Русский Английский Немецкий Французский Итальянский
8(49242) 5-27-51
601221 Владимирская обл., Собинский р-н, п. Ставрово, ул. Советская, д. 22
АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ предоставления муниципальной услуги «Выдача ордеров на проведение земляных работ на территории поселка Ставрово»

361 Кб
скачать

от 00.00.0000

Приложения

 

 

 

 

ПРОЕКТ

АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ

предоставления муниципальной услуги «Выдача ордеров на проведение земляных работ на территории поселка Ставрово»


Общие положения
1. Административный регламент предоставления муниципальной услуги «Выдача ордеров на проведение земляных работ на территории поселка Ставрово» (далее – административный регламент), разработан в соответствии с Федеральным законом от 27.07.2010 №210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг», постановлением Администрации поселка Ставрово от 12.12.2011 №187 «Об утверждении порядка разработки и утверждения административных регламентов исполнения муниципальных функций, предоставления муниципальных услуг», в целях повышения качества исполнения и доступности результатов предоставления муниципальной услуги по выдаче ордеров на проведение земляных работ на территории поселка Ставрово (далее-муниципальная услуга), создания комфортных условий для получателей муниципальной услуги, и определяет порядок, сроки и последовательность действий администрации поселка Ставрово при предоставлении муниципальной услуги.

2. Заявителями на получение муниципальной услуги являются:
граждане, организации и предприятия всех форм собственности, ведущие
строительство объектов, реконструкцию, ремонт и эксплуатацию
коммуникаций, дорог, а также производство земляных работ, посадку
зеленых насаждений и другие благоустроительные работы на территории поселка Ставрово.

3. Информация о порядке и процедуре предоставления муниципальной услуги, контактных телефонах, сведения о графике (режиме работы) предоставляется в отделе по жилищно-коммунальному хозяйству Администрации поселка Ставрово (далее – Отдел по ЖКХ) при личном обращении заявителя, письменно, включая обращение в электронной форме или по телефону, на web – сайте.

Порядок информирования о правилах предоставления муниципальной услуги включает в себя размещение данного административного регламента на официальном сайте органов местного самоуправления поселка Ставрово в сети Интернет по адресу www.stavrovo-info.ru

4. Местонахождение: Владимирская область, Собинский район, поселок Ставрово, улица Советская, дом 22, кабинет № 2. Телефоны для справок: (49242) 5-27-38; (49242) 5-27-51. Адрес интернет-сайта: www.stavrovo-info.ru. Электронная почат (E-mail): sobin@admstav.sbn.elcom.ru.

5. График работы: ежедневно с 8.00 до 17.00, перерыв на обед с 12.00 до 13.00. Выходные дни – суббота, воскресенье.

Стандарты предоставления муниципальной услуги

6. Наименование муниципальной услуги: выдача ордеров на проведение земляных работ на территории поселка Ставрово.

7. Муниципальная услуга предоставляется администрацией поселка Ставрово. Ответственными за организацию предоставления муниципальной услуги является отдел по жилищно-коммунальному хозяйству администрации поселка Ставрово.

8. Результатом предоставления муниципальной услуги является:

- выдача ордера на право производства земляных работ;

- отказ в выдаче ордера на право производства земляных работ.

Срок предоставления муниципальной услуги:

9. Муниципальная услуга оказывается в кратчайшие сроки, но не более 10 дней со дня обращения заявителя с заявкой на производство работ, предоставления необходимых документов и прохождения согласования с организациями, указанными в перечне, выданном заявителю работником отдела.

10. Предоставление муниципальной услуги осуществляется в соответствии с:

- Конституцией Российской Федерации;

- Федеральным Законом от 06.10.2003 года № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации»;

- Федеральным законом от 27.07.2010г. № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг»;

- Градостроительным кодексом Российской Федерации;

- Земельным кодексом Российской Федерации;

- Правилами производства земляных работ на территории муниципального образования Поселок Ставрово, утвержденными решением Совета народных депутатов поселка Ставрово от 25.11.2010 №85/609;

- Правилами по обеспечению чистоты, порядка и благоустройства на территории поселка Ставрово, утвержденными решением Совета народных депутатов поселка Ставрово от 27.05.2010 №78/562.

11. Для получения муниципальной услуги заявитель лично или через
представителя предоставляет следующие документы:

- заявка на получение ордера на право производства земляных работ (Приложение № 2);

- проектная документация или схема предполагаемого места производства работ, связанных с временным нарушением и изменением существующего благоустройства с его обозначением.

12. Основания для отказа в приеме заявки:

- если заявление подано без подписи, без указания фамилии, имени, отчества физического лица и (или) его почтового адреса, без указания полного наименования организации, ее почтового адреса и указания фамилии, имени, отчества руководителя или уполномоченного представителя организации;

- если заявление не поддается прочтению, содержит нецензурные или оскорбительные выражения.

13. Основанием для отказа в предоставлении муниципальной услуги
является:

- работы не прошли согласование с организациями, указанными в
перечне, выданном заявителю работником отдела;

- предоставленные документы не соответствуют техническим нормам и правилам;

- ущерб, наносимый при производстве работ, связанных с временным нарушением и изменением существующего благоустройства будет большим по сравнению со стоимостью производимых работ.

14. Предоставление муниципальной услуги осуществляется на
бесплатной основе.

15. Максимальный срок ожидания в очереди для получения муниципальной услуги не должен превышать 15 минут.

16. Срок регистрации заявки, поданной в Администрацию поселка Ставрово не более одного рабочего дня.

17. Для ожидания приема и заполнения, необходимых для
предоставления муниципальной услуги документов, гражданам отводятся
места, оборудованные стульями, столами и снабженные канцелярскими принадлежностями, необходимыми для оформления документов.

В местах предоставления муниципальной услуги предусматривается оборудование доступных мест общественного пользования (туалеты).

18. Показателями доступности и качества предоставления муниципальной услуги являются:

- отсутствие очереди;

- соблюдение установленных сроков рассмотрения обращений
граждан;

- отсутствие обращений граждан в связи с неправомерным отказом в
предоставлении муниципальной услуги.

18.1. Заявка на получение ордера на право производства земляных работ (Приложение № 2) может быть подана заявителем в электронной форме на адрес электронной почты, указанный в пункте 4 настоящего Регламента. В этом случае заявка должна быть удостоверена электронной цифровой подписью лиц, подписавших документ.

Административные процедуры

19. Предоставление муниципальной услуги включает в себя следующие административные процедуры (Блок-схема – Приложение № 1)

19.1. Для получения муниципальной услуги заявитель обращается в администрацию поселка Ставрово с заявкой на получение ордера на право производства земляных работ на имя Главы поселка Ставрово
(Приложение № 2), представляет документы, предусмотренные пунктом 11
настоящего Регламента.

19.2. Заявка регистрируется работником организационно-правового отдела в Журнале учета входящей корреспонденции в течение одного рабочего дня.

19.3. После регистрации заявка, с приложенными документами, передается в порядке делопроизводства на рассмотрение главе поселка Ставрово. Глава поселка Ставрово в соответствии со своей компетенцией в течение одного рабочего дня рассматривает и передает заявку с приложенными документами работнику отдела по ЖКХ.

19.4. Работник отдела по ЖКХ, в зависимости от вида работ, связанных с временным нарушением и изменением существующего благоустройства, и места их проведения, выдает заявителю перечень организаций, с которыми необходимо согласовать производство данных работ.

В перечень включаются все организации, которые имеют инженерные коммуникации на участке проведения работ, и организации, у которых данный участок земли находится на праве собственности, на праве аренды, либо на праве постоянного (бессрочного) пользования. При производстве работ на проезжей части в перечень организаций, с которыми необходимо согласовать производство работ, включается ОГИБДД ОМВД России по Собинскому району.

19.5. Заявитель согласует производство работ с организациями,
указанными в перечне и предоставляет его работнику отдела.

19.6. Заявка с приложенными документами и согласованием, рассматривается работником отдела по ЖКХ в кратчайшие сроки, но не более 10 дней.

19.7 По результатам рассмотрения заявки, заявителю выдается ордер на право производства земляных работ (Приложение № 3), либо отказ в выдаче ордера.

Ордер на право производства земляных работ составляется в двух экземплярах, которые подписываются главой поселка Ставрово. Один экземпляр остается в отделе по ЖКХ, другой под роспись выдается заявителю, либо его представителю, при наличии надлежащим образом оформленной доверенности. Отказ в выдаче разрешения, подписанный главой поселка Ставрово направляется заявителю в течение трех дней с момента принятия решения.

Порядок и формы контроля за исполнением муниципальной услуги

20. Текущий контроль за соблюдением сроков и последовательности
действий, определенных административными процедурами по
предоставлению муниципальной услуги, осуществляется главой поселка Ставрово.

Текущий контроль осуществляется постоянно в процессе предоставления муниципальной услуги.

Плановый контроль за соблюдением сроков и последовательности действий, определенных административными процедурами по предоставлению муниципальной услуги, осуществляется заместителем главы администрации поселка и главой поселка Ставрово.

21. Непосредственное выполнение административных процедур
осуществляется работниками отдела по ЖКХ в соответствии с их
должностными инструкциями.

22. Контроль за полнотой и качеством предоставления муниципальной
услуги включает в себя проведение проверок, выявление и устранение
нарушений прав получателей муниципальной услуги, рассмотрение, принятие
решений и подготовку ответов на обращение граждан, содержание жалобы на
решения, подготовку ответов на обращение граждан, содержащие жалобы на решения, действия (бездействия) должностных лиц.

23. Периодичность проведения проверок носит плановый характер
(осуществляется на основании годовых планов работы) и внеплановый
характер (по конкретному обращению заинтересованных лиц).

24. По результатам проведенных проверок в случае выявления нарушений прав заявителя осуществляется привлечение виновных лиц к ответственности в соответствии с законодательством Российской Федерации.

25. Должностные лица, ответственные за предоставление муниципальной услуги, несут персональную ответственность за соблюдение сроков и порядка предоставления муниципальной услуги.

Порядок обжалования действия (бездействия) должностного лица, а

также принимаемого решения при исполнении муниципальной услуги

26. Заявитель имеет право на обжалование действий (бездействий)
ответственных за предоставление муниципальной услуги лиц, а также
принимаемых ими решений при предоставлении муниципальной услуги в
досудебном (внесудебном) и судебном порядке.

Основанием для начала процедуры досудебного (внесудебного) обжалования является личное устное обращение, письменное обращение или обращение граждан в форме электронного документа с жалобой.

Результатом досудебного (внесудебного) обжалования является объективное, всестороннее и своевременное рассмотрение обращения граждан, достижение по взаимному согласию договоренности (в случае личного устного обращения) или подготовка мотивированного ответа (в случае письменного обращения или обращения в форме электронного документа).

27. Обращение (жалоба) должно содержать:

- фамилию, имя, отчество лица, обращающегося с жалобой;

- наименование органа, должность, фамилию, имя и отчество работника, действие (бездействие) которого обжалуется, с указанием данного действия (бездействия);

- содержательную характеристику обжалуемого действия (бездействия), решения.

Дополнительно могут быть указаны:

- причины несогласия с обжалуемым действием (бездействием),
решением;

- иные сведения, которые заявитель считает необходимым сообщить.

К обращению (жалобе) могут быть приложены копии документов, подтверждающие приложенную информацию.

28. Рассмотрение письменного обращения (жалобы) и ответ на него осуществляется в кратчайшие сроки, но не более 30 дней со дня регистрации.

29. Действия (бездействие) и решения, осуществляемые (принятые) в ходе предоставления муниципальной услуги, могут быть обжалованы в судебном порядке в соответствии с законодательством Российской Федерации в Собинском городском суде Владимирской области в течение трех месяцев со дня, когда гражданину стало известно о нарушении его прав.

30. Граждане могут обжаловать действия (бездействие) и решения, не подлежащие рассмотрению в суде в досудебном (внесудебном) порядке в соответствии с законодательством Российской Федерации:

- ответственных работников отдела – начальнику отдела,

- начальников отделов – главе поселка Ставрово.

ПриложенияПриложения
Дата создания: 25-03-2019
Дата последнего изменения: 25-03-2019
Сообщение об ошибке
Закрыть
Отправьте нам сообщение. Мы исправим ошибку в кратчайшие сроки.
Расположение ошибки:
Текст ошибки:
Комментарий или отзыв о сайте: