Русский Английский Немецкий Французский Итальянский
8(49242) 5-27-51
601221 Владимирская обл., Собинский р-н, п. Ставрово, ул. Советская, д. 22
О порядке и сроках приемки работ выполненных в рамках реализации муниципальной программы «Благоустройство территории поселка Ставрово на 2017 - 2022 годы»

136 Кб
скачать

62 от 06.03.2019

 

 

 

АДМИНИСТРАЦИЯ ПОСЕЛКА СТАВРОВО

СОБИНСКОГО РАЙОНА

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

Ставрово

от 06.03.2019 № 62 

О порядке и сроках приемки работ выполненных в рамках реализации муниципальной программы «Благоустройство территории поселка Ставрово на 2017 - 2022 годы»

В соответствии с постановлением Администрации поселка Ставрово от 30.12.2016 № 338 «Об утверждении муниципальной программы «Благоустройство территории поселка Ставрово на 2017-2022 годы» постановляю:

1. Утвердить порядок и сроки приемки выполненных работ муниципальной программы «Благоустройство территории поселка Ставрово на 2017-2022 годы» согласно приложению.

2. Контроль за выполнением настоящего постановления оставляю за собой.

3. Настоящее постановление вступает в силу с момента его принятия и подлежит опубликованию (обнародованию) на официальном сайте органов местного самоуправления поселка Ставрово в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» www.stavrovo-info.ru.

Глава администрации

поселка Ставрово В.Я. Ермаков

Приложение

к постановлению

администрации поселка Ставрово

от 06.03.2019 г. № 62

Утвержден

постановлением

администрации поселка Ставрово

от 06.03.2019 г. № 62

Положение о порядке и сроках приемки выполненных работ по благоустройству территории поселка Ставрово

1. Общие положения

1.1. Приемка работ осуществляется комиссией, состав которой утверждается постановлением администрации поселка Ставрово. Комиссия по приемке выполненных работ по ремонту дворовых территорий и благоустройству общественных территорий в рамках реализации муниципальной программы «Благоустройство территории поселка Ставрово на 2017-2022 годы»» (далее - Комиссия) является совещательным органом и создана с целью осуществления приемки выполненных работ по ремонту дворовых территорий и благоустройству общественных территорий.

1.2. Комиссия в своей деятельности руководствуется Конституцией Российской Федерации, Градостроительным кодексом Российской Федерации, Федеральными законами от 06.10.2003 года № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации», Уставом муниципального образования поселок Ставрово, настоящим постановлением.

2. Задачи по приемке работ

Комиссия с целью осуществления приемки выполненных работ по ремонту дворовых территорий и благоустройству общественных территорий в рамках реализации муниципальной программы «Благоустройство территории поселка Ставрово на 2017-2022 годы»» выполняет следующие задачи:

2.1. Организует приемку выполненных работ по ремонту дворовых территорий и благоустройству общественных территорий в соответствии с техническими требованиями и условиями муниципальных контрактов;

2.2. Определяет соответствие выполненных работ по ремонту дворовых территорий и благоустройству общественных территорий представленной Комиссии документации путем визуального осмотра и инструментальных измерений.

3. Права и обязанности Комиссии

3.1. При приемке выполненных работ по ремонту дворовых территорий и благоустройству общественных территорий Комиссия вправе требовать предъявления следующих документов:

3.1.1. От Администрации поселка Ставрово:

муниципальные контракты, утвержденную проектно-сметную документацию;

3.1.2. От подрядчика:

Акты выполненных работ КС-2 и КС-3 на все виды работ, предусмотренные муниципальным контрактом; исполнительную документацию (журнал производства работ; сертификаты, технические паспорта, акты испытаний и др. документы, удостоверяющие качество материалов, использованных при производстве работ).

3.2. Комиссия вправе привлекать к участию в работе компетентных специалистов и проводить в случае необходимости измерения и проверки на соответствие условиям муниципального контракта.

3.3. Комиссия обязана:

3.3.1. Осуществлять свою деятельность в соответствии с действующими нормативными-правовыми актами, строительными нормами и правилами, стандартами, инструкциями и настоящим Положением;

3.3.2. Изучить и проанализировать предъявленные документы, освидетельствовать дворовые территории и общественные территории с проведением в случае необходимости измерений и проверок;

3.3.3. Не допускать приемку в эксплуатацию дворовых территорий и общественных территорий при наличии отступлений от условий муниципального контракта, проектно-сметной документации;

3.3.4. Оформить и подписать акт приемки выполненных работ, предъявленный подрядчиком. Акт приемки подписывается всеми членами Комиссии. Члены Комиссии, имеющие особое мнение, излагают его в письменном виде, которое прилагается к акту приемки, с обоснованиями, имеющими ссылки на действующие нормативные правовые акты;

3.3.5. В случае если Комиссия принимает решение о невозможности приемки работ по ремонту дворовых территорий и общественных территорий, то необходимо составить мотивированное заключение с обоснованиями, имеющими ссылки на нормативные правовые акты, и предложениями по устранению выявленных недостатков, которое подписывается всеми членами Комиссии;

3.3.6. Определить сроки устранения выявленных недостатков и дату проведения повторного заседания Комиссии.

4. Организация работы Комиссии

4.1. Комиссия образуется в составе председателя, заместителя председателя и членов Комиссии.

4.2. Свою деятельность Комиссия осуществляет посредством проведения проверок, составления акта приемки по результатам проверки, рассмотрения представленных материалов и документов.

4.3. Работу Комиссии возглавляет ее председатель.

4.4. Председатель Комиссии определяет время и место работы Комиссии, организует контроль за выполнением принятых Комиссией решений.

4.5. Заместитель председателя Комиссии выполняет поручения председателя Комиссии, а в случае его отсутствия - его полномочия, уведомляет членов Комиссии о месте, дате и времени проведения Комиссии и повестке заседания не позднее чем за 5 рабочих дней до начала приемки работ по ремонту дворовых территорий и общественной территории, ведет рабочую документацию Комиссии, обеспечивает оформление акта приемки, направляет подрядчику копию акта приемки и иную необходимую информацию.

4.6. Члены Комиссии: имеют право письменно излагать особое мнение, которое прилагается к акту приемки, с обоснованиями, имеющими ссылки на действующие законодательные и нормативные акты; вносить предложения по работе Комиссии.

4.7. Председатель, заместитель председателя, секретарь Комиссии вправе вести переписку от имени Комиссии и представлять ее в других организациях в рамках полномочий Комиссии.

4.8. Решение Комиссии принимается большинством голосов и оформляется в виде акта приемки, который подписывается всеми членами Комиссии. Комиссия принимает решение путем открытого голосования.

4.9. Комиссия правомочна принимать решение по результатам обследования дворовых территорий и общественной территории, если присутствует не менее 50 процентов от общего количества членов Комиссии.

4.10. Если число голосов "за" и "против" при принятии решения равно, решающим является голос председателя Комиссии.

4.11. В случае несогласия с принятым решением члены Комиссии вправе выразить особое мнение в письменной форме и приложить его к заключению или акту приемки.

4.12. Оформление акта приемки осуществляется в течение 5 рабочих дней с момента окончания приемки выполненных работ.

4.13. Копии актов приемки выполненных работ передаются подрядчику.

Дата создания: 15-04-2019
Дата последнего изменения: 15-04-2019
Сообщение об ошибке
Закрыть
Отправьте нам сообщение. Мы исправим ошибку в кратчайшие сроки.
Расположение ошибки:
Текст ошибки:
Комментарий или отзыв о сайте: