Русский Английский Немецкий Французский Итальянский
8(49242) 5-27-51
601221 Владимирская обл., Собинский р-н, п. Ставрово, ул. Советская, д. 22
О порядке организации и проведения, публичных слушаний по вопросам в сфере градостроительной деятельности на территории поселка Ставрово Собинского района

111.3 Кб
скачать

5/26 от 22.05.2019

Приложения

 


СОВЕТ НАРОДНЫХ ДЕПУТАТОВ ПОСЕЛКА СТАВРОВО
Собинского района

РЕШЕНИЕ

от 22.05.2019г. № 5/26

Ставрово

О порядке организации и проведения, публичных слушаний по вопросам в сфере градостроительной деятельности на территории поселка Ставрово Собинского района

В соответствии с Градостроительным кодексом Российской Федерации, Федеральным законом от 06.10.2003 N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", руководствуясь статьями 14 и 23 Устава муниципального образования поселок Ставрово, Совет народных депутатов поселка Ставрово р е ш и л :
1. Утвердить Порядок организации и проведения общественных обсуждений, публичных слушаний по вопросам в сфере градостроительной деятельности на территории поселка Ставрово Собинского района согласно приложению.
2. Настоящее Решение вступает в силу со дня его официального опубликования и подлежит размещению на официальном сайте органов местного самоуправления поселка Ставрово в информационно - телекоммуникационной сети «Интернет» www.stavrovo-info.ru.

Глава поселка Ставрово П.А. Павлов

Приложение
к решению
Совета народных депутатов
п. Ставрово
от __________ N _________

ПОРЯДОК
ОРГАНИЗАЦИИ И ПРОВЕДЕНИЯ ПУБЛИЧНЫХ
СЛУШАНИЙ ПО ВОПРОСАМ В СФЕРЕ
ГРАДОСТРОИТЕЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ
НА ТЕРРИТОРИИ ПОСЕЛКА СТАВРОВО СОБИНСКОГО РАЙОНА

1. Общие положения

1. Настоящий Порядок разработан в соответствии с Конституцией Российской Федерации, Градостроительным кодексом Российской Федерации, Федеральным законом от 6 октября 2003 г. N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", Уставом поселка Ставрово и устанавливает порядок организации и проведения публичных слушаний по вопросам местного значения в сфере градостроительной деятельности на территории поселка Ставрово Собинского района.
2. В настоящем Порядке под публичными слушаниями понимается непосредственное добровольное и безвозмездное участие жителей поселка Ставрово, правообладателей земельных участков и (или) объектов капитального строительства в осуществлении местного самоуправления в виде очного обсуждения проектов муниципальных правовых актов по вопросам градостроительной деятельности.
3. Публичные слушания проводятся в целях соблюдения права человека на благоприятные условия жизнедеятельности, прав и законных интересов правообладателей земельных участков и объектов капитального строительства.
4. На публичные слушания выносятся:
4.1. проекты генеральных планов поселка Ставрово, в том числе проекты по внесению изменений в них, за исключением случаев, предусмотренных частью 18 статьи 24 Градостроительного кодекса Российской Федерации;
4.2. проекты правил землепользования и застройки поселка Ставрово, в том числе проекты по внесению изменений в них, за исключением случаев, предусмотренных частью 3.1 статьи 33 Градостроительного кодекса Российской Федерации;
4.3. проекты планировки территорий и проекты межевания территорий, за исключением случаев, предусмотренных частью 12 статьи 43, частью 5.1 статьи 46 и частью 10 статьи 46.9 Градостроительного кодекса Российской Федерации;
4.4. проекты решений о предоставлении разрешений на условно разрешенный вид использования земельных участков и объектов капитального строительства, расположенных на территории поселка Ставрово;
4.5. проекты решений о предоставлении разрешения на отклонения от предельных параметров разрешенного строительства, реконструкции объектов капитального строительства, расположенных на территории поселка Ставрово.
В случае, если условно разрешенный вид использования земельного участка или объекта капитального строительства включен в градостроительный регламент в установленном для внесения изменений в правила землепользования и застройки порядке после проведения публичных слушаний по инициативе физического или юридического лица, заинтересованного в предоставлении разрешения на условно разрешенный вид использования, решение о предоставлении разрешения на условно разрешенный вид использования такому лицу принимается без проведения публичных слушаний.
5. Участниками публичных слушаний по проектам генеральных планов, проектам правил землепользования и застройки, проектам планировки территории, проектам межевания территории, проектам, предусматривающим внесение изменений в один из указанных утвержденных документов, являются граждане, постоянно проживающие на территории, в отношении которой подготовлены данные проекты, правообладатели находящихся в границах этой территории земельных участков и (или) расположенных на них объектов капитального строительства, а также правообладатели помещений, являющихся частью указанных объектов капитального строительства.
6. Участниками публичных слушаний по проектам решений о предоставлении разрешения на условно разрешенный вид использования земельного участка или объекта капитального строительства, проектам решений о предоставлении разрешения на отклонение от предельных параметров разрешенного строительства, реконструкции объектов капитального строительства являются граждане, постоянно проживающие в пределах территориальной зоны, в границах которой расположен земельный участок или объект капитального строительства, в отношении которых подготовлены данные проекты, правообладатели находящихся в границах этой территориальной зоны земельных участков и (или) расположенных на них объектов капитального строительства, граждане, постоянно проживающие в границах земельных участков, прилегающих к земельному участку, в отношении которого подготовлены данные проекты, правообладатели таких земельных участков или расположенных на них объектов капитального строительства, правообладатели помещений, являющихся частью объекта капитального строительства, в отношении которого подготовлены данные проекты. В случае если условно разрешенный вид использования земельного участка или объекта капитального строительства может оказать негативное воздействие на окружающую среду, участниками публичных слушаний являются правообладатели земельных участков и объектов капитального строительства, подверженных риску такого негативного воздействия.
7. Процедура проведения публичных слушаний состоит из следующих этапов:
1) оповещение о начале публичных слушаний;
2) размещение проекта, подлежащего рассмотрению на публичных слушаниях, и информационных материалов к нему на официальном сайте и открытие экспозиции или экспозиций такого проекта;
3) проведение экспозиции проекта, подлежащего рассмотрению на публичных слушаниях;
4) проведение собрания или собраний участников публичных слушаний;
5) подготовка и оформление протокола публичных слушаний;
6) подготовка и опубликование заключения о результатах публичных слушаний.
8. Публичные слушания проводятся:
1) по проекту генерального плана поселка и по проекту, предусматривающим внесение изменений в генеральный план поселка проводятся в границах муниципального образования поселок Ставрово;
2) по проекту правил землепользования и застройки проводятся в границах муниципального образования поселок Ставрово. В случае подготовки изменений в правила землепользования и застройки в части внесения изменений в градостроительный регламент, установленный для конкретной территориальной зоны, публичные слушания по внесению изменений в правила землепользования и застройки проводятся в границах территориальной зоны, для которой установлен такой градостроительный регламент.

2. Назначение публичных слушаний

1. Публичные слушания проводятся по инициативе населения, представительного органа муниципального образования, главы муниципального образования или главы администрации, осуществляющего свои полномочия на основе контракта.
2. Публичные слушания, проводимые по инициативе населения или представительного органа муниципального образования, назначаются представительным органом муниципального образования, а по инициативе главы муниципального образования или главы местной администрации, осуществляющего свои полномочия на основе контракта - главой муниципального образования.
2.1. Инициаторами проведения публичных слушаний по проектам в сфере градостроительной деятельности могут являться лица, заинтересованные в проведении публичных слушаний, обратившиеся в органы местного самоуправления по вопросам (проектам) в области градостроительной деятельности, требующим проведения публичных слушаний.
2.2. Инициатор проведения публичных слушаний направляет заявление о проведении публичных слушаний в администрацию п. Ставрово с указанием вопроса (проекта), выносимого на публичные слушания, мотивированного обоснования необходимости проведения публичных слушаний. Инициатор может указать в заявлении иную дополнительную информацию, материалы по своему усмотрению.
2.3. Администрация поселка Ставрово осуществляет рассмотрение полученного заявления, о результатах которого уведомляет в письменной форме заявителя. Уведомление о результатах рассмотрения заявления должно быть направлено в письменной форме заявителю в течение 30 дней со дня поступления заявления в администрацию поселка.
2.4. После рассмотрения обращения заявителя администрация поселка в течение 15 дней направляет в письменной форме представление главы администрации в Совет народных депутатов п. Ставрово о рассмотрении вопроса о назначении публичных слушаний. Указанное представление подлежит обязательному рассмотрению на ближайшем заседании Совета.
3. Публичные слушания, проводимые по инициативе представительного органа муниципального образования, назначаются представительным органом муниципального образования в виде решения Совета народных депутатов.
Инициатива представительного органа проявляется с внесения в Совет кого-либо из депутатов предложения о назначении публичных слушаний. Указанное предложение рассматривается на ближайшем заседании. Результатом рассмотрения данного предложения является решение Совета народных депутатов о назначении публичных слушаний.
4. Публичные слушания, проводимые по инициативе главы муниципального образования, назначаются главой муниципального образования в виде постановления Главы поселка Ставрово.
5. Публичные слушания, проводимые по инициативе главы администрации поселка, назначаются главой поселка Ставрово в виде постановления Главы поселка Ставрово.
5.1. Глава администрации направляет в письменной форме представление Главе поселка Ставрово о рассмотрении вопроса о назначении публичных слушаний с предоставлением проекта, подлежащего рассмотрению на публичных слушаниях. При получении данной документации глава муниципального образования принимает решение о проведении публичных слушаний в срок не позднее чем через десять дней со дня получения такого проекта.
6. В муниципальном правовом акте о назначении публичных слушаний указывается информация:
1) о проекте, подлежащем рассмотрению на публичных слушаниях;
2) о порядке и сроках проведения публичных слушаний по проекту, подлежащему рассмотрению на публичных слушаниях;
3) о месте, дате открытия экспозиции проекта, подлежащего рассмотрению на публичных слушаниях, о сроках проведения экспозиции такого проекта, о днях и часах, в которые возможно посещение экспозиции;
4) о порядке, сроке и форме внесения участниками публичных слушаний предложений и замечаний, касающихся проекта, подлежащего рассмотрению на публичных слушаниях;
5) об официальном сайте и (или) в информационных системах, на которых будут размещены проект, подлежащий рассмотрению на публичных слушаниях, и информационные материалы к нему;
6) о дате, времени и месте проведения собрания или собраний в случае назначения публичных слушаний.
7. Муниципальный правовой акт о назначении публичных слушаний в течение 10 дней подлежит официальному опубликованию в средствах массовой информации и размещению на официальном сайте администрации поселка Ставрово (www.stavrovo-info.ru.) (далее - официальный сайт).

3. Оповещение о начале публичных слушаний

1. Оповещение жителей о начале публичных слушаний оформляется по форме согласно приложению 1 к настоящему Порядку и включает в себя информацию:
- о проекте, подлежащем рассмотрению на публичных слушаниях, перечень информационных материалов к проекту;
- о порядке и сроках проведения публичных слушаний;
- о месте, дате открытия экспозиции или экспозиций проекта, о сроках проведения экспозиции такого проекта, о днях и часах, в которые возможно посещение указанных экспозиции или экспозиций;
- о порядке, сроке, форме внесения участниками публичных слушаний предложений и замечаний, касающихся проекта, подлежащего рассмотрению на публичных слушаниях.
2. Оповещение о начале публичных слушаний:
1) не позднее чем за семь дней до дня размещения на официальном сайте органа местного самоуправления поселка Ставрово или в информационных системах проекта, подлежащего рассмотрению на публичных слушаниях, подлежит опубликованию в порядке, установленном для официального опубликования муниципальных правовых актов, иной официальной информации, а также в средствах массовой информации;
2) распространяется на информационных стендах (при их наличии) в здании администрации поселка, в местах массового скопления граждан и в иных местах, расположенных на территории, в отношении которой подготовлены соответствующие проекты, и (или) в границах территориальных зон и (или) земельных участков, указанных в пункте 6 раздела 1 (далее - территория, в пределах которой проводятся публичные слушания), иными способами, обеспечивающими доступ участников публичных слушаний к указанной информации.
3. Оповещение осуществляется силами администрации поселка, на территории которого проводятся публичные слушания. Ответственным лицом является глава администрации.
4. Организатор публичных слушаний направляет сообщения о проведении публичных слушаний по проекту решения о предоставлении разрешения на условно разрешенный вид использования (предоставлении разрешения на отклонение от предельных параметров разрешенного строительства, реконструкции объектов капитального строительства) правообладателям земельных участков, имеющих общие границы с земельным участком, применительно к которому запрашивается данное разрешение, правообладателям объектов капитального строительства, расположенных на земельных участках, имеющих общие границы с земельным участком, применительно к которому запрашивается данное разрешение, и правообладателям помещений, являющихся частью объекта капитального строительства, применительно к которому запрашивается данное разрешение. Указанные сообщения направляются не позднее чем через десять дней со дня поступления заявления заинтересованного лица о предоставлении разрешения на условно разрешенный вид использования.

4. Требования к информационным стендам,
на которых размещаются оповещения о начале публичных слушаний

1. Оповещения о начале публичных слушаний размещаются силами администрации поселка Ставрово, на территории которого проводятся публичные слушания, на информационных стендах:
- оборудованных около здания администрации поселка;
- расположенных в местах массового скопления граждан;
- расположенных на территории, в отношении которой подготовлены соответствующие проекты, и (или) в границах территориальных зон, в границах которых расположен земельный участок или объект капитального строительства, в отношении которых подготовлены данные проекты, и (или) земельных участков, прилегающих к земельному участку, в отношении которого подготовлены данные проекты (далее - территория, в пределах которой проводятся публичные слушания);
- расположенных в границах земельных участков и объектов капитального строительства, подверженных риску негативного воздействия на окружающую среду в результате реализации данных проектов;
- иными способами, обеспечивающими доступ участников публичных слушаний к указанной информации.
Информационный стенд для оповещения о начале публичных слушаний должен иметь размеры не менее: ширина - 0,40 м, высота - 0,40 м. Стенд может быть изготовлен из пластика, дерева, металла. Стенд должен иметь соответствующее название.

5. Порядок проведения экспозиции проекта,
подлежащего рассмотрению на публичных слушаниях

1. В течение всего периода размещения на официальном сайте администрации поселка Ставрово и (или) в информационных системах проекта, подлежащего рассмотрению на публичных слушаниях, и информационных материалов к нему проводится экспозиция такого проекта.
Экспозиция такого проекта проводится в администрации поселка Ставрово.
Ответственным за размещение экспозиции проекта является структурное подразделение администрации поселка, ответственное за организацию и проведение публичных слушаний.
2. Информация о месте, дате открытия экспозиции проекта, о сроках проведения экспозиции такого проекта, о днях и часах, в которые возможно посещение указанной экспозиции должны содержаться в оповещении о начале публичных слушаний.
3. Проведение экспозиции проекта, подлежащего рассмотрению на публичных слушаниях, осуществляется работниками администрации послека.
4. Материалы экспозиции проекта, подлежащего рассмотрению на публичных слушаниях, должны быть представлены в полном составе, определенном заданием на проектирование, за исключением материалов, содержащих сведения, отнесенных федеральным законодательством к категории ограниченного доступа.
5. В ходе работы экспозиции должны быть организованы консультирование посетителей экспозиции, распространение информационных материалов о проекте, подлежащем рассмотрению на публичных слушаниях.
Консультирование посетителей экспозиции осуществляется работниками администрации поселка Ставрово.
6. Подразделения, ответственные за организацию и проведение публичных слушаний:
- обеспечивают оповещение (информирование) о начале публичных слушаний;
- обеспечивают размещение проекта, подлежащего рассмотрению на публичных слушаниях, и информационных материалов к нему на официальном сайте и (или) в информационных системах и открытие экспозиции такого проекта;
- проводят экспозицию проекта, подлежащего рассмотрению на публичных слушаниях;
- при проведении публичных слушаний организуют и проводят собрание или собрания участников публичных слушаний.


6. Проведение публичных слушаний

1. Участники публичных слушаний в целях идентификации представляют сведения о себе (фамилию, имя, отчество (при наличии), дату рождения, адрес места жительства (регистрации) - для физических лиц; наименование, основной государственный регистрационный номер, место нахождения и адрес - для юридических лиц) с приложением документов, подтверждающих такие сведения. Участники публичных слушаний, являющиеся правообладателями соответствующих земельных участков и (или) расположенных на них объектов капитального строительства и (или) помещений, являющихся частью указанных объектов капитального строительства, также представляют сведения соответственно о таких земельных участках, объектах капитального строительства, помещениях, являющихся частью указанных объектов капитального строительства, из Единого государственного реестра недвижимости и иные документы, устанавливающие или удостоверяющие их права на такие земельные участки, объекты капитального строительства, помещения, являющиеся частью указанных объектов капитального строительства.
2. Обработка персональных данных участников публичных слушаний осуществляется с учетом требований, установленных Федеральным законом от 27 июля 2006 года N 152-ФЗ "О персональных данных".
3. В период размещения проекта, подлежащего рассмотрению на публичных слушаниях, и информационных материалов к нему на официальном сайте и проведения экспозиции такого проекта участники публичных слушаний, прошедшие в соответствии с пунктом 1 настоящего раздела идентификацию, имеют право вносить предложения и замечания, касающиеся такого проекта:
1) в письменной или устной форме в ходе проведения собрания или собраний участников публичных слушаний;
2) в письменной форме в адрес организатора публичных слушаний;
3) посредством записи в книге (журнале) учета посетителей экспозиции проекта, подлежащего рассмотрению на публичных слушаниях, который ведется организатором публичных слушаний.
В случае подачи предложений и замечаний, указанных в подпункте 2 настоящего пункта, участники публичных слушаний направляют свои предложения и замечания в письменной форме на бумажном носителе в адрес организатора до дня проведения публичных слушаний.
4. Предложения и замечания, внесенные в соответствии с пунктом 3 настоящего раздела, подлежат регистрации секретарем публичных слушаний, а также обязательному рассмотрению организатором публичных слушаний, за исключением случая выявления факта представления участником публичных слушаний недостоверных сведений.
5. Организатором публичных слушаний обеспечивается равный доступ к проекту, подлежащему рассмотрению на публичных слушаниях, всех участников публичных слушаний.
6. Собрание или собрания участников публичных слушаний проводятся в день, время и в месте, указанных в решении о назначении публичных слушаний, независимо от количества участников.
7. В случае отказа физического или юридического лица, предложившего проект решения по вопросам градостроительной деятельности, от участия в публичных слушаниях, собрание или собрания участников публичных слушаний проводятся в установленном порядке в день, время и в месте, указанных в решении о назначении публичных слушаний.
8. В случае изменения даты, времени и места проведения собрания или собраний участников публичных слушаний (в случае форс-мажорных обстоятельств) собрание или собрания проводятся после повторного оповещения о проведении собрания или собраний участников публичных слушаний с указанием информации о дате, времени и месте проведения.
9. В ходе проведения собрания или собраний участников публичных слушаний может осуществляться аудиозапись.
10. Перед началом проведения собрания или собраний участников публичных слушаний подразделение, ответственное за организацию публичных слушаний, осуществляет регистрацию участников публичных слушаний.
11. Регистрация участников собрания или собраний участников публичных слушаний осуществляется перед началом собрания или собраний с указанием:
- фамилии, имени, отчества и адреса места жительства гражданина (подтверждается предъявлением паспорта);
- наименования, места нахождения, основного государственного регистрационного номера юридического лица, фамилии, имени, отчества его руководителя или представителя, реквизитов документа, удостоверяющего полномочия представителя юридического лица.
12. Участники публичных слушаний имеют право:
- выступать в ходе собрания или собраний участников публичных слушаний;
- вносить свои предложения и замечания к обсуждаемому проекту;
- подавать для приобщения к протоколу публичных слушаний подготовленные и изложенные в письменном виде обращения, заявления и возражения по вопросам публичных слушаний.
13. Участники публичных слушаний обязаны соблюдать регламент публичных слушаний и общественный порядок.
14. Председательствует на собрании или собраниях участников публичных слушаний ответственный за организацию публичных слушаний.
15. Председательствующий:
1) открывает и закрывает собрание или собрания участников публичных слушаний в установленное время;
2) предоставляет время для выступления (информирования) лицам, предложившим проект по вопросам градостроительной деятельности;
3) предоставляет возможность для вопросов и выступлений в порядке очередности и (или) по мере поступления;
4) рассматривает организационные вопросы;
5) информирует о проведении аудиозаписи в ходе собрания или собраний участников публичных слушаний (в случае ее проведения);
6) представляет представителей заказчика, структурных подразделений администрации, депутатов Совета народных депутатов, других должностных лиц;
7) осуществляет контроль поддержания общественного порядка и соблюдения участниками этических норм поведения.
16. Председательствующий вправе:
- предложить выступающему высказываться по существу обсуждаемого вопроса;
- отклонить вопрос участника, если сформулированный им вопрос не имеет непосредственного отношения к теме публичных слушаний;
- прерывать выступающего после предупреждения, сделанного ему ранее, если лимит времени на выступление исчерпан;
- задавать уточняющие вопросы выступающему по окончании его выступления.
17. После завершения регистрации председательствующий объявляет:
- тему публичных слушаний (перечень вопросов, выносимых на публичные слушания);
- подразделение, ответственное за организацию и проведение публичных слушаний, а также физических или юридических лиц (либо их представителей), предлагающих проект решения в сфере градостроительной деятельности;
- список приглашенных и прибывших на собрание участников публичных слушаний, уполномоченных представителей структурных подразделений администрации, исполнительного органа государственной власти Владимирской области, уполномоченного в области градостроительной деятельности, депутатов, специалистов в области градостроительной деятельности, представителей других организаций и СМИ, участвующих в публичных слушаниях;
- количество зарегистрированных участников публичных слушаний;
- предложения по регламенту проведения собрания участников публичных слушаний;
- о наличии письменных замечаний и предложений, поступивших от заинтересованных лиц, и предлагает их обсудить.
18. Регламент проведения собрания участников публичных слушаний включает:
1) выступления докладчиков и содокладчиков по представленному проекту градостроительного решения;
2) вопросы к докладчикам и содокладчикам;
3) выступления участников публичных слушаний с предложениями и замечаниями по существу обсуждаемого проекта. Время выступления определяется исходя из количества выступающих, но не более 5 минут на одно выступление.
19. Участники публичных слушаний задают вопросы устно с места после предоставления им слова председательствующим либо путем передачи записок с вопросами к докладчикам.
Перед озвучиванием вопроса участник публичных слушаний обязан представиться. В случае письменных вопросов необходимо указать имя и фамилию в записке с вопросом. Вопросы, поданные в виде записок, озвучивает председательствующий.
20. Участники публичных слушаний в ходе собрания не могут быть ограничены в праве задать вопрос или выступить с предложением либо замечанием, если сформулированный ими вопрос имеет непосредственное отношение к теме публичных слушаний.
Собрание участников публичных слушаний не может быть прекращено раньше, чем будут получены ответы на вопросы, и выскажутся по существу обсуждаемого проекта все желающие участники публичных слушаний.
В случае, если обсуждение выходит за рамки регламента, участники могут принять решение о прекращении дальнейших прений или о внесении изменений в регламент публичных слушаний.
21. Предложения и замечания по существу обсуждаемого проекта могут быть внесены в ходе собрания участников публичных слушаний посредством:
1) устного выступления на собрании;
2) подачи в ходе собрания письменных предложений и замечаний председательствующему на публичных слушаниях.
Также в период размещения проекта, подлежащего рассмотрению на публичных слушаниях, и информационных материалов к нему на официальном сайте и проведения экспозиции такого проекта участники публичных слушаний имеют право вносить предложения и замечания, касающиеся такого проекта, в порядке, предусмотренном пунктом 3 раздела 6 настоящего Порядка.

7. Порядок подготовки протоколов публичных слушаний

1. Организатор публичных слушаний в течение 10 (десяти) рабочих дней после окончания сроков проведения публичных слушаний подготавливает и оформляет протокол публичных слушаний по форме согласно приложению 2 к настоящему Порядку.
1.1. Результаты проведения публичных слушаний по вопросам, указанным в пункте 4.1 и 4.2 раздела 1, оформляются в предварительном протоколе по каждому населенному пункту, в котором указывается информация, предусмотренная в п. 1.2 настоящего раздела.
1.2 В протоколе публичных слушаний с учетом предварительных протоколов указываются:
1) дата оформления протокола публичных слушаний;
2) информация об организаторе публичных слушаний;
3) информация, содержащаяся в опубликованном оповещении о начале публичных слушаний, дата и источник его опубликования;
4) информация о сроке, в течение которого принимались предложения и замечания участников публичных слушаний, о территории, в пределах которой проводятся публичные слушания;
5) все предложения и замечания участников публичных слушаний (с указанием населенного пункта, в котором проводились публичные слушания) с разделением на предложения и замечания граждан, являющихся участниками публичных слушаний и постоянно проживающих на территории, в пределах которой проводятся публичные слушания, и предложения и замечания иных участников публичных слушаний.
2. К протоколу публичных слушаний прилагается (-ются) перечень (перечни), принявших участие в рассмотрении в каждом населенном пункте (в случае проведения публичных слушаний по вопросам, указанным в п. 4.1, 4.2 раздела 1), участников публичных слушаний, включающий в себя сведения об участниках публичных слушаний (фамилию, имя, отчество (при наличии), дату рождения, адрес места жительства (регистрации) - для физических лиц; наименование, основной государственный регистрационный номер, место нахождения и адрес - для юридических лиц).
3. Участник публичных слушаний, который внес предложения и замечания, касающиеся проекта, рассмотренного на публичных слушаниях, имеет право получить выписку из протокола публичных слушаний по форме, определенной заявителем, содержащую внесенные этим участником предложения и замечания в течение пяти рабочих дней с даты подписания протокола.
4. В протокол также включаются изложенные в письменном виде и поступившие в течение срока проведения публичных слушаний замечания и предложения участников публичных слушаний.
5. Протокол публичных слушаний составляются в трех экземплярах.
Хранение одного экземпляра протокола публичных слушаний осуществляется органом, уполномоченным на проведение публичных слушаний. Остальные экземпляры с заключением о результатах публичных слушаний вместе с комплектом документов направляются главе администрации поселка Ставрово для принятия соответствующего решения.
Лицам, представившим проект градостроительного решения, в течении пяти рабочих дней после подписания протокола направляются копии протоколов публичных слушаний, заверенные органом уполномоченным на проведение публичных слушаний.
6. По письменному запросу гражданина, объединения граждан, общественных организаций, органа государственной власти или других лиц организатор публичных слушаний обязан предоставить копии протоколов публичных слушаний или ознакомить с ними в течение 30 дней.
7. В случае отказа физического или юридического лица, предложившего проект решения, от проведения публичных слушаний, протоколы публичных слушаний оформляются в установленном порядке с указанием факта такого отказа (отсутствия на публичных слушаниях).
К протоколам приобщается письменный отказ от проведения публичных слушаний.

8. Порядок подготовки заключений о результатах публичных слушаний

1. На основании протоколов публичных слушаний организатор публичных слушаний оформляет заключение о результатах публичных слушаний по форме согласно приложению 3 к настоящему Порядку.
2. В заключении о результатах публичных слушаний должны быть указаны:
1) дата оформления заключения о результатах публичных слушаний;
2) наименование проекта, рассмотренного на публичных слушаниях, сведения о количестве участников публичных слушаний, которые приняли участие в публичных слушаниях(с указанием количества лиц, участвующих в публичных слушаниях);
3) реквизиты протокола публичных слушаний, на основании которого подготовлено заключение о результатах публичных слушаний;
4) содержание внесенных предложений и замечаний участников публичных слушаний с разделением на предложения и замечания граждан, являющихся участниками публичных слушаний и постоянно проживающих на территории, в пределах которой проводятся публичные слушания, и предложения и замечания иных участников публичных слушаний.
В случае внесения несколькими участниками публичных слушаний одинаковых предложений и замечаний допускается обобщение таких предложений и замечаний;
5) аргументированные рекомендации о целесообразности или нецелесообразности учета внесенных участниками публичных слушаний предложений и замечаний и выводы по результатам публичных слушаний.
3. Заключение о результатах публичных слушаний подлежит официальному опубликованию (обнародованию) в порядке, установленном Уставом поселка Ставрово для официального опубликования (обнародования) муниципальных правовых актов поселка Ставрово, и размещается на официальном сайте администрации поселка Ставрово (www.stavrovo-info.ru) и (или) информационных системах.
4. Протокол публичных слушаний, заключение о результатах публичных слушаний являются обязательным приложением к проектам генерального плана и правил землепользования и застройки, направляемым главой администрации в представительный орган местного самоуправления.
5. Организатор публичных слушаний в течение 3 дней с даты оформления заключения о результатах публичных слушаний по проекту решения о предоставлении разрешения на условно разрешенный вид использования и по проекту решения о предоставлении разрешения на отклонение от предельных параметров разрешенного строительства, реконструкции объектов капитального строительства направляет указанное заключение в комиссию для подготовки рекомендаций.
6. На основании заключения о результатах публичных слушаний по проекту решения о предоставлении разрешения на условно разрешенный вид использования комиссия осуществляет подготовку рекомендаций о предоставлении разрешения на условно разрешенный вид использования или об отказе в предоставлении такого разрешения с указанием причин принятого решения и направляет их главе администрации.
7. На основании заключения о результатах публичных слушаний по проекту решения о предоставлении разрешения на отклонение от предельных параметров разрешенного строительства, реконструкции объектов капитального строительства комиссия осуществляет подготовку рекомендаций о предоставлении такого разрешения или об отказе в предоставлении такого разрешения с указанием причин принятого решения и направляет указанные рекомендации главе администрации.
8. По вопросу рассмотрения проекта планировки и проекта межевания территории организатор публичных слушаний направляет главе администрации поселка подготовленную документацию по планировке территории, протокол публичных слушаний и заключение о результатах публичных слушаний не позднее чем через пятнадцать дней со дня проведения публичных слушаний.
9. Глава администрации поселка с учетом протокола публичных слушаний по проекту планировки территории и проекту межевания территории и заключения о результатах публичных слушаний принимает решение об утверждении документации по планировке территории или об отклонении такой документации и о направлении ее в орган местного самоуправления на доработку с учетом указанных протокола и заключения.

9. Сроки проведения публичных слушаний

1. Публичные слушания в области градостроительной деятельности проводятся в сроки, определенные Градостроительным кодексом Российской Федерации.
2. Публичные слушания по проектам генеральных планов и проектам внесения изменений в них с момента оповещения жителей муниципального образования о времени и месте их проведения до дня опубликования заключения о результатах публичных слушаний проводятся в течении трех месяцев.
3. Публичные слушания по проектам правил землепользования и застройки и проектам внесения изменений в них со дня опубликования такого проекта проводятся в течении трех месяцев.
В случае подготовки изменений в правила землепользования и застройки в части внесения изменений в градостроительный регламент, установленный для конкретной территориальной зоны, публичные слушания по внесению изменений в правила землепользования и застройки проводятся в границах территориальной зоны, для которой установлен такой градостроительный регламент. В этих случаях срок проведения публичных слушаний не может быть более чем один месяц.
4. Публичные слушания по проектам планировки территории и проектам межевания территории с момента оповещения жителей муниципального образования о времени и месте их проведения до дня опубликования заключения о результатах публичных слушаний проводятся в течении трех месяцев.
5. Публичные слушания по вопросам предоставления разрешения на условно разрешенный вид использования земельного участка или объекта капитального строительства с момента оповещения о времени и месте их проведения до дня опубликования заключения о результатах публичных слушаний проводятся в течении одного месяца.
6. Публичные слушания по вопросу предоставления разрешения на отклонение от предельных параметров разрешенного строительства, реконструкции объектов капитального строительства с момента оповещения о времени и месте их проведения до дня опубликования заключения о результатах публичных слушаний проводятся в течении одного месяца.

10. Финансирование проведения публичных слушаний

1. Расходы, связанные с организацией и проведением публичных слушаний по проектам генерального плана, правил землепользования и застройки, проектам планировки территорий и проектам межевания территорий, в том числе проектам внесения изменений в них, выполняемых на основании муниципального контракта, осуществляются из средств бюджета муниципального образования поселка Ставрово.
2. Расходы, связанные с организацией и проведением публичных слушаний по вопросам предоставления разрешения на условно разрешенный вид использования земельного участка или объекта капитального строительства, вопросам о предоставлении разрешения на отклонение от предельных параметров разрешенного строительства, реконструкции объектов капитального строительства, несет соответственно физическое или юридическое лицо, заинтересованное в предоставлении такого разрешения.

ПриложениеПриложение
Дата создания: 23-05-2019
Дата последнего изменения: 23-05-2019
Сообщение об ошибке
Закрыть
Отправьте нам сообщение. Мы исправим ошибку в кратчайшие сроки.
Расположение ошибки:
Текст ошибки:
Комментарий или отзыв о сайте: