Русский Английский Немецкий Французский Итальянский
8(49242) 5-27-51
601221 Владимирская обл., Собинский р-н, п. Ставрово, ул. Советская, д. 22
Об утверждении порядка рассмотрения обращений граждан в администрацию поселка Ставрово и о признании утратившими силу

154 Кб
скачать

168-р от 29.10.2015

Приложения

 

 

 

АДМИНИСТРАЦИЯ ПОСЕЛКА СТАВРОВО

СОБИНСКОГО РАЙОНА ВЛАДИМИРСКОЙ ОБЛАСТИ

РАСПОРЯЖЕНИЕ

от 29.10.2015 № 168- р

Ставрово

Об утверждении порядка рассмотрения

обращений граждан в администрацию

поселка Ставрово и о признании

утратившими силу

В соответствием с Федеральным законом от 02 мая 2006 года № 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации», в целях совершенствования работы с обращениями граждан в администрации поселка Ставрово,

1. Утвердить порядок рассмотрения обращения граждан в администрацию поселка Ставрово Собинского района Владимирской области, согласно Приложению к настоящему распоряжению.

2. Признать утратившими силу распоряжения главы поселка Ставрово:

- от 09.08.2006 № 58р «Об утверждении порядка ведения делопроизводства по обращениям граждан в администрации поселка Ставрово»;

- от 15.12.2011 № 121р «О внесении изменений в распоряжение главы поселка Ставрово от 09.08.2006 №58р «Об утверждении порядка ведения делопроизводства по обращениям граждан в администрации поселка Ставрово».

3. Настоящее распоряжение вступает в силу со дня подписания и подлежит опубликованию (обнародованию) в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» на сайте органов местного самоуправления поселка Ставрово www.stavrovo-info.ru.

4. Контроль за исполнением настоящего распоряжения возложить на начальника организационно-правового отдела.

И.о. главы администрации поселка Ставрово Т.П. Коблова

Приложение

к распоряжению главы

администрации п.Ставрово

от 29.10.2015 № 168-р

Порядок рассмотрения обращений граждан в администрацию поселка Ставрово Собинского района Владимирской области

1. Прием, регистрация, направление письменного обращения на рассмотрение должностному лицу администрации поселка Ставрово

Настоящий Порядок устанавливает порядок регистрации, учета, рассмотрения, контроля за исполнением, хранения письменных и устных обращений граждан, направленных главе администрации поселка, в администрацию поселка Ставрово.

Делопроизводство по письменным обращениям граждан ведется в администрации отдельно специалистом администрации, на которого возложена ответственность за его ведение распоряжением главы поселка (далее по тексту - специалист по работе с обращениями).

Дела по письменным обращениям граждан включаются в сводную номенклатуру дел администрации поселка.

В сводную номенклатуру дел администрации включаются:

-журнал регистрации и учета письменных обращений граждан;

-картотека письменных обращений граждан;

-дело «Отчеты администрации, аналитические справки по работе с обращениями граждан».

Журнал регистрации и учета письменных обращений граждан (далее по тексту - журнал обращений) ведется в администрации поселка для регистрации, учета и контроля за рассмотрением письменных обращений граждан, направленных главе администрации поселка, в администрацию поселка по форме согласно приложению № 1 к настоящему Порядку. Занесению в журнал обращений подлежат все письменные обращения граждан главе администрации поселка, в администрацию поселка.

Журнал обращений должен быть сброшюрован, пронумерован, скреплен печатью протокольной части администрации, заверен подписью главы администрации поселка.

Записи в журнале обращений производятся специалистом по работе с обращениями в хронологическом порядке по мере поступления обращений.

Нумерация записей в журнале обращений осуществляется в пределах календарного года в порядке возрастания номеров. Нумерация в новом журнале обращений начинается с номера следующего за последним номером в заполненном журнале. Журнал обращения граждан формируется на каждый календарный год.

Исправления в журнале обращений заверяются подписью специалиста по работе с обращениями. Незаверенные исправления и подчистки в журнале обращений не допускаются.

Заполненный журнал обращений хранится в течение 5 лет после внесения в него последней записи, по истечении срока хранения подлежит списанию и уничтожению в соответствии с установленным порядком по ведению делопроизводства в администрации поселка.

Письменные обращения граждан главе администрации поселка, в администрацию поселка регистрируются в течение 3 дней с момента поступления в администрацию в журнале обращений, при регистрации заполняются следующие графы журнала: регистрационный номер, дата поступления обращения, фамилия, имя, отчество, адрес заявителя, поступило заявление от заявителя лично или из организации, краткое содержание обращения.

При регистрации письменного обращения на обращении на первом листе внизу справа ставится регистрационный штамп администрации, на котором проставляется регистрационный номер, соответствующий регистрационному номеру в журнале обращений, и дата поступления обращения.

Поступившие обращения после регистрации в тот же день направляются главе администрации поселка, который принимает одно из решений: принять обращение к рассмотрению, направить обращение по принадлежности в другие организации, оставить обращение без рассмотрения, также определяет порядок, сроки рассмотрения обращений, определяет конкретного исполнителя по каждому обращению.

После первичного рассмотрения обращений главой администрации поселка в журнале обращении заполняются графы: резолюция главы администрации поселка (указывается одно из принятых решений «принять к рассмотрению», «направить в организацию (указывается название организации)», «оставить без рассмотрения»), передано на исполнение (указывается фамилия, инициалы исполнителя), дата передачи на исполнение, контрольные отметки за исполнением (указывается срок для промежуточного ответа заявителю, срок окончательного рассмотрения обращения), контрольная карточка за исполнением обращения.

Контрольная карточка за исполнением обращения передается исполнителю вместе с копией обращения. В контрольной карточке заполняются графы: ответственный исполнитель (указывается фамилия, инициалы исполнителя), дата передачи на исполнение, регистрационный номер и дата поступления обращения, фамилия, инициалы заявителя, краткое содержание обращения, контрольные отметки за исполнением (срок промежуточного ответа заявителю, срок окончательного рассмотрения обращения).

Обращения, переданные на исполнение, ставятся на контроль. Специалист по работе с обращениями контролирует сроки исполнения рассмотрения обращения. В случае переноса срока окончательного ответа заявителю, согласованного с главой администрации поселка, исполнитель информирует об этом специалиста по работе с обращениями, который делает соответствующую отметку в журнале обращений в графе «срок окончательного рассмотрения обращения».

После окончания рассмотрения обращения исполнитель передает специалисту по работе с обращениями контрольную карточку за исполнением обращения, все документы и материалы, связанные с разрешением обращения. В контрольной карточке должны быть заполнены графы: дата, индекс исполнения (указывается в какой форме дан ответ «письменно» или «устно», исходящий номер и дата ответа заявителю по журналу регистрации исходящей корреспонденции администрации, номер и дата ненормативного правового акта главы администрации поселка, в случае, если для разрешения обращения издание такого акта было необходимо), краткое содержание ответа (указываются результаты разрешения обращения «удовлетворено», «разъяснено», «отказано»), с контроля снял (подпись главы администрации поселка).

После передачи исполнителем материалов по разрешению обращения специалист по работе с обращениями

- заполняет в журнале обращений графы: дата, индекс исполнения (указывается в какой форме дан ответ «письменно» или «устно», исходящий номер и дата ответа заявителю по журналу регистрации исходящей корреспонденции администрации, номер и дата ненормативного правового акта главы администрации поселка, в случае, если для разрешения обращения издание такого акта было необходимо), краткое содержание ответа (указываются результаты разрешения обращения «удовлетворено», «разъяснено», «отказано»), с контроля снял (личная подпись главы администрации поселка), дело (указывается регистрационный номер обращения);

- формирует отдельное дело, в которое подшиваются титульный лист (согласно приложению №2 к настоящему Порядку), письменное обращение, все материалы по разрешению обращения, переданные исполнителем, ответ заявителю, контрольная карточка за исполнением обращения. Номер дела соответствует регистрационному номеру обращения по журналу обращений. На титульном листе в правом верхнем углу делается пометка о результатах рассмотрения обращения «удовлетворено», «разъяснено», «отказано».

Обращения с резолюцией главы администрации поселка «направить в организацию» специалист по работе с обращениями направляет в соответствующую организацию с сопроводительным письмом в течение 7 дней со дня регистрации и направляет сообщение об этом заявителю. В этом случае при формировании дела в дело подшиваются титульный лист, копия письменного обращения, сопроводительное письмо в организацию, сообщение заявителю, а также, если в сопроводительном письме содержалась просьба о сообщении результатов рассмотрения организацией письменного обращения заявителя - ответ из организации. На титульном листе в правом верхнем углу делается отметка «направлено в (указывается название организации)».

Обращения с резолюцией главы администрации поселка «оставить без рассмотрения»:

- содержащие оскорбительные выражения, неподдающиеся чтению, специалист по работе с обращениями в течение 5 дней возвращает заявителю с сопроводительным письмом, в котором указываются мотивы оставления обращения без рассмотрения, формирует отдельное дело, в которое подшиваются титульный лист, копия письменного обращения, сопроводительное письмо заявителю, на титульном листе в правом верхнем углу делается пометка «оставлено без рассмотрения»;

- анонимные, то есть в которых отсутствуют фамилия заявителя и (или) его адрес, и (или) личная подпись, специалист по работе с обращениями формирует в отдельное дело, в которое подшиваются титульный лист и письменное обращение, на титульном листе в правом верхнем углу делается пометка «оставлено без рассмотрения».

Дела по обращениям граждан формируются в картотеку в алфавитном порядке и хранятся в администрации в течение 5 лет, по истечении срока хранения дела по обращениям подлежат списанию и уничтожению в соответствии с установленным порядком по ведению делопроизводства в администрации поселка.

Дела по обращениям, оставленным без рассмотрения, хранятся отдельно с пометкой «оставлены без рассмотрения».

Для осуществления контроля главой администрации поселка за соблюдением порядка и сроков рассмотрения обращений граждан в администрации специалист по работе с обращениями ежемесячно готовит аналитическую справку главе администрации поселка по работе администрации с обращениями граждан.

2. Организация личного приема граждан.

Личный прием граждан осуществляется руководителем администрации поселка Ставрово – главой администрации поселка Ставрово, заместителем главы администрации поселка в соответствии с графиком приема граждан.
График приема граждан размещается на официальном сайте органов местного самоуправления в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» www. stavrovo-info.ru., на табличках у кабинета главы администрации поселка, заместителя главы администрации поселка по месту приема граждан в здании администрации поселка.
Прием граждан главой администрации поселка ведется в кабинете главы администрации поселка в здании администрации поселка.

Прием граждан заместителем главы администрации поселка ведется в кабинете заместителя главы администрации поселка в здании администрации поселка.

При личном приеме гражданин предъявляет документ, удостоверяющий его личность (паспорт, военный билет, а также иные документы, удостоверяющие личность, в соответствии с законодательством Российской Федерации). В случае если от гражданина выступает его представитель, он вместе с документом, удостоверяющим его личность, предъявляет оформленный надлежащим образом документ, подтверждающий его полномочия.
Во время личного приема гражданин делает устное обращение либо оставляет письменное обращение по существу задаваемых им вопросов, в том числе в целях принятия мер по восстановлению или защите его нарушенных прав, свобод и законных интересов.
Устные обращения гражданина регистрируются в карточке личного приема, по форме согласно Приложению № 3 к настоящему Порядку. В случае, если изложенные в устном обращении факты и обстоятельства являются очевидными и не требуют дополнительной проверки, ответ на обращение с согласия гражданина может быть дан устно в ходе личного приема, ответ фиксируется в карточке личного приема. В остальных случаях дается письменный ответ по существу поставленных в обращении гражданина вопросов в порядке, установленном настоящим Порядком для рассмотрения письменных обращений. Карточки личного приема направляются в организационно-правовой отдел и хранятся в соответствии с Инструкцией по делопроизводству в администрации поселка Ставрово.
Письменные обращения граждан, принятые в ходе личного приема, подлежат регистрации и рассмотрению в порядке, установленном настоящим Порядком для рассмотрения письменных обращений граждан.
Если в ходе личного приема выясняется, что решение поднимаемых гражданином вопросов не входит в компетенцию администрации поселка, гражданину разъясняется, куда ему следует обратиться.
В ходе личного приема гражданину может быть отказано в рассмотрении его обращения, если ему ранее был дан ответ по существу поставленных в обращении вопросов.

ПриложенияПриложения
Дата создания: 07-03-2019
Дата последнего изменения: 07-03-2019
Сообщение об ошибке
Закрыть
Отправьте нам сообщение. Мы исправим ошибку в кратчайшие сроки.
Расположение ошибки:
Текст ошибки:
Комментарий или отзыв о сайте: