Русский Английский Немецкий Французский Итальянский
8(49242) 5-27-51
601221 Владимирская обл., Собинский р-н, п. Ставрово, ул. Советская, д. 22
Перевод жилого помещения в нежилое помещение и нежилого помещения в жилое помещение на территории поселка Ставрово

4 Кб
скачать

от 00.00.0000

Наименование услуги: Перевод жилого помещения в нежилое помещение и нежилого помещения в жилое помещение на территории поселка Ставрово 

Реестровый номер муниципальной услуги:

Орган, ответственный за предоставление услуги: Администрация поселка Ставрово

Нормативный правовой акт, устанавливающий полномочие органа местного самоуправления: ст 22, 23 Жилищного кодекса Российской Федерации, Федеральный закон от 06.10.2003 N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации"

Административный регламент: «Перевод жилого помещения в нежилое помещение и нежилого помещения в жилое помещение на территории поселка Ставрово» 

Получатели услуги: Юридические и физические лица

Срок оказания услуги: 45 дней

Перечень документов для предоставления услуги:

 

1) заявление о переводе жилого (нежилого) помещения в нежилое (жилое) помещение;

 2) согласие в письменной форме всех членов семьи нанимателя (в том числе временно отсутствующих членов семьи нанимателя), занимающих жилое (нежилое) помещение на основании договора социального найма или аренды (в случае, если заявителем является уполномоченный наймодателем на представление документов наниматель жилого (нежилого) помещения по договору социального найма или аренды);

 3) заключение органа по охране памятников архитектуры, истории и культуры о допустимости проведения работ по переводу жилого (нежилого) помещения, если такое жилое (нежилое) помещение или дом, в котором оно находится, является памятником архитектуры, истории или культуры.

 4) подготовленный и оформленный в установленном порядке проект переустройства и (или) перепланировки переводимого помещения (в случае, если переустройство и (или) перепланировка требуются для обеспечения использования такого помещения в качестве жилого или нежилого помещения).

К заявлении по личной инициативе заявителя прилагаются:

- технический паспорт жилого (нежилого) помещения;

- правоустанавливающие документы на переводимое помещение (подлинники или засвидетельствованные в нотариальном порядке копии);

- план переводимого помещения с его техническим описанием (в случае, если переводимое помещение является жилым, технический паспорт такого помещения);

- поэтажный план дома, в котором находится переводимое помещение.

 

Основания для отказа в приеме заявления:

          1) если заявление подано без подписи, без указания фамилии, имени, отчества физического лица и (или) его почтового адреса, без указания полного наименования организации, ее почтового адреса и указания фамилии, имени, отчества руководителя или уполномоченного представителя организации;

          2) если заявление не поддается прочтению, содержит нецензурные или оскорбительные выражения;

          3) при не устранении юридическими и физическими лицами выявленных замечаний по ранее выданным им разрешениям (до устранения соответствующих замечаний);

          4) при несоответствии представленных документов требованиям действующих строительных норм и правил.

 

Основания для приостановления услуги:

           1) наличие соответствующего заявления заявителя;

           2) предоставление заявителем документов, содержащих устранимые ошибки или противоречивые сведения;

3)наличие соответствующих постановлений (актов) судов, решений правоохранительных органов.

 

Основания для отказа в предоставлении услуги:

          1) непредставления полного пакета документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги;

          2) представления документов в ненадлежащий орган;

          3) несоответствия проекта перевода жилого (нежилого) помещения в нежилое (жилое) помещение требованиям законодательства.

           4) несоблюдение предусмотренных статьей 22 Жилищного кодекса Российской Федерации условий перевода помещения.

 

Стоимость услуги и порядок оплаты: услуга предоставляется бесплатно.

 

Результат оказания услуги:

            Результатом исполнения муниципальной услуги является подписанный акт приемочной комиссии, подтверждающий окончание перевода помещения и является основанием использования переведенного помещения в качестве жилого или нежилого помещения.

 

Порядок обжалования решений, действия (бездействия) должностного лица:

Заявители имеют право на обжалование действий или бездействия должностных лиц органов местного самоуправления и подведомственных им организаций в досудебном и судебном порядке.

Заявитель может обратиться с жалобой, в том числе в следующих случаях:

1) нарушение срока регистрации запроса Заявителя о предоставлении государственной или муниципальной услуги;

2) нарушение срока предоставления государственной или муниципальной услуги;

3) требование у Заявителя документов, не предусмотренных нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами для предоставления государственной или муниципальной услуги;

4) отказ в приеме документов, предоставление которых предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами для предоставления государственной или муниципальной услуги у Заявителя;

5) отказ в предоставлении государственной или муниципальной услуги, если основания отказа не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами;

6) затребование с Заявителя при предоставлении государственной или муниципальной услуги платы, не предусмотренной нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами;

7) отказ органа, предоставляющего государственную услугу, органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего государственную услугу, или органа, предоставляющего муниципальную услугу, в исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления государственной или муниципальной услуги документах либо нарушение установленного срока таких исправлений.

8) нарушение срока или порядка выдачи документов по результатам предоставления государственной или муниципальной услуги;

9) приостановление предоставления муниципальной услуги, если основания приостановления не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, законами и иными нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами.

10) требование у заявителя при предоставлении муниципальной услуги документов или информации, отсутствие и (или) недостоверность которых не указывались при первоначальном отказе в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги.

     

         Федеральным законом  от 13.07.2015г. №250-ФЗ ФАС России наделена полномочиями по рассмотрении жалоб в отношении государственных органов, муниципальных образований и организаций, осуществляющих эксплуатацию сетей инженерно-технического обеспечения, за несоблюдение исчерпывающих перечней в процедур в сферах строительства.

           С жалобой в ФАС России смогут обратиться юридические лица не позднее 3 месяцев с момента совершения обжалуемого действия. Обращение рассматривается в 7 дневный срок. В случае подтверждения нарушения регулятором будет выдано обязательное для исполнения предписание для устранение этого нарушения.

          Обжалованию подлежат нарушение установленных сроков осуществления процедуры, включенной в исчерпывающий перечень процедур в соответствующий перечень процедур в соответствующей сфере строительства, а так же предъявление требования осуществить процедуру, не включенную в исчерпывающий перечень процедур в соответствующей  сфере строительства, если обжалуются действия (бездействие) органов власти.

          При обжаловании действий (бездействия) организаций, осуществляющих эксплуатацию сетей, перечень оснований для обращения в ФАС России следующий:

          -  незаконный отказ в приеме документов, заявлений;

          -  предъявлению к лицу, подавшему жалобу, документам и информации требований, не установленных федеральными законами, иными нормативно-правовыми актами Российской Федерации, нормативно-правовыми актами субъектов Российской Федерации;

          - нарушения установленных сроков осуществления процедуры, включенной в исчерпывающий перечень процедур в соответствующей сфере строительства;

          -  предъявление требования осуществить процедуру,  не включенную в исчерпывающий перечень процедур в соответствующей сфере строительства.

 

Способы получения услуги

 

При личном обращении : Владимирская обл., Собинский р-н, п. Ставрово, ул. Советская, д. 22.

Справочный телефон: 8(49242)5-27-71.

Адрес официального сайта муниципального образования: www.stavrovo-info.ru.

График работы: понедельник, вторник, среда, четверг, пятница

с 13:00 до 17:00; выходные дни: суббота, воскресенье.

 

Дата создания: 25-03-2020
Сообщение об ошибке
Закрыть
Отправьте нам сообщение. Мы исправим ошибку в кратчайшие сроки.
Расположение ошибки:
Текст ошибки:
Комментарий или отзыв о сайте: