Русский Английский Немецкий Французский Итальянский
8(49242) 5-27-51
601221 Владимирская обл., Собинский р-н, п. Ставрово, ул. Советская, д. 22
О порядке разработки, реализации и оценки эффективности муниципальных программ муниципального образования поселок Ставрово

368 Кб
скачать

193 от 01.09.2014

Приложения

 

 

 

АДМИНИСТРАЦИЯ ПОСЕЛКА СТАВРОВО

СОБИНСКОГО РАЙОНА ВЛАДИМИРСКОЙ ОБЛАСТИ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

от 01.09.2014 . № 19304

Ставрово

О порядке разработки, реализации и оценки

эффективности муниципальных программ

муниципального образования поселок Ставрово

На основании статьи 179 Бюджетного кодекса Российской Федерации и в целях совершенствования программно-целевых принципов организации бюджетного процесса постановляю:

1. Утвердить Порядок разработки, реализации и оценки эффективности муниципальных программ муниципального образования поселок Ставрово согласно приложению N 1 к настоящему постановлению.

2. Структурным подразделениям администрации поселка Ставрово - ответственным исполнителям муниципальных программ:

- при разработке и реализации муниципальных программ муниципального образования поселок Ставрово руководствоваться требованиями утвержденного порядка.

3. Финансовому отделу администрации поселка Ставрово:

-осуществлять контроль за соответствием муниципальных программ муниципального образования поселок Ставрово требованиям утвержденного Порядка.

4. Признать утратившими силу постановления администрации поселка Ставрово:

- от 09.10.2013 №204 « Об утверждении порядка разработки, реализации и оценки эффективности муниципальных программ муниципального образования поселок Ставрово и методических указаний по разработке и реализации муниципальных программ муниципального образования поселок Ставрово;

- от 31.12.2010 №134 «О порядке разработки, реализации и мониторинга эффективности реализации долгосрочных целевых программ , а также закрепление процедуры изменения (корректировки) или досрочного прекращения данных программ с учетом фактических достигнутых результатов в ходе их реализации на территории муниципального образования поселок Ставрово.

5. Контроль за исполнением данного постановления оставляю за собой.

6.Настоящее постановление вступает в силу со дня его официального опубликования (обнародованию) на официальном сайте органов местного самоуправления поселка Ставрово в информационно - телекоммуникационной сети «Интернет» www.stavrovo-info.ru.

Глава поселка Ставрово А.Н.Трухин

Приложение N 1

к постановлению

администрации поселка Ставрово

от 01.09.2014 №193

ПОРЯДОК

РАЗРАБОТКИ, РЕАЛИЗАЦИИ И ОЦЕНКИ ЭФФЕКТИВНОСТИ

МУНИЦИПАЛЬНЫХ ПРОГРАММ МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ ПОСЕЛОК СТАВРОВО

I. Общие положения

1.1. Настоящий Порядок (далее - Порядок) определяет правила разработки, реализации и оценки эффективности муниципальных программ муниципального образования поселок Ставрово (далее – муниципальные программы), подготовки отчетов об их выполнении и контроля за ходом их реализации.

1.2. Муниципальной программой является система мероприятий (согласованных по задачам, срокам осуществления и ресурсам) и инструментов органов местного самоуправления, обеспечивающих в рамках решения вопросов местного значения, достижение приоритетов и целей в сфере социально-экономического развития на территории муниципального образования поселок Ставрово, генерального плана с разработкой схемы функционального зонирования территории поселка Ставрово Собинского района Владимирской области.

1.3. Муниципальная программа может включать в себя подпрограммы, а также отдельные мероприятия администрации поселка Ставрово.

1.4. Подпрограммы направлены на решение конкретных задач в рамках муниципальной программы.

Деление муниципальной программы на подпрограммы осуществляется исходя из масштабности и сложности решаемых в рамках муниципальной программы задач.

1.5. Основанием для разработки муниципальных программ является Перечень муниципальных программ, утвержденный постановлением администрации поселка Ставрово, формируемый в соответствии с данным Порядком.

1.6. Разработка и реализация муниципальной программы осуществляется структурным подразделением администрации поселка Ставрово, определенным в качестве ответственного исполнителя муниципальной программы (далее - ответственный исполнитель), совместно с заинтересованными структурными подразделениями администрации поселка Ставрово - соисполнителями муниципальной программы (далее - соисполнители).

Соисполнителями являются структурные подразделения администрации поселка Ставрово и (или) иные главные распорядители, распорядители и получатели средств бюджета поселка, являющиеся ответственными за разработку и реализацию подпрограммы (подпрограмм) или представителем заказчика (представителем заказчика - координатором) подпрограммы, входящей в состав муниципальной программы.

1.7. Муниципальная программа утверждается постановлением администрации поселка Ставрово.

Внесение изменений в подпрограммы осуществляется путем внесения изменений в муниципальную программу.

1.8. Муниципальные программы, предлагаемые к реализации начиная с очередного финансового года, утверждаются в срок до 15 сентября года, предшествующего текущему финансовому году. Изменения в ранее утверждённые муниципальные программы подлежат утверждению в течение финансового года.

2. Требования к структуре муниципальной программы (подпрограммы)

2.1. Срок реализации муниципальной программы определяется ответственным исполнителем на стадии ее разработки и должен быть не менее трех лет. Срок реализации входящих в муниципальную программу подпрограмм, а также отдельных мероприятий органов местного самоуправления и (или) структурных подразделений администрации поселка Ставрово должен быть не более срока реализации муниципальной программы (подпрограммы) в целом.

2.2. Требования к содержанию и структуре разделов подпрограммы аналогичны требованиям, предъявляемым к муниципальным программам.

2.3. Муниципальная программа имеет следующую структуру:

2.3.1. Паспорт муниципальной программы по форме 1 приложения к настоящему Порядку.

2.3.2. Паспорт подпрограммы по форме 2 приложения к настоящему Порядку.

2.3.3. Текстовая часть муниципальной программы (подпрограмм), состоящая из следующих разделов:

- раздел 1 "Общая характеристика сферы реализации муниципальной программы, формулировки основных проблем в указанной сфере и прогноз ее развития".

Раздел должен содержать характеристику текущего состояния и основных проблем в сфере реализации муниципальной программы (подпрограмм), в том числе анализ социальных, финансовых, экономических и прочих факторов, влияющих на их решение. Прогноз развития соответствующей сферы социально-экономического развития поселка должен определять тенденции ее развития и планируемые основные показатели по итогам реализации муниципальной программы (подпрограмм);

- раздел 2 "Приоритеты муниципальной политики в сфере реализации муниципальной программы, цели, задачи и показатели (индикаторы) их достижения; основные ожидаемые конечные результаты муниципальной программы, сроки и этапы реализации муниципальной программы".

Цели муниципальной программы должны соответствовать приоритетам политики органов местного самоуправления в сфере реализации муниципальной программы и отражать конечные результаты ее реализации.

Цель должна обладать следующими свойствами:

- специфичность (цель должна соответствовать сфере реализации муниципальной программы);

- конкретность (должна быть краткой, ясной, не допускаются размытые (нечеткие) формулировки, определяющие произвольное или неоднозначное толкование);

- измеримость (достижение цели можно проверить);

- достижимость (цель должна быть достижима за период реализации муниципальной программы);

- релевантность (соответствие формулировки цели ожидаемым конечным результатам реализации муниципальной программы).

Задачи муниципальной программы определяют конечный результат реализации совокупности взаимосвязанных мероприятий или осуществления функций органов местного самоуправления в рамках достижения целей реализации муниципальной программы.

При постановке целей и задач муниципальной программы необходимо обеспечить проверку их достижения или решения. Для этого необходимо привести показатели (индикаторы), характеризующие достижение целей или решение задач.

Используемые показатели (индикаторы) должны соответствовать следующим требованиям:

- адекватность (показатель должен очевидным образом характеризовать прогресс в достижении цели или решении задачи и охватывать все существенные аспекты достижения цели или решения задачи муниципальной программы);

- точность (погрешности измерения не должны приводить к искаженному представлению о результатах реализации муниципальной программы);

- объективность (не допускается использование целевых показателей, улучшение отчетных значений которых возможно при ухудшении реального положения дел);

- достоверность (способ сбора и обработки исходной информации должен допускать возможность проверки точности полученных данных в процессе независимого мониторинга и оценки муниципальной программы);

- однозначность (определение показателя должно обеспечивать одинаковое понимание существа измеряемой характеристики как специалистами, так и конечными потребителями услуг, включая индивидуальных потребителей, для чего следует избегать излишне сложных показателей и показателей, не имеющих четкого, общепринятого определения и единиц измерения);

- сопоставимость (выбор показателей следует осуществлять исходя из необходимости непрерывного накопления данных и обеспечения их сопоставимости за отдельные периоды и с показателями, используемыми для оценки прогресса в реализации сходных (смежных) программ);

- своевременность и регулярность (отчетные данные должны поступать со строго определенной периодичностью и с незначительным временным интервалом между моментом сбора информации и сроком ее использования (для использования в целях мониторинга отчетные данные должны предоставляться не реже 1 раза в год).

Целевые показатели (индикаторы) подпрограмм муниципальной программы должны быть увязаны с целевыми показателями (индикаторами), характеризующими достижение целей муниципальной программы.

Целевые показатели (индикаторы) должны иметь количественные значения, отражающие фактическое описание ситуации на момент разработки и утверждения муниципальной программы и запланированные по годам реализации муниципальной программы, измеряемые или рассчитываемые по установленным методикам, и определяться на основе данных официальной ведомственной и (или) статистической отчетности.

Единица измерения целевого показателя (индикатора) выбирается из общероссийского классификатора единиц измерения.

Не допускается использовать в качестве целевых показателей (индикаторов) плановые и фактические значения бюджетных расходов и объемов вложенных в мероприятие (проект) средств за счет других источников.

Данный раздел дополняется приложением к муниципальной программе "Сведения об индикаторах и показателях муниципальной программы (подпрограммы) поселка Ставрово и их значениях" по форме 3 приложения к настоящему Порядку;

- раздел 3 "Обобщенная характеристика основных мероприятий муниципальной программы и подпрограмм муниципальной программы".

Раздел должен содержать перечень и краткое описание основных мероприятий муниципальной программы, подпрограмм и ведомственных целевых программ, которые необходимо реализовать для решения задач муниципальной программы (подпрограмм) и достижения поставленных целей.

Для ведомственных целевых программ, включенных в муниципальную программу, необходимо привести их паспорт и дать оценку их вклада в достижение целей муниципальной программы.

Масштаб основного мероприятия должен обеспечивать возможность контроля за ходом выполнения муниципальной программы и решением определенной задачи.

Кроме того, данный раздел должен содержать обобщенную характеристику мероприятий, реализуемых органами местного самоуправления и другими организациями, в случае их участия в реализации муниципальной программы (подпрограммы).

Перечень основных мероприятий муниципальной программы, подпрограмм и ведомственных целевых программ оформляется по форме 4 приложения к настоящему Порядку;

- раздел 4 "Ресурсное обеспечение муниципальной программы".

Данный раздел должен содержать информацию о финансовом, материально-техническом, кадровом, организационном и правовом ресурсном обеспечении муниципальной программы (подпрограмм).

В разделе определяется общий объем финансирования программы, в том числе подпрограмм с указанием всех возможных источников финансирования, финансовые механизмы (институты), направления и виды расходования средств (безвозмездные субсидии, кредиты, гарантии, дотирование процентных ставок по кредитам коммерческих банков, страхование и др.), сроки их выделения, получатели финансовых средств.

В разделе дается обоснование объема финансовых ресурсов, необходимых для реализации муниципальной программы (подпрограмм); информация по ресурсному обеспечению за счет средств бюджета поселка (с расшифровкой по основным мероприятиям подпрограмм, а также по годам реализации муниципальной программы), другим источникам финансирования по форме 5 приложения к настоящему Порядку;

- раздел 5 "Прогноз конечных результатов реализации муниципальной программы".

Данный раздел должен содержать прогноз конечных результатов реализации муниципальной программы (подпрограмм), характеризующих целевое состояние (изменение состояния) уровня и качества жизни населения, социальной сферы, экономики, степени реализации других общественно значимых интересов и потребностей в соответствующей сфере, а также перечень целевых показателей (индикаторов) муниципальной программы (подпрограмм) с расшифровкой плановых значений по годам ее реализации во взаимосвязи мероприятий с целевыми показателями (индикаторами) муниципальной программы (подпрограмм);

- раздел 6 "Порядок и методика оценки эффективности муниципальной программы".

Данный раздел должен содержать порядок и методику оценки эффективности муниципальной программы, которая разрабатывается ответственным исполнителем с учетом специфики муниципальной программы и входящих в ее состав подпрограмм.

- раздел 7 "Анализ рисков реализации муниципальной программы и описание мер управления рисками реализации муниципальной программы".

Данный раздел должен содержать анализ рисков реализации муниципальной программы - вероятных явлений, событий, процессов, не зависящих от ответственного исполнителя, соисполнителей и участников муниципальной программы и негативно влияющих на основные параметры муниципальной программы (подпрограммы), и описание мер управления рисками реализации муниципальной программы;

- раздел 8 "Прогноз сводных показателей муниципальных заданий по этапам реализации муниципальной программы (при оказании муниципальными учреждениями муниципальных услуг (работ) в рамках программы)".

Данный раздел должен заполняться в случае наличия в муниципальной программе (подпрограмме) муниципальных учреждений поселка Ставрово, оказывающих юридическим и (или) физическим лицам муниципальные услуги (работы). Прогноз сводных показателей муниципальных заданий по этапам реализации муниципальной программы (подпрограммы) представлен по форме 6 приложения к настоящему Порядку.

3. Основание и этапы разработки муниципальной программы

3.1. Разработка муниципальной программы осуществляется на основании перечня муниципальных программ, утверждаемого постановлением администрации поселка Ставрово.

Проект перечня муниципальных программ формируется финансовым отделом с учетом предложений структурных подразделений администрации поселка Ставрово на основании положений федеральных законов и областных законов, предусматривающих реализацию государственных программ, во исполнение отдельных решений Президента Российской Федерации и Правительства Российской Федерации, Губернатора Владимирской области, а также с учетом правовых актов органов местного самоуправления.

Внесение изменений в перечень муниципальных программ осуществляется постановлением администрации поселка Ставрово, на основании предложений структурных подразделений администрации поселка Ставрово в соответствии с положениями федеральных законов и областных законов, предусматривающих реализацию государственных программ, во исполнение отдельных решений Президента Российской Федерации и Правительства Российской Федерации, Губернатора Владимирской области и, а также с учетом правовых актов органов местного самоуправления.

3.2. Перечень муниципальных программ содержит:

а) наименования муниципальных программ ( подпрограмм);

б) наименования ответственных исполнителей муниципальных программ (подпрограмм);

в) основные мероприятие реализации муниципальных программ ( подпрограмм).

3.3. Разработка проекта муниципальной программы осуществляется ответственным исполнителем совместно с соисполнителями в форме проекта постановления администрации поселка Ставрово.

3.4. Проект постановления администрации поселка Ставрово об утверждении муниципальной программы рассматривается в установленном порядке, визируется руководителем соответствующего структурного подразделения администрации поселка Ставрово по профилю деятельности, другими руководителями - соисполнителей и участников муниципальной программы, заместителем главы администрации поселка Ставрово.

3.5. Ответственный исполнитель обеспечивает предварительное обсуждение проекта муниципальной программы, на которое могут приглашаться представители общественных организаций, предпринимателей, к сфере деятельности которых относится муниципальная программа.

3.6. Проект муниципальной программы, согласованный всеми соисполнителями, направляется в организационно правовой отдел администрации поселка Ставрово на экспертизу проекта муниципальной программы.

В случае если проект муниципальной программы не согласован соисполнителями, к проекту прилагаются замечания соисполнителей.

Участники муниципальной программы согласовывают проект муниципальной программы в части, касающейся реализуемых ими основных мероприятий (мероприятий) и (или) подпрограмм. Включение в проект муниципальной программы утвержденной подпрограммы требует согласования только с представителем заказчика подпрограммы (при наличии нескольких представителей заказчика - с координатором подпрограммы).

3.7. При наличии положительной оценки организационного правового отдела проект муниципальной программы направляется Главе поселка для рассмотрения и утверждения постановлением администрации поселка Ставрово.

3.8. Основные параметры утвержденных муниципальных программ подлежат отражению в прогнозе социально-экономического развития МО поселок Ставрово.

4. Финансовое обеспечение реализации муниципальных программ

4.1. Финансовое обеспечение реализации муниципальных программ, включая субсидии и субвенции из федерального бюджета, областного бюджета, районного бюджета осуществляется из бюджета поселка. Распределение бюджетных ассигнований на реализацию муниципальных программ утверждается решением Совета народных депутатов поселка Ставрово о бюджете муниципального образования поселок Ставрово на очередной финансовый год и плановый период.

4.2. Внесение изменений в муниципальные программы в части увеличения их объемов финансирования осуществляется при наличии дополнительных источников финансирования.

4.3. Планирование бюджетных ассигнований на реализацию муниципальных программ на очередной год и плановый период осуществляется в соответствии с нормативными правовыми актами, регулирующими порядок составления проекта бюджета поселка на очередной финансовый год и на плановый период.

4.4. До 15 сентября текущего финансового года рассматриваются и утверждаются муниципальные программы, предлагаемые для реализации начиная с очередного финансового года (планового периода), а также изменения, вносимые в утвержденные муниципальные программы, и представляются в финансовый отдел администрации поселка Ставрово.

4.5. Муниципальная программа подлежит приведению в соответствие с решением о бюджете на очередной финансовый год и на плановый период не позднее двух месяцев со дня вступления его в силу.

4.6. Порядок ежегодной корректировки объема и структуры расходов бюджета поселка на реализацию муниципальной программы (подпрограмм) определяется в соответствии с нормативными правовыми актами, регулирующими порядок составления проекта бюджета поселка и планирования бюджетных ассигнований.

5. Управление и контроль за реализацией муниципальной программы

5.1. Реализация муниципальной программы осуществляется в соответствии с Планом реализации муниципальной программы (далее - План реализации), разрабатываемым на очередной финансовый год и плановый период и содержащим перечень наиболее важных и социально значимых контрольных событий муниципальной программы с указанием их сроков.

5.2. План реализации разрабатывается и утверждается ответственным исполнителем по форме 7 приложения к настоящему Порядку.

5.3. В процессе реализации муниципальной программы (подпрограммы) ответственный исполнитель вправе по согласованию с соисполнителями и участниками, а также с финансовым отделом принимать решения о подготовке проекта о внесении изменений в План реализации, а также в соответствии с законодательством Российской Федерации и Владимирской области, нормативно- правовыми актами органов местного самоуправления в объемы бюджетных ассигнований на реализацию мероприятий.

5.4. Для обеспечения мониторинга хода реализации муниципальной программы (подпрограммы) ответственный исполнитель совместно с соисполнителями и участниками ежеквартально отчитывается о ходе ее выполнения. При наличии в муниципальной программе соисполнителей и участников они представляют свою информацию о ходе реализации муниципальной программы за отчетный период ответственному исполнителю.

5.5. Внесение изменений в сводную бюджетную роспись бюджета поселка в части расходов, направляемых на финансирование муниципальных программ, осуществляется финансовым отделом по согласованию с Главой поселка в соответствии с действующим законодательством.

5.6. Внесение иных изменений в муниципальную программу, оказывающих влияние на параметры муниципальной программы, утвержденные постановлением администрации поселка Ставрово, осуществляется после согласования с Главой поселка по инициативе ответственного исполнителя либо по результатам мониторинга реализации муниципальной программы в соответствии с данным Порядком.

5.7. Годовой отчет о ходе реализации и оценке эффективности муниципальной программы (далее - годовой отчет) готовится ответственным исполнителем совместно с соисполнителями и участниками до 10 февраля года, следующего за отчетным.

5.8. Годовой отчет содержит текстовую часть и табличную форму 8 приложения к настоящему Порядку, который включает в себя:

- информацию об изменениях, внесенных в муниципальную программу (подпрограммы) за отчетный период;

- конкретные результаты реализации муниципальной программы (подпрограмм), достигнутые за отчетный период;

- перечень основных мероприятий, выполненных и не выполненных (с указанием причин) в установленные сроки согласно Плану реализации;

- результаты реализации ведомственных целевых программ и основных мероприятий подпрограмм муниципальной программы;

- результаты использования бюджетных ассигнований бюджета поселка и иных средств на реализацию мероприятий муниципальной программы (подпрограмм);

- результаты оценки эффективности реализации муниципальной программы (подпрограммы), проведенной ответственным исполнителем на основе методики, изложенной в каждой муниципальной программе;

- предложения по дальнейшей реализации муниципальной программы (подпрограмм).

5.9. Годовой отчет подлежит размещению на официальном сайте органов местного самоуправления поселка Ставрово в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет".

5.10. Финансовый отдел ежегодно до 1 марта года, следующего за отчетным, формирует и представляет Главе поселка сводный годовой доклад, включающий в себя:

а) годовую информацию о ходе финансирования и реализации муниципальных программ (подпрограмм) по форме согласно приложению N 2 к настоящему постановлению;

б) оценку эффективности реализации муниципальных программ (подпрограмм) за отчетный год, выполненную на основании предоставленной ответственными исполнителями информации, согласно пункту 7.2 раздела 7 данного Порядка.

6. Полномочия ответственного исполнителя, соисполнителей

и участников при разработке и реализации муниципальных программ

6.1. Ответственный исполнитель:

- обеспечивает разработку и формирует структуру муниципальной программы, ее согласование с соисполнителями (участниками), и направление в установленном порядке Главе поселка для утверждения постановлением администрации поселка Ставрово;

- организует реализацию муниципальной программы, осуществляет на постоянной основе мониторинг реализации, принимает решение о внесении в нее изменений в соответствии с требованиями настоящего Порядка, а также несет ответственность за достижение целевых индикаторов и показателей муниципальной программы, а также конечных результатов ее реализации;

- предоставляет по запросу финансового отдела сведения, необходимые для проведения мониторинга реализации муниципальной программы;

- запрашивает у соисполнителей и участников информацию, необходимую для подготовки ответов на запросы;

- осуществляет совместно с соисполнителями и участниками внесение изменений в состав мероприятий, сроки их реализации, а также в объемы бюджетных ассигнований на реализацию мероприятий в пределах утвержденных лимитов бюджетных ассигнований на реализацию муниципальной программы в целом;

- проводит оценку эффективности мероприятий муниципальной программы в соответствии с данным Порядком;

- запрашивает у соисполнителей и участников отчеты о ходе реализации и оценке эффективности мероприятий муниципальной программы (подпрограммы), в которых участвуют соисполнители и участники;

- в соответствии с данным Порядком готовит отчет о ходе реализации и оценке эффективности муниципальной программы (подпрограммы) и представляет его в Главе поселка , финансовый отдел.

6.2. Соисполнители:

- участвуют в разработке и осуществляют реализацию мероприятий муниципальной программы (подпрограммы) в рамках своей компетенции;

- представляют в установленный срок ответственному исполнителю:

а) предложения по внесению изменений в муниципальную программу в части уточнения мероприятий подпрограмм, в реализации которых участвуют соисполнители;

б) необходимую информацию для подготовки ответов на запросы Главы поселка, финансового отдела;

в) отчет о ходе реализации и оценке эффективности мероприятий муниципальной программы (подпрограммы), в которых участвуют соисполнители, подготовленный в соответствии с данным Порядком;

г) копии актов, подтверждающих сдачу и прием в эксплуатацию объектов, строительство которых завершено, актов выполнения работ и иных документов, подтверждающих исполнение обязательств по заключенным муниципальным контрактам в рамках реализации мероприятий муниципальной программы (подпрограммы).

6.3. Участники:

- осуществляют реализацию мероприятий подпрограмм в рамках своей компетенции;

- представляют в установленный срок ответственному исполнителю и соисполнителю:

а) предложения по внесению изменений в муниципальную программу в части уточнения мероприятий подпрограмм, в реализации которых задействованы участники;

б) необходимую информацию для подготовки ответов на запросы Главы поселка, финансового отдела;

в) отчет о ходе реализации и оценке эффективности мероприятий муниципальной программы (подпрограммы), в которых задействованы участники, подготовленный в соответствии с данным Порядком;

г) копии актов, подтверждающих сдачу и прием в эксплуатацию объектов, строительство которых завершено, актов выполнения работ и иных документов, подтверждающих исполнение обязательств по заключенным муниципальным контрактам в рамках реализации мероприятий муниципальной программы (подпрограммы).

7. Оценка эффективности реализации муниципальных

программ (подпрограмм) муниципального образования поселок Ставрово

7.1. Процедура оценки результативности и эффективности реализации муниципальных программ (подпрограмм) применяется в целом для муниципальных программ (подпрограмм).

7.2. Ответственные исполнители ежегодно к 10 февраля года, следующего за отчетным, представляют в финансовый отдел сведения об эффективности реализации муниципальных программ (подпрограмм) за прошедший год согласно приложению N 3 к настоящему постановлению.

7.3. Финансовый отдел осуществляет балльную оценку эффективности реализации муниципальных программ (подпрограмм) по форме 9 приложения к настоящему Порядку.

7.4. Для оценки эффективности реализации муниципальных программ (подпрограмм) применяется система критериев K(x), каждому из которых соответствует определенный весовой коэффициент W(x), определяющий уровень значимости критерия в итоговой оценке.

7.5. Степень соответствия муниципальных программ (подпрограмм) критериям определяется по балльной шкале в диапазоне от 0 до 10 баллов. Каждому критерию соответствует определенный набор показателей. Каждому показателю соответствует определенное количество баллов B(x). Показатели критериев и их балльная оценка определены в форме 9 приложения к настоящему Порядку.

7.6. Расчет балльной оценки каждого критерия производится путем умножения его весового коэффициента на одну из балльных оценок.

7.7. На основе оценок по критериям с учетом их весовых коэффициентов определяется итоговый показатель оценки муниципальной программы (подпрограммы), величина которого определяется путем суммирования оценок по всем критериям.

8.8. По результатам оценки эффективности реализации муниципальных программ (подпрограммы), полученных по итогам их выполнения за отчетный финансовый год, финансовым отделом делаются следующие выводы:

- положительная оценка эффективности реализации муниципальной программы (подпрограммы) присваивается при количестве набранных баллов по итоговому показателю в диапазоне от 10 до 7 баллов включительно (1 позиция);

- при количестве набранных баллов, составляющем от 6 баллов до 3,5 баллов включительно, муниципальная программа (подпрограмма) требует корректировки (2 позиция);

- при количестве набранных баллов, составляющем менее 3,5 баллов, муниципальная программа (подпрограмма) требует досрочного прекращения ее реализации (3 позиция).

7.9. Эффективность муниципальных программ (подпрограмм) первого года реализации определяется путем достижения ожидаемых конечных результатов их реализации за первый год.

ПриложенияПриложения
Дата создания: 28-02-2019
Дата последнего изменения: 05-03-2019
Сообщение об ошибке
Закрыть
Отправьте нам сообщение. Мы исправим ошибку в кратчайшие сроки.
Расположение ошибки:
Текст ошибки:
Комментарий или отзыв о сайте: