Русский Английский Немецкий Французский Итальянский
8(49242) 5-27-51
601221 Владимирская обл., Собинский р-н, п. Ставрово, ул. Советская, д. 22
Об утверждении Порядка предоставления дополнительных субсидий гражданам с целью недопущения роста платы граждан за коммунальные услуги в 2013 году более чем на шесть процентов в среднегодовом исчислении

179 Кб
скачать

87 от 17.04.2013

Приложения

 

 

 

 

АДМИНИСТРАЦИЯ ПОСЕЛКА СТАВРОВО

СОБИНСКОГО РАЙОНА ВЛАДИМИРСКОЙ ОБЛАСТИ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

от 17.04.2013г. № 87 .

Ставрово

Об утверждении Порядка предоставления дополнительных субсидий гражданам с целью недопущения роста платы граждан за коммунальные услуги в 2013 году более чем на шесть процентов в среднегодовом исчислении


В исполнение постановления администрации поселка Ставрово от 03.04.2013г № 68 «О предоставлении дополнительных субсидий гражданам в 2013 году», руководствуясь статьей 33 Устава муниципального образования поселок Ставрово постановляю:

1. Утвердить Порядок предоставления дополнительных субсидий гражданам с целью недопущения роста платы граждан за коммунальные услуги в 2013 году более чем на шесть процентов в среднегодовом исчислении, имея в виду, что увеличение платы граждан допускается только во втором полугодии 2013 года не более чем на двенадцать процентов, при отсутствии роста в первом полугодии.

2. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на заместителя главы администрации поселка Ставрово .

3. Настоящее Постановление вступает в силу с даты подписания и подлежит опубликованию (обнародованию) на официальном сайте органов местного самоуправления поселка Ставрово в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» www.stavrovo-info.ru.

Глава поселка Ставрово А.Н. Трухин

Приложение

к постановлению

администрации поселка Ставрово

от 17.04. 2013г. № 87

Утвержден

постановлением

администрации поселка Ставрово

от 17.04. 2013г. № 87

ПОРЯДОК

предоставления дополнительных субсидий гражданам с целью недопущения роста платы граждан за коммунальные услуги в 2013 году более чем на шесть процентов в среднегодовом исчислении

1. Общие положения

1.1. Дополнительные субсидии на оплату коммунальных услуг (далее - дополнительные субсидии) предоставляются администрацией поселка Ставрово гражданам, являющимся потребителями коммунальных услуг, не имеющих задолженности за коммунальные услуги превышающей 3 ежемесячных размера платы, на законных основаниях проживающих на территории муниципального образования поселок Ставрово, у которых совокупный фактический размер платы за коммунальные услуги в период:

- с 01.01.2013 года по 30.06.2013 года превышает 100 процентов от фактического размера платы за коммунальные услуги за декабрь 2012 года;

- с 01.07.2013 года по 31.12.2013 года превышает 112 процентов от фактического размера платы за коммунальные услуги за декабрь 2012 года, за исключением случаев преобладания в структуре совокупного коммунального платежа оплаты за услуги электроснабжения, газоснабжения при которых прирост платы граждан с 01 июля 2013года не должен превышать пятнадцать процентов.

1.2. Предоставление дополнительной субсидии является одной из мер социальной поддержки граждан. Дополнительная субсидия носит целевой адресный характер.

1.3. Под коммунальными услугами в целях настоящего Порядка понимаются:

- холодное водоснабжение;

- горячее водоснабжение;

- водоотведение;

- отопление.

1.4. Основные понятия, используемые в настоящем Порядке:

Организация – организация, предоставляющая коммунальные услуги, а также выполняющая функции по начислению платы за коммунальные услуги.

Администрация – Администрация поселка Ставрово, являющаяся главным распорядителем бюджетных средств.

2. Получатели дополнительной субсидии

2.1. Право на получение дополнительной субсидии имеют граждане являющимися потребителями коммунальных услуг, использующие коммунальные услуги для личных, семейных, домашних и иных нужд, не связанных с осуществлением предпринимательской деятельностью, на законных основаниях проживающих на территории муниципального образования поселок Ставрово.

2.2.Выплата дополнительной субсидии гражданам на оплату коммунальных услуг возобновляется после уплаты задолженности или заключения с организацией коммунального комплекса соглашения о рассрочке погашения имеющейся задолженности.

В случае если график оплаты по соглашению о рассрочке погашения задолженности не выполняется (задержка более месяца), то выплата дополнительной субсидии приостанавливается до нормализации платежей.

3. Порядок обращения граждан, претендующих на получение дополнительной субсидии

3.1. Граждане обращаются с письменным заявлением о предоставлении дополнительной субсидии по установленной форме (Приложение №1) в Администрацию.

3.2. Бланк заявления на получение дополнительной субсидии в период с апреля 2013 года по май 2013 года ежемесячно публикуется Организацией в составе квитанции на оплату жилищно-коммунальных услуг. Получатель дополнительной субсидии оформляет заявление единожды с правом получения дополнительной субсидии в течение 2013 года. Заполненное заявление вместе с отрывной частью извещения об оплате коммунальных услуг поступает в Организацию.

3.3. Поступившие и заполненные бланки заявлений регистрируются Организацией и ежемесячно передаются вместе со сводным реестром в Администрацию.

4. Методика расчета дополнительной субсидии

4.1. Размер субсидии определяется помесячно путем сравнения начисления платы за коммунальные услуги за декабрь 2012 года с фактическими начислениями за январь и последующие месяцы 2013 года по каждому лицевому счету начисления, по которым производятся Организацией. (Приложение №2)

4.2. При определении размера дополнительной субсидии учитываются факторы, обеспечивающие сопоставимость условий.

4.2.1. Количество зарегистрированных граждан – потребителей коммунальных услуг в сравниваемых периодах в рамках одного и того же лицевого счета должно быть одинаково.

4.2.2. Сравнение осуществляется исходя из начислений за коммунальные услуги по лицевому счету за декабрь 2012 года и фактических начислений за коммунальные услуги гражданину за январь 2013 года и последующие месяцы 2013 года.

4.2.3. Объем услуг по водоснабжению , водоотведению, отоплению учитывается:

а) при оборудовании жилого помещения приборами учета потребления , исходя из фактического потребления, но не выше установленных нормативов потребления, и не более фактического потребления в декабре 2012 года;

б) при отсутствии приборов учета потребления воды - исходя из установленных нормативов потребления.

4.2.4. Граждане, проживающие в жилом помещении, оборудованном индивидуальными приборами учета, в декабре предыдущего года не пользовались ( или частично пользовались) соответствующей услугой по причине временного отсутствия, о чем уведомляют соответствующую службу, в расчет берется нормативное потребление водоснабжения, водоотведения, отопления.

4.3. Сумма дополнительной субсидии отражается Организацией в специально отведенных графах платежного документа (квитанции).

5. Порядок выплаты дополнительной субсидии

5.1. Бюджетные средства муниципального образования в виде дополнительных субсидий предоставляются гражданам ежемесячно на безвозмездной основе, в случаях предусмотренных данным Порядком.

5.2. Администрация заключает соглашение с Организацией на осуществление расчетов дополнительной субсидии гражданам согласно утвержденной методики

5.3. Организация ежемесячно формирует реестр получателей (за исключением должников за ЖКУ) дополнительной субсидии и направляет его в Администрацию в срок не позднее 20-го числа месяца, следующего за расчетным.

5.4. Дополнительные субсидии перечисляются на счет Организации при наличии заявления гражданина.

5.5. Выплата дополнительной субсидии производится ежемесячно на момент обращения гражданина за период с 01.01.2013г. до 31.12.2013 года.

5.6. Администрация ежемесячно перечисляет средства дополнительной субсидии на расчетный счет Организации в соответствии с Соглашением и ежемесячно формируемым реестром получателей дополнительной субсидии .

5.7. Окончательный срок расчетов по выплате дополнительных субсидий между Администрацией и Организацией – не позднее 31.01.2014 года.

5.8. Организация производит зачисление средств дополнительной субсидии на лицевые счета получателей дополнительной субсидии в срок до подготовки к печати квитанций на оплату коммунальных услуг за следующий месяц.

6. Порядок рассмотрения претензий по расчету и выплате дополнительных субсидий

6.1. Претензии граждан - получателей дополнительной субсидии по расчету дополнительной субсидии принимаются Организацией в письменной форме в течение 2 (двух) месяцев с момента обнаружения счетной ошибки, но не позднее 31.12.2013 года.

6.2. Выявленные счетные ошибки подлежат корректировке Организацией в следующие сроки:

- при обнаружении счетной ошибки в срок до 20-го числа месяца, следующего за расчетным – в месяце обращения с претензией;

- при обнаружении счетной ошибки после 20-го числа (включительно) месяца, следующего за расчетным – в следующем месяце после обращения с претензией.

6.3. Администрация и Организация не несут ответственность за расчет суммы и выплату (невыплату) дополнительной субсидии в случаях:

- предоставления недостоверной информации или не предоставлении информации о количестве фактически зарегистрированных граждан в жилом помещении;

а также в других случаях, связанных с получением информации, необходимой для правильного ежемесячного начисления платы за коммунальные услуги.

6.4. В случае выявления таких обстоятельств Организация осуществляет начисление платы за коммунальные услуги и расчет дополнительной субсидии в сроки, указанные в п. 6.2. настоящего Порядка.

6.5. В случае допущения ошибки при расчете дополнительной субсидии Организацией, Администрация вправе требовать перерасчета в сроки, установленные п. 6.2.

7. Контроль и отчетность

7.1. Контроль за целевым использованием бюджетных средств в форме дополнительных субсидий осуществляет отдел по жилищно-коммунальному хозяйству администрации поселка Ставрово.

7.2. Организация несет ответственность за целевое использование бюджетных средств в форме дополнительных субсидий в соответствии с действующим законодательством РФ.

7.3. В случае нецелевого использования дополнительных субсидий, средства бюджета муниципального образования подлежат восстановлению.

7.4. Организация несет ответственность за правильность расчета дополнительной субсидии в соответствии с Методикой расчета.

7.5. Администрация имеет право осуществлять поверку правильности начисления дополнительной субсидии Организацией путем непосредственного выхода в Организацию или затребования необходимой для этого информации.

ПриложенияПриложения
Дата создания: 28-02-2019
Дата последнего изменения: 05-03-2019
Сообщение об ошибке
Закрыть
Отправьте нам сообщение. Мы исправим ошибку в кратчайшие сроки.
Расположение ошибки:
Текст ошибки:
Комментарий или отзыв о сайте: