Русский Английский Немецкий Французский Итальянский
8(49242) 5-27-51
601221 Владимирская обл., Собинский р-н, п. Ставрово, ул. Советская, д. 22
Об утверждении административного регламента по предоставлению муниципальной услуги «Установление сервитута в отношении земельных участков, находящихся в собственности муниципального образования поселок Ставрово, или земельных участков, государственная собственность на которые не разграничена»

110.5 Кб
скачать

от 00.00.0000

 

АДМИНИСТРАЦИЯ ПОСЕЛКА СТАВРОВО

СОБИНСКОГО РАЙОНА

 

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

от                                                                                                                       №

 

Ставрово

 

Об утверждении административного                

 регламента по предоставлению 

муниципальной услуги «Установление

сервитута в отношении земельных участков,

находящихся в собственности муниципального

образования поселок Ставрово, или

земельных участков, государственная

собственность на которые не разграничена»

 

 

В целях повышения эффективности, качества, доступности муниципальных услуг и своевременного их предоставления,  во исполнение Федерального закона от 27.07.2010 N 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг», постановления Правительства Российской Федерации от 16.05.2011 N 373 «О разработке и утверждении административных регламентов исполнения государственных функций и административных регламентов предоставления государственных услуг»  и руководствуясь Федеральным законом от 06.10.2003 N 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации», Федеральным законом от 02.05.2006 N 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации» и Уставом муниципального образования поселок Ставрово, п о с т а н о в л я ю:

       1.Утвердить административный регламент по предоставлению муниципальной услуги «Установление сервитута в отношении земельных участков, находящихся в собственности муниципального образования поселок Ставрово, или земельных участков, государственная собственность на которые не разграничена», согласно приложению.

  1. Контроль за исполнением настоящего постановления оставляю за собой.
  2. Настоящее постановление вступает в силу со дня его опубликования и подлежит размещению  на официальном сайте органов местного самоуправления  поселка Ставрово в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» www.stavrovo-info.ru.

 

Глава администрации поселка Ставрово                                                  В.Я. Ермаков

 

 

         Приложение

к постановлению

администрации поселка Ставрово

Собинского района

от                          №

 

 

Утвержден

постановлением

администрации поселка Ставрово

          Собинского района

от                          №

 

 

 

АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ ПО

ПРЕДОСТАВЛЕНИЮ МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ

«УСТАНОВЛЕНИЕ СЕРВИТУТА В ОТНОШЕНИИ ЗЕМЕЛЬНЫХ УЧАСТКОВ, НАХОДЯЩИХСЯ В СОБСТВЕННОСТИ МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ ПОСЕЛОК СТАВРОВО, ИЛИ ЗЕМЕЛЬНЫХ УЧАСТКОВ, ГОСУДАРСТВЕННАЯ СОБСТВЕННОСТЬ НА КОТОРЫЕ НЕ РАЗГРАНИЧЕНА»

 

  1. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ

1.1. Административный регламент по предоставлению муниципальной услуги «Установление сервитута в отношении земельных участков, находящихся в собственности муниципального образования поселок Ставрово, или земельных участков, государственная собственность на которые не разграничена» (далее - административный регламент) определяет сроки и последовательность административных процедур и административных действий администрации поселка Ставрово Собинского района (далее - администрация) при рассмотрении вопросов и принятии решений, связанных с установлением сервитута в отношении земельного участка, находящегося в собственности муниципального образования поселок Ставрово, или государственная собственность на который не разграничена на территории муниципального образования поселок Ставрово.

Административный регламент разработан в целях:

-повышения прозрачности деятельности администрации при предоставлении муниципальной услуги посредством предоставления информации гражданам и организациям об административных процедурах в составе муниципальной услуги;

-установления персональной ответственности должностных лиц за соблюдение требований административного регламента по каждому действию или административной процедуре в составе муниципальной услуги;

-повышения результативности деятельности администрации при предоставлении муниципальной услуги.

1.2. В целях настоящего административного регламента применяются следующие понятия:

муниципальная услуга, предоставляемая органом местного самоуправления (далее - муниципальная услуга), - деятельность по реализации функций органа местного самоуправления, которая осуществляется по запросам заявителей в пределах полномочий органа, предоставляющего муниципальные услуги, по решению вопросов местного значения, установленных в соответствии с Федеральным законом от 06 октября 2003 года N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации" и Уставом  муниципального образования поселок Ставрово;

заявители (потребители муниципальной услуги) - физические или юридические лица (за исключением государственных органов, органов местного самоуправления и др.) либо их уполномоченные представители, обратившиеся в орган, предоставляющий муниципальные услуги, выраженные в устной, письменной или электронной форме;

административный регламент - нормативный правовой акт, устанавливающий порядок предоставления государственной или муниципальной услуги;

сервитут - право ограниченного пользования чужим земельным участком.

1.3. Получателями муниципальной услуги являются физические и юридические лица (далее - Заявитель), заинтересованные в установлении сервитута в отношении земельных участков, находящихся в собственности муниципального образования поселок Ставрово, или земельных участков, государственная собственность на которые не разграничена, в случаях:

- размещение линейных объектов, сооружений связи, специальных информационных знаков и защитных сооружений, не препятствующих разрешенному использованию земельного участка;

- проведение изыскательских работ;

- ведение работ, связанных с пользованием недрами.

От имени Заявителя заявление о предоставлении муниципальной услуги вправе подавать лица, действующие в соответствии с законом, иными правовыми актами и учредительными документами без доверенности; представители в силу полномочий, основанных на доверенности или договоре.

 

Порядок информирования о предоставлении муниципальной услуги

 

1.4. Информацию о порядке предоставления муниципальной услуги и услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления муниципальной услуги, Заявитель может получить:

- в средствах массовой информации;

- на официальном сайте органа местного самоуправления, предоставляющего муниципальную услугу;

- по телефону;

- на информационных стендах непосредственно в органе местного самоуправления, предоставляющем муниципальную услугу.

Сведения о местонахождении, контактных телефонах (телефонах для справок), интернет-адресах, адресах электронной почты органов (организаций), предоставляющих муниципальную услугу, Заявитель может получить:

- в средствах массовой информации;

- в сети Интернет;

- по телефону;

- на информационных стендах в органах местного самоуправления.

1.5. На информационных стендах в органе (организации), непосредственно предоставляющем муниципальную услугу, и в органах (организациях), участвующих в предоставлении муниципальной услуги, размещается следующая информация:

- текст регламента;

- бланк заявления;

- перечень документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги;

- график (режим) работы, номера телефонов, адрес Интернет-сайта и электронной почты уполномоченного органа;

- режим приема заявителей;

- порядок получения консультаций.

1.6. Информация о порядке предоставления муниципальной услуги выдается:

- непосредственно в органе (организации), осуществляющем предоставление муниципальной услуги;

- с использованием средств телефонной связи, электронного информирования, вычислительной и электронной техники;

- посредством размещения в информационно-телекоммуникационных сетях общего пользования (в том числе в сети Интернет);

- публикации в средствах массовой информации.

1.7. Информирование Заявителя по вопросам предоставления муниципальной услуги проводится в форме:

- устного информирования;

- письменного информирования (в том числе по электронной почте);

- размещения информации в сети Интернет.

1.8. В рамках информирования по вопросам предоставления муниципальной услуги бесплатно предоставляется информация, касающаяся:

- необходимого перечня документов, предоставленных для предоставления муниципальной услуги, комплектности (достаточности) представленных документов;

- источников получения документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги (орган, организация и их местонахождение);

- времени приема и выдачи документов;

- сроков предоставления муниципальной услуги;

- хода рассмотрения заявления Заявителя о предоставлении муниципальной услуги;

- порядка обжалования действий (бездействия) и решений, осуществляемых и принимаемых в ходе предоставления муниципальной услуги.

1.9. При ответах на телефонные звонки и устные обращения специалисты подробно и в корректной форме информируют обратившихся по интересующим их вопросам, в том числе, в случае необходимости, с привлечением других специалистов. Ответ на телефонный звонок должен начинаться с информации о наименовании органа, в который позвонил гражданин, фамилии, имени, отчестве и должности лица, принявшего телефонный звонок.

При невозможности специалиста, принявшего звонок, самостоятельно ответить на поставленные вопросы телефонный звонок должен быть переадресован (переведен) на другого компетентного специалиста или же обратившемуся должен быть сообщен телефонный номер, по которому можно получить необходимую информацию.

Письменная информация обратившимся Заявителям предоставляется при наличии письменного обращения. Письменный ответ подписывается руководителем органа (организации), предоставляющего муниципальную услугу, или иным уполномоченным лицом, содержит фамилию, инициалы и номер телефона исполнителя. Ответ направляется по почте, электронной почте, посредством факсимильной связи в зависимости от способа обращения Заявителя за консультацией или способом, указанным в письменном обращении.

1.10. Сроки информирования по вопросам предоставления муниципальной услуги:

- время телефонного разговора не должно превышать 10 минут;

- время ожидания граждан при индивидуальном устном информировании не может превышать 15 минут. Индивидуальное устное информирование каждого гражданина специалист осуществляет не более 15 минут;

- при письменном обращении ответ направляется Заявителю в течение 30 дней со дня регистрации обращения.

В случае необходимости направления запроса в государственные органы, органы местного самоуправления срок рассмотрения обращения продлевается до получения мотивированного ответа на запрос, Заявителю при этом направляется предварительный ответ с описанием действий, совершаемых по его обращению.

- при консультировании Заявителей по электронной почте, в том числе о ходе предоставления муниципальной услуги, ответ должен быть направлен в течение пяти дней, исчисляемых со дня, следующего за днем поступления соответствующего запроса.

        1.11. В целях обеспечения доступности муниципальной услуги  для инвалидов и других маломобильных групп населения специалистами администрации обеспечивается: разъяснение в доступной форме порядка предоставления и получения  муниципальной услуги, ознакомление с последовательностью действий, необходимых для получения услуги, оформление необходимых для ее  предоставления документов в том числе  с помощью телефонной связи, Интернета (электронная почта, официальный сайт органов местного самоуправления поселка Ставрово www.stavrovo-info.ru); содействие при входе и выходе из здания; сопровождение и оказание помощи  при  передвижении  в помещениях; предоставление  иной необходимой информации  в преодолении барьеров мешающих получению ими муниципальной услуги наравне с другими лицами.  При невозможности  самостоятельного посещения администрации поселка муниципальная услуга предоставляется  через представителя получателя услуги или  по месту жительства  инвалида.

   В здании администрации поселка, в  котором предоставляется муниципальная услуга, создаются условия для прохода инвалидов и маломобильных групп населения: вход в здание оборудован пандусом, на территории  прилегающей к зданию администрации поселка имеются  парковочные места для автомобилей.

 

  1. СТАНДАРТ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ

 

  1. Наименование муниципальной услуги: «Установление сервитута в отношении земельных участков, находящихся в собственности муниципального образования поселок Ставрово, или земельных участков, государственная собственность на которые не разграничена».

2.1. Предоставление муниципальной услуги осуществляется органом местного самоуправления - администрацией поселка Ставрово Собинского района (далее - Уполномоченный орган). Исполнителем муниципальной услуги является отдел по управлению муниципальным имуществом и земельным отношениям администрации поселка Ставрово.

Муниципальная услуга и предоставлении информации о ней предоставляется заявителю на безвозмездной основе.

Адрес администрации: Владимирская область, Собинский район, п. Ставрово, ул. Советская, д.22.

Справочный телефон: 8(49242)5-27-71.

Адрес официального сайта муниципального образования: www.stavrovo-info.ru.

Адрес электронной почты: adm@stavrovo-info.ru.                                        

График работы: понедельник, вторник, среда, четверг, пятница с 08:00 до 17:00 ; перерыв на обед с 12:00 до 13:00; выходные дни: суббота, воскресенье.

2.1.1. В случае, если находящийся в государственной или муниципальной собственности земельный участок предоставлен в постоянное (бессрочное) пользование, пожизненное наследуемое владение либо в аренду или безвозмездное пользование на срок более чем один год, соглашение об установлении сервитута заключают землепользователь, землевладелец, арендатор земельного участка. При этом согласие в письменной форме уполномоченного органа на заключение такого соглашения не требуется, если договором аренды либо договором безвозмездного пользования не предусмотрено иное.

2.1.2. В случае, если находящийся в государственной или муниципальной собственности земельный участок предоставлен в постоянное (бессрочное) пользование или в аренду государственному или муниципальному унитарному предприятию, государственному или муниципальному учреждению, соглашение об установлении сервитута заключается при наличии согласия в письменной форме органа местного самоуправления, в ведении которых находятся эти предприятие, учреждение.

2.2. Уполномоченный орган в процессе предоставления муниципальной услуги взаимодействует с Управлением Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии по Владимирской области.

Органы, предоставляющие муниципальные услуги, не вправе требовать от Заявителя осуществления действий, в том числе согласований, необходимых для получения муниципальных услуг и связанных с обращением в иные государственные органы, органы местного самоуправления, организации, за исключением получения услуг и получения документов и информации, предоставляемых в результате предоставления таких услуг, включенных в перечень услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления муниципальных услуг.

2.3. Результатом предоставления муниципальной услуги является выдача Заявителю следующих документов:

- подписанные администрацией поселка соглашения об установлении сервитута в отношении земельных участков, находящихся в собственности муниципального образования поселок Ставрово, или земельных участков, государственная собственность на которые не разграничена (далее - Соглашение);

- мотивированный отказ в установлении сервитута.

Процедура предоставления муниципальной услуги завершается направлением Соглашения либо мотивированного отказа Заявителю.

2.3.1. Сроком предоставления муниципальной услуги является период со дня регистрации заявления на установление сервитута до дня направления Заявителю подписанных администрацией поселка Соглашений и не может превышать:

более чем тридцать дней, в случае если предусматривается установление сервитута в отношении всего земельного участка или заключения Соглашения на срок до трех лет в отношении части земельного участка без проведения работ, в результате которых обеспечивается подготовка документов, содержащих необходимые для осуществления государственного кадастрового учета сведения о части земельного участка, в отношении которой устанавливается данный сервитут, без осуществления государственного кадастрового учета указанной части земельного участка и без государственной регистрации ограничения (обременения), возникающего в связи с установлением данного сервитута. В этом случае граница действия сервитута определяется в соответствии с прилагаемой к соглашению об установлении сервитута схемой границ сервитута на кадастровом плане территории; либо принятия решения об отказе в установлении сервитута;

более 60 дней, в случае установления сервитута в отношении части земельного участка на основании уведомления о государственном кадастровом учете части земельного участка. При этом в указанный срок не включается период времени, в течение которого Заявителем проводились работы, связанные с осуществлением государственного кадастрового учета части земельного участка, в отношении которой устанавливается сервитут.

 

Правовые основания для предоставления муниципальной услуги

2.4. Муниципальная услуга предоставляется в соответствии с:

Гражданский кодекс Российской Федерации  от 30.11.1994 N 51-ФЗ

Земельный кодекс Российской Федерации от 25.10.2001 N 136-ФЗ;

Федеральный закон Российской Федерации от 25.10.2001 N 137-ФЗ "О введении в действие Земельного кодекса Российской Федерации";

Федеральный закон Российской Федерации от 06.10.2003 N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации";

Федеральный закон от 13.07.2015 N 218-ФЗ «О государственной регистрации недвижимости»;

Федеральный закон от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг";

Устав муниципального образования поселок Ставрово.

 

Документы, необходимые для предоставления

муниципальной услуги

 

2.5. Для предоставления муниципальной услуги необходимо наличие следующих документов:

2.5.1. заявление об установлении сервитута (приложение N 1), содержащее следующую информацию:

- фамилия, имя и отчество (при наличии), место жительства Заявителя и реквизиты документа, удостоверяющего его личность, - в случае, если заявление подается физическим лицом;

- наименование, место нахождения, организационно-правовая форма и сведения о государственной регистрации Заявителя в Едином государственном реестре юридических лиц в случае, если заявление подается юридическим лицом;

- фамилия, имя и отчество (при наличии) представителя Заявителя и реквизиты документа, подтверждающего его полномочия в случае, если заявление подается представителем Заявителя;

- почтовый адрес, адрес электронной почты, номер телефона для связи с Заявителем или представителем Заявителя;

- цели установления сервитута;

- кадастровый номер земельного участка (участков);

- адрес нахождения земельного участка, в отношении которого предполагается установить сервитут (указывается для определения данного земельного участка);

- предполагаемый срок действия сервитута.

2.5.2. К заявлению прилагаются следующие документы:

2.5.2.1. Перечень документов, представляемых Заявителем (представителем Заявителя) лично:

1) копия документа, удостоверяющего личность Заявителя, являющегося физическим лицом;

2) копия документа, удостоверяющего права (полномочия) представителя Заявителя, если с заявлением обращается представитель Заявителя;

3) схема границ сервитута на кадастровом плане территории (предоставляется в случае установления сервитута в отношении части (частей) земельного участка);

4) уведомление о государственном кадастровом учете частей земельных участков, в отношении которых устанавливается сервитут (предоставляется в случае направления органом местного самоуправления в адрес Заявителя уведомления о возможности заключения соглашения об установлении сервитута или предложения о заключении соглашения об установлении сервитута в иных границах);

5) документы, удостоверяющие (устанавливающие) право на земельный участок (иное недвижимое имущество), пользование которым невозможно (затруднено) без установления сервитута, в случае если такое право не зарегистрировано в Едином государственном реестре недвижимости.

2.5.2.2. Перечень документов (сведений), запрашиваемых администрацией поселка Ставрово в порядке межведомственного информационного взаимодействия:

1) выписка из Единого государственного реестра юридических лиц;

2) выписка из Единого государственного реестра недвижимости.

Заявитель вправе самостоятельно представить документы, которые могут быть получены администрацией поселка Ставрово в порядке межведомственного информационного взаимодействия.

2.5.2.3. Все графы форм должны быть заполнены надлежащим образом, информация, отражающаяся в формах, должна соответствовать содержанию документов-подлинников.

Заявление может быть заполнено от руки или машинным способом, распечатано посредством электронных печатающих устройств.

В случае если копии документов, предоставляемых Заявителем, не заверены нотариусом, то вместе с копиями документов предъявляются их оригиналы.

 

Перечень оснований для отказа в предоставлении

муниципальной услуги

 

2.6. Исчерпывающий перечень оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги.

В приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, отказывается по следующим основаниям:

- отсутствие в письменном заявлении фамилии Заявителя, почтового или электронного адреса, по которому должен быть направлен ответ;

- отсутствие полного пакета документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, указанных в пункте 2.5  настоящего административного регламента;

- отсутствие полномочий у Заявителя.

2.7. Исчерпывающий перечень оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги:

- заявление об установлении сервитута направлено в орган исполнительной власти или орган местного самоуправления, которые не вправе заключать соглашение об установлении сервитута;

- планируемое на условиях сервитута использование земельного участка не допускается в соответствии с федеральным законодательством;

- установление сервитута приведет к невозможности использовать земельный участок в соответствии с его разрешенным использованием или к существенным затруднениям в использовании земельного участка.

2.7.1. Приостановление предоставления муниципальной услуги возможно исключительно в случае если заявителю направлено уведомление о возможности заключения соглашения об установлении сервитута или предложение о заключении соглашения об установлении сервитута в иных границах.

2.8. Муниципальная услуга предоставляется бесплатно.

2.9. Максимальный срок ожидания в очереди Заявителя при подаче заявления и получения документов не должен превышать 15 минут.

2.10. Общее максимальное время приема и регистрации заявления не может превышать 15 минут.

2.11. Отказ в предоставлении муниципальной услуги оформляется органом местного самоуправления, уполномоченным принимать решения об установлении сервитутов.

2.12.Решение об отказе в предоставлении муниципальной услуги направляется в адрес Заявителя органом, уполномоченным принимать решения об установлении сервитутов, если Заявителем при подаче заявления о предоставлении муниципальной услуги не изъявлено желание получить отказ в установлении сервитута непосредственно при личном обращении.

 

Требования к помещениям, в которых предоставляются

муниципальные услуги, к залу ожидания, местам для заполнения

запросов о предоставлении муниципальной услуги,

информационным стендам с образцами их заполнения и перечнем

документов, необходимых для предоставления каждой

государственной или муниципальной услуги

 

2.13. Прием Заявителей осуществляется в специально выделенных для этих целей помещениях (присутственных местах).

2.14. Кабинет приема Заявителей оборудуется информационной табличкой (вывеской) с указанием:

- номера кабинета;

- фамилии, имени, отчества и должности специалиста, осуществляющего прием Заявителей;

- режима работы специалиста.

Место для написания заявления оборудуется стульями, столами.

2.15. Зона ожидания должна быть оборудована стендом для ознакомления посетителей с информационными материалами о предоставлении муниципальной услуги, столом для оформления документов, стульями.

2.16. Вход в здание, где предоставляется муниципальная услуга, является свободным в соответствии с графиком приема граждан. Над входом в здание размещена табличка, указывающая название органа (организации), предоставляющего услугу.

2.17 Помещения, в которых предоставляется муниципальная услуга, зал ожидания, места для заполнения запросов о предоставлении муниципальной услуги, информационные стенды с образцами их заполнения и перечнем документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, должны соответствовать требованиям законодательства Российской Федерации о социальной защите инвалидов, в том числе должен быть обеспечен доступ инвалидам к указанным объектам.

2.18. Помещение для предоставления муниципальной услуги обеспечивается необходимым для предоставления муниципальной услуги оборудованием (компьютерами, средствами электронно-вычислительной техники, средствами связи, включая Интернет, оргтехникой), канцелярскими принадлежностями, информационными и методическими материалами, наглядной информацией, стульями и столами, средствами пожаротушения и оповещения о возникновении чрезвычайной ситуации.

Место для приема документов и консультаций оборудуется стульями, столами, шкафами для документов, обеспечивается образцами заполнения документов, бланками документов, справочной информацией.

2.19. Рабочее место специалиста, ответственного за предоставление муниципальной услуги, оборудуется персональным компьютером с возможностью доступа к необходимым информационным базам данных, печатающим и сканирующим устройством, телефоном.

 

Показатели доступности и качества муниципальной услуги

 

2.20. Показатели доступности муниципальной услуги:

1) доступность информации о порядке и стандарте предоставления муниципальной услуги, об образцах оформления документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, размещенных на информационных стендах, в электронно-телекоммуникационных сетях общего пользования, в том числе на официальном сайте администрации поселка Ставрово в сети Интернет;

2) доступность информирования Заявителей в форме индивидуального (устного или письменного) информирования; публичного (устного или письменного) информирования о порядке, стандарте, сроках предоставления муниципальной услуги;

3) соблюдение времени ожидания в очереди при подаче запроса о предоставлении муниципальной услуги и при получении результата предоставления муниципальной услуги;

4) соблюдение графика работы администрации с Заявителями по предоставлению муниципальной услуги;

5) транспортная доступность к местам предоставления муниципальной услуги.

 

III. СОСТАВ, ПОСЛЕДОВАТЕЛЬНОСТЬ И СРОКИ ВЫПОЛНЕНИЯ

АДМИНИСТРАТИВНЫХ ПРОЦЕДУР, ТРЕБОВАНИЯ К ПОРЯДКУ

ИХ ВЫПОЛНЕНИЯ

 

3.1. Последовательность административных процедур.

Предоставление муниципальной услуги включает в себя следующие административные процедуры:

а) прием и регистрация заявления с приложением необходимых документов;

б) рассмотрение заявления и документов и принятие решения;

в) направление соглашения об установлении сервитута в отношении земельных участков, находящихся в собственности муниципального образования поселок Ставрово или земельных участков, государственная собственность на которые не разграничена на территории муниципального образования поселок Ставрово или мотивированного отказа в установлении сервитута.

3.2. Прием и регистрация заявления с приложением необходимых документов.

3.2.1. Основанием для начала предоставления муниципальной услуги является поступление заявления.

Ответственный исполнитель, принимающий заявление:

1) устанавливает предмет обращения заявителя, личность заявителя, в том числе проверяет документ, удостоверяющий личность заявителя либо полномочия представителя;

2) проверяет соответствие представленных документов требованиям, установленным административным регламентом предоставления муниципальной услуги;

3) сверяет представленные экземпляры оригиналов и копий документов;

4) при необходимости оказывает содействие в составлении заявления;

5) регистрирует заявление в день его поступления.

Максимальный срок выполнения указанных административных процедур не может превышать 15 минут.

3.2.2. Заявление регистрируется в день подачи физическим или юридическим лицом документов, предусмотренных пунктом 2.5 настоящего административного регламента, в полном объеме.

3.3. Ответственный исполнитель:

3.3.1. Рассматривает поступившее заявление и приложенные к нему документы на соответствие пункту требованиям административного регламента.

3.3.2. Направляет в порядке межведомственного взаимодействия необходимые запросы о предоставлении документов.

Срок выполнения указанной процедуры составляет 5 дней.

3.4. Рассмотрение заявления и документов и принятие решения.

Началом административной процедуры является регистрация заявления и документов от юридического или физического лица.

Ответственный исполнитель проверяет поступившее заявление и документы на наличие или отсутствие оснований для отказа в заключении соглашения об установлении сервитута в отношении земельных участков, находящихся в собственности муниципального образования поселок Ставрово, или земельных участков, государственная собственность на которые не разграничена на территории муниципального образования поселок Ставрово, предусмотренных пунктом 2.7 настоящего административного регламента, после чего совершает одно из следующих действий:

1) готовит проект уведомления о возможности заключения соглашения об установлении сервитута в предложенных заявителем границах;

2) готовит проект предложения о заключении соглашения об установлении сервитута в иных границах с приложением схемы границ сервитута на кадастровом плане территории;

3) готовит проект соглашения об установлении сервитута в случае, если заявление предусматривает установление сервитута в отношении всего земельного участка или в случае заключения соглашения об установлении сервитута в отношении земельного участка, находящегося в государственной или муниципальной собственности, на срок до трех лет допускается по соглашению сторон установление сервитута в отношении части такого земельного участка без проведения работ, в результате которых обеспечивается подготовка документов, содержащих необходимые для осуществления государственного кадастрового учета сведения о части земельного участка, в отношении которой устанавливается данный сервитут, без осуществления государственного кадастрового учета указанной части земельного участка и без государственной регистрации ограничения (обременения), возникающего в связи с установлением данного сервитута. В этом случае граница действия сервитута определяется в соответствии с прилагаемой к соглашению об установлении сервитута схемой границ сервитута на кадастровом плане территории;

4) готовит проект мотивированного отказа в установлении сервитута;

5) обеспечивает подписание указанных документов.

Срок выполнения указанной процедуры составляет 20 дней.

В случае если заявителю направлено уведомление о возможности заключения соглашения об установлении сервитута или предложение о заключении соглашения об установлении сервитута в иных границах, муниципальная услуга приостанавливается.

Лицо, которому направлено уведомление о возможности заключения соглашения об установлении сервитута или предложение о заключении соглашения об установлении сервитута в иных границах, обеспечивает проведение работ, в результате которых обеспечивается подготовка документов, содержащих необходимые для осуществления государственного кадастрового учета сведения о части земельного участка, в отношении которой устанавливается сервитут, и обращается за осуществлением государственного кадастрового учета указанной части земельного участка.

Течение срока предоставления муниципальной услуги возобновляется после предоставления заявителем в администрацию поселка Ставрово уведомления о государственном кадастровом учете части земельного участка, в отношении которой устанавливается сервитут.

3.5. Направление соглашения об установлении сервитута в отношении земельного участка, находящегося в собственности муниципального образования поселок Ставрово или земельного участка, государственная собственность на который не разграничена на территории муниципального образования поселок Ставрово или отказа в установлении сервитута.

Подписанное главой администрации поселка Ставрово соглашение об установлении сервитута в отношении земельного участка, находящегося в собственности муниципального образования поселок Ставрово или земельного участка, государственная собственность на который не разграничена на территории муниципального образования поселок Ставрово (в трех экземплярах) или отказ в установлении сервитута в срок не более чем тридцать дней со дня регистрации заявления направляется заявителю либо выдаются лично.

3.5.1. Заявитель обязан подписать указанное соглашение не позднее чем через тридцать дней со дня его получения и вернуть один экземпляр в администрацию поселка Ставрово.

3.6. Муниципальная услуга в электронной форме не предоставляется.

 

  1. ФОРМЫ КОНТРОЛЯ ЗА ИСПОЛНЕНИЕМ

АДМИНИСТРАТИВНОГО РЕГЛАМЕНТА

 

4.1. Должностные лица и специалисты, участвующие в предоставлении муниципальной услуги, несут персональную ответственность за полноту и качество предоставления услуги в пределах отдельных этапов, административных процедур и действий, которые осуществляются в рамках предоставления муниципальной услуги непосредственно ими или с их участием, за соблюдение и исполнение положений настоящего регламента и иных нормативных правовых актов, устанавливающих требования к предоставлению муниципальной услуги. Ответственность должностных лиц, участвующих в предоставлении муниципальной услуги, устанавливается в их должностных инструкциях (должностных регламентах) в соответствии с требованиями действующего законодательства.

4.2. Текущий контроль за полнотой и качеством предоставления муниципальной услуги, за соблюдением и исполнением должностными лицами и специалистами, участвующими в предоставлении услуги, положений настоящего регламента и иных нормативных правовых актов, устанавливающих требования к предоставлению муниципальной услуги (далее - текущий контроль), осуществляется должностными лицами, ответственными за организацию работы по предоставлению муниципальной услуги (далее - должностные лица, ответственные за организацию предоставления услуги).

 

  1. ДОСУДЕБНЫЙ (ВНЕСУДЕБНЫЙ) ПОРЯДОК ОБЖАЛОВАНИЯ РЕШЕНИЙ И ДЕЙСТВИЙ (БЕЗДЕЙСТВИЯ) ОРГАНА, ПРЕДОСТАВЛЯЮЩЕГО МУНИЦИПАЛЬНУЮ УСЛУГУ, А ТАКЖЕ ДОЛЖНОСТНЫХ ЛИЦ, ГОСУДАРСТВЕННЫХ СЛУЖАЩИХ

 

5.1. Заявители имеют право на обжалование действий или бездействия должностных лиц органов местного самоуправления и подведомственных им организаций в досудебном и судебном порядке.

Заявитель может обратиться с жалобой, в том числе в следующих случаях:

1) нарушение срока регистрации запроса Заявителя о предоставлении государственной или муниципальной услуги;

2) нарушение срока предоставления государственной или муниципальной услуги;

3) требование у Заявителя документов, не предусмотренных нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами для предоставления государственной или муниципальной услуги;

4) отказ в приеме документов, предоставление которых предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами для предоставления государственной или муниципальной услуги у Заявителя;

5) отказ в предоставлении государственной или муниципальной услуги, если основания отказа не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами;

6) затребование с Заявителя при предоставлении государственной или муниципальной услуги платы, не предусмотренной нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами;

7) отказ органа, предоставляющего государственную услугу, органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего государственную услугу, или органа, предоставляющего муниципальную услугу, в исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления государственной или муниципальной услуги документах либо нарушение установленного срока таких исправлений.

5.2. Заявители имеют право обратиться лично (устно) или направить письменное заявление или обращение (далее - письменное обращение). Жалоба подается в письменной форме на бумажном носителе, в электронной форме в орган, предоставляющий муниципальную услугу. Жалобы на решения, принятые руководителем органа, предоставляющего муниципальную услугу, подаются в вышестоящий орган (при его наличии) либо в случае его отсутствия рассматриваются непосредственно руководителем органа, предоставляющего муниципальную услугу.

5.3. Жалоба может быть направлена по почте, через многофункциональный центр (при наличии), с использованием информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", официального сайта органа, предоставляющего муниципальную услугу, Единого портала государственных и муниципальных услуг либо регионального портала государственных и муниципальных услуг, а также может быть принята при личном приеме Заявителя.

5.4. Должностные лица органов местного самоуправления и подведомственных им организаций проводят личный прием Заявителей.

5.5. Личный прием должностными лицами органов местного самоуправления и подведомственных им организаций проводится в соответствии с графиком приема посетителей.

5.6. Заявители могут сообщить о нарушении своих прав и законных интересов, противоправных решениях, действиях или бездействии должностных лиц, нарушении положений настоящего административного регламента, некорректном поведении или нарушении служебной этики.

5.7. Сообщение Заявителя должно содержать следующую информацию:

жалоба должна содержать:

1) наименование органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо муниципального служащего, решения и действия (бездействие) которых обжалуются;

2) фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), сведения о месте жительства Заявителя - физического лица либо наименование, сведения о месте нахождения Заявителя - юридического лица, а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ Заявителю;

3) сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо муниципального служащего;

4) доводы, на основании которых Заявитель не согласен с решением и действием (бездействием) органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо муниципального служащего. Заявителем могут быть представлены документы (при наличии), подтверждающие доводы Заявителя, либо их копии.

5.8. Срок рассмотрения обращения Заявителя.

Жалоба, поступившая в орган, предоставляющий муниципальную услугу, подлежит рассмотрению должностным лицом, наделенным полномочиями по рассмотрению жалоб, в течение пятнадцати рабочих дней со дня ее регистрации, а в случае обжалования отказа органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, в приеме документов у Заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования нарушения установленного срока таких исправлений - в течение пяти рабочих дней со дня ее регистрации.

Порядок продления и рассмотрения обращений в зависимости от их характера устанавливается в соответствии с требованиями действующего законодательства.

5.9. Заявитель в своем письменном обращении в обязательном порядке указывает наименование органа, в который направляет письменное обращение, либо фамилию, имя, отчество соответствующего должностного лица, либо должность соответствующего лица, а также свои фамилию, имя, отчество (при наличии последнего), почтовый адрес, по которому должны быть направлены ответ, уведомление о переадресации обращения, излагает суть предложения, заявления или жалобы, ставит личную подпись и дату.

Дополнительно в письменном обращении могут быть указаны:

наименование должности, фамилия, имя и отчество (при наличии последнего) должностного лица (специалиста), решение, действие (бездействие) которого обжалуется (при наличии информации);

иные сведения, которые Заявитель считает необходимым сообщить.

5.10. В случае необходимости в подтверждение своих доводов Заявитель прилагает к письменному обращению документы и материалы либо их копии. Заявитель имеет право на получение информации и документов, необходимых для обоснования и рассмотрения жалобы.

5.11. Должностное лицо органов власти и подведомственных им организаций, на которое возложена обязанность рассмотрения заявлений и обращений граждан о действии или бездействии должностных лиц органов власти и подведомственных им организаций, рассматривает обращения и принимает решение об удовлетворении требований Заявителя либо об отказе в удовлетворении требований.

5.12. Письменный ответ, содержащий результаты рассмотрения письменного обращения, направляется Заявителю.

5.13. Если в письменном обращении не указаны фамилия, имя, отчество (при наличии последнего) Заявителя, направившего обращение, и почтовый адрес (анонимное обращение), по которому должен быть направлен ответ, ответ на обращение не дается.

5.14. Если текст письменного обращения не поддается прочтению, ответ на обращение не дается, о чем сообщается Заявителю, направившему обращение, в случае если его фамилия и почтовый адрес поддаются прочтению.

5.15. Если в письменном обращении Заявителя содержится вопрос, на который Заявителю многократно давались письменные ответы по существу в связи с ранее направляемыми обращениями, и при этом в обращении не приводятся новые доводы или обстоятельства, уполномоченное на то должностное лицо вправе принять решение о безосновательности очередного обращения и прекращении переписки с Заявителем по данному вопросу при условии, что указанное обращение и ранее направляемые обращения направлялись в орган власти и подведомственные ему организации. О данном решении уведомляется Заявитель, направивший обращение.

5.16. Если ответ по существу поставленного в обращении вопроса не может быть дан без разглашения сведений, составляющих государственную или иную охраняемую действующим законодательством тайну, Заявителю, направившему обращение, сообщается о невозможности дать ответ по существу поставленного в нем вопроса в связи с недопустимостью разглашения указанных сведений.

5.17. Жалоба считается разрешенной, если рассмотрены все поставленные в ней вопросы, приняты необходимые меры и дан письменный ответ (в пределах компетенции) по существу поставленных вопросов. Если Заявители не удовлетворены решением, принятым в ходе рассмотрения жалобы в органе местного самоуправления, они вправе обратиться письменно в вышестоящий орган власти. По результатам рассмотрения жалобы орган, предоставляющий муниципальную услугу, принимает одно из следующих решений:

1) удовлетворяет жалобу, в том числе в форме отмены принятого решения, исправления допущенных органом, предоставляющим муниципальную услугу, опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах;

2) отказывает в удовлетворении жалобы.

5.18. Не позднее дня, следующего за днем принятия решения, Заявителю в письменной форме и по желанию Заявителя в электронной форме направляется мотивированный ответ о результатах рассмотрения жалобы.

5.19. В случае установления в ходе или по результатам рассмотрения жалобы признаков состава административного правонарушения или преступления должностное лицо, наделенное полномочиями по рассмотрению жалоб, незамедлительно направляет имеющиеся материалы в органы прокуратуры.

5.20. Заявитель вправе обратиться с жалобой в суд и оспорить в суде действие (бездействие) должностного лица, а также принимаемое им решение при предоставлении услуги, если считает, что нарушены его права и свободы, в порядке, установленном действующим законодательством РФ.

 

Приложение N 1

к административному регламенту

 

 

Главе администрации поселка Ставрово______________

 

 

(Ф.И.О. полностью для гражданина; полное

наименование для юридического лица)

 

(ОГРН для юридического лица, индивидуального

предпринимателя, ИНН заявителя, в т.ч. для гражданина)

 

(Ф.И.О. полностью, должность представителя)

 

(документ, реквизиты документа (серия, номер, выдавший орган, дата выдачи) удостоверяющего личность или подтверждающий полномочия действовать от имени заявителя)

 

 

А

Адрес:

 

(местонахождение для юридического лица, адрес места жительства гражданина)

Телефон:

Почтовый адрес и (или) адрес электронной почты для связи с заявителем ____________________________________________

 

Заявление

Прошу заключить соглашение об установлении сервитута в отношении земельного участка (части земельного участка), находящегося в собственности муниципального образования поселок Ставрово, или земельного участка, государственная собственность на который не разграничена, расположенного по адресу: _______________________________________________________________________________

согласно прилагаемой схеме границ сервитута на кадастровом плане территории.

Кадастровый номер   

земельного участка:

,

Площадь

,

Цель использования установления сервитута в соответствии со статьей 39.23 Земельного кодекса Российской Федерации

 

 

Предполагаемый срок действия сервитута:

 

Способ получения ответа: доставить почтой по указанному адресу, выдавать документы мне лично.

 

 

 

 

(дата)

 

(подпись)

На обработку моих персональных данных с целью оформления земельно-правовых документов согласен (согласна) (для физических лиц).

             

 

   

 

 

 

(дата)

 

(подпись)

 

 

 

 

 

Приложение 2

к Административному регламенту

 

БЛОК-СХЕМА

ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ

 

                           ┌─────────────────┐

                           │    Заявитель    │<─────────────┐

                           └─────────┬───────┘              │

                                     │                      │  Возврат

                           ┌─────────┴───────┐              │  документов

                           │    Заявление    │              │

                           └─────────┬───────┘              │

                                     │                      │

                 ┌───────────────────┴─────────────────┐    │

                 │   Прием документов, регистрация,    │    │

                 │         первичная обработка         │    │

                 └───────────────────┬─────────────────┘    │

                                     │                      │

                 ┌───────────────────┴─────────────────┐    │

                 │  Глава администрации                │    │

                 └───────────────────┬─────────────────┘    │

                                     │                      │

                 ┌───────────────────┴─────────────────┐    │

                 │Проверка переданных документов      

                         ответственным исполнителем    ├────┤

                 └───────────────────┬─────────────────┘    │

                                     │                      │  Выдача

                 ┌───────────────────┴─────────────────┐    │  документов

┌───────────────>│    Подготовка документов            │    │

│                └───────────────────┬─────────────────┘    │

│                                    │                      │

│                    ┌───────────────┴─────────────┐        │

│                    │      Выдача документов      ├────────┘

│                    └─────────────────────────────┘

│                ┌─────────────────────────────────────┐

│                │В случае если Заявителю направлено   │

│                │уведомление о возможности заключения │

│                │соглашения об установлении сервитута │

│                │или предложение о заключении         │

└────────────────┤соглашения об установлении сервитута │

                 │в иных границах, услуга              │

                 │приостанавливается до момента        │

                 │представления Заявителем уведомления │

                 │о постановке на учет частей земельных│

                 │участков, в отношении которых        │

                 │устанавливается сервитут             │

                 └─────────────────────────────────────┘

 

 

Дата создания: 02-03-2021
Дата последнего изменения: 02-03-2021
Сообщение об ошибке
Закрыть
Отправьте нам сообщение. Мы исправим ошибку в кратчайшие сроки.
Расположение ошибки:
Текст ошибки:
Комментарий или отзыв о сайте: