Русский Английский Немецкий Французский Итальянский
8(49242) 5-27-51
601221 Владимирская обл., Собинский р-н, п. Ставрово, ул. Советская, д. 22
О внесении изменений в постановление администрации поселка Ставрово от 19.06.2013 №119 «Об утверждении Административного регламента Администрации поселка Ставрово Собинского района Владимирской области предоставления муниципальной услуги «Социальная поддержка граждан, оказавшихся в трудной жизненной ситуации»

121.5 Кб
скачать

372 от 28.12.2018

 

 

 

 

АДМИНИСТРАЦИЯ ПОСЕЛКА СТАВРОВО

СОБИНСКОГО РАЙОНА

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

от 28.12.2018 №372

Ставрово

О внесении изменений в постановление

администрации поселка Ставрово

от 19.06.2013 №119 «Об утверждении

Административного регламента Администрации

поселка Ставрово Собинского района

Владимирской области предоставления

муниципальной услуги «Социальная поддержка

граждан, оказавшихся в трудной жизненной ситуации»

В целях приведения нормативной правовой базы администрации поселка Ставрово в соответствие с действующим законодательством, руководствуясь статьей 33 Устава муниципального образования поселок Ставрово,

п о с т а н о в л я ю:

1. Внести в постановление Администрации поселка Ставрово от 19.06.2013 №119 «Об утверждении Административного регламента Администрации поселка Ставрово Собинского района Владимирской области предоставления муниципальной услуги «Социальная поддержка граждан, оказавшихся в трудной жизненной ситуации» следующие изменения:

1.1. Раздел 5 «5. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) администрации поселка, муниципальных служащих, участвующих в предоставлении муниципальной услуги» административного регламента изложить в следующей редакции:

«5. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) администрации поселка, муниципальных служащих, участвующих в предоставлении муниципальной услуги.

Граждане обращаются к Главе администрации поселка Ставрово с жалобами на решения, действия (бездействия) должностных лиц структурных подразделений администрации поселка в ходе предоставления муниципальной услуги на основании настоящего Административного регламента.

Жалоба подается в письменной форме на бумажном носителе, в электронной форме на имя Главы администрации поселка Ставрово. Жалоба может быть направлена по почте, с использованием информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", официального сайта органов местного самоуправления поселка Ставрово, а также может быть принята главой поселка при личном приеме заявителя.

Заявитель имеет право на получение информации и документов, необходимых для обоснования и рассмотрения жалобы, при подаче письменного заявления с указанием, какие документы и для чего ему необходимы

Жалоба должна содержать:

а) фамилию, имя, отчество (при наличии), сведения о месте жительства заявителя - физического лица либо наименование, сведения о месте нахождения заявителя - юридического лица, а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ заявителю;

б) сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) должностных лиц администрации поселка, муниципальных служащих;

в) доводы, на основании которых заявитель не согласен с решением и действием (бездействием) должностных лиц администрации поселка, муниципальных служащих.

Заявителем могут быть представлены документы (при наличии), подтверждающие доводы заявителя, либо их копии.

В случае если жалоба подается через представителя заявителя, также представляется документ, подтверждающий полномочия на осуществление действий от имени заявителя.

Прием жалоб в письменной форме производится специалистом организационно-правового отдела, ответственного за работу с обращениями граждан, в установленное настоящим регламентом время. Жалоба подлежит регистрации не позднее следующего рабочего дня со дня ее поступления.

Заявитель может обратиться с жалобой в том числе в следующих случаях:

1) нарушение срока регистрации запроса заявителя о предоставлении муниципальной услуги;

2) нарушение срока предоставления муниципальной услуги;

3) требование у заявителя документов, не предусмотренных нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Владимирской области, муниципальными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги;

4) отказ в приеме документов, предоставление которых предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Владимирской области, муниципальными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги;

5) отказ в предоставлении муниципальной услуги, если основания отказа не предусмотрены нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Владимирской области, муниципальными правовыми актами;

6) затребование с заявителя при предоставлении муниципальной услуги платы, не предусмотренной нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Владимирской области, муниципальными правовыми актами;

7) отказ должностного лица структурного подразделения администрации поселка Ставрово, предоставляющего муниципальную услугу, в исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах либо нарушение установленного срока таких исправлений.

Общий срок рассмотрения жалобы составляет пятнадцать рабочих дней со дня ее регистрации, а в случае обжалования отказа в приеме документов у заявителя в течение пяти рабочих дней со дня ее регистрации и завершается датой письменного ответа заявителю.

По результатам рассмотрения жалобы на действия (бездействие) и решения, осуществляемые (принимаемые) в ходе предоставления муниципальной услуги, Глава администрации поселка:

- признает правомерными действия и решения в ходе предоставления муниципальной услуги;

- признает действия (бездействие) и(или) решения неправомерными и определяет меры, которые должны быть приняты с целью устранения допущенных нарушений.

Результатом рассмотрения жалобы может быть полное, частичное удовлетворение заявленных претензий либо отказ в их удовлетворении с обоснованием причин отказа.

Ответ по результатам рассмотрения жалобы направляется заявителю не позднее дня, следующего за днем принятия решения, в письменной форме.

В ответе по результатам рассмотрения жалобы указываются:

а) фамилия, имя, отчество (при наличии) главы администрации поселка, иного должностного лица, принявшего решение по жалобе;

б) фамилия, имя, отчество (при наличии) или наименование заявителя;

в) основания для принятия решения по жалобе;

г) принятое по жалобе решение;

д) в случае, если жалоба признана обоснованной, - сроки устранения выявленных нарушений.

Граждане вправе обжаловать принятые решения по жалобе в судебном порядке. Подведомственность и подсудность дела по соответствующей жалобе, а также сроки обращения с жалобой в суд определяются в соответствии с Гражданским процессуальным кодексом Российской Федерации.

2. Настоящее постановление вступает в силу с момента подписания и подлежит опубликованию (обнародованию) на официальном сайте органов местного самоуправления поселка Ставрово в информационно- телекоммуникационной сети «Интернет» www.stavrovo-info.ru.

3. Контроль выполнения настоящего постановления оставляю за собой.

Глава администрации поселка Ставрово В.Я.Ермаков

Дата создания: 26-02-2019
Дата последнего изменения: 26-02-2019
Сообщение об ошибке
Закрыть
Отправьте нам сообщение. Мы исправим ошибку в кратчайшие сроки.
Расположение ошибки:
Текст ошибки:
Комментарий или отзыв о сайте: