Русский Английский Немецкий Французский Итальянский
8(49242) 5-27-51
601221 Владимирская обл., Собинский р-н, п. Ставрово, ул. Советская, д. 22
О внесении изменений в постановление администрации поселка Ставрово от 24.02.2015 №38

824.3 Кб
скачать

372 от 30.12.2021

АДМИНИСТРАЦИЯ ПОСЕЛКА СТАВРОВО

СОБИНСКОГО РАЙОНА

 

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

от    30.12.2021                                                                                                    №  372   .                 

Ставрово

 

О внесении изменений в постановление администрации поселка Ставрово от 24.02.2015 №38

 

Руководствуясь Федеральным законом от 08.11.2007 №257-ФЗ «Об автомобильных дорогах и о дорожной деятельности в Российской Федерации и о внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации», постановлением администрации поселка Ставрово от 01.09.2014 №193 «О порядке разработки, реализации и оценки эффективности муниципальных программ муниципального образования поселок Ставрово», статьей 33 Устава муниципального образования поселок Ставрово,

постановляю:

 

  1. Внести изменения в постановление администрации поселка Ставрово от 24.02.2015 №38 «Об утверждении муниципальной программы «Дорожное хозяйство поселка Ставрово».
    • Приложение к постановлению администрации поселка Ставрово от 24.02.2015 №38 «Об утверждении муниципальной программы «Дорожное хозяйство поселка Ставрово» изложить в следующей редакции согласно приложению.
  2. Настоящее постановление вступает в силу с даты опубликования (обнародования) на официальном сайте органов местного самоуправления поселка Ставрово в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» www.stavrovo-info.ru.

 

Глава администрации

поселка Ставрово                                                                 В.Я. Ермаков

 

 

 

 

 

 

 

Приложение

К постановлению

Администрации поселка Ставрово

От_30.12.2021__ №_372_

 

УТВЕРЖДЕНА

постановлением Администрации поселка Ставрово

От_30.12.2021__ №_372_

 

МУНИЦИПАЛЬНАЯ ПРОГРАММА

«Дорожное хозяйство поселка Ставрово»

 

Паспорт муниципальной программы «Дорожное хозяйство поселка Ставрово»

 

Наименование муниципальной программы муниципального образования поселок Ставрово

«Дорожное хозяйство поселка Ставрово» (далее – Программа)

Ответственный исполнитель программы

Администрация поселка Ставрово Собинского района

Соисполнители программы

Муниципальное казенное учреждение «Благоустройство» поселка Ставрово

Подпрограммы программы

отсутствуют

Цели программы

Сохранение и развитие транспортной инфраструктуры, обеспечивающей снижение транспортных издержек, обеспечение безопасности дорожного движения, создание условий для сохранения социальной стабильности, развития экономики путем удовлетворения спроса и доступности в автомобильных перевозках

Задачи программы

1. Создание условий для формирования единой дорожной сети, круглогодично доступной для населения поселка Ставрово.

2. Обеспечение устойчивого функционирования автомобильных дорог общего пользования местного значения поселка Ставрово, повышение надежности и безопасности движения по автомобильным дорогам.

3. Снижение количества мест концентрации дорожно-транспортных происшествий (аварийно-опасных участков) на дорожной сети

Целевые индикаторы и показатели программы

Прирост протяженности автомобильных дорог общего пользования местного значения поселка Ставрово, отвечающих нормативным требованиям, не менее, чем на 0,8 км в год

Снижение количества мест концентрации дорожно-транспортных происшествий (аварийно-опасных участков) на автомобильных дорогах местного значения

Этапы и сроки реализации программы

2015-2025 годы

Объем бюджетных ассигнований программы (подпрограммы), в том числе по годам и источникам

Общий объем финансирования программы составляет 101 788,18 тыс. руб., в том числе по годам:

2015 год – 3009,6 тыс. руб.;

2016 год – 4915,11 тыс. руб.

2017 год – 26 048,4 тыс. руб.

2018 год – 7 227,99 тыс. руб.

2019 год – 11 475,08 тыс. руб.

2020 год – 5 655,91 тыс. руб.

2021 год – 10 765,89 тыс. руб.

2022 год – 10 114,8 тыс. руб.

2023 год – 11 253,4 тыс. руб.

202 год – 11 322,0 тыс. руб.

 

Источниками финансирования программы являются:

средства федерального бюджета – 18 000 тыс. руб.

средства областного бюджета – 39 370,29  тыс. руб.

средства местных бюджетов – 44 417,89  тыс. руб.

Ожидаемые результаты реализации программы

Реализация мероприятий муниципальной программы позволит:

-улучшить потребительские свойства муниципальных автомобильных дорог общественного пользования и сооружений на них. 

- обеспечить безопасность для участников дорожного движения            

 

  1. Общая характеристика сферы реализации муниципальной программы, формулировки основных проблем в указанной сфере и прогноз ее развития

 

Дорожное хозяйство поселка Ставрово является одним из элементов транспортной инфраструктуры, который обеспечивает конституционные гарантии граждан на свободу передвижения и делает возможным свободное перемещение товаров и услуг.

Сегодняшняя ситуация в дорожной отрасли характеризуется ростом спроса на автомобильные перевозки, увеличением количества автотранспортных средств и одновременно с этим отставанием в развитии дорожной сети, медленным ростом протяженности и пропускной способности автомобильных дорог.

Стремительный рост количества транспортных средств и увеличение объема грузовых и пассажирских перевозок на автомобильном транспорте привели к значительному повышению интенсивности движения, что в существующих условиях способствует появлению системных транспортных заторов, снижению скорости движения, росту транспортных издержек и ухудшению экологической обстановки.

Недостаточный уровень развития дорожной сети приводит к значительным потерям экономики и населения, является одним из наиболее существенных инфраструктурных ограничений темпов социально-экономического развития поселка.

В создавшейся ситуации необходимо принять меры по качественному изменению состояния дорожной сети для обеспечения развития автомобильных дорог в соответствии с потребностями экономики и населения.

Автомобильные дороги являются важнейшей составной частью инфраструктуры, способствующей экономическому росту, решению социальных задач и обеспечению национальной безопасности. Развитие автомобильных дорог в условиях повышения экономической активности и автомобилизации населения должно не только обеспечить доступ к населенным пунктам и соответствие пропускной способности дорожной сети потокам автомобильного транспорта, но и позволит органам местного самоуправления быть готовым к решению задач, которые будут поставлены перед транспортной системой в долгосрочной перспективе.

Состояние и уровень развития автодорог муниципального образования непосредственно влияют на основные экономические показатели, доходы бюджета, уровень занятости населения. Именно поэтому одним из приоритетных направлений всех экономических реформ определено развитие транспортных коммуникаций и в первую очередь автомобильных дорог.

Автомобильные дороги местного значения отнесены в основном к IV-V категории.

Распределение автомобильных дорог по категориям представлено на рисунке 1.

Рисунок 1. Распределение протяженности автомобильных дорог по категориям

 

 

По типам покрытия автомобильные дороги местного значения делятся на дороги с твердым (усовершенствованным) покрытием (17,6 км), переходным покрытием (5,9 км) и грунтовые (2,3 км).

В настоящее время протяженность автомобильных дорог поселка, находящихся в ненормативном состоянии составляет 7,0.км.

Неудовлетворительная транспортная доступность и низкое качество автодорог является причиной целого ряда негативных социальных последствий, включая:

- повышенную смертность населения из-за несвоевременного оказания медицинской помощи;

- сдерживание развития культуры и образования;

- сокращение свободного времени за счет увеличения времени пребывания в пути к месту работы, отдыха, торговым центрам;

- снижение качества и увеличение стоимости товаров и услуг из-за трудности их доставки;

- увеличение вредных выхлопов и шумового воздействия от автомобилей из-за низкого качества дорог;

Основные  усилия в рамках Программы будут сконцентрированы на обеспечении нормативного содержания и ремонта автомобильных дорог, устранении узких мест. Это позволит в значительной степени преодолеть инфраструктурные ограничения экономического роста в период реализации Программы, удовлетворить возрастающий спрос на перевозки автомобильным транспортом.

 

  1. Приоритеты муниципальной политики в сфере реализации муниципальной программы, цели, задачи и показатели (индикаторы) их достижения; основные ожидаемые конечные результаты муниципальной программы, сроки и этапы реализации муниципальной программы

 

 

Выбор приоритетов муниципальной программы определен государственной политикой Российской Федерации в сфере дорожного хозяйства определена в Концепцией долгосрочного социально-экономического развития Российской Федерации до 2020 года (распоряжение Правительства Российской Федерации от 17 ноября 2008 года № 1662-р), которой установлено, что для достижения цели по созданию условий для повышения конкурентоспособности экономики и качества жизни населения необходимо обеспечить:

- повышение конкурентоспособности транспортной системы и реализацию транзитного потенциала, в том числе реализацию проектов по развитию транспортной инфраструктуры на условиях частно-государственного партнерства, прежде всего на основе концессий;

- обеспечение комплексной безопасности и устойчивости функционирования транспортной системы, включая повышение транспортной безопасности и безопасности дорожного движения.

Данные приоритеты детализированы в Транспортной стратегии Российской Федерации на период до 2030 года (распоряжение Правительства Российской Федерации от 22 ноября 2008г. № 1734-р), а также Стратегии социально-экономического развития Центрального федерального округа на период до 2020 года (распоряжение Правительства Российской Федерации от 6 сентября 2011 года № 1540-р).

С учетом долгосрочных приоритетов государственной и муниципальной политики в сфере дорожного хозяйства определена следующая цель Программы:

Целью программы является создание условий для сохранения социальной стабильности, развития экономики, снижение аварийности на автомобильных дорогах общего пользования местного значения

Основные задачи муниципального образования поселок Ставрово, ведущие к достижению обозначенных результатов в планируемый период, включают:

-создание условий для формирования единой дорожной сети круглогодичной доступной для населения, путем нормативного содержания автомобильных дорог общего пользования;

-обеспечение устойчивости функционирования автомобильных дорог общего пользования муниципального значения.

Решение поставленных задач должно обеспечить достижение следующих результатов:

-расширение инфраструктуры путей сообщения муниципального образования поселок Ставрово;

-улучшение потребительских свойств муниципальных автомобильных дорог общего пользования и сооружений на них.

-в экономике - сокращение потерь и упущенной выгоды от бездорожья увеличение доходов бюджета за счет сокращения эксплуатационных затрат пользователей дорог и воздействия развивающейся дорожной сети на другие отрасли экономики;

-в социальной сфере - повышение жизненного и культурного уровней населения путем удовлетворения спроса на автомобильные перевозки, снижение стоимости товаров и услуг, повышение подвижности населения и высвобождение свободного времени за счет сокращения стоимости автомобильных перевозок и времени пребывания в пути пассажиров, снижение социальной напряженности общества за счет развертывания  общественных работ с созданием дополнительных рабочих мест в дорожном секторе, сокращение дорожно-транспортных происшествий и отрицательного воздействия автомобильных дорог на окружающую среду за счет улучшения дорожных условий

 

  1. Обобщенная характеристика основных мероприятий

муниципальной программы и подпрограмм

муниципальной программы

 

Программой предусмотрена реализация двух основных мероприятий, направленных на решение задач и достижение целей Программы. Перечень основных мероприятий Программы представлен в приложении №3

Первое основное мероприятие – Дорожная деятельность в отношении автомобильных дорог местного значения.

Второе основное мероприятие – Обеспечение безопасности дорожного движения на территории поселка Ставрово

Основными вопросами, подлежащими контролю в процессе реализации  Программы, являются:

- эффективное и целевое использование средств бюджета муниципального образования поселок Ставрово;

-  соблюдение законодательства Российской Федерации, нормативно-правовых актов при проведении подрядных торгов, заключении муниципальных контрактов;

- соблюдение финансовой дисциплины при финансировании работ, соблюдение технологий дорожных работ;

- гарантийные обязательства подрядных организаций по поддержанию требуемого состояния объектов в течение заданного срока;

- уровень организации и качество выполнения работ по содержанию автомобильных дорог общего пользования в зимний и летний период

- оснащение автомобильных дорог средствами безопасности дорожного движения, безопасности детей, соблюдения правил дорожного движения.

В рамках реализации Программы предусмотрена реализация муниципального проекта ««Безопасные и качественные автомобильные дороги поселка Ставрово Собинского района», разработана в целях участия муниципального образования в федеральном проекте «Безопасные и качественные автомобильные дороги Российской Федерации»

Паспорт проекта, целевые показатели представлены в приложении №5 к Программе

В рамках реализации начального этапа Программы реализуется неосновное мероприятие – инвентаризация и учет автомобильных дорог поселка Ставрово.

Проведение паспортизации автомобильных дорог (с составлением паспортов) позволит более оптимально распределять средства на содержание автомобильных дорог.

 

 

  1. Ресурсное обеспечение муниципальной программы

 

Реализация Программы осуществляется за счет средств дорожного фонда муниципального образования поселок Ставрово, с учетом прогноза объема доходов дорожного фонда по годам.

Общий объем финансирования программы составляет 101 788,18 тыс. руб., в том числе по годам:

2015 год – 3009,6 тыс. руб.;

2016 год – 4915,11 тыс. руб.

2017 год – 26 048,4 тыс. руб.

2018 год – 7 227,99 тыс. руб.

2019 год – 11 475,08 тыс. руб.

2020 год – 5 655,91 тыс. руб.

2021 год – 10 765,89 тыс. руб.

2022 год – 10 114,8 тыс. руб.

2023 год – 11 253,4 тыс. руб.

202 год – 11 322,0 тыс. руб.

Источниками финансирования программы являются:

средства федерального бюджета – 18 000 тыс. руб.

средства областного бюджета – 39 370,29  тыс. руб.

средства местных бюджетов – 44 417,89  тыс. руб.Информация по ресурсному обеспечению представлена в приложении №4 к Программе.

 

  1. Прогноз конечных результатов реализации муниципальной программы

В результате реализации муниципальной программы планируется:

- обеспечение технической документацией на имеющиеся автомобильные дороги поселка Ставрово в размере 100%;

- отсутствие автомобильных дорог поселка Ставрово, не отвечающих нормативным требованиям;

- снижение количества мест концентрации дорожно-транспортных происшествий (аварийно-опасных участков) на автомобильных дорогах местного значения.

 

  1. Порядок и методика оценки эффективности муниципальной

программы

Оценка эффективности реализации муниципальной программы будет проводиться с использованием показателей (индикаторов) выполнения муниципальной программы (далее - показатели), мониторинг и оценка степени достижения целевых значений которых позволяют проанализировать ход выполнения программы и выработать правильное управленческое решение.

Оценка эффективности реализации Программы осуществляется по трем направлениям:

  1. Степень достижения запланированных результатов Программы (фактически достигнутые значения показателей сопоставляются с их плановыми значениями, приведенных в таблице 2) определяется  по формуле:

 

Сд = Зф / Зп x 100%, где:

 

Сд - степень достижения  запланированных результатов; Зф - фактическое значение показателя (индикатора) Программы; Зп - плановое значение показателя (индикатора) Программы.

  Для оценки эффективности  Программы  при значении показателя Сд в интервале:

от 86 и выше — это высокий  уровень оценки запланированных результатов;

от 50 до 85 — это удовлетворительный уровень   оценки запланированных результатов;

менее 50 — это      неудовлетворительный уровень  оценки запланированных результатов.

 

  1. Степень достижения запланированного уровня затрат ( фактически произведенные затраты  сопоставляются с их плановыми значениями, представленными в  таблице 4)  по формуле:

 

Уф = Фф / Фп x 100%, где:

 

Уф - уровень финансирования реализации основных мероприятий Программы; Фф - фактический объем финансовых ресурсов, направленный на реализацию мероприятий Программы; Фп - плановый объем финансовых ресурсов.

  1. Степень исполнения плана по реализации муниципальной программы (фактические сроки реализации мероприятий сравниваются с запланированными, фактически полученные результаты сравниваются с ожидаемыми).

Программа считается реализуемой:

а) с высоким уровнем эффективности, если:

значения 85% и более показателей и индикаторов Программы  соответствуют установленным интервалам значений для целей отнесения Программы к высокому уровню эффективности;

уровень финансирования реализации основных мероприятий Программы составил не менее 95%;

не менее 85% мероприятий, запланированных на отчетный год, выполнены в полном объеме.

б) с удовлетворительным уровнем эффективности, если:

значения 50% и более показателей Программы и ее подпрограмм соответствуют установленным интервалам значений для целей отнесения Программы к удовлетворительному уровню эффективности;

уровень финансирования реализации основных мероприятий Программы составил не менее 70%;

не менее 50% мероприятий, запланированных на отчетный год, выполнены в полном объеме.

Если реализация Программы не отвечает приведенным выше критериям, уровень эффективности ее реализации признается неудовлетворительным.

 

  1. Анализ рисков реализации муниципальной программы

и описание мер управления рисками реализации

муниципальной программы

В рамках реализации муниципальной программы можно выделить следующие риски, оказывающие влияние на достижение цели и задач программы.

Недостаточный уровень бюджетного финансирования. Сокращение финансирования мероприятий за счет бюджетных средств по сравнению с запланированными значениями является существенным риском. Недофинансирование запланированных мероприятий создает угрозу срыва решения задач.

В этой связи основными мерами управления риском такого характера являются: развитие государственно-частного партнерства; стимулирование инвестиционной деятельности.

 

 

 

 

Приложение №1

к муниципальной программе

План мероприятий по инвентаризации и учету автомобильных дорог поселка Ставрово

№ п/п

Наименование мероприятий

Срок исполнения

Ответственный

1

Проведение инвентаризации автомобильных дорог и актуализация Перечня автомобильных дорог общего пользования

ежегодно, до 15 октября

Отдел по ЖКХ администрации поселка Ставрово

2

Проведение паспортизации автомобильных дорог:

- «Улица Советская» (17 250 557 ОП МП-02);

- «Улица Ленина» (17 250 557 ОП МП-03).

2015 год

ОУМИ администрации, подрядные организации

3.

Изготовление информационных карт на автомобильные дороги и подача сведений для занесения в Единый государственный реестр автомобильных дорог

2015 год

Отдел по ЖКХ администрации поселка Ставрово

4.

Проведение паспортизации автомобильных дорог:

- «Улица Октябрьская» (17 250 557 ОП МП-01);

- «Речная» (17 250 557 ОП МП-41);

- «Улица Жуковского» (17 250 557 ОП МП-04).

2015 год

ОУМИ администрации, подрядные организации

5.

Проведение паспортизации автомобильных дорог:

- «Улица Первомайская» (17 250 557 ОП МП-05);

- «Улица Садовая» (17 250 557 ОП МП-06);

- «Улица Островского» (17 250 557 ОП МП-07);

- «Улица Мичурина» (17 250 557 ОП МП-08);

- «Улица Рабочая» (17 250 557 ОП МП-09);

- «Улица 40 лет Октября» (17 250 557 ОП МП-10);

- «Улица Мира» (17 250 557 ОП МП-11);

- «Улица Герцена» (17 250 557 ОП МП-12)

2016 год

ОУМИ администрации, подрядные организации

6.

Проведение паспортизации автомобильных дорог:

- «Улица Совхозная» (17 250 557 ОП МП-13);

- «Улица Совхозная 2» (17 250 557 ОП МП-14);

- «Улица Механизаторов» (17 250 557 ОП МП-15);

- «Рабочий переулок» (17 250 557 ОП МП-16);

- «Улица Механизаторов 2» (17 250 557 ОП МП-17).

2016 год

ОУМИ администрации, подрядные организации

7.

Проведение паспортизации автомобильных дорог:

- «Улица Набережная» (17 250 557 ОП МП-18);

- «Переулок Чертова Гора» (17 250 557 ОП МП-19);

- «Переулок Дачный» (17 250 557 ОП МП-20);

- «Улица Зеленая» (17 250 557 ОП МП-21);

- «Улица Пушкина» (17 250 557 ОП МП-22);

- «Улица Малая Пушкина» (17 250 557 ОП МП-23);

- «Улица Заводская» (17 250 557 ОП МП-24);

- «Улица Лермонтова» (17 250 557 ОП МП-25).

2016 год

ОУМИ администрации, подрядные организации

8.

Проведение паспортизации автомобильных дорог:

- «Юго-западный проезд» (17 250 557 ОП МП-26);

- «Улица Кирова» (17 250 557 ОП МП-27);

- «Улица Кирова малая» (17 250 557 ОП МП-28);

- «Переулок Липки» (17 250 557 ОП МП-29);

- «Улица Сиреневая» (17 250 557 ОП МП-30).

2016 год

ОУМИ администрации, подрядные организации

9.

Проведение паспортизации автомобильных дорог:

- «Улица Вишневая» (17 250 557 ОП МП-31)

- «Улица Комсомольская (17 250 557 ОП МП-32)

- «Улица Комсомольская выезд (17 250 557 ОП МП-33);

- «Улица Южная (17 250 557 ОП МП-34);

- «Улица Юбилейная (17 250 557 ОП МП-35);

- «Улица Школьная (17 250 557 ОП МП-36).

2016 год

ОУМИ администрации, подрядные организации

10.

Проведение паспортизации автомобильных дорог:

- «Кольцевая» (17 250 557 ОП МП-37);

- «Кольцевой проезд» (17 250 557 ОП МП-38);

- «Переулок Школьный» (17 250 557 ОП МП-39);

- «Улица Юбилейная тупик» (17 250 557 ОП МП-40);

- «Улица Советская выезд» (17 250 557 ОП МП-42).

2016год

ОУМИ администрации, подрядные организации

11.

Проведение паспортизации автомобильных дорог:

- «Улица Машиностроителей» (17 250 557 ОП МП-45);

- «Улица Северная» (17 250 557 ОП МП-46);

- «Улица Солнечная (17 250 557 ОП МП-47);

- «Улица Лесная» (17 250 557 ОП МП-48);

- «Проезд к ГРП» (17 250 557 ОП МП-49)

2016 год

ОУМИ администрации, подрядные организации

 

 

 

 

 

Приложение №2

к муниципальной программе

 

 

 

 

 

Сведения о целевых показателях (индикаторах)

Программы и их значениях

№ п/п

Наименование показателя (целевого индикатора) Программы  

Ед. изм

Базовое значение на 31.12.2014

Значение показателя по годам

2015

 

2016

2017

2018

 

2019

 

2020

 

2021

 

2022

2023

2024

2025

1

Количество  автомобильных дорог общего пользования местного значения, обеспеченных технической документацией – П1

ед.

2

7

49

 

 

 

 

 

 

 

 

 

2

Протяженность автомобильных дорог общего пользования местного значения, не отвечающих нормативным требованиям – П2

км.

7,0

6,2

5,4

4,6

3,4

1,2

0,8

0,7

0,6

0,5

0,4

0,4

3.

Количество ДТП на 1 км автомобильных дорог – П3

ед.

0,4

0,3

0,3

0,2

0,2

0,1

0,05

0,04

0,03

0,02

0,01

0,01

 

Приложение №3

к муниципальной программе

 

Перечень

основных мероприятий

 N 
п/п

   Номер и  
наименование
подпрограммы,
ведомственной
   целевой  
 программы, 
  основного 
 мероприятия

Ответст-
 венный
исполни-
  тель 

     Срок    

 Ожидаемый
непосредственный  
 результат
 (краткое 
 описание)

Последствия
 нереализации  
ведомственной  целевой
программы,
 основного
мероприятия

 Связь с 
 показателями 
муниципальной
программы

начала
реали-
зации

оконча
  ния 
реали-
 зации

1

2

3

4

5

6

7

8

 

 

 

Основное мероприятие №1:

Дорожная деятельность в отношении автомобильных дорог местного значения.

 

Администрация поселка Ставрово, МКУ «Благоустройство» поселка Ставрово

2015

2025

Протяженность автомобильных дорог общего пользования местного значения, не отвечающих нормативным требованиям составит не более 0,4 км

Отсутствие круглогодичного бесперебойного функционирования. Ограничение доступности движения и доступа к дорожной сети

П 2

 

Основное мероприятие №2:

Обеспечение безопасности дорожного движения на территории поселка Ставрово

Администрация поселка Ставрово, МКУ «Благоустройство» поселка Ставрово

2016

2025

Снижение количества ДТП на 1 км дорог до 0,01

Недостаточное снижение количества ДТП (возможно увеличение)

П3

 

Мероприятие: инвентаризация и учет автомобильных дорог поселка Ставрово

Администрация поселка Ставрово

2015

2016

обеспечение технической документацией на имеющиеся автомобильные дороги поселка Ставрово в размере 100%

Распределение финансовых средств на содержание автомобильных дорог не в правильной пропорции

П 1

 

 

 

  

 

 

 

 

 

 

Приложение №4

к муниципальной программе

 

Ресурсное обеспечение реализации муниципальной программы

 

 

 

 

 

 

 

Приложение №5

к муниципальной программе

 

ПАСПОРТ

муниципального проекта

 «Безопасные и качественные автомобильные дороги поселка Ставрово Собинского района»

 

 

  1. Основные положения

 

Наименование муниципального проекта

«Безопасные и качественные автомобильные дороги поселка Ставрово Собинского района»

Наименование регионального проекта

Безопасные и качественные автомобильные дороги Владимирской области

Краткое наименование муниципального проекта

БКАД поселка Ставрово

Срок начала и окончания проекта

03.12.2018 – 31.12.2024

Руководитель муниципального проекта

 Ермаков Виктор Яковлевич – глава администрации поселка Ставрово

Состав рабочей группы муниципального проекта

Жиров Михаил Юрьевич – начальник отдела по ЖКХ администрации поселка Ставрово

Ухова Ирина Рудольфовна – директор МКУ «Благоустройство» поселка Ставрово

Связь с муниципальными программами поселка Ставрово

«Дорожное хозяйство поселка Ставрово»

 

  1. Цели и целевые показатели муниципального проекта.

 

Цель муниципального проекта

Увеличение к 2024 году доли автомобильных дорог, включенных в состав Владимирской городской агломерации, соответствующая нормативным требованиям к их транспортно-эксплуатационному состоянию  до 85_ %[1];

Снижение к 2024 году количества мест концентрации дорожно-транспортных происшествий (аварийно-опасных участков) на дорожной сети в два раза по сравнению с 2017 годом;

Применение новых механизмов развития и эксплуатации дорожной сети, включая использование наилучших технологий и материалов и контрактов на принципах контрактов жизненного цикла

 


п/п

Наименование показателя

Тип показателя

Базовое значение

Период, год

 

2018

2019

2020

2021

2022

2023

2024

 

Значение

Дата

1.

Доля протяженности дорожной сети автомобильных дорог муниципального образования, включенных в состав Владимирской городской агломерации, соответствующая нормативным требованиям к их транспортно-эксплуатационному состоянию, %

основной

44

31.12.2017

46

59,9

64

68,1

74

78

85

 

2.

Снижение количества мест концентрации дорожно-транспортных происшествий (аварийно-опасных участков) на автомобильных дорогах местного значения, %

основной

0

31.12.2017

0

0

0

0

0

0

0

 

3.

Количество контрактов на осуществление дорожной деятельности, предусматривающих использование новых технологий и материалов, включенных в Реестр новых и наилучших технологий, материалов и технологических решений повторного применения, %

основной

0

31.12.2017

0

0

1

1

1

1

1

 

4.

Количество контрактов на осуществление дорожной деятельности в рамках реализации программы дорожной деятельности, предусматривающих выполнение работ на принципах контракта жизненного цикла, предусматривающего объединение в один контракт различных видов дорожных работ, %

основной

0

31.12.2017

0

0

0

0

0

1

1

 

5.

Общая протяженность объектов муниципальной дорожной сети Владимирской городской агломерации, в отношении которых проведены работы по капитальному ремонту или ремонту, км /год

аналитический

-

31.12.2017

 

0,46

0,44

0,72

0,7

0,8

0,4

 
                         

 

 

 

 

 

  1. Финансовое обеспечение реализации муниципального проекта

 

Источники финансирования

Объем финансового обеспечения по годам, млн.рублей

Всего

2019

2020

2021

2022

2023

2024

Бюджетные источники,

тыс.руб.

Федеральный бюджет

2,98

3,0

3,0

3,0

3,0

3,0

17,98

Региональный бюджет

 

 

 

 

 

 

 

Местный бюджет

0,99

1,0

1,0

1,0

1,0

1,0

5,99

Внебюджетные источники, млн. руб.

 

 

 

 

 

 

 

ИТОГО

3,97

4,0

4,0

4,0

4,0

4,0

23,97

 

 

 

 

 

 

 

 

  1. Участники муниципального проекта

 

№ п/п

Роль в проекте

ФИО

Должность

Контактный телефон, e-mail

Непосредственный руководитель

1

Руководитель муниципального проекта

Ермаков Виктор Яковлевич

Глава администрации поселка Ставрово

(49242) 5 10 51, e-mail: adm@stavrovo-info.ru

 

2

Участник муниципального проекта

Жиров Михаил Юрьевич

Начальник отдела по ЖКХ администрации поселка Ставрово

(49242) 5 27 38 e-mail: mzhirov@mail.ru

Ермаков Виктор Яковлевич

 

Участник муниципального проекта

Ухова Ирина Рудольфовна

Директор МКУ «Благоустройство» поселка Ставрово

49242) 5 12 88, e-mail: adm@stavrovo-info.ru

Ермаков Виктор Яковлевич

 

 

 

 

 

 

 

  1. Дополнительные и обосновывающие материалы

Программа дорожной деятельности поселка Ставрово Собинского района разрабатывается и реализуется в целях достижения показателей, установленных в пункте 8 Указа Президента Российской Федерации от 07.05.2018г. № 204, в том числе предусматривает:

- формирование пообъектных планов работ по годам;

- проведение дорожных работ в целях достижения всех целевых показателей;

- плановые значения всех целевых показателей по годам;

- проведение работ по инструментальной диагностике.

Приведение автомобильных дорог поселка Ставрово в нормативное состояние будет осуществляться с учетом соблюдения требований технического регламента Таможенного союза «Безопасность автомобильных дорог».

 

 

 

 

 

План мероприятий по реализации муниципального проекта

 

№ п/п

Наименование результата, мероприятия, контрольной точки

Срок реализации

Ответственный исполнитель

Вид документа

и характеристика

результата

Начало

Окончание

1.

Определение участков дорожной сети  местного значения, которые должны быть приведены
в нормативное состояние, дорожной сети городских агломераций (формирование перечней автомобильных дорог
(участков автомобильных дорог), объектов улично-дорожной сети)

03.12.2018

14.12.2018

Жиров М.Ю.

Разработан и представлен в Департамент транспорта и дорожного хозяйства муниципальный проект

4.

На сети автомобильных дорог общего пользования поселка Ставрово выполнены дорожные работы в целях приведения в нормативное состояние, снижения уровня перегрузки и ликвидации мест концентрации дорожно-транспортных происшествий

01.01.2019

01.12.2019

Жиров М.Ю.

Отчет о выполненных работах

5.

Заключение соглашения с Департаментом транспорта и дорожного хозяйства администрации Владимирской области на предоставление финансирования в 2019 году

01.01.2019

17.03.2019

Жиров М.Ю.

Заключено соглашение

7.

Заключение контрактов на выполнение мероприятий, необходимых для реализации и достижения целевых показателей муниципального проекта на 2019 год

17.03.2019

31.05.2019

Жиров М.Ю.

Заключены контракты

8.

Администрацией поселка Ставрово, при необходимости, осуществлена корректировка муниципального проекта с целью учета рекомендаций в части разработки (актуализации) документов транспортного планирования муниципального образования поселок Ставрово

31.05.2019

01.07.2019

Жиров М.Ю.

Утвержден скорректированный проект

9.

В поселке Ставрово обеспечено выполнение мероприятий, предусмотренные муниципальным проектом в 2019 году, в том числе приемка выполнения соответствующих работ

01.01.2019

01.12.2019

Жиров М.Ю.

Отчет о выполненных работах

13.

На сети автомобильных дорог общего пользования поселка Ставрово выполнены дорожные работы в целях приведения в нормативное состояние, снижения уровня перегрузки и ликвидации мест концентрации дорожно-транспортных происшествий

01.01.2020

01.12.2020

Жиров М.Ю.

Отчет о выполненных работах

14.

Заключение соглашения с Департаментом транспорта и дорожного хозяйства администрации Владимирской области на предоставление финансирования в 2020 году

01.02.2020

17.02.2020

Жиров М.Ю.

Заключено соглашение

15.

Заключение контрактов на выполнение мероприятий, необходимых для реализации и достижения целевых показателей муниципального проекта на 2020 год

17.02.2020

01.04.2020

Жиров М.Ю.

Заключены контракты

22.

На сети автомобильных дорог общего пользования поселка Ставрово выполнены дорожные работы в целях приведения в нормативное состояние, снижения уровня перегрузки и ликвидации мест концентрации дорожно-транспортных происшествий

01.01.2021

01.12.2021

Жиров М.Ю.

Отчет о выполненных работах

23.

Заключение соглашения с Департаментом транспорта и дорожного хозяйства администрации Владимирской области на предоставление финансирования в 2021 году

01.02.2021

17.02.2021

Жиров М.Ю.

Заключено соглашение

24.

Заключение контрактов на выполнение мероприятий, необходимых для реализации и достижения целевых показателей муниципального проекта на 2021 год

17.02.2021

01.04.2021

Жиров М.Ю.

Заключены контракты

26.

В поселке Ставрово обеспечено выполнение мероприятий, предусмотренные муниципальным проектом в 2021 году, в том числе приемка выполнения соответствующих работ

01.01.2021

01.12.2021

Жиров М.Ю.

Отчет о выполненных работах

30.

Администрацией поселка Ставрово разработан и представлен в Департамент транспорта и дорожного хозяйства согласованный муниципальный проект, актуализированный в том числе с учетом проведения оценки использования новых технологий и материалов за отчетный период

01.09.2022

15.12.2022

Жиров М.Ю.

Утвержден скорректированный проект

31.

На сети автомобильных дорог общего пользования поселка Ставрово выполнены дорожные работы в целях приведения в нормативное состояние, снижения уровня перегрузки и ликвидации мест концентрации дорожно-транспортных происшествий

01.01.2023

01.12.2023

Жиров М.Ю.

Отчет о выполненных работах

33.

На сети автомобильных дорог общего пользования поселка Ставрово выполнены дорожные работы в целях приведения в нормативное состояние, снижения уровня перегрузки и ликвидации мест концентрации дорожно-транспортных происшествий

01.01.2024

01.12.2024

Жиров М.Ю.

Отчет о выполненных работах

36.

Расширение практики применения контрактов жизненного цикла

01.01.2020

31.12.2024

Жиров М.Ю.

Отчет о заключении необходимого числа контрактов жизненного цикла,

предусматривающего объединение в один контракт различных видов дорожных работ, в соответствии с целевыми показателями муниципального проекта

37.

Расширение практики применения наилучших технологий, материалов и технологических решений

01.01.2019

31.12.2024

Жиров М.Ю.

Отчет о заключении необходимого числа контрактов на осуществление дорожной деятельности

в рамках реализации региональной программы, предусматривающих использование новых технологий и материалов, включенных в Реестр новых и наилучших

технологий, материалов и технологических решений повторного применения, в соответствии с целевыми показателями муниципального проекта

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

[1] Процент устанавливается муниципальным образованием, но не менее уровня, установленного Региональным проектом «Безопасные и качественные автомобильные дороги Владимирской области»

Дата создания: 02-02-2022
Сообщение об ошибке
Закрыть
Отправьте нам сообщение. Мы исправим ошибку в кратчайшие сроки.
Расположение ошибки:
Текст ошибки:
Комментарий или отзыв о сайте: