Русский Английский Немецкий Французский Итальянский
8(49242) 5-27-51
601221 Владимирская обл., Собинский р-н, п. Ставрово, ул. Советская, д. 22
Об утверждении порядка уведомления муниципальными служащими Администрации поселка Ставрово о возникшем конфликте интересов или о возможности его возникновения

121.5 Кб
скачать

149-р от 16.10.2015

Приложения

 

 

 

АДМИНИСТРАЦИЯ ПОСЕЛКА СТАВРОВО

СОБИНСКОГО РАЙОНА ВЛАДИМИРСКОЙ ОБЛАСТИ

РАСПОРЯЖЕНИЕ

от 16.10.2015 № 149-р

Ставрово 

Об утверждении порядка уведомления муниципальными служащими Администрации поселка Ставрово о возникшем конфликте интересов или о возможности его возникновения

В соответствии со статьей 11 Федерального закона от 25.12.2008 N 273-ФЗ «О противодействии коррупции», пунктом 11 части 1 статьи 12 Федерального закона от 02.03.2007 года № 25-ФЗ «О муниципальной службе в Российской Федерации»,

1.Утвердить Порядок уведомления муниципальными служащими Администрации поселка Ставрово о возникшем конфликте интересов или о возможности его возникновения согласно Приложению.

2.Организационно-правовому отделу ознакомить муниципальных служащих администрации с настоящим распоряжением.

3.Настоящее распоряжение вступает в силу со дня опубликования (обнародования) в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» на сайте органов местного самоуправления поселка Ставрово www.stavrovo-info.ru.

4.Контроль за настоящим распоряжением оставить за главой администрации поселка Ставрово.

И.О.главы администрации поселка Ставрово Т.П.Коблова

Приложение

К распоряжению Администрации поселка Ставрово

От 16.10.2015 №_149-р

Порядок уведомления

муниципальными служащими Администрации поселка Ставрово

о возникшем конфликте интересов или о возможности его возникновения

1. Настоящий Порядок устанавливает процедуру уведомления муниципальными служащими Администрации поселка Ставрово (далее муниципальные служащие) представителя нанимателя – главы администрации поселка Ставрово о возникшем конфликте интересов или возможности его возникновения.

2. Муниципальный служащий при возникшем конфликте интересов или при возможности его возникновения обязан незамедлительно (не позднее рабочего дня, следующего за днем, когда ему об этом стало известно) представить главе администрации поселка( лицу, его замещающему) в письменном виде уведомление о возникшем конфликте интересов или о возможности его возникновения (далее - уведомление) в произвольной форме или в соответствии с рекомендуемым образцом (приложение № 1 к настоящему Порядку) в двух экземплярах.

К уведомлению прилагаются все имеющиеся в распоряжении работника материалы, подтверждающие суть изложенного.

3. При нахождении муниципального служащего в служебной командировке, не при исполнении трудовых обязанностей, вне пределов места работы, а также в иных случаях, когда он не может проинформировать в письменном виде о возникшем конфликте интересов или о возможности его возникновения, он обязан проинформировать работодателя с помощью любых доступных средств связи. По возвращении из командировки, возобновлении исполнения трудовых обязанностей, прибытии к месту работы, а также при появившейся возможности уведомить в письменном виде в иных случаях муниципальный служащий обязан направить уведомление в соответствии с пунктом 2 настоящего Порядка.

4. Муниципальный служащий лично передает Уведомление на имя главы администрации поселка начальнику организационно-правового отдела, который организует его прием и регистрацию. Уведомление может быть направлено муниципальным служащим по почте заказным письмом с уведомлением о вручении.

5. Уведомление подлежит незамедлительной обязательной регистрации в специальном Журнале регистрации уведомлений о возникшем конфликте интересов или о возможности его возникновения (приложение № 2 к настоящему Порядку), который должен быть прошит, пронумерован и заверен печатью.

6. На Уведомлении ставится отметка "Уведомление зарегистрировано" с указанием даты и регистрационного номера Уведомления, фамилии, инициалов, должности и подписи лица, принявшего Уведомление.

7. После регистрации уведомления один экземпляр с отметкой о регистрации передается муниципальному служащему, подавшему уведомление под роспись либо, если Уведомление получено по почте, направляется по почте заказным письмом с уведомлением о вручении.

8. В течение одного рабочего дня поступившее и зарегистрированное Уведомление передается для принятия решения главе администрации поселка (лицу, его замещающему).

9.Уведомление вместе с материалами к принятому решению хранятся в личном деле муниципального служащего.

Приложение № 1 к Порядку

уведомления муниципальными служащими

Администрации поселка Ставрово

о возникшем конфликте интересов

или о возможности его возникновения

(Ф.И.О., должность представителя нанимателя)


от

(должность муниципального служащего, Фамилия,.Имя, Оотчество)
,

(проживающего по адресу)


Уведомление о возникшем конфликте интересов
или о возможности его возникновения

В соответствии со статьей 11 Федерального закона от 25.12.2008 N 273-ФЗ «О противодействии коррупции», пунктом 11 части 1 статьи 12 Федерального закона от 02.03.2007 года № 25-ФЗ «О муниципальной службе в Российской Федерации», Порядком уведомления муниципальными служащими Администрации поселка Ставрово о возникшем конфликте интересов или о возможности его возникновения, утвержденным Распоряжением Администрации поселка Ставрово от 16.10.2015 № 149р,

настоящим уведомляю о возникновении конфликта интересов или о возможности его возникновения, а именно:

(описывается ситуация, при которой личная заинтересованность муниципального служащего влияет или может повлиять на объективное исполнение им должностных обязанностей и при которой возникает или может возникнуть противоречие между личной заинтересованностью муниципального служащего и законными интересами граждан, организаций, общества, Владимирской области или Российской Федерации, способное привести к причинению вреда этим законным интересам граждан, организаций, общества, Владимирской области или Российской Федерации, указываются меры, направленные на недопущение любой возможности возникновения конфликта интересов, предпринятые муниципальным служащим , если такие меры предпринимались)


(дата)

(подпись)

ПриложениеПриложение
Дата создания: 07-03-2019
Дата последнего изменения: 07-03-2019
Сообщение об ошибке
Закрыть
Отправьте нам сообщение. Мы исправим ошибку в кратчайшие сроки.
Расположение ошибки:
Текст ошибки:
Комментарий или отзыв о сайте: