Русский Английский Немецкий Французский Итальянский
8(49242) 5-27-51
601221 Владимирская обл., Собинский р-н, п. Ставрово, ул. Советская, д. 22
О создании комиссии по проведению инвентаризации дворовых и общественных территорий муниципального образования поселок Ставрово в рамках реализации приоритетного проекта "Формирование комфортной городской среды»

136.5 Кб
скачать

116 от 13.07.2017

 

 

 

 

АДМИНИСТРАЦИЯ ПОСЕЛКА СТАВРОВО

СОБИНСКОГО РАЙОНА

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

от 13.07.2017 № 116

Ставрово

О создании комиссии по проведению инвентаризации

дворовых и общественных территорий

муниципального образования поселок Ставрово

в рамках реализации приоритетного проекта

"Формирование комфортной городской среды»

В целях реализации в муниципальном образовании поселок Ставрово приоритетного проекта «Формирование комфортной городской среды», на основании Устава муниципального образования поселок Ставрово администрация поселка

п о с т а н о в л я е т :

1. Создать при администрации муниципального образования поселок Ставрово комиссию по проведению инвентаризации дворовых и общественных территорий.

2. Утвердить Положение о комиссии по проведению инвентаризации дворовых и общественных территорий согласно приложению № 1.

3. Утвердить состав комиссии по проведению инвентаризации дворовых и общественных территорий согласно приложению № 2.

4. Контроль за исполнением настоящего постановления оставляю за собой.

5. Настоящее постановление вступает в силу с момента принятия и подлежит размещению на официальном сайте органов местного самоуправления поселка Ставрово: www.stavrovo-info.ru

Глава администрации поселка Ставрово В.Я. Ермаков

 

Приложение № 1

УТВЕРЖДЕНО
постановлением администрации п. Ставрово
от 13.07.2017 г. № 116

ПОЛОЖЕНИЕ
о муниципальной комиссии по проведению инвентаризации дворовых и общественных территорий муниципального образования поселок Ставрово

I. Общие положения

1.1. Настоящее Положение определяет функции, порядок деятельности муниципальной комиссии по проведению инвентаризации дворовых и общественных территорий муниципального образования поселок Ставрово (далее – Комиссия).

II. Основные функции Комиссии

2.1. Проведение инвентаризации дворовых и общественных территорий муниципального образования поселок Ставрово.
2.2. Определение и оценка текущего состояния дворовых и общественных территорий муниципального образования поселок Ставрово.
2.3. Определение дворовых и общественных территорий муниципального образования поселок Ставрово, нуждающихся в благоустройстве.
2.4. Выработка предложений для принятия решений о дальнейшем использовании дворовых и общественных территорий муниципального образования поселок Ставрово.

2.5 Оформление паспортов благоустройства дворовых, общественных территорий.

III. Порядок деятельности Комиссии

3.1. Формы и методы работы инвентаризационной комиссии устанавливаются ее председателем, а в его отсутствие – заместителем председателя в зависимости от задач, решаемых Комиссией.
3.2. Председатель Комиссии утверждает график обследования всех подлежащих инвентаризации дворовых и общественных территорий и руководит деятельностью Комиссии, несет персональную ответственность за выполнение возложенных на Комиссию задач.
3.3. При невозможности присутствия члена Комиссии на заседании Комиссии по уважительной причине (отпуск, болезнь, командировка) он обязан заблаговременно известить об этом председателя Комиссии (заместителя председателя Комиссии). В случае отсутствия члена Комиссии его полномочия осуществляет лицо, исполняющее его обязанности по должности.
3.4. Заседания Комиссии проводятся по мере необходимости.
3.5. Заседания Комиссии ведет председатель Комиссии. В отсутствие председателя Комиссии, его права и обязанности выполняет заместитель председателя Комиссии.
3.6. Деятельность в составе Комиссии осуществляется на безвозмездной основе.
3.7. Организация работы Комиссии возлагается на секретаря Комиссии, в обязанности которого входит:
подготовка материалов к заседанию Комиссии;
созыв заседания Комиссии;
составление и регистрация паспорта благоустройства;
ведение протокола заседания Комиссии;
хранение паспортов и протоколов заседания Комиссии и иных документов;
направление результатов инвентаризации в общественную комиссию по обеспечению реализации программы «Формирование комфортной городской среды» в муниципальном образовании поселок Ставрово.
В отсутствие секретаря Комиссии его обязанности исполняет другой член Комиссии, назначенный председателем.
3.8. Решение Комиссии принимается путем открытого голосования простым большинством голосов, а в случае равенства голосов решающим является голос Председательствующего.

3.9. Заседание Комиссии считается правомочным, если на нем присутствует более половины членов Комиссии.
Ход заседания Комиссии фиксируется в протоколе, который оформляется в течение двух рабочих дней после проведения заседания, подписывается председателем и секретарем Комиссии.

 

 

Приложение № 2

Утвержден

постановлением администрации

п. Ставрово

от 13.07.2017 г. № 116

СОСТАВ

комиссии по проведению инвентаризации

дворовых и общественных территорий

Председатель комиссии:

Ермаков Виктор Яковлевич - глава администрации п. Ставрово

Заместитель председателя комиссии:

Жиров Михаил Юрьевич - начальник отдела по жилищно-коммунальному хозяйству администрации п. Ставрово

Секретарь комиссии:

Истратов Евгений Валерьевич - консультант отдела по жилищно-коммунальному хозяйству администрации п. Ставрово

Члены комиссии:

Кузнецова Елена Алексеевна – начальник отдела по управлению имуществом и земельным отношениям администрации п. Ставрово

Касаткин Андрей Борисович – директор МУ МП ЖКХ п. Ставрово

Смыслов Павел Константинович - директор МКУ «Благоустройство»

п. Ставрово

Фролова Елена Евгеньевна - депутат Совета народных депутатов муниципального образования п. Ставрово

Дата создания: 26-02-2019
Дата последнего изменения: 26-02-2019
Сообщение об ошибке
Закрыть
Отправьте нам сообщение. Мы исправим ошибку в кратчайшие сроки.
Расположение ошибки:
Текст ошибки:
Комментарий или отзыв о сайте: