Русский Английский Немецкий Французский Итальянский
8(49242) 5-27-51
601221 Владимирская обл., Собинский р-н, п. Ставрово, ул. Советская, д. 22
Об утверждении Порядка проведения инвентаризации дворовых и общественных территорий муниципального образования поселок Ставрово в рамках реализации приоритетного проекта "Формирование комфортной городской среды»

346.5 Кб
скачать

115 от 13.07.2017

Приложения

 

 

 

АДМИНИСТРАЦИЯ ПОСЕЛКА СТАВРОВО

СОБИНСКОГО РАЙОНА

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

от 13.07.2017 № 115

Ставрово

Об утверждении Порядка проведения инвентаризации дворовых и общественных территорий муниципального образования поселок Ставрово в рамках реализации приоритетного проекта "Формирование комфортной городской среды»

В целях реализации в муниципальном образовании поселок Ставрово приоритетного проекта «Формирование комфортной городской среды», в соответствии с Федеральным законом от 06.10.2003 года № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации», Уставом муниципального образования поселок Ставрово

администрация поселка п о с т а н о в л я е т:

1. Утвердить Порядок проведения инвентаризации дворовых и общественных территорий муниципального образования поселок Ставрово в рамках реализации приоритетного проекта «Формирование комфортной городской среды» согласно приложению № 1.
2. Контроль за исполнением настоящего постановления оставляю за собой.

3. Настоящее постановление вступает в силу с момента принятия и подлежит размещению на официальном сайте органов местного самоуправления поселка Ставрово: www.stavrovo-info.ru

Глава администрации поселка Ставрово В.Я. Ермаков

Приложение № 1

УТВЕРЖДЕН
постановлением администрации п. Ставрово
от 13.07.2017 г. № 115

Порядок
проведения инвентаризации дворовых и общественных территорий муниципального образования поселок Ставрово в рамках реализации приоритетного проекта "Формирование комфортной городской среды»

I. Общие положения

1.1. Настоящий Порядок проведения инвентаризации дворовых и общественных территорий муниципального образования поселок Ставрово в рамках реализации приоритетного проекта "Формирование комфортной городской среды» (далее – Порядок) разработан в соответствии с Федеральным законом от 06.10.2003 № 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", Уставом муниципального образования поселок Ставрово, устанавливает процедуру организации и проведения инвентаризации дворовых и общественных территорий муниципального образования поселок Ставрово.
1.2. Целью проведения инвентаризации дворовых и общественных территорий муниципального образования поселок Ставрово является определение дворовых и общественных территорий, нуждающихся в благоустройстве для включения в муниципальную программу «Благоустройство территории поселка Ставрово».
1.3. Настоящий Порядок определяет компетенцию муниципальной комиссии по проведению инвентаризации дворовых и общественных территорий муниципального образования поселок Ставрово (далее – Комиссия).

II. Муниципальная инвентаризационная комиссия

2.1. Комиссия создается в целях проведения инвентаризации дворовых и общественных территорий муниципального образования

2.2. Комиссия не является коллегиальным органом, созданным при администрации муниципального образования поселок Ставрово.
2.3. Комиссия формируется из представителей администрации, Совета народных депутатов, муниципальных учреждений, управляющих организаций муниципального образования поселок Ставрово в количестве не менее 5 человек и утверждается постановлением администрации поселка.

2.4. Комиссия состоит из председателя, заместителя председателя, секретаря и иных членов.

2.5. Полномочия председателя комиссии осуществляются главой администрации поселка Ставрово.

2.5. Члены Комиссии исполняют свои обязанности на общественных началах.

2.6. В своей деятельности Комиссия руководствуется Конституцией Российской Федерации, федеральными конституционными законами, федеральными законами, указами и распоряжениями Президента Российской Федерации, постановлениями и распоряжениями Правительства Российской Федерации, нормативными правовыми актами Владимирской области, нормативными правовыми актами Собинского района, Уставом муниципального образования поселок Ставрово, а также настоящим Порядком.

III. Порядок проведения инвентаризации

3.1. Инвентаризация дворовых и общественных территорий проводится в соответствии с графиком, утверждаемым председателем муниципальной комиссии, устанавливающим срок завершения в 2017 году обследования всех подлежащих инвентаризации дворовых и общественных территорий муниципального образования поселок Ставрово и оформления паспортов благоустройства дворовых, общественных территории до 01 августа 2017 года (далее – график).
В графике указывается дата и место проведения инвентаризации.
3.2. Инвентаризация проводится путем натурального обследования территории и расположенных на ней элементов.
3.3. Работы по инвентаризации проводятся на основании актуальных данных структурных подразделений администрации поселка, осуществляющих полномочия в области управления муниципальной собственностью, земельными ресурсами, архитектуры и градостроительства, жилищно-коммунального хозяйства, социальной защиты населения.
3.4. Инвентаризация дворовой территории проводится в отношении МКД, расположенных на территории муниципального образования поселок Ставрово, при условии, что МКД не включены в Градостроительный план, государственные и (или) муниципальные программы, предусматривающие мероприятия по переселению и сносу МКД.
При определении дворовой территории не допускается пересечение границ или объединение земельных участков МКД.
При осмотре дворовой территории МКД могут присутствовать собственники помещений в МКД или их представители, лица, ответственные за управление и содержание общего имущества МКД с учетом выбранного способа управления МКД и иные лица по согласованию с председателем Комиссии.
3.5. По результатам инвентаризации дворовой территории составляется паспорт благоустройства дворовой территории по форме согласно приложению № 1 к настоящему Порядку.
3.6. Инвентаризация общественной территории проводится в отношении общественной территории, расположенной на территории муниципального образования поселок Ставрово, в том числе являющейся объектом муниципального имущества.
3.7. По результатам инвентаризации общественной территории составляется паспорт благоустройства общественной территории по форме согласно приложению № 2 к настоящему Порядку.
3.8. Составление и регистрация паспортов благоустройства дворовой, общественной территории осуществляется секретарем Комиссии.
Хранение паспортов благоустройства дворовой, общественной территории осуществляется секретарем Комиссии до 31 декабря 2023 года.
3.9. Новый паспорт дворовой территории разрабатывается в случае образования новой дворовой территории, разделения существующей дворовой территории на несколько дворовых территорий, объединения нескольких дворовых территорий, а также в случае отсутствия утвержденного паспорта на дворовую территорию. Во всех остальных случаях проводится актуализация существующего паспорта.
3.10. Актуализация паспорта дворовой территории проводится в случае изменения данных о дворовой территории и расположенных на ней объектах и элементах, указанных в паспорте, составленном в 2017 году.
3.11. Актуализация паспортов общественных территорий, составленных в период 2018-2022 годов, не проводится.

3.12. Результаты инвентаризации рассматриваются и принимаются общественной комиссией по обеспечению реализации муниципальной программы «Благоустройство территории поселка Ставрово»

ПриложенияПриложения
Дата создания: 26-02-2019
Дата последнего изменения: 26-02-2019
Сообщение об ошибке
Закрыть
Отправьте нам сообщение. Мы исправим ошибку в кратчайшие сроки.
Расположение ошибки:
Текст ошибки:
Комментарий или отзыв о сайте: