Русский Английский Немецкий Французский Итальянский
8(49242) 5-27-51
601221 Владимирская обл., Собинский р-н, п. Ставрово, ул. Советская, д. 22
ЗАКЛЮЧЕНИЕ о результатах проведения внешней проверки годового отчета об исполнении бюджета муниципального образования поселок Ставрово Собинского района за 2019 год

20 апреля 2020

 

 город Владимир                                                                                                       20 апреля 2020 года

 

Внешняя проверка годового отчета об исполнении бюджета муниципального образования поселок Ставрово Собинского района (далее – п. Ставрово, городское поселение, муниципальное образование) за 2019 год проведена в соответствии со ст.ст. 157, 2644 Бюджетного кодекса Российской Федерации (далее – БК РФ), ст. 43 Закона Владимирской области от 14.08.2001 № 62-ОЗ «Устав (Основной Закон) Владимирской области», ст. 8 Закона Владимирской области от 12.12.2011 № 110-ОЗ «О Счетной палате Владимирской области», п. 1.6 плана работы Счетной палаты Владимирской области на 2020 год, утвержденного решением Коллегии Счетной палаты Владимирской области от 13.12.2019 № 27/18, на основании соглашения о передаче Счетной палате Владимирской области полномочий по осуществлению внешнего муниципального финансового контроля от 14.02.2020 № 34/2020, приказа председателя Счетной палаты Владимирской области от 02.04.2020 № 55 и удостоверения на право проведения экспертно-аналитического мероприятия от 02.04.2020 № 16 аудитором Счетной палаты Владимирской области Журавлевой И.Н., главным инспектором Счетной палаты Владимирской области Шляковой Т.Л., инспектором Счетной палаты Владимирской области Алексеевниной М.А.

Настоящее заключение подготовлено в соответствии со Стандартом внешнего финансового контроля СФК 071 «Проведение внешней проверки годового отчета об исполнении бюджета муниципального образования Владимирской области за отчетный год», утвержденным решением Коллегии Счетной палаты Владимирской области от 28.02.2013 № 02/24 (в ред. от 07.02.2020), а также Методикой проведения внешней проверки отчета об исполнении местного бюджета муниципального образования, утвержденной решением Коллегии Счетной палаты Владимирской области от 25.01.2008 № 01/12, на основании документов, представленных администрацией п. Ставрово.

Сведения о результатах внешней проверки бюджетной отчетности главных администраторов бюджетных средств за 2019 год, анализ организации бюджетного процесса в муниципальном образовании и соблюдения бюджетного законодательства при исполнении бюджета муниципального образования

В ходе внешней проверки проанализированы муниципальные правовые акты, регулирующие бюджетный процесс в муниципальном образовании, в том числе по формированию и исполнению местного бюджета в отчетном периоде, а также бюджетная отчетность главных распорядителей бюджетных средств, главных администраторов доходов бюджета, главных администраторов источников финансирования дефицита бюджета (далее – главные администраторы бюджетных средств) за 2019 год.

Положение «О бюджетном процессе в муниципальном образовании поселок Ставрово» (далее – Положение о бюджетном процессе) утверждено решением Совета народных депутатов (далее – СНД) п. Ставрово от 20.12.2012 № 117/826 (с внесенными изменениями).

Порядок проведения внешней проверки годового отчета об исполнении бюджета п. Ставрово утвержден решением СНД п. Ставрово от 24.06.2009 № 64/460. При этом, согласно п. 2 ст. 2644 БК РФ в случае заключения соглашения представительным органом муниципального образования с контрольно-счетным органом субъекта РФ о передаче ему полномочий по осуществлению внешнего муниципального финансового контроля внешняя проверка годового отчета об исполнении местного бюджета осуществляется контрольно-счетным органом субъекта РФ в порядке, установленном законом субъекта РФ. Порядок осуществления Счетной палатой Владимирской области внешней проверки годового отчета об исполнении местного бюджета в случае заключения соглашения с представительным органом муниципального образования Владимирской области о передаче Счетной палате Владимирской области полномочий по осуществлению внешнего муниципального финансового контроля определен ст. 91 Закона Владимирской области от 12.12.2011 № 110-ОЗ «О Счетной палате Владимирской области».

На основании решений СНД п. Ставрово от 31.10.2018 № 13/61, от 20.12.2018 № 16/06 в соответствии с соглашениями от 07.12.2018 № 10-02/184, от 31.01.2019 № 10-02/19 администрация п. Ставрово передала осуществления полномочий по решению вопросов местного значения, определенных п. 20 ч. 1 ст. 14 Федерального закона от 06.10.2003 № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации», администрации Собинского района. Сумма средств, передаваемых на реализацию полномочий по решению вопросов местного значения, установлена в размере 59,0 тыс.руб. (0,1% от общего объема расходов бюджета городского поселения на 2019 год).

Согласно п. 2 ст. 173 БК РФ прогноз социально-экономического развития муниципального образования ежегодно разрабатывается в порядке, установленном местной администрацией. Проведенный анализ показал, что Порядок разработки прогноза социально-экономического развития п. Ставрово утвержден постановлением администрации п. Ставрово от 30.10.2009 № 159 (в ред. от 12.10.2015 № 235). Прогноз социально-экономического развития п. Ставрово на 2019 и плановый период 2020 и 2021 годов одобрен постановлением администрации п. Ставрово от 20.09.2018 № 228.

Внешняя проверка бюджетной отчетности главных администраторов бюджетных средств и финансового органа п. Ставрово показала следующее.

Решением СНД п. Ставрово от 20.12.2018 № 16/70 «О бюджете муниципального образования поселок Ставрово на 2019 год и на плановый период 2020 и 2021 годов» (далее – Решение о бюджете п. Ставрово на 2019 год), с учетом внесенных в него изменений[1], утверждены перечень главных администраторов доходов бюджета п. Ставрово, перечень главных администраторов источников финансирования дефицита бюджета п. Ставрово, согласно которым главным администратором доходов бюджета, главным администратором источников финансирования дефицита бюджета определена администрация п. Ставрово.

Согласно ведомственной структуре расходов бюджета п. Ставрово на 2019 год главными распорядителями бюджетных средств определены СНД п. Ставрово и администрация п. Ставрово.

Представленная бюджетная отчетность главных администраторов бюджетных средств за 2019 год включает:

  1. Баланс главного распорядителя, распорядителя, получателя бюджетных средств, главного администратора, администратора источников финансирования дефицита бюджета, главного администратора, администратора доходов бюджета (ф. 0503130).
  2. Справку по консолидируемым расчетам (ф. 0503125).
  3. Справку по заключению счетов бюджетного учета отчетного финансового года (ф. 0503110), подготовленную СНД п. Ставрово. Администрацией п. Ставрово данная справка не представлена в составе бюджетной отчетности за 2019 год.
  4. Отчет об исполнении бюджета главного распорядителя, распорядителя, получателя бюджетных средств, главного администратора, администратора источников финансирования дефицита бюджета, главного администратора, администратора доходов бюджета (ф. 0503127).
  5. Отчет о бюджетных обязательствах (ф. 0503128).
  6. Отчет о финансовых результатах деятельности (ф. 0503121).
  7. Отчет о движении денежных средств (ф. 0503123).
  8. Пояснительную записку (ф. 0503160).

Анализ бюджетной отчетности показал, что в отдельных отчетных формах главных администраторов бюджетных средств не указано наименование бюджета[2].

В соответствии со ст. 11 Федерального закона от 06.12.2011 № 402-ФЗ «О бухгалтерском учете», п. 7 Инструкции о порядке составления и представления годовой, квартальной и месячной отчетности об исполнении бюджетов бюджетной системы Российской Федерации, утвержденной приказом Минфина России от 28.12.2010 № 191н (далее – Инструкция № 191н), перед составлением годовой бюджетной отчетности главными администраторами бюджетных средств проведена инвентаризация активов и обязательств. По результатам инвентаризации расхождений данных регистров бухгалтерского учета и фактического наличия объектов не выявлено, в связи с этим Таблица № 6 «Сведения о проведении инвентаризаций» ф. 0503160 «Пояснительная записка» не заполнена, а информация о факте проведения годовой инвентаризации отражена в текстовой части Пояснительной записки (ф. 0503160).

В текстовой части Пояснительной записки (ф. 0503160) бюджетной отчетности администраторов бюджетных средств за 2019 год отражена информация, что все показатели, предусмотренные отдельными формами, утвержденными Инструкцией № 191н, не имеют числовых значений и не составляются, что соответствует п. 8 Инструкции № 191н. При этом установлено, что в ряде случаев главными администраторами бюджетных средств не составлены следующие формы отчетности:

–    «Справка о суммах консолидируемых поступлений, подлежащих зачислению на счет бюджета» (ф. 0503184) – отсутствует в составе бюджетной отчетности администрации п. Ставрово;

–    «Разделительный (ликвидационный) баланс главного распорядителя, распорядителя, получателя бюджетных средств, главного администратора, администратора источников финансирования дефицита бюджета, главного администратора, администратора доходов бюджета» (ф. 0503230) – отсутствует в составе бюджетной отчетности всех главных администраторов бюджетных средств.

Вместе с тем в текстовой части Пояснительной записки (ф. 0503160) вышеуказанных главных администраторов бюджетных средств не отражена информация о том, что все показатели, предусмотренные формами 0503184, 0503230, не имеют числовых значений, в связи с чем такие формы отчетности не составлялись, что не согласуется с требованиями п.п. 8, 152 Инструкции № 191н.

Кроме того, установлено, что администрацией п. Ставрово как главным администратором доходов бюджета городского поселения в Отчете об исполнении бюджета главного распорядителя, распорядителя, получателя бюджетных средств, главного администратора, администратора источников финансирования дефицита бюджета, главного администратора, администратора доходов бюджета (ф. 0503127) в нарушение требований п. 52 Инструкции № 191н, отражены налоговые[3] и неналоговые[4] доходы на общую сумму 22778,0 тыс.руб., главным администратором которых администрация п. Ставрово не является согласно Решению о бюджете п. Ставрово на 2019 год. Данный факт свидетельствует о несоблюдении требований законодательства при выполнении администрацией п. Ставрово полномочий главного администратора доходов бюджета, определенных ст. 1601 БК РФ.

Бюджетная отчетность п. Ставрово за 2019 год сформирована администрацией п. Ставрово на основании сводной бюджетной отчетности соответствующих главных администраторов бюджетных средств и включает:

  1. Баланс по поступлениям и выбытиям бюджетных средств (ф. 0503140).
  2. Баланс исполнения бюджета (ф. 0503120).
  3. Справку по консолидируемым расчетам (ф. 0503125).
  4. Справку по заключению счетов бюджетного учета отчетного финансового года (ф. 0503110).
  5. Отчет о кассовом поступлении и выбытии бюджетных средств (ф. 0503124).
  6. Отчет об исполнении бюджета (ф. 0503117).
  7. Отчет о движении денежных средств (ф. 0503123).
  8. Отчет о финансовых результатах деятельности (ф. 0503121).
  9. Отчет о бюджетных обязательствах (ф. 0503128).
  10. Пояснительную записку (ф. 0503160).

Анализ бюджетной отчетности показал, что в отчетных формах (кроме              ф. 0503123, ф. 0503121, ф. 0503160) наименование финансового органа, предоставляющего отчетность, некорректно указано как «п. Ставрово».

В текстовой части Пояснительной записки (ф. 0503160) бюджетной отчетности п. Ставрово за 2019 год отражена информация, что все показатели, предусмотренные формами «Сведения о результатах деятельности» (ф. 0503162), «Сведения о целевых иностранных кредитах» (ф. 0503167), «Сведения об изменении остатков валюты баланса» (ф. 0503173), «Сведения о доходах бюджета от чистой прибыли» (ф. 0503174), «Расшифровка дебиторской задолженности по субсидиям организациям» (ф. 0503193), «Расшифровка дебиторской задолженности по контрактным обязательствам» (ф. 0503193), таблица № 6 «Сведения о проведении инвентаризаций» Пояснительной записки (ф. 0503160), не имеют числовых значений и не предоставляются, что соответствует п. 8 Инструкции № 191н.

В соответствии с п. 7 Инструкции № 191н в целях составления годовой бюджетной отчетности проведена плановая инвентаризация активов и обязательств, по результатам которой расхождений данных регистров бухгалтерского учета и фактического наличия объектов не выявлено.

В ф. 0503161 «Сведения о количестве подведомственных участников бюджетного процесса, учреждений и государственных (муниципальных) унитарных предприятий» отражено, что по состоянию на 01.01.2020 организационная структура п. Ставрово состоит из: 4 муниципальных учреждений (из 2 казенных, 2 бюджетных), 2 участников бюджетного процесса - главных распорядителей средств бюджета, 2 муниципальных унитарных предприятий.

Проверка Баланса исполнения бюджета (ф. 0503120) показала, что балансовая стоимость основных средств по состоянию на 01.01.2020 составила 43289,7 тыс.руб., что в 2,7 раза больше, чем на 01.01.2019, амортизация – 12823,9 тыс.руб. (на 21,3% больше, чем на 01.01.2019). Материальные запасы отражены в сумме 1961,9 тыс.руб., что в 2,1 раза больше, чем на начало отчетного периода. Непроизведенные активы (остаточная стоимость) отражены по состоянию на 01.01.2020 в сумме 131895,6 тыс.руб., что на 0,4% больше, чем на начало отчетного периода. Нефинансовые активы имущества казны (остаточная стоимость) на 01.01.2020 составили 228645,9 тыс.руб., что на 6205,3 тыс.руб. или на 2,6% меньше, чем на 01.01.2019. Вложения в нефинансовые активы по состоянию на 01.01.2020 отражены в сумме 305,8 тыс.руб. (на 01.01.2019 вложения отсутствовали).

Установлено, что показатели ф. 0503168 «Сведения о движении нефинансовых активов» (основные средства, амортизация основных средств, вложения в основные средства, непроизведенные активы, материальные запасы) соответствуют данным Баланса исполнения бюджета (ф. 0503120).

Финансовые активы (р. II ф. 0503120) по состоянию на 01.01.2020 отражены в сумме 166434,8 тыс.руб. (на 84653,8 тыс.руб. или в 2,0 раза больше, чем на 01.01.2019), в том числе по бюджетной деятельности – 163055,8 тыс.руб. (в 2,0 раза или на 82294,8 тыс.руб. больше, чем на 01.01.2019), по средствам во временном распоряжении – 3379,0 тыс.руб. (в 3,3 раза или на 2359,0 тыс.руб. больше, чем на 01.01.2019). Из них наибольшую долю составили дебиторская задолженность по доходам – 109085,8 тыс.руб. и финансовые вложения – 52308,6 тыс.руб. Также финансовые активы составляли средства на счетах бюджета в органе Федерального казначейства в сумме 1366,0 тыс.руб. и дебиторская задолженность по выплатам в сумме 295,4 тыс.руб.

Остатки средств на счетах бюджета в органе Федерального казначейства по состоянию на 01.01.2020 составили 1366,0 тыс.руб., в том числе:

–   1000,0 тыс.руб. – целевые средства субсидии из областного бюджета бюджетам муниципальных образований на премирование победителей конкурса по итогам реализации мероприятий по благоустройству территорий среди муниципальных образований Владимирской области;

–   366,0 тыс.руб. – средства местного бюджета.

Согласно данным р. III «Обязательства» ф. 0503120 «Баланс исполнения бюджета» по состоянию на 01.01.2020 обязательства отражены в сумме 98929,3 тыс.руб. (на 82621,2 тыс.руб. или в 6,1 раза больше, чем на 01.01.2019), в том числе:

–       доходы будущих периодов – 91540,1 тыс.руб.;

–       расчеты с кредиторами по долговым обязательствам – 3561,8 тыс.руб.;

–       резервы предстоящих расходов – 1136,5 тыс.руб.

–       кредиторская задолженность по доходам – 1001,4 тыс.руб.;

–       расчеты по средствам, полученным во временное распоряжение, – 1689,5 тыс.руб.

Согласно данным Справки о наличии имущества и обязательств на забалансовых счетах ф. 0503120 «Баланс исполнения бюджета» по состоянию на 01.01.2020 на забалансовых счетах числилось:

  • имущество, полученное в пользование, – 0,01 тыс.руб.;
  • награды, призы, кубки и ценные подарки, сувениры – 0,9 тыс.руб.;
  • запасные части к транспортным средствам, выданные взамен изношенных, – 364,3 тыс.руб.;
  • поступления денежных средств – 4071,2 тыс.руб.;
  • выбытия денежных средств – 2399,2 тыс.руб.;
  • основные средства в эксплуатации – 509,2 тыс.руб.;
  • имущество, переданное в возмездное пользование (аренду), – 84705,8 тыс.руб.;
  • имущество, переданное в безвозмездное пользование, – 379,2 тыс.руб.

Согласно представленному Отчету об исполнении бюджета п. Ставрово (ф. 0503117) по состоянию на 01.01.2020 доходная часть бюджета городского поселения исполнена в сумме 109291,4 тыс.руб. или на 99,5% от плана. Расходные обязательства бюджета исполнены в сумме 109468,9 тыс.руб. или на 97,5% от плановых назначений. Дефицит бюджета составил 177,5 тыс.руб.

Плановые бюджетные назначения (109799,8 тыс.руб.), отраженные в Отчете об исполнении бюджета (ф. 0503117) по разделу 1 «Доходы бюджета», соответствуют общей сумме доходов, утвержденных Решением о бюджете п. Ставрово на 2019 год. Плановые бюджетные назначения (112309,8 тыс.руб.), отраженные в Отчете об исполнении бюджета (ф. 0503117) по разделу 2 «Расходы бюджета», соответствуют общей сумме расходных обязательств, утвержденных сводной бюджетной росписью по состоянию на 27.12.2019.

Неисполненные расходы сложились в сумме 2840,9 тыс.руб. (р.2 гр.6 ф.0503117, ф.0503164 Пояснительной записки) и в основном состоят из фактически сложившейся экономией по результатам проведения конкурсных процедур (основная часть от проведенной закупки по модернизации теплового пункта), а также экономия средств, по фактически произведенным расходам (содержание общественной бани, размещение информации в СМИ, обслуживание имущества).

В нарушение п. 133 Инструкции № 191н в разделе 1 «Доходы бюджета» Отчета об исполнении бюджета ф. 0503117 в графе 1 не указаны наименования показателей по следующим кодам доходов бюджетной классификации: 182 1 05 03010 01 0000 110, 593 1 16 33050 13 0000 140, 803 2 02 29999 13 7013 150, 803 2 02 29999 13 7023 150, 803 2 02 29999 13 7039 150, 803 2 02 29999 13 7053 150, 803 2 02 29999 13 7155 150, 803 2 02 29999 13 7158 150, 803 2 02 29999 13 7246 150, 803 2 02 35118 13 0000 150, 803 2 02 49999 13 8044 150, 803 2 02 49999 13 8070 150, 803 2 02 49999 13 8170 150. В ходе подготовки настоящего заключения администрацией п. Ставрово в ф. 0503117 внесены соответствующие изменения.

Согласно данным ф. 0503169 «Сведения по дебиторской и кредиторской задолженности» по состоянию на 01.01.2020 дебиторская задолженность составляла 25867,7 тыс.руб., на 01.01.2019 – 109381,2 тыс.руб., просроченная задолженность отсутствует (задолженность увеличилась по сравнению с началом года на 83513,5 тыс.руб. или в 4,2 раза).

Кредиторская задолженность местного бюджета уменьшилась по сравнению с началом 2019 года на 890,1 тыс.руб. или на 47,1% (или 1891,5 тыс.руб.) и по состоянию на 01.01.2020 составила 1001,4 тыс.руб. Просроченная кредиторская задолженность отсутствует.

В расшифровках дебиторской и кредиторской задолженностей к ф. 0503169 в графе 6 в основном по всем строкам указан только год образования задолженности, без указания месяца (формой предусмотрено указание: «месяц, год») или не заполнена данная графа (строки 10,11 в расшифровке дебиторской задолженности, строки 1, 3-8 в расшифровке кредиторской задолженности).

Согласно данным расшифровки дебиторской задолженности к ф. 0503169 на 01.01.2020 отражена задолженность, образованная до 2019 года, при этом информация о долгосрочной и просроченной дебиторской задолженности в ф. 0503169 «Сведения по дебиторской и кредиторской задолженности» не отражена, что не соответствует п. 167 Инструкции № 191н, а именно:

–       41,1 тыс.руб. – ООО «Формация», по решению суда год образования 2016;

–       425,5 тыс.руб. – за аренду земельных участков, собственность на которые не разграниченная, год образования 2017;

–       14000,0 тыс.руб. – ООО «Строительно-монтажная компания-33» (пени по исполнительным листам, строительство очистных сооружений), задолженность образована 01.07.2015;

–       176,8 тыс.руб. – Червяков М.В., Чижов В.В. (кража денежных средств, удержания по исполнительному листу), задолженность образована 23.12.2005.

Отчет о движении денежных средств (ф. 0503123) на 01.01.2020 содержит информацию о доходах и расходах местного бюджета, в том числе:

–       поступления в сумме 111182,7 тыс.руб., из них 22810,0 тыс.руб. составляют налоговые доходы, 3583,3 тыс.руб. – доходы от собственности, 1064,1 тыс.руб. – поступления от оказания платных услуг (работ), 1628,0 тыс.руб. – штрафы, пени, неустойки, возмещение ущерба, 81519,8 тыс.руб. – безвозмездные поступления, 577,5 тыс.руб. – поступления от инвестиционных операций;

–       выбытия всего 110510,1 тыс.руб., в том числе по текущим операциям – 107140,7 тыс.руб., по инвестиционным операциям (приобретение основных средств) – 2328,2 тыс.руб., по финансовым операциям (по внутренним привлеченным заимствованиям) – 1041,2 тыс.руб.

–       изменение остатков средств в сумме «-672,6» тыс.руб. (со знаком «минус»), в том числе не отраженных в поступлениях и выбытиях 711,7 тыс.руб.

В ходе проверки соответствия отчета об исполнении бюджета п. Ставрово за 2019 год требованиям действующего законодательства установлено следующее.

Положением о бюджетном процессе (п. 9 ст. 35) определен состав отчета об исполнении бюджета п. Ставрово. Проверка показала, что проект решения СНД п. Ставрово «Об исполнении бюджета муниципального образования поселок Ставрово за 2019 год» (далее – Проект решения о бюджете п. Ставрово за 2019 год) предусматривает утверждение отчета об исполнении бюджета п. Ставрово за 2019 год с показателями общего объема доходов (109291,4 тыс.руб.), расходов (109468,9 тыс.руб.) и дефицита (177,5 тыс.руб.) бюджета. Также Проект решения о бюджете п. Ставрово за 2019 год предусматривает утверждение отдельными приложениями к решению показателей в соответствии с абз. 1 ст. 2646 БК РФ.

В наименованиях приложений № 2, № 3 к Проекту решения о бюджете п. Ставрово за 2019 год установлены несоответствия со ст. 2646 БК РФ, которые в ходе подготовки настоящего заключения устранены.

Кроме того, установлено, что в нарушение пп. 7 п. 3 ст. 21 БК РФ, п. 17.2.7 Порядка формирования и применения кодов бюджетной классификации Российской Федерации, их структуре и принципах назначения, утвержденного приказом Минфина России от 08.06.2018 № 132н, в Проекте решения о бюджете п. Ставрово за 2019 год, как и в Решении о бюджете п. Ставрово на 2019 год наименование подраздела классификации расходов бюджета 0707 неверно указано, как «Молодежная политика и оздоровление детей» вместо «Молодежная политика».

Анализ исполнения основных направлений бюджетной, налоговой и долговой политики при исполнении местного бюджета в отчетном году

Постановлением администрации п. Ставрово от 28.08.2018 № 201 «Об утверждении исходных данных для составления проекта бюджета муниципального образования поселок Ставрово на 2019 год и на плановый период 2020 и 2021 годов» утверждены основные направления налоговой и бюджетной политики п. Ставрово на 2019 год и на плановый период 2020 и 2021 годов.

Выборочный анализ выполнения основных направлений налоговой и бюджетной политики п. Ставрово район показал, что в 2019 году не все задачи направления решены и реализованы в полном объеме. Так, «усиление работы администраторов по неплатежам в бюджет поселка» не реализовано, о чем свидетельствует увеличение задолженности по налогам на 9,9%. Приоритетными направлениями в сфере расходов бюджета поселка определены: жилье и городская среда, безопасные и качественные автомобильные дороги, культура, малое и среднее предпринимательство и поддержка индивидуальной предпринимательской инициативы. По итогам исполнения бюджета п. Ставрово в 2019 году расходы на указанные направления увеличены по сравнению с 2018 годом: дорожное хозяйство на 83,7%, культура на 62,0%, благоустройство п. Ставрово на 16,3%.

Политика в области муниципального долга не определена в п. Ставрово. При этом соблюдались условия договоров предоставления бюджетного кредита из областного бюджета, и в течение 2019 года размер муниципального долга уменьшился на 22,6%.

Анализ исполнения местного бюджета по доходам за 2019 год

Первоначальный объем доходов местного бюджета п. Ставрово на 2019 год определен в сумме 73000,0 тыс.руб. В результате внесения изменений и уточнений в бюджет городского поселения на 2019 год показатели доходов были увеличены до 109799,8 тыс.руб или на 50,4%.

Доходная часть бюджета в 2019 году исполнена в сумме 109291,4 тыс.руб. или на 99,5% от годового плана. Поступление доходов в бюджет п. Ставрово в 2019 году по сравнению с 2018 годом увеличился на 39,2% или на 30784,3 тыс.руб., что связано с увеличением в 6,2 раза от первоначального плана безвозмездных поступлений.

Анализ структуры доходных источников показал, что налоговые доходы в 2019 году составили 20,8% (на 8,7 процентных пункта меньше, чем в 2018 году – 29,5%), неналоговые доходы – 6,3% (на 1,6 процентных пункта меньше, чем в 2018 году – 7,9%), безвозмездные поступления – 72,9% (на 10,2 процентных пункта больше, чем в 2018 году – 62,7%).

Динамика исполнения и структура доходов местного бюджета за 2019 год представлены в Приложении № 1 к настоящему заключению.

Налоговые и неналоговые доходы в 2019 году поступили в местный бюджет в сумме 29662,8 тыс.руб. (98,7% к годовому плану, 101,2% к уровню 2018 года).

Налоговые доходы в 2019 году поступили в бюджет п. Ставрово в сумме 22810,1 тыс.руб. (100,2% от плана), что меньше уровня 2018 года на 1,4%. В общем объеме налоговых и неналоговых доходов в 2019 году налоговые доходы составили 76,9% (на 2,0 процентных пункт меньше уровня 2018 года).

Налоги на прибыль, доходы в 2019 году мобилизованы в сумме 9631,7 тыс.руб. (100,5% от плана, 112,3% к уровню 2018 года), что составляет 8,8% в общем объеме доходов (в 2018 году – 10,9%), полностью сформированные из налога на доходы физических лиц. Задолженность по уплате налога на доходы физических лиц на 01.01.2020 составила 56,0 тыс.руб. Увеличение объема задолженности по на конец 2019 года по сравнению с началом 2019 года составило 80,6% или 25,0 тыс.руб.

В структуре налоговых доходов наибольшую долю (52,4%) составили налоги на имущество, сформированные из налога на имущество физических лиц и земельного налога, поступившие в бюджет п. Ставрово в 2019 году в общей сумме 11953,2 тыс.руб. (100,1% от плана, 88,9% к уровню 2018 года). В общем объеме доходов бюджета п. Ставрово поступления налогов на имущество в 2019 году составили 10,9% (в 2018 году – 17,1%).

Земельный налог в 2019 году поступил в сумме 11175,8 тыс.руб., что составляет 10,2% от общего объема доходов (100,0% от плана, 87,8% к уровню 2018 года). Задолженность по земельному налогу на 01.01.2020 составила 1078,0 тыс.руб. Увеличение объема задолженности по земельному налогу на конец 2019 года по сравнению с началом 2019 года составило 0,4% или 4,0 тыс.руб.

Поступления от налога на имущество физических лиц в 2019 году составили 777,4 тыс.руб. (100,7% от плана, 107,9% к уровню 2018 года). Задолженность по налогу на имущество физических лиц на 01.01.2020 составила 409,0 тыс.руб. (за 2019 год увеличилась на 37,2% или 111,0 тыс.руб.).

Налоги на товары (работы, услуги), реализуемые на территории РФ, поступили в 2019 году в сумме 1131,1 тыс.руб., в структуре налоговых доходов в отчетном периоде составляли 5,5% (99,7% от плана, 111,3% к уровню 2018 года) и полностью сформированы из акцизов по подакцизным товарам (продукции), производимым на территории РФ.

Налоги на совокупный доход поступили в 2019 году в сумме 44,3 тыс.руб. (99,9% от плана, 111,6% к уровню 2018 года) и полностью сформированы из Единого сельскохозяйственного налога. Задолженность на 01.01.2020 составила 5,0 тыс.руб. и сохранилась на уровне 2018 года.

Государственная пошлина за совершение нотариальных действий поступила в доход бюджета п. Ставрово в сумме 49,8 тыс.руб. (101,7% от плана, 88,7% к уровню 2018 года), что составляет 0,1% в общем объеме доходов (в 2018 году – 0,1%).

В целом задолженность в бюджет п. Ставрово по состоянию на 01.01.2020 составила 1548,0 тыс. руб. (по сравнению с 2018 годом увеличилась на 9,9% или 140,0 тыс.руб.). Проведенный анализ показал, что задолженность в бюджет п. Ставрово, сформированная по состоянию на 01.01.2020, составили 6,8% от объема налоговых доходов, поступивших в 2019 году в местный бюджет.

Неналоговые доходы в 2019 году поступили в бюджет п. Ставрово в сумме 6852,7 тыс.руб. (94,1% к плану), что больше, чем в 2018 году на 11,0%. В общем объеме доходов местного бюджета неналоговые доходы в 2019 году составили 6,3% (на 1,6 процентных пункта меньше, чем в 2018 году), в общем объеме налоговых и неналоговых доходов – 23,1% (на 2,0 процентных пункта больше, чем в 2018 году).

В структуре неналоговых доходов за 2019 год основным источником поступлений в бюджет городского поселения (52,3%) являлись доходы от использования имущества, находящегося в муниципальной собственности, которые поступили в сумме 3583,2 тыс.руб. (102,6% от плана, 86,3% к уровню 2018 года), в том числе:

  • доходы, получаемые в виде арендной либо иной платы за передачу в возмездное пользование муниципального имущества (за исключением имущества бюджетных и автономных учреждений, а также имущества муниципальных унитарных предприятий, в том числе казенных) в 2019 году составили 2980,0 тыс.руб. (103,0% от плана, 84,1% к уровню 2018 года);
  • прочие поступления от использования имущества, находящегося в собственности городских поселений (за исключением имущества муниципальных бюджетных и автономных учреждений, а также имущества муниципальных унитарных предприятий, в том числе казенных) – 603,2 тыс.руб. (100,5% от плана, 99,8% к уровню 2018 года).

По состоянию на 01.01.2020 задолженность по арендной плате за земельные участки составила 1343,4 тыс.руб. По сравнению с 2018 годом задолженность уменьшилась на 113,3 тыс.руб. или на 7,8%.

Задолженность по арендной плате за муниципальное имущество на 01.01.2020 составляет 175,4 тыс.руб. По сравнению с 2018 годом задолженность увеличилась на 101,6 тыс.руб. или в 2,4 раза.

Доходы от оказания платных услуг (работ) и компенсации затрат государства поступили в бюджет п. Ставрово в сумме 1064,0 тыс.руб. (100,0% от плана, 105,3% к уровню 2018 года).

Доходы от продажи материальных и нематериальных активов поступили в сумме 577,5 тыс.руб. (52,5% от плана, 180,3% к уровню 2018 года) и в полном объеме составили доходы от реализации имущества, находящегося в собственности городских поселений.

Решением СНД п. Ставрово от 28.09.2018 № 11/52 утверждена программа приватизации муниципального имущества п. Ставрово на 2019 год и основные направления приватизации муниципального имущества на 2019-2021 годы (далее – Программа приватизации). В 2019 году согласно отчету об исполнении Программы приватизации были приватизированы следующие объекты недвижимости:

  • нежилое помещение площадью 45,4 кв.м, по адресу: Владимирская область, Собинский район, п. Ставрово, ул. Октябрьская, д. 126 на сумму 128,4 тыс.руб.;
  • нежилое помещение площадью 22,2 кв.м., по адресу: Владимирская область, Собинский район, п. Ставрово, ул. Октябрьская, д. 128 на сумму 236,2 тыс.руб.;
  • нежилое помещение площадью 49,1 кв.м., по адресу: Владимирская область, Собинский район, п. Ставрово, ул. Советская, д.18 на сумму 212,9 тыс.руб.

Доходы от штрафов, санкций, возмещения ущерба поступили в бюджет п. Ставрово в сумме 1628,0 тыс.руб., что составило 100,0% от плана или в 2,3 раза больше уровня 2018 года.

Безвозмездные поступления в бюджет п. Ставрово в 2019 году составили 79628,6 тыс.руб. или 72,9% доходов местного бюджета (99,8% от плана, 161,9% к уровню 2018 года). В структуре безвозмездных поступлений наибольшую долю (102,0%) занимают безвозмездные поступления от других бюджетов бюджетной системы РФ, в том числе:

  • дотации бюджетам бюджетной системы РФ в сумме 2514,0 тыс.руб. (100,0% от плана, в 2018 году аналогичные дотации не поступали);
  • субсидии бюджетам бюджетной системы РФ – 48543,2 тыс.руб. (99,8% от плана, 116,0% к уровню 2018 года);
  • субвенции бюджетам бюджетной системы РФ – 202,7 тыс.руб. (100,0% от плана, 109,9% к уровню 2018 года) на осуществление полномочий по первичному воинскому учету на территориях, где отсутствуют военные комиссариаты;
  • иные межбюджетные трансферты – 29848,9 тыс.руб. (99,9% от плана, в 4,5 раза больше уровня 2018 года).

Безвозмездные поступления от негосударственных организаций составили 411,0 тыс.руб. (100,0% от плана, 138,0% к уровню 2018 года).

Возврат остатков субсидий, субвенций и иных межбюджетных трансфертов, имеющих целевое назначение, прошлых лет осуществлен по заявке от 16.01.2019 № 2 в сумме «-1891,2» тыс.руб. (со знаком «минус»).

Анализ муниципального долга (объема и его структуры), дефицита бюджета (объема и источников его финансирования)

Решением о бюджете п. Ставрово на 2019 год (с внесенными уточнениями) верхний предел муниципального долга п. Ставрово по состоянию на 01.01.2020 установлен в сумме 3561,8 тыс.руб.

Согласно данным р. III «Обязательства» ф. 0503120 «Баланс исполнения бюджета» и ф. 0503172 «Сведения о государственном (муниципальном) долге, предоставленных бюджетных кредитах» по состоянию на 01.01.2020 долговые обязательства п. Ставрово составили 3561,8 тыс.руб., (бюджетный кредит, предоставленный департаментом финансов, бюджетной и налоговой политики администрации Владимирской области), что не превышает предельное значение, определенное ст. 107 БК РФ. Бюджетные кредиты предоставлены п. Ставрово по договорам предоставления бюджетного кредита из областного бюджета от 26.12.2017 № 41/17 со сроком погашения долга 10.12.2020, от 20.04.2018 № 13/18 со сроком погашения долга – 15.04.2021, от 30.11.2018 № 19/18 срок погашения долга установлен 18.08.2021. В течение 2019 года размер муниципального долга уменьшился на 22,6%, информация о чем, в соответствии с Инструкцией № 191н, отражена в ф. 0503172 «Сведения о государственном (муниципальном) долге, предоставленных бюджетных кредитах», частично погашен бюджетный кредит, предоставленный по договору от 26.12.2017 № 41/17 в сумме 1041,2 тыс.руб.

В рамках раздела 1300 «Обслуживание государственного внутреннего и муниципального долга» осуществлялись расходы на уплату процентных платежей по муниципальному долгу п. Ставрово в сумме 12,3 тыс.руб. (100,0% от плана, 6,1% к уровню 2018 года). Объем расходов на обслуживание муниципального долга п. Ставрово в 2019 году не превысил ограничения, установленные ст. 111 БК РФ.

Сумма плановых показателей дефицита бюджета (1510,0 тыс.руб.), отраженная в Отчете об исполнении бюджета (ф. 0503117), соответствует размеру дефицита бюджета, утвержденному Решением о бюджете п. Ставрово на 2019 год, что отвечает требованиям Инструкции № 191н. Исполнение бюджета п. Ставрово в 2019 году осуществлено с дефицитом в сумме 177,5 тыс.руб. (ф. 0503117), что в 8,5 раза меньше плана, размер и источники финансирования дефицита бюджета соответствуют нормам ст.ст. 92.1, 96 БК РФ.

Анализ исполнения местного бюджета по расходным обязательствам за 2019 год (в том числе в части муниципальных программ и национальных проектов)

Решением о бюджете п. Ставрово на 2019 год расходы п. Ставрово первоначально утверждены в сумме 75700,0 тыс.руб. В результате внесения изменений уточненный план по расходам на 2019 год составил 111309,8 тыс.руб., что больше первоначальных значений на 47,0% или на 35609,8 тыс.руб.

Расходы по обязательствам бюджета п. Ставрово исполнены в сумме 109468,9 тыс.руб. или на 97,5% от планового объема, что на 34,1% больше уровня 2018 года. Динамика исполнения и структура расходной части бюджета приведены в Приложении № 2 к настоящему заключению.

Увеличение объема расходов в 2019 году по сравнению с уровнем 2018 года отражено по следующим разделам:

–   «Культура, кинематография» – на 9386,7 тыс.руб. или 62,0%;

–   «Жилищно-коммунальное хозяйство» – на 7056,4 тыс.руб. или 15,9%;

–   «Национальная экономика» – на 6391,0 тыс.руб. или 51,6%;

–   «Общегосударственные вопросы» – на 5585,5 тыс.руб. или 86,9%;

–   «Национальная оборона» – на 18,2 тыс.руб. или 9,9%;

–   «Национальная безопасность и правоохранительная деятельность» – на 6,7 тыс.руб. или 12,6%.

Уменьшение объема расходов в 2019 году по сравнению с уровнем 2018 года отмечено по следующим разделам:

–   «Физическая культура и спорт» – на 364,8 тыс.руб. или на 15,6%;

–   «Обслуживание государственного и муниципального долга» – на 189,1 тыс.руб. или в 16,4 раза;

–   «Социальная политика» – на 42,8 тыс.руб. или 9,5%.

Расходы на «Образование» сохранились неизменными по сравнению с уровнем 2018 года и составили 30,0 тыс.руб.

Наибольший удельный вес в общем объеме расходов в 2019 году составляли расходы на жилищно-коммунальное хозяйство (47,0%), культуру, кинематографию (22,4%), и национальную экономику (17,2%).

В соответствии с требованиями ст. 87 БК РФ в п. Ставрово ведется реестр расходных обязательств. Порядок ведения реестра расходных обязательств п. Ставрово утвержден постановлением администрации п. Ставрово от 30.07.2010 № 10 (в ред. от 30.07.2013 №143), обязанности по ведению реестра расходных обязательств возложены на финансовый отдел администрации п. Ставрово.

Проведенный анализ показал, что п. Ставрово участвовал в 2019 году в реализации мероприятий национальных проектов, на которые были предусмотрены средства на общую сумму 14766,7 тыс.руб. (13,1% от общего объема расходов). Фактически в 2019 году на реализацию национальных проектов направлено 14746,7 тыс.руб. (99,9% от плана, 13,5% от общего объема расходов бюджета). Не исполнены лимиты бюджетных обязательств на сумму 20 тыс.руб. в результате проведения конкурсных процедур и сложившейся экономией на ремонт дорог в рамках национального проекта «Безопасные и качественные автомобильные дороги».

Бюджетные средства были направлены в рамках 4 национальных проектов «Безопасные и качественные автомобильные дороги», «Малое и среднее предпринимательство и поддержка индивидуальной предпринимательской инициативы», «Жилье и городская среда» и «Культура» на реализацию 4 федеральных проектов:

–   Федеральный проект «Дорожная сеть» – запланировано 4000,0 тыс.руб., фактически направлено 3980,0 тыс.руб. (99,5% от плана) на ремонт автомобильных дорог;

–   Федеральный проект «Акселерация субъектов малого и среднего предпринимательства» – запланировано и фактически направлено 5603,6 тыс.руб. (100,0% от плана), субсидия на возмещение недополученных доходов и возмещение фактически понесенных затрат;

–   Федеральный проект «Формирование комфортной городской среды» – запланировано и фактически направлено 4663,1 тыс.руб. (100,0% от плана) на благоустройство дворовых территорий, наиболее посещаемых общественных территорий общего пользования;

–   Федеральный проект «Творческие люди» – запланировано и фактически направлено 500,0 тыс.руб. (100,0% от плана) на гранты в форме субсидии бюджетным учреждениям на поддержку любительских творческих коллективов.

Порядок разработки, реализации и оценки эффективности муниципальных программ п. Ставрово утвержден постановлением администрации п. Ставрово от 01.09.2014 № 193 (в ред. от 18.06.2019 № 159, от 23.08.2019 № 234). Перечень муниципальных программ п. Ставрово, подлежащих разработке и реализации на 2019 год, плановый период 2020- 2021годы и на среднесрочную перспективу до 2023 года, утвержден постановлением администрации п. Ставрово от 24.09.2018      № 234. В соответствии с вышеуказанным перечнем на территории п. Ставрово в 2019 году реализовывались мероприятия 17 муниципальных программ (Приложение № 3 к настоящему заключению). На финансирование расходов, осуществляемых в рамках муниципальных программ, были направлены бюджетные средства на общую сумму 73269,6 тыс.руб. (96,5% от плана или 66,9% от общего объема расходов бюджета), в том числе средства федерального бюджета – 12305,9 тыс.руб. (16,8%), областного бюджета – 38722,2 тыс.руб. (52,8%), бюджета городского поселения – 21830,5 тыс.руб. (29,8%), а также средства собственников – 411,0 тыс.руб. (0,6%).

По трем муниципальным программам не осуществлялось финансирование в 2019 году[5].

Наибольший объем программных расходов направлен на реализацию мероприятий следующих муниципальных программ:

  • «Сохранение и развитие культуры в муниципальном образовании поселок Ставрово» – 24522,2 тыс.руб. (100,0% от плана или 33,5% от общего объема программных расходов);
  • «Финансовое оздоровление и развитие МУП пос. Ставрово «Теплоснабжение» – 13303,1 тыс.руб. (100,0% от плана и 18,2% от общего объема программных расходов);
  • «Дорожное хозяйство поселка Ставрово 2015-2020 годы» – 11317,0 тыс.руб. (98,6% от плана или 15,4% от общего объема программных расходов).

Постановлением администрации п. Ставрово от 28.12.2018 № 363 утверждены муниципальные задания на оказание муниципальных услуг (выполнение работ) двум муниципальным учреждениям п. Ставрово на 2019 год и плановый период 2020 и 2021 годов: МБУК «Центр культуры и спорта поселка Ставрово Собинского района Владимирской области» и МБУ «Физкультурно-спортивный комплекс поселка Ставрово Собинского района Владимирской области».

Анализ исполнения показателей, утвержденных муниципальными заданиями, установил, что показатель, характеризующий качество работы «Уровень удовлетворенности граждан Российской Федерации качеством предоставления муниципальных услуг в сфере культуры» не выполнен МБУК «Центр культуры и спорта поселка Ставрово Собинского района Владимирской области» в 1 и 2 кварталах 2019 года, остальные показатели за 2019 год выполнены.

По разделу 0100 «Общегосударственные вопросы» бюджетные назначения в 2019 году исполнены в сумме 12012,4 тыс.руб. (99,1% от плана, в 1,9 раза больше уровня 2018 года).

Структура администрации п. Ставрово утверждена решением СНД п. Ставрово от 09.06.2016 № 8/44 (ред. от 30.11.2017). Среднесписочная численность работников органов местного самоуправления (далее – ОМСУ) п. Ставрово по состоянию на 01.01.2020 составляла 12 чел. (из них 9 чел., замещающих должности муниципальной службы).

Согласно данным формы 14МО «Отчет о расходах и численности работников органов местного самоуправления»[6] расходы на содержание ОМСУ п. Ставрово в 2019 году составили 5896,0 тыс.руб. Средний размер расходов на содержание одного работника ОМСУ составил 491,3 тыс.руб.

По подразделу 0103 «Функционирование законодательных (представительных) органов государственной власти и представительных органов муниципальных образований» расходы осуществлены в сумме 303,1 тыс.руб., что составляет 100,0% от плана, 2,5% от общего объема расходов на раздел 0100 и 111,6% к уровню 2018 года в полном объеме направлены на обеспечение деятельности СНД.

По подразделу 0104 «Функционирование Правительства Российской Федерации, высших исполнительных органов государственной власти субъектов Российской Федерации, местных администраций» расходы осуществлены в сумме 5478,8 тыс.руб., что составляет 100,0% от плана, 45,6% от общего объема расходов на раздел 0100 и 110,6% к уровню 2018 года в полном объеме направлены на обеспечение деятельности ОМСУ.

По подразделу 0113 «Другие общегосударственные вопросы» в отчетном году расходование средств осуществлено в сумме 6230,5 тыс.руб. (98,3% от плана, 51,9% от общего объема расходов на раздел 0100), в том числе:

  • на обеспечение деятельности (оказание услуг) муниципального казенного учреждения «Административно-хозяйственное управление администрации поселка Ставрово» – 4765,7 тыс.руб. (98,6% от плана);
  • в рамках муниципальной программы «Управление муниципальным имуществом и земельными ресурсами муниципального образования поселок Ставрово Собинского района» – 64,5 тыс.руб. (100,0% от плана), на осуществление регистрации права собственности на объекты недвижимости (изготовлены технические паспорта 58 объектов);
  • в рамках муниципальной программы «Информатизация муниципального образования поселок Ставрово Собинского района» – 472,5 тыс.руб. (100,0% от плана) на обеспечение функционирования информационных систем, ремонт оргтехники;
  • прочие расходы на общую сумму 927,8 тыс.руб. (уплата налога на имущество организаций и земельного налога, размещение информации в средствах массовой информации, содержание имущества).

По разделу 0200 «Национальная оборона» в 2019 году бюджетные назначения исполнены в сумме 202,7 тыс.руб. (100,0% от плана, 109,9% к уровню 2018 года) на осуществление первичного воинского учета на территориях, где отсутствуют военные комиссариаты за счет субвенции из областного бюджета.

По разделу 0300 «Национальная безопасность и правоохранительная деятельность» в 2019 году бюджетные назначения исполнены в сумме 59,8 тыс.руб. (100,0% от плана, 112,6% к уровню 2018 года) и в полном объеме направлены в рамках муниципальной программы «Защита населения и территории поселка Ставрово от чрезвычайных ситуаций, обеспечение пожарной безопасности и безопасности людей на водных объектах» на приобретение шести гидрантов (42,5 тыс.руб.), организацию и содержание места купания на реке Колокша, обучение должностных лиц и специалистов (11,6 тыс.руб.).

Расходные обязательства бюджета по разделу 0400 «Национальная экономика» в 2019 году исполнены в сумме 18784,8 тыс.руб. (98,0% от плана, 151,6% к уровню 2018 года).

По подразделу 0405 «Сельское хозяйство и рыболовство» расходы исполнены в сумме 92,7 тыс.руб. (100,0% от плана) на предотвращение распространения борщевика Сосновского на территории п. Ставрово.

По подразделу 0408 «Транспорт» на субсидии автотранспортному предприятию ИП Князев на покрытие убытков при осуществлении пассажирских перевозок на поселковых муниципальных маршрутах автомобильным транспортом общего пользования направлено 370,0 тыс.руб. (100,0% от плана, 2,0% от общего объема расходов на раздел 0400).

По подразделу 0409 «Дорожное хозяйство (дорожные фонды)» на содержание и ремонт дорог общего пользования направлено 11317,0 тыс.руб. (98,6% от плана, 60,2% от общего объема расходов на раздел 0400) на реализацию мероприятий муниципальной программы «Дорожное хозяйство поселка Ставрово 2015-2020 годы», в том числе в рамках национального проекта «Безопасные и качественные автомобильные дороги» на сумму 3980,0 тыс.руб. (произведен ремонт автомобильной дороги на ул. Жуковского). Также приобретен трактор с прицепом на сумму 2092,6 тыс.руб., проведен ремонт автомобильной дороги и тротуара от д. 2 по ул. Юбилейная до д. 142 по ул. Октябрьская в п. Ставрово (2993,0 тыс.руб.), проведен ямочный ремонт дорог по улицам Жуковского, Советская (398,8 тыс.руб.), ремонт тротуара по ул. Советская (140,0 тыс.руб.).

По подразделу 0412 «Другие вопросы в области национальной экономики» расходование бюджетных средств в сумме 7005,1 тыс.руб. (96,9% от плана) осуществлено в рамках:

–   муниципальной программы «Развитие и поддержка малого и среднего предпринимательства в муниципальном образовании поселок Ставрово» на общую сумму 6619,9 тыс.руб. (100% от плана), в том числе на предоставление субсидии трем предпринимателям в части компенсации затрат, связанных с уплатой первого взноса по договору лизинга, на сумму 1016,3 тыс.руб. и в рамках национального проекта «Малое и среднее предпринимательство и поддержка индивидуальной предпринимательской инициативы» федерального проект «Акселерация субъектов малого и среднего предпринимательства» на субсидии части затрат пяти предпринимателям на сумму 5603,6 тыс.руб.

  • муниципальной программы «Обеспечение территории муниципального образования поселок Ставрово документацией для осуществления градостроительной деятельности» – 327,2 тыс.руб. (59,5% от плана), средства направлены на внесение изменений в правила землепользования и застройки муниципального образования. По подразделу 0412 не исполнены назначения в сумме 222,8 тыс.руб. в связи с фактически сложившейся экономией по результатам проведения конкурсных процедур.
  • муниципальной программы «Управление муниципальным имуществом и земельными ресурсами муниципального образования поселок Ставрово Собинского района» – 58,0 тыс.руб. (100,0% от плана) на оформление технических и правовых документов на земельные участки (межевание 6 земельных участков).

Расходы по разделу 0500 «Жилищно-коммунальное хозяйство» в 2019 году исполнены в сумме 51466,4 тыс.руб. (95,6% от плана, 115,9% к уровню 2018 года).

В рамках подраздела 0501 «Жилищное хозяйство» расходы составили 707,1 тыс.руб. (98,2% от плана) и направлены на уплату взносов на капитальный ремонт и содержание имущества (447,5 тыс. руб.), ремонтные работы муниципального жилья на сумму 120,0 тыс.руб., на содержание и оплату коммунальных услуг квартир (139,6 тыс.руб.).

Бюджетные ассигнования по подразделу 0502 «Коммунальное хозяйство» исполнены в сумме 36473,4 тыс.руб. (97,7% от плана, 70,9% от общего объема расходов на раздел 0500) и направлены на реализацию мероприятий двух муниципальных программ:

–   «Финансовое оздоровление и развитие МУП пос. Ставрово «Теплоснабжение» в сумме 13303,1 тыс.руб. (100,0% от плана) на предоставление субсидий МУП пос. Ставрово «Теплоснабжение» в целях частичного возмещения затрат, связанных с производством (реализацией) товаров, выполнением работ, оказанием услуг, в связи с предупреждением банкротства и восстановления платежеспособности предприятия. Необходимо отметить, что предоставление субсидии МУП пос. Ставрово «Теплоснабжение» осуществлено с нарушением норм пп. 3 п. 2 ст. 78 БК РФ, поскольку в текстовой части Решения о бюджете п. Ставрово на 2019 год, а именно в п. 7 ст. 4, не предусмотрено предоставление субсидии юридическим лицам (за исключением субсидий муниципальным учреждениям), индивидуальным предпринимателям, физическим лицам - производителям товаров, работ, услуг в целях частичного возмещения затрат, связанных с производством (реализацией) товаров, выполнением работ, оказанием услуг, в связи с предупреждением банкротства и восстановления платежеспособности предприятия;

–   «Энергосбережение и повышение энергетической эффективности в муниципальном образовании поселок Ставрово на период до 2020 года» в сумме 5672,8 тыс.руб. (86,8% от плана), в том числе 5560,2 тыс.руб. на модернизацию теплового пункта по адресу: п. Ставрово, ул. Юбилейная, д. 7Б.

Средства в сумме 16000,0 тыс.руб. (100,0% от плана) направлены на погашение муниципальной гарантии ООО «Газпром межрегионгаз Владимир» за МУП «Теплоснабжение» п. Ставрово (поставка газа для теплоснабжения).

На содержание общественной бани направлены средства в сумме 1442,5 тыс.руб. (98,9% от плана), на корректировку пакета документов к проекту концессионного соглашения – 55,0 тыс.руб. (100,0% от плана).

По подразделу 0503 «Благоустройство» расходы составили 8646,2 тыс.руб. (85,6% от плана, 16,8% от общего объема расходов на раздел 0500) и направлены на реализацию мероприятий двух муниципальных программ, в том числе:

–   муниципальной программы «Энергосбережение и повышение энергетической эффективности в муниципальном образовании поселок Ставрово на период до 2020 года» в сумме 3070,1 тыс.руб. (87,1% от плана) на оплату уличного освещения, замену устаревших светильников на новые энергоэффективные, монтаж самонесущих изолированных проводов, реконструкцию системы уличного освещения юго-западного микрорайона п. Ставрово;

–   муниципальной программы «Благоустройство территории поселка Ставрово на 2017-2022 годы» в сумме 5326,1 тыс.руб. (84,2% от плана) на мероприятия федерального проекта «Формирование комфортной городской среды» национального проекта «Жилье и городская среда» по благоустройству 2 дворовых территорий (установлены игровые конструкции, ограждения, лавочки, урны, отремонтированы тротуары на придомовой территории) на сумму 3457,4 тыс.руб. (средства собственников на софинансирование 411,0 тыс.руб.), благоустройство наиболее посещаемой территории общего пользования по адресу: ул. Юбилейная д. 17 (асфальтирование, установка игровых конструкций) на сумму 1205,6 тыс.руб., техническое обслуживание уличного освещения – 90,0 тыс.руб., создание благоприятных условий для жизни и отдыха жителей (приобретены уличные скамейки, металлический профиль для площадок под мусорные контейнеры, песок для детских площадок) – 101,4 тыс.руб., обеспечение сохранности и восстановление зеленых насаждений – 30,4 тыс.руб., организация и содержание мест захоронения – 30,3 тыс.руб.

А также 250,0 тыс.руб. на проведение судебной экспертизы работ по благоустройству дворовых территорий.

По подразделу 0505 «Другие вопросы в области жилищно-коммунального хозяйства» средства в сумме 5639,7 тыс.руб. (99,9% от плана, 11,0% от общего объема расходов на раздел 0500) направлены в рамках непрограммных расходов на обеспечение деятельности МКУ «Благоустройство».

По разделу 0700 «Образование» расходы бюджета в 2019 году исполнены в сумме 30,0 тыс.руб. (100,0% от плана, 100,0% к уровню 2018 года) и в полном объеме направлены на мероприятия по работе с детьми и молодежью (соревнования  среди детей дошкольных образовательных учреждений, спортивные мероприятия в дни каникул среди школьников, детские соревнования по хоккею, цикл молодежных мероприятий ко дню молодежи) в рамках мероприятий муниципальной программы «Реализация молодежной политики на территории муниципального образования поселок Ставрово».

Расходы по разделу 0800 «Культура, кинематография» в 2019 году составили 24522,2 тыс.руб. (100,0% от плана, 162,0% к уровню 2018 года), бюджетные средства в полном объеме направлены на реализацию мероприятий муниципальной программы «Сохранение и развитие культуры в муниципальном образовании поселок Ставрово».

В рамках подраздела 0801 «Культура» расходы в сумме 24485,2 тыс.руб., (100,0% от плана) осуществлены расходы на обеспечение деятельности МБУК «Центр культуры и спорта» поселка Ставрово (сумме 9395,3 тыс.руб.), текущий ремонт в здании, приобретены кресла для зала (14382,9 тыс.руб.), предоставление мер социальной поддержки по оплате жилья и коммунальных услуг отдельным категориям граждан в муниципальной сфере культуры из областного бюджета предоставлялась субсидия (207,0 тыс. руб.). В рамках национального проекта «Культура» Федерального проекта «Творческие люди» направлены денежные средства в сумме 500,0 тыс.руб. на поддержку любительских творческих коллективов для реализации проекта Театральная гостиная: «Театромания».

По подразделу 0804 «Другие вопросы в области культуры, кинематографии» расходы в сумме 37,0 тыс.руб. (100,0% от плана) направлены на проведение Дня Победы 9 Мая, Масленицы, дня Поселка, новогодних мероприятий.

Бюджетные обязательства по разделу 1000 «Социальная политика» в 2019 году исполнены в сумме 406,4 тыс.руб. (100,0% от плана, 90,5% к уровню 2018 года) и направлены на доплаты к пенсиям лицам, ранее замещавшим муниципальные должности и должности муниципальной службы (324,7 тыс.руб., 8 человек), выплаты гражданам поселка, имеющим звание «Почетный житель поселка Ставрово», поздравление ветеранов ВОВ, поддержку граждан, попавших в трудные жизненные ситуации (23,0 тыс.руб.), меры социальной поддержки по публичным нормативным обязательствам детям и подросткам – поддержка 8 малоимущих несовершеннолетних граждан (58,7 тыс.руб.) в рамках мероприятий муниципальной программы «Социальная поддержка населения поселка Ставрово».

Расходы по разделу 1100 «Физическая культура и спорт» в 2019 году составили 1971,9 тыс.руб. (100,0% от плана, 84,4% к уровню 2018 года) и в полном объеме в рамках подраздела 1101 «Физическая культура» направлены на реализацию мероприятий муниципальной программы «Развитие физической культуры и спорта в муниципальном образовании поселок Ставрово», в том числе на обеспечение деятельности муниципального учреждения спорта МБУ «Физкультурно-спортивный комплекс поселка Ставрово» в сумме 1941,9 тыс.руб. и субсидии на финансовое обеспечение муниципального задания на проведение спортивных мероприятий в сумме 30,0 тыс.руб. Осуществлены мероприятия по содержанию стадиона «Липки», хоккейного корта и спортивной площадки на ул. Комсомольская. В зимнее время организация массового катания на коньках и лыжах, проведено 61 спортивно-массовое мероприятие.

Вывод:

Проведенная проверка годового отчета об исполнении бюджета п. Ставрово за 2019 год предоставляет основания для выражения независимого мнения о его достоверности и соответствии порядка ведения бюджетного учета законодательству РФ.

 

Предложения:

Администрации п. Ставрово:

  1. Обеспечить соблюдение требований Инструкции № 191н при формировании форм бюджетной отчетности.
  2. При формировании Проекта решения о бюджете п. Ставрово за соответствующий год руководствоваться ст. 2646 БК РФ.
  3. При формировании проектов решений о бюджете п. Ставрово на очередной финансовый год (и плановый период) и об исполнении бюджета п. Ставрово за отчетный период обеспечить соблюдение требований ст. 21 БК РФ, приказа Минфина России от 06.2019 № 85н «О Порядке формирования и применения кодов бюджетной классификации Российской Федерации, их структуре и принципах назначения» в части применения установленных наименований подразделов классификации расходов бюджета.
  4. Провести инвентаризацию муниципальных правовых актов, в том числе регулирующих политику в области муниципального долга.
  5. Обеспечить соблюдение требований пп. 3 п. 2 ст. 78 БК РФ в части предоставления субсидии юридическим лицам (за исключением субсидий муниципальным учреждениям), индивидуальным предпринимателям, физическим лицам - производителям товаров, работ, услуг только в случае, предусмотренном решением представительного органа муниципального образования о местном бюджете.

СНД п. Ставрово внести изменения в решение СНД п. Ставрово от 20.12.2012 № 117/826 «Об утверждении «О бюджетном процессе в муниципальном образовании поселок Ставрово» в части его приведения в соответствие с требованиями ст. 2646 БК РФ и условиями заключенного соглашения о передаче Счетной палате Владимирской области полномочий по осуществлению внешнего муниципального финансового контроля от 14.02.2020 № 34/2020.

 

 

Аудитор Счетной палаты

Владимирской области                                                                 И.Н. Журавлева

 

Главный инспектор Счетной палаты

Владимирской области                                                                 Т.Л. Шлякова

 

Инспектор Счетной палаты

Владимирской области                                                                 М.А. Алексеевнина

 

С заключением ознакомлены:

 

Глава администрации поселка Ставрово                                    В.Я. Ермаков

МП

 

Начальник финансового отдела

администрации п. Ставрово                                                З.З. Леонтьева

Приложение № 1

к заключению

 

Динамика исполнения и структура доходов местного бюджета за 2019 год

Наименование доходов

Факт за 2018 год, тыс.руб.

Уточн. план на 2019 год, тыс.руб.

Факт за 2019 год

Структура, %

тыс.руб.

% к плану на год

% к факту за 2018 год

2018 год

2019 год

НАЛОГОВЫЕ И НЕНАЛОГОВЫЕ ДОХОДЫ

29319,9

30040,2

29662,8

98,7

101,2

37,3

27,1

НАЛОГОВЫЕ ДОХОДЫ

23143,6

22755,0

22810,1

100,2

98,6

29,5

20,8

НАЛОГИ НА ПРИБЫЛЬ, ДОХОДЫ

8580,5

9583,4

9631,7

100,5

112,3

10,9

8,8

Налог на доходы физических лиц

8580,5

9583,4

9631,7

100,5

112,3

10,9

8,8

НАЛОГИ НА ТОВАРЫ (РАБОТЫ, УСЛУГИ), РЕАЛИЗУЕМЫЕ НА ТЕРРИТОРИИ РФ

1016,6

1134,9

1131,1

99,7

111,3

1,3

1,0

Акцизы по подакцизным товарам (продукции), производимым на территории Российской Федерации

1016,6

1134,9

1131,1

99,7

111,3

1,3

1,0

НАЛОГИ НА СОВОКУПНЫЙ ДОХОД

39,7

44,3

44,3

99,9

111,6

0,1

0,04

Единый сельскохозяйственный налог

39,7

44,3

44,3

99,9

111,6

0,1

0,04

НАЛОГИ НА ИМУЩЕСТВО

13450,7

11943,4

11953,2

100,1

88,9

17,1

10,9

Налог на имущество физических лиц

720,4

771,6

777,4

100,7

107,9

0,9

0,7

Земельный налог

12730,3

11171,8

11175,8

100,0

87,8

16,2

10,2

ГОСУДАРСТВЕННАЯ ПОШЛИНА

56,2

49,0

49,8

101,7

88,7

0,1

0,05

НЕНАЛОГОВЫЕ ДОХОДЫ

6176,3

7285,2

6852,7

94,1

111,0

7,9

6,3

ДОХОДЫ ОТ ИСПОЛЬЗОВАНИЯ ИМУЩЕСТВА, НАХОДЯЩЕГОСЯ В ГОСУДАРСТВЕННОЙ И МУНИЦИПАЛЬНОЙ СОБСТВЕННОСТИ

4149,7

3492,9

3583,2

102,6

86,3

5,3

3,3

Доходы, получаемые в виде арендной либо иной платы за передачу в возмездное пользование государственного и муниципального имущества (за исключением имущества бюджетных и автономных учреждений, а также имущества государственных и муниципальных унитарных предприятий,  в том числе казенных)

3545,5

2892,9

2980,0

103,0

84,1

4,5

2,7

Прочие доходы от использования имущества и прав, находящихся в государственной и муниципальной собственности (за исключением имущества бюджетных и автономных учреждений, а также имущества государственных и муниципальных унитарных предприятий, в том числе казенных)

604,3

600,0

603,2

100,5

99,8

0,8

0,6

ДОХОДЫ ОТ ОКАЗАНИЯ ПЛАТНЫХ УСЛУГ (РАБОТ) И КОМПЕНСАЦИИ ЗАТРАТ ГОСУДАРСТВА

1010,1

1063,9

1064,0

100,0

105,3

1,3

1,0

ДОХОДЫ ОТ ПРОДАЖИ МАТЕРИАЛЬНЫХ И НЕМАТЕРИАЛЬНЫХ АКТИВОВ

320,3

1100,5

577,5

52,5

180,3

0,4

0,5

Доходы от реализации имущества, находящегося в государственной и муниципальной собственности (за исключением движимого имущества бюджетных и автономных учреждений, а также имущества государственных и муниципальных унитарных предприятий, в том числе казенных)

272,3

1100,5

577,5

52,5

212,1

0,3

0,5

Плата за увеличение площади земельных участков, находящихся в частной собственности, в результате перераспределения таких земельных участков и земель (или) земельных участков, находящихся в государственной или муниципальной собственности

33,6

-

-

-

-

0,04

-

Доходы от продажи земельных участков, находящихся в государственной и муниципальной собственности

14,5

-

-

-

-

0,02

-

ШТРАФЫ, САНКЦИИ, ВОЗМЕЩЕНИЕ УЩЕРБА

696,2

1627,9

1628,0

100,0

в 2,3 раза

0,9

1,5

БЕЗВОЗМЕЗДНЫЕ ПОСТУПЛЕНИЯ

49187,2

79759,6

79628,6

99,8

161,9

62,7

72,9

Безвозмездные поступления от других бюджетов бюджетной системы РФ

48614,1

81239,8

81108,8

99,8

166,8

61,9

74,2

Дотации бюджетам бюджетной системы РФ

-

2514,0

2514,0

100,0

-

-

2,3

Субсидии бюджетам бюджетной системы РФ (межбюджетные субсидии)

41853,6

48659,2

48543,2

99,8

116,0

53,3

44,4

Субвенции бюджетам бюджетной системы РФ

184,5

202,7

202,7

100,0

109,9

0,2

0,2

Иные межбюджетные трансферты

6576,0

29863,9

29848,9

99,9

453,9

8,4

27,3

Безвозмездные поступления от негосударственных организаций

297,8

411,0

411,0

100,0

138,0

0,4

0,4

Прочие безвозмездные поступления

275,3

-

-

-

-

0,4

-

Возврат остатков субсидий, субвенций и иных межбюджетных трансфертов, имеющих целевое назначение, прошлых лет

-

-1891,2

-1891,2

100,0

-

-

-1,7

ВСЕГО ДОХОДОВ

78507,1

109799,8

109291,4

99,5

139,2

100,0

100,0

 

Приложение № 2

к заключению

 

Динамика исполнения и структура расходной части бюджета за 2019 год

Наименование расходов

Факт за 2018 год, тыс.руб.

Уточн. план на 2019 год, тыс.руб.

Факт за 2019 год

Структура, %

тыс.руб.

% к плану на год

% к факту за 2018 год

2018 год

2019 год

Общегосударственные вопросы

6426,9

12122,1

12012,4

99,1

186,9

7,9

11,0

Функционирование законодательных (представительных) органов государственной власти и представительных органов муниципальных образований

271,6

303,1

303,1

100,0

111,6

0,3

0,3

Функционирование Правительства Российской Федерации, высших исполнительных органов государственной власти субъектов Российской Федерации, местных администраций

4954,9

5479,3

5478,8

100,0

110,6

6,1

5,0

Другие общегосударственные вопросы

1200,4

6339,7

6230,5

98,3

519,1

1,5

5,7

Национальная оборона

184,5

202,7

202,7

100,0

109,9

0,2

0,2

Мобилизационная и вневойсковая подготовка

184,5

202,7

202,7

100,0

109,9

0,2

0,2

Национальная безопасность и правоохранительная деятельность

53,1

59,8

59,8

100,0

112,6

0,1

0,1

Защита населения и территории от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера, гражданская оборона

53,1

59,8

59,8

100,0

112,6

0,1

0,1

Национальная экономика

12393,8

19165,7

18784,8

98,0

151,6

15,2

17,2

Сельское хозяйство и рыболовство

-

92,7

92,7

100,0

-

-

0,1

Транспорт

370,0

370,0

370,0

100,0

100,0

0,5

0,3

Дорожное хозяйство (дорожные фонды)

6160,5

11475,1

11317,0

98,6

183,7

7,5

10,3

Другие вопросы в области национальной экономики

5863,3

7227,9

7005,1

96,9

119,5

7,2

6,4

Жилищно-коммунальное хозяйство

44410,0

53816,7

51466,4

95,6

115,9

54,4

47,0

Жилищное хозяйство

25890,9

719,8

707,1

98,2

2,7

31,7

0,6

Коммунальное хозяйство

1610,8

37349,4

36473,4

97,7

2264,4

2,0

33,3

Благоустройство

7434,3

10103,9

8646,2

85,6

116,3

9,1

7,9

Другие вопросы в области жилищно-коммунального хозяйства

9474,0

5643,6

5639,7

99,9

59,5

11,6

5,2

Образование

30,0

30,0

30,0

100,0

100,0

0,04

0,03

Молодежная политика

30,0

30,0

30,0

100,0

100,0

0,04

0,03

Культура, кинематография

15135,5

24522,2

24522,2

100,0

162,0

18,5

22,4

Культура

14730,6

24485,2

24485,2

100,0

166,2

18,0

22,4

Другие вопросы в области культуры, кинематографии

404,9

37,0

37,0

100,0

9,1

0,5

0,03

Социальная политика

449,2

406,4

406,4

100,0

90,5

0,6

0,4

Пенсионное обеспечение

372,7

324,7

324,7

100,0

87,1

0,5

0,3

Социальное обеспечение населения

76,5

81,7

81,7

100,0

106,8

0,1

0,1

Физическая культура и спорт

2336,7

1971,9

1971,9

100,0

84,4

2,9

1,8

Физическая культура

2336,7

1971,9

1971,9

100,0

84,4

2,9

1,8

Обслуживание государственного и муниципального долга

201,4

12,3

12,3

100,0

6,1

0,2

0,01

Обслуживание государственного внутреннего и муниципального долга

201,4

12,3

12,3

100,0

6,1

0,2

0,01

ИТОГО РАСХОДОВ

81621,1

112309,8

109468,9

97,5

134,1

100,0

100,0

 

Приложение № 3

к заключению

 

Информация о муниципальных программах

№ п/п

Муниципальная программа

Постановление администрации п. Ставрово

Утверждено в бюджете на 2019 год, тыс.руб.

Исполнено за 2019 год, тыс.руб.

Откло-нение, тыс.руб.

% испол-нения

Доля в общем объеме програм-мных расходов, %

1

Муниципальная программа «Энергосбережение и повышение энергетической эффективности в муниципальном образовании поселок Ставрово на период до 2020 года»

от 11.09.2014 № 199

10058,3

8743,0

1315,3

86,9

11,9

2

Муниципальная программа «Дорожное хозяйство поселка Ставрово 2015-2020 годы»

от 24.02.2015 № 38

11475,1

11317,0

158,1

98,6

15,4

3

Муниципальная программа «Защита населения и территории поселка Ставрово от чрезвычайных ситуаций, обеспечение пожарной безопасности и безопасности людей на водных объектах»

от 15.09.2014 № 212

59,8

59,8

-

100,0

0,1

4

Муниципальная программа «Реализация молодежной политики на территории муниципального образования поселок Ставрово»

от 15.09.2014 № 206

30,0

30,0

-

100,0

0,04

5

Муниципальная программа «Развитие и поддержка малого и среднего предпринимательства в муниципальном образовании поселок Ставрово»

от 30.10.2017 № 203

6619,9

6619,9

-

100,0

9,0

6

Муниципальная программа «Социальная поддержка населения поселка Ставрово»

от 15.09.2014 № 209

406,4

406,4

-

100,0

0,6

7

Муниципальная программа «Сохранение и развитие культуры в муниципальном образовании поселок Ставрово»

от 15.09.2014 № 208

24522,2

24522,2

-

100,0

33,5

8

Муниципальная программа «Развитие физической культуры и спорта в муниципальном образовании поселок Ставрово»

от 15.09.2014 № 207

1971,9

1971,9

-

100,0

2,7

9

Муниципальная программа «Управление муниципальным имуществом и земельными ресурсами муниципального образования поселок Ставрово Собинского района»

от 07.12.2017 № 236

122,5

122,5

-

100,0

0,2

10

Муниципальная программа «Управление муниципальными финансами и муниципальным долгом муниципального образования поселок Ставрово»

от 23.09.2014 № 223

12,3

12,3

-

100,0

0,02

11

Муниципальная программа «Информатизация муниципального образования поселок Ставрово Собинского района»

от 06.10.2014 № 233

506,5

506,5

-

100,0

0,7

12

Муниципальная программа «Обеспечение территории муниципального образования поселок Ставрово документацией для осуществления градостроительной деятельности»

от 13.02.2015 № 31

550,0

327,2

222,8

59,5

0,4

13

Муниципальная программа «Стимулирование развития жилищного строительства в муниципальном образовании поселок Ставрово»

от 30.12.2016 № 337

-

-

-

-

-

14

Муниципальная программа «Благоустройство территории поселка Ставрово на 2017-2022 годы»

от 30.12.2016 № 338

6327,8

5327,8

1000,0

84,2

7,3

15

Муниципальная программа «Использование и охрана земель в муниципальном образовании поселок Ставрово»

от 05.08.2016 № 195

-

-

-

-

-

16

Муниципальная программа «Модернизация объектов коммунальной инфраструктуры поселка Ставрово

от 13.03.2019 № 66

-

-

-

-

-

17

Муниципальная программа «Финансовое оздоровление и развитие МУП пос. Ставрово «Теплоснабжение»

от 24.12.2019 № 394

13303,1

13303,1

-

100,0

18,2

 

 ИТОГО:

 

75965,8

73269,6

2696,2

96,5

100,0

 

 

[1] В течение 2019 года в Решение о бюджете п. Ставрово на 2019 год внесено 9 изменений.

[2] В отчетности администрации п. Ставрово: Справка по консолидируемым расчетам (ф. 0503125), Отчет об исполнении бюджета главного распорядителя, распорядителя, получателя бюджетных средств, главного администратора, администратора источников финансирования дефицита бюджета, главного администратора, администратора доходов бюджета (ф. 0503127), Отчет о бюджетных обязательствах (ф. 0503128). В отчетности СНД п. Ставрово: Отчет об исполнении бюджета главного распорядителя, распорядителя, получателя бюджетных средств, главного администратора, администратора источников финансирования дефицита бюджета, главного администратора, администратора доходов бюджета (ф. 0503127), Отчет о бюджетных обязательствах (ф. 0503128).

[3] КБК 10010302000010000110 «Акцизы по подакцизным товарам (продукции), производимым на территории Российской Федерации», КБК 18210102000010000110 «Налог на доходы физических лиц», КБК 18210503010011000110 «Единый сельскохозяйственный налог (сумма платежа (перерасчеты, недоимка и задолженность по соответствующему платежу, в том числе по отмененному)», КБК 18210601030130000110 «Налог на имущество физических лиц, взимаемый по ставкам, применяемым к объектам налогообложения, расположенным в границах городских поселений», КБК 18210606000000000110 «Земельный налог».

[4] КБК 59311633050130000140 «Денежные взыскания (штрафы) за нарушение законодательства Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд», КБК 59911651040020000140 «Денежные взыскания (штрафы), установленные законами субъектов Российской Федерации за несоблюдение муниципальных правовых актов, зачисляемые в бюджеты поселений», КБК 70311690050130000140 «Прочие поступления от денежных взысканий (штрафов) и иных сумм в возмещение ущерба, зачисляемые в бюджеты городских поселений».

[5] Муниципальные программы «Стимулирование развития жилищного строительства в муниципальном образовании поселок Ставрово», «Использование и охрана земель в муниципальном образовании поселок Ставрово», «Модернизация объектов коммунальной инфраструктуры поселка Ставрово».

[6] Утверждена приказом Минфина России от 28.12.2017 № 259н.

Дата создания: 15-05-2020
Сообщение об ошибке
Закрыть
Отправьте нам сообщение. Мы исправим ошибку в кратчайшие сроки.
Расположение ошибки:
Текст ошибки:
Комментарий или отзыв о сайте: