Перепланировка жилого помещения представляет собой изменение его конфигурации, требующее внесения изменения в технический паспорт жилого помещения за исключением:

1) заделки дверных проемов в перегородках и несущих стенах;

2) разборки (полная, частичная) ненесущих перегородок (исключая межквартирные);

3) устройства проемов в ненесущих перегородках (исключая межквартирные);

4) устройства перегородок не создающих сверхнормативные нагрузки на перекрытия (в том числе кирпич, пазогребневые блоки, пенобетонные блоки, керамзитобетонные блоки, газосиликатные блоки – толщиной менее 10 см, либо иные материалы, создающие нагрузки не более 150 кг/м2);

5) остекления лоджий и балконов.

При производстве работ по переустройству и (или) перепланировке жилых помещений в многоквартирных домах не допускается:

1) ухудшение условий эксплуатации дома и проживания граждан, в том числе затруднение доступа к инженерным коммуникациям, отключающим устройствам и другие мероприятия (работы), вызывающие ухудшения условий эксплуатации многоквартирного дома и проживание граждан;

2) переустройство помещений или смежных с ним помещений, при котором они могут быть отнесены в установленном порядке к категории непригодных для проживания;

3) затрагивание помещений в многоквартирном доме, состоящих на учете штаба по делам гражданской обороны и чрезвычайных ситуаций, без соответствующего разрешения начальника штаба.

4) нарушение прочности, устойчивости несущих конструкций здания, при котором может произойти их разрушение.

5) установление отключающих или регулирующих устройств на общедомовых (общеквартирных) инженерных сетях, если пользование ими может оказывать влияние на потребление ресурсов в смежных помещениях;

6) ликвидация, уменьшение сечения каналов естественной вентиляции;

7) увеличение нагрузки на несущие конструкции сверх допустимых по проекту (расчету по несущей способности, по деформациям) при устройстве стяжек в полах, замене перегородок из легких материалов на перегородки из тяжелых материалов, размещении дополнительного оборудования в помещениях квартир;

8) перенос радиаторов отопления в лоджии, балконы и веранды;

9) устройство полов с подогревом от общедомовых систем горячего водоснабжения и (или) отопления;

10) нарушение требований строительных, санитарно-гигиенических, эксплуатационных норм и правил пожарной безопасности для многоквартирных домов;

11) устройство проемов, вырубка ниш, пробивка отверстий в стенах- пилонах, стенах-диафрагмах и колоннах (стойках, столбах), а также в местах расположения связей между сборными элементами;

12) устройство штраб в горизонтальных швах и под внутренними стеновыми панелями, а также в стеновых панелях и плитах перекрытий под размещение электропроводки, разводки трубопроводов (в многоквартирных домах типовых серий);

13) перевод технических подполий в подвалы;

14) устройство лоджий и террас на вторых и выше этажах;

15) переустройство чердака, технического этажа;

16) мероприятия (работы) по переустройству и (или) перепланировке в домах, признанных в установленном порядке аварийными.

1.3. Предоставление муниципальной услуги по приему заявлений и выдаче документов о согласовании переустройства и (или) перепланировки жилого помещения (далее - Услуга), осуществляется администрацией поселка Ставрово.

1.4. В процессе предоставления муниципальной услуги администрация поселка Ставрово взаимодействует с:

- Управлением Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии по Владимирской области;

- ГБУ Владимирской области Бюро технической инвентаризации Собинский филиал;

- Государственной инспекцией по охране объектов культурного наследия администрации Владимирской области.

1.5. Заявителем является собственник жилого помещения или уполномоченное им лицо, осуществляющее переустройство и (или) перепланировку жилого помещения согласно разработанному проекту.

1.6. Предоставление муниципальной услуги по приему заявлений и выдаче документов о согласовании переустройства и (или) перепланировки жилого помещения, осуществляется по адресу: Владимирская обл., Собинский р-н, п. Ставрово, ул. Советская, д. 22.

Справочный телефон: 8(49242)5-27-71.

Адрес официального сайта муниципального образования:

www.stavrovo-info.ru.

График работы: понедельник, вторник, среда, четверг, пятница

с 13:00 до 17:00; выходные дни: суббота, воскресенье.

II. Стандарт предоставления муниципальной услуги

2.1. Наименование муниципальной услуги: «Согласование переустройства и (или) перепланировки жилых помещений в многоквартирных домах на территории поселка Ставрово» (далее муниципальная услуга).

2.2. Результатом предоставления муниципальной услуги являются:

- получение заявителем решения о согласовании переустройства и (или) перепланировки жилого помещения;

- мотивированный отказ в выдаче решения о согласовании переустройства и (или) перепланировки жилого помещения;
- подтверждение завершения переустройства и (или) перепланировки жилого помещения на территории поселка Ставрово Актом приемки комиссии администрации поселка по приемке жилого помещения после завершения переустройства и (или) перепланировки (далее - Акт) и направление в орган или организацию, осуществляющие государственный учет объектов недвижимого имущества в соответствии с Федеральным законом «О государственном кадастре недвижимости».

- последствия самовольного производства работ по переустройству и (или) перепланировке жилых помещений в жилых домах на территории поселка.

2.3. Сроки предоставления муниципальной услуги.

2.3.1. Предоставление муниципальной услуги осуществляется в течение 45 дней со дня поступления заявления о согласовании перепланировки и (или) переустройства.

2.3.2. Время ожидания в очереди при личном обращении заявителя за получением консультации не должно превышать 15 минут.

2.3.3. Время консультации по телефону не должно превышать 10 минут. Ответ на телефонный звонок должен содержать информацию о должности, фамилии, имени и отчестве специалиста, принявшего телефонный звонок.

2.4. Правовыми основаниями для предоставления муниципальной услуги являются:

- Жилищный кодекс Российской Федерации;

- Федеральный закон от 06.10.2003 № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации»;

- Федеральный закон от 27.07.2010 № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг»;

- Федеральный закон от 24.11.1995 № 181-ФЗ «О защите инвалидов в Российской Федерации»

- постановление Правительства Российской Федерации от 28.04.2005 N 266 "Об утверждении формы заявления о переустройстве и (или) перепланировке жилого помещения и формы документа, подтверждающего принятие решения о согласовании переустройства и (или) перепланировки жилого помещения».

2.5. Перечень документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги.

2.5.1. При обращении за получением решения о согласовании переустройства и (или) перепланировки жилого помещения собственник помещения или уполномоченное им лицо предоставляет:

1) заявление о переустройстве и (или) перепланировке жилого помещения по форме, утвержденной постановлением Правительства Российской Федерации от 28.04.2005 №266 (приложение 1 к настоящему регламенту);

2) правоустанавливающие документы на переустраиваемое и (или) перепланируемое жилое помещение (подлинники или копии, засвидетельствованные в нотариальном порядке копии);

3) подготовленный, оформленный и согласованный в установленном порядке проект переустройства и (или) перепланировки переустраиваемого и (или) перепланируемого жилого помещения;

4) технический паспорт переустраиваемого и (или) перепланируемого жилого помещения;

5) согласие в письменной форме (засвидетельствованные в нотариальном порядке копии) всех членов семьи нанимателя (в том числе временно отсутствующих членов семьи нанимателя), занимающих переустраиваемое и (или) перепланируемое жилое помещение на основании договора социального найма (в случае, если заявителем является уполномоченный наймодателем на представление предусмотренных настоящим пунктом документов наниматель переустраиваемого и (или) перепланируемого жилого помещения по договору социального найма);

6) заключение Государственной инспекции по охране объектов культурного наследия администрации Владимирской области о допустимости проведения переустройства и (или) перепланировки жилого помещения, если такое жилое помещение или дом, в котором оно находится, является памятником архитектуры, истории или культуры.

2.5.2. Документы, указанные в подпунктах 2 и 6 пункта 2.5.1. настоящего Регламента запрашиваются Отделом в Управлении Федеральной службы государственной регистрации, кадастра, и картографии по Владимирской области и Государственной инспекции по охране объектов культурного наследия администрации Владимирской области, в случае если заявитель не представил указанные документы самостоятельно.

2.5.3. Документы, указанные в подпункте 2 пункта 2.5.1., направляются заявителем самостоятельно, если указанные документы отсутствуют в Едином государственном реестре прав на недвижимое имущество и сделок с ним.

2.5.4. Не допускается требовать от заявителя предоставления документов и информации или осуществления действий, представление или осуществление которых не предусмотрено нормативными правовыми актами, регулирующими отношения, возникающие в связи с предоставлением муниципальной услуги, в том числе документов не предусмотренных Регламентом.

2.5.5. Обращение за получением муниципальной услуги, а также предоставление муниципальной услуги могут осуществляться на основании электронных документов, подписанных электронной подписью (с использованием в том числе универсальной электронной карты) в соответствии с требованиями Федерального закона от 06.04.2011 №63-ФЗ «Об электронной подписи» и требованиями Федерального закона от 27.07.2010 №210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг». Такие документы признаются равнозначными документам, подписанным собственноручной подписью и представленным на бумажном носителе, за исключением случаев, если федеральными законами или иными нормативными правовыми актами установлен запрет на получение муниципальной услуги в электронной форме.

2.5.6. Инвалидам в целях обеспечения доступности муниципальной услуги сотрудником, предоставляющим муниципальную услугу, оказывается помощь в преодолении ими различных барьеров, мешающих получать муниципальные услуги наравне с другими лицами. При необходимости им оказывается помощь по передвижению в помещениях и сопровождение. Обеспечивается допуск в помещение , где предоставляется муниципальная услуга, сурдопереводчика и тифлосурдопереводчика;

2.6.Перечень оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги.

Основанием для отказа в согласовании переустройства и (или) перепланировки жилого помещения является:

- отсутствие документов, предусмотренных пунктом 2.5.1 настоящего Регламента;

- несоответствие проекта переустройства и (или) перепланировки жилого помещения требованиям законодательства.

2.7. Требования к помещениям, в которых предоставляется муниципальная услуга.

2.7.1. Центральный вход в здание должен быть оборудован информационной табличкой (вывеской), содержащей полное наименование организации. Внутренние двери кабинетов администрации района оборудуются табличками, содержащими информацию о названии отдела.

2.7.2. Места ожидания для заявителей и приема заявлений оборудуются стульями.

2.7.3. Рабочие места муниципальных служащих, осуществляющих Функцию, оборудуются столами, стульями, обеспечиваются компьютерной техникой и канцелярскими принадлежностями.

2.7.4. Образцы и формы документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, размещаются на информационном стенде Администрации поселка Ставрово.

2.8. Муниципальная услуга и информация о ней предоставляются бесплатно.

III. Состав, последовательность и сроки выполнения

административных процедур, требования к порядку

их выполнения

3.1. Предоставление муниципальной услуги включает в себя следующие административные процедуры:

- прием и регистрация заявления о выдаче решения о согласовании переустройства и (или) перепланировки жилого помещения;

- рассмотрение заявления и представленных документов;

- подготовка решения о согласовании переустройства и (или) перепланировки жилого помещения либо отказ в согласовании переустройства и (или) перепланировки жилого помещения;

- подтверждение завершения переустройства и (или) перепланировки жилого помещения на территории поселка Ставрово;

- отказ в подтверждении завершения переустройства и (или) перепланировки жилого помещения;

- последствия самовольного производства работ по переустройству и (или) перепланировке жилых помещений в жилых домах и нежилых помещений на территории поселка.

Блок-схема последовательности административных процедур приведена в приложении № 2,3 к настоящему Регламенту.

3.2. Административная процедура «Прием и регистрация заявления о согласовании переустройства и (или) перепланировки жилого помещения».

3.2.1. Основанием для начала административного действия является поступление в администрацию поселка заявления о согласовании переустройства и (или) перепланировки жилого помещения с приложением к нему документов в соответствии с пунктом 2.5.1. настоящего Регламента.

3.2.2. Заявление о согласовании переустройства и (или) перепланировки жилого помещения с приложенными к нему документами застройщиком лично представляется в Администрацию поселка Ставрово.

3.2.3. Специалист, ответственный за учет входящей и исходящей корреспонденции:

1) проверяет наличие документов, указанных в заявлении;

срок выполнения административной процедуры по приему документов не должен превышать 15 минут;

2) передает в установленном порядке главе администрации поселка Ставрово для визирования заявления о согласовании переустройства и (или) перепланировки жилого помещения.

Срок визирования заявления главой администрации поселка не должен превышать двух рабочих дней.

3.2.4. Результатом административной процедуры является передача заявления о согласовании переустройства и (или) перепланировки жилого помещения главе администрации поселка.

3.3. Административная процедура "Рассмотрение документов".

3.3.1. Основанием для начала административного действия является поступление заявления о согласовании переустройства и (или) перепланировки жилого помещения с визой главы администрации поселка специалисту, ответственному за учет входящей корреспонденции.

3.3.2. В день поступления заявления специалист, ответственный за учет входящей корреспонденции:

1) регистрирует заявление в журнале регистрации;

2) передает заявление и приложенные к нему документы специалисту, ответственному за предоставление муниципальной услуги.

3.3.3. Специалист, ответственный за предоставление муниципальной услуги:

1) осуществляет проверку представленных документов на предмет полноты и правильности их составления с учетом требований законодательства;

2) направляет пакет документов на рассмотрение Комиссии.

3.3.4. Состав и порядок деятельности Комиссии определен Порядком согласования переустройства и (или) перепланировки жилых помещений.

3.3.5. На основании протокола Комиссии специалист, ответственный за предоставление муниципальной услуги подготавливает проект соответствующего решения (приложение № 4).

3.3.6. Проект решения о согласовании переустройства и (или) перепланировки жилого помещения или проект письма об отказе в выдаче решения о согласовании предоставляется главе администрации поселка для подписания.

3.3.7. Срок выполнения процедуры не должен превышать сорока дней со дня поступления заявления с визой главы администрации поселка Ставрово.

3.3.8. Результатом административной процедуры является передача проекта решения о согласовании переустройства и (или) перепланировки жилого помещения или проект письма об отказе в выдаче решения о согласовании главе администрации поселка для подписания.

3.4. Административная процедура "Выдача заявителю решения о согласовании переустройства и (или) перепланировки жилого помещения либо отказ в его выдаче".

3.4.1. Основанием для начала административного действия является поступление специалисту, ответственному за предоставление муниципальной услуги, подписанного главой администрации поселка Ставрово решения о согласовании переустройства и (или) перепланировки жилого помещения или письма об отказе согласования.

3.4.2. Специалист, ответственный за предоставление муниципальной услуги:

1) информирует заявителя о принятом решении по телефону при условии, что в заявлении о согласовании переустройства и (или) перепланировки жилого помещения указан контактный телефон.

2) выдает заявителю один экземпляр решения о согласовании переустройства и (или) перепланировки жилого помещения или передает письмо об отказе согласования (при личном обращении заявителя) либо обеспечивает отправку такого письма почтой. Факт выдачи решения о согласовании переустройства и (или) перепланировки жилого помещения заявителю подтверждается подписью заявителя на втором экземпляре решения;

3) помещает в дело заявление о согласовании переустройства и (или) перепланировки жилого помещения и второй экземпляр подготовленного по результатам его рассмотрения решения либо письмо об отказе в выдаче решения о согласовании. Хранение указанных документов осуществляется в соответствии с номенклатурой дел, утвержденной главой администрации поселка Ставрово.

Максимальный срок выполнения действия - не более 15 минут с момента обращения заявителя.

3.4.3. Результатом административной процедуры являются выдача заявителю решения о согласовании переустройства и (или) перепланировки жилого помещения или письма об отказе в его выдаче.

Срок выполнения всех процедур не должен превышать 45 дней с момента поступления заявления о согласовании переустройства и (или) перепланировки жилого помещения с приложенными к нему документами в администрацию поселка Ставрово.

3.5. Подтверждение завершения переустройства и (или) перепланировки жилого помещения.
Подтверждение завершения переустройства и (или) перепланировки жилого помещения и нежилого помещения на территории поселка Ставрово включает в себя следующие административные процедуры:

- прием и регистрация заявления;

- назначение срока осмотра Комиссией переустроенного и (или) перепланированного жилого помещения;

- осмотр Комиссией переустроенного и (или) перепланированного жилого помещения;

- принятие Комиссией решения и оформление Акта (приложение №5);

- выдача утвержденного постановлением главы администрации поселка Акта о завершении переустройства и перепланировки жилого помещения на территории поселка Ставрово заявителю и направление в орган или организацию, осуществляющие государственный учет объектов недвижимого имущества в соответствии с Федеральным законом «О государственном кадастре недвижимости»;

- отказ в подтверждении завершения переустройства и (или) перепланировки жилого помещения на территории поселка Ставрово.

3.5.1. Прием и регистрация заявления о завершении переустройства и (или) перепланировки жилого помещения.

Основанием для начала предоставления муниципальной услуги является обращение на имя главы администрации поселка Ставрово собственника помещения или уполномоченного им лица с заявлением о завершении переустройства и (или) перепланировки жилого помещения (приложение №6).

Прием и регистрация заявлений осуществляется специалистом, ответственным за входящую корреспонденцию:

1) проверяет наличие документов, указанных в заявлении;

срок выполнения административной процедуры по приему документов не должен превышать 15 минут;

2) передает в установленном порядке главе администрации поселка для визирования заявления о завершении переустройства и (или) перепланировки жилого помещения.

Срок визирования заявления главой администрации поселка не должен превышать двух рабочих дней.

3.5.2. Назначение срока осмотра Комиссией переустроенного и (или) перепланированного жилого помещения и нежилого помещения на территории поселка Ставрово.

Основанием для начала административной процедуры является поступление специалисту, ответственному за предоставление муниципальной услуги, заявления о завершении переустройства и (или) перепланировки жилого помещения.

С Заявителем согласовывается время и дата осмотра жилого помещения после завершенных работ по переустройству и (или) перепланировке. Согласование с Заявителем времени и даты осмотра может быть в письменной форме, по телефону или электронной почте.

Специалист обязан по требованию любого члена комиссии ознакомить его с делом по переустройству и (или) перепланировке заявителя.

3.5.3. Осмотр Комиссией переустроенного и (или) перепланированного жилого помещения.

Основанием для начала административной процедуры является наступление даты и времени проведения осмотра переустроенного и (или) перепланированного жилого помещения.

В ходе осмотра Комиссия обязана:

- дать оценку соответствия переустройства и (или) перепланировки жилого и нежилого помещения проектной документации;

- дать оценку соответствия переустройства и (или) перепланировки жилого помещения требованиям законодательства;

По результатам осмотра Комиссия принимает одно из следующих решений:

- о соответствии переустройства и (или) перепланировки жилого и нежилого помещения проектной документации;

- о нарушении при переустройстве и (или) перепланировке проектной документации.

3.5.4. Принятие Комиссией решения и оформление Акта.

Основанием для начала административной процедуры является принятие Комиссией решения о соответствии либо несоответствии переустройства и (или) перепланировки жилого помещения проектной документации.

Специалист, осуществляющий оформление результатов работы Комиссии, излагает выводы, сделанные комиссией в результате осмотра переустроенного и (или) перепланированного жилого помещения в Акте.

Акт составляется в трех экземплярах и подписывается всеми членами комиссии и утверждается постановлением главы администрации поселка Ставрово.

В случае если Комиссией установлено несоответствие переустройства и (или) перепланировки проектной документации, специалист, осуществляющий оформление результатов работы Комиссии, направляет Заявителю письменное сообщение об отказе в подтверждении завершения переустройства и (или) перепланировки жилого помещения.

Отказ в подтверждении завершения переустройства и (или) перепланировки жилого и нежилого помещения подписывается председателем Комиссии.

3.5.5. Направление Акта и направление в орган или организацию, осуществляющие государственный учет объектов недвижимого имущества в соответствии с Федеральным законом «О государственном кадастре недвижимости».

Основанием для начала административной процедуры является утвержденный главой Администрации поселка Ставрово акт приемочной комиссии о завершении переустройства и перепланировки жилого помещения на территории поселка.

Специалист, осуществляющий подготовку Акта Комиссии, в установленном порядке:

- один экземпляр Акта выдается на руки Заявителю. Заявитель предоставляет в орган (организацию) технической инвентаризации и направляет в орган или организацию, осуществляющие государственный учет объектов недвижимого имущества в соответствии с Федеральным законом «О государственном кадастре недвижимости».

- направление в орган или организацию, осуществляющие государственный учет объектов недвижимого имущества в соответствии с Федеральным законом «О государственном кадастре недвижимости».

Акт является основанием для внесения изменений в соответствии с произведенным переустройством и (или) перепланировкой в технический паспорт жилого помещения.

3.5.7. Отказ в подтверждении завершения переустройства и (или) перепланировки жилого помещения.

Основанием для начала административной процедуры является выявление Комиссией несоответствие переустройства и (или) перепланировки проектной документации.

Специалист, ответственный за предоставление муниципальной услуги, формирует на официальном бланке письменное сообщение об отказе (далее - Отказ) в подтверждении завершения переустройства и (или) перепланировки жилого помещения и нежилого помещения на территории поселка Ставрово.

В Отказе указываются:

- причины, послужившие основанием для принятия решения об отказе с соответствии со ст. 27 Жилищного кодекса Российской Федерации;

Отказ выдается непосредственно Заявителю, путем направления по почте или по электронной почте.

3.6. Последствия самовольного производства работ по переустройству и (или) перепланировке жилых помещений в жилых домах и нежилых помещений на территории города.

3.6.1. Самовольными являются переустройство и (или) перепланировка жилого помещения на территории поселка Ставрово, проведенные при отсутствии основания, предусмотренного п. 2.5 настоящего регламента, или с нарушением проекта переустройства и (или) перепланировки.

3.6.2. Самовольно переустроившее и (или) перепланировавшее жилое помещение лицо несет предусмотренную законодательством ответственность.

3.6.3. Собственник жилого помещения, которое было самовольно переустроено и (или) перепланировано, или наниматель такого жилого помещения на территории поселка Ставрово по договору социального найма обязан привести такое жилое и нежилое помещение в прежнее состояние.

Срок и порядок приведения самовольно переустроенного и (или) перепланированного жилого и нежилого помещения в прежнее состояние определяются в зависимости от выполненных ремонтно-строительных работ по переустройству и (или) перепланировке жилого и нежилого помещения и оформляются предупреждением согласно приложению №7.

3.6.4. Если соответствующее жилое помещение не будет приведено в прежнее состояние в указанный в предупреждении срок администрация поселка в установленном порядке обращается в суд с соответствующим исковым заявлением.

IV. Формы контроля за исполнением административного

Регламента

4.1. Текущий контроль за полнотой и качеством предоставления муниципальной услуги осуществляется должностным лицом, ответственным за организацию работы по предоставлению муниципальной услуги, и включает в себя проведение проверок, выявление и устранение нарушений прав заявителей, рассмотрение обращений заявителей и принятие по ним решений.

4.2. В ходе проверок проверяется соблюдение и исполнение положений настоящего Регламента, полнота и качество предоставления муниципальной услуги.

4.3. Периодичность проведения проверок может носить плановый характер (на основании планов работы) и внеплановый характер (по конкретным обращениям заинтересованных лиц).

Плановые проверки должны проводиться не реже 1 раза в год.

4.4. При проверке могут рассматриваться все вопросы, связанные с предоставлением муниципальной услуги (комплексные проверки), или отдельные вопросы (тематические проверки).

4.5. По результатам проведенных проверок в случае выявления нарушений принимаются меры в соответствии с действующим законодательством.

4.6. Специалист, ответственный за предоставление муниципальной услуги, несут персональную ответственность за предоставление услуги.

4.7. Граждане, их объединения и организации могут принимать участие в опросах и анкетировании по вопросам удовлетворенности полнотой и качеством предоставления муниципальной услуги, соблюдения положений настоящего Регламента, сроков и последовательности действий (административных процедур).

V. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) органа, исполняющего муниципальную услугу,

а также их должностных лиц

5.1. Заявители имеют право на обжалование действий или бездействия должностных лиц органов местного самоуправления и подведомственных им организаций в досудебном и судебном порядке.

Заявитель может обратиться с жалобой, в том числе в следующих случаях:

1) нарушение срока регистрации запроса Заявителя о предоставлении государственной или муниципальной услуги;

2) нарушение срока предоставления государственной или муниципальной услуги;

3) требование у Заявителя документов, не предусмотренных нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами для предоставления государственной или муниципальной услуги;

4) отказ в приеме документов, предоставление которых предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами для предоставления государственной или муниципальной услуги у Заявителя;

5) отказ в предоставлении государственной или муниципальной услуги, если основания отказа не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами;

6) затребование с Заявителя при предоставлении государственной или муниципальной услуги платы, не предусмотренной нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами;

7) отказ органа, предоставляющего государственную услугу, органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего государственную услугу, или органа, предоставляющего муниципальную услугу, в исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления государственной или муниципальной услуги документах либо нарушение установленного срока таких исправлений.

5.2. Заявители имеют право обратиться лично (устно) или направить письменное заявление или обращение (далее - письменное обращение). Жалоба подается в письменной форме на бумажном носителе, в электронной форме в орган, предоставляющий муниципальную услугу. Жалобы на решения, принятые руководителем органа, предоставляющего муниципальную услугу, подаются в вышестоящий орган (при его наличии) либо в случае его отсутствия рассматриваются непосредственно руководителем органа, предоставляющего муниципальную услугу.

5.3. Жалоба может быть направлена по почте, через многофункциональный центр (при наличии), с использованием информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", официального сайта органа, предоставляющего муниципальную услугу, Единого портала государственных и муниципальных услуг либо регионального портала государственных и муниципальных услуг, а также может быть принята при личном приеме Заявителя.

5.4. Должностные лица органов местного самоуправления и подведомственных им организаций проводят личный прием Заявителей.

5.5. Личный прием должностными лицами органов местного самоуправления и подведомственных им организаций проводится в соответствии с графиком приема посетителей.

5.6. Заявители могут сообщить о нарушении своих прав и законных интересов, противоправных решениях, действиях или бездействии должностных лиц, нарушении положений настоящего административного регламента, некорректном поведении или нарушении служебной этики.

5.7. Сообщение Заявителя должно содержать следующую информацию:

жалоба должна содержать:

1) наименование органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо муниципального служащего, решения и действия (бездействие) которых обжалуются;

2) фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), сведения о месте жительства Заявителя - физического лица либо наименование, сведения о месте нахождения Заявителя - юридического лица, а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ Заявителю;

3) сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо муниципального служащего;

4) доводы, на основании которых Заявитель не согласен с решением и действием (бездействием) органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо муниципального служащего. Заявителем могут быть представлены документы (при наличии), подтверждающие доводы Заявителя, либо их копии.

5.8. Срок рассмотрения обращения Заявителя.

Жалоба, поступившая в орган, предоставляющий муниципальную услугу, подлежит рассмотрению должностным лицом, наделенным полномочиями по рассмотрению жалоб, в течение пятнадцати рабочих дней со дня ее регистрации, а в случае обжалования отказа органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, в приеме документов у Заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования нарушения установленного срока таких исправлений - в течение пяти рабочих дней со дня ее регистрации.

Порядок продления и рассмотрения обращений в зависимости от их характера устанавливается в соответствии с требованиями действующего законодательства.

5.9. Заявитель в своем письменном обращении в обязательном порядке указывает наименование органа, в который направляет письменное обращение, либо фамилию, имя, отчество соответствующего должностного лица, либо должность соответствующего лица, а также свои фамилию, имя, отчество (при наличии последнего), почтовый адрес, по которому должны быть направлены ответ, уведомление о переадресации обращения, излагает суть предложения, заявления или жалобы, ставит личную подпись и дату.

Дополнительно в письменном обращении могут быть указаны:

наименование должности, фамилия, имя и отчество (при наличии последнего) должностного лица (специалиста), решение, действие (бездействие) которого обжалуется (при наличии информации);

иные сведения, которые Заявитель считает необходимым сообщить.

5.10. В случае необходимости в подтверждение своих доводов Заявитель прилагает к письменному обращению документы и материалы либо их копии. Заявитель имеет право на получение информации и документов, необходимых для обоснования и рассмотрения жалобы.

5.11. Должностное лицо органов власти и подведомственных им организаций, на которое возложена обязанность рассмотрения заявлений и обращений граждан о действии или бездействии должностных лиц органов власти и подведомственных им организаций, рассматривает обращения и принимает решение об удовлетворении требований Заявителя либо об отказе в удовлетворении требований.

5.12. Письменный ответ, содержащий результаты рассмотрения письменного обращения, направляется Заявителю.

5.13. Если в письменном обращении не указаны фамилия, имя, отчество (при наличии последнего) Заявителя, направившего обращение, и почтовый адрес (анонимное обращение), по которому должен быть направлен ответ, ответ на обращение не дается.

5.14. Если текст письменного обращения не поддается прочтению, ответ на обращение не дается, о чем сообщается Заявителю, направившему обращение, в случае если его фамилия и почтовый адрес поддаются прочтению.

5.15. Если в письменном обращении Заявителя содержится вопрос, на который Заявителю многократно давались письменные ответы по существу в связи с ранее направляемыми обращениями, и при этом в обращении не приводятся новые доводы или обстоятельства, уполномоченное на то должностное лицо вправе принять решение о безосновательности очередного обращения и прекращении переписки с Заявителем по данному вопросу при условии, что указанное обращение и ранее направляемые обращения направлялись в орган власти и подведомственные ему организации. О данном решении уведомляется Заявитель, направивший обращение.

5.16. Если ответ по существу поставленного в обращении вопроса не может быть дан без разглашения сведений, составляющих государственную или иную охраняемую действующим законодательством тайну, Заявителю, направившему обращение, сообщается о невозможности дать ответ по существу поставленного в нем вопроса в связи с недопустимостью разглашения указанных сведений.

5.17. Жалоба считается разрешенной, если рассмотрены все поставленные в ней вопросы, приняты необходимые меры и дан письменный ответ (в пределах компетенции) по существу поставленных вопросов. Если Заявители не удовлетворены решением, принятым в ходе рассмотрения жалобы в органе местного самоуправления, они вправе обратиться письменно в вышестоящий орган власти. По результатам рассмотрения жалобы орган, предоставляющий муниципальную услугу, принимает одно из следующих решений:

1) удовлетворяет жалобу, в том числе в форме отмены принятого решения, исправления допущенных органом, предоставляющим муниципальную услугу, опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах;

2) отказывает в удовлетворении жалобы.

5.18. Не позднее дня, следующего за днем принятия решения, Заявителю в письменной форме и по желанию Заявителя в электронной форме направляется мотивированный ответ о результатах рассмотрения жалобы.

5.19. В случае установления в ходе или по результатам рассмотрения жалобы признаков состава административного правонарушения или преступления должностное лицо, наделенное полномочиями по рассмотрению жалоб, незамедлительно направляет имеющиеся материалы в органы прокуратуры.

5.20. Заявитель вправе обратиться с жалобой в суд и оспорить в суде действие (бездействие) должностного лица, а также принимаемое им решение при предоставлении услуги, если считает, что нарушены его права и свободы, в порядке, установленном действующим законодательством РФ.

VI. Заключительные положения.

6.1. Настоящий Регламент является обязательным для исполнения при предоставлении муниципальной услуги.

6.2 По вопросам, не урегулированным настоящим Регламентом, необходимо руководствоваться действующим законодательством Российской Федерации.

ПриложенияПриложения
Дата создания: 25-03-2019
Дата последнего изменения: 25-03-2019
Сообщение об ошибке
Закрыть
Отправьте нам сообщение. Мы исправим ошибку в кратчайшие сроки.
Расположение ошибки:
Текст ошибки:
Комментарий или отзыв о сайте: