Русский Английский Немецкий Французский Итальянский
8(49242) 5-27-51
601221 Владимирская обл., Собинский р-н, п. Ставрово, ул. Советская, д. 22
АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ ИСПОЛНЕНИЯ АДМИНИСТРАЦИЕЙ ПОСЕЛКА СТАВРОВО ФУНКЦИИ ПО ОСУЩЕСТВЛЕНИЮ МУНИЦИПАЛЬНОГО ЖИЛИЩНОГО КОНТРОЛЯ

280 Кб
скачать

от 00.00.0000

Приложения

 

 

 

АДМИНИСТРАЦИЯ ПОСЕЛКА СТАВРОВО

СОБИНСКОГО РАЙОНА ВЛАДИМИРСКОЙ ОБЛАСТИ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

от ____________г. №

Ставрово

Об утверждении административного регламента

исполнения администрацией поселка Ставрово функции

по осуществлению муниципального жилищного контроля.

В соответствии со статьей 20 Жилищного кодекса Российской Федерации, Федеральным законом от 25.06.2012 N 93-ФЗ "О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации по вопросам государственного контроля (надзора) и муниципального контроля", постановлением Правительства Российской Федерации от 16.05.2011г. .№ 373 «О разработке и утверждении административных регламентов оказания государственных услуг»,руководствуясь Уставом поселка Ставрово, постановляю:

1. Утвердить административный регламент исполнения администрацией поселка Ставрово функции по осуществлению муниципального жилищного контроля согласно приложению.

2. Контроль за исполнением данного постановления возложить на заместителя Главы администрации поселка Ставрово.

3. Настоящее постановление вступает в силу со дня его опубликования (обнародования) в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» на официальном сайте органов местного самоуправления поселка Ставрово www.stavrovo-info.ru.

Глава поселка Ставрово А.Н.Трухин.

Приложение

к постановлению

администрации

от ______________№_________

АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ

ИСПОЛНЕНИЯ АДМИНИСТРАЦИЕЙ ПОСЕЛКА СТАВРОВО

ФУНКЦИИ ПО ОСУЩЕСТВЛЕНИЮ

МУНИЦИПАЛЬНОГО ЖИЛИЩНОГО КОНТРОЛЯ

1. Общие положения

1.1. Административный регламент исполнения администрацией поселка Ставрово (далее по тексту - администрация) функции по осуществлению муниципального жилищного контроля (далее - административный регламент) устанавливает порядок осуществления деятельности администрации поселка Ставрово, направленной на предупреждение, выявление и пресечение нарушений юридическими лицами, индивидуальными предпринимателями и гражданами установленных в соответствии с жилищным законодательством, законодательством об энергосбережении и о повышении энергетической эффективности требований к использованию и сохранности муниципального жилищного фонда.

Административный регламент разработан в целях повышения качества и доступности исполнения функции по осуществлению жилищного контроля и определяет сроки и последовательность действий (административных процедур) администрации поселка Ставрово при осуществлении муниципального жилищного контроля, порядок взаимодействия между администрацией и структурными подразделениями администрации поселка, их должностными лицами, физическими и юридическими лицами, учреждениями и организациями при исполнении функции жилищного контроля.

Исполнение функции по осуществлению муниципального жилищного контроля (далее - функция) осуществляется администрацией поселка Ставрово.

1.2. Исполнение функции осуществляется администрацией поселка Ставрово на основании:

- Конституции РФ

- Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях

- Жилищного кодекса РФ

-Федерального закона РФ от 6.10.2003г.№ 131-ФЗ « Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации»

- Закона РФ от 07.02.92 г. N 2300-1 "О защите прав потребителей"

- Федерального закона от 27.12.2002 г. N 184-ФЗ "О техническом регулировании"

- Федерального закона от 02.05.2006 г. N 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации"

- Федерального закона от 26.12.2008 г. N 294-ФЗ "О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля

( надзора) и муниципального контроля"

- Федерального закона от 23.11.2009 г. N 261-ФЗ "Об энергосбережении и о повышении энергетической эффективности и о внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации"

- постановления Правительства РФ от 28.04.2005 г. N 266 "Об утверждении формы заявления о переустройстве и (или) перепланировке жилого помещения и формы документа, подтверждающего принятие решения о согласовании переустройства и (или) перепланировки жилого помещения"

- постановления Правительства РФ от 10.08.2005 г. N 502 "Об утверждении формы уведомления о переводе (отказе в переводе) жилого (нежилого) помещения в нежилое (жилое) помещение"

- постановления Правительства РФ от 21.01.2006 г. N 25 "Об утверждении Правил пользования жилыми помещениями"

- постановления Правительства РФ от 28.01.2006 г. N 47 "Об утверждении Положения о признании помещения жилым помещением, жилого помещения непригодным для проживания и многоквартирного дома аварийным и подлежащим сносу или реконструкции"

- постановлением Правительства РФ от 23.05.2006 г. N 307 "О порядке предоставления коммунальных услуг гражданам"

- постановления Правительства РФ от 13.08.2006 г. N 491 "Об утверждении Правил содержания общего имущества в многоквартирном доме и Правил изменения размера платы за содержание и ремонт жилого помещения в случае оказания услуг и выполнения работ по управлению, содержанию и ремонту общего имущества в многоквартирном доме ненадлежащего качества и (или) с перерывами, превышающими установленную продолжительность"

- постановления Правительства РФ от 25.04.2011 г. N 318 "Об утверждении Правил осуществления государственного контроля за соблюдением требований законодательства об энергосбережении и о повышении энергетической эффективности и о внесении изменений в некоторые акты Правительства Российской Федерации"

- постановления Правительства РФ от 06.05.2011 г. N 354 "О предоставлении коммунальных услуг собственникам и пользователям помещений в многоквартирных домах и жилых домов"

- постановления Госстроя России от 27.09.2003 г. N 170 "Об утверждении Правил и норм технической эксплуатации жилищного фонда"

- Устава муниципального образования поселок Ставрово.

1.3. Предметом жилищного контроля является соблюдение юридическими лицами, индивидуальными предпринимателями и гражданами обязательных требований к использованию и сохранности муниципального жилищного фонда.

1.4. Функция осуществляется муниципальными жилищными инспекторами путем:

- организации и проведения проверок юридических лиц, индивидуальных предпринимателей и граждан;

- принятия предусмотренных законодательством Российской Федерации мер по пресечению и (или) устранению выявленных нарушений;

- систематического наблюдения за исполнением обязательных требований, анализа и прогнозирования состояния исполнения обязательных требований при осуществлении юридическими лицами, индивидуальными предпринимателями и гражданами своей деятельности.

1.5. Права и обязанности должностных лиц.

Должностные лица администрации поселка Ставрово, осуществляющие контроль, являются соответственно муниципальными жилищными инспекторами.

1.5.1. муниципальные жилищные инспекторы вправе:

1) запрашивать и получать на основании мотивированных письменных запросов от юридических лиц, индивидуальных предпринимателей и граждан информацию и документы, необходимые для проверки соблюдения обязательных требований;

2) беспрепятственно по предъявлении служебного удостоверения и копии Распоряжения Администрации о назначении проверки посещать территории и расположенные на них многоквартирные дома, помещения общего пользования многоквартирных домов, а с согласия собственников, жилые помещения и проводить их обследования, а также исследования, испытания, расследования, экспертизы и другие мероприятия по контролю;

3) проверять соответствие устава товарищества собственников жилья, внесенных в устав изменений требованиям законодательства Российской Федерации;

4) по заявлениям собственников помещений в многоквартирном доме:

проверять правомерность принятия общим собранием собственников помещений в многоквартирном доме решения о создании товарищества собственников жилья;

соответствие устава товарищества собственников жилья, внесенных в устав изменений требованиям законодательства Российской Федерации;

правомерность избрания общим собранием членов товарищества собственников жилья председателя правления товарищества и других членов правления товарищества;

правомерность принятия собственниками помещений в многоквартирном доме на общем собрании таких собственников решения о выборе юридического лица независимо от организационно-правовой формы или индивидуального предпринимателя, осуществляющих деятельность по управлению многоквартирным домом, в целях заключения с управляющей организацией договора управления многоквартирным домом в соответствии со статьей 162 Жилищного кодекса Российской Федерации, правомерность утверждения условий этого договора и его заключения;

5) выдавать предписания о прекращении нарушений обязательных требований, об устранении выявленных нарушений, о проведении мероприятий по обеспечению соблюдения обязательных требований, в том числе об устранении в шестимесячный срок со дня направления такого предписания несоответствия устава товарищества собственников жилья, внесенных в устав изменений обязательным требованиям;

6) направлять в уполномоченные органы материалы, связанные с нарушениями обязательных требований, для решения вопросов о возбуждении административных и уголовных дел по признакам административных правонарушений и уголовных преступлений;

7) обращаться в суд с заявлениями о ликвидации товарищества собственников жилья, о признании недействительным решения, принятого общим собранием собственников помещений в многоквартирном доме с нарушением требований Жилищного кодекса РФ, и о признании договора управления данным домом недействительным в случае неисполнения в установленный срок предписания об устранении несоответствия устава товарищества собственников жилья, внесенных в устав изменений обязательным требованиям или в случаях выявления нарушений порядка создания товарищества собственников жилья, выбора управляющей организации, утверждения условий договора управления многоквартирным домом и его заключения.

1.5.2. При проведении проверок муниципальные инспекторы не вправе:

1) проверять выполнение обязательных требований законодательства, если такие требования законодательства не относятся к полномочиям администрации поселка Ставрово, от имени которой действует инспектор;

2) осуществлять плановую или внеплановую выездную проверку в случае отсутствия при ее проведении руководителя, иного должностного лица или уполномоченного представителя юридического лица, индивидуального предпринимателя, его уполномоченного представителя, в отношении которых проводится проверка, за исключением случая проведения такой проверки по основанию, предусмотренному третьим абзацем подпункта 3.1.7.1.2 настоящего административного регламента;

3) требовать представления документов, информации, образцов продукции, проб обследования объектов окружающей среды и объектов производственной среды, если они не являются объектами проверки или не относятся к предмету проверки, а также изымать оригиналы таких документов;

4) отбирать образцы продукции, пробы обследования объектов окружающей среды и объектов производственной среды для проведения их исследований, испытаний, измерений без оформления протоколов об отборе указанных образцов, проб по установленной форме и в количестве, превышающем нормы, установленные национальными стандартами, правилами отбора образцов, проб и методами их исследований, испытаний, измерений, техническими регламентами или действующими до дня их вступления в силу иными нормативными техническими документами и правилами, и методами исследований, испытаний, измерений;

5) распространять информацию, полученную в результате проведения проверки и составляющую государственную, коммерческую, служебную, иную охраняемую законом тайну, за исключением случаев, предусмотренных законодательством Российской Федерации;

6) превышать установленные сроки проведения проверки;

7) осуществлять выдачу юридическим лицам, индивидуальным предпринимателям предписаний по предмету проверок или предложений о проведении за их счет мероприятий по контролю.

1.5.3. При проведении проверок муниципальные жилищные инспекторы обязаны:

1) своевременно и в полной мере исполнять предоставленные в соответствии с законодательством Российской Федерации полномочия по предупреждению, выявлению и пресечению нарушений обязательных требований;

2) соблюдать законодательство Российской Федерации, права и законные интересы юридического лица, индивидуального предпринимателя, граждан, проверка которых проводится;

3) проводить проверку на основании распоряжения Администрации поселка Ставрово о ее проведении в соответствии с ее назначением;

4) проводить проверку только во время исполнения служебных обязанностей, осуществлять выездную проверку только при предъявлении служебного удостоверения, копии распоряжения Администрации поселка Ставрово и в случае, предусмотренном абзацем 1 подпункта 3.1.7.4 настоящего административного регламента, копии документа о согласовании проведения проверки;

5) не препятствовать руководителю, иному должностному лицу или уполномоченному представителю юридического лица, индивидуальному предпринимателю, его уполномоченному представителю присутствовать при проведении проверки и давать разъяснения по вопросам, относящимся к предмету проверки;

6) предоставлять руководителю, иному должностному лицу или уполномоченному представителю юридического лица, индивидуальному предпринимателю, его уполномоченному представителю, присутствующим при проведении проверки, информацию и документы, относящиеся к предмету проверки;

7) знакомить руководителя, иного должностного лица или уполномоченного представителя юридического лица, индивидуального предпринимателя, его уполномоченного представителя с результатами проверки;

8) учитывать при определении мер, принимаемых по фактам выявленных нарушений, соответствие указанных мер тяжести нарушений, их потенциальной опасности для жизни, здоровья людей, для животных, растений, окружающей среды, объектов культурного наследия (памятников истории и культуры) народов Российской Федерации, безопасности государства, для возникновения чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера, а также не допускать необоснованное ограничение прав и законных интересов граждан, в том числе индивидуальных предпринимателей, юридических лиц;

9) доказывать обоснованность своих действий при их обжаловании юридическими лицами, индивидуальными предпринимателями в порядке, установленном законодательством Российской Федерации;

10) соблюдать установленные сроки проведения проверки;

11) не требовать от юридического лица, индивидуального предпринимателя документы и иные сведения, представление которых не предусмотрено законодательством Российской Федерации;

12) перед началом проведения выездной проверки по просьбе руководителя, иного должностного лица или уполномоченного представителя юридического лица, индивидуального предпринимателя, его уполномоченного представителя, в отношении которых проводится проверка, ознакомить их с положениями настоящего административного регламента, в соответствии с которым проводится проверка;

13) осуществлять запись о проведенной проверке в журнале учета проверок.

В случае проведения плановой или внеплановой выездной проверки членов саморегулируемой организации инспекция обязана уведомить саморегулируемую организацию в целях обеспечения возможности участия или присутствия ее представителя при проведении плановой проверки.

В случае выявления нарушений членами саморегулируемой организации обязательных требований и требований, установленных муниципальными правовыми актами, должностные лица органа муниципального контроля при проведении плановой проверки таких членов саморегулируемой организации обязаны сообщить в саморегулируемую организацию о выявленных нарушениях в течение пяти рабочих дней со дня окончания проведения плановой или внеплановой выездной проверки.

1.6. Права и обязанности лиц, в отношении которых осуществляются мероприятия по контролю.

Руководитель, иное должностное лицо или уполномоченный представитель юридического лица, индивидуальный предприниматель, его уполномоченный представитель при проведении проверки имеют право:

1) непосредственно присутствовать при проведении проверки, давать объяснения по вопросам, относящимся к предмету проверки;

2) получать от должностных лиц администрации поселка Ставрово информацию, которая относится к предмету проверки и предоставление которой предусмотрено Федеральным законом от 26.12.2008 N 294-ФЗ "О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля ( надзора) и муниципального контроля";

3) знакомиться с результатами проверки и указывать в акте проверки о своем ознакомлении с результатами проверки, согласии или несогласии с ними, а также о согласии с отдельными действиями должностных лиц органа муниципального жилищного контроля;

4) обжаловать действия (бездействие) должностных лиц администрации поселка Ставрово, повлекшие за собой нарушение прав юридического лица, индивидуального предпринимателя при проведении проверки, в административном и (или) судебном порядке в соответствии с законодательством Российской Федерации.

Руководитель, иное должностное лицо или уполномоченный представитель юридического лица, индивидуальный предприниматель, его уполномоченный представитель при проведении проверки обязаны:

1) выполнять законные распоряжения должностного лица администрации поселка Ставрово;

2) уведомить в установленном законодательством порядке администрацию о начале осуществления деятельности по управлению многоквартирными домами, оказанию услуг и (или) выполнению работ по содержанию и ремонту общего имущества в многоквартирных домах после их государственной регистрации и постановки на учет в налоговом органе до начала фактического выполнения работ или предоставления услуг;

3) в течение десяти рабочих дней со дня получения мотивированного запроса направить в администрацию поселка Ставрово указанные в запросе документы;

4) вести журнал учета проверок по типовой форме, установленной федеральным органом исполнительной власти, уполномоченным Правительством Российской Федерации;

5) при проведении проверок юридические лица обязаны обеспечить присутствие руководителей, иных должностных лиц или уполномоченных представителей юридических лиц; индивидуальные предприниматели обязаны присутствовать или обеспечить присутствие уполномоченных представителей, ответственных за организацию и проведение мероприятий по выполнению обязательных требований и требований, установленных муниципальными правовыми актами;

6) руководитель, иное должностное лицо или уполномоченный представитель юридического лица, индивидуальный предприниматель, его уполномоченный представитель обязаны предоставить должностным лицам администрации поселка Ставрово, проводящим выездную проверку, возможность ознакомиться с документами, связанными с целями, задачами и предметом выездной проверки, в случае, если выездной проверке не предшествовало проведение документарной проверки, а также обеспечить доступ проводящих выездную проверку должностных лиц и участвующих в выездной проверке экспертов, представителей экспертных организаций на территорию, в используемые юридическим лицом, индивидуальным предпринимателем при осуществлении деятельности здания, строения, сооружения, помещения, к используемым юридическими лицами, индивидуальными предпринимателями оборудованию, подобным объектам, транспортным средствам и перевозимым ими грузам.

1.7. Описание результата исполнения муниципальной функции.

Результатом исполнения функции является составление акта проверки. В случае выявления нарушений обязательных требований, также составляется предписание об устранении причин и условий, способствовавших возникновению нарушения. В рамках исполнения функции подготавливаются аналитические, статистические, отчетные справки и другие документы.

1.8. Получателями результатов исполнения функции являются: граждане, индивидуальные предприниматели, юридические лица, органы муниципальной власти, органы местного самоуправления (далее - заинтересованные лица).

2. Требования к порядку исполнения функции

2.1. Порядок информирования о правилах исполнения функции.

2.1.1. Информация о порядке исполнения функции предоставляется непосредственно в помещениях администрации поселка Ставрово, а также по телефону, электронной почте, посредством ее размещения на Интернет-ресурсах администрации поселка, а также на информационных стендах.

2.1.2. Администрация расположена по адресу: поселок Ставрово, ул. Советская, д.22; (для писем): 601210, поселок Ставрово, ул. Советская, д.22 , справочный телефон/факс: 8-4922- 5-27-38, электронная почта: sobin@admstav.sbn.elcom.ru

2.1.3. Режим работы: рабочие дни с 8.00 до 17.00, обеденный перерыв с 12.00 до 13.00, выходные дни - суббота, воскресенье.

Главой администрации поселка Ставрово ведется прием: каждый вторник с 9-30 до 10.30, каждый четверг с 16-30 до 17-30 в кабинете Главы администрации поселка Ставрово

2.1.4. График приема посетителей: для принятия письменных обращений в кабинете №6- ежедневно с 8.00 до 12.00 и с 13-00 до 17.00, кроме субботы и воскресенья , личный прием граждан осуществляется в кабинете №2 ежедневно с 8.00 до 12.00 и с 13-00 до 17.00, а также через общественную приемную сети ИНТЕРНЕТ по электронному адресу: e-mail: sobin@admstav.sbn.elcom.ru

Муниципальная услуга по исполнению муниципального жилищного контроля может осуществляться на основании электронных документов, подписанных электронной подписью ( с использованием в том числе универсальной электронной карты) в соответствии с требованиями Федерального закона от 06.04.2011г. №63-ФЗ «Об электронной подписи» и требованиями Федерального закона от 27.07. 2010г. №210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг» Такие документы признаются равнозначными документам, подписанным собственноручной подписью и представленным на бумажном носителе, за исключением случаев, если федеральными законами или иными нормативными правовыми актами установлен запрет на получение муниципальной услуги в электронной форме.

2.1.5. Указанная в пунктах 2.1.1 - 2.1.4 информация размещена на официальном сайте администрации поселка Ставрово.

2.1.6. При ответах на телефонные звонки и устные обращения граждан, работники администрации поселка Ставрово обязаны подробно и в вежливой (корректной) форме информировать обратившихся по интересующим их вопросам. Ответ на телефонный звонок должен начинаться с информации о наименовании органа, в который позвонил гражданин, фамилии, имени, отчестве и должности специалиста, принявшего телефонный звонок.

2.2. Исполнение функции осуществляется на бесплатной основе.

3. Состав, последовательность и сроки выполнения

административных процедур (действий), требования

к порядку их выполнения

Административные процедуры

Муниципальный жилищный контроль осуществляется путем:

- организации и проведения проверок юридических лиц, индивидуальных предпринимателей и граждан (далее - проверяемые лица);

- принятия предусмотренных законодательством Российской Федерации мер по пресечению и (или) устранению выявленных нарушений;

- систематического наблюдения за исполнением обязательных требований, анализа и прогнозирования состояния исполнения обязательных требований при осуществлении юридическими лицами, индивидуальными предпринимателями и гражданами своей деятельности.

Блок-схема исполнения функции приводится в приложении к настоящему регламенту.

3.1. Организация и проведение проверок юридических лиц, индивидуальных предпринимателей, граждан.

3.1.1. Исполнение функции в отношении юридических лиц, индивидуальных предпринимателей включает в себя следующие административные процедуры:

- проведение плановой проверки;

- проведение внеплановой проверки.

3.1.2. Плановая проверка в документарной и (или) выездной форме проводится на основании ежегодного плана проведения плановых проверок, утвержденного распоряжением администрации поселка Ставрово, который доводится до сведения заинтересованных лиц посредством его размещения на официальном сайте администрации поселка Ставрово в сети "Интернет" либо иным доступным способом.

В срок до 01 сентября года, предшествующего году проведения плановых проверок, администрация направляет проект ежегодного плана проведения плановых проверок в органы прокуратуры, и по итогам его рассмотрения в срок до 01 ноября года, предшествующего году проведения плановых проверок, Глава поселка Ставрово окончательно утверждает его и направляет в органы прокуратуры.

3.1.3. При проведении плановой проверки осуществляются следующие административные действия:

- принятие решения о проведении проверки;

- проведение проверки;

- оформление документов по результатам проверки.

3.1.4. Принятие решения о проведении плановой проверки.

3.1.4.1. Основанием для проведения плановой проверки является утвержденный Главой поселка Ставрово ежегодный план проведения плановых проверок.

Основанием для включения плановой проверки в ежегодный план проведения плановых проверок является истечение одного года со дня:

1) начала осуществления юридическим лицом, индивидуальным предпринимателем деятельности по управлению многоквартирными домами и деятельности по оказанию услуг и (или) выполнению работ по содержанию и ремонту общего имущества в многоквартирных домах в соответствии с представленным в орган муниципального жилищного контроля уведомлением о начале указанной деятельности;

2) окончания проведения последней плановой проверки юридического лица, индивидуального предпринимателя.

Плановые проверки соблюдения требования в отношении проведения энергетического обследования в установленные сроки лицами, для которых проведение энергетического обследования в соответствии с законодательством об энергосбережении и о повышении энергетической эффективности является обязательным, подлежат проведению в году, следующем за годом, в котором согласно требованиям законодательства об энергосбережении и о повышении энергетической эффективности завершается срок, установленный для проведения обязательного энергетического обследования.

3.1.4.2. Должностным лицом, ответственным за принятие решений о проведении проверок и их подготовку, является Глава поселка Ставрово, который издает Распоряжение администрации о проведении проверки.

3.1.4.3. Распоряжение Администрации поселка Ставрово о проведении плановой проверки принимается не позднее 3 рабочих дней до начала проверки.

В Распоряжении Администрации поселка Ставрово о проведении проверки указываются:

- наименование администрации поселка Ставрово;

- фамилия, имя, отчество, должность муниципального жилищного инспектора, уполномоченного на проведение проверки, а также привлекаемых к проведению проверки экспертов, представителей экспертных организаций;

- наименование юридического лица или фамилия, имя, отчество индивидуального предпринимателя, в отношении которых проводится проверка, место нахождения юридических лиц (их филиалов, представительств, обособленных структурных подразделений) или место жительства индивидуальных предпринимателей и место фактического осуществления ими деятельности;

- цели, задачи, предмет проверки и сроки ее проведения;

- правовые основания проведения проверки, в том числе с указанием подлежащих проверке обязательных требований и требований, установленных муниципальными правовыми актами;

- сроки проведения и перечень мероприятий по контролю, необходимых для достижения целей и задач проведения проверки, сроки проведения каждого конкретного мероприятия по контролю;

- перечень документов, предоставление которых юридическим лицом, индивидуальным предпринимателем необходимо для достижения целей и задач проверки;

- даты начала и окончания проведения проверки.

3.1.4.4. Проверяемые лица уведомляются о проведении плановой проверки не позднее чем в течение трех рабочих дней до ее начала проведения посредством направления копии Распоряжения Администрации поселка Ставрово о проведении проверки заказным почтовым отправлением с уведомлением о вручении или иным доступным способом.

3.1.4.5.Проведение документарной проверки

3.1.4.5.1 Предметом документарной проверки являются сведения, содержащиеся в документах юридического лица, устанавливающих их организационно-правовую форму, права и обязанности, документы, используемые при осуществлении его деятельности и связанные с исполнением им обязательных требований, исполнением предписаний администрацией поселка.

3.1.4.5.2. Документарная проверка осуществляется по месту нахождения администрации поселка Ставрово – в отделе по жилищно-коммунальному хозяйству администрации.

3.1.4.5.3. В процессе проведения документарной проверки уполномоченными муниципальными служащими в первую очередь рассматриваются документы юридического лица, имеющиеся в Распоряжении администрации поселка Ставрово, в том числе акты предыдущих проверок и иные документы о результатах осуществленного в отношении этого юридического лица муниципального контроля.

3.1.4.5.4. В случае, если достоверность сведений, содержащихся в документах, имеющихся в распоряжении администрации поселка Ставрово, вызывает обоснованные сомнения либо эти сведения не позволяют оценить исполнение юридическим лицом обязательных требований, уполномоченные лица по согласованию с Главой поселка направляет в адрес юридического лица мотивированный запрос с требованием представить иные необходимые для рассмотрения в ходе проведения документарной проверки документы. К запросу прилагается заверенная печатью копия Распоряжения администрации поселка, о проведении документарной проверки.

3.1.4.5.5. В случае, если в ходе документарной проверки выявлены ошибки и (или) противоречия в представленных юридическим лицом документах либо несоответствие сведений, содержащихся в этих документах, сведениям, содержащимся в имеющихся у уполномоченных лиц документах и (или) полученным в ходе осуществления муниципального контроля, информация об этом направляется юридическому лицу с требованием представить в течение десяти рабочих дней необходимые пояснения в письменной форме.

3.1.4.5.6. Уполномоченные муниципальные служащие, которые проводят документарную проверку, рассматривают представленные руководителем или иным должностным лицом юридического лица пояснения и документы, подтверждающие достоверность ранее представленных документов. В случае, если после рассмотрения представленных пояснений и документов либо при отсутствии пояснений установят признаки нарушения обязательных требований, уполномоченные муниципальные служащие по Распоряжению администрации поселка Ставрово вправе провести выездную проверку.

3.1.4.5.7. При проведении документарной проверки уполномоченные лица не вправе требовать у юридического лица сведения и документы, не относящиеся к предмету документарной проверки, а также сведения и документы, которые могут быть получены администрацией поселка от иных органов государственного контроля (надзора).

3.1.5. Проведение выездной проверки.

3.1.5.1. Заверенная печатью копия Распоряжения Администрации поселка Ставрово о проведении проверки вручается проверяемому лицу муниципальным жилищным инспектором под роспись одновременно с предъявлением служебного удостоверения. По требованию проверяемых лиц муниципальный служащий в целях подтверждения своих полномочий обязан предоставить информацию об администрации поселка Ставрово, в том числе административный регламент исполнения муниципальной функции, а также информацию об экспертах и экспертных организациях.

Должностным лицом, ответственным за проведение проверки, является муниципальный жилищный инспектор, назначенный Распоряжением Администрации поселка Ставрово о проведении проверки.

Продолжительность проверки не может превышать двадцати рабочих дней. В отношении одного субъекта малого предпринимательства общий срок проведения плановых выездных проверок не может превышать пятидесяти часов и пятнадцати часов для микропредприятия в год.

В исключительных случаях, связанных с необходимостью проведения сложных и (или) длительных исследований, испытаний, специальных экспертиз и расследований на основании мотивированных предложений муниципального жилищного инспектора, проводящего выездную плановую проверку, срок проведения выездной плановой проверки может быть продлен Распоряжением Администрации поселка Ставрово, но не более чем на двадцать рабочих дней, а в отношении малых предприятий, микропредприятий не более чем на пятнадцать часов.

.

3.1.6. Оформление документов по результатам проверки.

Должностным лицом, ответственным за оформление документов по результатам проверки, является муниципальный жилищный инспектор, назначенный Распоряжением Администрации поселка Ставрово о проведении проверки.

3.1.6.1. Акт проверки оформляется непосредственно после ее завершения. В случае, если для составления акта проверки необходимо получить заключения по результатам проведенных исследований, испытаний, специальных расследований, экспертиз, акт проверки составляется в срок, не превышающий трех рабочих дней после завершения мероприятий по контролю.

В акте указывается:

- дата, время и место составления акта проверки;

- наименование администрации поселка Ставрово;

- дата и номер Распоряжения Администрации поселка Ставрово;

- фамилия, имя, отчество и должность муниципального жилищного инспектора;

- наименование проверяемого юридического лица или фамилия, имя и отчество индивидуального предпринимателя, а также фамилия, имя, отчество и должность руководителя, иного должностного лица или уполномоченного представителя юридического лица, уполномоченного представителя индивидуального предпринимателя, присутствовавших при проведении проверки;

- дата, время, продолжительность и место проведения проверки, а также мероприятия по муниципальному контролю;

- сведения о результатах проверки, в том числе о выявленных нарушениях обязательных требований законодательства, об их характере и о лицах, допустивших указанные нарушения;

- сведения об ознакомлении или отказе в ознакомлении с актом проверки руководителя, иного должностного лица или уполномоченного представителя юридического лица, уполномоченного представителя индивидуального предпринимателя, присутствовавших при проведении проверки, о наличии их подписей или об отказе от совершения подписи, а также сведения о внесении в журнал учета проверок записи о проведенной проверке либо о невозможности внесения такой записи в связи с отсутствием у юридического лица, индивидуального предпринимателя указанного журнала;

- подписи должностного лица или должностных лиц, проводивших проверку.

3.1.6.2. Акт проверки оформляется непосредственно после ее завершения в двух экземплярах, один из которых с копиями приложений вручается руководителю, иному должностному лицу или уполномоченному представителю юридического лица, индивидуальному предпринимателю, его уполномоченному представителю под расписку об ознакомлении либо об отказе в ознакомлении с актом проверки. В случае отсутствия руководителя, иного должностного лица или уполномоченного представителя юридического лица, индивидуального предпринимателя, его уполномоченного представителя, а также в случае отказа проверяемого лица дать расписку об ознакомлении либо об отказе в ознакомлении с актом проверки акт направляется заказным почтовым отправлением с уведомлением о вручении, которое приобщается к экземпляру акта проверки, хранящемуся в деле органа муниципального контроля.

К акту проверки прилагаются протоколы отбора образцов продукции, проб обследования объектов окружающей среды и объектов производственной среды, протоколы или заключения проведенных исследований, испытаний и экспертиз, объяснения работников юридического лица, работников индивидуального предпринимателя, на которых возлагается ответственность за нарушение обязательных требований или требований, установленных муниципальными правовыми актами, предписания об устранении выявленных нарушений и иные связанные с результатами проверки документы или их копии.

3.1.6.3. Результатом административной процедуры является принятие решения о наличии (отсутствии) в действиях проверяемых лиц нарушений действующего законодательства, с последующим понуждением их к устранению таких нарушений. Выданное предписание об устранении нарушений является основанием для проведения дополнительной внеплановой проверки после истечения сроков его исполнения.

При выявлении нарушений законодательства, не относящихся к компетенции администрации поселка Ставрово, результаты проверки направляются в орган по подведомственности для принятия соответствующих мер.

3.1.7. Проведение внеплановой проверки.

3.1.7.1. Основанием для проведения внеплановой проверки является:

3.1.7.1.1. Истечение срока исполнения юридическим лицом, индивидуальным предпринимателем ранее выданного администрацией поселка Ставрово предписания об устранении выявленных нарушений обязательных требований законодательства.

3.1.7.1.2. Поступление в администрацию обращений и заявлений граждан, в том числе индивидуальных предпринимателей, юридических лиц, информации из средств массовой информации о следующих фактах:

- возникновения угрозы причинения вреда жизни, здоровью граждан, вреда животным, растениям, окружающей среде, объектам культурного наследия (памятникам истории и культуры) народов Российской Федерации, безопасности государства, а также угрозы чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера;

- причинения вреда жизни, здоровью граждан, вреда животным, растениям, окружающей среде, объектам культурного наследия (памятникам истории и культуры) народов Российской Федерации, безопасности государства, а также возникновение чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера;

- нарушения прав потребителей (в случае обращения граждан, права которых нарушены).

3.1.7.1.3. Распоряжение Администрации поселка Ставрово, изданное на основании требования прокурора о проведении внеплановой проверки в рамках контроля за исполнением законов по поступившим в органы прокуратуры материалам и обращениям.

3.1.7.1.4. Поступление обращений и заявлений граждан, в том числе индивидуальных предпринимателей, юридических лиц, информации от органов государственной власти, органов местного самоуправления о фактах нарушения обязательных требований к порядку принятия общим собранием собственников помещений в многоквартирном доме, решения о создании товарищества собственников жилья, уставу товарищества собственников жилья и внесенным в него изменениям, порядку принятия собственниками помещений в многоквартирном доме решения о выборе управляющей организации в целях заключения с такой организацией договора управления многоквартирным домом, порядку утверждения условий такого договора и его заключения, а также нарушения управляющей организацией обязательств, предусмотренных частью 2 статьи 162 Жилищного кодекса РФ. Внеплановая проверка по указанным основаниям проводится без согласования с органами прокуратуры и без предварительного уведомления проверяемой организации о проведении такой проверки.

3.1.7.2. Обращения и заявления, не позволяющие установить лицо, обратившееся в администрацию, а также обращения и заявления, не содержащие сведения о фактах, указанных в подпунктах 3.1.7.1.1, 3.1.7.1.2, 3.1.7.1.3 настоящего административного регламента, не могут служить основанием для проведения внеплановой проверки.

3.1.7.3. О проведении внеплановой выездной проверки, за исключением внеплановой выездной проверки, основания проведения которой указаны в подпункте 3.1.7.1.2 настоящего административного регламента, проверяемое лицо уведомляется не менее чем за двадцать четыре часа до начала ее проведения любым доступным способом.

В случае, если в результате деятельности проверяемого лица причинен или причиняется вред жизни, здоровью граждан, вред животным, растениям, окружающей среде, безопасности государства, а также возникли или могут возникнуть чрезвычайные ситуации природного и техногенного характера, предварительное уведомление юридических лиц, индивидуальных предпринимателей о начале проведения внеплановой выездной проверки не требуется.

3.1.7.4. Внеплановая выездная проверка юридических лиц, индивидуальных предпринимателей может быть проведена администрацией поселка Ставрово по основаниям, указанным во втором и третьем абзацах подпункта 3.1.7.1.2 настоящего административного регламента, после ее согласования с органом прокуратуры, находящимся по месту осуществления деятельности таких юридических лиц, индивидуальных предпринимателей.

Если основанием для проведения внеплановой выездной проверки является причинение вреда жизни, здоровью граждан, вреда животным, растениям, окружающей среде, объектам культурного наследия (памятникам истории и культуры) народов Российской Федерации, безопасности государства, а также возникновение чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера, обнаружение нарушений обязательных требований и требований, установленных муниципальными правовыми актами, в момент совершения таких нарушений в связи с необходимостью принятия неотложных мер администрация вправе приступить к проведению внеплановой выездной проверки незамедлительно с извещением органов прокуратуры о проведении мероприятий по контролю в течение двадцати четырех часов.

3.1.7.5. В случае, если для проведения внеплановой выездной проверки требуется согласование ее проведения с органом прокуратуры, копия акта проверки направляется в орган прокуратуры, которым принимается решение о согласовании проведения проверки, в течение пяти рабочих дней со дня составления акта проверки.

3.1.7.6. В независимости от основания проведения внеплановой проверки порядок ее проведения и способ фиксации результата выполнения административных процедур соответствует порядку проведения и способу фиксации плановой проверки, установленному настоящим регламентом.

3.1.8. В журнале учета проверок муниципальными жилищными инспекторами осуществляется запись о проведенной проверке, содержащая сведения о наименовании органа муниципального жилищного контроля, датах начала и окончания проведения проверки, времени ее проведения, правовых основаниях, целях, задачах и предмете проверки, выявленных нарушениях и выданных предписаниях, а также указываются фамилия, имя, отчество и должность должностного лица или должностных лиц, проводящих проверку, его или их подписи. При отсутствии журнала учета проверок в акте проверки делается соответствующая запись.

3.1.9. Исполнение функции в отношении граждан включает в себя административную процедуру - проведение внеплановых выездных проверок.

3.1.9.1. Основанием для проведения внеплановой выездной проверки является:

1) обнаружение должностным лицом администрации поселка Ставрово фактов несоблюдения гражданами обязательных требований законодательства, указанных в пункте 1.1 административного регламента (далее - обязательные требования);

2) поступление в инспекцию заявлений граждан, юридических лиц, индивидуальных предпринимателей, информации от органов местного самоуправления, из средств массовой информации о фактах несоблюдения гражданами обязательных требований;

3) истечение срока исполнения гражданами предписания об устранении выявленных нарушений.

3.1.9.2. Гражданину в течение 5 дней со дня наступления оснований, предусмотренных подпунктами 1), 2) подпункта 3.1.9.1 административного регламента, направляется уведомление о начале проведения в отношении его проверки.

В случае проведения внеплановой выездной проверки по основаниям, предусмотренным подпунктом 3) подпункта 3.1.9.1 административного регламента, уведомление о проведении проверки направляется гражданину в срок, не превышающий 5 дней до истечения срока исполнения ранее выданного предписания об устранении нарушений обязательных требований.

3.1.9.3. Срок проведения внеплановой выездной проверки в отношении граждан не может превышать 10 рабочих дней.

3.1.9.4. Результат проведенной внеплановой выездной проверки фиксируется в акте проверки, который составляется в двух экземплярах.

В акте проверки указываются следующие сведения:

1) дата, время и место составления акта;

2) наименование органа муниципального контроля;

3) фамилия, имя, отчество и должность должностного лица (должностных лиц), проводившего проверку;

4) фамилия, имя и отчество гражданина, его уполномоченного представителя, присутствовавших при проведении проверки;

5) фамилия, имя и отчество иных лиц, принимавших участие в проведении контрольных мероприятий;

6) сведения о результатах проверки, в том числе о выявленных нарушениях обязательных требований, об их характере;

7) сведения об ознакомлении или отказе в ознакомлении с актом проверки гражданина, его уполномоченного представителя, присутствовавших при проведении проверки, о наличии их подписей или об отказе от совершения подписи;

8) подпись должностного лица (должностных лиц), проводившего проверку.

3.1.9.5. К акту проверки прилагаются объяснения гражданина, на которого возлагается ответственность за нарушение обязательных требований либо за неисполнение ранее выданного предписания.

Акт проверки оформляется непосредственно после ее завершения в двух экземплярах, один из которых вручается гражданину, его уполномоченному представителю под расписку об ознакомлении либо с указанием об отказе в ознакомлении с актом.

3.1.9.6. В случае выявления нарушений обязательных требований при проведении проверки должностные лица администрации поселка Ставрово принимают меры, предусмотренные законодательством Российской Федерации.

3.2. Принятие предусмотренных законодательством Российской Федерации мер по пресечению и (или) устранению выявленных нарушений.

3.2.1. В случае выявления нарушений обязательных требований законодательства муниципальный жилищный инспектор в пределах своих полномочий обязан:

3.2.1.1. Выдать предписание проверяемому лицу:

- о прекращении нарушений обязательных требований;

- об устранении выявленных нарушений;

- о проведении мероприятий по обеспечению соблюдения обязательных требований, в том числе о проведении мероприятий по предотвращению причинения вреда жизни, здоровью людей, вреда животным, растениям, окружающей среде, объектам культурного наследия (памятникам истории и культуры) народов Российской Федерации, безопасности государства, имуществу физических и юридических лиц, государственному или муниципальному имуществу, предупреждению возникновения чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера, об устранении в шестимесячный срок со дня направления предписания о несоответствии устава товарищества собственников жилья, внесенных в устав изменений обязательным требованиям, а также других мероприятий, предусмотренных федеральными законами.

3.2.1.2. Принять меры по контролю за устранением выявленных нарушений, их предупреждению, предотвращению возможного причинения вреда жизни, здоровью граждан, вреда животным, растениям, окружающей среде, объектам культурного наследия (памятникам истории и культуры) народов Российской Федерации, обеспечению безопасности государства, предупреждению возникновения чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера, а также меры по привлечению лиц, допустивших выявленные нарушения, к ответственности.

3.2.1.3. Составить представление об устранении причин и условий, способствовавших совершению административного правонарушения.

3.2.1.4. Направить в уполномоченные органы материалы, связанные с нарушениями обязательных требований, для решения вопросов о возбуждении уголовных дел по признакам преступлений и о производстве административных дел в случае административного правонарушения.

3.2.1.5. Администрация обращается в суд с заявлением о ликвидации товарищества собственников жилья, о признании недействительным решения, принятого общим собранием собственников помещений в многоквартирном доме с нарушением требований Жилищного кодекса РФ, и о признании договора управления данным домом недействительным в случае неисполнения в установленный срок предписания об устранении несоответствия устава товарищества собственников жилья, внесенных в устав изменений обязательным требованиям или в случаях выявления нарушений порядка создания товарищества собственников жилья, выбора управляющей организации, утверждения условий договора управления многоквартирным домом и его заключения.

3.3. Систематическое наблюдение за исполнением обязательных требований, анализ и прогнозирование состояния исполнения обязательных требований при осуществлении юридическими лицами, индивидуальными предпринимателями и гражданами своей деятельности.

Администрация осуществляет систематическое наблюдение за исполнением обязательных требований, анализ и прогнозирование состояния их исполнения при осуществлении юридическими лицами, индивидуальными предпринимателями и гражданами своей деятельности, в том числе:

- готовит аналитические справки на основании отчетных и статистических данных, полученных по результатам проверок, выданных предписаний, а также данные о привлечении юридических, должностных и физических лиц к административной ответственности;

- анализирует информацию о лицах, ответственных за содержание многоквартирных домов и подвергнутых административному наказанию за нарушение установленных требований к проведению мероприятий по энергосбережению и повышению энергетической эффективности;

- организует подготовку и направление установленных форм отчетности о деятельности администрации поселка Ставрово в структурные подразделения администрации района и области.

- обобщает информацию о предоставлении товариществами собственников жилья: копий реестров членов товарищества собственников жилья, их уставов, выписок из протоколов общих собраний членов товариществ о принятии решения о внесении изменений в устав с текстами соответствующих изменений;

- анализирует выполнение юридическими лицами и индивидуальными предпринимателями требований законодательства по уведомлению администрации поселка Ставрово о начале их деятельности по управлению многоквартирными домами и деятельности по оказанию услуг и (или) выполнению работ по содержанию и ремонту общего имущества в многоквартирных домах.

4. Порядок и формы контроля за исполнением

функции

4.1. Текущий контроль за полнотой и качеством исполнения функции включает в себя проведение Главой администрации поселка Ставрово проверок по выявлению и устранению нарушений прав заявителей, а также рассмотрение жалоб заявителей о неправомерных действиях (бездействии) муниципальных служащих и принятие по ним решений.

4.2. Персональная ответственность муниципальных служащих закрепляется в их должностных инструкциях в соответствии с требованиями Федерального закона от 27 июля 2004 года N 79-ФЗ "О муниципальной службе Российской Федерации".

4.3. Периодичность осуществления текущего контроля, указанного в п. 4.1 настоящего регламента, устанавливается Главой администрации поселка Ставрово.

4.4. Контроль за полнотой и качеством исполнения функции включает в себя проведение проверок, выявление и устранение нарушений прав заинтересованных лиц, рассмотрение, принятие решений и подготовку ответов на обращения граждан, содержащие жалобы на решения, действия (бездействие) муниципальных жилищных инспекторов.

4.5. Периодичность проведения проверок может носить плановый характер (осуществляться на основании годовых планов работы) и внеплановый характер (по конкретному обращению заинтересованных лиц).

4.6. Результаты проверки оформляются в виде акта (справки, письма), в котором отмечаются выявленные недостатки и предложения по их устранению.

4.7. Заинтересованные лица, в том числе граждане, их объединения и организации, могут принимать участие в электронных опросах, форумах и анкетировании по вопросам удовлетворенности полнотой и качеством исполнения муниципальной функции, соблюдения положений настоящего административного регламента, сроков и последовательности действий (административных процедур), предусмотренных настоящим административным регламентом.

4.8 .Контроль предоставления муниципальной функции должен быть постоянным, всесторонним и объективным.

5. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений

и действий, осуществляемых (принятых) в ходе исполнения функции

Граждане обращаются к Главе поселка Ставрово с жалобами на решения, действия (бездействия) должностных лиц структурных подразделений администрации поселка в ходе исполнения муниципальной функции на основании настоящего Административного регламента.

Жалоба может подаваться в письменной форме на бумажном носителе, в электронной форме на имя Главы поселка Ставрово. Жалоба может быть направлена по почте, с использованием информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", официального сайта органов местного самоуправления поселка Ставрово, а также может быть принята Главой поселка при личном приеме заявителя.

Жалоба должна содержать:

а) фамилию, имя, отчество (при наличии), сведения о месте жительства заявителя - физического лица либо наименование, сведения о месте нахождения заявителя - юридического лица, а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ заявителю;

б) сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) должностных лиц администрации поселка, муниципальных служащих;

в) доводы, на основании которых заявитель не согласен с решением и действием (бездействием) должностных лиц администрации поселка, муниципальных служащих.

Заявителем могут быть представлены документы (при наличии), подтверждающие доводы заявителя, либо их копии.

В случае если жалоба подается через представителя заявителя, также представляется документ, подтверждающий полномочия на осуществление действий от имени заявителя.

Прием жалоб в письменной форме производится специалистом организационно-правового отдела, ответственного за работу с обращениями граждан, в установленное настоящим регламентом время. Жалоба подлежит регистрации не позднее следующего рабочего дня со дня ее поступления.

Заявитель может обратиться с жалобой в том числе в следующих случаях:

1) нарушение срока уведомления проверяемых лиц;

2) нарушение срока проведения проверки;

3) требование у проверяемых лиц документов, не предусмотренных нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Владимирской области, муниципальными правовыми актами для осуществления муниципального контроля;

4) отказ в приеме документов, предоставление которых предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Владимирской области, муниципальными правовыми актами для проведения проверки;

5) отказ в проведении проверки, если основания отказа не предусмотрены нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Владимирской области, муниципальными правовыми актами;

6) затребование с заявителя при проведении проверки платы, не предусмотренной нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Владимирской области, муниципальными правовыми актами;

7) отказ должностного лица структурного подразделения администрации поселка Ставрово, проводящего проверку, в исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате проведения проверки документах либо нарушение установленного срока таких исправлений.

Общий срок рассмотрения жалобы составляет пятнадцать рабочих дней со дня ее регистрации, а в случае обжалования отказа в приеме документов у заявителя в течение пяти рабочих дней со дня ее регистрации и завершается датой письменного ответа заявителю.
По результатам рассмотрения жалобы на действия (бездействие) и решения, осуществляемые (принимаемые) в ходе проведения проверки, Глава поселка:

- признает правомерными действия и решения в ходе проведения проверки
- признает действия (бездействие) и(или) решения неправомерными и определяет меры, которые должны быть приняты с целью устранения допущенных нарушений.
Результатом рассмотрения жалобы может быть полное, частичное удовлетворение заявленных претензий либо отказ в их удовлетворении с обоснованием причин отказа.

Ответ по результатам рассмотрения жалобы направляется заявителю не позднее дня, следующего за днем принятия решения, в письменной форме.

В ответе по результатам рассмотрения жалобы указываются:

а) фамилия, имя, отчество (при наличии) главы поселка, иного должностного лица, принявшего решение по жалобе;

б) фамилия, имя, отчество (при наличии) или наименование заявителя;

в) основания для принятия решения по жалобе;

г) принятое по жалобе решение;

д) в случае, если жалоба признана обоснованной, - сроки устранения выявленных нарушений.

Граждане вправе обжаловать принятые решения по жалобе в судебном порядке. Подведомственность и подсудность дела по соответствующей жалобе, а также сроки обращения с жалобой в суд определяются в соответствии с Гражданским процессуальным кодексом Российской Федерации»

ПриложенияПриложения
Дата создания: 25-03-2019
Дата последнего изменения: 25-03-2019
Сообщение об ошибке
Закрыть
Отправьте нам сообщение. Мы исправим ошибку в кратчайшие сроки.
Расположение ошибки:
Текст ошибки:
Комментарий или отзыв о сайте: